Отзывы владельцев Volkswagen Golf VII
Технические характеристики Volkswagen Golf VII
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4258 |
Ширина, мм | 1799 |
Высота, мм | 1492 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350-1305 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Golf VII
Volkswagen Golf VII 1.2 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf VII 1.2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л. с. / оборотах | 85/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf VII 1.2 TSI MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf VII 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf VII 1.
4 TSI DSG 150 hpМаксимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf VII 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л. с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf VII 1.4 TSI MT 140 hp
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf VII 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf VII 1.
6 MTМаксимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf VII 1.6 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 105/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf VII 1.6 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 3. 8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf VII 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf VII 2.
0 TDI MTМаксимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Golf VII по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Golf VII
Volkswagen Golf, 2012 г
Машина реально очень качественная и хорошо проработана, вплоть до мелочей и плюс ко всему очень комфортная. В салоне Volkswagen Golf, если не играет громко музыка, очень тихо, чуть-чуть конечно шумят арки, но мотора почти не слышно при оборотах до 3000. Разгоняется Volkswagen Golf легко и непринужденно, динамика на уровне и что приятно удивило — маневренность машинки, она действительно хороша. Но что касается экономичности, то расход топлива у меня на обкатке с климат-контролем поначалу — 12 л. Только ближе к концу обкатки стало 8-9 л. Но, если ездить не больше 60 км, то показывает 6-7 л. Что касается вместительности — хватает, но, конечно, только для одной семьи (родители и ребенок), автомобиль для урбанистов, иногда желающих воссоединиться с природой и то без фанатизма. Но в целом автомобиль вместительный. Проблем не ощущаю: коляска помещается, а при половине разложенного дивана (учитывая сидящего в кресле за водителем ребенка), так вообще можно две большие коробки или два больших чемодана поместить и всякую мелочь, для пикника или поездки в аэропорт, вокзал — то, что надо.
Достоинства: эргономика, шумоизоляция, отделочные материалы, интерьер, экстерьер, комфорт, маневренность.
Недостатки: пока не обнаружил.
Станислав, Москва
Volkswagen Golf, 2013 г
После «Фокуса» Volkswagen Golf управляется просто сказочно, даже на 15-х дисках. Хотя «Фокус» и так сам по себе имеет одну из лучших управляемостей в классе. Это проверено лично. Так вот «Гольф» едет ещё лучше. Даже не представляю, чем должна отличаться в техническом плане машина, чтоб у двух авто одного класса было такое разительное расхождение в ощущении лёгкости управления. Тем не менее, это так. Ещё очень поражает, с какой необыкновенной лёгкостью Volkswagen Golf набирает скорость, даже ещё не обкатанный — лишь бы было 1800-2000 оборотов. В повороты вкручивается просто фантастически для бюджетного авто. Ни одна машина ранее не позволяла мне так проходить уже знакомые повороты: видимо здесь заслуга системы подруливания и XDS. При перегоне по трассе в темноте и в дождь разгонял авто до 120-140 км/ч — очень уверенно (2900 оборотов при 140 км/ч) — на «Форде» на такое бы не решился, или, по крайней мере, очень напряжённо чувствовал бы себя за рулём. При этом расход абсолютно не обкатанной машины составил — 5,6 литра/сотню. И это при средней скорости 92 км/ч на расстоянии 215 км. По городу выше 7 литров не поднимался. Правда, я не отключаю систему «старт-стоп». Шумоизоляция, пожалуй, лучшая в этом классе, если не брать во внимание «премиум». Музыка и материалы отделки даже в «трэндлайне» очень достойные — лишь пластмассовые вставки и материал обивки сидений напоминают, что это не «премиум». В более высоких комплектациях Volkswagen Golf фрезерованный алюминий и рояльный лак однозначно ставят остальных одноклассников как минимум на уровень ниже.
Достоинства: шумоизоляция. Качество материалов. Собранная подвеска. Управляемость. Экономичность.
Недостатки: пока не вижу.
Александр, Тамбов
Volkswagen Golf, 2014 г
Volkswagen Golf MK7, комплектация «Comfortline», бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.). Впечатления от автомобиля начинаются с внешнего вида. С этим у нового «Гольфа» все в порядке. В меру строгий, с небольшим налетом спортивности. Все к месту, ничего не раздражает. Разве что не хватает чего-то эдакого, хотя в случае с моделью с такой историей и традициями, как у «Гольфа», тяжело ожидать от создателей каких-то революций в дизайне. Автомобиль не высокий, садиться приходится немного вниз, однако невысокие бордюры не задеваешь. Посмотрим, как будет зимой. Салон в моей комплектации обшит обычной тканью. Смотрится неплохо, однако все равно буду покупать чехлы, ибо жалко родную обшивку. Вождение нового Volkswagen Golf сильно отличается от такового у моей предыдущей машины — Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны. Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае «Гольф» становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км). С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG – «дерганность» на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на 5-й), а о самом моменте старта. Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых передвижений в плотном потоке добавляет езде излишней «дерганости». При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная.
Достоинства: ходовые качества. Комфорт в салоне. Экономичность. Динамика.
Недостатки: серьезных нет.
Даниил, Сургут
Volkswagen Golf, 2018 г
Лучший автомобиль в своем классе. Качество материалов, музыка и сборка на высоте (до этого ездил на: VW Touareg 2015, BMW X3 F25 2015 и Lexus ES в топовой комплектации 2013 г. ). Управляемость Volkswagen Golf выше всяких похвал. Не зря немцы вкладывают в разработку этого авто миллионы долларов. Двигатель 1,4 л дает очень уверенный разгон, но надежность оставляет желать лучшего. К 150000 км, придется менять турбину и поршни. Ну и сцепление на DSG. Многие покупатели звонили и спрашивали, что с коробкой, но инженеры поработали с проблемами Volkswagen Golf, и теперь ресурс коробки ОТ 120-150 тыс.км. За роботами будущее, и бояться DSG не стоит. Самый главный минус — маленький багажник.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Оснащение. Комфорт.
Недостатки: маленький багажник.
Иван, Екатеринбург
Volkswagen Golf, 2018 г
Классный автомобиль, жаль, что перестали продавать в России. Динамичный, молодежный, стильный хэтчбек, с отменной «рулежкой» и тормозами, требующий относительно немного денег на содержание (расход по трассе 4,9-5,2л при 100-110 км/ч, в городе порядка 8-9 л, ТО также по карману сильно не бьет). После пользования Volkswagen Golf на всяких корейцев и японцев, с дизайном салона а-ля китайский ширпотреб, вырубленный кривыми ручками из куска пластика, отсутствием шумоизоляции и прочими цыганскими фишками (за исключением Lexus и Infinity) даже смотреть не хочется — одним словом немец. Для кого-то уныло и угрюмо, а для кого-то «квадратиш практиш гут». Из недостатков — двигатели TSI малого объема абсолютно не греются на холостых. Что бы вам не заливали в уши менеджеры. Если выехали со двора и встали в пробку, при -20 градусах, зубы стучат, и идет пар изо рта, а стрелка температуры падает на глазах при остановке на светофоре. Но если выезжаете и едете минут 10-15 со скоростью порядка 60 км/ч, в салоне «Ташкент». На некоторых моделях ставится электротен в печке, говорят, помогает. Мой Volkswagen Golf был без дополнительного тена, так что мерзли. Спасет только «вебаста», т.к. автозапуск не панацея. Боже упаси Вас купить Volkswagen Golf с коробкой DSG, особенно при пробеге под 100 тыс. км. Если не ошибаюсь, здесь стоит DQ200 или DQ250 сухая 7-ступка. Настоятельно рекомендую изучить данный вопрос при покупке этой машины с DSG. У меня был на механике, так что получал кайф от вождения, и удивлялся, когда «счастливые» владельцы Volkswagen Golf 7 с DSG при пробеге в 30 тысяч влипали на ремонт коробки.
Достоинства: яркий дизайн. Удобный салон. Богатое оснащение. Поведение на дороге.
Недостатки: DSG. Моторы с малым объемом не греются на холостых.
Дмитрий, Тюмень
Обои рабочего стола Volkswagen Golf VII
Обои Volkswagen Golf VII
Объявления о продаже Volkswagen Golf VII
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Volkswagen Golf VII / Фольксваген Гольф VII
Дебют седьмого поколения популярного Volkswagen Golf состоялся на пресс-конференции компании в Берлине незадолго до открытия Парижского автосалона 2012 года. Автомобиль не потерял столь узнаваемые линии, характерные для семейства Golf и стал более солидным и спортивным, по сравнению с предшественником. Передняя и задняя оптика получили более острые грани. Решетка радиатора выполнена в новом фирменном стиле компании. Фольксваген Гольф 7-го поколения построен на новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB), что позволило снизить массу автомобиля. Кроме того, новое поколения Volkswagen Golf стало крупнее предшественника. Это положительно повлияло на просторность интерьера.
Панель приборов Volkswagen Golf 7 претерпела множество изменений и может «похвастаться» новым, более эргономичным дизайном. Центральная панель расположена под небольшим углом, что придало водителю свои удобства. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Volkswagen Golf с бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.2 л и 1.4 л. «Топовой» является модификация с 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. и автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Помимо превосходной производительности этот двигатель способен предложить своему покупателю высокую топливную экономичность.
После рестайлинга Volkswagen Golf вернулся на наш рынок в нескольких комплектациях. В базовой версии Trendline популярный хэтчбек оборудован наружными зеркалами с электроскладыванием и подсветкой, атермальными стеклами, галогеновыми фарами с диодными ДХО, «противотуманками», стальными дисками R15, передними креслами с подогревом, обогреваемым мультирулем, 2-зонной климатической системой, круговыми парковочными сенсорами, медиакомплексом (8 динамиков, интерфейсы). Следующее доступное исполнение Comfortline плюс к стандартному оснащению комплектуется LED-фарами головного света, литыми колесами R16, подлокотником заднего ряда сидений, поясничной опорой водительского кресла, дополнительным пакетом освещения, датчиком дождя, камерой обзора сзади, адаптивным круиз-контролем. В комплектации Higline можно получить адаптивные светодиодные фары, колеса R17 из легкого сплава, особую отделку салона, массаж водительского кресла, фоновую подсветку интерьера, беспроводную зарядку телефона, обогрев стекла, навигацию. Спортивная версия Volkswagen Golf R-Line отличается эксклюзивным пакетом отделки и содержит топовое оборудование комплектации Comfortline. Система стабилизации, электронная блокировка дифференциала, функция подруливания, фронтальные и боковые подушки на весь салон — базовое оснащение всех комплектаций хэтчбека.
оставить отзыв на Volkswagen Golf на Autospot
5 отзывов автовладельцев
Volkswagen Golf 1.4 RT Highline
Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…
Volkswagen Golf — Дорогущий Гольф того стоит https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/1725/ Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…
Водитель от Бога
Volkswagen
Golf 2022 Volkswagen Golf 2022 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/
5.0 0.1 5
Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…
Volkswagen Golf — Не совсем крепкая https://autospot. ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2050/ Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…
Олег Дунаев
Volkswagen
Golf 2022 Volkswagen Golf 2022 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/
5.0 0.1 5
Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…
Volkswagen Golf — Не понравилась базовая музыка https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2049/ Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…
Андрей Шпичак
Volkswagen
Golf 2022 Volkswagen Golf 2022 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/
5. 0 0.1 4.8
Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…
Volkswagen Golf — Безотказно едущая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2048/ Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…
Shmel
Volkswagen
Golf 2022 Volkswagen Golf 2022 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/
5.0 0.1 5
Volkswagen Golf 1.4 RT Highline
Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…
Volkswagen Golf — Конечно же да https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2051/ Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…
Luis
Volkswagen
Golf 2022 Volkswagen Golf 2022 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/
5.0 0.1 5
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan
Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
Достоинства Volkswagen Golf по мнению водителей
О надежности немецких автомобилей говорят много, и Фольксваген Гольф – не исключение. Качественная сборка кузова и ходовой части гарантируют безопасность передвижения. Автомобиль хвалят за маневренность, динамичность и экономный расход топлива. Дополнительные преимущества – просторный салон и вместительный багажник.
Что расскажут отзывы о Фольксваген Гольф об этом автомобиле?
Часто покупателям сложно решиться на приобретение авто. В таком случае пригодится личный опыт других водителей. Отзывы помогут:
- узнать о качествах трансмиссии, тормозной, рулевой и других систем;
- ознакомиться с реальным расходом топлива в различных условиях;
- определить минусы модели и возможные неполадки при активном использовании.
Честное мнение владельцев представлено на площадке Autospot. Благодаря отзывам можно быть полностью уверенным в покупке.
Отзывы владельцев Volkswagen Golf 2017 – 2020, VII Рестайлинг хэтчбек на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Фольксваген хэтчбек, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 5 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Volkswagen Golf Mk7 обзор | | Auto Express
Road Tests
- Home
- Volkswagen
- Golf
- Golf Hatchback
от: Джеймс Disdale
23 ноября 2012
23 ноября 2012
Volks. Последний Golf больше, лучше и быстрее, чем раньше, но при этом чище и эффективнее. Кроме того, он оснащен новейшим комплектом безопасности и может похвастаться одним из самых стильных салонов в своем классе. Потребуется что-то особенное, чтобы сбить его с вершины семейного хэтчбека.
Мы уже знаем, что у нового Volkswagen Golf есть все необходимое, чтобы бросить вызов лидерам класса компактных семейных автомобилей, но как он ведет себя на дорогах Великобритании? Чтобы выяснить это, Auto Express взял ключи от одного из первых экземпляров, попавших на британскую землю.
Основанный на той же легкой структуре MBQ, что и недавно выпущенная Audi A3 и готовящийся к выпуску SEAT Leon, Golf обещает быть больше, быстрее и совершеннее, чем модель, которую он заменяет, а также чище и эффективнее.
Тем не менее, VW перестраховался со стилем модели седьмого поколения. Он выглядит более изящным и спортивным, чем старый автомобиль, но отличительные черты, такие как вертикальный хвост и толстая задняя стойка, означают, что вы никогда не спутаете его ни с чем, кроме Golf.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года0006
Подробные обзоры
- Volkswagen Golf обзор
- Volkswagen Golf Estate (2013-2019) обзор
- Volkswagen Golf GTI обзор
Тесты автомобилей с пробегом
Любое затянувшееся разочарование исчезнет, как только вы сядете на борт. Первоклассная посадка и отделка, первоклассные материалы и стильный дизайн означают, что Golf легко превосходит более дорогой BMW 1 серии по привлекательности на рынке.
Есть множество гаджетов и приспособлений, с которыми можно поиграть, поскольку все модели линейки оснащены Bluetooth, DAB-радио и невероятно удобным 5,8-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном.
Более того, модели SE и GT получают целый ряд желанных комплектов для больших автомобилей, включая адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений в условиях города.
VW также стал шире и длиннее, чем раньше, поэтому пассажиры на заднем сиденье получают немного больше места для головы и ног, а объем багажника увеличился до 380 литров.
К несчастью для соперников, в движении Golf еще лучше. Рулевое управление взвешенное и точное, сцепление крепкое, а контроль над телом не имеет себе равных. Добавьте дополнительные амортизаторы Adaptive Chassis Control за 795 фунтов стерлингов, и в режиме «Комфорт» VW скользит по неровностям, как представительский седан.
Более того, 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. работает плавно и энергично, в то время как шума ветра и дороги практически нет — немногие автомобили такой ценовой категории так расслабленно и утонченно едут по автомагистрали.
Итак, есть ли щели в броне Фольксвагена? Ну не совсем. А с ценами от 16 285 фунтов стерлингов за 1,2-литровый TSI в комплектации S начального уровня, должен быть Golf на любой бюджет.
Volkswagen Golf Mk7 (2013 — 2020) обзор и руководство по покупке
Написано по Майк Хамбл на
В 2013 году Volkswagen Golf Mk7 стал результатом нового подхода его производителя. Фирма пошла на многое, чтобы сделать автомобиль более экономичным в производстве, добавив при этом новейшие технологии. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль и электронный стояночный тормоз, безусловно, отличают его от первых конкурентов. Агрессивные цены также привели к соотношению цены и качества, что сделало Golf реальной альтернативой своим основным конкурентам.
Golf Mk7 столкнулся с конкуренцией в первую очередь Ford Focus и Vauxhall Astra, а также Honda Civic, Hyundai i30, Kia Ceed, Mazda 3, Toyota Corolla, Peugeot 308 и Renault Megane. Кроме того, были внутренние конкуренты в виде SEAT Leon и Skoda Octavia, в то время как более дорогие модели Golf сравнивались с Audi A3 Sportback, а также с более премиальными BMW 1 серии, Lexus CT и Mercedes-Benz A. -Учебный класс. И это провожало их всех. Впечатляющий.
Volkswagen Golf всегда пользовался большим уважением на рынке подержанных автомобилей. На рынке есть множество примеров на выбор с широким спектром вариантов двигателя и отделки салона. Комфорт передних сидений — одна из главных черт привлекательности Golf, но качество сборки также хорошее, а механика зарекомендовала себя надежной. Правильно купленный и правильно обслуживаемый, Golf пронесет монументальные пробеги.
Однако не без проблем. К счастью, большинство ранних проблем было решено во время производства, но мошеннические автомобили все еще существуют.
Известные неисправности и распространенные проблемы VW Golf Mk7
Руководство по покупке — распространенные проблемы и на что обратить внимание, если вы хотите его приобрести.
1. СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
Прислушивайтесь к ударам или лязгу в передней подвеске. Автомобили с большим пробегом или с большим пробегом могут изнашивать втулки поперечных рычагов, подшипники стоек подвески и рычаги стабилизатора поперечной устойчивости. Это делает управляемость немного своенравной, вызывает неравномерный износ шин и выставит новому владельцу дорогой счет за ТО, если автомобиль пройдет короткий тест.
2. ЗВУКИ ЦЕПИ ГРМ (ДВИГАТЕЛИ TSI)
Ранние автомобили могут страдать от растянутых цепей ГРМ, что в худшем случае приведет к полному выходу двигателя из строя. Большинство автомобилей было быстро отремонтировано по гарантии, поскольку VW заранее узнал о проблеме и очень активно ее устранял. Если автомобиль издает дребезжащий или звенящий звук при холодном запуске, который исчезает через секунду или две, уходите, так как цепь растянулась или изношены направляющие цепи. Также стоит иметь в виду, что неправильные сорта масла принесут такие же неприятности даже на более поздних улучшенных автомобилях, поэтому проверяйте сервисную историю на предмет качества.
3. МЯГКАЯ ИЛИ ВЕЛОСИПЕДНАЯ ПОЕЗДА
У Golf должна быть острая управляемость с комфортной, но слегка жесткой ездой. Если автомобиль чувствует себя неряшливо на скорости, вы можете смотреть на усталые амортизаторы. Контрольным признаком того, что они уже не в лучшей форме, является сочащееся масло из стоек, которое можно увидеть и почувствовать. В коммерческих автомобилях внутренние колесные арки часто моют до совершенства, чтобы скрыть проблему от клиентов, поэтому будьте особенно осторожны, если автомобиль кажется таким же блестящим снизу, как и на кузове.
4. МЕДЛЕННЫЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ
Будьте осторожны, если электронный стояночный тормоз не отключается сразу при трогании с места или если не работает функция помощи при удержании на склоне. Это чаще встречается на автомобилях, которые не обслуживались у основного дилера или специалиста по бренду, и исправить это может быть что-то простое и дешевое, например, обновление программного обеспечения. Если ваша потенциальная покупка демонстрирует аналогичные симптомы, используйте проблему как бартерный рычаг, чтобы получить немного наличных, особенно если вы покупаете у частного продавца.
5. ЗАТУМАНИВАЮЩИЕ ЛИНЗЫ ФАР
Акриловые линзы Volkswagen Golf подвержены повреждению ультрафиолетом и могут помутнеть. Проблема также может быть вызвана химическими веществами, используемыми при ручной мойке автомобилей. Можно купить наборы для восстановления фар, чтобы отполировать запотевание, но не всегда получается добиться идеального результата. В этом случае вам придется найти комплект сменных фар, что может быть дорого.
6. ПРОВЕРКА ИСТОРИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Чтобы получить максимум от Golf, ему необходимо качественное обслуживание. Если автомобиль находится в бывшем автопарке и работает с «расширенным межсервисным интервалом» VW, крайне важно, чтобы с первого дня использовалось правильное масло и охлаждающая жидкость. Внимательно проверьте историю обслуживания автомобиля и избегайте всего, чем занимались исключительно центры быстрой установки, если вы не можете быть уверены в качестве, особенно если запрашиваемая цена высока.
7. АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Обязательно проверьте правильность работы системы ADC. Это блестящий комплект, который работает на удивление хорошо, даже по сегодняшним меркам. Но работать нужно корректно. Если система вообще не работает, возможно, она скрывает повреждения в результате предыдущей аварии, когда бампер был заменен, а блок датчиков — нет. Игнорируйте автомобили с этой ошибкой, так как ее устранение потенциально дорого.
8. ЗАПАХ В САЛОН
Ранние автомобили могли страдать от попадания воды через передние двери. Ощупайте ковры рядом с подоконниками на наличие влажных пятен. Кроме того, проверьте искажения передних динамиков, которые также могут указывать на повреждение от влаги или воды. Если на автомобилях с 2013 по 2015 год присутствует сильный запах плесени, это указывает на него. Неисправность вызвана тем, что корпус динамика треснул при изготовлении. Обычно лечение включает в себя замену как передних динамиков, так и корпусов.
9. СЦЕПЛЕНИЕ И ТРАНСМИССИЯ
Обратите внимание на стук двухмассовых маховиков автомобилей с механической коробкой передач. Чтобы проверить наличие проблемы, слегка нажмите ногой на сцепление на холостом ходу в нейтральном положении. Если вы чувствуете ритмичный пульс под ногой, вам предстоит замена сцепления и маховика. Не принимайте ничего, кроме плавного и точного переключения передач. Автоматическая коробка передач DSG, особенно на 2.0GTD, является треском, но требует периодической замены жидкости, чтобы поддерживать ее правильную работу. Резкие изменения или ощущение пульсации при легком дросселе сигнализируют о проблемах, ремонт которых может быть очень дорогим.
10. ЗАПАХ ТОПЛИВА (ДВИГАТЕЛИ TDI)
Если вы чувствуете запах утечки дизельного топлива под капотом, велика вероятность того, что клапан топливного фильтра треснул из-за перегрева. Либо это, либо винт для слива осадка в нижней части фильтра начал ослабевать. Обе проблемы легко устранить, а сменные клапаны легко доступны в аптеке или в Интернете.
Как там внутри?
В Golf Mk7 главное качество и четкость, и почти каждый компонент имеет привкус этого качества. От четких и легко читаемых приборов до высококачественных цветных ЖК-дисплеев и аккуратно расположенного распределительного устройства — все невероятно интуитивно понятно и просто в использовании.
Также стоит отметить, что в 2017 году стал доступен дополнительный 9,2-дюймовый сенсорный экран со стеклянной передней панелью и сверхчувствительным дисплеем, а также мощный процессор и управление жестами, а также обширный набор приложений. Эта система должна быть на переднем крае информационно-развлекательных систем, но отсутствие физических кнопок ограничивает ее удобство использования. Более дешевые системы с парой поворотных ручек гораздо проще использовать в дороге.
Качество материалов, использованных в салоне, образцовое. Доминирует мягкий на ощупь пластик, а менее блестящая отделка встречается только там, где рука с меньшей вероятностью отклоняется — в противном случае любая другая точка контакта кажется обнадеживающе дороже, чем можно было бы предположить по прейскуранту автомобиля.
Увеличить0видеоУвеличить140фото
Комфорт
Комфорт – одна из отличительных черт Volkswagen Golf Mk7. Сиденья, будь то стандартное разнообразие, сиденья ErgoComfort или спортивные номера, очень хорошо поддерживают вас, с широким диапазоном регулировки для получения идеальной посадки.
В частности, эти спортивные сиденья отлично облегают фигуру, но с достаточной поддержкой и комфортом, чтобы облегчить длительные поездки.
В первую очередь следует отметить ходовые качества, которые даже на больших легкосплавных дисках и спортивной подвеске лучше, чем у других семейных хэтчбеков. Независимо от того, что брошено на демпферы, они впитывают недостатки, независимо от того, насколько они острые, короткие, экстремальные или постепенные, с мгновенным откликом и гарантированной реакцией.
Модели, оснащенные опциональной адаптивной системой управления шасси, которая позволяет водителю выбирать режимы подвески между комфортным, нормальным и спортивным, работают еще лучше. Степень податливости в режиме «Комфорт» в более спортивных «Гольфах» действительно впечатляет.
На автомагистрали чувствуешь себя как дома, двигатель едва слышно при устойчивом газе, а подвеска сглаживает неприглядные неровности дорожного покрытия. Шум ветра почти не ощущается, и, несмотря на большие колеса и установленные шины, дорожный шум также сведен к минимуму.
Практичность
Несмотря на свой комфортный статус, граничащий с роскошью, Volkswagen Golf Mk7 по-прежнему является эффективным трех- и пятидверным хэтчбеком с впечатляющим уровнем практичности и гибкости.
Пятидверные версии, на долю которых приходится основная часть модельного ряда, несомненно, более удобны для семейного отдыха и имеют гораздо более популярный стиль кузова, даже в более спортивных эшелонах модельного ряда. На самом деле, единственный Golf, который не особенно практичен, — это ограниченная серия GTI Clubsport S без задних сидений и с полностью открытым багажником.
Все остальные модели Golf имеют заднее сиденье, разделенное в пропорции 60:40, с проемом для багажа за задним центральным подлокотником, который предлагается на многих моделях в качестве опции. Сиденья также складываются практически горизонтально, создавая непрерывный уровень в зависимости от высоты, на которой вы устанавливаете регулируемый пол багажника.
Для автомобилей Golf с бензиновыми и дизельными двигателями объем багажника составляет 380 литров, когда все сиденья заняты, и увеличивается до 1270 литров, когда три задних сиденья сложены. Салон усеян вместительными отсеками для хранения вещей, регулируемым передним подлокотником и удобно расположенными 12-вольтовыми разъемами для зарядки и USB.
Каково водить машину?
Независимо от того, какой двигатель вы выберете: бензиновый или дизельный, мощность и эффективность будут повышены благодаря турбонагнетателю.
Несмотря на разную мощность, все двигатели TDI в Golf имеют объем 1,6 или 2,0 литра. Меньший 1,6-литровый двигатель TDI изначально выпускался в версиях мощностью 90 и 105 л.с., но более поздние версии производят 115 л.с. Хотя абсолютная скорость здесь не главное, как пятиступенчатая механическая, так и семиступенчатая автоматическая коробки передач DSG могут развивать скорость до 123 миль в час, а тест 0-62 миль в час занимает 10,3 и 10,5 секунды соответственно.
До рестайлинга Golf в 2017 году существовала версия 1,6-литрового двигателя BlueMotion с различными аэродинамическими элементами кузова, которые помогали ему обмануть ветер в стремлении к эффективности, а сглаженный кузов также помогает увеличить максимальную скорость до 124 мили в час. Это самый экономичный из дизельных Golf с официальным заявлением о 83,1 миль на галлон и выбросами CO2 89 г/км.
Более высокая производительность доступна с 2,0-литровыми двигателями TDI мощностью 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента или 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента, если вы выбираете более спортивный Golf GTD. Оба в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, а после фейслифтинга опциональная коробка передач DSG была повышена с шести до семи передаточных чисел, как и остальная часть диапазона.
Менеемощная версия с механической коробкой передач может разогнаться до 134 миль в час и разогнаться с 0 до 62 миль в час за 8,6 секунды (133 мили в час и идентичные 0–62 мили в час для автомобилей с DSG), в то время как GTD повышает ставки до 144 миль в час и 7,5 секунды. (143 мили в час и 7,4 для DSG). После фейслифтинга VW добавил отделку GTD BlueLine вместе с обычной GTD для повышения эффективности; это каким-то образом все еще соответствует производительности обычных версий.
Бензиновые двигатели VW Golf Mk7
Самый маленький из бензиновых двигателей с турбонаддувом — трехцилиндровый 1,0-литровый TSI. После фейслифтинга предлагается на выбор 85 л.с./175 Нм или 110 л.с./200 Нм — первый способен разгоняться до 100 км/ч за 11,9 с.секунд, последний такой же спринт в 9,9 (что делает его немного быстрее, чем старая 115-сильная версия). Максимальная скорость составляет 112 миль в час и 122 миль в час.
Ранние автомобили оснащались 1,4-литровым агрегатом TSI мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Нм, доступным при 1400 об/мин. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой DSG он разгоняется до 127 миль в час и разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды.
1,5-литровый двигатель TSI Evo, пополнивший модельный ряд в середине 2017 года, имеет мощность 130 или 150 л. с. для большей производительности. Он может глушить двигатель всякий раз, когда вы отпускаете газ, заимствуя технологию у GTE, в то время как вариант мощностью 150 л. с. оснащен технологией Active Cylinder Technology (ACT), которая отключает только два цилиндра при небольшой нагрузке.
GTE: гибридный вариант с подключаемым модулем
Если вы хотите быть экологичным, не жертвуя при этом удовольствием, вас заинтересует подключаемый гибрид Golf GTE благодаря сочетанию 1,4-литрового двигателя TSI и электродвигателя. Он обещает производительность в стиле GTI, но с гораздо более эффективными эксплуатационными расходами.
Благодаря дополнительной мощности электродвигателя GTE может разогнаться до 100 км/ч за 7,6 секунды, но электрифицированная часть трансмиссии также позволяет автомобилю разгоняться до заявленных 188 миль на галлон, если вы регулярно заряжаете аккумулятор. Однако после вождения обновленного GTE мы были немного разочарованы его шумом и производительностью, учитывая аспект GT в его названии. Двигатель звучит грубо, и нужно очень много работать, чтобы добиться значимого прогресса. Но для многих сверхнизкие эксплуатационные расходы и множество стандартных комплектов более чем компенсируют его динамические недостатки.
Управляемость
Volkswagen Golf Mk7 обладает превосходной управляемостью. Его низкая, широкая посадка в сочетании со сложной независимой задней подвеской (на всех вариантах, кроме самых маломощных) сводит к минимуму крен кузова VW, делая его более маневренным и, следовательно, более увлекательным, чем многие хэтчбеки в этом сегменте.
Все модели Golf также поставляются с системой XDS — функцией, которая когда-то была зарезервирована для модели GTI. По сути, эта электронная система уменьшает количество мощности, передаваемой на переднее колесо, которое теряет сцепление с дорогой, в то время как в поворотах она больше подается на «внешнее» колесо, повышая при этом стабильность и скорость.
Он также работает в сочетании с электронной системой контроля устойчивости (ESC), которая компенсирует любую склонность Golf к прохождению широких поворотов (недостаточная поворачиваемость), делая управление более точным и нейтральным.
Golf также оснащен системой рулевого управления с переменным передаточным числом, которая реагирует по-разному в зависимости от вашей скорости. Это облегчает езду по городу и парковку за счет большего поворота колес при заданном нажатии на рулевом колесе. Существуют также различные режимы драйвера для изменения веса. Он кажется немного искусственным на медленных скоростях, но постепенно увеличивается по мере увеличения скорости.
Взрослая управляемость Volkswagen Golf GTE
Мы не были особенно очарованы GTE с точки зрения управляемости. Вы действительно можете почувствовать лишний вес батарей в обеих моделях, и, хотя вы можете простить это чистому электромобилю e-Golf — машине, которая редко попадает на развлекательную B-дорогу — в GTE это кажется немного стыдно. Он неуклюже меняет направление по сравнению с GTI, что кажется неуместным, учитывая, что у него есть более производительная кнопка режима GTE рядом с рычагом переключения передач.
Стоимость владения и эксплуатационные расходы
С таким количеством эффективных силовых установок найти Volkswagen Golf Mk7 с низкими эксплуатационными расходами несложно. 1,6-литровый дизельный двигатель BlueMotion TDI является лучшим с заявленной экономией топлива 83,1 миль на галлон, хотя он не был заменен напрямую в рамках фейслифтинга 2017 года.
BlueMotion подходит и для линейки бензиновых двигателей: для 1,5-литрового TSI Evo в режиме испытаний WLTP заявлено до 47,9 миль на галлон благодаря способности полностью глушить двигатель, когда вы сбросив педаль газа.
Безопасность
Нет ничего сложного в том, чтобы предположить, что стандарты безопасности Volkswagen Golf Mk7 были чрезвычайно высокими: автомобиль получил максимальные пять звезд за результаты краш-тестов Euro NCAP. Это все еще безопасное место для вашей семьи. Частично это связано с семью подушками безопасности (в том числе одна для коленей водителя), которые входят в стандартную комплектацию, а также с множеством других устройств безопасности, которые можно найти в VW.
В дополнение к обычной системе стабилизации ESP, Golf также оснащен автоматическим торможением после столкновения, которое применяет стопоры к автомобилю сразу после аварии, уменьшая вероятность контакта с другими транспортными средствами в последующем.