Датчик скорости уаз патриот: ДАТЧИК СКОРОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ НИЖНИЙ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ ДО 2016 Г.В. С РК DYMOS)

Содержание

Датчик скорости УАЗ Патриот: назначение, расположение, устройство

Последняя модернизация полноприводного автомобиля повышенной проходимости УАЗ Патриот коснулась комплектации различными импортными узлами, в том числе коробкой переключения передач. На новые модели устанавливают КПП корейской фирмы Dymos. Соответственно, датчик скорости внедорожника УАЗ Патриот отличается от аналогичной детали предыдущих моделей авто. Где он установлен, как работает, можно ли быстро заменить новым устройством — все эти вопросы будут рассмотрены ниже.

Измеритель скорости Dymos:

Устройство

Бесконтактный измеритель Dymos представляет собой цилиндрический корпус из прочного полимера, в верхней части которого находится опорная площадка с отверстием под болт крепления. Измеритель соединён трёхжильным кабелем с контактором.

Принцип работы

Принцип работы прибора основывается на эффекте Холла, вследствие чего в устройстве отсутствуют подвижные части. В передней части изделия во впадине виден кончик соленоида — это металлический стержень с обмоткой, по которой пропускается слаботочный сигнал.

В раздаточной коробке на валу вращается специальный намагниченный диск, на минимальном расстоянии от которого находится стержень прибора. Изменение скорости вращения диска меняет величину магнитного потока, что изменяет характеристику тока в соленоиде. Сигнал поступает в микросхему, которая в свою очередь информирует схему управления спидометром на панели приборов автомобиля. Работа бесконтактного датчика скорости автомобиля УАЗ графически изображена в верхней части рисунка ниже.

Принцип работы:

Замена датчика скорости

Когда при езде стрелка спидометра остаётся неподвижной и замерла информация на ЖК экране, нужно убедиться в том, что «виноват» в этом именно датчик скорости. Для этого поступают следующим образом:

  1. Автомобиль УАЗ Патриот загоняют на яму.
  2. Размыкают контактную фишку датчика.
  3. К центральному контакту ответной части фишки прикладывают щуп пробника с током 12 В.
  4. Если стрелка спидометра «ожила», то это значит, что датчик пришёл в негодность. В противном случае нужно искать обрыв провода.

Где находится датчик:

Сама операция замены старого устройства на новый датчик не вызывает особых сложностей:

  1. Накидной головкой отворачивают болт крепления. Если он не подается, используют аэрозоль WD-40.
  2. Размыкают контактный блок.
  3. В посадочное отверстие раздаточной коробки вставляют новый датчик, закручивают болт и соединяют две части контактного блока.

При покупке запчасти нужно обращать внимание на наличие сертификата качества и приобретать товар известных брендов. При несоблюдении этих условий, водитель в дороге рискует попасть в неприятную ситуацию в связи с выходом из строя прибора измерения скорости.

Видео по теме

Диагностика и замена датчика скорости и других контроллеров управления двигателем на УАЗ Патриот

Установить датчик скорости УАЗ Патриот необходимо уметь каждому владельцу такого автомобиля. Обращаться из-за такой мелкой поломки в автосервис может быть просто невыгодно. Тем более, что замена данной детали крайне простая и не требует от вас каких-то сложных навыков и прочего. Об этом и других датчиках автомобилей УАЗ Хантер и Патритор – в нашей статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание, проверка и особенности замены контроллеров

Щиток приборов, к которым подключаются датчики

На современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.

Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.

Новый электронный спидометр

Для спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.

На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:

  • вход плюс;
  • выходной сигнал;
  • вход минус.

Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.

В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).

ДПКВ

Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.

Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.

Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:

  • отключите электрический контакт, который идет от нее;
  • отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
  • теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
  • установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.

При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.

Фотогалерея «Основные регуляторы»

Скорости

Регулятор скорости с колодкой проводов

Этот элемент располагается снизу на коробке передач. Проще всего к нему подобраться, если поставить машину на яму.

Для того, чтобы заменить контроллер, необходимо делать так:

  • снимите клемму минус с АКБ;
  • отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
  • само устройство вывинчивается при помощи ключа на «22»;
  • новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Будьте осторожны с затяжкой, достаточно легко сорвать резьбу, если переусердствовать.

Трамблер с датчиком Холла

Датчик Холла является важным элементом системы зажигания современного автомобиля. Он имеет три клеммы с проводами, к одной подходит «масса», к другой плюс с напряжением в 6 В. Третья отправляет импульсный сигнал коммутатор. Чтобы заменить данную деталь, вам нужно будет в первую очередь демонтировать сам трамблер.

Далее, вам нужно осуществить следующие действия:

  • снимите крышку с механизма, совместите метку механизма газораспределения с меткой коленвала;
  • запомнив положение трамблера, открутите крепежи гаечным ключом;
  • вытащите вал из трамблера;
  • отсоедините клеммы с проводами, затем открутите датчик;
  • оттяните регулятор, чтобы вытащить датчик;
  • установка нового производится в порядке обратном демонтажу.
 Загрузка …

Видео «Как быстро проверить ДПКВ УАЗ Патриот»

В этом видео рассказывается, как быстро протестировать работу ДПКВ (автор ролика — Михаил Ширшов).

Уаз патриот датчик скорости

Электронный спидометр автомобиля УАЗ

1 февраля 2013, 18:55 #1

Доброго времени суток, обращаюсь за помощью к настоящим профи, если таковы здесь есть. Причина проста, стрелка на спидометре не работает физически, электронный километраж показывает но не мотает. При езде резко отказал, попав на кочку немного дернулся и совсем перестал. Читал что на коробке есть датчик скорости, мол отходит, нужно поправить, поправил все что было, но никакого эфекта.

Иркутская обл. г.Усть-Илимск

2 февраля 2013, 11:21 #2

замените этот самый датчик скорости на коробке, можно сначала попробовать поставить с другой машины чтобы убедиться что дело точно в нем

3 февраля 2013, 18:22 #3

Boris38, 2 февраля 2013, 11:21, #2

замените этот самый датчик скорости на коробке, можно сначала попробовать поставить с другой машины чтобы убедиться что дело точно в нем

Точно, а я как то не подумал, спасибо, благо есть второй такой же уаз, поменял и сразу заработал, еще раз огромное спасибо.

Hyundai Solaris Comfort

3 февраля 2013, 18:56 #4

а еще фишка с этим спидометром есть при условии что стоит обычный инжекторный двигатель уаз а не 409 (при разных двс разная эд.схема) то при нажатии и удерживании кнопки сброса ежедневного пробега более 2 минут начинает “мотать” одометр.

Haima 3
УАЗ Патриот

3 февраля 2013, 21:28 #5

А остановить его как ? С двс ивеко тд так будет ?

Hyundai Solaris Comfort

4 февраля 2013, 06:29 #6

BLADE50rus, 3 февраля 2013, 21:28, #5

А остановить его как ? С двс ивеко тд так будет ?

если удерживаешь более 2х минут начинает мотать кнопку отпускать ненадо. а двс ивеко незнаю надо пробывать. и то это проделывалось на буханках про патриот не чего сказать не могу

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

4 февраля 2013, 11:31 #7

Aklahoma1984, 3 февраля 2013, 18:22, #3

Точно, а я как то не подумал, спасибо, благо есть второй такой же уаз, поменял и сразу заработал, еще раз огромное спасибо.

Хорошо когда есть доноры

7 октября 2013, 09:30 #8

Всем привет нужна помощь с такой техникой столкнулся в первые как УАЗ да еще и спидометр электронный прежний водила по вырывал все провода а че? куда? я не знаю примерно догадываюсь на КП а куда именно? не знаю подскажите буду при много благодарен

7 октября 2013, 09:42 #9

sergei_nikitin, 7 октября 2013, 09:30, #8

Всем привет нужна помощь с такой техникой столкнулся в первые как УАЗ да еще и спидометр электронный прежний водила по вырывал все провода а че? куда? я не знаю примерно догадываюсь на КП а куда именно? не знаю подскажите буду при много благодарен

21 декабря 2014, 17:47 #10

привет всем помощь нужна. Причина- стрелка на спидометре не работает , электронный километраж показывает но не мотает.на уаз 396 скорая и газ 3309 водовоз помогите пожалуйста.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

21 декабря 2014, 18:13 #11

Датчик скорости, на коробке стоит. Там три провода (+)(-) и выход импульса. Выдерни фишку с датчика, проверь на ней напряжение, на двух проводах должно быть12В. Если 12В есть, меняй датчик, если нет, см предохранители, проводку.

20 сентября 2016, 17:41 #12

Привет всем нужна помощь. Проблемка в электронном спидометре на УАЗ-390995,стрелка на спидометре работает,электронный километраж показывает потом раз и на табло нет цифр. Глушишь движок, затем происходит щелчок и появляются восьмёрки идёт проверка. Затем можно дальше ехать и так часто происходит. В чём дело подскажите пожайлуста в чём причина. Зараннее благодарен.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 сентября 2016, 17:48 #13

Vicond501, 20 сентября 2016, 17:41, #12

Привет всем нужна помощь. Проблемка в электронном спидометре на УАЗ-390995,стрелка на спидометре работает,электронный километраж показывает потом раз и на табло нет цифр. Глушишь движок, затем происходит щелчок и появляются восьмёрки идёт проверка. Затем можно дальше ехать и так часто происходит. В чём дело подскажите пожайлуста в чём причина. Зараннее благодарен.

а что, включение и выкл. спидометра как то влияет у вас на то, что машина не едет ?

21 сентября 2016, 18:31 #14

vadim20, 20 сентября 2016, 17:48, #13

а что, включение и выкл. спидометра как то влияет у вас на то, что машина не едет ?

Причём здесь машина не едет. Я об этом вообще не спрашивал. У меня спидометр откл. и вкл. сам по себе.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

21 сентября 2016, 18:46 #15

Vicond501, 21 сентября 2016, 18:31, #14

Причём здесь машина не едет. Я об этом вообще не спрашивал.

так тогда надо писать внятно, а то можно понять именно так как написано:

Vicond501, 20 сентября 2016, 17:41, #12

Глушишь движок, затем происходит щелчок и появляются восьмёрки идёт проверка. Затем можно дальше ехать и так часто происходит.

Vicond501, 21 сентября 2016, 18:31, #14

У меня спидометр откл. и вкл. сам по себе.

возможно причина в самом спидометре, там же сейчас не просто механика, а он полностью электрический, возможно “кукушка” в нем сдохла.

Можно проверить все контакты и эл.цепь.

По сути схема простая – датчик скорости на кпп и сам спидометр, одно их двух что то глючит.

Крутилка спидометра УАЗ Патриот + инструкция

Крутилка спидометра УАЗ Патриот устанавливается на автомобиль в том случае, если вам необходимо накрутить спидометр на УАЗ ПАТРИОТ. В этой иснструкции мы расскажем как самостоятольно намотать пробег на УАЗ ПАТРИОТ с панелью приборов нового образца (синяя подсветка).

Не секрет, что значение пройденного километража в Патриоте фиксируется не только на панели приборов, но и так же в блоке управления двигателем. Поэтому наши разработчики уделили особое внимание и время разработке алгоритма, который синхронно добавляет новое значение в каждый из этих блоков. Подмотка на УАЗ ПАТРИОТ 2019 наглядно представлена на нашем видео:

Процесс намотки спидометра и “мозгов” на УАЗ PATRIOT 2017 2018 без датчика скорости наглядно представлен на видео:

Новый УАЗ Патриот получил новую приборную панель, новый щиток приборов, который может быть двух видов, с четырьмя или двумя стрелками, в зависимости от комплектации. На более дешевых вариантах ставят двухстрелочную панель, температура и уровень топлива на ней отражаются на жк дисплее. Отличительная черта обоих – белые символы на синем фоне дисплея.

УАЗ ПАТРИОТ 2016 2017 2018 2019++ с панелью приборов нового образца представлен на рынке с двумя типами раздаток – с датчиком скорости и без. Чаще всего новые машины выходят с завода уже без датчика скорости. Да ведь он на самом деле теперь и не нужен, во всех комплектациях стоит АБС.

Если на вашем Патриоте установлена такая раздатка раздатка без датчика скорости (она может быть и корейская и русская), то чтобы намотать спидометр вам не потребуется доделывать никаких проводов. Подмотка спидометра в таком случае просто подключается в разъем диагностики.

Для того, чтобы начать намотку на такой версии УАЗ нужно сделать 4 действия:

  1. Найти разъем диагностики
  2. Вставить крутилку в ОБД2
  3. Под капотом снять предохранитель на АБС
  4. Включить зажигание

“Для чего отключать ABS?” – этот пункт необходимо выполнять, чтобы обеспечить запись намотанного значения в ЭБУ, по другому в “мозги”. Эли этого не делать, то позже на диагностике выявится расхождение между цифрами на табло и в “черном ящике”.

Только наша крутилка УАЗ Патриот гарантированно прописывает пробег в панель приборов и в блок управления двигателем “мозги”. Данный алгоритм является нашей авторской разработкой и на сегодняшний день не имеет аналогов. Работает ли это на самом деле и как это работает детально показано на видео.

Напротив реже, но все же попадаются автомобили УАЗ ПАТРИОТ с раздаткой, на которой еще установлен датчик скорости. Обычно это автомобили конца 2016 года и начала 2017 года. Есть или нет на вашем УАЗ ПАТРИОТ 2017 датчик скорости вы можете узнать заглянув под автомобиль.

