ADAC назвал самые экологичные автомобили | Новости автомобилестроения в Германии | DW
Автомобили с какими двигателями являются самыми экологичными и экономичными? Общегерманский автомобильный клуб ADAC задался этим вопросом уже в 13 раз, однако в 2016 году существенно ужесточил условия тестирования. Впервые ежегодный ADAC Eco Test проводился не только в лаборатории, но и (с помощью нового специального оборудования) в реальных дорожных условиях.
Из 45 моделей только 11 получили четыре или пять звезд
Это — явная реакция на «дизельный скандал» с Volkswagen. Он разразился осенью 2015 года, когда выяснилось, что крупнейший немецкий автостроитель встраивал в свои автомобили с дизельными моторами софт, который при проверках на стенде целенаправленно занижал показатели вредных выбросов. Государственные контролирующие органы, как правило, ограничиваются лабораторными тестами.
Toyota Prius — самый чистый и экономичный гибрид
ADAC задался целью выяснить, «какие производители заинтересованы в устойчиво чистых выхлопах, а какие просто стремятся выполнить предписанные нормы». Главная же задача теста состоит в том, чтобы «четко сориентировать» автолюбителей при выборе наиболее экономичного и по возможности экологичного нового автомобиля. С этой целью клуб присудил каждой из 45 проверенных моделей от одной до пяти звезд, порекомендовав при этом приобретать автомобили с не менее чем четырьмя звездами. Таковых оказалось только 11.
Число звезд зависит от того, какое количество вредных для здоровья человека веществ — монооксидов углерода (угарный газ, CO), углеводородов (HC), оксидов азота (NOx) и сажевых частиц — выделяет данный автомобиль. Проверялось также выделение двуокиси углерода (углекислого газа, CO2), особенно вредной для глобального климата.
Бывают и «образцово чистые дизели»
Результаты теста, с одной стороны, оказались вполне ожидаемыми, с другой — опровергли некоторые мифы. Ожидаемым было то, что нижнюю часть таблицы с одной-двумя звездами составили главным образом автомобили с дизельными двигателями. SsangYong Korando занял последнее место, в десятку худших попали, в частности, Ford Galaxy, универсал Hyundai i40, Kia Optima, Renault Talisman, Volkswagen Golf, Ford Focus.
У Mercedes класса E — самые чистые дизельные моторы
В то же время тест опроверг мнение, согласно которому работающие на солярке моторы с экологической точки зрения априори неприемлемы. В десятку лучших с четырьмя звездами попали сразу две дизельные модели – Mercedes E220 d 9G-TRONIC (7 место), получивший эпитет «образцово чистый дизель», и BMW 118d Urban Line Steptronic (9 место).
Рядом с ними в верхней части таблицы оказались и две модели с бензиновыми двигателями: Mitsubishi Space Star 1.2 ClearTec Top (8 место) и Volkswagen up! 1.0 TSI BMT beats (10 место). Все остальные получили менее четырех звезд, наихудшие результаты показали Ford Focus и Volkswagen Tiguan.
Шестерка лидеров оснащена альтернативными двигателями
Вполне ожидаемым было и то, что наилучшие показатели окажутся у моделей, использующих не двигатели внутреннего сгорания, а альтернативные типы моторов. Победителем теста стал сравнительно новый электромобиль BMW i3 (94Ah). А вот 2 и 3 места с одинаковым числом баллов заняли «ветераны» электромобильности — гибрид Toyota Prius 1.8 Hybrid Executive («очень чистые выхлопы, очень экономичный») и Nissan Leaf Acenta с электрическим мотором и батареей мощностью 30 кВт. На 4 месте с почти таким же числом баллов оказался универсал Skoda Octavia 1.4 TSI G-TEC Style, работающий на природном газе. Только эти четыре модели заслужили в ADAC Eco Test 2016 пять звезд.
Часть выпускаемых в Чехии универсалов Skoda Octavia работает на природном газе
Затем, на 5 и 6 местах с минимальной разницей в баллах, следуют еще один гибрид — Toyota Yaris Hybride Style — и еще один электромобиль: Tesla Model S P90D. Эта модель уступила конкурентам по такому показателю, как расход электроэнергии: она оказалась хоть и экономичной, но не настолько, как победитель теста BMW («очень низкий расход электроэнергии») и как Nissan. Правда, Tesla впечатлила экспертов ADAC дальностью пробега в 395 километров, которая в 2 и 2,5 раза превысила показатели двух этих конкурентов. Однако в отчете данная информация дана лишь в скобках, поскольку к теме теста не относится.
Гибрид гибриду рознь
Анализ его результатов показывает, что показатели экологичности и экономичности у отдельных гибридов не хуже, а иногда и лучше, чем у электромобилей. В то же время проверки на стенде и на дороге опровергли миф о том, будто модели с гибридными моторами в любом случае менее вредные, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Так, гибриды Hyundai IONIQ Hybrid Premium и Kia Niro 1.6 GDI Hybrid Spirit заслужили всего три звезды, заняли 13 и 14 места и оказались тем самым позади целого ряда моделей с бензиновыми и даже дизельными двигателями, набравшими куда больше баллов. Главная причина отставания: сравнительно высокая концентрация в выхлопах угарного газа и вредных частиц.
Конечно, экологичность и экономичность — далеко не единственные критерии при выборе нового автомобиля, но ADAC Eco Test и не претендует на всестороннюю оценку выбранных моделей. В какой мере представленный рейтинг можно считать полностью объективным? Думается, что после скандала с подтасовкой данных при выборе самого популярного в Германии автомобиля, до основания потрясшего Общегерманский автомобильный клуб в 2013-2014 годах, его сотрудники остерегаются вновь наступать на грабли.
Смотрите также:
«Электрическая революция» в автопроме
Доля рынка в Норвегии — почти треть
Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.
«Электрическая революция» в автопроме
Самый большой спрос — в Китае
Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.
«Электрическая революция» в автопроме
Магазин заманивает бесплатной зарядкой
«Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.
«Электрическая революция» в автопроме
Почтальон подъедет бесшумно
На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.
«Электрическая революция» в автопроме
BMW рассчитывает на богатых китайцев
В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.
«Электрическая революция» в автопроме
Илон Маск и его Tesla
Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.
«Электрическая революция» в автопроме
Volkswagen обещает 30 новых моделей
Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.
«Электрическая революция» в автопроме
Google готовится стать автостроителем
И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.
«Электрическая революция» в автопроме
Автономное вождение от Nissan
Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.
Автор: Андрей Гурков
Названы самые экологичные автомобили в Европе :: Autonews
Крупнейший автомобильный клуб Европы ADAC в 13 раз провел испытания автомобилей на их экологичность. В этом году эксперты ужесточили тесты. В частности, испытания транспортных средств проходят не только в специальной лаборатории, но и на дорогах общего пользования. На такие меры специалисты пошли из-за дизельного скандала Volkswagen.
Всего в испытаниях приняли участие 45 автомобилей. В ходе тестов машинам присуждалась оценка – от одной до пяти звезд. Первое место в рейтинге занял электрокар BMW i3. В этом году автомобиль стал комплектоваться батареями повышенной емкости (94 Ач). Без подзарядки такой электрокар может проехать до 300 километров.
Далее следуют Toyota Prius 1,8 Hybrid Executive и Nissan Leaf Acenta. Эти автомобили набрали одинаковое количество баллов и поделили между собой второе и третье место.
В движение гибридный хэтчбек Prius приводит силовая установка, состоящая из бензинового 1,8-литрового двигателя и электромотора мощностью 73 лошадиные силы. На электричестве Prius может проехать не более 48 км, развивая скорость до 130 км в час. Под капотом Leaf Acenta устанавливается 110-сильный электромотор, который позволяет модели разгоняться до 144 км в час. Запас хода на полной зарядке составляет около 250 километров.
Четвертое место в рейтинге ADAC осталось за универсалом Skoda Octavia 1,4 TSI G-TEC Style, которая работает на газе. На пятой и шестой строчке — гибрид Toyota Yaris Hybride Style и электрокар Tesla Model S P90D соответственно.
В первую десятку также попали два автомобиля с дизельными двигателями. Mercedes E220 d и BMW 118d заняли седьмое и девятое место. Также в топ-10 оказались два автомобиля с бензиновыми агрегатами: Mitsubishi Space Star 1,2 ClearTec (восьмое место), Volkswagen up! 1,0 TSI BMT beats (десятая строчка).
Самым неэкологичным автомобилем рейтинга признан кроссовер SsangYong Korando. Эта модель оснащается 2,0-литровым турбодизельным мотором мощностью 147 лошадиных сил. Однако в 2019 г. корейская компания планирует представить новое поколение SUV, которое получит полностью электрическую версию.
Экологичные автомобили
Представить свою жизнь без автомобилей сегодня уже невозможно, это очень удобный и практичный вид транспорта, но вместе с тем и крайне вредный для окружающей среды. Современное общество, озабоченное проблемой глобального потепления и изменений условий окружающей среды, большое внимание уделяет производству машин по новым технологиям – это экологичные автомобили.
Среди них почетное место занимает электромобиль. Его уже нередко можно встретить на дорогах России. Конечно, этот вид транспорта менее комфортен, чем традиционный, среди недостатков – слаборазвитая заправочная сеть и высокая стоимость автомобиля, однако в плюсах – ощутимое положительное влияние на экологию и сокращение выбросов.
Интересный факт: первый электромобиль появился на 50 лет раньше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Предположительно, в 1891 году, а вот о его создателе ничего не известно. Некоторое время спустя состоялись первые гонки на электромобилях, их также активно применяли в быту – в качестве машины такси, пожарной и скорой.
С появлением первого двигателя внутреннего сгорания и развитием системы автомагистралей популярность электромобилей спала. Они не смогли справляться с большими нагрузками.
С тех пор автомобильная отрасль пережила всплеск интереса к автомобилям на электричестве дважды. И сегодня спрос на электромобили близок к годам своего былого расцвета. В Великобритании, например, владельцы экологичной машины в ближайшем времени смогут стать участниками энергетического рынка, то есть получат право продавать энергию, которую накопили в аккумуляторах. В Германии за покупку автомобиля без бензина намерены выплачивать премию – на это выделено 600 миллионов евро. Норвегия и Нидерланды готовятся утвердить законопроект о запрете продажи автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями с 2025 года.
Но электромобиль – это все же автомобиль настоящего, а не будущего. На чем станем ездить в перспективе, сегодня ломают головы сотни разработчиков и уже представляют новинки пока, правда, на уровне проектов. Ближайший конкурент машины на электричестве — автомобиль на солнечных батареях. По сути бесконечный для передвижения даже в пасмурный день на скорости до 85 километров в час он может преодолеть более 500 километров. Подобный разработали австралийцы, а за основу взяли модель спорткара.
Ну, а пример самого экологичного автомобиля на данный момент – идея американцев из Local Motors – модель Green Apple, в переводе зеленое яблоко. Это машина, не только не делает вредных выбросов, но и очищает городской воздух во время движения. Что может быть лучше!
Экологические автомобили
Экологический класс автомобиля – важная тема, обходить которую стороной просто нельзя. Давайте вместе разберемся в классах авто и выделим самые экологичные машины.
Как узнать экологический класс автомобиля?
Узнать экологический класс своего автомобиля можно на сайте Госстандарта. Для этого в строке поиска введите VIN автомобиля и нажмите «поиск». Все авто делятся на пять классов: ЕВРО 2, ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5. Деление происходит в зависимости от содержания вредных веществ в выхлопе ТС. Чем вредных веществ больше, чем жестче предъявляемые к стандартам требования. В Российской федерации действующими являются стандарты ЕВРО 3 – ЕВРО 5. Чтобы ввезти автомобиль на территорию страны, потребуется сертификат ЕВРО 5. Также проверить экологичность своей машины можно по году выпуска, для этой цели применяется специальная таблица экологичности авто.
Таблица экологических классов автомобилей
По таблице экологических классов автомобилей можно определить принадлежность своего ТС к одному из пяти классов: ЕВРО 2, ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5.
- Евро 1 является самым первым стандартом, который стал применяться для обозначения экологичности автомобилей с бензиновым двигателем. Этот стандарт по сравнению с другими – наиболее лояльный по отношению к авто.
- Евро 2 был принят в 2005-м году и представляет собой усовершенствованную версию прошлого стандарта.
- Евро 3 имеет более ужесточенные требования. Чтобы авто попадал под этот стандарт, вредные компоненты в выхлопе должны быть снижены на 35% по отношению к предыдущему стандарту.
- Евро 4 подразумевает уменьшение вредных веществ в выхлопе на 40%.
- Евро 5 – самый экологичный стандарт автомобилей, ставший обязательным в станах Евросоюза с 2008-года.
Экологически чистые автомобили
Экологически чистые автомобили часто называют «зелёными». Использование бензина и производство выбросов в атмосферу у таких авто минимально. Мировой автопром в последние годы делает на этом поприще огромные успехи, создавая новые эко-модели и усовершенствуя старые образцы.
Совет от Сравни.ру: покупая авто, учтите, что эко-автомобили бывают гибридными, способными ездить от заряда электричества, так и на обычном топливе – бензине. Бывают только на электричестве с необходимостью периодической подзарядки аккумулятора. Существуют еще варианты эко-авто, работающие на биотопливе. Также есть и дизельные «зеленые» машины.
Водородным автомобилям пообещали сложности в России: Рынки: Экономика: Lenta.ru
Автомобили на водороде, производством которых так заинтересовались российские власти, вряд ли приживутся на отечественном рынке. Главная сложность состоит в том, что они не смогут конкурировать с электромобилями и тем более машинами с двигателем внутреннего сгорания. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтинговой компании «Петромаркет» о перспективах автомобилей на разных видах «зеленого» топлива.
Материалы по теме
00:03 — 16 февраля
Водородная бомба
Мир нашел новую альтернативу нефти и газу. Она обойдется в сотни миллиардов долларов
00:02 — 13 января
Опомнились
Запад решил отказаться от нефти и газа и уже нашел им замену. Готова ли к этому Россия?
Водород стоит дороже электричества, если речь идет о «зеленом» газе — добытого путем электролиза воды. Чтобы водородный автомобиль мог проехать километр, необходимо примерно в 2,5 раза больше электроэнергии из ВИЭ чем для такого же километра, который проехал бы электромобиль, заключили эксперты.
Аналитики уверены, что водородные машины окажутся более дорогими, чем их электрические аналоги. Чтобы на рынке вообще появились более экологичные автомобили, уверены аналитики, нужно уже в течение ближайших пяти лет устанавливать ограничения на выбросы для новых машин.
В переходе на водород видят большие перспективы для России. Страна может сохранить за собой статус великой энергодержавы за счет экспорта этого газа. Такое условие назвал спецпредставитель президента РФ по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Анатолий Чубайс. «Россия способна поставить задачу сохранения статуса великой энергетической державы с замещением экспорта углеводородов на экспорт водорода», — уверен он. По словам Чубайса, сейчас газотранспортная система может использовать до 10 процентов пропускных мощностей для транспорта водорода.
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
Бренд Toyota признан самым экологичным в мире — Новости — О компании
Бренд Toyota занял первое место в рейтинге «Самый „зеленый“ бренд в мире», опубликованном международным консалтинговым агентством «Interbrand». Подобное исследование было проведено впервые.
Результаты рейтинга учитывают информацию, имеющуюся в свободном доступе, о мерах, предпринимаемых бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также общее восприятие обществом вклада компаний в устойчивое развитие. С этой целью в рамках исследования организаторы опросили около 10 тысяч людей в 10 странах, включая Японию, Китай, Индию, США, Великобританию, Францию, Италию, Бразилию.
Защита окружающей среды является одним из приоритетов для Тойота во всем мире. При этом компания не только разрабатывает экологичные автомобили, но и уделяет большое внимание вовлечению клиентов и широких слоев населения в мероприятия по защите окружающей среды.
Согласно отчету, победа бренда Toyota во многом продиктована лидирующими позициями компании в области гибридных технологий. С момента появления первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире продано свыше 3,2 млн автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом. Благодаря выдающимся экологическим показателям и превосходной топливной экономичности, автомобили Toyota Prius в настоящий момент лидируют по объемам продаж во многих странах. Сейчас на рынке представлено уже третье поколение модели, которая стала флагманом полногибридных автомобилей. Компания Тойота развивает параллельно несколько перспективных «зеленых» технологий: гибридные автомобили, гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, электромобили, автомобили на топливных элементах.
Помимо этого, компания стремится к минимизации вредного воздействия своих предприятий на окружающую среду. На заводах Тойота в Великобритании и Франции, а также на территории Центрального склада запасных частей компании «Тойота Мотор Европа» в Бельгии установлены солнечные панели для выработки электроэнергии. В логистическом центре Тойота в бельгийском городе Зеебрюгге, который используется в качестве перевалочного пункта при доставке автомобилей морским путем из Японии в Россию, в начале 2013 года появятся две ветряные турбины.
Подробнее об исследовании агентства «Interbrand».
Подробнее о «зеленых» технологиях и инициативах компании Тойота.
Экологичные автомобили – машины будущего?
Экологичные автомобили становятся более актуальными на сегодняшний день. К этой категории относят автомобили, использующие в качестве силовых установок двигатели, источником энергии у которых не являются всем известные бензин или солярка в единственном числе. Например: можно оборудовать автомобиль гибридным двигателем с одновременным использованием различных источников энергии, либо укомплектовать двигателем, в качестве топлива у которого используются источники энергии, отличные от привычных, либо и тем и другим двигателями сразу.
Недалек тот день, когда средства передвижения, оснащенные такими силовыми установками, завоюют заслуженное место в нише производства и использования автомобилей. Это утверждение основано, прежде всего, на том, что вопросы поддержания экологии окружающей среды на должном уровне с каждым днем рассматриваются все более тщательно и уже сейчас ни одна уважающая себя компания не станет развивать производство в направлении выпуска продукции, приносящей значительный вред окружающей среде. Им просто не позволят этого сделать. Да и сами производители все лучше понимают, что планета обитания у нас пока одна и они, в конце концов, тоже на ней живут.
К сожалению, в одночасье полный переход на автомобили с гибридными силовыми установками сегодня невозможен. Для этого есть свои причины. Одной, из которых является относительная дороговизна гибридных автомобилей. Немаловажным является и тот факт, что мы пока не готовы к использованию гибридных автомобилей. Необходима сеть заправок и зарядных станций.
Подзарядка аккумуляторов с использованием энергии, выработанной ДВС и с использованием энергии торможения, в том числе и солнечной энергии, не полностью решают проблему в настоящий момент. Мощные аккумуляторы значительно увеличивают вес автомобиля. Испарения из тех же аккумуляторов тоже здоровья не прибавляют. Необходимы новые материалы и технологии. Есть множество причин. Самая главная причина, — это наш менталитет. Нужно время.
Гибридная силовая установка способна выдавать дополнительную энергию при разгоне автомобиля, чем значительно сокращает расход ГСМ. С 2009 года есть разрешение на использование гибридной системы на спортивных соревнованиях, гибридные силовые установки используются при производстве общественных видов транспорта. Широко используются различные электрокары.
Будущее за гибридными автомобилями, которые вытеснят автомобили, оснащенные традиционными, достаточно испытанными и надежными ДВС и получат своего массового покупателя.
Материалы предоставлены: www.megtranscom.ru — Усинск перевозка грузов. Грузоперевозки грузов.
Tesla — тройка, Hyundai — первое место
Анджело Янг | 24/7 Wall Street
Электромобили существуют так же давно, как и их жадные аналоги. Но технические ограничения, такие как размер батареи и эффективность, до недавнего времени препятствовали массовому внедрению того, что явно является более чистым и более эффективным видом транспорта, работающего на топливе.
Сегодня, благодаря инновациям в способах сбора, хранения и разряда электроэнергии, мы недавно вступили в новую эру моторизованной мобильности.Такие инновации, как высокоэнергетические литий-ионные аккумуляторные батареи, разработка сетей для зарядки аккумуляторов и инженерные достижения, такие как гибридная трансмиссия и рекуперативное торможение, быстро делают электромобили и газо-электрические гибриды новой нормой. Сейчас большинство крупнейших мировых автопроизводителей либо предлагают экологически чистые электрические и гибридные автомобили, либо разрабатывают их.
В то время как двигатели внутреннего сгорания появятся в обозримом будущем, экономия топлива растет благодаря сочетанию технологического развития и нормативных требований, таких как требования об экономии топлива для транспортных средств в Соединенных Штатах и европейских странах, а также в других странах.
Покупка автомобиля для подростка ?: Вот что нужно иметь в виду
Новый опыт водителя Tesla: От недостижимой мечты до заработка в 30 000 долларов?
Благодаря новым гибридным технологиям сегодня стало возможным владеть гибридными автомобилями, способными проехать эквивалент более 40 миль на галлон. Полностью электрические автомобили еще лучше: они могут проехать более 100 миль на галлоне бензина.
Хотя гибриды и электромобили были приняты лишь небольшой частью рынка, их популярность растет.Одна из моделей в этом списке, BMW i3, вошла в число 26 самых быстро продаваемых автомобилей 2018 года.
Ниже приводится список самых экологически чистых автомобилей на рынке США в 2018 модельном году. Все цифры взяты из ежегодного обзора топливной экономичности всех легковых автомобилей, проданных в США Агентством по охране окружающей среды США, чтобы определить самые экономичные автомобили на рынке в 2018 модельном году. Для электромобилей показатель топливной эффективности указан в MPGe, или эквиваленте миль на галлон, метрика, разработанная EPA для перевода экономии топлива транспортных средств, частично или исключительно работающих на электричестве, в мили на галлон бензина.
В некоторых случаях несколько версий одной модели имеют разную топливную эффективность, и все они достаточно высоки, чтобы попасть в список. В таких случаях мы перечисляем только самые экономичные модели.
18. Chevrolet Malibu Hybrid
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 46 миль на галлон
• Тип: Гибридный седан среднего размера
• Годовая стоимость топлива: $ 900
Chevy Malibu Hybrid — один из двух Автомобили Chevrolet в этом списке. Его 80 ячеек, 1.Литий-ионный аккумулятор на 5 кВт · ч обеспечивает дополнительный пробег по сравнению с негибридной версией на 30 миль на галлон. Гибрид Malibu может работать от одной батареи со скоростью до 55 миль в час, прежде чем сработает бензиновый двигатель. Модель 2019 года стоит около 28000 долларов, что примерно на 6000 долларов больше, чем версия, работающая только на бензине. Автомобиль получил оценку «Отлично» от Motor Trend.
17. Honda Accord Hybrid
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 47 миль на галлон
• Тип: Большой гибридный седан
• Годовая стоимость топлива: 900 долларов США
Гибридная версия одной из лучших продажа автомобилей в Соединенных Штатах дает дополнительные 14 миль на галлон по сравнению с самым эффективным негибридным Accord.Honda утверждает, что Accord Hybrid 2019 года получает дополнительную милю на галлон, 48 миль на галлон, по сравнению с моделью 2018 года. Accord Hybrid стоит около 25000 долларов, что примерно на 2000 долларов больше, чем стартовая цена негибридной версии. Accord Hybrid — одна из двух Honda в этом списке.
16. Kia Niro FE
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 50 миль на галлон
• Тип: Гибридный кроссовер
• Годовая стоимость топлива: 850 долларов
Традиционный гибридный кроссовер Kia Niro FE за 24 400 долларов немного больше, чем у немного более красивого Niro LX.Дополнительные 5000 долларов дают вам подключаемую гибридную версию, которая имеет меньший пробег, чем FE, когда бензиновый двигатель работает в одиночку, но MPGe 105, когда помогает батарея. В 2019 году Kia представила полностью электрический Niro с MPGe 112 и максимальной дальностью полета 240 миль.
15. Toyota Camry Hybrid LE
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 52 мили на галлон
• Тип: Гибридный седан среднего размера
• Годовая стоимость топлива: 800 долларов США
Версия LE начального уровня Toyota Camry Hybrid получает на 18 миль на галлон больше, чем самая экономичная четырехцилиндровая версия негибридной Camry, и тянет на 6 миль на галлон больше, чем более дорогие версии XLE и SE Camry Hybrid.Хотя он дороже и менее вместительный, чем более крупный гибрид Honda Accord Hybrid, он стоит около 28000 долларов за базовую модель 2019 года, но при этом обеспечивает значительно большую экономию топлива.
14. Toyota Prius Two Eco
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 56 миль на галлон
• Тип: Гибридный седан среднего размера
• Годовая стоимость топлива: 750 долларов США
Самая экономичная версия Стоимость Toyota Prius начинается примерно с 25 000 долларов, но расход топлива на 4 мили больше, чем у стандартного Prius, который стоит примерно на 2 000 долларов меньше.У Toyota также есть Prius Prime, подключаемый гибрид за 28000 долларов, который может проехать до 25 миль на одной батарее, что дает ему 133 MPGe, но у него меньше миль на галлон, чем у Prius Two Echo, когда его батарея не помогает.
13. BYD e6
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 72 MPGe
• Тип: Маленький электрический кроссовер
• Годовая стоимость топлива: $ 900
Единственный автомобиль китайского производства в этом списке имеет подтвержденный EPA запас хода в 187 миль при полном заряде аккумулятора.Полная зарядка литий-ионного аккумулятора автомобиля занимает до 5 часов. BYD, которая в первую очередь известна производством аккумуляторов для электромобилей и электрических автобусов, пользуется поддержкой американского бизнес-магната Уоррена Баффета. BYD рекламирует e6 как идеальный автомобиль для совместного использования, но этот автомобиль редко можно увидеть в Соединенных Штатах.
12. Tesla Model X 75D
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 93 MPGe
• Тип: Электрический внедорожник среднего размера
• Годовая стоимость топлива: 700 долларов США
При начальной цене около Этот полноприводный 75D за 83000 долларов с аккумулятором емкостью 75 кВтч (максимальное расстояние на одной зарядке 237 миль) является самой экономичной версией Model X.В январе Tesla объявила, что больше не будет принимать заказы на эту базовую модель. Новая базовая модель — это тот же автомобиль с аккумулятором на 100 кВтч, который имеет MPGe 87 миль, но может проехать до 289 миль на полностью заряженном аккумуляторе.
11. Tesla Model S 75D
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 103 MPGe
• Тип: Полноразмерный электрический седан
• Годовая стоимость топлива: 650 долларов США
Модель S с мощностью 75 кВтч аккумулятор — самая экономичная версия электрического седана Tesla.Но, как и Model X, Tesla объявила ранее в этом году, что отказывается от меньшего аккумуляторного блока. Новая батарея повлечет за собой скачок базовой цены новой модели S с 18 000 долларов до примерно 98 000 долларов. 100D потребляет 102 MPGe и может проехать около 270 миль с полностью заряженным аккумулятором по сравнению с 237 милями для 75D.
10. Ford Focus Electric
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 107 MPGe
• Тип: Компактный электромобиль
• Годовая стоимость топлива: 600 долларов США
Стремление Ford Motor Company к созданию полностью электрических транспортных средств включил аккумуляторную версию своего компактного Focus.Несмотря на высокий рейтинг экономичности автомобиля, он никогда не пользовался большой популярностью на рынках США и Европы, где у потребителей был больше выбора в небольших транспортных средствах с низким расходом топлива. В прошлом году Ford объявил о прекращении продаж пяти из шести своих седанов в Северной Америке, включая Focus Electric.
9. Smart Fortwo Electric Drive
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 108 MPGe
• Тип: Электрический двухместный хэтчбек
• Годовая стоимость топлива: 600 долларов США
Если вы живете в большой U.В С.-сити вы, вероятно, заметили один из этих причудливых хэтчбеков, и, вероятно, это была парковка в месте, в которое могло поместиться несколько других автомобилей. Версия мини-машины в стиле купе, стоимость которой начинается примерно от 24 500 долларов, входит в десятку самых экологически чистых автомобилей на рынке США. В некоторых крупных городах автомобили доступны для совместного использования через car2go, компанию, принадлежащую немецкому автогиганту Daimler, который также является владельцем бренда Smart.
8. Fiat 500e
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 112 MPGe
• Тип: Электрический малолитражный автомобиль
• Годовая стоимость топлива: 600 долларов США
Как и Smart Fortwo Electric Drive, Fiat 500e — это в значительной степени городской автомобиль, а не автомобиль, который подходит для автомобильных поездок или длительных поездок по шоссе.Но его крошечный размер и емкость аккумулятора делают его одним из самых экологически чистых автомобилей, доступных в Соединенных Штатах. Однако с ценой почти в 34000 долларов и ограниченным запасом хода в 84 мили при полном заряде аккумулятора Fiat 500e может соответствовать лишь немногим стилям жизни.
7. Nissan Leaf
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 112 MPGe
• Тип: Электрический пятидверный хэтчбек
• Годовая стоимость топлива: 600 долларов США
Nissan объявил в марте о продаже 400 000 Leaf во всем мире с тех пор, как автомобиль был впервые представлен в 2010 году, и что Leaf на сегодняшний день является первым электромобилем, достигшим этого рубежа.Начиная с чуть менее 30 000 долларов (без учета налоговых льгот штата или федеральных налогов на экологичные транспортные средства) Leaf продается с батареей емкостью 40 кВтч или 62 кВтч, что дает 150 миль или 226 миль запаса хода при полной зарядке соответственно.
6. Honda Clarity EV
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 114 MPGe
• Тип: Электрический седан среднего размера
• Годовая стоимость топлива: 600 долларов США
С запасом хода всего 89 миль на Полностью заряженный аккумулятор Clarity EV, который стоит около 36 600 долларов без учета налоговых льгот штата и федеральных налогов, лучше всего подходит для небольших поездок в районах с достаточным количеством мест для зарядки аккумулятора.Кроме того, он доступен только в Орегоне и Калифорнии. Примерно на 3000 долларов дешевле Honda предлагает подключаемый газо-электрический гибрид Clarity с расходом 110 MPGe, который может проехать до 47 миль только от батареи.
5. BMW i3
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 118 MPGe
• Тип: Электрический малолитражный автомобиль
• Годовая стоимость топлива: 550 долларов США
i3 и его более спортивный, но менее экономичный i3s может быть самым привлекательным из небольших электромобилей с их отделкой из углеродного волокна и гладким минималистичным интерьером.Но i3 также имеет более высокую цену — около 45 400 долларов без учета налоговых льгот штата и федеральных налогов. Он также отстает от сопоставимых автомобилей в этом списке по тому, как далеко он может проехать на одном полном заряде аккумулятора — всего 153 мили.
4. Chevrolet Bolt EV
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 119 MPGe
• Тип: Электрический малолитражный автомобиль
• Годовая стоимость топлива: 550 долларов США
Bolt — маловероятный победитель для Chevrolet. материнская компания General Motors, которая в основном полагается на свою линейку больших внедорожников и пикапов.Автомобиль получил положительные отзывы за его управляемость и вместительность, а также за его запас хода в 238 миль при полностью заряженной батарее. Начиная с примерно 36 600 долларов без учета налоговых льгот, Bolt стоит меньше, чем BMW i3, но больше, чем более просторный, но менее экономичный гибридный подключаемый модуль Honda Clarity.
3. Volkswagen e-Golf
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 119 MPGe
• Тип: Компактный электромобиль
• Годовая стоимость топлива: 550 долларов США
Журнал Car & Driver описал e -Гольф как «красивый маленький пакет», в котором есть все черты обычного Volkswagen Golf.Электромобиль стоимостью 32 800 долларов находится примерно в середине диапазона цен для небольших электромобилей, и, как и другие экологически чистые автомобили, имеет право на налоговые льготы. Но e-Golf отстает по дальности пробега по сравнению с сопоставимыми моделями, такими как Chevrolet Bolt и Tesla Model 3, всего на 125 миль.
2. Tesla Model 3 Long Range
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 130 MPGe
• Тип: Электрический седан среднего размера
• Годовая стоимость топлива: 500 долларов США
Tesla Model 3 не работала оказался Tesla за 35000 долларов для масс, который первоначально обещал соучредитель компании Илон Маск.Тем не менее, начиная с 39 500 долларов без учета налоговых льгот, Model 3 в настоящее время является самой дешевой новой Tesla. Тем не менее, покупатели должны потратить еще 10 000 долларов сверх базовой цены на батарею большой дальности, чтобы достичь 130 MPGe и лидирующего в отрасли запаса хода в 325 миль при полном заряде батареи.
1. Hyundai Ioniq Electric
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 136 MPGe
• Тип: Электромобиль среднего размера
• Годовая стоимость топлива: 500 долларов США
Полностью электрическая версия Hyundai Ioniq лидировал в 2018 модельном году с колоссальными 136 MPGe.Начиная с 30 700 долларов, это также находится в нижней части шкалы цен на электромобили. Ioniq, однако, имеет ничем не примечательную максимальную дальность полета в 124 мили. Сознательным покупателям было бы лучше пожертвовать некоторой экономией топлива ради более дешевого подключаемого гибрида Ioniq, который может проехать до 29 миль только от батареи.
Методология24/7 Wall St. внимательно изучила ежегодный анализ экономии топлива Агентством по охране окружающей среды для всех легковых автомобилей, продаваемых в США, чтобы определить наиболее экономичные автомобили на рынке в 2018 модельном году.
Все автомобили в этом списке получили высшую оценку EPA из «10» как наиболее экономичные по сравнению с другими транспортными средствами, доступными на рынке. Для электромобилей мы включили только те, у которых MPGe превышает 70 миль на галлон. MPGe, или эквивалент миль на галлон, — это метрика, разработанная EPA для перевода экономии топлива транспортных средств, частично или исключительно работающих на электричестве, в мили на галлон бензина. Это дает потребителям возможность сравнивать количество яблок с яблоками между электромобилями и их эквивалентами, работающими на газе.
В отличие от обычных гибридных автомобилей, в которых используются батареи, которые восстанавливают энергию от торможения и движения накатом, гибридные автомобили с подключаемым модулем используют перезаряжаемую батарею, которую можно подключить к зарядной станции. Эти подключаемые к электросети гибридные электромобили (PHEV) могут передвигаться на короткие расстояния от аккумулятора до того, как будет активирован бензиновый двигатель. Из-за этого качества у PHEV есть как MPGe, так и MPG. Чтобы определить рейтинг PHEV, мы опирались на рейтинг транспортного средства на милю на галлон, предполагая, что большинство водителей PHEV обычно преодолевают расстояния, превышающие то, что может обеспечить бортовая батарея.
Рейтинги миль на галлон и MPGe в этом списке предполагают, что 55% езда по городу и 45% езда по шоссе.
24/7 Wall Street — контент-партнер USA TODAY, предлагающий финансовые новости и комментарии. Его контент создается независимо от США СЕГОДНЯ.
12 самых экологичных автомобилей к 2021 году
Полностью электрический автомобиль MINI Cooper SE занимает первое место в списке самых экологически чистых автомобилей… [+] авто на 2021 год.
МИНИ / BMW AGНикого не должно удивлять, что самые чистые аттракционы на дорогах 2021 года в той или иной степени электрифицированы. Это согласно последним рейтингам GreenerCars, выпущенным Американским советом по энергоэффективной экономике (ACEEE). Результаты основаны на исследовании более 1000 моделей, включая обычные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, подключаемые гибриды, работающие как на батареях, так и на бензине, и полностью электрические модели, которые питаются исключительно от батарей или водородных топливных элементов.
Каждому автомобилю присваивается общий рейтинг экологичности, который можно использовать для сравнения относительной экологичности — или, в зависимости от обстоятельств, недружелюбности — от одной модели к другой. Они выражаются по 100-балльной шкале, чем выше число, тем лучше.
Семь из 12 лучших моделей в списке самых экологически чистых автомобилей 2021 года являются полностью электрическими транспортными средствами (электромобилями) с нулевыми выбросами в выхлопные трубы. Остальные — это либо газовые / электрические гибриды (HEV), либо подключаемые гибриды (PHEV), которые выделяют гораздо меньше CO2, чем автомобили с традиционным двигателем.
Лучшими моделями в этом отношении на 2021 год являются полностью электрические Hyundai Ioniq и MINI Cooper SE, оба с экологической оценкой 70.
Хотя потребители по-прежнему склонны отдавать предпочтение большегрузным автомобилям — 2020 год стал первым годом, когда пикапы продавались лучше седанов, — автопроизводители хеджируют свои ставки, стремительно наращивая будущие предложения по электрификации. General Motors намерена представить 20 новых электромобилей в выставочных залах к 2023 году. Hyundai заявляет, что к 2025 году продаст 23 электромобиля, а к 2022 году Jeep планирует предложить электрифицированный вариант для каждой из своих моделей.И на горизонте нет недостатка в пикапах с батарейным питанием и семейных внедорожниках, как от известных, так и от начинающих автопроизводителей.
«[Эти] результаты позволяют заглянуть в многообещающее будущее с более эффективными и экологичными вариантами транспортных средств, в первую очередь на электрических моделях», — говорит Питер Хьютер, старший аналитик по транспорту в ACEEE. «Потребители выиграют от увеличения количества и разнообразия электрических моделей, некоторые из которых предлагают доступные альтернативы бензиновым автомобилям.”
Следует отметить, что рейтинги ACEEE выходят за рамки простой оценки выбросов из выхлопной трубы. Скорее, они принимают во внимание «от колыбели до могилы», какое влияние данная модель окажет на окружающую среду. Это включает в себя влияние утилизации на производстве, источник энергии модели, выбросы от производства, влияние утилизации и переработки и, что важно в случае электромобилей, выбросы, связанные с производством электроэнергии.
Что касается последнего, ACEEE оценивает транспортные средства с батарейным питанием, используя предположения об электросети, которые отражают, где продается большинство подключаемых моделей.(Калифорния может похвастаться наибольшим количеством электромобилей на дорогах и обеспечивает долю электроэнергии, вырабатываемой из возобновляемых источников, выше среднего.) Это предположение имеет тенденцию к снижению предполагаемых выбросов от зарядки электромобилей и приводит к более высоким показателям экологичности для некоторых моделей. ACEEE поддерживает онлайн-калькулятор выбросов от электромобилей, который вы можете использовать, чтобы показать влияние данной модели на окружающую среду в вашем штате.
Поскольку не каждый обязательно хочет или может иметь электромобиль или гибрид, ACEEE определяет «более экологичный» выбор в каждом классе транспортных средств.К ним относятся малолитражные Chevrolet Spark, Kia Soul Eco, Toyota Sienna, Mazda MX-5, Mercedes-Benz GLA 250 и Volvo V90. Экологические показатели для всех автомобилей с 2021 модельного года доступны через базу данных GreenerCars, которая также включает экономию топлива каждой модели, воздействие загрязнения на здоровье и выбросы парниковых газов.
А как насчет моделей на другом конце спектра, спросите вы? Как и прежде, самые «злобные» модели в этом году — это все топливные большие внедорожники, пикапы и европейские роскошные автомобили, среди которых единственный в своем роде пикап со сверхвысокими характеристиками, возглавляющий список.Мы разместим их в отдельном посте.
Вот 12 «зеленых» автомобилей ACEEE на 2021 год:
- Hyundai Ioniq Electric EV ; Оценка зеленого: 70
- MINI Cooper SE Hardtop EV ; Оценка зеленого: 70
- Toyota Prius Prime PHEV ; Оценка зеленого: 68
- BMW i3s EV ; Оценка зеленого: 68
- Nissan Leaf EV; Оценка зеленого: 68
- Honda Clarity PHEV: Оценка экологичности: 66
- Hyundai Kona Electric EV: Оценка экологичности: 66
- Kia Soul Electric EV; Оценка зеленого: 65
- Tesla Model 3 Standard Range Plus EV; Оценка зеленого: 64
- Toyota RAV4 Prime PHEV; Оценка зеленого: 64
- Toyota Corolla Hybrid HEV; Оценка зеленого: 64
- Honda Insight HEV; Оценка зеленого: 63
Узнайте о зеленых транспортных средствах | Агентство по охране окружающей среды США
Что делает автомобиль «зеленым»?
Агентство по охране окружающей средыразработало Справочник по экологически чистым автомобилям, чтобы помочь вам найти информацию о транспортных средствах, которые на более эффективны, и менее загрязняют окружающую среду.
На автомобили, работающие в основном на бензине или дизельном топливе, исторически приходилось более 99% продаж легковых и легковых автомобилей. Однако продажи автомобилей, которые работают на других видах топлива, особенно на электричестве, растут. Новые модели как электромобилей, так и подключаемых к сети гибридных электромобилей выходят на рынок во все большем количестве каждый год. Другие автомобили с альтернативным топливом включают те, которые работают на сжатом природном газе (КПГ) или E85 (смесь примерно 85% этанола и 15% бензина).
Многие альтернативные виды топлива «горят» чище, чем бензин или дизельное топливо, поэтому выбросы в выхлопные трубы меньше. Количество парниковых газов (ПГ), выделяемых при производстве топлива, зависит от источника топлива — см. «Выбросы парниковых газов» для получения дополнительной информации. Это топливо также может производиться внутри страны, что снижает нашу зависимость от импорта нефти. Кроме того, сокращение выбросов транспортных средств и повышение экономии топлива помогают окружающей среде и вашему кошельку.
Какие у меня варианты?Хотите узнать о видах топлива, которые доступны сегодня? Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о каждом топливе.
Электричество | Водород | Сжатый природный газ | Этанол | Биодизель
Скачать инфографику по автомобильному топливу
Текстовая версия инфографики по автомобильным топливам
Выбросы парниковых газов
Многие из этих видов топлива, в зависимости от того, как они производятся, сокращают общие выбросы CO2 в атмосферу по сравнению с бензином. Фактически, эксплуатация автомобиля исключительно на электричестве или водороде не приводит к выбросам вредных парниковых газов из выхлопной трубы вашего автомобиля! Количество парниковых газов, выбрасываемых при производстве топлива, зависит от источника топлива.Например, производство электроэнергии из угля создает гораздо больше выбросов, чем электричество, произведенное из возобновляемых источников, таких как ветер. Узнайте больше о выбросах, связанных с электромобилями.
Хотите узнать больше? Центр данных по альтернативным видам топлива
DOE предоставляет информацию об основах, преимуществах и соображениях, расположении станций, совместимых транспортных средствах и финансовых стимулах для использования различных видов топлива.
Посетите «Альтернативные виды топлива» и E85 для получения дополнительной информации об альтернативных видах топлива и транспортных средствах.
Базовые информационные бюллетени по E85 и биодизелю см. :
Стандарт возобновляемого топлива (RFS)
EPA отвечает за разработку и внедрение правил, гарантирующих, что транспортное топливо, продаваемое в США, содержит минимальный объем возобновляемого топлива. Посетите сайт EPA по стандартам возобновляемого топлива для получения дополнительной информации.
Узнать больше
|
Green Car Reports ’10 самых экологически чистых автомобилей за 2019 год
Для автомобилей 2019 модельного года эффективность шла все дальше и дальше почти во всех смыслах этих двух слов.
Green Car Reports «» 10 самых экономичных транспортных средств имеют одну общую черту: пробки. Но там, где они идут, среди транспортных средств нет ничего общего.
Самые экономичные автомобили из нашего списка расходуют энергию больше, чем остальные, и экономят не только бензин. Возможно, 2019 год станет годом, когда основные автопроизводители узнают, что электромобили с аккумуляторными батареями нужны не только для будущего, но и для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и удерживать клиентов в очереди, они также должны быть эффективными.
В нашем списке рейтинг энергоэффективности, а не только дальности действия.
В нашем списке было несколько сюрпризов, включая первое место. Мы ожидаем, что по мере того, как на улицах появится больше электромобилей, все больше водителей будут внимательно следить не только за тем, как далеко уезжают их машины, но и как эффективно они совершают каждую поездку.
Вот наш список из Green Car Reports ’10 самых экологически чистых автомобилей на 2019 год:
Hyundai Ioniq Electric 2019 года выпуска
Hyundai Ioniq Electric
2019 г.Hyundai Ioniq Electric 2019 года занимает первое место как самый энергоэффективный автомобиль из доступных благодаря одному количеству, а не другому.EPA оценило Ioniq Electric в 136 MPGe из расчета 33,7 кВт / ч на 1 галлон бензина. Рейтинг Ioniq превосходит все, что до сих пор производила Tesla, включая Model S Long Range.
Обратная сторона? Согласно циклу испытаний EPA, аккумуляторная батарея Ioniq Electric емкостью 28 кВт · ч рассчитана на дальность действия всего 124 мили. Этот аккумулятор почти наверняка станет больше в ближайшие несколько лет. Hyundai имеет большие пакеты почти в каждом BEV, который они продают по всему миру, и мы, Hyundai, спросили, появится ли в Ioniq более крупный пакет LG Chem в ближайшее время, и услышали только: «Следите за обновлениями.”
2019 Tesla Model 3 Производительность
Тесла Модель 3
Tesla Model 3 — это не только наш лучший автомобиль для покупки в 2019 году, но и наиболее широко доступный BEV (Ioniq Electric очень сложно найти).
Самая эффективная модель 3 — самая доступная из доступных, если вы не хотите просить стандартную модель. EPA оценило Tesla Model 3 Standard Plus в 133 MPGe, что чуть ниже Ioniq. В отличие от хэтчбека Hyundai, у Model 3 Standard Plus есть диапазон, соответствующий Joe или Jane Q.Ожидания Кардривера на дистанции 310 миль согласно циклу EPA.
Эта эффективность и диапазон также соответствуют тому, чем должна быть современная электрика: доступной, доступной и энергоэффективной. Пока что Tesla не имеет себе равных в управлении энергопотреблением, что оказывается непростой задачей для других автопроизводителей.
2020 Hyundai Kona Electric
Hyundai Kona Electric
2019 г.Рейтинг Kona Electric в 120 миль на галлон и пробег в 258 миль является достойным восхищением среди электромобилей.Пока что Hyundai является основным конкурентом Tesla в области управления энергопотреблением — ни один другой крупный производитель электромобилей не смог преодолеть 120 MPGe, кроме Tesla и Hyundai.
Подобно Ioniq Electric, но в отличие от Model 3, Kona Electric редко встречается на дорогах за пределами Калифорнии. Нам удалось найти лишь несколько штук за пределами Золотого штата (все они находились в штатах с обязательной продажей ZEV), и более высокий спрос на электромобили со стороны Европы (и тамошние правила по выбросам CO2) пока связали руки Hyundai в Америке.
Как сообщается, любой дилер Hyundai может заказать Ioniq Electric или Kona Electric, хотя мы еще не проверили эти заявления от автопроизводителя.
2019 Chevrolet Bolt EV
Chevrolet Bolt EV
2019 г.Первый электромобиль для массового рынка от основного отечественного автопроизводителя все еще может научить нас кое-чему. Рейтинг Chevrolet Bolt EV 2019 года в 119 MPGe и рейтинг в 238 миль достойны восхищения, но Chevy объявила, что версия 2020 года будет управлять 259 милями диапазона при той же конфигурации батареи 60 кВт · ч, что должно еще больше повысить его рейтинг MPGe.Это даже более впечатляюще.
Солнце может уже садиться на Bolt EV, поскольку GM готовит специальную линейку электромобилей для будущего, но хэтчбек Bolt EV является доказательством того, что Детройт может играть в мяч в будущем с электрическими трансмиссиями.
Volkswagen e-Golf
2019 годаVolkswagen e-Golf
2019 г.Даже если это последний год eGolf перед прибытием армады VW ID, энергичный хэтчбек Volkswagen снова получил хорошие оценки. EPA оценило e-Golf в 119 миль на галлон (как у Bolt EV), но его запас хода в 125 миль составляет примерно половину от хэтчбека Chevy.
Как мы слышали, для покупателей с улыбкой, добирающихся до работы, это не имело большого значения. Аккумулятор e-Golf с низкой посадкой и обильный крутящий момент в 214 фунт-фут (по сравнению с 258 фунт-фут в GTI) сделали его приятным в управлении и практичным, как и все остальные модели Golf. Электронный гольф получил несколько скачков дальности за свой жизненный цикл, последний из которых произошел в 2017 году, когда его запас хода был увеличен с 83 миль до 125 миль.
Он также служил испытательным стендом для линейки ID: аккумуляторные батареи e-Golf питали первые прототипы.
BMW i3 заряжается на зарядных устройствах EVgo на станции Chevron в Менло-Парке, Калифорния
BMW i3
2019 г.Странный пятидверный хэтчбек от BMW по-прежнему занимает место в этом списке благодаря своей мощности 113 миль на галлон в версии BEV (полностью электрическая) на пробеге более 153 миль. (Версия с увеличенным запасом хода, которая оснащена очень маленьким бензиновым двигателем для максимального комфорта, имеет скорость 100 миль на галлон, а скорость i3s с сомнительным названием идентична обеим версиям.)
i3 когда-то служил маяком для будущего движения за эффективность BMW, хотя этот корабль в основном ходил.Теперь автопроизводитель заявляет, что они перейдут к более массовым взглядам, которые не откажутся полностью от языка стиля автопроизводителя, но мы надеемся, что они не откажутся от эффективности i3.
2019 Kia Niro EV
— цена: + 0 руб.2019 Kia Niro EV
— цена: + 0 руб.Первый год продажи Niro EV был медленным. Помимо ограниченного предложения из-за более крупного, чем ожидалось, спроса в Европе, медленное продвижение Niro в штатах было в значительной степени ограничено странами CARB с мандатом ZEV, требующим продажи автомобилей с подключаемым модулем.
Какая жалость. Аккумулятор Niro EV емкостью 64 кВт / ч, электродвигатель мощностью 201 л.с., запас хода 239 миль и пропорции фургона делают его не только эффективным на дороге, но и практичным для многих семейных водителей. Теперь на подходе Kia Soul EV 2020 года с аккумулятором аналогичного размера.
Nissan Leaf Plus 2019 года выпуска
Nissan Leaf
2019 г.Несмотря на то, что в 2019 году к модельному ряду присоединился Nissan Leaf Plus с увеличенным запасом хода с аккумулятором на 62 кВт / ч, рассчитанным на расстояние более 200 миль, именно OG Leaf является наиболее эффективным с его аккумулятором на 40 кВт / ч.Nissan Leaf имеет рейтинг EPA с расходом 112 миль на галлон с меньшим из двух аккумуляторных блоков и наиболее доступным.
Несмотря на то, что Leaf боролся за то, чтобы занять место среди новых, более премиальных электромобилей, оригинальный электромобиль для массового рынка по-прежнему остается одним из самых эффективных.
2019 Tesla Модель S
Tesla Model S Long Range
2019 г.Tesla Model S может быть девятой в нашем списке эффективности, но она первая в еще одном показателе, ценном для начинающих владельцев электромобилей: дальность полета.Модель S Long Range имеет рейтинг EPA на расстояние 370 миль, что превосходит любой другой электромобиль на рынке.
Это связано с асом Tesla (по крайней мере, с одним из них), управлением батареей. Tesla Model S Long Range использует аккумуляторную батарею на 100 кВт / ч для своего впечатляющего запаса хода, что вдвойне впечатляет, учитывая, что аккумулятор на 90 кВт / ч в Jaguar I-Pace рассчитан только на расстояние около 230 миль. (В наших реальных тестах не удалось преодолеть даже 200 миль.)
Управление батареями, вес и аэродинамика будут играть решающую роль в энергосберегающих автомобилях в ближайшем будущем.
2019 Tesla Модель X
Tesla Model X
2019 г.Tesla Model X — единственный кроссовер в нашем списке и единственный кроссовер с комбинированной эффективностью менее 100 MPGe. Модель X Long Range рассчитана на 325 миль и 96 миль на галлон от своего аккумуляторного блока на 100 кВт / ч, который, опять же, обгоняет Jaguar I-Pace и Audi E-tron по дальности и эффективности — оба этих кроссовера имеют скорость около 75 миль на галлон. в комбинированной эффективности.
Это хорошие новости для эффективности Model X, но Model X (и Model S) сильно пострадали из-за сокращения налоговых льгот Tesla и производственных ограничений, связанных с золотым доходом от продаж Model 3.Когда наконец появится небольшой кроссовер Model Y, Model X можно будет исключить из этого списка, но на данный момент это самый энергоэффективный семейный кроссовер, который можно купить (за большие деньги).
8 самых доступных экологически чистых автомобилей
Одним из основных преимуществ покупки электрического или гибридного транспортного средства является экономия денег из-за значительной экономии топлива. Тем не менее, иногда это большое преимущество практически исключается из-за того, насколько дорогими могут быть эти экологически чистые автомобили.
К счастью, в последние несколько лет автопроизводители работали над улучшением технологий электрических и гибридных транспортных средств, что привело к снижению стоимости этих автомобилей и, соответственно, их цен.Индустрия сейчас переполнена электрическими и гибридными автомобилями, стоимость которых ниже 25000 долларов.
Если вы готовы «перейти на экологию» для своего следующего автомобиля, но предпочитаете оставаться в рамках бюджета, вот несколько доступных экологически чистых вариантов.
1. Toyota PRIUS C
2019 г.Две модели на выбор по цене от 21 530 долларов. Пробег Город / Трасса / Комбинированный: 48/43/46.
2. 2019 Hyundai IONIQ HYBRID
Три модели на выбор по цене от 21 400 долларов США.Пробег Город / Трасса / Комбинированный: 57/59/58.
3. 2018 Kia NIRO
Две модели стоимостью менее 25 тысяч долларов, FE и LX по цене от 23 340 долларов. Пробег Город / Трасса / Комбинированный: 52/49/50.
4. 2019 Toyota PRIUS
Две модели стоимостью менее 25 тысяч долларов, L Eco и LE по цене от 23 770 долларов. Пробег Город / Трасса / Комбинированный: 54/50/52.
5. 2018 Смарт FORTWO
— от 24 650 долларов. Пробег Город / Трасса / Комбинированный: 124/94/108.
6. 2019 Ford C-MAX
— от 24 120 долларов. Пробег по городу / трассе: 42/38.
7. 2018 Hyundai IONIQ PLUG-IN HYBRID
— от 24 950 долларов. Комбинированный пробег: 119 MPGe / 52 MPG (оценка)
8. 2019 Honda ACCORD HYBRID
— от 25 320 долларов. Пробег Город / Трасса / Комбинированный: 47/47/47
Когда вы будете готовы к обновлению, подумайте о том, чтобы пожертвовать свой старый автомобиль компании Kidney Cars и помочь нам спасти жизни.
Помогите улучшить жизнь и подарите свой автомобиль сегодня.
Мы принимаем автомобили, даже если они больше не эксплуатируются, при условии, что у них есть название.
Для вас это бесплатно, просто позвоните нам по телефону 800.488.CARS (2277) или заполните нашу онлайн-форму.
Затем назначьте время посадки, которое соответствует вашему расписанию. Вы можете изменить жизнь миллионов людей с заболеванием почек.
Преимущества электромобилей для окружающей среды | Электромобили и бензиновые автомобили
Электромобили лучше для окружающей среды?
Основным преимуществом электромобилей является тот вклад, который они могут внести в улучшение качества воздуха в городах.Без выхлопной трубы чистые электромобили не производят выбросов углекислого газа во время движения. Это значительно снижает загрязнение воздуха.
Проще говоря, электромобили делают улицы более чистыми, делая наши города более удобными для пешеходов и велосипедистов. Более чем за год всего один электромобиль на дороге может сэкономить в среднем 1,5 миллиона граммов CO2. Это эквивалентно четырем обратным рейсам из Лондона в Барселону.
Электромобили и цель Великобритании «Чистый ноль»
По словам мэра Лондона, автомобильный транспорт составляет около половины загрязнения воздуха в столице.Неудивительно, что правительство и местные советы Великобритании хотят увеличить количество электромобилей на дорогах. Правительство Великобритании поставило цель запретить продажу бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году. Правительство также стремится сократить выбросы углерода до нуля к 2050 году, и электромобили будут играть в этом большую роль.
Более того, электромобили также могут помочь с шумовым загрязнением, особенно в городах, где скорость обычно невысока. Поскольку электромобили намного тише обычных автомобилей, вождение на электромобилях создает для всех нас более спокойную обстановку.
Сравните электрический автомобиль с бензиновым
Люксембургский институт науки и технологий собрал великолепный инструмент, который поможет вам сравнить общее воздействие электромобилей на окружающую среду и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (бензиновых). Основная цель состоит в том, чтобы позволить пользователям понять, почему, как и в каких случаях электромобильность на самом деле работает в соответствии со своим «зеленым» изображением, за счет сокращения выбросов на километр от своего аналога, работающего на ископаемом топливе. Вторая цель — показать, в каких условиях электромобили могут «противодействовать»: что происходит при изменении размера батареи; или фоновая смесь электричества; срок службы батареи; как насчет зимних условий, влияющих на работу аккумулятора?
Как производство электромобилей влияет на окружающую среду?
При производстве электромобилей действительно требуется много энергии.Даже с учетом производства аккумуляторов электромобили остаются более экологичным вариантом. Это связано с сокращением выбросов, возникающих в течение срока службы автомобиля.
Выбросы, возникающие при производстве электромобиля, как правило, выше, чем у обычного автомобиля. Это связано с производством литий-ионных аккумуляторов, которые являются неотъемлемой частью электромобиля. Более трети выбросов CO2 в течение всего срока службы электромобиля приходится на энергию, используемую для производства самого автомобиля.По мере развития технологий ситуация меняется к лучшему.
Повторное использование и переработка батарей — это также растущий рынок. Исследования использования бывших в употреблении аккумуляторов направлены на поиск способов повторного использования аккумуляторов в новых технологиях, таких как хранение электроэнергии. Однажды у всех нас могут быть батареи в наших домах, которые будут использоваться для хранения нашей собственной энергии. Такие возможности уменьшат воздействие производства аккумуляторов на окружающую среду в течение всего срока службы.
Как насчет электроэнергии, необходимой для заправки электромобиля?
Исследование Европейского энергетического агентства показало, что даже при производстве электроэнергии выбросы углерода электромобилем примерно на 17–30% ниже, чем при управлении автомобилем с бензиновым или дизельным двигателем.Выбросы от производства электроэнергии также значительно уменьшаются при использовании электроэнергии с низким содержанием углерода.
Это хорошие новости для наших клиентов. Здесь, в EDF, мы производим больше низкоуглеродной электроэнергии, чем любой другой поставщик в Великобритании. Тарифы GoElectric также формируются из 100% возобновляемых источников, что помогает водителям электромобилей делать более осознанный выбор в отношении того, как они заряжаются, что максимизирует их воздействие на окружающую среду во время вождения.
Так же ли хороши для окружающей среды гибридные автомобили?
Подключаемые гибриды сочетают в себе электродвигатель с традиционным топливным двигателем и производят некоторые выбросы во время езды.
«Экологичность» гибрида зависит от того, сколько километров проезжают на электричестве, а также от способа зарядки автомобиля. Вот почему водителям гибридных автомобилей важно учитывать, как вырабатывается их электричество. Выберите вид возобновляемой энергии, например тариф GoElectric, и вы внесете свой вклад в сокращение выбросов.
Все это показывает, что электромобили играют большую роль в сокращении транспортных выбросов и являются основным фактором очистки воздуха, которым мы дышим.
Готовы ли вы помочь нашей планете на собственном электромобиле?
Ознакомьтесь с нашими предложениями по лизингу электромобилей — лучшие электромобили по отличным ценам.