Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать
Сегодня практически каждый автолюбитель в большей или меньшей степени знаком с таким понятием, как присадка для восстановления двигателя. На современном рынке ГСМ и различной автохимии за последние 10-15 лет появилось огромное количество подобной продукции. Производители присадок и их региональные дилеры регулярно проводят масштабные рекламные акции, убеждая потенциальных покупателей в необходимости использовать тот или иной продукт в целях профилактики, очистки или комплексной защиты как нового, так и побывавшего в эксплуатации двигателя.
Целевой аудиторией для продавцов добавок в масло или топливо являются две большие группы автовладельцев: одни стремятся увеличить ресурс исправного двигателя, другие хотят отодвинуть на время затратный ремонт уже изношенного силового агрегата. Далее мы рассмотрим, какие продукты наиболее широко представлены в продаже, а также ответим на вопрос, можно ли восстановить двигатель присадками.
Содержание статьи
- Как действуют присадки в двигатель
- Антифрикционные и противоизносные присадки
- Присадки для улучшения свойств базового моторного масла
- Присадки для восстановления компрессии в двигателе
- Подведем итоги
Как действуют присадки в двигатель
Начнем с того, что обычно подобные продукты направлены на снижение расхода топлива и моторного масла. Также стоит отметить улучшенную защиту нагруженных трущихся пар. В последнее время появилось множество присадок с приставкой «нано». Такие продукты по заверениям производителей способны не только защищать, но и восстанавливать изношенные поверхности, положительно воздействовать на резиновые элементы в конструкции ДВС и т.д. Теперь давайте разбираться.
Как импортные составы, так и российские присадки для восстановления двигателя имеют в своей основе специальную формулу. Если не вдаваться в подробности, в составе находятся никель, кобальт, платина и другие элементы, которые после попадания в двигатель вместе с моторным маслом создают на деталях защитный слой, который в обиходе многие называют нанокерамическим.
Другими словами, добавление присадки позволяет образовать в двигателе так называемый «жидкий» кристалл, который состоит из органических соединений, металлов и керамических микро или наночастиц. Далее поверхности нагруженных сопряженных деталей покрываются защитным слоем из металлических частиц и керамики. Такой эффект обещают присадки для восстановления двигателя «Супротек», «Нанопротек», присадки «Хадо» для восстановления двигателя и другие известные составы.
Покрытие по замыслу производителей обеспечивает надежную защиту от механического износа даже в режиме пиковых нагрузок на силовой агрегат, снижает потери на трение и уменьшает нагрев трущихся деталей. Более того, некоторые производители пошли еще дальше, обещая то, что их составы способны даже частично вернуть изношенным деталям первоначальную форму, так как защитный слой проникает в структуру поверхности и заполняет собой имеющиеся дефекты.
Также практически каждый производитель имеет в каталогах предлагаемой продукции специальные присадки для улучшения свойств базового масла, восстановления резиновых уплотнительных элементов. Получается, добавка способна вернуть эластичность различным сальникам и другим уплотнителям, устраняя течи моторного масла, повысить эффективность смазочных, моющих и других свойств масла и т.п. С учетом вышесказанного, продукты условно делятся на три отдельные группы. К первой относятся составы для улучшения свойств масла, ко второй можно отнести продукты для комплексной защиты двигателя, третьей группой считаются восстановительные составы.
Антифрикционные и противоизносные присадки
Снижение потерь на трение, а также улучшение защиты трущихся пар благодаря созданию специальной пленки является функцией антифрикционных составов. Такие добавки взаимодействуют с базовым маслом в двигателе, улучшая его смазывающую способность. Активными компонентами являются производные молибдена и жирные кислоты. Благодаря особенностям работы антифрикционного пакета двигатель меньше греется, экономится горючее, минимизируется износ. В результате мотор имеет более высокий КПД и увеличенный ресурс.
Противоизносные и противозадирные составы напоминают по принципу работы антифрикционные, то есть направлены на улучшение свойств базового масла. Дополнительно в таких продуктах присутствуют активные компоненты, которые позволяют защищать металл и выравнивать изношенные поверхности путем создания особого защитного слоя. Такой эффект достигается в результате использования цинковых или фосфористых производных. Защитный слой позволяет нормализовать работу ЦПГ, снизить нагрузку на подшипники коленчатого вала и т.д.
Присадки для улучшения свойств базового моторного масла
Так называемые вязкостные, моющие, антиокислительные и другие составы нельзя назвать восстанавливающими, так как присадки в масло для восстановления двигателя обычно создают особый защитный слой на деталях. Получается, данные продукты можно считать скорее профилактическими. Главной задачей вязкостных составов является изменение вязкости базового масла для лучшей текучести и прокачиваемости в двигателе при отрицательных температурах, а также стабильности масляной пленки при высоких нагревах.
Что касается антиокислительных присадок, такие решения продлевают срок службы моторного масла и позволяют сохранить его полезные свойства в течение всего срока службы, то есть до плановой замены. В составе находятся дитиофосфаты или фенолозаменители, которые представляют собой мощный антиоксидант. Присадка фактически нейтрализует продукты окислительных реакций в масле.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше, синтетика или полусинтетика. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных типов масел, а также можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло.
Моющие продукты созданы для повышения очищающих свойств базового масла. Как известно, в местах сильного трения и нагрева двигатель загрязняется сильнее всего. Присадки не позволяют накапливаться новым лаковым, смолистым и другим отложениям на деталях, а также максимально эффективно смывают уже имеющиеся. В составе находятся соли кальция, магниевые соли и т. п. Использование такой добавки позволяет уменьшить количество смолистых отложений и шлама в моторе.
Также следует отметить и антикоррозийные присадки для двигателя. Как видно из названия, их задачей является препятствование началу процесса или замедление уже имеющейся коррозии на деталях ДВС. Появление ржавчины в моторе обусловлено тем, что в агрегат вместе с топливом и другими путями попадает вода. Также в мотор поступает кислород, параллельно с этим происходят различные окислительные процессы. Действие присадки, в составе которой находятся щелочные, оксидно-щелочные сульфаты, жирные кислоты и другие активные компоненты, позволяет создать защитную пленку для предотвращения коррозии.
Присадки для восстановления компрессии в двигателе
Хорошо известно, что потеря компрессии, дымление и повышенный расход масла являются основными индикаторами того, что мотору необходим ремонт. При этом следует отметить, что если дым, перерасход масла и топлива, а также падение мощности еще не означает полного выведение мотора из строя, то потеря компрессии зачастую не позволяет дальше эксплуатировать силовой агрегат. Машина просто перестает заводиться на «холодную», с трудом заводится повторно после прогрева, сильно троит и т.д. По этой причине присадки для восстановления компрессии являются наиболее ходовым продуктом, так как группа «восстановительных» составов пользуется большой популярностью среди тех, чей двигатель уже изношен и требует определенных вмешательств.
Отметим, что компрессия может снизиться по разным причинам, только в одном или сразу в нескольких цилиндрах. Если речь идет о моторе с немалым пробегом, в таких случаях обычно имеет место износ ЦПГ и КШМ (исключением можно считать прогар клапана и некоторые другие неполадки). В подобной ситуации многие заливают составы с эффектом восстановления поверхностей изношенных деталей.
Если коротко, компоненты присадки создают слой в виде кристаллической решетки железа на деталях, а также могут заполнить небольшие задиры на стенках цилиндров. Благодаря таким особенностям масло лучше удерживается на обработанных поверхностях, образуется масляный клин, повышается компрессия и снижается расход смазочного материала.
Параллельно с этим в присадке может содержаться большое количество моющих добавок, которые позволяют дополнительно раскоксовать поршневые кольца и почистить двигатель. В результате масляные каналы очищаются, система смазки функционирует более эффективно.
Подведем итоги
Дорогие читатели, обращаем ваше внимание на то, что содержание данной статьи нельзя считать своеобразным «призывом к действию». Мы всего лишь рассмотрели особенности и принцип действия основных видов присадок на основании того, что обещают нам сами производители подобных составов.
Стоит добавить, что восстановление двигателя присадками многие специалисты по ремонту ДВС и опытные автолюбители считают обычным мифом. Также есть группа авторитетных механиков, которые категорически не рекомендуют использовать какие-либо присадки и добавки в топливо или масло.
Основным аргументом является большое количество ДВС, узлы и агрегаты которых стали полностью непригодными для последующего восстановления и ремонта после использования различных добавок. Также встречались случаи быстрого и окончательного выхода мотора из строя в результате использования всевозможных промывок, «восстановителей», нанокерамических присадок, кондиционеров металла и т.д.
Напоследок хотелось бы добавить, что на сильно изношенном двигателе никак не стоит ожидать заметных улучшений после использования присадки в масло, раскоксовки колец и других «поверхностных» процедур. Таким моторам поможет только механический ремонт. Также перед использованием того или иного средства нужно профессионально оценить состояние двигателя, что может сделать только квалифицированный и достаточно опытный моторист.
10 Лучших Присадок для Двигателя – Рейтинг 2022 года
Когда присадки для двигателей только появились на рынке, многие автомобилисты относились к ним скептически. Теперь же большее число автовладельцев стараются постоянно пользоваться этими средствами, ведь они не только помогают беречь новые двигатели, но и продлевают срок службы уже изношенных агрегатов. Важно внимательно подойти к покупке средства, потому как только лучшие присадки для двигателя могут обеспечить максимально длительную работоспособность автомобиля.
Содержание
Присадку для двигателя какой фирмы лучше выбрать
Магазины автомобильных товаров предлагают множество различных средств для двигателей. Многие присадки выпускаются с добавками, имеют свою специфику: одни лучше выбрать для новых автомобилей, другие — для машин с пробегом. Решить, какую присадку залить в двигатель могут помочь мнения экспертов. Проведя ряд тестирований, они рекомендуют средства следующих марок:
- Супротек — научно-производственная корпорация, занимающаяся разработкой, выпуском автомобильной химии. В 2002 году Супротек появился на российском авторынке, затем на мировом. Продукция поставляется в страны Европы, Азии, Австралии, Южной Америки, Северной Америки.
- Kerry — российская компания, занимающаяся производством автомобильной химии, уходовых средств для автомобилей. Kerry начала свою деятельность в 1999 году. Производство ведётся на заводе АО “Эльф Филлинг”, принадлежащий концерну “Русские Технические Аэрозоли”.
- Resurs — производитель смазок, присадок для автомобильных двигателей. Продукция Resurs выпускает автохимию для легковых, грузовых автомобилей, специального транспорта. Команда “КАМАЗ-Мастер” выбирает средства Resurs для прохождения трасс на ралли “Шёлковый путь”.
- HI-Gear — американский бренд автохимии, автокосметики, работающий с 1995 года. Продукция славится высокой эффективностью. Производство HI-Gear находится в Соединённых Штатах Америки, известно экологичностью технических процессов.
- Bullsone — корейская компания, производящая машинную химию, косметику. Масла, присадки, омыватели, шампуни Bullsone пользуются спросом в России, Украине, Казахстане, Беларуси. В 2011 году бренд получил американскую, европейскую награды.
- Winns — производитель присадок с мировой известностью, 75-летней историей. Руководство Winns называет свою продукцию одним из лучших вложений в автомобиль. Линейка бренда представлена средствами для новых, старых двигателей.
- Liqui Moly — компания, основанная в Западной Германии более 60 лет назад, производит моторные масла, автохимию, средства по уходу за транспортом. На собственном производстве ведётся жёсткий контроль на всех этапах. Liqui Moly гарантирует качество всей своей продукции.
- Bardahl — концерн, выпускающий смазочные материалы, автокосметику. Производства Bardahl находятся в 3 странах — Италии, Бельгии, Франции. Средства имеют международные сертификаты соответствия, награды именитых автоконцернов мира.
Рейтинг присадок для двигателя
Выбор лучшей присадки для двигателя требует ответственного подхода. Среди большого ассортимента можно найти средства, предназначенные для разных типов двигателей, разного их состояния. Сопоставив заявленные производителем свойства препаратов, а также отзывы о присадках в двигатель можно выявить ТОП лучших.
Претенденты рассматривались по следующим критериям:
- Назначение по типу двигателя, сроку эксплуатации;
- Тип используемого машинного топлива;
- Состав;
- Гарантии производителя;
- Расход;
- Цена.
Из нескольких десятков присадок отобраны лучшие препараты по совокупности показателей, в результате чего они были сгруппированы по назначению, свойствам. В рейтинге детально рассматриваются достоинства и недостатки каждого средства.
Лучшие присадки для компрессии двигателя
Препараты для компрессии двигателя хорошо справляются с задачей продления эксплуатационных свойств агрегата. Присадки также могут заделать небольшие дефекты, возникшие в процессе работы поршневой системы двигателя, что в итоге поможет сэкономить на ремонте, отложить замену мотора.
Супротек Актив
Восстанавливающая присадка Супротек Актив способствует продлению срока службы двигателя. Подходит для бензиновых агрегатов. Рекомендуется для машин с пробегом не более 50000 километров. Присадка в масло для двигателя не меняет качественных смазочных свойств масла, образует специальные микроплёнки, снижающие трение. Для немного изношенных агрегатов актуальным будет способность Супротек Актив заполнять небольшие зазоры в местах возникновения трения.
Достоинства
- Подходит для многих машин;
- Немного восстанавливает поверхность изношенных деталей;
- Облегчает запуск в холодном режиме;
- Представлен во многих автомагазинах России.
Недостатки
- Некоторые покупатели не заметили положительного эффекта.
Отзывы о присадке в двигатель Супротек в основном положительные. Автовладельцы, попробовавшие Супротек Актив на машинах разных марок, отмечают, что особенно эффективен препарат для отечественных авто.
Kerry KR-380
Подходящая для бензиновых, дизельных агрегатов присадка Kerry KR-380 предназначена для автомобилей со значительным пробегом.
Способствует увеличению масляного давления, выработке уплотнительного слоя между трущимися деталями поршня, цилиндра. Естественным путём устраняет износ деталей. Никак не влияет на свойства моторного масла, образования нагара. Снижает выброс токсических веществ — продуктов работы мотора. Подходит для любых типов масел. Ёмкость масляной системы не должна превышать объём 6 литров.Достоинства
- Качественно защищает мотор;
- Улучшает состояние деталей с износом;
- Не загрязняет окружающую среду;
- Низкая цена.
