Манжета главного тормозного цилиндра: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена манжет главного тормозного цилиндра + Видео

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Тормозная система — схема и ремонт → Как заменить манжеты тормозных цилиндров

Тормозная система любого автомобиля отвечает за безопасность на дороге. Именно поэтому ее важно содержать в надлежащем состоянии, чтобы ее неисправность не стоила жизни водителю или пассажирам. В этой статье мы расскажем, как производится диагностика неисправности уплотнителей тормозной системы, а также как выполняется замена манжеты тормозного цилиндра.

Когда менять манжеты? 

В любой тормозной системе имеется большое количество металлических трубок, соединенных при помощи металлических креплений и уплотненных манжетами. Манжеты предотвращают утечку тормозной жидкости через движущиеся части и обеспечивают герметичность тормозной системы.

Главным признаком неисправности манжеты являются снижение эффективности торможения и понижение уровня тормозной жидкости в бачке. Для начала нужно найти конкретное место утечки. Для этого нужно поочередно изучить каждое колесо автомобиля. Если на нем имеются следы тормозной жидкости, то это явный знак о том, что в данном тормозном цилиндре имеется неисправный уплотнитель, который нужно заменить. После этого, диагностике подлежат тормозные магистрали и главный цилиндр.

Найденные следы тормозной жидкости говорят о нарушении герметичности элемента, которое происходит по вине изношенных уплотнителей.

Как поменять манжету главного тормозного цилиндра + Видео

Если неисправность коснулась главного тормозного цилиндра, то вам необходимо приобрести специальный ремонтный комплект, потому как в нем установлена не одна манжета.

  • Установите автомобиль на скорость и слейте тормозную жидкость из бачка и тормозного цилиндра. Для этого открутите сливной болт с пружиной на конце цилиндра, а энергичным нажатием на педаль – выдавите остатки.
  • Далее необходимо открутить от главного тормозного цилиндра магистрали. Их крепления выполнены в виде металлических штуцеров, которые можно открутить при помощи гаечного ключа. Теперь выкрутите крепления цилиндра и снимите его.
  • Затем последует разборка цилиндра и замена старых частей новыми. Обратите внимание на расположение манжет внутри цилиндра. Их установка должна быть строго идентичной, в противном случае вы рискуете снизить эффективность торможения многократно.

В процессе установке проявляйте осторожность и не пользуйтесь слишком острыми инструментами. Это связано с тем, что малейшая трещина на уплотнителе приведет к его скорейшему износу, что, в лучшем случае, снова заставит вас лезть в тормозную систему, а в худшем – сдавать разбитую машину в металлолом.

После ремонта цилиндра, он устанавливается на место, а к нему подключаются штуцера магистралей. Залейте тормозную жидкость и прокачайте систему, чтобы избавиться от воздуха, который тоже ухудшает торможение.

На этом замена манжеты главного тормозного цилиндра завершена. Как видите, это совсем не сложно. 

Похожие материалы

Барабанные тормоза

Устройство барабанных тормозов

Пневматические тормоза

Принцип движения любого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания основа

Замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта

Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Оособенности тормозной системы автомобиля Тормозная жидкость, благодаря своему составу,…

Очиститель тормозов Супротек «SR-32» — чем лучше других?

Дороги, а особенно в нашей стране, способны преподносить множество сюрпризов.

Как выбрать тормозные колодки на ВАЗ и не купить подделку

Средства для испытания манжет главного тормозного цилиндра

Библиографическое описание:

Ревин, А. А. Средства для испытания манжет главного тормозного цилиндра / А. А. Ревин, М. С. Петросян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 1 (105). — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/archive/105/24828/ (дата обращения: 26.10.2022).

 

Актуальность работы связана с ее направленностью на повышение активной безопасности автомобиля с антиблокировочной тормозной системой. Рабочий процесс торможения с антиблокировочной тормозной системой существенно отличается от обычного процесса торможения. Важнейшую роль при торможении автомобиля с антиблокировочной тормозной системой играют манжетные уплотнения главного тормозного цилиндра.Особенность работы манжетных уплотнений заключается в том, что при перемещении манжеты происходит их деформация, из-за которой происходит повышенный износ манжеты. Износ манжет распределен неравномерно, как по окружности, так и вдоль направления движения, большая величина износа наблюдается со стороны манжеты, обращенной к поршню тормозного цилиндра.

В статье предлагается новая конструкция поршня для более удобного испытания манжет главного тормозного цилиндра. Обращается внимание на то, что необходимо разработать оптимальную конструкцию манжеты и возможно применить фторопластовые кольца, которые позволят повысить долговечность главного тормозного цилиндра. Целью данного исследования является воспроизведение цикла работы антиблокировочной тормозной системы на лабораторной установке, что позволит проводить ресурсные испытания в короткий период времени.

Ключевые слова: главный тормозной цилиндр, манжета, стенд, разборный поршень.

 

Внедрение в конструкцию автомобиля антиблокировочной системы (АБС) давно признано в качестве эффективного средства повышения активной безопасности. Вместе с тем, функционирование АБС способствует принципиальному изменению рабочего процесса элементов тормозной системы, что сказывается на надежности ее элементов, в частности, рабочих и главного тормозных цилиндров [1].

В гидравлическом тормозном приводе модуляция давления рабочего тела при функционировании антиблокировочной системы прежде всего сказывается на ресурсе главного тормозного цилиндра (ГТЦ), в особенности, его уплотнительных манжет Поэтому важной задачей является всестороннее исследование факторов, влияющих на показатели долговечности уплотнений в элементах тормозных цилиндров при их работе в условиях торможения с АБС. [2].

В процессе торможения автомобиля с АБС, в главном тормозном цилиндре поршень совершает ряд перемещений, носящих колебательный характер, с относительно большой частотой (порядка 10–15 Гц) и малой амплитудой [3]. Также перемещения могут способствовать увеличению интенсивности изнашивания материала манжет, а также инициировать иные процессы, определяющие ресурс данных элементов.

В настоящее время в сервисных центрах при возникновении неисправности ГТЦ его не ремонтируют, а заменяют на новый. Следовательно, увеличение срока службы ГТЦ является важной задачей. Выбраковка ГТЦ производится при возникновении течи тормозной жидкости, т. е. нарушении герметичности, которая определяется техническим состоянием манжет ГТЦ. Повышение ресурса манжет возможно путем изменения их формы, материала, а также введения дополнительных уплотняющих элементов, например, фторопластовых колец.

Для оценки эффективности предлагаемой модернизации необходимо проведение соответствующих экспериментов, при этом можно использовать специальную конструкцию поршня ГТЦ. Обычная конструкция поршня не позволяет применить перспективные уплотнения, имеющие фторопластовые кольца. С целью обеспечения расширения возможностей предложена разборная конструкция поршня, представленная на рисунке 1.

Рис. 1. Схема разборной конструкции поршня ГТЦ: 1 — уплотнение в сборе, 2 — поршень, 3 — гайка, 4 — пружина поршня, 5 — корпус главного цилиндра

 

Ресурсные испытания целесообразно проводить на стенде, разработанном в ВолгГТУ [4]. Стенд включает тормозные механизмы и тормозной привод автомобиля производства АвтоВАЗ. Требуемый режим работы элементов, определяется частотой изменения давления рабочего тела в системе и соответствующей амплитудой, обеспечивается модулятором давления с кулачковым механизмом. Такая конструкция, в отличие от применяемого на автомобилях модулятора, позволяет проводить длительные и непрерывные испытания, что значительно уменьшает время получения конечного результата [5].

Воссоздание цикла АБС в установке воспроизводится в соответствии с методикой [1].

Методика проведения ресурсных испытаний включает следующее:

1)                 определение начальных параметров манжеты и сборка установки;

2)                 определение давления в гидроприводе и установка диапазона изменения давления;

3)                 проведение испытаний;

4)                 остановка испытаний, при потери герметичности ГТЦ, что обычно сопровождается падением давления и подтеканием тормозной жидкости;

5)                 разборка установки с последующим анализом при использовании микроскопа;

6)                 повторение процесса с различными конструкциями манжет и выявление оптимальной конструкции методом сравнения состояний.

В результате исследования планируется определить оптимальную форму сечения манжеты для работы в условиях автоматизированной тормозной системы.

 

Литература:

 

  1.    Ревин, А. А. Влияние рабочего процесса АБС на долговечность элементов шасси автомобиля: монография/ А. А. Ревин, М. В. Полуэктов, М. Г. Радченко, Р. В. Заболотный — Москва: Машиностроение, 2013.0 224 с.
  2.    Ревин, А. А. Метод оценки долговечности главных тормозных цилиндров автомобилей с АБС / А. А. Ревин, М. В. Полуэктов, М. Г. Радченко // Автотранспортное предприятие. — 2010. — № 10. — c. 43–44.
  3.    Радченко, М. Г. Анализ условий работы тормозных цилиндров и параметров их испытаний / М. Г. Радченко, М. В. Полуэктов // Изв. ВолгГТУ. Серия «Наземные транспортные системы «. Вып. 5: межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. — Волгоград, 2012.  — № 2. — c. 88–90.
  4.    П.м. 88324 РФ, МПК В60Т 17/22 Стенд для испытания деталей гидравлического тормозного привода / М. В. Полуэктов, М. Г. Радченко, А. А. Ревин; ВолгГТУ. — 2009.
  5.    Радченко, М. Г. Особенности ресурсных испытаний элементов гидравлического тормозного привода автомобилей с АБС / М. Г. Радченко, М. В. Полуэктов, А. А. Ревин // Автомобильный транспорт: сб. науч. тр. / Харьковский нац. автомобильно-дорожный ун-т. — 2011. — Вып. 29. — c. 90–93.

Основные термины (генерируются автоматически): главный тормозной цилиндр, тормозная система, рабочее тело, разборная конструкция поршня, тормозная жидкость, тормозной цилиндр.

Ключевые слова

главный тормозной цилиндр, манжета, стенд, разборный поршень. , разборный поршень

Похожие статьи

Разработка методики и средств для испытания манжет

главного

главный тормозной цилиндр, тормозная жидкость, тормозная система, тормозной цилиндр, манжет, гидравлический тормозной привод, гидравлический привод, оптимальная конструкция, персональный компьютер…

Неравномерный износ

тормозных колодок одной из сторон оси…

Рис. 2. Схема работы дискового тормозного механизма: 1. Тормозной диск; 2. Тормозные колодки с фрикционными накладками; 3. Поршень; 4. Рабочий цилиндр.

Модернизация средств испытаний

тормозных шлангов…

шланг, автоматизированная тормозная система, испытание, параметр испытаний, тормозная система, система, максимальное давление, главный тормозной цилиндр, тормозная жидкость, тормозной привод.

Причины и следствия неравномерного износа

тормозных колодок…

Неравномерный износ может быть также вызван разбуханием уплотнительных манжет тормозных цилиндров или попаданием загрязнений в их рабочую область, что требует проведения работ по очистке, замене тормозной жидкости или тормозных цилиндров в…

Анализ неисправностей

тормозного оборудования вагонов

Тормозной цилиндр.

Основные термины (генерируются автоматически): тормозное оборудование, тормозная магистраль, рычажная передача, отказ, причина отказов, зимнее время, распределение отказов, тормозная рычажная передача, локомотивная бригада, узел…

Восстановление

рабочей поверхности гильз цилиндров

При дефектации рабочей поверхности гильз цилиндров ДВС определяют геометрические размеры и форму изношенной гильзы, а также шероховатость ее зеркала.

В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется применять керосин.

Оценка

тормозных свойств грузового автомобиля вагонной…

В состав тормозной системы входит пневматический регулятор тормозных сил, изменяющий соотношение между давлениями в тормозных камерах передней оси и осей задней тележки. Характеристики регулятора приведены на рис 3.

Разработка методики и средств для испытания манжет

главного

главный тормозной цилиндр, тормозная жидкость, тормозная система, тормозной цилиндр, манжет, гидравлический тормозной привод, гидравлический привод, оптимальная конструкция, персональный компьютер…

Неравномерный износ

тормозных колодок одной из сторон оси…

Рис. 2. Схема работы дискового тормозного механизма: 1. Тормозной диск; 2. Тормозные колодки с фрикционными накладками; 3. Поршень; 4. Рабочий цилиндр.

Модернизация средств испытаний

тормозных шлангов. ..

шланг, автоматизированная тормозная система, испытание, параметр испытаний, тормозная система, система, максимальное давление, главный тормозной цилиндр, тормозная жидкость, тормозной привод.

Причины и следствия неравномерного износа

тормозных колодок…

Неравномерный износ может быть также вызван разбуханием уплотнительных манжет тормозных цилиндров или попаданием загрязнений в их рабочую область, что требует проведения работ по очистке, замене тормозной жидкости или тормозных цилиндров в…

Анализ неисправностей

тормозного оборудования вагонов

Тормозной цилиндр.

Основные термины (генерируются автоматически): тормозное оборудование, тормозная магистраль, рычажная передача, отказ, причина отказов, зимнее время, распределение отказов, тормозная рычажная передача, локомотивная бригада, узел…

Восстановление

рабочей поверхности гильз цилиндров

При дефектации рабочей поверхности гильз цилиндров ДВС определяют геометрические размеры и форму изношенной гильзы, а также шероховатость ее зеркала.

В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется применять керосин.

Оценка

тормозных свойств грузового автомобиля вагонной…

В состав тормозной системы входит пневматический регулятор тормозных сил, изменяющий соотношение между давлениями в тормозных камерах передней оси и осей задней тележки. Характеристики регулятора приведены на рис 3.

Манжета уплотнительная главного тормозного цилиндра 402-3505035 к а/м Москвич-403/407

1

#402-3505118
Пробка бачка главного цилиндра

2

№402-3505105-Б
Бачок главного цилиндра в сборе

4

№201416-П8
Болт держателя

3

№252134-П2
Шайба стопорная

3

№252134-П2
Шайба стопорная

4

№201416-П8
Болт держателя

5

#402-3505140
Трубка от бачка к главному цилиндру в сборе

6

#402-3505054
Втулка корпуса главного цилиндра

16

#402-3505060
Толкатель поршня главного цилиндра

15

#400-3505068
Кольцо муфтовое защитного колпачка главного цилиндра тормоза

7

№365127-П
Шайба специальная

14

#400-3505065
Крышка защитная главного тормозного цилиндра

13

#400-3505038
Кольцо стопорное упорной шайбы Поршня главного цилиндра тормоза

12

#400-3505048
Шайба упорная Поршень главного цилиндра тормоза

8

№200333-П2
Болт крепления картера рулевого механизма длинный

9

№252136-П2
Шайба стопорная

11

№250512-П2
Гайка

9

№252136-П2
Шайба стопорная

18

19

#402-3505029
Поршень главного цилиндра

10

№402-3505015-Г
Корпус главного цилиндра

20

#402-3505030
Клапан Поршня главного цилиндра тормоза

21 22

#402-3505037
Держатель возвратной пружины Поршня главного цилиндра привода выключения сцепления

23

#402-3505032
Пружина Поршня главного цилиндра возвратная

24

#402-3505026
Держатель клапана главного цилиндра тормоза

25

26

27

#402-3505018
Прокладка штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления

28

№402-3505017-Б1
Штуцер главного цилиндра

29

#365112-П
Шайба уплотнительная под болт 400-3506014

30

#402-3506011
Муфта трубки от главного цилиндра к передним тормозам

31

№365113-П
Шайба уплотнительная тройника главного тормозного цилиндра

32

#367624-П8
Шинный вентиль трубки от гибкого шланга к бензонасосу

22

#402-3505037
Держатель возвратной пружины Поршня главного цилиндра привода выключения сцепления

29

№365112-П
Шайба уплотнительная под болт 400-3506014

9

№252136-П2
Шайба стопорная

11

№250512-П2
Гайка

21 25

26

20

#402-3505030
Клапан Поршня главного цилиндра тормоза

18

24

#402-3505026
Держатель клапана главного цилиндра тормоза

31

№365113-П
Шайба уплотнительная Т-образного штуцера главного цилиндра тормоза

ВСЕ СХОДЯТ ОТ МАНЖЕТЫ ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ BREMBO: НО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ОНА НИЧЕГО ДЕЛАЕТ? | Брембо

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​


Все любители автоспорта мечтают вернуться домой с гонок с сувениром на память о любимом гонщике или гонщике или о команде, которую они всегда поддерживали. Кому-то достаточно автографа, а немногим счастливчикам удается сделать селфи со своим кумиром, а некоторые увлекаются своим энтузиазмом и берут то, что по праву принадлежит кому-то другому.​


вторгся на трассу во время круга почета в конце Гран-при Мизано в чемпионате MotoGP, один фанат подобрался достаточно близко к Yamaha M1, на котором ездил Валентино Росси (занявший третье место), чтобы снять гироскопическую камеру, установленную за седлом. . Кража была раскрыта позже в твите одним из механиков Доктора.0003

Несколько дней назад стюард стал виновником еще одного подобного инцидента, на этот раз во время Гран-при Испании, проходившего на трассе Анхель Ньето в Хересе. 300 побед в MotoGP — все оспариваемые гонки в классе с момента его создания в 2002 году — плюс 100 предыдущих гонок в классе 500).​


 

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Проступок

После пересечения финишной черты в Херес-де-ла-Фронтера, заняв второе место, Алекс Ринс остановился на обочине трассы, чтобы отпраздновать вместе со своими болельщиками, и передал свой Suzuki GSX-RR стюарду. Он и не подозревал, что стюард воспользуется случаем вырвать манжету из бачка с тормозной жидкостью и в мгновение ока положить ее в карман. Однако, к несчастью для стюарда, вся сцена была записана бортовой камерой, направленной на шлем гонщика. Затем потенциальный клептоман бросился в пит-лейн Suzuki, чтобы извиниться и вернуть свою добытую нечестным путем прибыль.​


 

Для чего нужна манжета

​Стюард мог взять с собой манжету бачка тормозной жидкости во все свои путешествия на велосипеде. Манжета эластичная и подходит практически для любого бачка с тормозной жидкостью, даже на шоссейном велосипеде.​
 

Как вы наверняка заметили, особенно когда телережиссер переключается на вид с бортовой камеры, почти все гонщики в MotoGP, Moto2, Moto 3 и чемпионате Superbike используют накладку с логотипом Brembo на тормозе. резервуар для жидкости. Возможно ли, что все эти гонщики делают это просто для стиля? Вовсе нет, как мы сейчас объясним.


​Наиболее известное преимущество

Манжета Brembo, хотя и играет функциональную роль, представляет собой очень простое устройство, которое на несколько световых лет отличается от передовых технологий продуктов, производимых Brembo — от углеродных дисков до алюминия. моноблочные радиальные суппорта — для 100% гонщиков класса MotoGP. Эти продукты представляют собой самые передовые результаты технологических исследований Brembo, тогда как манжета — не более чем простой объект.​

В первую очередь манжета предназначена для защиты от случайного проливания тормозной жидкости. Поскольку тормозная жидкость обладает высокой коррозионной активностью, даже одна капля тормозной жидкости может повредить верхний обтекатель или козырек шлема, нарушив обзор водителя или целостность кузова мотоцикла. предотвращает возможность вытекания капель жидкости из крышки бачка из-за вибрации или при очень крутом наклоне мотоцикла, а также попадания на обтекатель ветрового стекла, козырек водителя или другие близлежащие части мотоцикла.


 



…И его менее известная функция

Другая роль манжеты не менее важна. По мере снижения уровня жидкости в резервуаре возрастает вероятность поглощения ею влаги из внешней среды. Это, в свою очередь, может ухудшить эффективность торможения из-за увеличения хода рычага, необходимого для срабатывания тормозов.​

 

Вас также может заинтересовать​:​

 

Для самых требовательных мотоциклистов: Brembo DOT 4 Sport.EVO 500++, разработанный для настоящих энтузиастов, и Brembo Racing LCF 600 PLUS для использования в гонках.


​Мифы и заблуждения

В блогах, на форумах и в многочисленных социальных сетях многие плакаты утверждали, что манжета также используется для защиты тормозной жидкости от солнечных лучей, не давая последним нагревать жидкость и вызывая ухудшение его химические и физические свойства.


 

Это, однако, не принимает во внимание пару основных фактов: тормозная жидкость Brembo, используемая ведущими командами MotoGP и Superbike, имеет диапазон рабочих температур от -40°F до более 392°F, а очень высокая температура кипения. Влияние солнечного света на несколько градусов больше пренебрежимо мало.​


 

Тормозная жидкость Brembo также нечувствительна к свету, т. е. не разрушается под прямым воздействием света. Однако он очень гигроскопичен, что означает, что он легко поглощает влагу из воздуха. Вот почему он имеет ограниченный срок службы и требует очень частой замены.​


 

​Как получить один

Теперь, когда вы понимаете, что не можете жить без манжеты Brembo, все, что вам нужно сделать, это обратиться к своему предпочтительному дилеру Brembo (см. список официальных дилеров Brembo здесь​) за один в следующий раз, когда вы покупаете велосипедный продукт Brembo.


 

Возможно, вы даже могли бы попросить его при покупке Brembo RCS Corsa Corta — главный тормозной цилиндр, задуманный, чтобы произвести революцию в вашей езде на велосипеде, и единственный главный тормозной цилиндр, который позволяет -расстояние поршня и точка прикуса.

 


 

Brembo имеет широкую глобальную сеть дистрибьюторов (Bike Commercial Partners) и специализированных розничных точек (Brembo Racing Point).

Brembo Racing Points выбираются и сертифицируются компанией Brembo, которая не только продает продукцию Brembo, но и предлагает экспертную помощь и техническую поддержку при установке.

Bike Commercial Partners являются официальными дистрибьюторами Brembo, которые продают продукцию Brembo через свои собственные широко распространенные розничные сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *