Форестер масло какое лить масло в: Какое масло лучше заливать в двигатель Subaru Forester

Содержание

Subaru Forester масло для двигателей 2.0, 2.5 какое и сколько лить

В 1997 году японский концерн Субару представил миру свой первый Форестер. Полноприводная модель, построенная на базе Субару Импреза, быстро завоевала рынок кроссоверов, надежно закрепившись в одном ряду с Мазда СХ-5, Джипом Чероки, Форд Куга и Тойота РАВ4. Дебютировал автомобиль на автосалоне в Детройте. Отличительной чертой новинки стал полный привод и высокий клиренс. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Форестер в основном приобретается в качестве семейного внедорожника. Примечательно, что версии, продающиеся на японском рынке, разительно отличаются своей комплектацией от тех, что производятся на эскпорт.

Сегодня Subaru Forester выпускается в 4-м поколении, показанном публике осенью 2012 года. Как и раньше, кроссовер комплектуется стандартной линейкой турбированных и атмосферных двигателей с объемами 2.0 и 2.5 литра, работающих в паре с механикой либо вариатором. Все они имеют похожие технические характеристики и почти не отличаются по типу или объему потребляемого масла (об этом немного дальше). Самая заряженная турбо-версия разгоняется до сотни за 7.5 секунды, предельная скорость – 221 км/час. При этом на расходе топлива такие внушительные показатели почти не отражаются: 7 литров по трассе, 11 в городе и 8.5 литра на 100 км в смешанном цикле. Что же касается атмосферника на 2.0 литра, то тут все немного скромнее: 10.6 секунды разгона, 190 км/час скорость и до 8 литров в среднем на 100 км пути.

За почти 20 лет массового производства Форестер стал одним из самых популярных семейных кроссоверов в своей ценовой категории. Этому способствовали большой дорожный просвет, огромный багажник, комфортный салон, внушительная мощь под капотом и довольно экономичные показатели расхода бензина и дизеля. Модель отлично подходит как для семейных поездок, так и для длительных путешествий.

Поколение 1 — SF (1997 — 2002)

Двигатель Subaru EJ20J 2.

0 л. 125, 137, 170, 177, 240 л.с.
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0 (до 2007), 4.5 (до 2000), 5.0 (2000-2007) л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 167, 250 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3, 4.5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 2 — SG (2002 — 2008)

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л. 125, 140, 158, 177 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4. 0, 4.3, 4.5, 5.0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 167, 173, 210, 230, 265 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3, 4.5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 3 — SH (2007 — 2013):

Двигатель Subaru EJ20 (148, 230 л.с.) и FB20 (150 л.с.) 2.0 л.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 210, 230 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4. 0, 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru FB25 2.5 л. 173 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 4 — SJ (2012 — н.в.)

Двигатель Subaru FB20 2.0 л. 148 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru FA20 2.0 л. 253, 280 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W20, 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем):6. 3, 5.1 (FA20DIT) л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru FB25 2.5 л. 172 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше?

На данный момент автомобиль Субару Форестер выпускается с конвейера уже в 4-м поколении. Этот автомобиль пользуется постоянной популярностью среди автомобилистов и объем продаж только увеличиваются. Автомобиль имеет несколько версий с турбированными и атмосферными силовыми агрегатами.

В связи с большим разнообразием моделей у многих автомобилистов возникает вопрос моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше. Для нахождения правильного ответа на поставленный вопрос нужно изучить главные технические характеристики данного автомобиля.

Основные технические характеристики автомобиля Субару Форестер

  • Объем силового агрегата составляет 2,0 л.
  • Силовой агрегат может быть выполнен в турбированном, дизельном или атмосферном варианте.
  • Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч происходит через 7,6 секунд.
  • Максимальная скорость разгона агрегата составляет 220-221 км/ч.
  • Норма расхода топлива на турбо-версии составляет: на трассе – 7,0-7,2 л., а по городу – 8,6-0,9 л. на 100 км.
  • Расход топлива при использовании атмосферного силового агрегата составляет: по трассе – 8 л., а по городу – 9,4 л. на 100 км.

Автомобиль идеально подходит под категорию семейных кроссоверов с высокими скоростными качествами. Поэтому определение моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше нужно подходить с особой тщательностью и скрупулезностью.

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

Детально изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля можно сделать вывод, что разработчики авто рекомендуют использовать смазочный материал с вязкостью класса SAE.

Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл силового агрегата и обеспечивает его нормальную работу даже в экстремальных режимах.

Кроме этого разработчики рекомендуют при выборе масла учитывать следующие особенности:

  1. смазочный материал, имеющий незначительную вязкость, способствует уменьшению расхода используемого топлива при низких температурных режимах;
  2. увеличение показателя вязкости провоцирует увеличение расхода топлива;
  3. при высокой температуре воздуха желательно применять масла с повышенной вязкостью, так они медленней разжижаются и надежней защищают агрегат от перегрева;
  4. разработчики рекомендуют применять оригинальные масла марки Субару.

Оптимальное масло для автомобилей Субару Форестер 2005 года выпуска

Для моделей данного года выпуска рекомендуется применять масло подходящее под стандарт API и относящееся к группе SL. Также можно успешно применять масла имеющее сертификацию – ILSAC. В процессе смены масла заливать необходимо 4 л.

смазочного материала.

В силовые агрегаты, с установленным турбонаддувом, нужно применять масло согласно температуры окружающей среды:

  1. при температурном диапазоне от + 27 до – 30 градусов нужно применять масло 0w-20.
  2. более вязкое масло 5w30 лучше всего работает при температурах от – 30 до + 40 градусов;
  3. масло с индексом 10w30 и 10w40 лучше использовать в температурном режиме от – 25 до + 42 градусов.

Наилучшее масло для автомобилей Субару Форестер 2007 года выпуска

Разработчики автомобилей рекомендуют использовать масло с маркировкой SM согласно стандарта API. Если такие смазочные материалы отсутствуют, то можно применять масла класса SJ. Для одной смены масла потребуется 3,8-4 л. смазочного материала.

С точки зрения вязкости наилучшим маслом считается 5w30. Это масло специально создано для силовых агрегатов имеющих маркировку DOHC, которая говорит о том, что привод имеет два распредвала. Если такой автомобиль применяется в тяжелых эксплуатационных условиях нужно применять масла с высокой вязкостью (10w50, 20w50).

Смазочный материал для автомобилей 2011 года выпуска

Для таких автомобилей нужно применять смазочный материал с такими характеристиками:

  • по стандарту API –смазочный материал SN, SM;
  • по стандарту ACEA масла с индексами А3 или A5.

Для поддержания двигателя в рабочем состоянии нужно применять масла Субару 0w20. Для долива смазочного материала рекомендуется использовать масла 5w30, 5w40. При следующей замене масла нужно заливать смазочный материал с индексом 0w20.

В автомобилях, на которых установлены бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом, разработчик рекомендуют использовать масла классов SN или SM согласно стандарта API. Для оптимальной защиты двигателя целесообразно применять масло SUBARU 5W-30. Доливать лучше всего смазочный материал 5w30. Следующую замену нужно проводить с использованием масла SUBARU 0w20. При каждой замене в двигатель нужно залить 3,9-4,2 л. смазочного материала. При смене масла рекомендуется заменять масляный фильтр.

Для дизельных двигателей лучше применять масла C2 или C3 согласно стандарта ACEA. Для обеспечения двигателя оптимальными условиями эксплуатации лучше использовать масло синтетического происхождения (0w30). Доливать необходимо масло 5w30. Дальнейшая замена смазочного материала должна происходить с использованием масла 0w30. При каждой смене масла необходимо использовать 5,2-5,5 л. смазочной жидкости. Обязательно нужно менять масляный фильтр.

Смазочный материал для автомобилей, выпущенных в 2014 году

Эти автомобили могут нормально функционировать только при использовании масел SUBARU.

Для атмосферных силовых агрегатов нужно использовать такие масла:

  • согласно стандарта API, идеально подходят масла с маркировкой SN, SM;
  • руководствуясь стандартом ILSAC, прекрасно работают масла- GF-4 и GF-5.

Для долива нужно использовать масло 5w30 c обязательной заменой масляного фильтра. Для полной замены масла нужно заготовить 4,6-4,8 л. смазочного материала.
Дизельные двигатели должны быть смазаны маслом класса C2, C3 согласно стандарта ACEA. Для долива лучше подойдет масло 5w30. Полная замена масла потребует 5,9 л. смазочного материала.

Подведение итогов

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше во многом зависит от условий в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Прежде всего, это касается температуры окружающей среды. При выборе масла нужно учитывать тип двигателя и год выпуска. Все разработчики сводятся к одному выводу, что лучшим смазочным материалом для Субару Форестер 2.0 являются масла Субару с различными вариациями по уровню вязкости и температурному режиму использования.

Какое масло в субару форестер 2.0. Выбор масла для двигателя субару форестер

Являясь владельцем авто или собираясь им стать, важно знать, какое масло заливать в Субару Форестер? На протяжении многих лет производители автомобилей и мастера СТО рекомендуют производить обязательную замену масла и других технических жидкостей в автомобиле. Несмотря на это, многие владельцы авто, пытаясь сэкономить, не учитывают данные рекомендации, мотивируя это высокой стоимостью масел. Масло играет огромную роль в работе автомобиля, поэтому к его выбору необходимо отнестись со всей серьезностью.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Субару Форестер летом?

Первое, что необходимо знать, это то, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Субару Форестер летом? Гарантией безупречного технического состояния двигателя Subaru Forester является замена масла через каждые 10 000 километров пробега автомобиля. Это мнение автомастеров и владельцев Субару, но производитель рекомендует менять масло через 15 000 километров пробега. Необходимость в частой замене масла обусловлена низкими температурами, ездой на непрогретом двигателе и неудовлетворительным качеством топлива.

Производитель рекомендует использовать фирменное масло или его аналоги, имеющие такие же характеристики. Для всех сезонов подойдет масло Subaru 5W-30 (USA). Его применяют для бензиновых двигателей автомобилей SUBARU с турбинами и без них. Для экстремального вождения при низкой температуре воздуха можно использовать синтетическое масло Mobil 1 5W-30. Для двигателей Субару Форестер с турбиной можно применять Mobil 0w40.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Субару Форестер?

То, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Субару Форестер, обусловлено тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах. Замену масла в автоматической коробке передач рекомендуют проводить каждые 30 000 километров пробега. Для этого лучше использовать трансмиссионную жидкость ATF Mobil Dexron Syntetic или Subaru ATF 5.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Субару Форестер?

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, важно знать, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Субару Форестер. Для механической коробки передач подойдет масло Mobil Mobiludbu 1 SCH 75W90.

Сегодня каждый человек знает, что автомобильные моторы работают эффективно и долго только благодаря моторному маслу. Оно обеспечивает постоянную смазку деталей двигателя, а также выполняет ещё несколько важнейших функций. Поэтому моторы работают без капремонта долго, часто проезжая по 150–200 тысяч километров. Масло Субару относится как раз к такому виду продуктов, который своими качественными характеристиками обеспечивает долгую жизнь мотору.

Немного о продукте

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.

Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.

Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.

Отличительной особенностью масел Subaru являются их исключительные охлаждающие способности. Они обслуживают силовые агрегаты, работающие на бензине. По вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть. Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.

Особенности масел 0W20

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS. Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru. Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:

Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ. Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5. Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.

Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки. Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол. По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы. У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода. «Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.

Масляные составы 5W30

Масляный состав SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 – это не новая разработка. Продукт продаётся на рынке уже давно и завоевал свою армию поклонников. Субару позиционирует его как смазку, которую следует использовать при тяжёлых условиях эксплуатации. По умолчанию производитель всё-таки рекомендует использовать 0W20, особенно на ранней стадии пробега, пока все детали двигателя не притёрлись друг к другу.

Естественно, продукт соответствует всем стандартам, что касается вязкостных и других характеристик. Рекомендуется для применения в районах с умеренным климатом, где нет сильных морозов. По международным классификаторам у него такие же категории, что у 0W20. Основа не синтетическая в прямом понимании этого слова, потому что получена из нефти путём гидрокрекинга по технологии НС.

Классическую, или 100%-ную, синтетику синтезируют из газа, то есть лёгкой углеводородной субстанции. Это масло называется ПАО, или полиальфаолефиновое. Почему гидрокрекинг приравнивают к синтетике? Потому что индекс вязкости у гидрокрекинговых масел сравним с ПАО. А это значит, что вещество стабильно в широком диапазоне температур, не теряя своих основных качеств. Но всё же у ПАО термоокислительная стабильность выше.

В процессе каталитической биохимической обработки нефть проходит несколько стадий очистки. Сначала получают мазут, затем осуществляют его перегонку в вакууме. Таким образом, удаётся получить самые тяжёлые фракции, которые являются сырьём для дальнейшей обработки и очистки. Основная цель – максимально удалить серу и твёрдые парафины, различные органические кислоты, смолы, и другие полициклические соединения. Они как раз являются причиной образования лаковых отложений, коррозии и нагара в двигателе, являясь катализатором для этих процессов.

Можно сказать, что гидрокрекинг – технология максимальной очистки минеральных масел от всех вышеперечисленных примесей. В этом процессе несколько реакций происходят параллельно и одновременно. В итоге получается максимально чистый продукт, который, кстати, используют даже для изготовления детского масла Johnson`s Ваву. Некоторые компании относят гидрокрекинговые продукты к минеральным маслам, некоторые, как IDEMITSU – к синтетическим. На самом деле это – совершенно отдельный класс продуктов, который по качеству приравнивается к синтетике, но гораздо дешевле неё.

Качество масел, производимых для Субару, достойно похвалы. Ещё не было отрицательных отзывов о них, за исключением тех случаев, когда нерадивые автомобилисты использовали эти продукты не по назначению – ведь они годятся только для оппозитных двигателей японского производителя.

Другие продукты для Subaru

Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.

Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.

3.04.2018

Несмотря на то, что большее количество автомобилей Субару Форестер реализуются в нашей стране через вторичный рынок, модель на протяжении многих лет не теряет своей популярности. Такая тенденция обусловлена отличными ходовыми характеристиками, высоким качеством сборки и стильным, эргономичным дизайном всего модельного ряда Subaru, а так же широкими возможностями по проходимости, благодаря системам полного привода колес. Среди вопросов по обслуживанию чаще всего спрашивают какое масло Форестер заливать в двигатель, коробки передач, редуктор заднего моста и не случайно. От правильного выбора и соблюдения сроков замены зависит ресурс этих агрегатов, а ремонтировать их в случае поломок, обычно сложно и дорого.

Subaru Forester XT

В двигатель

Все автомобили марки комплектуются оппозитными силовыми агрегатами, которые очень требовательны к качеству моторного масла. Помимо этого, из-за неправильно подобранной смазывающей жидкости такой мотор испытывает так называемое «масляное голодание». Подобное явление негативно отражается на его работоспособности, является причиной перегрева и повышенного износа основных элементов.

  • Для холодного периода — 5W-30,
  • универсальное — 10W-40 (10W-30),
  • для жаркого периода — 20W-50;

Обычно противопоказано использование моторных масел жидкой консистенции, поскольку главной особенностью оппозитного двигателя является повышенная нагрузка на коленвал во время его работы. Недостаточная вязкость смазывающей жидкости приводит к образованию зазубрин на взаимодействующих между собой деталях. Это вызывает их критический износ и служит причиной сложного и дорогостоящего ремонта. Помимо этого, слишком жидкое масло губительно для моторов с большими пробегами.

Оппозитный двигатель Subaru Forester 2.0 хоть и весьма надежен, но требователен к качеству масла

Когда менять моторное масло Субару Форестер?

Производитель рекомендует интервал замены смазки силового агрегата каждые 10 тыс. км пробега. На новых автомобилях замена моторного масла производится после окончания периода обкатки, который, в зависимости от интенсивности эксплуатации, в среднем составляет 5 тыс. км пробега. Единственное, о чем не стоит забывать при выполнении этой процедуры – полностью слить старую смазку, после чего промыть силовой агрегат и заменить фильтрующий элемент.

Важный и обязательный момент: в силовой агрегат необходимо заливать именно то масло, которое в нем использовалось изначально. Например, если в моторе находилось синтетическое масло Форестер, соответственно, во время замены следует использовать именно этот тип, но никак не минеральное или полусинтетическое. В случае, когда выбор пал на смазывающую жидкость другой марки, перед тем как ее залить в двигатель, необходимо полностью его промыть. После этого нужно залить уже новое до уровня, который будет превышать нулевую отметку на щупе примерно на 3-5 мм, и запустить мотор, чтобы он поработал около 10-15 минут. Далее сливаем залитое масло, меняем фильтр и заново заливаем смазывающую жидкость до необходимо уровня.

Масло в АКПП

Какое масло используется в АКПП Субару Форестер? Этот вопрос один из самых популярных на форумах, посвященных данной модели.

Специальная трансмиссионная жидкость в автоматических коробках передач необходима для обеспечения передачи крутящего момента от силового агрегата через специальный гидротрансформатор. Помимо этого она нужна для смазки и охлаждения взаимодействующих между собой элементов. Естественно, ее ресурс не бесконечен. Со временем трансмиссионное масло теряет свои свойства и становится полностью непригодным к дальнейшему использованию. В этом случае необходима срочная замена трансмиссионной жидкости, иначе стоит ожидать самых плачевных последствий для АКПП.

Предпосылками к замене рабочей жидкости в автомате Форестера являются сторонние шумы при переключении позиций, тяжелый ход селектора, некорректное включение передач. Все это свидетельствует о недостаточном уровне смазывающей жидкости в АКПП, либо о ее неудовлетворительном состоянии.

Сливная пробка поддона Форестера

Производитель установил регламент замены трансмиссионной жидкости, который составляет 100 тыс. км пробега. Вообще, реальный срок масла в АКПП соответствует эксплуатационному ресурсу автомобиля. Но, на деле ситуация несколько иная. Существует ряд причин, по которым показана срочная замена масла. Среди них:

  1. Наличие течи на корпусе АКПП в результате механического повреждения.
  2. Некорректная работа коробки.
  3. Ремонтные мероприятия.
  4. Изменение цвета масла и наличие характерного, горелого запаха.

Тип используемого в АКПП масла указан в технической книге к автомобилю. Рекомендуем использовать именно его. Для замены понадобится около 9 литров высококачественного масла. Помимо оригинальной смазывающей жидкости, которую рекомендует производитель, владельцы часто используют масла Dexron III, Liqui Moly, Castrol ATF Multivinicle и Idemitsu ATF HP.

На данный момент автомобиль Субару Форестер выпускается с конвейера уже в 4-м поколении. Этот автомобиль пользуется постоянной популярностью среди автомобилистов и объем продаж только увеличиваются. Автомобиль имеет несколько версий с турбированными и атмосферными силовыми агрегатами.

В связи с большим разнообразием моделей у многих автомобилистов возникает вопрос моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше. Для нахождения правильного ответа на поставленный вопрос нужно изучить главные технические характеристики данного автомобиля.

Основные технические характеристики автомобиля Субару Форестер

  • Объем силового агрегата составляет 2,0 л.
  • Силовой агрегат может быть выполнен в турбированном, дизельном или атмосферном варианте.
  • Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч происходит через 7,6 секунд.
  • Максимальная скорость разгона агрегата составляет 220-221 км/ч.
  • Норма расхода топлива на турбо-версии составляет: на трассе – 7,0-7,2 л., а по городу – 8,6-0,9 л. на 100 км.
  • Расход топлива при использовании атмосферного силового агрегата составляет: по трассе – 8 л., а по городу – 9,4 л. на 100 км.

Автомобиль идеально подходит под категорию семейных кроссоверов с высокими скоростными качествами. Поэтому определение моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше нужно подходить с особой тщательностью и скрупулезностью.

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

Детально изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля можно сделать вывод, что разработчики авто рекомендуют использовать смазочный материал с вязкостью класса SAE. Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл силового агрегата и обеспечивает его нормальную работу даже в экстремальных режимах.

  1. смазочный материал, имеющий незначительную вязкость, способствует уменьшению расхода используемого топлива при низких температурных режимах;
  2. увеличение показателя вязкости провоцирует увеличение расхода топлива;
  3. при высокой температуре воздуха желательно применять масла с повышенной вязкостью, так они медленней разжижаются и надежней защищают агрегат от перегрева;
  4. разработчики рекомендуют применять оригинальные масла марки Субару.

Оптимальное масло для автомобилей Субару Форестер 2005 года выпуска

Для моделей данного года выпуска рекомендуется применять масло подходящее под стандарт API и относящееся к группе SL. Также можно успешно применять масла имеющее сертификацию – ILSAC. В процессе смены масла заливать необходимо 4 л. смазочного материала.

В силовые агрегаты, с установленным турбонаддувом, нужно применять масло согласно температуры окружающей среды:

  1. при температурном диапазоне от + 27 до – 30 градусов нужно применять масло 0w-20.
  2. более вязкое масло 5w30 лучше всего работает при температурах от – 30 до + 40 градусов;
  3. масло с индексом 10w30 и 10w40 лучше использовать в температурном режиме от – 25 до + 42 градусов.

Наилучшее масло для автомобилей Субару Форестер 2007 года выпуска

Разработчики автомобилей рекомендуют использовать масло с маркировкой SM согласно стандарта API. Если такие смазочные материалы отсутствуют, то можно применять масла класса SJ. Для одной смены масла потребуется 3,8-4 л. смазочного материала.

С точки зрения вязкости наилучшим маслом считается 5w30. Это масло специально создано для силовых агрегатов имеющих маркировку DOHC, которая говорит о том, что привод имеет два распредвала. Если такой автомобиль применяется в тяжелых эксплуатационных условиях нужно применять масла с высокой вязкостью (10w50, 20w50).

Смазочный материал для автомобилей 2011 года выпуска

Для таких автомобилей нужно применять смазочный материал с такими характеристиками:

  • по стандарту API –смазочный материал SN, SM;
  • по стандарту ACEA масла с индексами А3 или A5.

Для поддержания двигателя в рабочем состоянии нужно применять масла Субару 0w20. Для долива смазочного материала рекомендуется использовать масла 5w30, 5w40. При следующей замене масла нужно заливать смазочный материал с индексом 0w20.

В автомобилях, на которых установлены бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом, разработчик рекомендуют использовать масла классов SN или SM согласно стандарта API. Для оптимальной защиты двигателя целесообразно применять масло SUBARU 5W-30 . Доливать лучше всего смазочный материал 5w30. Следующую замену нужно проводить с использованием масла SUBARU 0w20 . При каждой замене в двигатель нужно залить 3,9-4,2 л. смазочного материала. При смене масла рекомендуется заменять масляный фильтр.

Для дизельных двигателей лучше применять масла C2 или C3 согласно стандарта ACEA. Для обеспечения двигателя оптимальными условиями эксплуатации лучше использовать масло синтетического происхождения (0w30). Доливать необходимо масло 5w30. Дальнейшая замена смазочного материала должна происходить с использованием масла 0w30. При каждой смене масла необходимо использовать 5,2-5,5 л. смазочной жидкости. Обязательно нужно менять масляный фильтр.

Смазочный материал для автомобилей, выпущенных в 2014 году

Эти автомобили могут нормально функционировать только при использовании масел SUBARU.

Для атмосферных силовых агрегатов нужно использовать такие масла:

  • согласно стандарта API, идеально подходят масла с маркировкой SN, SM;
  • руководствуясь стандартом ILSAC, прекрасно работают масла- GF-4 и GF-5.

Для долива нужно использовать масло 5w30 c обязательной заменой масляного фильтра. Для полной замены масла нужно заготовить 4,6-4,8 л. смазочного материала.
Дизельные двигатели должны быть смазаны маслом класса C2, C3 согласно стандарта ACEA. Для долива лучше подойдет масло 5w30. Полная замена масла потребует 5,9 л. смазочного материала.

Подведение итогов

Моторное масло для Субару Форестер 2. 0 какое лучше во многом зависит от условий в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Прежде всего, это касается температуры окружающей среды. При выборе масла нужно учитывать тип двигателя и год выпуска. Все разработчики сводятся к одному выводу, что лучшим смазочным материалом для Субару Форестер 2.0 являются масла Субару с различными вариациями по уровню вязкости и температурному режиму использования.

Эти авто комплектуются несколькими типами двигателей. Они могут быть как бензиновыми, так и дизельными. Чтобы заменить масло в двигателе Субару Форестер, необходимо правильно выбрать моторную жидкость, следовать инструкциям и рекомендациям завода. Очень часто оригинальное моторное масло для Субару поможет предотвратить поломки и дорогостоящий ремонт ДВС.

Как правильно выбрать смесь

В документах на Субару Форестер, можно найти все необходимые техданные по автожидкости. Кроме того, там указывается, какой тип масла лучше всего применять и сколько доливать литров масла в двигатель, а также его общий объём.

Подбирая смесь, стоит учитывать факт, что увеличение вязкости может привести к увеличению расхода топлива. Смесь с небольшой текучестью снижает расход топлива при малых температурах, однако в жару лучше всего использовать масла с большей степенью вязкости, поскольку они разжижаются медленнее и защищают силовой агрегат от перегрева.

Модельный ряд 2005

Турбированные моторы

Без турбонаддува

Для моделей 2005 года необходимо использовать следующее:

2007 г.в.

2011 г.в.

В моторе без турбонаддува нужно применять следующие жидкости для полноприводных автомобилей:


Дизель

Для дизелей, подходят классы С2 либо С3. Чтобы обеспечить нормальную работу силового агрегата заливайте синтетическое масло 0w30.

Бензиновый силовой агрегат

  • SN, SM,
  • А3 или A5
  • GF-4 или GF-5
    Для надежной работы мотора рекомендуется использовать SUBARU 0w — 20.

Бензиновый турбомотор

Для моторов советуют применять:

  • SN, SM
  • A3, А5

По стандарту ILSAC – GF-4, GF-5
Для нормальной эксплуатации оппозитного двигателя заливайте моторную смесь SUBARU 5w30. Для долива можно применять жидкости 5w30 или 5w40.

2012 г.в.

Атмосферные двигатели

Обычно применяются жидкости

  • SN, SM
  • A3, А5

Обычно используется масло . Для долива применяют 5w30, 5w40, чтобы избежать износа деталей.

Дизель

Силовые агрегаты с турбонаддувом

  • SN или SM
  • A3, А5

2013 г.в.

Атмосферные

Классы SN, SM
A3, А5

Турбированные

В этих моделях применяются:

ACEA – A3, А5

Дизели

Для дизелей подойдут классы С3, с вязкостью 0w30.

2014 г.в.

Атмосферники

SN, SM
A3, А5
Лучше использовать жидкости 0w20,

В силовых агрегатах нужно применять автомасло 5w30, а для долива следует использовать 5w40.

Дизель

Для дизельных движков следует заливать смесь классов С2, С3.

Требуемый объем

Изучите руководство по эксплуатации к авто, которое всегда прилагается в комплекте к машине.

Лучшее масло для вашего нового Subaru и как увеличить расход топлива

Автор Denis Flierl G+ 16 апреля 2022 г. — 12:20

Какое масло лучше всего подходит для вашего Subaru Forester, Outback, Crosstrek, Ascent или другой новой модели 2022 года и как часто его следует менять? Вот советы, которые помогут максимально продлить срок службы вашего двигателя.

Реклама

Чтобы обеспечить надежную работу двигателя Subaru Forester, Outback, Crosstrek, Ascent или другой новой модели 2022 года на долгие годы, будьте бдительны при замене масла. Масло — это источник жизненной силы вашего двигателя и наименее затратное техническое обслуживание, которое вы можете сделать, чтобы ваш полноприводный автомобиль работал исправно. Три основные функции моторного масла: смягчать (смазывать), очищать (удалять загрязнения) и поддерживать охлаждение двигателя Subaru Boxer.

Какое масло следует использовать?

Если у вас Subaru Forester 2011 года или новее, Impreza 2012 года или новее, Outback, Legacy, Crosstrek, Ascent или BRZ 2013 года или новее, Subaru рекомендует использовать синтетическое масло. Subaru рекомендует использовать в этих двигателях оригинальное масло Subaru с вязкостью 0W-20. Он предназначен для улучшения экономии топлива и увеличения мощности. 5W-30 разработано для двигателей с турбонаддувом WRX и WRX STI, которые работают при более высоких температурах. Оно имеет повышенную защиту от деградации масла и превосходную смазку для оптимальной экономии топлива.



Увеличит ли использование синтетического масла расход топлива?

Многие производители масел заявляют, что использование синтетического масла снижает расход топлива, но так ли это? В недавнем исследовании, проведенном компанией Government Fleet, говорится, что при тестировании они не заметили увеличения расхода топлива при использовании синтетического масла.

Продлит ли использование синтетического масла срок службы масла?

В том же исследовании говорится, что переход с минерального моторного масла на полностью синтетическое может продлить срок службы масла, «это заявление независимые ученые смогли подтвердить в ходе лабораторных испытаний».



Как часто нужно менять моторное масло?

Subaru рекомендует производить первую замену масла через шесть месяцев и не более чем через 6000 миль. Тем не менее, хорошо менять его через 3000-4000 миль, так как двигатель только что прошел начальный период обкатки (3000 миль), тем более что новый двигатель будет испытывать немного больший износ.

Ключевое значение имеет регулярное техническое обслуживание

Привычка и условия вождения влияют на частоту замены масла. Subaru говорит, что после первой замены масла вы должны менять его каждые 6000 миль, используя синтетическое масло. Но это если ездить в «обычных» условиях. Большинство двигателей работают в экстремальных условиях.

Каковы экстремальные условия вождения?

К экстремальным условиям относятся:
Частое торможение двигателем (переключение на более низкую передачу для замедления автомобиля).
Работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (длительное движение по шоссе или движение по гористой местности).
Частые ускорения и торможения (движение по автостраде с частыми остановками).
Суровые термические условия (экстремальная жара или холод).
Работа на холостом ходу в течение длительного времени (частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя).

Экстремальные условия требуют более частой замены масла

Если вы ездите в экстремальных условиях, вам придется менять масло чаще. Мы рекомендуем менять его каждые 4000-5000, если вы используете синтетическое масло, особенно если у вас более одной из вышеперечисленных крайностей.

Почему мой двигатель Subaru использует масло между заменами?

Поскольку многие производители в настоящее время используют эти «тонкие» синтетические масла с нулевым весом для достижения крошечных улучшений в экономии топлива, между заменами масла может наблюдаться некоторый расход масла. Рекомендуется часто проверять уровень масла в вашем автомобиле, примерно раз в месяц, если вы проезжаете 12 000 миль в год.

Часто проверяйте уровень масла

В более экстремальных условиях может наблюдаться некоторый расход масла, и вам может потребоваться «долить» масло между заменами масла. Не позволяйте двигателю вашего Subaru опускаться ниже нижней отметки на щупе, иначе ваш двигатель может перегреться, и вы столкнетесь с преждевременным износом двигателя или отказом двигателя.

Лучший способ гарантировать, что двигатель вашего Subaru Forester, Outback, Crosstrek, Ascent или другой модели 2022 года прослужит долгие годы, — это сохранять бдительность при замене масла. Это также поможет вам получить оптимальную топливную экономичность.

Вам также может понравиться : 11 простых советов, как увеличить расход топлива на вашем новом Subaru или любом другом автомобиле

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в качестве консультанта, работая со всеми основными марками автомобилей. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото предоставлено: основное изображение Cross Creek Subaru

Автомобильные новости

Новости Subaru, цены и обзоры

Новости Subaru Crosstrek

Новости Subaru Forester

Новости и обзоры Subaru Outback

Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.

Избранное видео

У Tesla Giga Berlin еще нет работающей системы пожарной сигнализации, но она движется

Более свежие видео

Какое моторное масло лучше для Subaru Forester?

Знание того, какое масло использовать для вашего Subaru Forester, может привести к путанице. Это потому, что на рынке так много разных типов и брендов, и каждый претендует на звание лучшего. Итак, давайте посмотрим на рекомендации Субару по поводу лучшего масла для Форестера.

В зависимости от того, какой у вас двигатель: с турбонаддувом или без, Subaru рекомендует разные типы масла. Для Форестеров с турбонаддувом рекомендуют использовать моторное масло Subaru Synthetic 5W-30.

Для Форестеров без турбонаддува следует использовать моторное масло Subaru Syntethic 0W-20.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

В этой статье мы обсудим, почему для Форестеров с турбонаддувом и без него требуются разные типы масла, а также преимущества использования синтетического масла. Кроме того, мы ответим на другие часто задаваемые вопросы о графике технического обслуживания Subaru Forester, так что читайте дальше!

Какой тип масла следует использовать для моего Subaru Forester?

Subaru Forester — популярный компактный внедорожник, представленный на рынке с конца 1990-х годов. Он известен своей надежностью и внедорожными способностями. Forester поставляется с двигателем с турбонаддувом или без него в зависимости от модельного года.

Subaru рекомендует разные типы масла для каждого типа двигателя Forester . Для Форестеров с турбонаддувом рекомендуют использовать моторное масло Subaru Synthetic 5W-30. Для Форестеров без турбонаддува потребители должны использовать моторное масло Subaru Synthetic 0W-20.

Так почему же Subaru рекомендует разные типы масла для двигателей с турбонаддувом и без него?

Основное различие между двигателями с турбонаддувом и без него заключается в наддуве, создаваемом турбокомпрессором. Это ускорение увеличивает мощность и производительность двигателя и производит больше тепла.

Двигатели с турбонаддувом требуют масла с более высокой вязкостью (более густой консистенции), чтобы справиться с этим повышенным нагревом. Это более густое масло лучше выдерживает высокие температуры и защищает двигатель от износа.

Однако двигатели без турбонаддува выделяют меньше тепла, поэтому им не требуется масло с высокой вязкостью.

Лучше не отклоняться от тех типов масла, которые рекомендует Subaru. Используя рекомендуемое масло, вы гарантируете, что ваш Forester будет работать наилучшим образом.

Можно ли использовать обычное масло в Subaru Forester?

Дело не в том, что в Subaru Forester нельзя использовать обычное масло; это просто не лучший выбор для двигателя. Если вы решили использовать обычное масло в Forester, то обязательно меняйте масло и масляный фильтр каждые 3000-5000 км.

Обычная нефть производится из очищенной сырой нефти. С другой стороны, синтетическое масло является искусственным и предназначено для удовлетворения определенных требований.

Синтетическое масло превосходит обычное масло по многим параметрам. Например, у него более высокая вязкость, а значит, он лучше выдерживает высокие температуры. Он также не так легко ломается, поэтому служит дольше.

Короче говоря, синтетическое масло лучше для вашего Subaru Forester и обеспечит его бесперебойную работу дольше.

Как часто нужно менять масло в Subaru Forester?

Subaru рекомендует производить замену синтетического масла каждые 7500-10000 миль. Поэтому, даже если вы не проедете столько миль на своем Forester, вам все равно следует менять масло не реже одного раза в год.

Причина в том, что масло со временем портится, даже если Forester не ездит. Если вы живете в жарком климате, масло будет портиться еще быстрее.

Так что, если ваш Subaru Forester в основном используется в качестве дополнительного автомобиля или для коротких поездок, все равно важно его поменять. Кроме того, хорошо время от времени заводить машину, чтобы масло циркулировало.

Могу ли я самостоятельно заменить масло в Subaru Forester?

Вы можете заменить масло в Subaru Foresters самостоятельно, даже по гарантии производителя. Однако, если вы причините какой-либо ущерб при этом, вы аннулируете гарантию.

Обычно рекомендуется доставить свой Forester в сервисный центр или к квалифицированному механику для замены масла. У них будет необходимое оборудование и знания, чтобы сделать это, не повредив ваш автомобиль.

Если вы хотите заменить масло самостоятельно, выполните следующие действия:

  1. Припаркуйте Forester на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
  2. Поместите поддон под сливную пробку, расположенную в нижней части двигателя.
  3. С помощью гаечного ключа снимите сливную пробку и дайте маслу стечь в поддон.
  4. Затем снимите масляный фильтр и переместите поддон для сбора масла, которое может вытекать.
  5. Чтобы снять старый фильтр, открутите его вручную или используйте ключ для масляных фильтров. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть новый фильтр.
  6. Вкрутите новый фильтр и затяните его вручную.
  7. Замените сливную пробку и затяните ее вручную.
  8. Залейте в двигатель рекомендуемое количество масла.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать минуту, затем выключите его и проверьте уровень масла.
  10. Удалите пролитое масло и утилизируйте использованное масло должным образом.

Следует отметить, что старое масло можно сдать в большинстве магазинов автозапчастей.

Почему мой Subaru Forester пахнет горелым маслом?

Если ваш Forester пахнет горелым маслом, это может быть вызвано несколькими причинами.

Возможно, масло попадет на горячий двигатель и сгорит. Обычно это происходит из-за дефектной прокладки или уплотнения.

Другая возможность: низкий уровень масла и двигатель работает всухую. Это может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому очень важно как можно скорее проверить уровень масла.

Если вы чувствуете запах горящего масла, остановитесь и остановитесь на обочине. После безопасной парковки выключите двигатель и проверьте уровень масла. Если он низкий, добавьте больше масла, пока оно не достигнет полной линии.

При добавлении масла проверьте наличие утечек. Если вы их заметите, лучше всего отнести свой Forester к механику и проверить его.

Почему из моего Subaru Forester течет масло?

По мере старения вашего Subaru Forester уплотнения и прокладки могут начать изнашиваться. Это может привести к утечке масла из двигателя. Другая возможность заключается в том, что пробка для слива масла не затянута должным образом, что также может привести к утечке масла.

Чтобы починить некоторые из этих уплотнений, вам придется разобрать двигатель, что сложно и дорого.

В таких ситуациях лучше доставить Subura к сертифицированному механику Subaru. Из-за сложности их двигателя не рекомендуется пытаться устранить проблему самостоятельно.

Механик Subaru подскажет, как действовать лучше всего. Иногда лучше расстаться со своим Forester и купить новый.

Нужно ли менять фильтр при каждой замене масла?

Да, обычно рекомендуется заменять масляный фильтр при каждой замене масла.

Масляный фильтр задерживает примеси и загрязнения из моторного масла, и со временем он может засориться. Если это произойдет, масло не будет течь должным образом и не сможет выполнять свою работу по смазке двигателя.

Если вы не замените фильтр, загрязняющие вещества в конечном итоге попадут в двигатель и вызовут его повреждение. Кроме того, вы рискуете засорить топливный фильтр, что приведет к проблемам с двигателем.

Итак, чтобы избежать всех этих потенциальных проблем, лучше всего заменять фильтр при каждой замене масла.

Можно ли добавить новое масло в старое?

Если вы заливаете в автомобиль масло одного типа, вы можете смешивать новое и старое масло.

Однако обычно это делать не рекомендуется. Причина в том, что со временем моторное масло разрушается и становится менее эффективным.

Итак, если вы добавляете новое масло в старое, вы, по сути, разбавляете новое масло и снижаете его эффективность. Как правило, единственный раз, когда вы должны сделать это, — это дождаться, пока вы не успеете заменить масло.

Лучше всего долить новое масло и избавиться от старого. Добавление нового масла к старому не считается заменой масла. Более того, вы все равно должны менять масло с рекомендованным интервалом, даже если вы добавили новое масло в старое.

Подведение итогов

Subaru Forester — отличные автомобили, но они требуют регулярного обслуживания, как и все автомобили. Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего Forester, — это регулярно менять масло. Не только это, но и использование правильного масла и фильтра имеет важное значение.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какое масло или фильтр использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации или отдайте свой Forester сертифицированному механику Subaru.

Хотите узнать больше о моделях Subaru? Вам могут понравиться эти статьи:

Можете ли вы буксировать Subaru на плоской подошве? [Все, что вам нужно знать]

Какие шины лучше всего подходят для Subaru Forester?

Хорош ли Subaru Outback в снегу?

Лучшее масло и масляный фильтр для Subaru Forester SG

Бен

Использование правильного масла и масляного фильтра в вашем Subaru Forester второго поколения (Forester SG) важно для поддержания правильной работы и продления срока службы двигателя. Использование неподходящего масла и/или масляного фильтра может привести к повышенному износу, а в некоторых крайних случаях, возможно, даже к полному отказу двигателя.

Еще одна важная вещь — убедиться, что и масло, и масляный фильтр заменяются не позднее рекомендованных сервисных интервалов, указанных Subaru.

В этом руководстве мы собрали некоторую информацию о некоторых из лучших моторных масел и фильтров для Subaru Forester второго поколения. Мы также включили некоторые ответы на некоторые распространенные вопросы, связанные с маслом, например, когда менять масло и масляный фильтр. Читайте ниже!

Содержание

Какой вес масла в двигателе подходит для Subaru Forester SG?

В этом разделе мы собрали некоторую информацию о том, как работает система классификации масел и что она означает для вашего Forester SG.

Цифра/буква перед классификацией «XW-XX» указывает на вязкость масла при –17,8 градусов Цельсия (0 градусов по Фаренгейту). Меньшее число означает, что масло будет меньше густеть при более низких температурах.

Две цифры в конце (XX) обозначают вязкость масла при 100 градусах Цельсия и показывают устойчивость масла к разжижению при высоких температурах.

Если мы сравним масло класса 5W-30 с маслом класса 10W-30, мы обнаружим, что первое меньше густеет в более холодную погоду. Однако масло класса 5W-30 будет разжижаться быстрее при более высоких температурах, чем, например, масло класса 5W-40.

Для вашего Subaru Forester второго поколения это означает, что масло с более низкой зимней вязкостью (XW), вероятно, лучше подходит для более низких рабочих температур или условий окружающей среды. Для тех из вас, кто находится в очень жаркой среде, лучшим вариантом может быть масло с более высокой вязкостью при 100 градусах Цельсия.

Какое моторное масло лучше для Subaru Forester второго поколения?

Для большинства условий вождения рекомендуется использовать моторное масло хорошего качества 5W-30, 10W-30 или 10W-40, которое идеально подойдет для вашего Forester SG. Если вы работаете в более холодных условиях и хотите получить лучшую защиту при запуске двигателя, многие владельцы рекомендуют моторное масло 5W-30. Для тех, кто живет в очень жарких местах, или для тех, кто регулярно отслеживает/ездит на своем Forester с модифицированным двигателем, может быть полезным что-то вроде моторного масла 10W-50 (но на самом деле это не рекомендуется для обычного вождения и заводских настроек).

Подходят как несинтетические (дино), так и синтетические масла, но в наши дни обычно рекомендуется использовать в одном из этих автомобилей полностью синтетическое масло хорошего качества. Несинтетические масла необходимо менять чаще, чем синтетические.

Наши рекомендации по выбору лучшего моторного масла для автомобиля Forester SG

Ниже приведены некоторые из рекомендуемых нами масел для Subaru Forester второго поколения.

Castrol Edge 5W-30 Advanced Full Synthetic – лучше всего подходит для холодной погоды и отлично подходит для общего применения

отличный вариант. Это самое передовое моторное масло Castrol, которое идеально подойдет тем, кому нужна максимальная защита и производительность для их Subaru Forester SG. Это масло также отлично подходит для обычных условий использования и большинства рабочих температур.

Узнайте больше здесь.

Mobil 1 10W-30 Full Synthetic – отлично подходит для общего применения

Если вы ищете отличное моторное масло, подходящее для большинства условий вождения, вы не ошибетесь, выбрав Mobil 1 10W. -30 Синтетическое моторное масло.

Посмотреть здесь.

Valvoline MaxLife 10W-40 Synthetic – лучше всего подходит для жаркой погоды и более жесткого вождения

Высококачественное синтетическое масло 10W-40, такое как MaxLife 10W-40 от Valvoline, часто рекомендуется для более жаркой окружающей среды и тяжелых условий вождения. Кроме того, некоторые владельцы автомобилей Forester SG с большим пробегом обнаружили, что моторное масло 10W-40 работает лучше, чем масло вязкостью 10W-30 или 5W-30. Если вы живете в таком месте, как Великобритания, где немного холоднее, масло 5W-30, такое как Castrol выше, вероятно, будет лучшим вариантом.

Узнайте больше здесь.

На рынке представлено множество масел, которые идеально подойдут для вашего Subaru Forester второго поколения, и приведенные выше — лишь некоторые из многих. Такие бренды, как Amsoil, Motul и Fuchs, предлагают отличные решения, так что вам тоже стоит попробовать их. Масла с вязкостью 5W-30 или 10W-30, вероятно, будут лучшими для большинства владельцев Forester SG, но 10W-40 подойдет тем, кто работает в более жарких условиях.

Когда нужно менять масло в Subaru Forester SG

Разные владельцы дают разные ответы о том, когда менять масло в Forester SG . Первоначально Subaru рекомендовала менять масло (синтетическое) каждые 12 000 км (7 500 миль) для нормального использования для всех моделей, но позже сократила это значение вдвое до 6 000 км (3750 миль) для некоторых моделей Forester (в основном модели с турбонаддувом). .  Этот уменьшенный интервал обслуживания также рекомендуется для тяжелых условий вождения.

Многие энтузиасты-владельцы, особенно владельцы Форестеров с турбонаддувом, любят менять моторное масло ближе к отметке 6000 км (3750 миль) даже на синтетическом масле. Для тех, кто мало ездит, моторное масло следует менять каждые 12 месяцев независимо от пробега.

Для тех, кто интересуется, может ли их Forester второго поколения проходить немного дольше между заменами, мы рекомендуем отправить старое масло в Subaru в лабораторию, где можно будет оценить его состояние. Затем лаборатория сможет сказать вам, можете ли вы продвинуться дальше между изменениями или вам нужно вносить изменения чаще.

Сколько масла нужно для Forester SG?

Это может быть несколько запутанной темой и на самом деле зависит от двигателя вашего Forester второго поколения и от того, заменяете ли вы фильтр (мы рекомендуем это делать). Ниже вы можете увидеть, что примерно нужно каждому двигателю для замены (с фильтром).

Двигатель Объем (с заменой фильтра)
EJ 20J 2.0 4-litres (4.2 qt.)
EJ 20 2.0 Turbo 4.5-litres (4.7 qt.)
EJ 253 h5 2.5

 

4.2-litres (4.43 qt.)
EJ 25 2.5 4.2-litres (4.43 qt.)
EJ 25 2.5 Turbo 4.3-litres (4.54 qt.)

 

We recommend that you use the above as a general guide а затем используйте щуп, чтобы убедиться, что уровень правильный. Добавьте больше, если необходимо, так как работа этих автомобилей с недостаточным количеством масла может вызвать серьезные проблемы, особенно на моделях с турбонаддувом.

Масляный фильтр для Subaru Forester SG

Существует множество различных масляных фильтров для Forester второго поколения, , но наиболее рекомендуемым является Tokyo Roki/Subaru 15208AA100 черного цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *