Ремонт Фиат Крома N❶ в Минске. Fiat Croma — цены на ремонт, замену и заправку. Диагностика Фиат Крома 1, 2, 3 и 4
СТО / Марки автомобилей / Ремонт Фиат Крома. Заправка, замена запчастей и диагностика от «Вилар Техно»ООО «Вилар Техно» — автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Fiat Croma «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.
Со стоимостью работ по ремонту Fiat Croma, Вы можете ознакомиться на странице «Цены» или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.
Модификация (седан, минивэн, купе, хэтчбек, кроссовер или универсал)
Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Fiat Croma – 1.8 I MT (Active), 2.2 I AT (Emotion), 2.2 I AT (Dynamic).
На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Фиат Крома.
Почему стоит обращаться в Минске именно к нам
- Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
- Произведем ремонт Fiat Croma или замену запчастей точно в срок.
- Гибкая система скидок на обслуживание Фиат Крома.
- Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Fiat Croma.
- Отдельное место для парковки.
- Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Фиат Крома.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Гарантия на ремонт Fiat Croma.
Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Fiat Croma.
Наши контактные номера в Минске
☎ СТО ≈ ремонт и замена запчастей — A1:
☎ Отдел автозапчастей — МТС:
☎ Заправка кондиционера — МТС:
☎ Автоэлектрик — A1:
Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Фиат Крома от «Вилар Техно»
ОБЪЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ Фиат Крома
ГОД ВЫПУСКА Fiat Croma
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ |
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ |
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОЭЛЕКТРИКА |
ТО Фиат Крома
- Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Fiat Croma. Замена жидкости ГУР Фиат Крома.
- Замена масла Фиат Крома. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Fiat Croma. Проверка давления в топливной системе.
- Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Фиат Крома. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
- Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Фиат Крома.
Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Fiat Croma – 1.8 I MT (Active), 2.2 I AT (Emotion), 2.2 I AT (Dynamic).
ГОД ВЫПУСКА АВТО
Ремонт АКПП Fiat Croma 2 (Фиат Крома 2)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ
Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей — от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.
Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:
- Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
- Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
- Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?
Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ
Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:- временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
- отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
- во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.
Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.
Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | от 15000 |
Свечи зажигания замена | от 900 |
Замена ремня ГРМ | от 4200 |
Замена цепи ГРМ | от 12000 |
Шестерня распредвала замена | от 1000 |
Клапан положения шестерни распредвала замена | от 1000 |
Модуль зажигания замена | от 1200 |
Замена катушки зажигания | от 600 |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1800 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Коренные подшипники коленвала замена | от 6000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 |
Поршневая группа замена | от 23000 |
Поддон ДВС замена | от 2000 |
Ремонт дизельного двигателя | от 70000 |
Ремонт бензинового двигателя | от 55000 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 1500 |
Герметизация поддона ДВС | от 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 4200 |
Капитальный ремонт двигателя | от 55000 |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | от 2000 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | от 3500 |
Регулировка клапана ДВС | от 3500 |
Установка защиты двигателя | от 1000 |
Замена звезды коленвала/распредвала | от 1000 |
Замена кожуха вентилятора двигателя | от 3500 |
Замена декоративного кожуха двигателя | от 500 |
Вариатор адаптация | от 1200 |
Герметизация крышки цепи ГРМ | от 7000 |
Актуатор вихревых заслонок замена | от 3000 |
Замена водяного насоса | от 3000 |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | от 4500 |
Замена гидравлического насоса заднего моста | от 3000 |
Замена датчика ГУР | от 1200 |
Замена датчика давления масла | от 1000 |
Замена датчика детонации | от 1000 |
Замена датчика оборотов КПП | от 1200 |
Замена датчика температуры внешней среды | от 1200 |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | от 600 |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | от 1500 |
Замена кожуха ремня ГРМ | от 2000 |
Замена коммутатора | от 600 |
Замена концевика педали тормоза | от 1800 |
Замена корпуса масляного фильтра | от 3000 |
Замена кулисы АКПП/МКПП | от 1800 |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | от 2500 |
Замена маслоприемника двигателя | от 3000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 6000 |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | от 1500 |
Замена маховика | от 6500 |
Замена межвальной цепи | от 6000 |
Замена моторчика вальветроника | от 1500 |
Замена муфты вентилятора | от 3000 |
Замена муфты распредвала | от 1000 |
Замена направляющих втулок ГБЦ | от 300 |
Замена направляющих цепи ГРМ | от 600 |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | от 1800 |
Замена ниппеля на колесе | от 500 |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | от 500 |
Замена патрубка воздушного фильтра | от 600 |
Замена подушек ДВС | от 1500 |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | от 1500 |
Замена поршневых колец двигателя | от 2300 |
Замена приводного ремня с роликами | от 2100 |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | от 1800 |
Прокладка ГБЦ замена | от 12000 |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | от 1500 |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | от 1500 |
Замена прокладки приемной трубы | от 1800 |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | от 1500 |
Замена регулятора фаз газораспределения | от 1500 |
Замена ремня балансировочного вала | от 6000 |
Замена ремня привода ГУР | от 1200 |
Замена ресивера картерных газов | от 3000 |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | от 4200 |
Замена ролика ремня кондиционера | от 1800 |
Замена сальника выбора передач | от 1200 |
Замена сальников двигателя | от 1500 |
Замена сальников клапанов | от 300 |
Замена сальников КПП | от 600 |
Замена толкателей клапанов двигателя | от 3500 |
Замена тройника системы охлаждения | от 1500 |
Замена троса сцепления МКПП | от 2000 |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | от 1800 |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | от 500 |
Замена уплотнительных колец на форсунках | от 1500 |
Замена цепи масляного насоса | от 2500 |
Замена цепи распредвалов | от 12000 |
Замена шкива коленвала | от 1500 |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | от 2000 |
Замена шлангов АКПП | от 1500 |
Замена шпилек приемной трубы | от 600 |
Замена штока выбора передач | от 600 |
Замер компрессии в двигателе | от 1500 |
Натяжение ремня ГРМ | от 3000 |
Впускной тракт проверка | от 600 |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | от 2000 |
Блок Easytronic ремонт | от 12000 |
Ремонт и восстановление резьбы | от 1000 |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | от 1500 |
Ремонт и обслуживание турбины | от 20000 |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | от 3000 |
Ремонт кулисы АКПП | от 3000 |
Ремонт маслопровода турбины | от 1500 |
Ремонт масляного насоса | от 3500 |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | от 6500 |
Ремонт теплового экрана глушителя | от 1000 |
Ремонт турбокомпрессора | от 20000 |
Ремонт шлангов ГУР | от 3000 |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | от 3000 |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | от 1200 |
Блок дроссельной заслонки чистка | от 1800 |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | от 1000 |
Шестерня коленвала — замена | от 1000 |
Ремонт турбины дизельного двигателя | от 20000 |
Замена опоры двигателя | от 1500 |
Установка защиты картера | от 1000 |
Ремонт двигателя G4KD | от 70000 |
Замена задней опоры двигателя | от 1500 |
Ремонт двигателей Cummins | от 70000 |
Ремонт автомобилей своими руками фиат крома
Вот ты пишешь, что (покрытие утратило товарный вид), по окончании покраски собственными руками оно у тебя совершенно верно данный товарный вид не купит обратись лучше на станцию, с них хоть задать вопрос возможно.Ремонт автомобиля. Fiat. Замена топливного фильтра в автомобиле Фиат Альбеа. Настало время поменять топливный фильтр Фиат Альбера? Но как это сделать? На отечественном сайте мы доступно объясним вам как это делается дома!
Модель ВАЗ-2101 Прототипом для нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул Автомобиль года. Но, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от собственного итальянского брата. Прежде всего совсем вторым двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем разрешило много раз увеличивать литраж мотора.
При сохранении рабочего количества 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а движение поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, другими словами двигатель стал более короткоходным, соответственно – более приемистым. В общем итоге в конструкцию итальянской малолитражки ФИАТ-124 было внесено более чем 800 трансформаций. ИСТОРИЯ ВАЗ-2101 Экспортное наименование ВАЗ 2101: Lada 1200/1300/1200S, В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок – со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов.
По причине в основном нехорошего дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, действительно, лишь в передней части, поскольку позади это не разрешал картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: поменяна ее кинематика, усилены многие подробности, а также пружины и шаровые опоры. Ведущий мост – новый.
Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции. Еще на ранних стадиях опробований стало известно, что отечественное распутье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, исходя из этого тормоза заменили барабанными. Кузов кроме этого основательно доработан и усилен.
Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) показались четыре, что снабжало значительно более надежное «вывешивание» автомобиля, к тому же, прошлые одинарные проушины пребывали под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы скоро ничего не осталось. Ремонт бампера собственными руками обойдется вам значительно дешевле приобретения нового.Гарантийное обслуживание ОАО УАЗ гарантирует безотказную работу машин УАЗ при обычной эксплуатации и квалифицированном обслуживании.
В переднем бампере показалось отверстие для кривого стартера – в отечественных условиях вещь легко нужная. Помимо этого, передний и задний бамперы получили клыки, а рядом с ними показались буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися.
Кнопочные ручки дверей заменили надёжными. Помимо этого, показалось наружное зеркало заднего вида. Автомобиль стал тяжелее.
Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. Иначе, конструкция стала намного прочнее и надежнее. Говоря о доработке Fiat 124 для эксплуатации и российских условий производства, стоит учесть, что она проводилась в основном силами итальянцев.
Само собой разумеется, вазовские эксперты учавствовали в работах, и опыт, накопленный в ходе опробований, позднее использовался ими при создании последующих моделей. Но, итальянцы снабжаливазовцев техпредложениями по трансформации конструкции впредь до постановки на производство ВАЗ-2103. 19 апреля 1970 г. — это дата в истории Волжского автомобильного завода по праву названа триумфальной: на главном конвейере собран первый автомобиль.
Первенец ВАЗ-2101 оправдал ожидания его создателей. Ходовые качества автомобиля были отличны. Волжский автомобильный завод начал реализацию машин ВАЗ-2101 через торговую сеть. По окончании 19 лет эксплуатации первый товарный автомобиль занял почетное место в музее Волжского автомобильного завода, а обладатель копейки с наслаждением пересел за руль девятки, подаренной ему ВАЗом. В первой половине 70-ых годов XX века председатель совета директоров ВАЗа В.Н.
Поляков поставил задачу создать личный РПД (роторно-поршневой двигатель). Ответ было поручено особому конструкторскому бюро (СКБ РПД), которое возглавил Б.С. Поспелов.
При всех преимуществах РПД — компактности, приемистости, отсутствии кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, конечно намного меньших габаритов и массе при однообразной с поршневыми двигателями внутреннего сгорания мощности, он имел и последовательность больших недочётов. Производим ремонт генератора в автомобиле Fiat Doblo.
Отечественный ремонт содержится в замене подшипников, замене щёток.При подобной поломке вам будет очень просто сделать всё собственными руками, предварительно приобретя нужные подробности, в отечественном Главными на тот период были довольно часто выходящие из строя уплотнительные элементы, нехорошая приспосабливаемость к трансформациям внешней нагрузки, повышенный неудовлетворительные показатели и расход топлива по выбросам в отработавших газах. С таким комплектом плюсов и минусов и предстояло трудиться коллективу СКБ РПД Тольятти.
Увидим, что отечественным разработчикам, в отличие от зарубежных, не было нужно воспользоваться наработками господина Феликса Ванкеля: денег на приобретение лицензии либо патента не было. Пошли проверенным «советским» методом — достали серийный РПД компании NSU, разобрали, скопировали, где было не светло — докумекали и сделали собственный односекционный роторно-поршневой двигатель. Его появление датировано 1976 годом.
Тогда первенец СКБ — худо-бедно завращался, принеся надежду на будущее. Последующие пять лет ушли на борьбу и доработку конструкции с недочётами. Во второй половине 70-ых годов двадцатого века появился первый серийный РПД ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. В первой половине 80-ых годов XX века на выставке НТТМ-82 вазовцы в первый раз показали ВАЗ-21018 — автомобиль с роторно-поршневым двигателем.
Машина представляла собой ВАЗ-21011 с силовым агрегатом ВАЗ-311 и развивала большую скорость 143 км/ч. Несмотря на недоведенность конструкции, было издано постановление о выпуске умело-промышленной партии машин ВАЗ-21018 с РПД. Было выпущено 50 машин для опробования в настоящих условиях эксплуатации. Первый блин был комом.
Разработка была неудачной. По окончании того как машины были реализованы, разразился скандал, поскольку массовые недостатки в эксплуатации породили волну рекламаций. Главными неисправностями были выход из подшипниковых узлов и строя уплотнителей, показались кроме этого недостаточная сбалансированность роторно-эксцентрикового механизма (РЭМ) и нехорошая топливная экономичность.
дефекты и Массовые отказы стали причиной тому, что завод был должен за пол года заменили РПД на поршневые двигатели внутреннего сгорания на 49 машинах. Последовали и оргмероприятия: численность СКБ была сокращена в два раза, закончилось строительство цехов для производства РПД и административного строения. Ушло большое количество высококвалифицированных экспертов. Проект ВАЗ-21018 спасли отечественные разведслужбы. Для установки на служебные автомобили им требовался замечательный двигатель.
Требования по расходу и ресурсу горючего были ниже, чем у автомобиля неспециализированного назначения, а замена двигателя на протяжении эксплуатации ими допускалась. Со стороны разведслужб гарантировалась предоставление информации и квалифицированная эксплуатация о недостатках. В следствии были созданы «Жигули» с двухсекционным РПД ВАЗ-411 мощностью 120 л.с., благодаря которым коллектив СКБ РПД остался «на плаву». А милиции и КГБ роторные «Жигули» разрешали всецело господствовать на дорогах.
Простые с виду вазовские автомобили легко догоняли кроме того замечательные иномарки, которых в СССР того времени были единицы. ВАЗ-21019 именовали «Аркан». В августе 1970 г. ВАЗ-2101 послужил базисной моделью для всей последующей гаммы моделей — машин хорошей компоновки: ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107. Прошло 30 лет со дня выпуска первого ВАЗ-2101.
Но и в преклонном возрасте копейки колесят по дорогах, приводя к восхищению собственной неприхотливостью, надежностью, выносливостью.
Фиат – весьма практичный, эргономичный, комфортный и надежный автомобиль, быть может, он не так шикарен, как авто более дорогого сегмента, но он делается незаменимым и верным спутником собственного обладателя.Ремонт собственными руками. Ремонт авто собственными руками. Проверка б/у автомобиля перед приобретением (видео в конце).Так, «Фиат» увеличит собственную долю в данной компании до 100 процентов.
Автомобильный сайт — всё про авто. тюнинг и Ремонт машин, автозвук, нужные рекомендации, автомобильный справочник, автомобильный новости и большое количество второй нужной информации.Собственными руками.
Ремонт машин нива собственными руками, обслуживание и ремонт трапеции привода.Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля Ремонтируем собственными руками.Подробное управление по техническому обслуживанию и ремонту машин Fiat Ducato произведенных в Российской Федерации с 2008 года. FIAT PUNTO 1999-2006 Управление по эксплуатации и ремонту Управление предназначено чтобы автомобилист имел возможность грамотно спланировать ремонт автомобиля собственными руками.
Ремонт щеток стеклоочистителя собственными руками. Замена заднего стекла собственными руками.Ремонт катушки зажигания FIAT Ducato. Ремонт заднего ступичного подшипника Фиат Ducato.
Ближайшие записи:
Водяной насос (помпа) фиат крома 2,5 tdi. ремонт!
Статьи по теме:
Ремонт радиаторов машин собственными руками
Для устранения механических повреждений, требуется ремонт радиаторов авто. Солидную часть работ по ремонту радиаторов машин вы в состоянии выполнить…
Советы по ремонту автомобиля уаз 3160 симбир
На отечественном сайте вы постоянно найдёте иллюстрированные пошаговые советы по авто ремонту, благодаря которым сможете скоро обучиться обнаружить необходимые узлы в…
Ремонт зеркал автомобиля в омске
Управление по ремонту и эксплуатации авто скачать безвозмездно.Приведу неспециализированные советы по регулировке зеркал автомобиля. Все работы по ремонту данного…
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Fiat Croma
Автомобили «Fiat Croma». Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию.
Серия: Руководство по ремонту и эксплуатации
Издание: Атласы Автомобилей / Лагуна
Автомобили: Fiat Croma 1985-1993
Тип: электронное руководство (автокнига)
Количество страниц: 274 стр
Качество: отличное
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 67 MB.
Aвтомобили Fiat модели Croma выпуска 1985-1993 годов в кузове седан с бензиновыми и дизельными двигателями
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Fiat Croma, с кузовом седан, выпуска 1985-1993 гг. оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,5 л.
В книге содержится расширенная информация по следующим разделам: двигатели бензиновые объемом 1,6 л. с одним распределительным валом в головке блока, двухлитровые двигатели с двумя распределительными валами, включая двигатель с турбонаддувом, а также 16-ти клапанный двигатель,дизельные двигатели: безнаддувная модификация и три модели с турбонаддувом, из которых одна модификация с неразделенными камерами сгорания, карбюратор: Weber 32/34 DAT 52/250,система впрыска бензиновых двигателей LE2 Jetronic, комплексная система управления двигателем I.A.W и Motronic M1,7,системы впрыска дизельных двигателей с ТНВД фирмы Bosch,коробки передач с ручным и автоматическим переключением,
передняя подвеска «качающаяся свеча», задняя независимая на продольных и поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости,
рулевое управление: рейка — шестерня с гидроусилителем и без него,тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах с ABS и без нее,
электрооборудование и схемы. Всего 68 страниц,устройство кузова: разборка и сборка съемных кузовных панелей, контрольные точки для проверки геометрических параметров кузова,особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля,сведения по размерам, зазорам и натягам в сопряжениях,способы регулировок и таблицы определения неисправностей.
В приложении мануала дополнительно дана система впрыска LU2-Jetronic двигателей моделей 834B.146 и 834C.146, которые устанавливаются соответственно на автомобили Croma 2000 i.e. и Croma 2000 T.i.e. с нейтрализатором отработавших газов выпуска с 1991 г.
Руководство будет полезно владельцам автомобилей Фиат Крома, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.
Содержание:
* Предисловие
* 1. Общие данные
* 2. Бензиновые двигатели
* 3. Дизельные двигатели
* 4. Трансмиссия
* 5. Ходовая часть
* 6. Рулевое управление
* 7. Тормозная система
* 8. Электрооборудование
* 9. Кузов
* Приложения
Скачать с
Услуга: | Цена: |
---|---|
Диагностика ходовой Fiat Croma | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Fiat Croma с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Fiat Croma | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Fiat Croma (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Fiat Croma | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Fiat Croma (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Fiat Croma (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Fiat Croma (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Fiat Croma | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Fiat Croma (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Fiat Croma | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Fiat Croma | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Fiat Croma | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Fiat Croma | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Fiat Croma (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Fiat Croma (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Fiat Croma | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Fiat Croma | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Fiat Croma (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Fiat Croma для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Ремонт передних фар Фиат Крома в Тюмени — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт передних фар Fiat Крома в автомастерских города Тюмень
8 компании по ремонту автомобилей
- Вилгуд
- Ямская улица, 122с1
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Эталон авто
- Молодёжная улица, дом 12
- +7 (3452) 7… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 10:00–20:00
- Канистра
- улица 30 лет Победы, дом 45
- +7 (3452) 6… показать все
- сайт компании
- пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
- Автосити
- улица Чекистов, дом 28, стр. 13
- 8 (800) 100… показать все
- сайт компании
- пн-сб 8:00–20:00; вс 9:00–19:00
- Сервис-парк
- улица 30 лет Победы, дом 8/1
- +7 (3452) 5… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–20:00
- Мобискар
- Молодёжная улица, дом 74
- +7 (3452) 5… показать все
- сайт компании
- пн-сб 9:00–19:00; вс 10:00–19:00
- Монро
- улица Пермякова
- +7 (3452) 3… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–19:00
Новые отзывы об автосервисах (ремонт передних фар fiat croma) в Тюмени
Свежие вопросы автомастерским (ремонт передних фар fiat croma) в Тюмени
Ремонт передних фар авто Fiat Croma в других городах
Сервис поиска б/у запчастей2017 Fiat 500 abarth Ремонт хромированных дисков: практическое руководство
Узнай немного о ремонт хромированных дисков поможет вам принять правильное решение о том, что делать, если они были повреждены или поцарапаны. Реставрация хромированного обода может включать несколько различных методов. Если ваши хромированные диски были поцарапаны, наиболее эффективным способом их восстановления является использование средства для чистки хромированных дисков или краски для хромированных дисков. Единственный способ их наклеить заново — это окунуть хромированный ободок.Однако это дорого и невозможно сделать дома. Это практическое руководство подробно расскажет, как сделать ваши хромированные диски новыми как можно дешевле и эффективнее.
Инструменты и материалы
- Мягкая ткань
- Медицинский спирт
- Краска для хромированного обода
- Маленькая кисть
- Ткань для полировки
Шаг 1. Определите объем ремонта
Во-первых, если ваши диски потускнели, это не хром, а полированный алюминий.Тогда вам понадобится средство для удаления пятен. Убедившись, что диски хромированные, определите степень повреждения. Если они просто грязные или слегка заржавели, может потребоваться только хорошая очистка. С другой стороны, если на них есть царапины, вы можете сначала очистить их, а затем покрасить хромированной краской.
Шаг 2: очистите диски
Используйте грубую тряпку, чтобы стереть крупный мусор или грязь с дисков.Затем возьмите мягкую ткань, прижмите ее к открытой крышке медицинского спирта и смочите. Тщательно протрите хромированные диски мягкой тканью, смоченной спиртом. Если ржавчина стойкая, придерживайтесь ее. Никогда не используйте стальную вату для удаления ржавчины, так как она поцарапает хром.
Шаг 3: ретушь царапин
После того, как диски были очищены спиртом, при наличии царапин подкрасьте их хромированной краской для дисков.Имейте в виду, что металл выглядит иначе, чем краска, поэтому он может быть заметен вблизи. К счастью, большинство зевак никогда не подходят так близко, так что, если вы можете смириться с этим, все в порядке.
Шаг 4: используйте эпоксидную смолу для зарубок
Если на ваших хромированных дисках есть глубокие вмятины или порезы, которые краска просто не закроет, вы можете попробовать жесткую эпоксидную смолу в банке. Тщательно следуйте инструкциям, но в основном вы заполняете щель или углубление и сглаживаете их после того, как они высохнут.Опять же, используйте гладкий материал, который не поцарапает хром. После того, как он разгладится, подкрасить хромированной краской.
Ремонт хромированных дисков — это то, чем вы можете заниматься дома. У вас, вероятно, нет материалов, места или нет знаний, как покрыть диски свежим хромом. — это дорогая работа, требующая сложных навыков и материалов. Однако вы можете очистить их, заполнить и сгладить царапины и царапины, а также закрасить царапины.Поскольку вы путешествуете с ними, столкнувшись с дорожным мусором, они рано или поздно поцарапаются, но вы можете снова сделать их практически новыми.
Связанные вопросы и ответы
Какова средняя стоимость ремонта легкосплавных дисков?
Стоимость ремонта литых дисков будет зависеть от степени повреждения, размера колеса и от того, хотите ли вы отремонтировать колесо как косметически, так и конструктивно.За большинство колес диаметром до 18 дюймов, которые вы хотите отремонтировать конструктивно и косметически, вы можете рассчитывать заплатить около 160 долларов за колесо. Если вы хотите отремонтировать колесо только конструктивно, вы можете рассчитывать на счет в размере 120 долларов за колесо. Сварные швы шириной более полдюйма будут стоить в среднем дополнительных 50 долларов за колесо. Конструктивно-косметический ремонт 20- и 21-дюймовых колес обойдется в среднем по 200 долларов за штуку.
Где я могу найти дешевые хромированные диски и шины?
Вам нужно немного дешевые хромированные диски и шины для вашего Fiat 500 2017 года и не знаю, где их найти.В большинстве крупных мегаполисов есть несколько магазинов, специализирующихся на подержанных колесах, и другие магазины, специализирующиеся на подержанных шинах. Кроме того, на большинстве складов есть набор подержанных колес и шин, которые можно использовать по закону, которые можно купить где-то рядом с передней стойкой. Кроме того, в большинстве шинных магазинов, если их спросят, будет небольшой выбор шин, которые они сняли с автомобилей клиентов, которые они будут готовы продать. Все эти места можно найти на местных желтых страницах.
Кто самые популярные компании по производству автомобильных дисков?
Буквально несколько десятков разных ободные компании в эксплуатации в наши дни.Несколько лет назад у вас был выбор из трех или четырех популярных компаний. Centerline был популярен среди мускулистых фанатов Fiat 500 2017 abarth. Американские гонки были популярны среди владельцев Fiat 500 2017 года выпуска. Enkei был популярен среди импортных тюнеров. Сейчас существует так много разных популярных производителей колес, чем выбор одного или двух. Поклонники NASCAR захотят взглянуть на колеса, сделанные Дейлом Эрнхардтом-младшим. Любители Ford захотят колеса Ford Racing. Энкей по-прежнему популярен.А BBS — перспективный создатель колес.
Инструмент для ремонта петель наружной дверной ручкиOS / NS для FIAT 500 51964555
Описание продукта
Характеристика:
Подходит как для двери пассажира, так и для двери водителя.
Также поставляется с винтом и пластиковой втулкой.
Fut для FIAT 500. Спецификация:
Наименование продукта: Ремонтный комплект дверной ручки
Тип: Дверная ручка
Цвет: хром (как показано на рисунке)
Материал: металл
Размеры: 36 мм x 25 мм x 4 мм (ДхШхВ)
Размещение на транспортном средстве: спереди, слева, справа
В пакет включено:
1 X комплект для ремонта петли наружной дверной ручки
Более подробные фотографии:
Дополнительная информация
При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки: авиапочтой, зарегистрированной авиапочтой и ускоренной доставкой. Время доставки:
.Зарегистрированная авиапочта и авиапочта | Площадь | Время |
---|---|---|
США, Канада | 10-25 рабочих дней | |
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур | 10-25 рабочих дней | |
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 10-25 рабочих дней | |
Италия, Бразилия, Россия | 10-45 рабочих дней | |
Другие страны | 10-35 рабочих дней | |
Ускоренная доставка | 7-15 рабочих дней по всему миру |
Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.
Оплата через PayPal / кредитную карту —
ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.
1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.
2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».
3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена на ваш почтовый ящик.
Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.Хромированная металлическая внешняя дверная ручка, инструмент для ремонта петель, os / ns для fiat 500 51964555 Продажа
Способы доставки
Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
- Вы размещаете заказ
- (Время обработки)
- Отправляем Ваш заказ
- (время доставки)
- Доставка!
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до места назначения.
Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:
Отправить по адресу: Корабль изЭтот склад не может быть доставлен к вам.
Способ (-ы) доставки | Время доставки | Информация для отслеживания |
---|
Примечание:
(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков
Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).
Способы оплаты
Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.
fusionmagazine.org Подлинная для Fiat 500 хромированная внешняя дверная ручка, ремонт петли OS / NS Новый 51964555 Внешний автомобильный
fusionmagazine.org Подлинная для Fiat 500 хромированная внешняя дверная ручка, ремонт петли OS / NS Новый 51964555 Внешний автомобильныйКонтактный адрес электронной почты ::: sales @ yeahgood, 51964555, Бесплатная доставка для многих продуктов, 024 кг: Custom Bundle:: No, 51964555, Состояние :: Новое: Совершенно новый, 33100471 FIAT ABARTH 500 500/595 695 312_.UPC:: Не применяется, Другой номер детали:: 51964555 51939041, 51964555, 33100471 FIAT ABARTH 500 500/595 695 312_, по лучшим онлайн-ценам, подлинное оригинальное оборудование, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Совершенно новый: Замененный номер детали:: 51964555 51939041, Монтажное оборудование в комплекте:: Да: гарантия ::: Гарантия производителя. Правая сторона: Развязка Номер детали:: 51939041 51964555 ZR2294 LT2294 2294 AL2294. Гарантия:: 2 года: Качество продукции ::: выше, чем качество оригинального оборудования. Размещение на автомобиле:: Спереди, cn: Страна / регион производства:: Китай.неоткрытый, Тип установки:: Прямая замена: Тип:: Дверная ручка. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. 51939041: Материал: Алюминий и железо. Новинка, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на подлинный ремонт петли наружной дверной ручки для Fiat 500 OS / NS. Левая сторона, содержимое упаковки ::: 1x Ремонтный комплект петли наружной дверной ручки: Номер детали производителя:: 51964555 51939041. Бренд ::: 100% аутентичный, такой как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет, Тип ::: Дверная ручка: Статус предмета ::: Подлинный и новый.Как показано на рисунке, Вес [кг:: 0, 51964555, 51939041, LXWXH, если товар не был упакован производителем в не предназначенную для розничной торговли упаковку. Торговая марка: YG, Передняя сторона,: Количество деталей:: 1, См. Все определения условий: Модифицированный элемент:: № Размер ::: 36 мм x 25 мм x 4 мм,: Обработка поверхности:: Как показано на картинке. неиспользованный, если применима упаковка, Не отечественный продукт:: Да: Цвет:: Хром. 51939041, Полную информацию смотрите в листинге продавца, Хэтчбек.
перейти к содержанию
Подлинная для Fiat 500 Chrome Внешняя дверная ручка Ремонт петли OS / NS Новый 51964555
Комплект поршней Pro-X Kawasaki KX80 1990-00 47.96мм. Фиксаторы подлокотника БЕЗ 6шт Ford Mustang Falcon Ranchero Mercury Comet BA-7024146-A. Centric Parts Главный тормозной цилиндр P / N: 130.62010, AVS 194177 Внутренний дефлектор окна Ventvisor из 4 частей для Nissan Cube 2009-15 гг., Подходит для CHRYSLER 300 ДВЕРНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЯЯ РУЧКА ЛЕВАЯ ХРОМ 2008 2009 2010. Комплект уплотнений суппорта дискового тормоза-Element3 Задний Raybestos WK4214, УМЕНЬШАЮЩАЯ ВТУЛКА ПИРОМЕТРА EGT ПИРОМЕТРА С 1 / 4BSPT НА 1 / 8NPT ВЫХЛОПНАЯ ТЕМПЕРАТУРА, Подлинная для Fiat 500 Ремонт петли внешней ручки двери Chrome OS / NS Новый 51964555 .ALPINE PRECUT ПЛЕНКА ДЛЯ ОКОН ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ RAM 1500 CLASSIC CREW 2019 19. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ HOLDEN CALAIS COMMODORE UTE VT VU VX VY VZ V6 V8 INC SUPERCHARG. НОВАЯ КРЫШКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ BMW R26 R27. Комплект дисковых тормозных колодок-GAS Front OPTEVE BRAKES MDX369. 1 топливная форсунка OEM DENSO для 2001-2005 Volvo S60 2.4L I5 Деталь # 9470229, # 103 Mopar Chrysler Dodge Plymouth Фиксирующие зажимы изоляционной накладки капота 20 шт. Auto Trans Mount Left Anchor 2820, Оригинальный для Fiat 500 Ремонт петли внешней ручки двери Chrome OS / NS Новый 51964555 .
Корнелиус Иди опубликовал более полудюжины томов стихов, среди которых жертв последнего увлечения танцами (1985), лауреат премии Ламонта за поэзию Академии американских поэтов; Сборник моего имени (1991), номинирован на Пулитцеровскую премию; и Brutal Imagination (2001), финалист Национальной книжной премии.
Подлинная для Fiat 500 Chrome Внешняя дверная ручка Ремонт петли OS / NS Новый 51964555
Подлинная для Fiat 500 Chrome Наружная дверная ручка Петля Ремонт OS / NS Новый 51964555
NS Новый 51964555 Подлинный для ремонта петли наружной дверной ручки Fiat 500 OS /, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на подлинный ремонт петли наружной дверной ручки Chrome для Fiat 500 OS / NS, 51964555 (новый) на лучшие онлайн-цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка и возврат, Легкие покупки, Покупайте только аутентичные товары, бесплатные подарки распространяются каждый день, Оптовая продажа новейших продуктов, гарантия качества! Ручка для ремонта петли OS / NS Новый 51964555 Подлинная для Fiat 500 Хромированная внешняя дверь, Подлинная для Fiat 500 Хромированная внешняя дверная ручка Ремонт петли OS / NS Новый 51964555.
Купить Металлический хромированный комплект для ремонта петли внешней дверной ручки Замена OS / NS для Fiat 500 51964555 Интернет-магазин Лучшая мебель и декор на сайте JD.com
Купить Металлический хромированный комплект для ремонта петли внешней дверной ручки Замена OS / NS для Fiat 500 51964555 онлайн с Лучшая мебель и декор на глобальном сайте JD.com — Joybuy.com한국어 사이트 로 이동 중
Перенаправляет вас на корейский сайт…
FLASH DEAL
Заканчивается через: 0 день 0 H 0 M 0 S
FLASH DEAL
Начинается через: 0 день 0 H 0 M 0 S
Бронирование- Правило
-
Правило
[Коллекция Joybuy — Книги] Купить $ 49 Условия бесплатной доставки
- 1.Ваш заказ оспаривается, будьте осторожны. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны. Осторожно. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны.
- 2. Ваш заказ оспаривается, будьте осторожны. Ваш заказ оспаривается. Осторожно. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны.
- 3. Ваш заказ оспаривается, будьте внимательны.Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте Осторожно. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны.
Неприменимые сценарии для покупки $ 49 Политика бесплатной доставки
- 1. Ваш заказ оспаривается, будьте осторожны. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста Осторожно. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны.
- 2.Ваш заказ оспаривается, будьте осторожны. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны. Осторожно. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны.
- 3. Ваш заказ оспаривается, будьте осторожны. Ваш заказ оспаривается. Осторожно. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны.
Начинается в 08 D 08 мин. 08 сек
ДОСТАВКА
Извините, этого товара нет в наличии.Извините, недоступно Доставка в из , Через
Отправка в течение дней, смета доставки: , Этот товар будет отправлен из в
ЦВЕТ
Добавить в корзину КУПИТЬ СЕЙЧАС
ОПЛАТА
О продукте
Вопросы и ответы 0 вопросов и ответов ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЕсть вопрос?
Заявление об ограничении ответственности: хотя мы стараемся обеспечить точность информации о продукте, продавцы могут время от времени изменять информацию о продукте.Контент на этом сайте предназначен для справочных целей, и мы рекомендуем вам связаться с продавцом для получения дополнительной информации о продукте. Наши сотрудники службы поддержки клиентов готовы ответить на ваши вопросы с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
Перейдите в Мои заказы -> Связаться с продавцом, чтобы ввести свой вопрос.
Отправлено успешно!
Чтобы проверить ответ, перейдите в Моя учетная запись -> Центр сообщений -> Сообщение продавца
ОК
830AA000: Смеситель для раковины Fiat Service, хром
Fiat Service Смеситель для раковины, хром.
Смеситель хромированный.
Вакуумный выключатель.
Встроенные упоры.
Регулируемый настенный кронштейн.
Крюк для ведра.
Резьба шланга 3/4 «на изливе.
Центральная часть 8″.
Альберта | |
Эдмонтон (округ Колумбия): | 3 |
Эдмонтон (Юг): | 1 |
Калгари: | 0 |
Британская Колумбия | |
Ричмонд: | 1 |
Суррей: | 0 |
Манитоба | |
Виннипег: | 0 |
Саскачеван | |
Саскатун: | 2 |
Онтарио | |
Гамильтон: | 0 |
Лондон: | 0 |
Миссиссога: | 1 |
Скарборо: | 2 |
Виндзор: | 0 |
Товар, представленный в наличии, может быть изменен в любое время без предварительного уведомления или уже может быть продан.Свяжитесь с нами по телефону, чтобы подтвердить точные суммы, доступные на тот момент.
Fiat Croma Touch Up Paint Kit — Ремонт царапин, сколов или дорожной сыпи
Гарантия 100% соответствия цветов
Выберите производителяили производителя
Выберите модельВыберите модель
Набор для ретуши со 100% совпадением цветов для вашего Fiat Croma.
Чувственные линии, динамичный профиль, скульптурные стороны и новое фирменное светодиодное освещение … Fiat Croma с первого взгляда соблазняет вас стилем.
Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей
Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки
Понятные, простые и удобные инструкции
Комплект принадлежностей
Три размера на выбор
Проблема каменной крошки и дорожной сыпи
Дорожная сыпь — это повреждение, которое каменные осколки и песок наносят транспортным средствам, когда они взлетают с дороги и ударяются о кузов, оставляя неприятную сыпь в виде царапин от краски.
Что такое краска для ретуши Chipex Fiat Croma?
Chipex Fiat Croma Touch up Paint — наиболее эффективное и доступное средство от дорожной сыпи на рынке.
Fiat Croma Таблица кодов цветов
Найдите код цвета краски для вашего Fiat Croma по году выпуска вашего автомобиля и введите его в наш поисковик цветового кода для ретуши, чтобы найти идеальное соответствие цвета краски Chipex.
Почему Chipex ™ лучше традиционных методов?
Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета за счет синхронизации предоставляемой краски с цветовым кодом вашего автомобиля.
Chipex ™ идеально подходит для людей с меньшим опытом работы в домашних условиях благодаря четким инструкциям, готовой к нанесению краске и полному набору аксессуаров, включенных в каждый набор. Бесшовная, потрясающая отделка
Chipex ™ делает исчезновение царапин и полное повторное окрашивание.
Ремонт, проводимый профессиональными компаниями по устранению царапин, намного дороже, чем Chipex, но не более эффективен.