Если на вашем УАЗ патриот есть датчик скорости, как на фото, то вам потребуется сделать небольшую доработку по проводке. С инструкцией по доработке вы можете ознакомиться ниже.

Демонстрационная установка крутилки спидометра УАЗ ПАТРИОТ 2016-2017 производилась на такой автомобиль, оборудованный раздаткой с датчиком скорости, бензиновым двигателем, АБС, дневными ходовыми огнями и салоном, как на фото.

Подключить крутилку спидометра УАЗ ПАТРИОТ вы вполне можете своими руками. Вам для этого понадобится крестовая отвертка, длинная и короткая, торцевая головка на 8, кусачки, ножик и изолента. Инструкция по подключению, дополнительный провод и дополнительный контакт для диагностического разъема идут в комплекте с крутилкой спидометра, которую вы можете приобрести у нас.

Аналогично для работы подмтоки требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, ЛАДА ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai h2. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра – новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на УАЗ ПАТРИОТ проводка выполнена крайне неаккуратно. Провода часто идут не в жгутах. Жгуты же не покрыты заводской изоляцией, провода в жгутах разной длинны. Все это делает вашу небольшую доработку абсолютно незаметной.

ВНИМАНИЕ! Данную инструкцию следует применять для подключения крутилки спидометра, приобретенной в нашем магазине. Крутилки спидометра, подмотки спидометра других производителей могут отличаться по схемотехнике. Мы продаем намотчики собственной конструкции и собственного производства, поэтому может гарантировать их стабильную работу. Тем более не стоит подключать в такие новые и дорогие автомобили генераторы аварийного зажигания АЗ, бросать провода с генератора и тому подобное. Надо понимать, что такие устройсва хоть и дешевы, но выдают сигналы, уровень которых выше, чем применяемые в данном автомобиле. Генератор АЗ выдает импульсь амплитудой 12в. Датчик спидометра нового УАЗ ПАТРИОТ выдает импульсы 5в. При подключении АЗ-1 к УАЗ Патриот панель приборов просто сгорит! На УАЗ патриот панель приборов напрямую соединяется с блоком управления двигателем, поэтому подсоединение самодельных устройств и генератора АЗ может вывести из строя и панель приборов и мозги, что превратит автомобиль в недвижимость!!

Только применение фирменных крутилок спидометра гарантирует безопасность намотки пробега и намотки пробега во всех электронных блоках автомобиля, т.к. в УАЗ Патриот помимо панели приборов, пробег прописывается в блок управления двигателем или мозги. Данные о пробеге в “черном ящике” (мозгах) обязательно считываются официальным дилером при прохождении ТО.

Если кратко, то для подключения вам потребуется снять панель приборов, в жгуте проводов найти сигнальный провод, подсоединить к сигнальному проводу дополнительный провод, прокинуть дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом в пустое гнездо диагностического разъема. Собрать все и проверить, подключив крутилку спидометра к диагностическому разъему.

Подключение моталки Уаз 3163 подробно с картинками.

1. Перед началом проведения доработок рекомдуется снять минусовую клемму с АКБ.

2. Для подключения крутилки спидометра необходимо найти сигнальный провод в жгуте проводов панели приборов. Поэтому сперва потребуется снять щиток приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька панели приборов.

3. Потянуть на себя козырек щитка приборов и снять его, отцепить кожаную накладку, крепящуюсь к кожуху рулевой колонки на липучке.

4. Открутить крестовой отверткой два нижних самореза крепления панели приборов УАЗ ПАТРИОТ 2016-2017 и два верхних самореза с помощью торцевой головки на 8.

5. Отключить один разъем жгута проводов панели приборов УАЗ ПАТРИОТ 2017 и вынуть щиток приборов. Найти в жгуте проводов сигнальный провод и подсоединить к нему дополнительный провод (цвет провода, а так же распиновка спидометра УАЗ ПАТРИОТ указан в инструкции, прилагаемой к нашему прибору). Соединение желательно пропаять и обязательно заизолировать.

6. Снять пластиковую крышку под рулем автомобиля. Под ней скрыт блок предохранителей, в котрый вмонтирован диагностический разъем. Отжать отверткой крепление даигностического разъема и вытолкнуть его за блок предохранителей.

7. Пробросить дополнительный провод до диагностического разъема. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема УАЗ ПАТРИОТ имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.

8. Поставить на место спидометр УАЗ ПАТРИОТ, собрать элементы салона. Установить на место диагностический разъем. Подключить моталку спидометра УАЗ ПАТРИОТ к диагностическому разъему, при необходимости настроить скорость намотки, вращая ось на торце крутилки спидометра. ВАЖНО! Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить моталку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес, в котором положение колес не блокирует сигнал моталки спидометра(проехать медленно пол метра вперед или назад).

Диагностика и замена датчика скорости и других контроллеров управления двигателем на УАЗ Патриот

Установить датчик скорости УАЗ Патриот необходимо уметь каждому владельцу такого автомобиля. Обращаться из-за такой мелкой поломки в автосервис может быть просто невыгодно. Тем более, что замена данной детали крайне простая и не требует от вас каких-то сложных навыков и прочего. Об этом и других датчиках автомобилей УАЗ Хантер и Патритор – в нашей статье.

Описание, проверка и особенности замены контроллеров

На современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.

Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.

Новый электронный спидометр

Для спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.

На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:

Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.

В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).

Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.

Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.

Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:

  • отключите электрический контакт, который идет от нее;
  • отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
  • теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
  • установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.

При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.

Фотогалерея «Основные регуляторы»

Скорости

Этот элемент располагается снизу на коробке передач. Проще всего к нему подобраться, если поставить машину на яму.

Для того, чтобы заменить контроллер, необходимо делать так:

  • снимите клемму минус с АКБ;
  • отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
  • само устройство вывинчивается при помощи ключа на «22»;
  • новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Будьте осторожны с затяжкой, достаточно легко сорвать резьбу, если переусердствовать.

Трамблер с датчиком Холла

Датчик Холла является важным элементом системы зажигания современного автомобиля. Он имеет три клеммы с проводами, к одной подходит «масса», к другой плюс с напряжением в 6 В. Третья отправляет импульсный сигнал коммутатор. Чтобы заменить данную деталь, вам нужно будет в первую очередь демонтировать сам трамблер.

Далее, вам нужно осуществить следующие действия:

  • снимите крышку с механизма, совместите метку механизма газораспределения с меткой коленвала;
  • запомнив положение трамблера, открутите крепежи гаечным ключом;
  • вытащите вал из трамблера;
  • отсоедините клеммы с проводами, затем открутите датчик;
  • оттяните регулятор, чтобы вытащить датчик;
  • установка нового производится в порядке обратном демонтажу.

Видео «Как быстро проверить ДПКВ УАЗ Патриот»

В этом видео рассказывается, как быстро протестировать работу ДПКВ (автор ролика — Михаил Ширшов).

Блог про Уаз

Не соответствия показаний спидометра реальной скорости движения на Уаз Хантер чаще всего возникают после ремонта или замены раздаточной коробки, датчика скорости или спидометра, когда по спешке или незнанию вместо старых или неисправных на автомобиль устанавливаются новые, но не соответствующие друг другу детали, узлы и приборы.

Ну и конечно отдельным пунктом можно обозначить замену шин штатного размера на больший, но тут по крайней мере причина не соответствий будет известна и предсказуема с самого начала.

Немного истории и теории про спидометр, его привод и датчик скорости Уаз.
Механические спидометры Уаз.

Одной из характеристик механического спидометра является величина передаточного числа его внутреннего редуктора. По принятым международным стандартам она должно быть равна 1000, то есть на одну любую единицу пройденного пути приходится тысяча оборотов : 1000 оборотов на милю по английской системе мер, 1000 оборотов на километр по метрической системе мер.

Однако на механических спидометрах которые с самого начала устанавливались на автомобилях Уаз всего модельного ряда, число оборотов их гибкого приводного вала соответствующее одному километру пробега составляло 624 оборота, то есть 1000 оборотов он делает не на один километр пути, а на одну сухопутную милю — 1609 метров.

Происходит это из-за привода спидометра (редуктора) установленного в раздаточной коробке и состоящего из ведущей и ведомой шестерен, количество зубьев которых рассчитано для отсчета миль, а не километров. Так сложилось исторически и перешло на Уаз еще с его предшественника — автомобиля марки Газ.

Сам же механический спидометр был немного видоизменен для показа на циферблате привычных нам километров в час, поэтому если например на Уаз поставить другой спидометр, рассчитанный на 1000 оборотов/километр, то он будет показывать заниженную в 1.6667 раз скорость — едешь 100, а показывает 60, но зато исправно отсчитывать на своем одометре количество пройденных миль.

Количество зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра Уаз на 624 оборота/километр.

Напрямую зависит от передаточного числа главной передачи установленной в заднем мосту и не зависит от типа моста, и типа установленной коробки передач.

— Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.111, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 6/17. Каталожные номера ведущей : 3741-3802033-10 и 31601-3802033-10, ведомой : 3741-3802034 и 31601-3802034.

— Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.625, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 5/16. Каталожные номера ведущей : 315126-3802033-10, ведомой : 315126-3802034.

— Для мостов с передаточным числом главной передачи 5.38, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 5/18. Каталожные номера ведущей : 468-3802033-10, ведомой : 468-3802034.

Электронные спидометры Уаз.

После появления электронных спидометров и установки их на Уаз, приводной трос спидометра просто заменили на датчик скорости, установлен он там же — на штуцере ведомой шестерни привода спидометра на раздаточной коробке, так что проблема не соответствия показаний спидометра скорости связанная с передаточными числами привода спидометра никуда не исчезла.

Датчик скорости Уаз.

Принцип работы датчик скорости основан на эффекте Холла, он выдает импульсный сигнал, частота импульсов которого и определяет показания скорости и пробега на электронном спидометре. По принятым международным стандартам датчик скорости должен посылать : на каждый километр пути — 6000 импульсов или 6 импульсов за один оборот своей оси, и на каждую милю пути — 10000 импульсов или 10 импульсов за каждый оборот своей оси.

На автомобилях Уаз переход на 6-ти импульсные датчики скорости состоялся не сразу, так как какое то время, в переходный период, в раздаточных коробках использовались старые ведущие и ведомые шестерни привода спидометра дающие 624 оборота/километр, поэтому такие автомобили комплектовались 10-ти импульсными датчиками скорости.

Некоторая погрешность в измерениях там конечно же присутствовала, но была не очень критична. Однако в конце концов шестерни привода поменяли, изменив на них количество зубьев так, чтобы они выдавали 1000 оборотов на километр пути.

Особенности электронного спидометра и его привода на Уаз Хантер.

В Уаз Хантер, у которого электронный спидометр стоит отдельно, проблему не соответствия показаний спидометра, то есть корректного показа скорости и пройденного пути решили еще проще — установив на все раздаточные коробки один и тот же 6-ти импульсный датчик скорости, комплектовали автомобили разными модификациями однотипных по устройству и внешнему виду спидометров.

Там, где привод спидометра выдавал 624 оборота/километр, что на выходе датчика составляло — 624х6 = 3744 импульса, ставили электронные спидометры : на первых моделях — AP 20.3802 завода RAR, а позднее — 85.3802 завода Автоприбор. У них коэффициент ППС (показывающего прибора спидометра), импульсов на 1 километр, как раз и имел такое значение — 3744.

А там, где привод спидометра уже выдавал 1000 оборотов/километр, что на выходе 6-ти импульсного датчика составляло — 1000х6 = 6000 импульсов, ставили электронный спидометр 852.3802, коэффициент ППС, импульсов на 1 километр, у которого был — 6000. Поэтому скорость и количество пройденных километров считалась корректно.

Количество зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра Уаз на 1000 оборотов/километр.

Опять же, напрямую зависит от передаточного числа главной передачи установленной в заднем мосту и не зависит от типа моста, и типа установленной коробки передач.

— Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.111, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 9/16. Каталожные номера ведущей : 31601-3802033-10, ведомой : 31601-3802034.

— Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.625, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 8/15. Каталожные номера ведущей : 3160-3802033-10, ведомой : 3160-3802034.

Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения.

На основе всего вышенаписанного становится ясно, по каким причинам возникают не соответствия показаний спидометра и реальной скорости. Для полного понимания рассмотрим несколько примеров, взяв за основу Уаз Хантер с главными парами 4.111 в мостах, раздаточной коробкой 3163-1800021-10 в которой привод спидометра выдает 1000 оборотов на километр, и электронным спидометром 852.3802.

Пример 1 — заменили электронный спидометр на 85.3802, не меняя ничего остального.

В итоге, при реальной скорости автомобиля в 60 км/час на спидометре будет показано 96-100 км/час, а так же увеличатся показания счетчика пробега.

Пример 2 — заменили главные пары на 4.625, не меняя ничего остального.

В итоге, при реальной скорости в 60 км/час на спидометре будет около 67-68 км/час.

Пример 3 — заменили раздаточную коробку на 3163-1800021, не меняя ничего остального.

У этой раздатки привод спидометра выдает 624 об/километр, поэтому при скорости 60 км/час на спидометре будет показано около 37-40 км/час.

Пример 4 — заменили датчик скорости и поставили 10-ти импульсный вместо штатного 6-ти импульсного, не меняя ничего остального.

В итоге, при реальной скорости автомобиля в 60 км/час на электронном спидометре будет показывать около 100 км/час.

Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения

Не соответствия показаний спидометра реальной скорости движения на Уаз Хантер чаще всего возникают после ремонта или замены раздаточной коробки, датчика скорости или спидометра, когда по спешке или незнанию вместо старых или неисправных на автомобиль устанавливаются новые, но не соответствующие друг другу детали, узлы и приборы.

Ну и конечно отдельным пунктом можно обозначить замену шин штатного размера на больший, но тут по крайней мере причина не соответствий будет известна и предсказуема с самого начала. 

Немного истории и теории про спидометр, его привод и датчик скорости Уаз.
Механические спидометры Уаз.

Одной из характеристик механического спидометра является величина передаточного числа его внутреннего редуктора. По принятым международным стандартам она должно быть равна 1000, то есть на одну любую единицу пройденного пути приходится тысяча оборотов : 1000 оборотов на милю по английской системе мер, 1000 оборотов на километр по метрической системе мер.

Однако на механических спидометрах которые с самого начала устанавливались на автомобилях Уаз всего модельного ряда, число оборотов их гибкого приводного вала соответствующее одному километру пробега составляло 624 оборота, то есть 1000 оборотов он делает не на один километр пути, а на одну сухопутную милю — 1609 метров.

Происходит это из-за привода спидометра (редуктора) установленного в раздаточной коробке и состоящего из ведущей и ведомой шестерен, количество зубьев которых рассчитано для отсчета миль, а не километров. Так сложилось исторически и перешло на Уаз еще с его предшественника — автомобиля марки Газ.

Сам же механический спидометр был немного видоизменен для показа на циферблате привычных нам километров в час, поэтому если например на Уаз поставить другой спидометр, рассчитанный на 1000 оборотов/километр, то он будет показывать заниженную в 1.6667 раз скорость — едешь 100, а показывает 60, но зато исправно отсчитывать на своем одометре количество пройденных миль.

Количество зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра Уаз на 624 оборота/километр.

Напрямую зависит от передаточного числа главной передачи установленной в заднем мосту и не зависит от типа моста, и типа установленной коробки передач.

— Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.111, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 6/17. Каталожные номера ведущей : 3741-3802033-10 и 31601-3802033-10, ведомой : 3741-3802034 и 31601-3802034.

— Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.625, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 5/16. Каталожные номера ведущей : 315126-3802033-10, ведомой : 315126-3802034.

— Для мостов с передаточным числом главной передачи 5.38, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 5/18. Каталожные номера ведущей : 468-3802033-10, ведомой : 468-3802034.

Электронные спидометры Уаз.

После появления электронных спидометров и установки их на Уаз, приводной трос спидометра просто заменили на датчик скорости, установлен он там же — на штуцере ведомой шестерни привода спидометра на раздаточной коробке, так что проблема не соответствия показаний спидометра скорости связанная с передаточными числами привода спидометра никуда не исчезла.

Датчик скорости Уаз.

Принцип работы датчик скорости основан на эффекте Холла, он выдает импульсный сигнал, частота импульсов которого и определяет показания скорости и пробега на электронном спидометре. По принятым международным стандартам датчик скорости должен посылать : на каждый километр пути — 6000 импульсов или 6 импульсов за один оборот своей оси, и на каждую милю пути — 10000 импульсов или 10 импульсов за каждый оборот своей оси.

На автомобилях Уаз переход на 6-ти импульсные датчики скорости состоялся не сразу, так как какое то время, в переходный период, в раздаточных коробках использовались старые ведущие и ведомые шестерни привода спидометра дающие 624 оборота/километр, поэтому такие автомобили комплектовались 10-ти импульсными датчиками скорости.

Некоторая погрешность в измерениях там конечно же присутствовала, но была не очень критична. Однако в конце концов шестерни привода поменяли, изменив на них количество зубьев так, чтобы они выдавали 1000 оборотов на километр пути.

Особенности электронного спидометра и его привода на Уаз Хантер.

В Уаз Хантер, у которого электронный спидометр стоит отдельно, проблему не соответствия показаний спидометра, то есть корректного показа скорости и пройденного пути решили еще проще — установив на все раздаточные коробки один и тот же 6-ти импульсный датчик скорости, комплектовали автомобили разными модификациями однотипных по устройству и внешнему виду спидометров.

Там, где привод спидометра выдавал 624 оборота/километр, что на выходе датчика составляло — 624х6 = 3744 импульса, ставили электронные спидометры : на первых моделях — AP 20.3802 завода RAR, а позднее — 85.3802 завода Автоприбор. У них коэффициент ППС (показывающего прибора спидометра), импульсов на 1 километр, как раз и имел такое значение — 3744.

А там, где привод спидометра уже выдавал 1000 оборотов/километр, что на выходе 6-ти импульсного датчика составляло — 1000х6 = 6000 импульсов, ставили электронный спидометр 852.3802, коэффициент ППС, импульсов на 1 километр, у которого был — 6000. Поэтому скорость и количество пройденных километров считалась корректно.

Количество зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра Уаз на 1000 оборотов/километр.

Опять же, напрямую зависит от передаточного числа главной передачи установленной в заднем мосту и не зависит от типа моста, и типа установленной коробки передач.

— Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.111, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 9/16. Каталожные номера ведущей : 31601-3802033-10, ведомой : 31601-3802034.

— Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.625, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 8/15. Каталожные номера ведущей : 3160-3802033-10, ведомой : 3160-3802034.

Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения.

На основе всего вышенаписанного становится ясно, по каким причинам возникают не соответствия показаний спидометра и реальной скорости. Для полного понимания рассмотрим несколько примеров, взяв за основу Уаз Хантер с главными парами 4.111 в мостах, раздаточной коробкой 3163-1800021-10 в которой привод спидометра выдает 1000 оборотов на километр, и электронным спидометром 852.3802.

Пример 1 — заменили электронный спидометр на 85.3802, не меняя ничего остального.

В итоге, при реальной скорости автомобиля в 60 км/час на спидометре будет показано 96-100 км/час, а так же увеличатся показания счетчика пробега.

Пример 2 — заменили главные пары на 4.625, не меняя ничего остального.

В итоге, при реальной скорости в 60 км/час на спидометре будет около 67-68 км/час.

Пример 3 — заменили раздаточную коробку на 3163-1800021, не меняя ничего остального.

У этой раздатки привод спидометра выдает 624 об/километр, поэтому при скорости 60 км/час на спидометре будет показано около 37-40 км/час.

Пример 4 — заменили датчик скорости и поставили 10-ти импульсный вместо штатного 6-ти импульсного, не меняя ничего остального.

В итоге, при реальной скорости автомобиля в 60 км/час на электронном спидометре будет показывать около 100 км/час.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Четырех и пятиступенчатые коробки передач Уаз, производства АМЗ, АДС и HYUNDAI DYMOS, типы и общее описание.
  • Причины неполного заряда, недозаряд автомобильного аккумулятора, их устранение, измерение величины тока утечки аккумулятора при неработающем двигателе.
  • Характеристики разряда автомобильных аккумуляторных батарей в различных режимах, методика определения стартерных характеристик по МЭК, IEC, DIN, ГОСТ, SAE, EN, испытание током холодной прокрутки.
  • Приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние, приготовление и заливка электролита, срочный ввод в эксплуатацию сухозаряженных батарей.
  • Как выбрать правильный антифриз, гибридный, карбоксилатный и лобридный антифризы, обозначение и свойства, кавитация или кавитационная эрозия.

Датчик скорости (привод электрон. спидометра) УАЗ ПАТРИОТ нов. обр. с 2012 г.в. [363.3843] Калуга / 3163-3843010-20

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Условия возврата:

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Порядок обращения.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Где находится датчик скорости УАЗ Патриот. Где находится?

Только что приятелю захотелось определить, где находится датчик скорости UAZ Патриот в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположен датчик скорости UAZ Патриот.

Комментарии и уточнения где находится датчик скорости УАЗ Патриот

Гулжамал

проблема такая 12 ка 1,5 глохнет на холостом ходу,при переключении с высокой передачи холостой падает на 500 оборотов и поднимается до 900,или совсем глохнет,при газовке виден черный дым из глушителя,и темный налет на свечах,бывает и при движении по грунтовой дороге при включении первой или второй при давлении на газ,оброты двигатель не набирает,провалы, подскажите перечень работ какие можно провести,для устранения,

Путин

Динис, все оч круто, ждем продолжения…

Карлсон

Как у тебя там чисто под капотом, красота!

Фокичева Эмилия

как коленвала поменять???

Хоршов Коллинс

Дружище подскажи. Может сталкивался. На горячую спидометр начинает глючить. Проявляется так: Разгоняешься до ~70 и стрелка падает на 20. Независимо с какой скоростью буду ехать выше 40 не поднимается. Немного машина остынет ~ до 50′ и спидометр работает как нужно. Ауди 100 с4 2 литра. Датчик менял. Панель приборов менял. Разъем датчика чистил. Даже разъем включения ламп заднего хода почистил. Проблема не уходит.

Aron

Отключить пищалку можно отключив разъем от фиксатора ремня, без лексии.Эконом режим регулируется на каком напряжении отрубается магнитола?

Бой Чувильников

здравствуйте. У меня нексия 8кл. не заводится если только чуть не газануть. газ отпускаешь матор глохнит мжте дать ответ? за ранее спасибо

Давлет

Я на 99 вообще ключь в замке оставлял после замены самого замка, нафиг нужно каждый раз дергать ключь туда сюда и дербанить замок брелками, купил 12ку, тоже замок глючил, поставил кнопку Старт за 1000р. и как бабка отшептала.

Тилек

стало лучше чем было зачет и лайк

Алуа

Максим скажите пожалуйста на сиденьях второго и третьего ряда можно регулировать спинку по наклону, или там только два положения: вертикально и горизонтально?

Явлаш Светозар

Спасибо друг…

Сулим Максарсур

Нива шеврплеть 2013 г.км паказвает.стрелка не рабоьпет

Умр

я тоже поменял панел топливный датчик неправелный паказат как сделать скажите

Esperanza

чувак, спасибо) отгородил от зря снятого кардана)

Galvin

Я вот тоже не знаю. Короче отключался второй цилиндр, точнее подача топлива блокировалась компьютером и после перезапуска двигателя все норм, но не на долго. Грешил на катушку зажигания. В общем поменял свечи, модуль зажигания, воздушный фильтр, фильтр грубой и тонкой очистки, перестал чек загораться и пропуски зажигания прекратились, но все же подтраивает немного! Не так она у меня работала. Вот сейчас не знаю. Датчики менять не вижу смысла, так как обороты не прыгают, а просто как будто что-то душит. Попробую дроссельную заслонку почистить снять. Если поможет, то хорошо, а если нет то боюсь остаётся мерить компрессию и вскрывать голову менять кольца и маслосъёмные колпачки, так как и масло ест не мало. 300мл за 2000 км. Может кто чего подскажет?

% PDF-1.5 % 15 0 объект > эндобдж xref 15 88 0000000016 00000 н. 0000002470 00000 н. 0000002569 00000 н. 0000003150 00000 н. 0000003588 00000 н. 0000003671 00000 н. 0000003814 00000 н. 0000003869 00000 н. 0000003904 00000 н. 0000004288 00000 п. 0000004803 00000 н. 0000004898 00000 н. 0000005041 00000 н. 0000005154 00000 н. 0000005265 00000 н. 0000005431 00000 н. 0000007722 00000 н. 0000010041 00000 п. 0000012196 00000 п. 0000014141 00000 п. 0000016267 00000 п. 0000016964 00000 п. 0000017622 00000 п. 0000017657 00000 п. 0000017752 00000 п. 0000017895 00000 п. 0000017987 00000 п. 0000018566 00000 п. 0000020571 00000 п. 0000020877 00000 п. 0000020991 00000 п. 0000021157 00000 п. 0000021300 00000 п. 0000022482 00000 п. 0000023939 00000 п. 0001486583 00000 п. 0001486813 00000 п. 0001486891 00000 п. 0001486965 00000 п. 0001487044 00000 п. 0001487132 00000 п. 0001487216 00000 п. 0001487269 00000 п. 0001487348 00000 п. 0001487486 00000 н. 0001492069 00000 п. 0001494962 00000 п. 0001495050 00000 п. 0001495134 00000 п. 0001495222 00000 п. 0001495306 00000 п. 0001495379 00000 п. 0001495407 00000 п. 0001495485 00000 п. 0001495568 00000 п. 0001495656 00000 п. 0001495735 00000 п. 0001495901 00000 п. 0001496044 00000 п. 0001496353 00000 п. 0001496406 00000 п. 0001496520 00000 пн 0001496554 00000 п. 0001496627 00000 н. 0001504792 00000 п. 0001505116 00000 п. 0001505179 00000 п. 0001505293 00000 п. 0001506005 00000 п. 0001506293 00000 п. 0001506632 00000 п. 0001506705 00000 п. 0001506739 00000 п. 0001506812 00000 п. 0001509107 00000 п. 0001515053 00000 п. 0001515383 00000 п. 0001515446 00000 п. 0001515561 00000 п. 0001517856 00000 п. 0001520151 00000 п. 0001526097 00000 п. 0001635804 00000 п. 0001636186 00000 п. 0001636259 00000 н. 0001636375 00000 п. 0001636673 00000 п. 0000002056 00000 н. трейлер ] / Назад 1689272 >> startxref 0 %% EOF 102 0 объект > поток h ބ9 KQFϛd̘BCqI «XmQDAL BD \ l | DBIh M «H? Xh% JK-ʆ1NSJK.Κ | _ $ fsl! *

Войти — Платформа автомобильной информации MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты по производителям комплектного оборудования, регионам, трендам технологий, выставкам и автосалонам и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных из базы данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН
Глобальные новости Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется производителям оборудования, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщики CAD / CAM) и др., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Новый УАЗ Патриот — характеристики, фото, видео, описание

УАЗ Патриот, популярный отечественный внедорожник, прошел очередную модернизацию, которая позволила сделать автомобиль более технологичным и современным.Поначалу уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина с неразрезными мостами. Нововведения будут иметь малошумные мосты, устройство которых было полностью переработано. Весь модельный ряд — УАЗ.

Старта внедрения UAZ Patriot в салоны РФ можно ожидать только в августе этого года. Но, , как это часто бывает, есть большая вероятность, что срок можно перенести на конец осени или на начало зимы. Если говорить о причинах — это типичная доработка наряду с доработками автомобиля.По многим, даже косвенным, причинам было ясно, что новый UAZ Patriot 2017 сможет пройти долгий путь.

Внедорожники — это то, что российскому автопрому удалось сделать более или менее успешно. Грузовики всегда оказывались отличными, неприхотливыми проходимыми, с легко ремонтируемыми силовыми агрегатами. Поэтому 2017 модельного года не стал исключением. В данной статье будет представлен обзор обновленного УАЗ Патриот 2017. В статье будет описан расход топлива автомобиля, его описание, а также возможный тюнинг.

Экстерьер

Что касается некоторых доработок нового УАЗ Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, который стал новым, более вертикальным лобовым стеклом, и новой роскошной системой оптического освещения. . Неповторимый стиль поддержали необычные штамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере. Новая решетка радиатора выглядит очень оригинально, с острыми углами и тремя поперечными полосами. Есть модификации, которые имеют более агрессивную маневренность и специальные проушины для установки лебедки.

На стороне Патриота величие и мужественность. Теперь появилась совершенно новая плоская линия большой крыши, которая повторяет аналогичную линию подоконника. Приятно удивила зона на боковом стекле, поэтому обзорность уже не такая плохая, как на предыдущих машинах. Более мощный внешний вид UAZ Patriot 2017 придали массивные боковые зеркала заднего вида, получившие укороченные стойки. Они оснащены полосами для повторителей, а также имеют функцию складывания.

Дверные проемы машины теперь имеют увеличенную ширину, а двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий.Кстати, установили наличие широкой откидной подставки для ног, что никак не сказывается на размерах клиренса.

Кузов

Кузов нового внедорожника подвергся значительной реконструкции. Теперь у него были жесткие опоры, снижающие амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. С помощью клееного остекления автомобиль стал не только более стильным, но и улучшил собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.

Также было решено установить одинарный топливный бак, чтобы не было необходимости в установке подкачивающего насоса.Кроме того, если раньше баки были металлическими, а через время они начали ржаветь, что привело к засорению топливного фильтра, то теперь уже использовали пластиковый бак.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 также стала выглядеть солидно и презентабельно. Было бы непонятно, если бы конструкторы компании изменили нос и борт машины, а корму оставили как есть. Огромная, массивная дверь багажного отделения, на которой находится запаска, придает автомобилю грозный вид.

Если говорить о задней обзорности, то здесь все в порядке, так как установлено массивное стекло, и задние стойки сделаны уже немного, чем в предыдущем семействе. Также установили другие стоп-сигналы, новую фурнитуру 5-й двери, переделали крепление запаски и укрепили рейлинги на крыше.

Помимо всего прочего был усилен каркас UAZ Patriot 2017. Там, где крепится корпус, рядом с рамой устанавливались вспомогательные усиления.Эти улучшения значительно улучшили поведение на бездорожье и дали возможность достичь довольно хороших результатов краш-тестов.

Интерьер

Когда садишься в сам автомобиль, то замечаешь, что здесь появились изменения. Сразу бросающаяся в глаза панель инструментов стала более информативной. У него плоский экран и широкий нежный козырек. Затем вы можете увидеть удобное четырехспицевое рулевое колесо, которое является высококлассным многофункциональным устройством. Он смог радовать глаз приятными зелеными осветительными приборами, что позволяет создать в салоне автомобиля особую успокаивающую атмосферу.

Самое почетное место здесь — шикарная широкая центральная консоль. Водителю достаточно свободного места в голове и коленях, а рулевое колесо имеет настройки, позволяющие с максимальным комфортом сесть за руль отечественного внедорожника.

Обратив внимание на фотографии рестайлинговой модели Patriot, можно заметить, что стандартное расположение устройств на консоли было изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных дефлекторов прямоугольной формы, ниже которых установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.

В нижнем U-образном отсеке есть кнопки и органы управления климатической системой. Между передними сиденьями — широкий, но удобный тоннель, в котором, как обычно, есть панель переключения передач и мягкий подлокотник. Если потрогать сами сиденья, они хорошо профилированы и имеют ряд настроек. Также есть удобные подголовники и качественная поясничная опора. Немного подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались такими.В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время показывает прорези.

Диван, установленный сзади на 80 миллиметров, перенесен назад. С помощью этого им удалось увеличить свободное пространство в ногах. Здесь могут разместиться трое взрослых пассажиров. Что касается багажного отделения, то его объем остался прежним (700 литров). В качестве нововведений — наличие шторки багажного отделения с желтой окантовкой.

Технические характеристики

Косилочный агрегат

Благодаря кропотливой работе завода с силовым оборудованием удалось увеличить техническую составляющую новой модели машин 2017 модельного года.В результате удалось увеличить производительность двигателей на малых оборотах. Покупателям предлагается два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. В минимальную комплектацию входит бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который выдает около 135 лошадиных сил. Двигатель потребляет около 11,5 литров на 100 километров.

Двигатель соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. Помимо бензина есть еще 2,3-литровый дизель, который выдает 114 лошадиных сил.Здесь есть система полного привода.

Расход топлива таким двигателем на 100 км пробега составляет около 9,5 л. Максимальная скорость 150 километров в час. Объем топливного бака — 68 л.

А по последним новостям появилась информация, что у Патриота может быть другой мотор. Это полностью инновационный двигатель объемом 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат будет оснащен турбиной низкого давления , которая сможет повысить его КПД на средних и высоких оборотах. Но пока не ясно, сможет ли машина с новым двигателем дойти до серийного производства.

Трансмиссия

Все два варианта двигателей будут комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомат следует вводить только на время. Понятно, что характеристики УАЗа Патриот-2017 не самые лучшие, но модель не предназначена для гонок. Следовательно, машина обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздаточный материал представляет собой двухступенчатый электромобиль.

Подвеска

Передняя навесная подвеска — зависимая рессорная, на которой имеется поперечный стабилизатор. Задняя подвеска зависимая от пары продольных полуэллиптических рессор, где также есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Перед автомобилем установлены дисковые тормоза, а на задние колеса — барабаны.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4750
Ширина (с / без зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колеса передние / задние, мм 1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
Угол выхода, град 30
Полная высота подъема транспортного средства, град 31
Глубина переднего хода, мм 500
Lugga объем ge, рассчитанный по VDA, л (до штор / до потолка / при сложенных задних сиденьях) 650/1130/2415
Ограниченная масса, кг 2125
Масса брутто, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый инжектор V = 2.7 л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 ( 99,0) при 4600 об / мин
Максимальный крутящий момент, Hm 217,0 при 3900 об / мин
Колесная формула 4 x 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Task Box 2-ступенчатая с электроприводом
(пониженное передаточное число i = 2,542)
Передаточное число главной пары i = 4.625
Привод Подключаемая система Part-Time®
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, подпружиненная со стабилизатором
Поперечная устойчивость
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км / ч 150
Городской цикл, л / 100 км 14
Город цикл (при 90 км / ч), л / 100 км 11.5
Объем бака, л 68

Комплектация и цены

Приобрести эту машину в РФ можно будет в первом квартале 17 года. Минимальная комплектация оценивается в 699000 рублей. Эта версия будет иметь бензиновую версию автомобиля. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1039000 рублей.

Минимальная версия Comfort имеет:

  • Сигнализация центрального замка;
  • Противотуманные фары;
  • Активная антенна;
  • Датчик температуры наружного воздуха;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Кондиционер;
  • Парктроник задний;
  • Функции обогрева передних сидений;
  • Подушки безопасности водителя и сидящего рядом переднего пассажира.

Top option уже будут иметь:

  • Навигационная система;
  • Мультимедийный комплекс;
  • Камера заднего вида;
  • Кромка передней панели хромированная;
  • Улучшенная внутренняя отделка;
  • Регулируемая поясничная опора;
  • Функция обогрева лобового стекла и задних сидений.

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у UAZ Patriot не так много противников, но они есть, а в чем-то даже превосходят его.Сюда входят Chevrolet Niva, DW Hower h4 / H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Стоит только отметить, что у Chevrolet Niva есть розетка с механической блокировкой, а у «француза» — электромагнитная, поэтому Нива будет однозначно надежнее.

Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. У УАЗа место ненадежности, слабому двигателю, слабой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако модель обладает хорошей проходимостью, мощная подвеска имеет неплохую устойчивость. А вот последние рестайлинговые версии ульяновской машины серьезно обеспокоили конкурентов «Патриота».

Отзывы владельцев

Среди владельцев УАЗ Патриот львиная доля приходится на взрослых и мужчин. Основываясь на отзывах Патриота, можно сделать вывод, что основная причина покупки — приемлемая цена, мощный внешний вид, высокий клиренс и система полного привода. Водители отмечают удобные сиденья, салон, большое багажное отделение, комфорт езды, высокую посадку и полноценную запаску на двери багажного отделения.

Машина практична, удобна и неприхотлива. Небольшая цена на бухгалтера и запчасти только радует. Внутри много свободного места. Судя по отзывам UAZ Patriot, становится понятно, что внедорожник получил слабый силовой агрегат. Из-за больших размеров машина очень рыхлая, да и сам двигатель громко работает. Иногда краска начинает слетать, а сама сборка оставляет желать лучшего.

Внутри ощущается нехватка комфорта.Страдает качество шумоизоляции. Двигатель потребляет не так мало топлива, как хотелось бы. После отметки скорости в 100 километров в час ехать совсем не комфортно.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Немного улучшенный внешний вид;
  • Претенциозная силовая установка;
  • Incost parts;
  • Обычный ремонт;
  • Неплохая ценовая политика;
  • Продается на вторичных рынках без проблем;
  • Хорошо ведет себя на бездорожье;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Есть сенсорный экран;
  • Система полного привода;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Кузов усиленный;
  • приборная панель Neasier;
  • Это уже один, единственный топливный бак;
  • Много свободного места;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Выбор среди силовых агрегатов;
  • Хорошая эргономика;
  • Улучшенная видимость.

Минусы авто

  • Дизельная вариация не самая надежная;
  • Есть еще места, где присутствует устаревшая технология;
  • Звукоизоляция;
  • Есть проблемы с качеством;
  • Качество используемых материалов, пока очень далеко от зарубежных вариантов;
  • Задние колеса без дисковых тормозов;
  • Задние колеса без дисковых тормозов
  • Практичный пластик;
  • Раньше АКПП нет;
  • Расход твердого топлива;
  • Средняя динамика разгона.

Подводим итоги

За 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также подходит для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, так это двигатель.

Неприхотлив в обслуживании, в целом надежен, но мощности на машину просто не хватает. Хочется чего-то более резкого и серьезного.Более того, прайс-лист на этот внедорожник уже не пользуется популярностью. Теперь это не просто аскетическая модель, подходящая только настоящим «русским мужчинам».

Внутри комфортно. Нет недостатка в свободном пространстве над головой и в коленях, а объем багажного отделения позволяет не беспокоиться о транспортировке грузов. Более крупные предметы можно перевозить на крыше УАЗ Патриот 2017, с помощью установленных рельсов.

Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Патриот 2017 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Россия Автомобиль УАЗ Подшипник ступицы колеса для Petriot , OEMNO: 31512-2304310-01, Применение: UAZ patriot

Применение: UAZ patriot

OEM-номер / модель: 31512-2304310-01

Тип рынка: After Market

Упаковка: 1.Оригинальная упаковка 2. Нейтральная упаковка 3. По запросу клиентов

Образцы: бесплатно

Максимальная производственная мощность: 10000 шт. / Месяц

Срок поставки: в течение 3-30 дней после подтверждения заказа

Место происхождения: Китай

Соотношение экспорта: 81% — 90%

Условия цены: FOB

Порт доставки: Гуанчжоу

Другие условия цены: CIF / EXW / Negitiable

Минимальный заказ: 500 штук / штук

Атрибут продукта:

продукт: ступица колеса

модель автомобиля: УАЗ Петриот 61

качество: гарантия хорошего качества

количество: больше количество лучше цена

оплата: 30% залог и 70% остаток после того, как все товары готовы

доставка: в течение 3-30 рабочих дней после подтверждения заказа

Образец: образец доступен

Заявка:

УАЗ Патриот

Описание продукции:

HC_auto parts — ведущая компания в Китае с более чем десятилетним опытом производства и экспорта автозапчастей.Эта деталь является ступицей для UAZ Patriot, проверьте следующие данные:


Название продукта
Ступица
OE № 315-20-2304210-01
Модель автомобиля Патриот
Качество Хорошее качество, тоже в оригинале
Кол. Акций Количество не ограничено, больше количества, цена лучше
упаковка <> 1.нейтральная упаковка
Платеж 50% залог + 50% остаток после того, как все товары готовы
Доставка Зависит от количества
Примечание: Также принимается пробный заказ. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы сделать все возможное, чтобы удовлетворить любые запросы клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *