Тест свечей зажигания за рулем — Лада мастер
Они стоят на границе процесса воспламенения рабочей смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания, поэтому от их работы зависят все характеристики мотора. Это свечи, обычные свечи зажигания, которым мы так мало уделяем внимания, пока они работают. Но стоит им перестать исполнять свои обязанности хотя бы частично, мотор как подменяют. И в этом случае грешить можно на все системы бензинового двигателя. Сегодня постараемся протестировать свечи и, возможно, подберем нужные по параметрам для замены.
Содержание:
- Устройство и тесты свечей
- Когда менять свечи зажигания
- Характеристики и методы тестирования
- На вкус и цвет
Устройство и тесты свечей
Чтобы что-то проверять, нужно знать, какие результаты мы должны получить. Только поэтому, а ни в коем случае не от того, что мы сомневаемся в знаниях наших читателей, бегло пройдемся по основным показателям работы и проведем тест свечей зажигания за рулем, на стенде, визуально и с помощью специального прибора.
Двигатель нашего автомобиля, точнее стабильность его характеристик, зависит не только от качества смесеобразования и коэффициента наполняемости камеры сгорания рабочей смесью. Очень многое зависит как от момента зажигания, так и от характера искры, которая проскакивает между электродами свечи. Сама свеча зажигания практически не изменила свою конструкцию за почти сто лет существования. Изменились только материалы и технологии. Тем не менее, свечи есть разные, с разными характеристиками и подходят они к двигателям разных автомобилей очень избирательно.
Когда менять свечи зажигания
Средний ресурс свечи зажигания, выпущенной хорошим производителем — около 100 тысяч км. Конечно, все зависит от качества топлива и от состояния цилиндро-поршневой группы, да и двигателя в целом. Нагар, неправильная пропорция воздуха и бензина, неправильно установленный момент зажигания, плохая компрессия — все это приводит к тому, что свечи умирают быстрее, чем им положено.
Все, что мы хотим от свечи, можно выразить несколькими фразами:
- Свеча должна стабильно работать при высоком напряжении, в среднем — 30-40 тысяч вольт.
- Высокие изоляционные характеристики. Свеча не должна пробивать на массу автомобиля при высокой температуре работы в условиях камеры сгорания, а это в среднем — 1000-1400 °C.
- Электроды свечи не должны терять характеристик при контакте с химическими процессами, происходящими в цилиндре.
- Высокая теплопроводность изолятора и электродов.
А выражается все это в определенном наборе характеристик свечей зажигания.
Характеристики и методы тестирования
Ресурс ресурсом, а когда менять свечи зажигания и какие лучше поставить, знает только производитель двигателя. Но проверить характеристики свечей должен уметь каждый водитель.
Калильное число
Проверить калильное число свечи можно по маркировке и оно должно быть разным для каждого конкретного типа двигателей. В принципе, это абстрактное понятие, измерить его нельзя. Это число, которое показывает порог, при котором топливо воспламеняется без искры, от нагрева деталей, контактирующих с камерой сгорания. Здесь советчиком может выступить только завод-изготовитель двигателя. Только там, в лабораторных условиях изучается и вычисляется это число, а после указывается в рекомендациях по применению тех или иных свечей.
Самоочистка свечи
Это понятие тоже из разряда абстрактных. Но очень важных. Дело в том, что в процессе сгорания топлива в камере сгорания, неизменно образуется нагар, количество и структура которого зависят от состояния маслосъемных колец, сальников клапанов, качества топлива и масла. Вот здесь-то и проходит тест свечей зажигания за рулем. Если свеча соответствует заявленному на заводе уровню самоочистки, то после цикла работы на поверхности электродов нагара не должно быть вообще.
Зазор электродов
Каждая свеча имеет свой, установленный заводом искровой зазор. В принципе, регулировка его в ходе эксплуатации не требуется. Однако, при определенных условиях, можно уменьшить или увеличить искровой зазор для лучшего искрообразования. Правда, это крайняя мера. Если свеча перестала работать и давать искру нужного качества, свечу заменяют.
Номинальная рабочая температура
Это очень важный показатель, поскольку в том случае, когда свеча выполнена из материалов, не соответствующих условиям работы в определенной камере сгорания, работать она не станет. Если номинальная температура работы свечи ниже, чем температура в камере сгорания, свеча будет перегреваться и это приведет к калильному зажиганию, детонации. Если выше — тогда свеча быстро закоксуется и контакты просто закоротятся. Тогда тоже ни о какой работе и речи быть не может.
Это основные параметры свечи, которые тестируются только во время работы мотора, но при этом нужно иметь большой опыт, чтобы отличить нормально работающую свечу от неподходящей для этого двигателя.
На вкус и цвет
Протестировать свечи можно и визуально. Для этого просто выкрутим их из головки блока и осмотрим. Цвет свечи о многом может сказать знающему автомобилисту об условиях работы двигателя.
- Светлая, серая или коричневатая свеча говорит о том, что все системы двигателя работают исправно, как и сама свеча. Вообще замечательно, если от нагара на контактах свечи нет и следа, но такое бывает крайне редко.
- Черная свеча говорит о переобогащенной рабочей смеси, смесь не до конца сгорает, свеча покрыта копотью.
- Свеча темная и мокрая — это явные проблемы с системой питания или с системой зажигания. Правда, может и сама свеча не соответствовать условиям работы, быть слишком холодной для этого двигателя.
- Кокс, лаковые отложения на поверхности свечи — явные признаки загрязнения маслом. По этому поводу все вопросы к маслосъемным кольцам и сальникам клапанов.
- Пористые отложения серого цвета — это признаки использования этилированного бензина в больших количествах. Свеча, при использовании такого топлива, умрет в два раза быстрее.
Также можно провести самый простой тест свечей зажигания на обычное искрообразование в условиях атмосферного давления.
Для этого применяют специальный пробник-пистолет, который просто покажет, способна ли свеча давать искру в принципе. Однако даже после прохождения этого теста, в камере сгорания свеча может и не работать под высоким давлением.Существуют и специальные стенды для проверки, к которым подключается высоковольтный провод, а на экран выводится осциллограмма работы свечи в режиме работы двигателя. Из быстрых и доступных — это самый эффективный способ проверки свечей.
Применяйте только хорошие свечи и тестируйте их правильно. Тогда двигатель будет стабильно работать и запускаться в любых условиях. Крепкой всем искры и удачи на дорогах!
Тесты запчастей | Vincast.ru — запчасти
Свечи зажигания » Благородство металла
Эксперты журнала AВТОMИР оценили мощность двигателя ВАЗ-2112 с различными модификациями свечей зажигания, включая модели с электродами из дорогих металлов.
Шины » Auto Plus: Тест фрикционных зимних шин
Журналисты французского издания Auto Plus тестируют восемь зимних фрикционных шин.
Щетки стеклоочистителя » Щетки стеклоочистителей: дворник дворнику…
Интернет-портал zr.ru опубликовал результаты теста щеток стеклоочистителей, проведенный немецким автоклубом ADAC.
Шины » Sport Auto: Тест зимних шин размера 225/45R17
В этом году немецкий журнал Sport Auto протестировал пять зимних шин известных брендов.
Шины » Автоцентр: тесты 20 зимних шин размерности 185/65R14
«Автоцентр» тестирует два десятка моделей европейских и арктических фрикционных шин, а также шипованных шин. Текст: Юрий Дацык.
Аккумуляторы » Батареи играют в «15»
Аккмуляторы для японских и корейских автомобилей в экспертизе журнала За Рулем. Текст: Алексей Воробьев-Обухов, Михаил Колодочкин.
Шины » За Рулем: тесты зимних шин размера 205/55R16
Какие шины купить на грядущую зиму? Сергей Мишин поможет с выбором, комментируя результаты традиционного теста За Рулем.
Шины » Auto Zeitung: Тест летних шин размерности 225/45R17
Эксперты Auto Zeitung сравнивают 14 моделей летних шин, чтобы выяснить, какая из них может одинаково хорошо удерживать контакт с дорогой и на сухой, и на мокрой поверхности.
Свечи зажигания » Свеча для народаТест недорогих свечей зажигания от журнала За Рулем.
Шины » ЗаРулем: тест летних шин размерности 205/55R16
Верхние строчки в итоговой таблице теста летних шин по традиции заняли известные бренды, только расселись они несколько иначе, отмечает Сергей Мишин.
Шины » Авторевю: Тест летних шин размерности 235/35R19
Эксперты журнала Авторевю протестировали девять моделей летних шин размера 235/35 R19, в том числе и «самые быстрые серийные шины в мире» Michelin Pilot Super Sport.
Тормозные колодки » Экспертиза: тормозные колодки для Hyundai
Журнал «Автомир» провел испытания 5 комплектов передних тормозных колодок для популярного седана Hyundai Sonata.
Световые приборы » Светим, но не греем
Автомобильные фары должны не просто хорошо освещать дорогу, но и не слепить водителей встречных и попутных машин. Удастся ли соблюсти эти требования, установив в фару любую лампу? Ответ на этот вопрос дали специалисты журнала «Автоцентр».
Моторные масла » Наши или не наши
Экспертиза импортной и отечественной синтетики 5W-40 от журнала За Рулем.
Шины » За Рулем: тесты летних шин размера 185/60R14
Представляем Вашему вниманию тесты летних шин в размере 185/60R14, проведенных экспертами автомобильного журнала «За рулем».
Световые приборы » Лампы Н7: для дорог или проселков
Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7.
Стеклоомывающая жидкость » На букву М
Этикетка обещает надежный помыв чуть ли не в арктический мороз, но… тоненькая струйка едва сбрызгивает стекло. Неужели попался брак или контрафакт? Проверкой незамерзающих жидкостей занялись журналисты За Рулем.
Аккумуляторы » ADAC: тест аккумуляторов на 70Ач
Эксперты немецкого издания ADAC протестировали шесть аккумуляторных батарей на 12V и 70А•ч.
Шины » Vi Bilagare: тесты зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16
Эксперты шведского издания Vi Bilagare провели свои собственные испытания фрикционных шин.
Шины » AutoBild Allrad: Тесты зимних шин размерности 215/65R16
Тестируются восемь моделей зимних шин для полноприводных автомобилей, а специально взятые летние шины напоминают, как опасно не менять шины в зимний период.
Свечи зажигания. Как выбрать?
- 01.04.2019
- /
- Полезное, Как это устроено
- /
- Яков Фрудгарт
Что такое свечи зажигания?
Всё очень просто. Это устройство, которое «поджигает» смесь топлива и воздуха в двигателе с помощью разряда в несколько десятков тысяч вольт, который происходит между электродами.
Дополнительно к этому свечи могут быть индикаторами проблем, которые могут происходить с вашим двигателем, и на это стоит обращать внимание при каждом обслуживании двигателя.
Язык нагара
Со временем электроды свечей зажигания могут покрываться нагаром, и опытные механики и мотористы, да и просто автолюбители старой школы по его цвету смогут поставить точный диагноз вашему двигателю.
Начинается наша «палитра» нагаров бархатисто-чёрного цвета. Такой нагар подскажет нам о том, что смесь в двигателе слишком богата, и мотор страдает от чрезмерно высокого расхода топлива. Это в первую очередь негативно скажется на вашем кошельке, ведь в этом случае топлива слишком много, и оно догорает уже в глушителе. Поэтому детонация может негативно сказаться на вашем двигателе, вплоть до капремонта.
В противоположность богатой смеси бывает и бедная. В этом случае электрод становится светло-серым, а в особых случаях может стать белым. Но бедную смесь вы отследите и без свечей. Тяга мотора станет плохой, и двигатель будет сильно греться, вплоть до перегрева. Это очень плохой цвет.
В некоторых случаях свечи могут покраснеть. И это не связано с теми ругательствами, которые вы адресуете нерадивым таксистам по дороге на работу. Всё проще. Красный цвет сигнализирует о необходимости сменить заправку. В этом топливе слишком много присадок, и металлические отложения образуют на поверхности изоляции свечей налёт.
Иногда свеча в двигателе может пожелтеть, и это будет связано только с несоответствием типа свечи двигателю, либо плохой затяжкой свечи в канале. Такой налёт сообщает нам о перегреве свечи.
В общем, с цветами разобрались, разбираемся со свечами в целом.
Конструкция этого элемента двигателя не меняется веками, и это приводит к тому, что некоторые водители ошибочно считают, что выбор свечей зажигания так же прост, как подбор салфеток для фар, либо лампочек в приборную панель. Это не правильно. Правильные знания по выбору свечей — это геометрические размеры и калильное число. Ну или каталожный номер, по которому вы это узнаете. Дополнительно к этому стоит добавить конструкцию электрода.
Электрод? Как для сварки?
Конечно, нет. Просто электродом называется наконечник свечи, на котором происходит искрообразование, и на этом моменте мы заострим внимание.
По электродной составляющей свечи можно поделить на три типа: одноэлектродные, многоэлектродные и из тугоплавких металлов (иридий или платина).
Одноэлектродные
Свечи-ветераны. Белый корпус из керамики и металлический стакан. Такую свечу хоть в скутер, хоть в бензопилу. Искра в такой свече образуется между двумя электродами (центральный и боковой). Они самые дешёвые, но служат достаточно мало.
Многоэлектродные
Как говорит нам название, боковых электрода тут будет уже три или даже четыре. Поскольку электроды изнашиваются в порядке очереди — жить свеча будет намного дольше, однако стоит она дороже и воспламенить смесь ей труднее.
Платина
Подобные свечи пришли в гражданские автомобили прямиком из автоспорта, когда инженеры обратили внимание на то, что тонкий электрод даёт возможность увеличить стабильность и отдачу мотора, поскольку искра становится более мощной. Тонкий электрод, конечно, быстро изнашивался и его решили сделать из металла который сложно разрушить. Так свечи стали платиновыми.
Иридий в массы
После того, как инженеры наигрались в платиновые свечи — дошли руки и до иридия. Его температура плавления выше, чем у платины, он твёрже и более устойчив к температурам и коррозии.Благодаря этим показателям свеча может работать при широком диапазоне нагрузок и более эффективно сжигать топливо.
Послесловие
Теперь вы должны понимать, что свечной нагар — это очень полезная штука, а совет «поставьте платину» — это не маркетинговая уловка а хороший совет механика. Поэтому уточните у своего производителя, какие свечи он рекомендует, а для Японцев от себя я буду советовать только Iridium TT от Denso. Всем чистых электродов.
Как проверить свечу зажигания
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Не волнуйтесь, это не только вы. Каждый сбросил свою первую или, вероятно, сороковую F-бомбу, когда их отец заставил их держать свечу зажигания, пока он запускал кик-стартер на их мотоцикле для бездорожья. Хотя это могло показаться жестоким и необычным, сопровождаемым его хриплым смехом и целой жизнью мстительных заговоров, чтобы вернуть его, сила этого удара — это то, о чем вы думали каждый раз, когда работали с электрической системой автомобиля.
К счастью, такой урок нужно усвоить только один раз, и, к счастью, это не единственный способ проверить свечу зажигания. Как и все другие механические вещи, свечи зажигания увидят свой день. Но то, что вилка не работает, не означает, что это проблема. Отсутствие искры может быть связано с множеством других неисправных электрических компонентов.
Тем не менее, полезно знать, как проверить свечу зажигания, чтобы точно определить проблему. Однако есть несколько способов содрать шкуру с кошки. Так что хорошо, что у тебя Команда умников из The Drive научит вас способам, благодаря которым ваши волосы не встанут дыбом.
Основы испытаний за свечей зажигания
Оценка необходимого времени: 5 минут
Уровень мастерства : Промежуточный
Система транспортных средств : Зажигание
Что представляет
Свеча зажигания представляет собой простое устройство, которое превращает энергию системы зажигания в искру, воспламеняющую топливную смесь. Краткая версия того, как они работают, заключается в том, что электричество подается через вилку, поэтому дуга прорывает зазор между центральным электродом и заземляющим электродом.
Это еще не все, но это все, что нам нужно знать, чтобы понять тесты, которые мы проводим, поскольку мы просто пытаемся убедиться, что плагин может выполнять именно эту задачу.
Зачем проверять свечу зажигания?
Почему мы проводим проверку свечей зажигания? Свечи дешевые. Так что заменить их, если они испортятся, не составит большого труда.
Есть много причин осечки. Это может быть отсутствие топлива, компрессии или искры. И если это отсутствие искры, это может быть связано с неисправной свечой, катушкой, модулем зажигания, распределителем или проводом свечи зажигания. Итак, если вы привыкнете бросать детали в машину, пока она снова не заработает, вы можете оказаться в яме глубже, чем вы могли себе представить.
Как правило, вы всегда должны начинать с самого простого и легкого решения и постепенно продвигаться к последнему при устранении неполадок. В случае пропусков зажигания проще всего начать с проверки свечей зажигания.
Иногда достаточно визуального осмотра, чтобы определить неисправность вилки. Со временем центральный электрод изнашивается и не может выполнять свою работу. Но что, если это не так? Как узнать наверняка, что свеча зажигания не работает?
Мы поговорим о двух тестах, которые можно выполнить для проверки свечей зажигания. Оба относительно просты и требуют немного больше, чем основные ручные инструменты. Выполнив эти тесты, вы сможете быстро определить, является ли свеча зажигания источником ваших проблем.
Набор свечей зажигания в головке блока цилиндров., Hank O’HopБезопасность при проверке свечей зажигания
Поскольку мы выделяем два разных способа проверки свечей зажигания, существуют разные соображения безопасности. Для одного из них требуется только мультиметр, а для другого требуется работа с открытой вилкой под капотом. Для этого второго метода вы должны помнить об этих советах по безопасности.
- Защитите самое необходимое. Пластические хирурги рады любым услугам, но у вас всего один слой кожи и два глазных яблока. Так что, если вы не хотите рисковать неудачной операцией, наденьте защитные очки и перчатки.
- Дайте двигателю остыть. Не пытайтесь выдергивать свечи при горячем двигателе. Под капотом есть много деталей, которые ждут, чтобы приготовить вам барбекю. Это включает в себя вилки, которые не совсем в идеальной форме. Поэтому не забудьте дать двигателю остыть, прежде чем погрузиться в воду.
- Помните о движущихся частях. Двигатель не работает для проверки заземления, но он запускается. Помните об этом и держитесь подальше от любых движущихся частей.
- Не будь мотыльком для пламени. Не прикасайтесь к свече зажигания при включенном зажигании. Низкой силы тока, вероятно, недостаточно, чтобы убить вас, и это хорошо. Однако в среднем через свечу зажигания проходит около 20 000 вольт. Так что даже это вряд ли убьет вас. Ничего хорошего от этого не будет — просто поверь мне на слово.
Все, что вам нужно для проверки свечей зажигания
Хорошей новостью является то, что вам понадобится всего несколько инструментов для выполнения обеих этих проверок. Есть более профессиональные способы сделать это, но, поскольку мы говорим о домашней работе, мы собираемся оставить ее дешевой. Тем не менее, у вас, вероятно, есть некоторые из этих инструментов наготове, но мы пошли дальше и добавили гиперссылки на каждый из них на случай, если вы этого не сделаете!
Инструменты
- Съемник провода свечи зажигания (для старых автомобилей без пакетов катушек)
- Мультиметр (для измерения сопротивления)
- Головка свечи зажигания
- Головки (для автомобилей с комплектами катушек)
Запчасти
Организация ваших инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий франт или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу—Ed .)
Вам также потребуется ровное рабочее место, например пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Вот как проверить свечу зажигания
Давайте сделаем это!
Дуговой разряд свечи зажигания A, Hank O’HopПроверка заземления
- Прекратить подачу топлива в двигатель. Для автомобилей с впрыском топлива: просто вытащите предохранитель топливного насоса. На карбюраторных двигателях нужно отсоединить штуцер к топливному насосу. После этого дайте двигателю поработать, пока не сгорит все топливо в системе.
- Снятие блока проводов/катушек свечи зажигания Для автомобилей с блоками катушек: просто открутите крепежный болт и вытащите катушку из свечи. На более старом двигателе осторожно вытяните провод свечи зажигания из свечи зажигания. Клещи для свечей зажигания значительно облегчат вам и проводу.
- Снятие свечи зажигания с головки цилиндров
- Подсоединение свечи зажигания к проводу/катушке свечи зажигания
- Поместите свечу зажигания на заземленную поверхность Существует множество заземленных металлических поверхностей, на которые можно положить вилку. Всегда следите за тем, чтобы вилка не находилась рядом с источниками топлива, а соединения не касались движущихся частей. Поверьте мне. Вентилятор двигателя не заботится о ваших причудливых проводах свечей зажигания.
- Включите зажигание и проверьте наличие искры Попросите кого-нибудь включить зажигание, чтобы вы могли осмотреть свечу зажигания. Убедитесь, что искра сильная и синего цвета. Если искра слабая и тускло-оранжевая, вполне вероятно, что она недостаточно сильна, чтобы воспламенить смесь воздуха и топлива в двигателе.
- (дополнительно) Если искры нет, подключите новую или заведомо исправную свечу Подсоедините исправную свечу к блоку катушек или проводу свечи зажигания и повторите проверку. Если искра есть, значит, старая свеча неисправна. Если ее нет или искра все еще слабая, можно устранить неисправность в других компонентах системы зажигания. Чтобы убедиться, что вилка неисправна, вы также можете выполнить проверку мультиметром.
Тест мультиметра
- Выполните шаги 1-3 предыдущего метода
- Установите мультиметр в Ом
- Проверка сопротивления между датчиками Всегда начинайте с проверки отсутствия сопротивления в датчиках, чтобы гарантировать получение точных показаний.
- Проверка вилок Прикоснитесь одним проводом к клемме на конце вилки, а другим — к центральному электроду
- Проверка показаний Вы хотите убедиться, что отображаемые сопротивления соответствуют спецификациям. То, что приемлемо, зависит от спецификаций производителя. Но в большинстве случаев приемлемо значение 4000-8000 Ом.
Иногда вам нужен сертифицированный механик
Как бы Привод не любил делать все своими руками, мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время, или уверенность в решении крупного автомобильного ремонта. Иногда просто необходим качественный ремонт, выполненный профессионалами , вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.
Профессиональные советы по тестированию свечей зажигания
Вот несколько советов The Drive pro.
- Можно проверить наличие искры на блоке катушек или проводе свечи зажигания без свечи зажигания. Поместив кончик отвертки на место заглушки, а затем приблизив хвостовик на 1/8 дюйма к земле, можно получить искру. Только не держитесь за отвертку во время тестов. Если он не изолирован, вас, скорее всего, запрут.
- Если вы работаете со старым автомобилем, вы можете подложить отвертку, чтобы заземлить соленоид стартера или реле. Это способ обойти необходимость звать друга на помощь.
- Мультиметр — ваш лучший друг для поиска неисправностей в зажигании. С помощью этого инструмента можно проверить все, от свечей зажигания до модуля зажигания. Каждый автомобиль индивидуален, так же как и процедуры проверки остальных частей системы зажигания, но этот инструмент необходим для любого применения.
- Если проблема не в свече, последовательно пройдите через систему зажигания. Это лучший способ точно определить источник ваших проблем.
- Если свеча зажигания не работает, дважды проверьте зазор свечи зажигания. Зазор свечи зажигания должен соответствовать спецификации, чтобы двигатель работал правильно.
- Всегда следите за тем, чтобы провода вашей вилки не заземлялись где-то еще. Если вы используете большие разъемы, они могут расплавить провода свечи зажигания и лишить свечу зажигания энергии, если вступят в контакт.
Часто задаваемые вопросы о тестировании свечей зажигания
У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!
В: Сколько Ом должна иметь свеча зажигания?
A: Какое сопротивление должна иметь вилка, в конечном счете, зависит от спецификаций производителя. В то время как большинство свечей зажигания для легковых автомобилей должны иметь где-то около 4000-8000 Ом, ваша точная свеча может потребовать других значений.
В: Как проверить неисправность проводов свечей зажигания?
A: Обычно визуального осмотра достаточно, чтобы определить, неисправен ли провод вилки. Любые признаки износа или гниения являются явными признаками того, что пришло время их заменить. Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить сопротивление, чтобы быть уверенным.
В: Как узнать, работает ли свеча зажигания?
A: Проверка заземления выполняется, чтобы определить, срабатывает ли вилка. Вы хотите наблюдать за центральным электродом, чтобы увидеть, создается ли сильная голубая искра. В качестве альтернативы вы можете использовать свечу зажигания. Однако это показывает только то, что посылается сигнал для создания искры, а не то, что свеча действительно зажигается.
В: Что происходит, когда одна свеча зажигания не работает?
A: Если у вас есть пропуски зажигания, вашему двигателю будет не хватать мощности и экономичности, и он будет работать с перебоями. Но это наименьшая из ваших проблем. Несгоревшее топливо смывает со стенок любую смазку и в конечном итоге загрязняет ваше масло. Итак, стоит исправить осечку как можно скорее.
В: Может ли разряд свечи зажигания убить вас?
A: Энергия, подаваемая на свечи зажигания, имеет высокое напряжение, но низкий ток. Усилители — это то, что вас убьет. Таким образом, даже если шок причиняет боль, он, вероятно, не убьет вас, если только у вас нет серьезного сердечного заболевания.
Видео
Узнайте больше о свечах зажигания из этого видео.
Рекомендуемые продукты
Давайте поговорим: оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами Gear!
Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили. Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected].
- Джонатон Кляйн: Твиттер | Инстаграм
- Тони Маркович: Twitter | Инстаграм
- Крис Тиг: Twitter | Инстаграм
- Хэнк О’Хоп: Твиттер | Инстаграм
- Виктория Скотт: Twitter | Инстаграм
Как проверить свечу зажигания
Вы здесь
Главная | Как проверить свечу зажигания
Задумывались ли вы, в чем заключается работа свечи зажигания? Как их найти и как они проверяются? Что ж, читайте дальше, и мы дадим вам ответы…
Что делает свеча зажигания?
Задача свечи зажигания подавать электрический ток в камеру сгорания двигателя. Этот ток вызывает искру, проскальзывающую через электроды свечи, которая воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь внутри цилиндра.
Где находится свеча зажигания в вашем автомобиле?
Как правило, на каждый цилиндр приходится одна свеча зажигания (есть автомобили с двумя свечами зажигания на цилиндр, но таких меньшинство). Таким образом, четырехцилиндровый автомобиль будет иметь четыре свечи зажигания.
Обычно их можно найти сверху или сбоку двигателя, иногда под кожухом двигателя, а иногда и без него.
Каждая свеча зажигания имеет высоковольтный провод (на старых автомобилях) или катушку на свече, прикрепленную к ее верхней части. Сняв высоковольтный провод или катушку со свечи, вы обнаружите основание свечи зажигания.
Как снять свечу зажигания
Снять и заменить свечи зажигания очень просто – добраться до них на некоторых двигателях может быть непросто.
- На холодном двигателе найдите заглушки. Они могут быть сразу заметны или скрыты под кожухом двигателя или под трубопроводом.
- Удаление либо проводов высокого напряжения (также известных как провода свечей зажигания), либо для автомобилей с настройкой «Coil-On-Plug» (COP) удаление катушек зажигания.
- Высокотемпературные провода запрессованы, поэтому для извлечения их из свечи необходимо сильно потянуть. Не тяните за провода, так как это может их повредить, вместо этого потяните резиновый «чехол» как можно ближе к свече зажигания. Автомобили, оборудованные
- COP, также подходят с натягом, но обычно катушки крепятся к головке блока цилиндров с помощью болта. Удаление этого и отсоединение электрических разъемов позволит снять катушку с вилки.
- Когда свеча зажигания открыта, вы можете снять ее с помощью торцевого ключа и глубокой головки соответствующего размера. Большинство головок для свечей зажигания поставляются с резиновой вставкой, которая «захватывает» свечу и позволяет вытащить ее из двигателя после ослабления. Возможно, вам придется использовать несколько удлинителей, если они особенно глубоко сидят или недоступны.
- Перед установкой новой заглушки убедитесь, что в углублении нет мусора, который может помешать правильной посадке заглушки.
- Чтобы установить новые свечи, снимите ключ с удлинителей/и вставьте новую свечу в гнездо свечи зажигания (снова пригодится резиновая вставка). Теперь осторожно ввинтите пробку – делайте это без гаечного ключа, пока не почувствуете, что она «кусается» и не убедитесь, что она не перекручена. Как только он будет затянут от руки, используйте гаечный ключ, чтобы затянуть его еще наполовину, до двух третей оборота. Вам не нужно идти слишком туго.
- Установите провода на место, и все готово.
Что такое тестер свечей зажигания?
Как следует из названия, он проверяет свечу зажигания или, точнее, проверяет наличие электрического тока, способного генерировать искру. Устройства очень просты в эксплуатации и безопасны.
Вы просто снимаете высоковольтный провод и подключаете устройство к линии, чтобы он соединился с концом высоковольтного провода и основанием свечи зажигания. Запустите двигатель как обычно, и тестер загорится, если на него подается сильный электрический сигнал.
Если индикатор не горит, необходимы дальнейшие диагностические работы. Сначала поменяйте вилку, затем высоковольтный провод. Если вы не получаете удовольствия, то выключите систему зажигания, пока не найдете неисправность.
Вы можете проверить искру свечи, заземлив ее. Для этого снимите свечу, но снова подключите высоковольтный провод – удерживайте высоковольтный резиновый чехол загнутыми пассатижами и почти коснитесь блока цилиндров свечой зажигания.
Попросите кого-нибудь запустить двигатель, и вы увидите сильную синюю искру, которая проскочит от свечи к двигателю. Если это слабая искра, ее может быть недостаточно для преодоления огромного давления в цилиндрах, поэтому встроенный тестер является более надежным методом диагностики.
Как измерить напряжение на свече зажигания?
Свеча зажигания генерирует огромное напряжение в диапазоне от 25 до 45 000 вольт! Измерение напряжения на самом деле не требуется, так как визуальная проверка подтвердит, сильное искрообразование или нет — либо с помощью метода заземления, либо с помощью тестера свечей зажигания.
Могут ли неисправные провода свечи зажигания вызывать загорание индикатора проверки двигателя?
Короче говоря, да. Но вы, как правило, чувствуете, что автомобиль дает осечку (нечеткий звук двигателя и нехватка мощности), когда загорается индикатор управления двигателем. Чтение кодов неисправностей поможет вам определить причину. Нередки случаи, когда блоки катушки на свече выходят из строя, что приводит к пропуску зажигания автомобиля и загоранию индикатора на приборной панели.
Теги:
Ремонт автомобилей
Обслуживание автомобилей
Как
Рекомендуется для вас
Последние советы и учебные пособия
Dodge Durango Общие проблемы (2000-2003)
5 октября 2022
Советы Марка-чрезмерное потребление масла
октября 422
Jeep Wrangl 2017)
30 сентября 2022
Общие проблемы Mazda MX-5 Miata (1990-2005)
29 сентября, 2022
Полное руководство по проверке свечей зажигания
Свечи зажигания жизненно важны для двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Они создают искры, передавая электрические сигналы в камеру сгорания, и эти искры воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере. Без хороших свечей зажигания топливо не будет эффективно сгорать, и двигатель может вообще не запуститься. Вы должны знать , как проверить свечи зажигания и распознать признаки, указывающие на то, что пришло время починить или заменить компоненты.
Как определить неисправность свечи зажигания? Остерегайтесь этих симптомов!Перед проверкой свечей зажигания вы должны знать об общих симптомах, указывающих на то, что с этими компонентами что-то не так.
Это будут предупреждающие знаки вашего автомобиля, когда свечи зажигания изношены и нуждаются в замене:
Проблемы с запуском автомобиля – Изношенные свечи зажигания могут стать причиной проблем с запуском автомобиля. Но другие компоненты системы зажигания также могут вызывать эту проблему.
Пропуски зажигания в двигателе – Случайные хлопки в двигателе являются верным признаком пропуска зажигания. Вероятным виновником является изношенный провод свечи зажигания или поврежденный наконечник свечи, который соединяется с проводом.
Обратите внимание на симптомы. (Источник фото: howmechanismworks)Медленное ускорение — Свеча зажигания состоит из нескольких материалов, которые работают вместе, чтобы производить искру. Свечи не работают должным образом, когда эти материалы изнашиваются, что приводит к замедлению ускорения.
Низкая экономия топлива – Автомобиль достигает большей экономии топлива, когда свечи зажигания работают правильно, потому что они способствуют эффективному сгоранию топлива в камере сгорания. Если свеча неисправна, это повлияет на эффективность использования топлива.
Как проверить свечи зажигания: подробный анализЧто ж, сначала нужно узнать , как выглядит неисправная свеча зажигания , прежде чем знать , как проверить свечи зажигания . Верным признаком неисправности вилки является трещина или множественные трещины на ее фарфоровой крышке. Иногда на керамической изоляции можно обнаружить красное покрытие, но это всего лишь скопление присадок от низкокачественного неэтилированного топлива.
Прочтите следующие шаги, если вы хотите узнать как проверить свечи зажигания :
Посмотрите на наконечник свечи и боковой электрод.Если эти компоненты становятся черными, это означает, что они работали на слишком большом количестве топлива. Это также может указывать на протекающие форсунки или неисправную проводку. В любом случае проблема связана со свечами зажигания. Процесс горения идет не в своем естественном темпе, нарушая скорость горения и процесс очистки.
Посмотрите, не станет ли какая-либо часть черной. (Источник фото: Clubfrontier) Осмотрите проводку разъемов.Вы можете измерить сопротивление проводов свечи зажигания с помощью цифрового мультиметра, чтобы убедиться, что они работают правильно. Каждый фут провода должен иметь сопротивление от 10 000 до 15 000 Ом. Более высокое сопротивление указывает на неисправность проводки. Даже небольшой разрыв где-нибудь может привести к полному отказу, который поднимет сопротивление до бесконечности!
Детонационные повреждения.Такое состояние может вывести из равновесия синхронизацию двигателя. Помимо детонации бензин с низким октановым числом также может вызвать такое же последствие.
Предварительное зажигание.Как проверить, зажигаются ли свечи зажигания ? В проблеме можно быть уверенным, если подгорел боковой электрод. Бывает, когда свеча срабатывает слишком рано, не дает достаточно времени для перехода топлива в топливно-воздушную смесь камеры. Такое состояние требует немедленного внимания, потому что свечи могут выйти из строя в ближайшее время.
ПОДРОБНЕЕ
- Лучший выбор между Denso и NGK
- О чем говорит цвет свечи зажигания?
Цвет искры может сказать вам, работают свечи или нет. Выньте свечу зажигания, но оставьте подключенной к кабелю и заземлите его на раме. Теперь запустите двигатель и посмотрите, есть ли искра.
Синие искры означают, что все в порядке, а желтые или отсутствие искры означают, что пора менять свечи. Однако с этим методом есть проблема. Когда вы тестируете свечу вне камеры сгорания, искры не должны подвергаться такому же давлению, как внутри камеры. По этой причине искрообразование свечи таким образом не гарантирует ее работоспособность при нормальной работе.
Не пропустите эти вещи во время диагностики свечей зажигания!Вы уже знаете как проверить свечи зажигания но многие люди до сих пор не могут поставить диагноз из-за того что не упустили некоторые хитрости. Во время осмотра вы должны сделать следующее:
- Убедитесь, что вы проверили все разъемы и их проводку. Некоторые разъемы могут выглядеть исправными, но вы не можете быть уверены в этом, пока не проверите их тщательно.