Что делать, если внезапно провалилась педаль сцепления: причины и решение
02.03.20238 028 3 8 Сцепление
Автор:Иван Баранов
С проблемой провалившейся педали сцепления часто сталкиваются владельцы отечественных авто, но и в иномарках такая неисправность встречается довольно часто. Причины могут быть самыми разными, но если у вас провалилась педаль сцепления, то проблему нужно решать как можно быстрее, ведь езда на авто будет невозможной. Из этого материала вы узнаете, как решить неисправность и что для этого нужно.
Содержание
- 1 Что привело к неисправности?
- 2 Методы решения проблемы
- 2.1 Замена тросика
- 2.2 Если лопнула пружинка
- 2.3 Как добраться до СТО своим ходом?
- 3 Видео «Разбор и ремонт сцепления»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что привело к неисправности?
Провалившаяся педаль сцепленияИтак, если в вашем транспортном средстве упала педаль сцепления, то для начала нужно определить причину поломки.
Причин может быть много, поэтому ваша задача, как автомобилиста, достоверно выявить их:
- Первой и одной из самых распространенных причин является обрыв тросика сцепления. Обычно трос обрывается в районе наконечника, со стороны моторного отсека. Подобную неисправность вполне можно решить своими силами и прямо на месте, но для этого вам понадобится сам трос. Подробнее о замене вы узнаете далее.
- Выход из строя возвратной пружинки системы сцепления (далее — СС), которая могла либо лопнуть от износа, либо попросту слететь. В том случае, если пружина лопается, то выход остается один — только замена, поэтому до ближайшего СТО вам нужно ехать либо на буксире, либо так, как мы расскажем далее. Если же пружинка просто слетела, то можно попытаться ее найти и установить на место.
- Часто педаль проваливается при попадании воздуха в гидропривод. Движение на таком автомобиле также будет невозможным до удаления воздуха из системы. Кстати, инструкция по прокачке системы имеется на нашем ресурсе, с ней вы можете ознакомиться здесь.
- Выход из строя вилки СС также может стать причиной того, что упала педаль сцепления. Решить неисправность на месте вряд ли получится, разве что если вы являетесь мастером по ремонту авто. Выход один — замена элемента.
- Некорректная работа главного цилиндра СС, в частности, появились дефекты зеркала, износилась или вышла из строя манжета. В данном случае провалилась педаль сцепления, но периодически ее можно вернуть на место путем резкого нажатия. Для нормальной езды на авто необходимо произвести замену непосредственно основного цилиндра системы.
- Поломка ведомого диска. В результате этого, если провалилась педаль сцепления, то она будет очень мягкой, вы это почувствуете. Выход из строя ведомого диска может быть обусловлен появлением дефектов, механических повреждений или деформации элемента. Кроме того, причиной может служить и утечка жидкости из гидравлической системы СС или поломка трубопровода. В данном случае ведомый диск мог выйти из строя и в результате поломки основного и рабочего цилиндров, или одного из них.
Методы решения проблемы
Если при движении на авто проваливается педаль сцепления, то способов решения проблемы не так уж много. Рекомендуем ознакомиться со всеми методами, чтобы при соответствующей поломке вы знали, как себя вести.
Замена тросика
Для замены тросика вам потребуется сам трос, а также гаечные ключи и плоскогубцы. Желательно использовать накидной или рожковый ключ, так будет значительно удобнее.
Но если накидного и рожкового ключей у вас не оказалось под рукой, то можно использовать и обычный гаечный:
- Откройте капот вашего авто. В моторном отсеке вам необходимо найти то самое место, куда крепится тросик на наконечнике. Поскольку произошел обрыв, то скорей всего, наконечник остался в месте установки, а сам тросик болтается. Вам необходимо демонтировать наконечник при помощи гаечного ключа.
- Затем залезьте в салон авто и отсоедините трос непосредственно от педали сцепления. Извлеките трос.
- Возьмите новый тросик и установите его на место старого, вся сборка происходит в обратной последовательности.
- Вам необходимо замерить свободных код педали, после чего осуществить регулировку установленного элемента. Показатель свободного хода должен составлять не более 3 см, а общего — не более 14.7 см. Ход акселератора регулируется при помощи гаек на наконечнике троса в моторном отсеке.
Если лопнула пружинка
В том случае, если лопнула возвратная пружинка, то порядок действий будет другим. Для замены вам потребуется сама пружина, если вы не возите ее с собой, то придется пройтись до ближайшего магазина с запчастями.
Как поменять пружину:
- Откройте капот и при помощи гаечного ключа (удобнее использовать накидной) выкрутите гайку троса. Вам необходимо извлечь его.
- Осторожно, чтобы остатки старой возвратной пружинки не рассыпались, извлеките их. Соблюдайте при этом все правила безопасности.
- Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Это также нужно делать аккуратно, поскольку в этом случае очень легко можно повредить руку или пальцы.
- Затем установите на место тросик. Закрутите гайку. После этого отрегулируйте свободный и общий ход педали. Заведите двигатель и попробуйте проехаться.
Как добраться до СТО своим ходом?
Разумеется, для водителя будет лучше, если эта поломка застала его неподалеку от дома, тогда можете считать, что вам повезло. Но если это произошло на дороге, а ближайшая станция техобслуживания не так близко, чтобы можно было дотолкать авто до нее, то это уже проблема. Но из каждой ситуации есть выход, поэтому если педаль сцепления проваливается, доехать до ближайшего СТО все-таки можно и сейчас мы расскажем как.
Для езды на первой передаче — если необходимо восстановить работоспособность педали, то можно проделать следующие действия:
- Рычаг переключения скоростей коробки передач необходимо выставить из нейтрального положения на первую передачу. Газ при этом нужно сбрасывать.
- Начните проворачивать ключ в замке зажигания. Когда мотор попытается завестись, поддайте газу, но сделайте это так, чтобы машина не заглохла.
- Когда автомобиль начнет двигать, не пытайтесь переключить на следующую передачу. Это чревато поломкой КПП, а ее ремонт, уж поверьте, обойдется дороже, чем вызов эвакуатора.
В целом такой же способ позволяет начать движение и на второй скорости.
Но перед тем, как сделать это, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:
- Когда педаль провалилась, сделайте все возможное, чтобы остановить машину на спуске или на прямой дороге, но чтобы авто не катилось назад.
- Прогрейте мотор перед тем, как начать двигаться.
- Перед тем, как начать двигаться, тщательно продумайте весь свой маршрут движения, ведь вам нужно учесть все нюансы. Это и количество перекрестков, светофором, откуда и куда вам поворачивать и так далее. Удобнее будет ехать только по главной дороге, чтобы не пришлось останавливаться для пропускания других авто.
- Включите световую сигнализацию (аварийку).
- Избегайте лишних маневров и помните о том, что кроме вас никто не знает об этой проблеме. Лучше лишний раз остановиться и повторить процедуру, чем нажить себе более серьезные проблемы.
- Если вы не уверены в том, что сможете справиться своими силами с такой задачей, то может есть смысл вызвать эвакуатор или оттянуть авто на СТО на буксире?
Видео «Разбор и ремонт сцепления»
Подробнее о процессе разбора системы сцепления и ее ремонта смотрите в ролике.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (88. 89%)
Нет (11.11%)
выжимной подшипник в коробках 020/02К
Нет достоверной информации, зачем инженеры ВАГа так изгалялись, но система сцепления на гольфах с коробками типа 020 и 02К получилась очень оригинальной
Есть и минусы, есть и плюсы.
Возможны некоторые неисправности в узле сцепления, для устранения которых не обязательно снимать коробку передач с машины. К их симптомам можно отнести затруднённое включение передач (или невозможность включения при работающем моторе), включение с хрустом, большой свободный ход педали сцепления ,невозвращение ( или возвращение рывками) педали , шум в задней части КПП.
Возможные причины: сломанный «курок», износ штока выжима, износ направляющего тоннеля, в котором двигается выжимной подшипник.
Возможные предпосылки для этих поломок: изношенное сцепление (что приводит к увеличению усилия, необходимого для выжима), низкий уровень масла в коробке передач.
Конструкция сцепления, применяемая на Гольфах с 020 коробкой, принципиально отличается от привычной.
На выжимной подшипник, в свою очередь, давит «курок», расположенный на оси привода, к концу которой крепится трос сцепления.
В случае возникновения вышеописанных неприятностей можно их устранить своими силами. Алгоритм действий такой:
-автомобиль вывешивается на подъёмнике, или левая сторона на домкрате, снимается колесо.
-если трос с автоматом натяжения, нужно нажать один раз на лапку, к которой крепится трос, в сторону земли
-при этом механизм самонатяжения должен сложиться, и его нужно зафиксировать, надев пластиковый ограничитель на проушины
-отстёгиваем тросик сцепления от лапки привода
-теперь заглядываем снизу.
-качественно зачищаем поверхности вокруг задней крышки корпуса КПП
-плоской отвёрткой,тонкой стамеской или зубилом, поддеваем по периметру крышку.
Возможно вытекание некоторого количества масла, так что приготовьте тару, или хотя бы тряпку на пол киньте.
Крышка сдержится на конусе, к тому же на заводе сажается на краску, так что придётся потрудиться, что бы её отковырять.
-сняв крышку, мы обнаруживаем приводной вал, на шлицах которого держится «курок».
-для его замены необходимо снять фиксатор, предотвращающий осевое перемещение «курка».
-что бы вынуть курок, нам надо опустить лапку привода максимально вниз. Мешает этому пластиковый стопор на лапке.
Его можно просто снять, или отодвинуть саму лапку немного влево, придерживая «курок» второй рукой.
-опускаем лапку. Теперь «курок» поднят, и достать его можно, полностью вынув вал в левую сторону. Не забудьте придерживать сам курок и возвратную пружину.
-вынимаем курок, и внимательно смотрим, не сломан ли
Так же теперь можно достать выжимной подшипник ,а за ним и шток выжима сцепления (например – магнитом)
-обратите внимание на концы штока, они в идеале должны быть одинаковой формы. Износ штока даже на несколько миллиметров существенно затрудняет регулировку свободного хода педали.
-поменяв неисправные компоненты, приступаем к сборке. Для начала нужно качественно очистить поверхность, в которую прессуется задняя крышка.
обратите внимание, как корпус коробки коррозирует
— собираем в обратной последовательности. Наживляя «курок» , обратите внимание, что шлицы на валу не сплошные, есть один широкий, а в «курке», соответственно, аналогичный широкий пропил.
-берём новую крышку (можно попробовать и старую восстановить, но помните, что запрессовываемая часть – конусная, её трудно будет поправить), аккуратно обмазываем герметиком,
вставляем в отверстие, и сначала опрессовываем по периметру пальцами,
а потом молоточком, через соответствующую проставку.
не забываем удалить остатки герметика, заодно убеждаемся в плотности прилегания крышки к корпусу
-подсоединяем трос,
если трос с автоматом натяжения, не забываем снять хомуты
если на нём нет автомата самонатяжения, контролируем наличие и правильную величину свободного хода ( один-два миллиметра),
при необходимости доливаем масло, и ваш автомобиль снова на ходу.
удачи на дорогах!
_____________
Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту с метками 020, выжимной подшипник, сцепление. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Помощь сцепления MK3 2.0 | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
В первый день я получил свою Jetta 1997 2.0 мне пришлось заменить сцепление. Поставил новый диск без проблем, не смог снять прижимную пластину, поэтому я сказал, забей. Во всяком случае, выглядел не так уж плохо. Так что мое сцепление просто начало терять педаль. Мне сказали, что регулировочные тросы AUTO — это фигня, поэтому я пошел и купил тросик с ручной регулировкой. Только что закончил вставлять.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 Сообщений
ФордГай? Ты тупой… хахаха… шучу, я люблю свой F150.:thumbup:FordGuy92 сказал:
В первый день я получил свои 1997 2.0 Jetta Пришлось заменить сцепление. Поставил новый диск без проблем, не смог снять прижимную пластину, поэтому я сказал, забей. Во всяком случае, выглядел не так уж плохо. Так что мое сцепление просто начало терять педаль. Мне сказали, что регулировочные тросы AUTO — это фигня, поэтому я пошел и купил тросик с ручной регулировкой.
Только что закончил вставлять его.
Теперь машина не хочет идти в первую очередь, если я не вложу в нее немного силы, что я не хочу разрушать свою трансмиссию. Когда я включаю передачу, когда машина выключена, завожу ее и вытаскиваю, переключаю и т. д. Мне отчаянно нужна помощь от вас, опытных механиков. Я ОЧЕНЬ новичок в VW, поэтому, пожалуйста, не думайте, что я просто тупой..Нажмите, чтобы развернуть…
Верно… отсутствие замены ПП может быть частью этого, а может и нет, так что давайте начнем с позиции рычаг выключения сцепления на передней части коробки передач, где крепится трос сцепления.
Теперь у вас есть улучшенный трос ручной регулировки, который, на мой взгляд, лучше, чем трос автоматической регулировки.
В любом случае, проверьте, где спусковой рычаг становится твердым и останавливается, когда вы поднимаете его вручную… он должен твердо остановиться примерно на 9:00, или когда спусковой рычаг находится в горизонтальном положении.
Далее, если трос отрегулирован правильно, рычаг расцепления должен располагаться чуть ниже 9:00 или чуть ниже горизонтали. Вы хотите немного провисать в кабеле. У меня есть страница регулировки троса на сайте в моей подписи, на ней также есть небольшое .gif изображение рычага выключения сцепления, совершающего правильный диапазон движения, и небольшой фильм .quicktime, показывающий, как быстро проверить правильность положения троса. скорректировано…. на самом деле, я только что загрузил его на ютуб, так что вот фильм: Вот изображение рычага выключения сцепления в диапазоне движения от включенного до выключенного:
Примерно столько провисания должно быть в кабеле. Вы видите, что он отдыхает чуть меньше 9:00, затем поднятие троса или выжимного рычага вручную приведет к тому, что рычаг затвердеет и остановится примерно в 9:00 . .. дальнейшее его поднятие приведет к разрушению нажимной пластины и отключению сцепления. .
Верно, так что если их проверить, то проблема будет в деталях сцепления. Что-то удерживает сцепление включенным (двигатель и коробка передач соединены), когда педаль нажата, а сцепление должно быть выключено.
Единственный способ проверить это — вытащить коробку передач и осмотреть детали сцепления.
Если требуется сила, чтобы включить 1-ю передачу, то, скорее всего, она будет плохо крутить заднюю передачу, если вы попытаетесь выбрать ее… если да, то это верный признак того, что сцепление остается включенным.
Если рычаг выключения можно поднять выше 9:00 вручную, дайте мне знать… это также должно влиять на положение педали, но вы не упомянули об этом. Если это так, то может быть что-то вроде того, что толкатель пробил отверстие в упорной пластине, прикрепленной к передней части PP, или какая-то другая неисправность, например, сломанный палец включения сцепления, который давит на подшипник выключения сцепления. Палец находится внутри 5-го корпуса, у меня есть страница, показывающая, как получить доступ к пальцу и проверить его… http://www.brokevw.com/TO.html
Это должно дать вам отправную точку, позвольте мне знать, есть ли у вас какие-либо вопросы, или если вы найдете что-то. Спасибо!
Брайан
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
У меня все еще проблема со сцеплением. Когда я выжимаю сцепление во время остановки, чтобы включить первую или заднюю передачу, оно не включается. Я могу заглушить машину, включить ее и завести, но а поворачиваю ключ машина трогается. Когда я переключаюсь, я должен увеличить обороты, чтобы соответствовать скорости двигателя / коробки передач. У меня сцепление не срабатывает на 100%, даже когда моя нога находится на полу…
Я перепробовал все возможные регулировки троса. Я заменил толкатель на один из свалки. Моя казалась всего на волос короче, чем та. Что я нахожу странным, так это то, что когда я нажимаю сцепление один раз, оно сразу становится тугим. В следующий раз, когда я нажму на нее, я не буду чувствовать педаль до тех пор, пока она не войдет на 1/2… Иногда она тоже не доходит до конца…
Кстати, я очень ценю твой ответ. Это было ЧРЕЗВЫЧАЙНО полезно для меня!!
Ответить
Сохранить
Нравится
Ага, думаю, пора снимать транс. Проверьте палец в 5-м корпусе, но я предполагаю, что у вас проблема с самими деталями сцепления.FordGuy92 сказал:
У меня все еще проблема со сцеплением. Когда я выжимаю сцепление во время остановки, чтобы включить первую или заднюю передачу, оно не включается. Я могу заглушить машину, включить ее и завести, но я поворачиваешь ключ машина начинает двигаться. Когда я переключаюсь, я должен увеличить обороты, чтобы соответствовать скорости двигателя / коробки передач. У меня сцепление не включается на 100%, даже когда моя нога находится на полу…
Я перепробовал все возможные регулировки троса.. Единственное, что мне пришло в голову, так это то, что в нажимной пластине есть отверстие… Я заменил толкатель на один из свалки. Моя казалась всего на волос короче, чем та. Что я нахожу странным, так это то, что когда я нажимаю сцепление один раз, оно сразу становится тугим. В следующий раз, когда я нажму на нее, я не буду чувствовать педаль до тех пор, пока она не войдет на 1/2… Иногда она тоже не дойдет до конца…
Кстати, я очень ценю ваш ответ. Это было ЧРЕЗВЫЧАЙНО полезно для меня!!Нажмите, чтобы развернуть…
Брайан
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
MK3 Golf III 1994 2.0, проблема со сцеплением. | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мой Mk3 golf III 1994 2.0 не чувствует сцепления и не дает включить передачу. :banghead: В чем проблема и как это исправить. Спасибо за помощь.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 сообщений
у вас все еще есть трос сцепления с автоматической регулировкой? Если так, то может быть так. может быть куча вещей, сцепление остается на полу или поднимается обратно
Ответить
Сохранить
Нравится
Все полностью стоковое. Он прилипал к полу, но теперь двигался туда-сюда почти без сопротивления.
Ответить
Сохранить
Например,
, немного больше информации очень помогло бы. иначе каждый пост здесь будет просто догадкой. если проблема не в кабеле, его все равно стоит заменить на кабель с ручной регулировкой. со временем они выходят за рамки возможностей регулировки, которые предлагает автоматический. когда вы говорите, что не можете включить передачу, скрежет при попытке? или вы просто физически не можете задвинуть манетку в ворота? поподробнее о сцеплении?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
, я не могу физически нажать на рычаг переключения передач, как если бы я не нажимал сцепление и не пытался включить передачу.Сцепление максимально легкое.
2,0 л MK3, 4 двери, 82 000 миль, механическая, 5 ступеней.
Ответить
Сохранить
Как
Вы проверили, подключен ли трос сцепления к рычагу коробки передач?Если проблема не в тросе, то в вашей упорной пластине может быть отверстие, и шток просто проходит через отверстие, когда вы нажимаете педаль сцепления, возможно, поэтому вы чувствуете очень небольшое сопротивление.
Случилось со мной на моем Гольфе 94.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
, как в посте выше, вы, возможно, либо проделали дыру, либо просто погнули рычаг выключения сцепления. так что да, когда вы нажимаете на педаль сцепления, она на самом деле не выключает сцепление, поэтому первичный вал все еще вращается и не позволяет вам включить передачу.можно ли включить передачу при выключенном двигателе? если вы можете включить передачу и попытаться толкнуть машину с включенным и выключенным сцеплением. при выключенном сцеплении давить легче, потому что двигатель не крутишь. если он чувствует то же самое, это, вероятно, ваша проблема.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Сейчас я на работе, поэтому ничего не могу проверить, обязательно посмотрю все упомянутое.Единственный механический опыт работы с автомобилем — это замена передних роторов и колодок, мне придется заглянуть в руководство по ремонту, чтобы найти, где находятся все эти детали.
Где я могу получить все эти запасные части, если речь идет о рычаге выключения сцепления, тросе или упорной пластине?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
, вы, вероятно, можете приобрести их в местном магазине запчастей или, в худшем случае, у дилера, однако обратите внимание на высокие цены. На сайте germanautoparts.com хороший выбор.Рычаг выключения сцепления, о котором мы говорили, это то, что перемещается вашим тросом сцепления, он толкает подшипник выключения сцепления на вилки нажимного диска, ослабляя зажимное усилие между диском сцепления и маховиком, разделяя механическую связь между двигателем и передача инфекции. если вы хотите иллюстрированное представление о том, о чем я говорю, просто поищите сцепления на сайте howstuffworks.com, это упрощенно и, очевидно, не одинаково для каждой машины, но это дает вам базовое понимание. удачи :палец вверх:
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Проблема будет заключаться в саморегулирующемся тросе сцепления (они состоят из двух частей и подпружинены, поэтому вы не можете хорошо чувствовать сцепление, и они постоянно нагружают сцепление, вызывая преждевременный износ), палец сцепления (расположен под зеленой заглушкой, к которой можно получить доступ изнутри левой передней колесной арки после того, как вы поддомкратили автомобиль и сняли колесо (вам нужна сменная зеленая заглушка, так как это одноразовые детали), или пластина выключения (для замены требуется снятие трансмиссии, и это часть базового комплекта сцепления при покупке комплекта сцепления).мастадизаста сказал:
Я сейчас на работе, поэтому ничего не могу проверить, я обязательно посмотрю все упомянутые вещи.Единственный механический опыт работы с автомобилем — это замена передних роторов и колодок, мне придется заглянуть в руководство по ремонту, чтобы найти, где находятся все эти детали.
Где я могу получить все эти запасные части, если речь идет о рычаге выключения сцепления, тросе или упорной пластине?
Нажмите, чтобы развернуть…
Покупайте запчасти на сайтах autohausaz.com или europartsdirect.com, отличный сервис, отличная скорость доставки, большой выбор запчастей. Бесплатная наземная доставка при заказе от 50 долларов.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Хорошо, сегодня перед работой успел повозиться с машиной.С выключенным двигателем я могу включить передачу, и она заработает.
Я проверил двигатель, и регулировочный трос сцепления имеет большой люфт и ничего не делает, поэтому я предполагаю, что линия просто оборвана.
Теперь лучше заказать авторегулирующийся трос или саморегулирующийся трос.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
, я уверен, что вы получите много других ответов, но если вы получите автоматическую настройку, это в значительной степени подключи и играй. саморегулировка должна быть отрегулирована правильно, иначе вы убьете свое сцепление.
Ответить
Сохранить
Вроде
ну я думаю не я один с такой проблемой. только что закончил замену радиатора отопителя и залил охлаждающую жидкость. работал двигатель. взял машину на драйв. вроде все было хорошо.и когда я возвращался домой моя педаль ушла прямо в пол.и я услышал этот громкий пинг! и нет сцепления. теперь самое смешное, что под моей машиной была лужа масла, и теперь, кажется, масло течет из заднего коренного сальника. мой кабель в порядке, и рычаг двигается очень легко. вверх и вниз. и я слышу, как что-то щелкает, когда я поднимаю рычаг. Есть идеи что это может быть? просто интересно, может ли задний главный сальник сделать что-то со сцеплением.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
сцеплениехорошо, если он сильно провисает, попробуйте купить новый трос. так что это ваш выбор, можете ли вы поднять руку вверх… посмотрите на этот веб-сайт, он может вам помочь. Нравится
Если вы говорите, что можете легко перемещать рычаг/рычаг сцепления (к которому трос сцепления прикреплен со стороны трансмиссии) вручную, то либо палец сцепления треснул (расположен под зеленой крышкой), либо сцепление выжимная пластина была проколота толкателем сцепления (прикрепленным к трансмиссионному концу нажимной пластины, доступ к которому можно получить, сняв коробку передач).jlsgli89-03 сказал:
Ну, я думаю, что я не единственный с этой проблемой. только что закончил замену радиатора отопителя и залил охлаждающую жидкость. работал двигатель. взял машину на драйв. вроде все было хорошо.и когда я возвращался домой моя педаль ушла прямо в пол.и я услышал этот громкий пинг! и нет сцепления. теперь самое смешное, что под моей машиной была лужа масла, и теперь, кажется, масло течет из заднего коренного сальника. мой кабель в порядке, и рычаг двигается очень легко. вверх и вниз. и я слышу, как что-то щелкает, когда я поднимаю рычаг. Есть идеи что это может быть? просто интересно, может ли задний главный сальник сделать что-то со сцеплением.
Нажмите, чтобы развернуть…