Недостатки
- Некоторым пользователям флакон кажется неудобным.
Автовладельцы рекомендуют строго соблюдать технологический процесс использования, не уменьшать и не превышать рекомендуемое производителем количество вещества.
Resurs Universal
Присадка Resurs Universal, в основе которой наносплав олова, серебра, меди, заполняет небольшие трещины двигательной системы.
Достоинства
- Улучшает динамические показатели;
- Эффективен при диагностике мотора;
- Улучшения заметны сразу;
- Низкая цена.
Недостатки
- Не уменьшает расход топлива, как обещано производителем.
Покупатели заявляют, что Resurs Universal не уступает импортным аналогам, при этом он дешевле. А значит, нет смысла переплачивать.
HI-Gear
Средство HI-Gear предназначено для машин, двигатель которых “пробегал” более 50000 километров. Стандартные добавки в моторном масле уже не справляются в таких случаях, агрегат достигает предремонтного состояния. Присадка не даёт маслу разжижаться, окисляться в критические моменты функционирования. Существенно уменьшает трение, под воздействием образующихся температур заполняет некоторые трещины от износа, увеличивает остаточный ресурс двигателя, что даёт время подождать с заменой. HI-Gear подходит для всех типов двигателей и масел.
Достоинства
- Помогает продлить срок службы старых двигателей;
- Не добавляет выхлопов;
- Экономичный расход;
- Низкая цена.
Недостатки
- Неудобный флакон.
По отзывам о присадке для двигателей с большим пробегом автомобилисты считают HI-Gear незаменимым для общественного транспорта, для машин с прицепом, при частом перемещении по пыльным дорогам.
Лучшие присадки для очистки двигателя
Средства для очистки двигателя не только избавляют мотор от продуктов его жизнедеятельности, но и частично его восстанавливают. Эффективность использования этих препаратов видна перед диагностикой, мелким ремонтом моторов.
Bullsone «Cleaner 3 in 1»
Присадка для очистки топливной системы бензинового двигателя Bullsone “Cleaner 3 in 1” ликвидирует вредные отложения на камере внутреннего сгорания, очищает впускные клапаны. Препарат положительно сказывается на работе мотора, делает его максимально работоспособным, улучшает качественные характеристики моторного масла. Bullsone абсолютно безопасен в использовании с бензиновыми двигателями, имеет европейские, американские отметки качества, международные сертификаты соответствия.
Достоинства
- Положительно влияет на свойства масла;
- Не добавляет выхлопных веществ;
- Не токсичен при грамотном использовании;
- Низкая цена.
Недостатки
- Неудобный баллон с веществом.
Для эффективности рекомендуется использовать Bullsone “Cleaner 3 in 1” каждые 5000 километров пробега машины.
Wynns Injector Cleaner Petrol
Многофункциональная присадка в топливо Wynns Injector Cleaner Petrol предназначена для использования в машинах с бензиновым двигателем. Препарат помогает поддерживать систему впрыска в эффективном состоянии. Средство избавляет топливный насос, инжектор, клапаны, камеру сгорания, впускной коллектор воздуховода от отложений, образовавшихся в результате работы мотора. После очистки поддерживает работу автомобиля в хорошем состоянии, защищает от ржавчины, коррозии. Дополнительная смазка очищенных деталей делает работу двигателя более эффективной.
Достоинства
- Качественная очистка;
- Дополнительная защита деталей;
- Удобный флакон;
- Международные сертификаты соответствия.
Недостатки
- Дороже некоторых аналогов.
На каждые 4000 километров производитель рекомендует использовать 325 миллилитров вещества. Это поможет системе дольше быть в рабочем состоянии.
Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903
Присадка в двигатель Ликви — это универсальный комплекс по уходу за бензиновыми двигателями. Компоненты, входящие в состав препарата, при взаимодействии с бензином образуют защитный слой из полярных молекул. Такой процесс защищает мотор от образования коррозии. Средство Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903 обеспечивает дополнительную смазку деталей двигателя, улучшает работу поршневой системы агрегата. Отличительная черта этого средства — добавлять рекомендуется при каждой заправке машины.
Достоинства
- Очищает мотор;
- Препятствует чрезмерному трению;
- Оптимизирует мощность работы;
- Удобен в использовании.
Недостатки
- Высокая цена.
Средство Ликви часто используется автовладельцами в качестве консерванта бензина при зимнем хранении автомобиля. Не все автомобилисты пользуются машинами круглогодично.
Лучшие присадки для уменьшения расхода масла
Добавки, способствующие расходу масла, помогают реже его менять, дольше сохраняют его свойства. Также мотор получает дополнительную смазку, что положительно сказывается на длительности эксплуатации машины.
Bardahl «No Smoke»
Антидымная присадка в масло для восстановления двигателя Bardahl No Smoke имеет повышенную эффективность благодаря особой формуле высокой вязкости. При температурах выше среднего она создаёт барьер на пути попадания масла в камеру сгорания. Изношенные детали мотора дополнительно обволакиваются, продлевается срок эффективности моторного масла. Вещество не уменьшает действие дейстрализаторов выхлопных газов, противосажевых фильтров. Bardahl No Smoke подходит для всех типов двигателей.
Достоинства
- Эффективно нейтрализует дымление;
- Способствует нарастанию масляного давления;
- Уменьшает расход масла;
- Делает работу мотора менее шумной.
Недостатки
- Высокая цена.
Пользователи отмечают, что препарат не забивает масляный фильтр. Можно использовать с маслами разного типа: минеральными, синтетическими, полусинтетическими.
Wynns Super Charge
Препарат для восстановления компрессии, снижения расхода масла эффективно справляется со своей задачей благодаря формуле, увеличивающей масляную вязкость. Действие Wynns Super Charge отлично работает в условиях высоких температур, при больших нагрузках, уменьшает шумовые показатели мотора. Это особенно актуально в дальних поездках, при перемещении по горной местности, при езде с прицепом. Подходит для бензиновых, дизельных агрегатов. Хорошо проявляется себя в работе со старыми моторами.
Достоинства
- Снижает расход масла;
- Продлевает срок службы мотора;
- Не разрушает катализаторы;
- Защищает от коррозии, ржавления.
Недостатки
- Высокая цена.
Производитель рекомендует использовать 325 миллилитров вещества на 5 литров моторного масла. Заливать нужно при рабочей температуре двигателя.
Liqui Moly Visco-Stabli
Препарат Liqui Moly Visco-Stabli нормализует вязкостные показатели моторного масла в условиях высоких температур. Дополнительно нормализует масляное давление, что актуально при частом холодном запуске мотора. За счёт повышения вязкостных свойств снижается расход масла. Средство особенно эффективно при применении на старых, изношенных агрегатах. С Ликви понижается уровень шума. Производится в Германии, имеет международные сертификаты соответствия. Безопасно в использовании, не загрязняет окружающую среду.
Достоинства
- Убирает дым;
- Экономит масло;
- Хорошо работает в жаркую погоду;
- Низкая цена.
Недостатки
- Неудобный баллон.
Специалисты компании Liqui Moly рекомендуют применять 300 миллилитров препарата на 4-5 литров моторного масла. Это достаточно даже для старых автомобилей.
Какую присадку для двигателя лучше купить
При выборе средства для ухода за двигателем нужно чётко определить функции, которые требуются от препарата, а также оценить пробег машины. Затем, в соответствии с этими параметрами выбрать доступное по цене средство.
Лучшими представителями присадок можно назвать следующие:
- HI-Gear — препарат для компрессии, хорошо восстанавливающий детали мотора, улучшает поршневой ход;
- Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903 — привлекает своей универсальностью, отлично очищает, восстанавливает, смазывает;
- Bardahl No Smoke — снижает расход моторного масла, уменьшает дым, продлевает срок службы мотора.
Для эффективности нужно использовать присадки для двигателя в соответствии с рекомендованными производителем пропорциями. Экономия препарата плохо скажется на состоянии двигателя и не даст нужных результатов.
Присадки для восстановления двигателя: виды, результат
Любой движок располагает ограниченным эксплуатационным периодом. Его можно значительно продлить посредством применения особых присадок для двигателя.
Они сделаны на основе минеральных элементов, синтетики.
Когда присадки для восстановления двигателя присутствуют в моторе, они значительно снижают быстроту изнашивания запчастей, которые соприкасаются друг с другом.
В магазинах имеется много различных присадок от разных изготовителей. Не все они положительно воздействуют на силовой агрегат. К подбору присадок нужно отнестись со всей ответственностью, ведь определенные средства могут повредить двигатель.
Содержание
- Стадии изнашивания мотора
- Как действуют добавки, восстанавливающие мотор
- Типы добавок
- Как выбрать добавку
- Распространенные добавки
Стадии изнашивания мотора
Рабочий ресурс двигателей выражается в пробеге/моточасах. Возможно выделить четыре ключевых стадии изнашивания:
- Первая – пробег 0-15000 километров.
- Текущая – пробег 15000-60000 километров.
- Критическая – пробег 60000-120000 километров.
- Запредельная – пробег больше 120000 километров.
На 1-ой стадии значительных изменений в использовании авто нет. Немного чаще запускается охлаждающий вентилятор. Обусловлено это тем, что трущиеся запчасти расширяются неравномерно.
Износ поршня двигателяНа текущей стадии двигатель работает максимально динамично. Затраты масляной жидкости могут увеличиться. Происходит это из-за закоксовки, провоцирующей появление задиров. Для уменьшения изнашивания нужно часто менять моторное масло.
На критической стадии в маслоотводящих каналах двигателя скапливается много нагарных отложений. Из-за этого увеличивается температура функционирующего движка. Может начаться пригорание клапана, колец. Вероятно, значительно увеличатся затраты автомасла.
На запредельной стадии появляются лавинообразные образования. Обыкновенно на этой стадии двигатель начинает расходовать очень много горючего. Нужно проводить ремонтные работы с дефектовкой запчастей.
Для снижения изнашивания бензинового/дизельного двигателя необходимо применять восстанавливающие добавки. Благодаря их использованию рабочий ресурс возможно увеличить на тридцать-сорок процентов.
Как действуют добавки, восстанавливающие мотор
Присадки для восстановления двигателя действуют довольно просто. По сути, это катализаторные средства. Они значительно убыстряют кристаллизацию на соприкасающихся запчастях. Появляется особый защитный слой. На него приходятся все нагрузки, возникающие при эксплуатации мотора.
При применении разнообразных добавок кристаллическая решетка восстанавливается. Одной из самых распространенных присадок считается «Супротек». Залив в двигатель Супротек, возможно обеспечить значительное уменьшение трения деталей.
Присадки снижают трениеСуществуют присадки в масло, которые увеличивают смазочные характеристики заливаемого в движок нефтепродукта. К таким добавкам возможно причислить продукты марки «Эдиал».
Использование перечисленных выше добавок обеспечивает:
- выравнивание, значительное увеличение компрессии в цилиндровом блоке;
- повышение давления масла;
- устранение закоксованности.
В настоящее время применение добавок, уменьшающих износ, считается необходимостью. Использование подобных присадок дает возможность значительно уменьшить периодичность осуществления капремонта.
Чтобы выбрать лучшую для мотора добавку, нужно принять во внимание вид силового агрегата, автомасла.
Типы добавок
Все существующие сейчас присадки возможно классифицировать по способу действия на соприкасающиеся моторные запчасти:
- Вязкостные. Делают гуще автомасло. Из-за этого повышается текучесть в низкотемпературных условиях, улучшаются смазочные характеристики нефтепродукта. Благодаря этому можно долго эксплуатировать авто в жестких условиях. Обыкновенно в таких добавках содержатся полиизобутиленовые, полиметакрилатные элементы.
- Антиизносные. Благодаря ним на соприкасающихся запчастях образуется особая пленочка, уменьшающая трение, изнашивание. В особенности хорошо подобные добавки влияют на подшипники коленвала.
- Очищающие. Дают возможность восстановить нормальное функционирование мотора посредством устранения образований с запчастей. Число окислов и шламов на металлических деталях становится минимальным.
- Противокоррозийные. Снижают коррозийное воздействие, затраты горючего, повышают давление автомасла.
- Противофрикционные. Уменьшают вращающий момент трения. Заливать подобные присадки нужно прямо в ДВС.
Читайте также: Как поднять давление масла в двигателе
Как выбрать добавку
Что стоит учесть при покупке присадки? Большое значение имеет вид добавки. К примеру, при использовании мотора в низкотемпературных условиях оптимально применять добавку, очищающую движок от шлаковых образований, улучшающую смазочные свойства.
Выбирать ту или иную добавку необходимо, учитывая рекомендации автомобильного механика. Есть много способов, позволяющих диагностировать мотор. Можно измерить давление, исследовать запчасти посредством особой камеры.
Немаловажным фактором считается изготовитель присадки. От него зависит то, насколько эффективным окажется присадочное средство. В настоящее время в магазинах России есть много добавок различных марок.
Выбирать нужно продукцию, произведенную надежным изготовителем, который хорошо зарекомендовал себя. Желательно ознакомиться с отзывами тех, кто раньше использовал присадку.
youtube.com/embed/njSlZyJlcBY?start=65&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Водители лучше всего могут рассказать о плюсах и минусах определенного присадочного средства.
Распространенные добавки
Сегодня популярны следующие присадки, снижающие износ сальников и иных моторных деталей:
- «Лавр»;
- «Супротек»;
- «Хадо»;
- «Ресурс»;
- «ER».
«Лавр» уже много лет используется российскими водителями. В особенности хороши добавки «Лавр», которые устраняют скопления отложений из маслоотводящих каналов. Соответственно с отзывами автовладельцев, которые использовали присадки «Лавр», они и правда продлевают эксплуатационный ресурс движка.
«Хадо» является иностранной фирмой, выпускающей высококачественные присадки, которые позволяют восстановить нормальную работу мотора. Кто-то утверждает, что добавки «Хадо» неэффективны.
Другие же уверены, что присадки «Хадо» отлично выполняют свою задачу. Зачастую отсутствие эффекта от использования добавки «Хадо» объясняется несоблюдением правил применения присадочного средства.
«Ресурс» – российская марка. Эти присадки эффективны при использовании в моторах любых производителей. Они снижают затраты смазки, увеличивают тягу на высоких/низких оборотах.
Добавка «ER присадка для двигателя» отлично показывает себя при заливке в «Субару» с оппозитными моторами. Она значительно уменьшают шумность функционирования движка, повышает эксплуатационный ресурс. Необходимо внимательным образом следить за дозировкой.
Отдельно стоит отметить добавки «Ликви Моли». Они стоят дороже прочих присадок, однако обеспечивают отличную защиту силового агрегата, который установлен в транспортном средстве
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Лучшие присадки к моторному маслу для низкого сжатия
Термин с низким сжатием — это то, что вы не хотите слышать как владелец автомобиля. К счастью, есть много способов предотвратить низкое сжатие. Один из них – просто выбрать правильную присадку к моторному маслу. В этом посте мы просмотрели Интернет, чтобы помочь вам выбрать правильную присадку к моторному маслу для вашего автомобиля. Давайте начнем!
Вот некоторые из проверенных присадок к моторному маслу, улучшающих сжатие:
- Керамизер®
- Стабилизатор масла Lucas Heavy-Duty
- Обработка масла STP®
- Компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением
Каждая присадка к моторному маслу имеет свою уникальную спецификацию и характеристики. Однако все они имеют одну и ту же цель. Они помогают с компрессией вашего автомобиля.
Прежде чем продолжить чтение, скажем, мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Теперь давайте подробно рассмотрим, почему эти присадки к моторному маслу отлично подходят для решения проблем, связанных с компрессией. Что отличает их друг от друга? Чтобы узнать больше об этой и другой полезной информации, перейдите к остальной части статьи.
Присадки к моторному маслу, улучшающие сжатие
Ceramizer®
Ceramizer действует как металлокерамический слой между деталями двигателя. Это снижает трение, что, в свою очередь, снижает износ соприкасающихся деталей. И, в конечном счете, заставляет двигатель работать более эффективно и дает лучшие результаты сжатия.
Свойства Керамизера помогают восстановить первоначальную геометрическую форму двигателя путем заполнения изношенных поверхностей и покрытия их металлокерамическим покрытием. Эффективность Ceramizer может длиться 43 495 миль, даже после замены масла.
Стабилизатор масла Lucas Heavy-Duty
Стабилизатор масла Lucas Heavy-Duty делает моторное масло более густым. Во-первых, это загущение масла помогает уменьшить трение, нагрев и любой износ двигателя. А во-вторых, поскольку эта присадка обеспечивает отличное уплотнение между стенками цилиндра и поршневыми кольцами, повышается степень сжатия.
Увеличение степени сжатия обеспечивает дополнительную мощность двигателя и топливную экономичность. Он также может смешиваться со всеми другими автомобильными смазочными материалами и даже с синтетическими маслами, что делает его универсальным продуктом.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со стабилизатором масла Lucas Heavy-Duty на Amazon.
STP® Oil Treatment
STP Oil Treatment обеспечивает толстую прокладку между деталями двигателя благодаря своему высоковязкому составу. Он также содержит моющие средства, которые помогают очищать и предотвращают накопление шлама в критических частях двигателя.
В двигателях, использующих очистку масла STP, повышается компрессия. Это связано с дополнительной защитой от перегрева двигателя, которая позволяет моторному маслу сохранять свои основные смазочные свойства.
Чтобы ознакомиться с обработкой маслом STP® на Amazon, нажмите здесь.
Компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением
Компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением снижает износ двигателя с течением времени. Он также восстанавливает компрессию и устраняет прорыв газов в двигателе. Проблемы, которые могут стоить вам целое состояние в будущем.
Он творит чудеса, освобождая кольца и заполняя щели и царапины на стенках цилиндров. Это, в свою очередь, устраняет прорыв газов и потерю сжатия, а также снижает трение в двигателе.
Rislone Compression Repair with Ring Seal работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями с обычными моторными маслами с большим пробегом и синтетическими моторными маслами.
Ознакомьтесь с компрессионным ремонтом Rislone с кольцевым уплотнением на Amazon, нажав здесь.
Что делают присадки к моторному маслу?
Присадки к моторному маслу добавляются к вашему стандартному моторному маслу, чтобы улучшить смазку, вязкость и производительность вашего двигателя. Эти масляные присадки составляют около 15% масла, заливаемого в двигатель. Присадки настолько распространены в настоящее время, что почти все коммерческие моторные масла содержат присадки.
Также важно знать, что моторные масла могут терять свои присадки по мере старения. Это одна из причин, по которой некоторые водители покупают дополнительные присадки к моторному маслу. Потому что они хотят оживить свое масло и поддерживать оптимальную защиту двигателя.
Нужны ли присадки к маслу?С тех пор, как присадки к маслам стали неотъемлемой частью автомобильного мира, этот вопрос всегда был в центре внимания. Но так ли уж необходимы присадки к маслу? Простой ответ — да!
Присадки к маслам можно разделить на шесть основных типов.
- Противоизносные присадки
- Модификаторы вязкости
- Ингибиторы коррозии
- Моющие средства
- Пеногасители
- Диспергаторы
Масляные присадки не ограничиваются одним типом. Некоторые продукты предлагают смесь различных типов, чтобы обеспечить еще лучшую защиту вашего двигателя, чем просто использование одного типа присадок.
Противоизносные присадки
Этот тип присадки к маслу снижает трение между деталями двигателя. Он делает это путем химической реакции с металлическими поверхностями при контакте металла с металлом. Этот тип присадок активируется при нагревании и может не только минимизировать износ, но и защитить базовое масло от окисления.
Этот тип добавки обычно состоит из соединений фосфора, причем наиболее распространенным является диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). И хотя ZDDP обеспечивает отличную смазку, этот тип присадок со временем ухудшается, что может усугубить износ двигателя.
Также известно, что ZDDP увеличивает выбросы и сокращает срок службы каталитического нейтрализатора. Вот почему некоторые бренды предлагают добавки для замены цинка, в состав которых не входит ZDDP, что снижает выбросы, а также защищает каталитический нейтрализатор.
Модификаторы вязкости
Часто считается одной из лучших присадок для двигателей. Модификаторы вязкости, также известные как улучшители индекса вязкости, защищают двигатель, поддерживая вязкость моторного масла в оптимальном состоянии независимо от температуры.
Этот тип присадок предотвращает разжижение масла или потерю его вязкости при повышении температуры. Когда двигатель холодный, модификаторы вязкости делают моторное масло достаточно жидким, чтобы оно не вызывало повреждений во время запуска.
Ингибиторы коррозии
Коррозия является общей проблемой для всех двигателей. При колебаниях температуры влага может скапливаться на различных частях двигателя и вызывать его ржавчину. Ингибиторы коррозии борются с этой проблемой, нейтрализуя кислоты, вызывающие внутреннюю коррозию, и образуя защитный химический барьер, отталкивающий влагу и замедляющий окисление.
Ингибиторы коррозии обычно изготавливаются из сульфоната бария и кальция. Некоторые бренды могут использовать разные составы, однако все они работают одинаково. Некоторые ингибиторы используются специально для определенных металлов, поэтому некоторые бренды нередко содержат несколько ингибиторов коррозии.
Моющие средства
Моющие средства с масляными добавками действуют так же, как обычные моющие средства для стирки. Моющие присадки Oil Additive предназначены для поддержания чистоты двигателя и предотвращения образования грязи. Моющие средства также нейтрализуют кислоты, образующиеся в масле при окислении.
Антивспениватели
Эта присадка к маслу специально разработана для предотвращения пенообразования моторного масла. Это происходит за счет уменьшения поверхностного натяжения между пузырьками воздуха и моторным маслом, что позволяет пузырькам легко лопаться.
Вспенивание может привести к серьезным проблемам с двигателем. Без противопенных присадок в двигателе могут образоваться пузырьки воздуха, что приведет к кавитации. Эта кавитация может привести к потере смазки в критических частях двигателя, что сделает их подверженными износу и коррозии.
Однако будьте осторожны при использовании пеногасителей для двигателя. Добавление слишком большого количества может иметь обратный эффект, когда вместо этого будут увеличиваться пузырьки воздуха. Противопенные добавки следует использовать в концентрации около 20 частей на миллион или ниже.
Диспергаторы
Диспергаторы часто используются с моторными маслами, содержащими детергенты. Основной функцией диспергаторов является взвешивание мелких частиц сажи дизельного двигателя. Таким образом, предохраняя двигатель от накопления сажи, которое может привести к нежелательному повреждению двигателя.
Эта комбинация моющих и диспергирующих присадок позволяет моторному маслу нейтрализовать большее количество кислот и удерживать их вдали от критических частей двигателя. Однако по мере того, как эти присадки выполняют свою задачу, они в конечном итоге достигают своего предела, что требует замены масла.
Как часто следует менять моторное масло?
Надлежащий уход за автомобилем и его техническое обслуживание — проверенные методы продления срока службы вашего любимого автомобиля. Однако из-за стремительного образа жизни мы часто забываем выполнять даже самое элементарное техническое обслуживание автомобиля.
Очень важно регулярно менять моторное масло вашего автомобиля. Это не только обеспечит эффективную работу вашего двигателя, но и сэкономит вам кучу денег в будущем.
Раньше рекомендуется менять моторное масло каждые 3000 миль. Однако с развитием технологий и добавлением в базовое масло большего количества присадок автомобиль стал более эффективным. Рекомендуемые интервалы замены масла теперь составляют каждые 5000–7500 миль.
Имейте это в виду. Вы не можете судить о состоянии моторного масла, просто взглянув на его текущий цвет. Лучше быть в безопасности и следовать заводским графикам технического обслуживания, чем сожалеть и выкладывать больше денег на ремонт, которого можно избежать.
В заключение
Принятие во внимание типа присадки для вашего автомобиля важно для сохранения его срока службы. Особенно на автомобилях, у которых есть проблемы с компрессией. В конце концов, по-прежнему рекомендуется всегда консультироваться с местным механиком для наилучшего подхода ко всему, что связано с вашим автомобилем. Они будут более чем готовы помочь вам. Езди осторожно!
Если вы нашли этот пост полезным, обязательно ознакомьтесь с некоторыми из наших других постов, связанных с техническим обслуживанием транспортных средств:
Как узнать, сколько миль проехал автомобиль без одометра?
Увеличивает ли скорость прогрева двигателя?
Долго не пользуетесь автомобилем? Вот 12 вещей, которые нужно сделать
приложений и как их использовать? – Rx Mechanic
Engine Restore – это один из продуктов, который в настоящее время меняет то, как люди управляют своими автомобильными двигателями. Видите ли, автомобиль может быть большим достоянием. Но иногда это также может быть болью в спине, особенно когда у него проблемы с двигателем. Автомобили подвержены износу. Какими бы прочными, стильными или доступными они ни были. Проехав милю за милей, это лишь вопрос времени, когда трение начнет сказываться даже на самой выносливой машине. Это особенно плохо для автомобилей с большим пробегом.
Так как износ влияет на двигатель автомобиля? Длительное трение может вызвать протечки между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Волновой эффект — это потеря компрессии, снижение мощности двигателя, плохое ускорение, повышенный расход масла и образование большого количества шлама из-за прорыва газов в двигателе. Хорошая новость заключается в том, что с восстановлением двигателя ametech вам не нужно испытывать все это.
Восстановление двигателя 4-, 6- и 8-цилиндровый двигатель
Восстановить (00009 4-цилиндровый…
Восстановить (00012)…
Restore (00016 8-Cylinder…
Что такое восстановление двигателя
Восстановление двигателя — это самая продаваемая присадка для двигателей с экстремальным давлением, которая произвела революцию в уходе за двигателем. Эта уникальная смазка предназначена для ремонта автомобильных двигателей, которые используются для самых тяжелых работ. Так что же делает эту присадку к двигателю уникальной смазкой?Почему она занимает первое место, когда люди оценивают восстановление двигателя по сравнению с маслом Lucas?
Во-первых, оно не содержит тефлон, асбест, графит, кремний, хлор, ПТФЭ или любые другие компоненты, содержащиеся в присадках к маслам. Скорее, это единственная присадка к двигателю с формулой CSL (медь 60%, свинец 40% и следовые количества серебра). Для непосвященных это означает, что каждая капля Engine Restore содержит множество микрочастиц CSL, взвешенных в моторном масле премиум-класса.
Давайте посмотрим на вещи в перспективе; каждая микрочастица в добавке содержит свинец, который равномерно распределен в смеси меди и серебра. Когда вы учитываете миллионы микрочастиц, содержащихся в смазке, вы получаете представление о ее восстанавливающих свойствах. Именно эта восстанавливающая способность отличает его от других моторных масел на рынке.
Жизненно важные участки вашего двигателя, такие как втулки, подшипники, стенки цилиндров, поршневые кольца и клапаны, очень подвержены трению и незначительным утечкам. Известно, что при правильном использовании восстановление двигателя ametech восстанавливает двигатели с большим пробегом, которые видели лучшие дни. Известно, что он отвечает за улучшенную компрессию, максимальную производительность двигателя, снижение расхода масла, увеличение расхода топлива и увеличение мощности двигателя.
По сути, это единственная моторная смазка, обосновавшая претензии на восстановление двигателя с помощью моторных присадок. Самое приятное то, что оно совместимо с обычным маслом и может использоваться для автомобилей, грузовиков, тракторов, мотоциклов и даже газонокосилок.
Как работает восстановление
Постоянная эксплуатация автомобильных двигателей приводит к сильному нагреву и трению, которые вызывают износ металлических поверхностей внутри двигателя. Следовательно, компрессионные утечки возникают в таких пространствах, как, например, область между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Пользователи таких двигателей часто замечают такие вещи, как снижение мощности двигателя, медленная работа двигателя, угар масла, проблемы с запуском двигателя и, в некоторых крайних случаях, стук в двигателе.
Engine Restore — это присадка к двигателю с минеральным маслом 30W SAE, которое содержит моющие и антикоррозионные присадки. Это масло переносит микрочастицы CSL в двигатель, где они оказывают восстанавливающее действие на двигатель. Независимо от типа восстановления двигателя: восстановление двигателя с 4 цилиндрами или восстановление двигателя с 6 цилиндрами, принцип один и тот же.
Микрочастицы CSL присадки предназначены для заполнения мельчайших царапин и канавок в таких областях, как пространство между поршнем и стенкой цилиндра автомобильного двигателя. Эти микрочастицы CSL имеют высокую концентрацию свинца, что позволяет им обеспечивать максимальную естественную смазку независимо от того, насколько высока температура. Восстанавливающее действие присадки Engine Restore заключается в том, что эти микрочастицы CSL минимизируют трение и восстанавливают металлические поверхности внутри двигателя.
Engine Restore был разработан для добавления непосредственно в моторное масло, а также отлично подходит для двигателей с турбонаддувом. Тем не менее, предупреждение о том, что восстановление двигателя не следует использовать в двигателях, использующих моторное масло высокого давления, заслуживает повторения. Поэтому, если вы ищете присадку для решения проблем с вашими двигателями HEUI (гидравлически управляемый электронный блок впрыска) или средами с мокрым сцеплением, восстановление двигателя — неправильный выбор.
Имейте в виду, что Боб, восстанавливающий двигатель, является специалистом по маслу, поэтому вам может потребоваться профессиональный совет по использованию вашей банки присадки для восстановления двигателя, особенно если вы хотите решить проблемы с двигателем, такие как стук в нижней части или удары поршня. Вы также должны отметить, что хотя Engine Restore обладает замечательными восстанавливающими способностями, это ни в коем случае не механический эликсир. Таким образом, он не решит волшебным образом сложные проблемы, такие как ужасно изношенные подшипники с заменой пластин или треснутые головки цилиндров.
Плюсы Engine Restore
Одной из очевидных причин, по которой Engine Restore является такой популярной присадкой к двигателю, является то, что она имеет массу преимуществ. Он поставляется в удобной бутылке, с которой легко обращаться, поэтому наносить его довольно легко, плюс он является отличным средством для ухода за двигателем. Он также имеет большой срок годности, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он истечет.
Люди, которые используют Engine Restore каждый раз при замене моторного масла, могут наслаждаться уровнем компрессии в цилиндрах, максимально приближенным к исходному уровню. Это объясняет, почему двигатели, использующие эту смазку, работают намного мягче и менее шумно, поскольку компрессия равномерно сбалансирована.
Как следует из названия, вы можете восстановить старые двигатели до пикового состояния и производительности, максимально приближенной к их новому состоянию. Его восстанавливающие свойства решают любые проблемы со сжатием, а также обеспечивают смазку, которая защищает компоненты двигателя от эксплуатационного износа.
Использование восстановления двигателя для устранения проблем с сжиганием масла (среди прочего) — отличная идея, особенно если вы обнаружите, что ваш двигатель сжигает масло и дымит из-за прорыва газов. Вот описание некоторых плюсов использования присадки для восстановления двигателя:
- Восстанавливает пониженную компрессию в двигателях,
- Увеличенная мощность л.с.
- Повышает производительность двигателя
- Снижает расход моторного масла
- Способствует достижению максимальной производительности в старых, часто используемых двигателях
- Заглушки изношенных и подверженных микроскопическим протечкам участков стенок цилиндров
- Увеличивает расход топлива, обеспечивая оптимальную работу двигателей
- Обеспечивает защитную смазку компонентов двигателя
- Устраняет прорыв газов в двигателе
- Хорошо сочетается с обычным маслом
Минусы восстановления двигателя
Интересно, что есть несколько минусов, связанных с использованием восстановления двигателя ametech! Тем не менее, вот несколько проблем, связанных с использованием этой присадки к двигателю.
Восстанавливающие свойства Engine Restore не распространяются на сломанные кольца, сильно изношенные подшипники с заменяемыми пластинами, предохранительные клапаны, прогоревшие седла клапанов, застекленные отверстия поршней и пробитые прокладки поршней, забитые шланги или головки цилиндров с трещинами.
Восстановление двигателя не подходит для устранения утечек клапанов; оно также не подходит для двигателей, которым требуется моторное масло, перекачиваемое под высоким давлением.
Восстановление двигателя Руководство пользователя
Восстановление двигателя лучше всего использовать при замене масла и фильтра. Помните о переполнении резервуара, поэтому вы можете захотеть компенсировать это, оставив достаточное количество моторного масла, прежде чем добавлять средство для восстановления двигателя (оставьте около половины литра). Возможно, вы захотите промыть двигатель мягким промывочным средством перед добавлением нового моторного масла и восстановления двигателя 9.0005
Чтобы получить максимальную отдачу от восстановления двигателя, рекомендуется использовать 40 мл на каждые 1,6 литра объема двигателя, который вы обрабатываете. Это соответствует 2 банкам для 3,2-литрового двигателя и 3 банкам для 4,8-литрового двигателя. Вы должны придерживаться этой «дозировки», если хотите добиться оптимальных результатов. На самом деле вы можете узнать больше о восстановлении двигателя канадской шины.
Убедитесь, что вы энергично встряхнули банку с Engine Restore, прежде чем добавлять его в моторное масло. Откройте крышку двигателя, прежде чем заливать его через воронку. Вы также можете налить его прямо вверх, в зависимости от того, насколько устойчива ваша рука. После заливки моторной присадки дайте моторному маслу отстояться, после чего проверьте уровень, чтобы убедиться, что вы не переоценили свой двигатель.
После того, как все будет решено, вы сможете нормально управлять транспортным средством в течение 2 часов. См. наглядную презентацию (YouTube)
Этот период работы двигателя очень важен для процесса заживления, потому что потребуется время и правильные условия, чтобы микрочастицы CSL в присадке к двигателю начали работать. Также важно, чтобы вы знали, что объем ремонта зависит от механического износа, которому подвергся двигатель.
Не используйте Engine Restore в жидкости для гидроусилителя руля, автоматической трансмиссии или тормозной жидкости. Его следует использовать только с моторным маслом. Избегайте использования его с маслами на растительной основе, касторовым маслом или эфирными маслами, потому что они затрудняют прилипание микрочастиц CSL к изношенным металлическим поверхностям. Вам также следует избегать использования ametech для восстановления двигателя с другими добавками, которые, как утверждается, уменьшают трение.
Несмотря на то, что объем восстановления двигателя мотоциклов увеличивается, не добавляйте средство восстановления двигателя в двигатель мотоцикла, если в коробке передач и двигателе используется одно и то же масло. Это верный способ вызвать проскальзывание пакета сцепления. Чтобы быть в безопасности, было бы лучше, если бы вы помнили, как вы применяете эту добавку для двигателя к своему мотоциклу.
Часто задаваемые вопросы
В: Как долго длится восстановление двигателя?
Ответ: Эффект восстановления двигателя должен быть очевиден после первых 1000 миль. Однако в некоторых случаях процесс устранения износа может занять гораздо больше времени, поскольку двигатели реагируют по-разному. Как бы то ни было, последствия восстановления двигателя должны быть очевидны к следующей замене масла.
Известно, что действие этой присадки для двигателя длится плюс-минус 12 000 миль пробега. Все зависит от того, как вы используете двигатель или как вы управляете автомобилем. Фактически, тесты на компрессию (с использованием первоклассного измерителя компрессии двигателя), проведенные через несколько месяцев после использования присадки к двигателю, показали, что ее эффект сохраняется через некоторое время.
В. Как улучшить сжатие?
Ответ: Первый шаг – установить причину потери компрессии с помощью хорошего измерителя компрессии двигателя. Любое показание ниже 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр означает, что у двигателя проблемы с компрессией. Вы можете улучшить компрессию вашего двигателя, выполнив обработку компрессии двигателя с помощью восстановления двигателя ametech.
В: Работает ли восстановление двигателя?
Ответ: Да, это работает очень хорошо. После использования присадки компрессия полностью выравнивается, проходя тесты компрессии на двигателе до и после использования Engine Restore на протяжении многих километров. Мощность становится плавной, а двигатель звучит лучше даже на скоростях автострады. Мощность увеличивается (даже более чем в два раза), в то время как двигатель остается спокойным.
В: Сколько стоит исправить компрессию двигателя?
Ответ: Это зависит исключительно от того, что в первую очередь вызвало потерю сжатия. Несколько условий вызывают проблемы с компрессией двигателя. Чтобы установить точную проблему, вам нужно будет провести тест с помощью тестера компрессии двигателя. Испытание на сжатие определит степень повреждения, а также степень и стоимость ремонта, который необходимо выполнить. Ремонт может варьироваться от замены прокладки головки блока цилиндров до замены треснувшего блока цилиндров! Поскольку не существует дешевого или простого способа исправить компрессию двигателя, рассчитывайте потратить не менее нескольких сотен долларов в зависимости от объема ремонта и обслуживания.
Другим фактором, определяющим стоимость исправления компрессии двигателя, является тип используемого двигателя. Некоторые двигатели сложнее других, поэтому вполне естественно, что управление ими будет стоить дороже, чем менее сложными.
В: Что вызывает потерю компрессии в двигателе?
Ответ: Вот некоторые из наиболее распространенных причин потери компрессии в двигателях.
Отверстия в поршне: Поршень расположен в цилиндре, поэтому он очень подвержен износу, учитывая, что на него также влияет процесс сгорания в двигателе. Это может привести к появлению отверстий или трещин, что приведет к утечке газов и, в конечном итоге, к низкой компрессии двигателя.
Негерметичные клапаны: Впускные и выпускные клапаны часто подвергаются неблагоприятному воздействию экстремальных температур, которые не позволяют им правильно закрыться. Как только это происходит, происходит утечка газа, что в конечном итоге приводит к потере компрессии.
Другими причинами низкой компрессии в двигателях являются:
- Расколотые стенки цилиндров
- Изношен распределительный вал
- Прокладки продувочной головки
- Ослабленный ремень ГРМ
- Изношенные поршневые кольца
- Повреждены клапанные пружины, седла и фиксаторы
Final Words
Автомобильный двигатель является сердцем любой механической машины, поскольку именно он отвечает за ее питание. Вот почему то, как вы управляете двигателем вашего автомобиля, мотоцикла, трактора или газонокосилки, определяет, сколько вы можете от него получить. Благодаря технологическим достижениям вам больше не нужно беспокоиться о некоторых проблемах, связанных с неисправными двигателями. Все, что вам нужно, это восстановление двигателя.
Эта самая продаваемая присадка для двигателей отлично подходит для ремонта двигателей, обеспечивая их оптимальную работу. Отличное место, чтобы узнать больше о том, что предлагает эта добавка, — это восстановление двигателя AutoZone.
Присадка Lucas Oil для обкатки двигателя
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Способ «обкатки» нового двигателя с помощью динамометра
Когда вы собираете, перестраиваете или покупаете новый двигатель, вы должны учитывать одну из основных концепций — концепцию поломки. двигатель находится в исправном состоянии. Это важная часть срока службы вашего двигателя, и без обкатки двигателя его уплотнения и кольца могут не совпадать должным образом. Это может привести к потере производительности или отказу двигателя. Соблюдение определенных правил вождения в течение первых нескольких часов его использования обычно приводит к обкатке нового двигателя. Очаг разрушения в двигателе находится в пределах контакта между поршневыми кольцами двигателя и стенками цилиндра. Не существует универсальной подготовки или набора инструкций для обкатки двигателя, и эксперты расходятся во мнениях относительно того, лучше ли запускать двигатели на большой или малой мощности для их обкатки, или вам следует обкатывать их на Dyno или в средство передвижения.
Все могут согласиться с тем, что первый раз, когда вы запускаете двигатель, это самый важный момент. Мы остановились в компании Eddings Engine Rebuilding Inc. в Сан-Фернандо, Калифорния, где у нас была возможность увидеть процесс, выполняемый на Dyno. Экипаж использовал присадку для обкатки двигателя Lucas Oils, считая главным приоритетом долговечность и надежность. Эта присадка в количестве 16 унций поможет защитить толкатели распределительных валов и клапанный механизм в период обкатки двигателя. Оно также отлично подходит для старых двигателей с плоскими распределительными валами во время обкатки или в качестве присадки к любому моторному маслу для предотвращения преждевременного износа.
Использование Dyno поможет настроить и получить максимальную отдачу от двигателя, поскольку диагностика будет отображаться на компьютере, показывая недостатки двигателя и давая вам некоторое представление о том, как лучше его настроить. Вам все еще нужно сначала обкатать двигатель, поэтому позвольте нам показать вам, как Team Eddings Engine Rebuilding Inc. использует продукты и присадки Lucas Oil для обкатки двигателя, чтобы убедиться, что большой блок, оснащенный Edelbrock, также обеспечивает наилучшую производительность. возможный.
1 . Продукты Lucas Oil готовы к работе.
2 . Эли начал с того, что подключил двигатель к Dyno и подключил все аксессуары, которые обычно поставляются с автомобилем. Поскольку будут использоваться заголовки, Эли подключил заголовки к движку. При использовании Dyno вы всегда хотите настроить двигатель в соответствии с оборудованием, которое будет использоваться на вашем автомобиле.
3 . Последним в списке перед включением двигателя было добавление троса дроссельной заслонки, чтобы им можно было управлять из безопасного машинного отделения.
4 . Мы начали процесс обкатки, добавив 16-унциевую присадку Lucas Engine Break, которая добавляется к вашим обычным 5-ти литрам масла, на котором должен работать ваш двигатель.
5 . После последней визуальной проверки всех компонентов Эли был готов запустить двигатель на 15-30 минут, чтобы кулачок и подъемники соединились друг с другом. У каждого производителя кулачков есть свой собственный процесс, поэтому вам следует следовать их рекомендуемому процессу, чтобы избежать аннулирования любой гарантии, которую они могут предоставить.
6 . После обкатки двигателя мы были готовы слить присадки Lucas для обкатки и добавить масло Lucas Hot Rod.
7 . Масло Lucas Hot Rod содержит цинк, который удален из обычного масла. Это распространено, поскольку большинство производителей перешли на клапанный механизм роликового типа, который требует меньшего количества цинка и более жидких смазочных материалов.
8 . После нескольких настроек карбюратора этот двигатель был готов к настройке. Эти динамометрические проверки очень важны, потому что вы можете запрограммировать вес, тип автомобиля и передаточные числа, позволяя тюнеру максимально использовать возможности двигателя. .
9 . Из диспетчерской Эли контролирует температуру двигателя и давление масла. Что еще более важно, он управляет дроссельной заслонкой двигателя во время тяги Dyno.
10 .