Центральный замок ваз установка ваз: Установка центрального замка на ВАЗ. Инструкция как установить ЦЗ на ВАЗ 2101-2107 классика своими руками

Установка центрального замка на ваз 2107 своими руками (фото, видео)

Содержание

    • Работа с проводкой
    • Монтаж моторчиков
    • Проверка работы
  • Установка центрального замка на «классику»


Еще одним легендарным представителем российского автопрома является ВАЗ 2107. Несмотря на то, что эта модель появилась в продаже в далеком 1982 году, с конвейера ее сняли всего пару лет назад. Большинство автолюбителей, владеющих этим средством передвижения, все-таки управляют моделью более ранних выпусков. Ну и в связи с этим встает ряд вопросов, которые необходимо решить. Например, установка центрального замка на ВАЗ 2107 сделает эксплуатацию вашего авто намного приятней и проще.

ВАЗ 2107

Путей решения проблемы множество. Можно просто приехать в сервис, и вам все сделают профессионалы. Стоить отметить, что денег в таком случае будет потрачено гораздо больше, чем если вы сделаете это своими руками.

Имея хоть малейшее представление о том, как устроен этот механизм, вы вполне справитесь самостоятельно.

Заранее ознакомьтесь с материалами, например, в интернете вы сможете найти достаточное количество информации. Почитайте, посмотрите, как происходит установка центрального замка на ВАЗ 2107, видео материалы. Подготовьте необходимые инструменты и вперед за работу.

Устанавливаем центральный замок

Естественно, перед тем, как приступить к делу, приобретаем нужный нам комплект центрального замка. Самыми главными в таком комплекте являются четыре моторчика и блок управления. Так же в коробке должны быть провода, брелок, различные предохранители и планочки.

Комплектация центрального замка

Самый простой способ управлять центральным замком — специальная кнопка на приборной панели. Однако ее монтаж и подключение займет время. Так же существует способ закрывать и открывать замки на ВАЗ 2107 нажатием кнопки на брелоке. Ну и самый неудобный — поворот ключа в водительской двери.

Определившись с тем, какой вариант вам больше по душе, собираем нужный инструмент:

  1. Дрель;
  2. Отвертки;
  3. Гофра;
  4. Молоток;
  5. Ножик;
  6. Гаечные ключи.

Работа с проводкой

Самым важным и главным моментом установки является протягивание проводки. Все провода должны быть нужной вам длины, прокладывать их необходимо в местах, защищенных от посторонних воздействий, например, воды. Так же, рекомендуется использовать гофрированные трубки, чтобы обезопасить провода от перетирания.

Важно! Перед тем как приступить к работе, обязательно отсоедините клемму на минус от аккумулятора!

Установка центрального замка на ВАЗ 2107 своими руками начинается с определения места монтажа блока управления. Рассмотрим вариант нахождения контроллера между полкой и бардачком. Далее раскладываем провода по длине, решаем, какие из них пойдут к задним дверям. Их мы будем тянуть через нижний поребрик, под пластмассовыми защитными накладками порожков. Для передних дверей проводку потянем под торпедой. От аккумулятора прокладываем провод +12В. Он будет питать все устройство.

Проводка для центрального замка

Монтаж моторчиков

Для того чтобы установить нужные нам моторчики, придется просверлить отверстия в каждой двери. Рекомендуем вам устанавливать замки ВАЗ 2107, начиная с задних дверей.

Чтобы приступить к работе, снимаем все лишние элементы: пластиковые накладки и обшивку. Берем дрель и делаем отверстие в двери. Через него впоследствии мы потянем проводку из стойки в дверь. Просверливаем вторую дырку в стойке. Теперь приступаем к протяжке проводов. Не забывайте использовать гофру.

Проводка задней двери

Теперь можно установить движок. При установке не забывайте проверить, чтобы он не мешал работе стекла. Дело за малым. Прикручиваем друг к другу тягу моторчика и тягу блокировки замка с помощью планки. Она должна быть в комплекте центрального замка. Теперь, собственно, готово. Переходим к передним дверям.

На передние двери установка моторчиков много времени не потребует. В этом случае мы располагаем их в левом и соответственно правом нижнем углах дверей. Устанавливаем по примеру задних дверей и выполняем проверку.

Установка движков на передние двери

Проверка работы

Перед тем как порадоваться завершению работы, необходимо подключить блок управления к колодке с проводами. Затем вернуть клемму аккумулятора на место. Если замки ВАЗ 2107 сработали правильно, значит все подключено верно. Поздравляем. Если возникли какие-либо проблемы, возможно где-то при подключении был перепутан вывод на + или -.

Совершенству предела нет, и в будущем вы можете подключить замок багажника к центральному замку, установить сигнализацию или стеклоподъемники. Вывести специальную кнопку управления закрытия и открытия дверей на приборную панель. На автомобиль ВАЗ 2107 установка центрального замка не является пределом мечтаний. Практически все ваши желания по модернизации любимого авто можно претворить в жизнь.

Как установить центральный замок на ВАЗ 2106

В настоящий момент большая популярность центральных замков на автомобили отечественного производства. Сгодня мы Вам расскажем про установку центрального замка на ВАЗ 2106 своими руками.

Теория.

Есть два варианта установки центрального замка на ВАЗ 2106:

1. Устанавливать центральный замок вместе с сигнализацией, предварительно выбрав сигнализацию, которая способна управлять актуаторами в дверях напрямую, без использования блока управления центральным замком. Можно конечно использовать и блок управления, но это будет немножко дороже стоить по деньгам.

2. Устанавливать используя блок управления ЦЗ, он даст возможность подключится к практически любой сигнализации. На фото это черная коробочка. Также этот блок необходим, чтобы замыкать все двери поворотом ключа одной — водительской. О этом сегодня и поговорим.

Также с начала хотелось бы сказать, что установка центрального замка подразумевает исполнение сборочно-разборочных работ, а также работу с электричеством, режущими инструментами и тп. Проявляйте осторожность!

Теория работы: Если рассматривать все в теории, то в установке центрального замка в ВАЗ 2106 нет ничего сложного, достаточно разместить и закрепить блок управления, протянуть провода по салону, установить актуаторы в двери и вуаля все работает! Но на практике все несколько сложнее.

Ниже я приведу своего рода инструкцию, не обязательно исполнять все до буквы написанной, это скорее всего просто рекомендации и маленькая часть моего скромного опыта. Например такие пункты как — «разместил блок там-то», «удалил механизмы и сами щепки» — это мои личные похоти, что ль. Вы можете этого не делать. Я старался идти по наилегчайшему пути.

Установка центрального замка на ВАЗ 2106 своими руками

Установку можно разделить на такие не сложные подпункты:
1. Прежде всего необходимо проверить работоспособность всего комплекта, это очень сэкономит время в некоторых случаях
2. Отключить массу от аккумулятора!
3. Размещение и крепеж блока управления ЦЗ в салоне (отмечу, что для правильной работы ЦЗ очень желательно, а то и обязательно, размещение блока управления в салоне).
4. Протягивание проводов по салону, подключение питания ЦЗ к бортовой сети автомобиля
5. Установка акуатора в водительскую дверь, затем во все остальные.

По всем пунктам. Первое, рекомендую перед установкой подключить весь комплект к аккумулятору и проверить его работоспособность.

Проверка работоспособности проводится довольно легко — достаточно соединить все актуаторы с комплектом проводов (соединяем синий к синему, зеленый к зеленому и тд), в водительскую дверь устанавливается актуатор с пятью проводами, он же управляющий. Замечу что все актуаторы должны были вытянуты на весь ход, после подключить БУ (блок управления) к аккумулятору. Теперь достаточно опустить шток управляющего (с 5 проводами) актуатора и все остальные также должны втянуться внутрь. Если вытянуть шток управляющего — соответственно все актуаторы должны выдвинуться.

Согласно рекомендациям производителя, я искал место для размещения БУ в салоне автомобиля, судя по длине проводов, оно рассчитано у ног водителя или в крайнем случае под панелью приборов. Под панелью приборов ему делать нечго, там и так неразбериха. Было принято решение разместить БУ у ног водителя, с левой стороны под декоративной накладкой. Есть фото, но очень плохого качества, так как было темно и не было вспышки.

При таком размещении блока управления центральным замком провода на сторону переднего пассажира, именно этого центрального замка я бы рекомендовал тянуть по полу, приподняв ковровое покрытие обивки салона. По левой стороне также потребуется демонтировать пластиковый (дюралевый) порожек — накладку на пороге в проеме двери. Это необходимо для того, что бы стало возможным протащить провода на правую сторону и на задние двери, до средней стойки.

Забегая вперед, скажу, что питание я подключил под панелью приборов. На проводе блока управления центральным замком был установлен предохранитель (производителем) номиналом 10А, что являлось большим плюсом. Старайтесь разместить БУ таким образом, что бы он не мешал накладке свободно лечь на место.

Первым я начал устанавливать актуатор в водительскую дверь, сюда устанавливается тот, который имеет пять проводов. На фото есть часть процесса.

Я не говорю что это истинно-правильный вариант, вы в праве предложить свои, но он подошел как нельзя лучше, еще одной причиной было то, что в водительской двери у меня установлен бесшумный замок от зубил. Как видно на фото, я прикрутил монтажную пластину к актуатору (которая идет в комплекте) и воспользовался готовыми отверстиями в двери, не делая новых.

Также таким образом шток моторчика был прямо напротив оси перемещения щебка двери, который кстати остался один у меня на водительской двери.

Что касается механической части, то электропривод я присоединил к тяге салонного щебка, так проще и действеннее.

Эта тяга была перерезана и сварена при установке бесшумного замка, если у вас обычные замки ничего резать не нужно. Зажим используется с комплектации центрального замка. Далее необходимо вставить тягу (из комплекта) которая похожа на спицу, ее можно укоротить, что бы она сверху ни во что не упиралась.

Затем необходимо вытянуть сам актуатор максимально вверх, в этот момент дверь отперта, и в таком положении зафиксировать регулировочный винт. У вас получится что-то вроде этого.

После этого можно проверить запирается ли дверь ключем, не мешает ли что внутри двери, как опускается стекло и пр. Если все нормально, то можно подключить провода, не проводя их через стойку и дверь, имитировать закрытие дверного замка, подключить аккумулятор и попробовать замкнуть дверь ключем. Если все работает, то актуатору потребуется только легкий толчек, после чего он втянется внутрь сам. Если все нормально, то можно заняться проводкой.

Проводить провода необходимо через резиновую трубочку, которая соединяет дверь со стойкой. Если у вас таковой не имеется, то понадобится сверло на 13мм и трубка-гофра. Сверлятся отверстия в двери (побольше) и в стойке. Все получится приблизительно так.

По двери провод прокладывается как ваша душа пожелает, если будет лишний, то его можно смотать в аккуратную бухту и стянуть стяжкой, которыми кстати очень удобно крепить провод внутри двери.

Совет. Тщательно следите, что бы провода центрального замка не терлись и не касались троса стеклоподъемника, иначе у вас есть все шансы вывести из строя ЦЗ.

У меня провод расположился как на фото ниже. Правую переднюю дверь описывать не буду, так как она практически одинакова с левой, принцип тот же, замечу что я убрал щебки со всех дверей, оставив только водительский, которым можно запереть все двери изнутри.

Задние двери я решил упростить конструктивно — убрал весь механизм, который запирал дверь изнутри, откусив плоскогубцами от него маленькую часть.

Эта часть с яблоком на конце нужна для того, что бы соединить актуатор с самим механизмом замка. Положение замка выбиралось с таким расчетом, чтобы он не мешал опускаться стеклу. Установка аналогична передней двери: крепим, вытягиваем за шток до упора, завинчиваем зажим и … можно испытать его. Для этого подключаем провода, захлопываем дверь, закрываем водительскую дверь — задняя дверь тоже должна захлопнуться. Фото ниже.

Что касается проводов, то тут пригодится дрель, сверло 13 мм, понадобится сверлить и стойку с одной стороны и дверь напротив. Главная задача — обеспечить скольжение провода в гофре, а не его залом.

Надеюсь вам был полезен мой небольшой пост по установке центральных замков на ВАЗ 2106 своими руками, я не брал во внимание мелочей, разборки-сборки дверей. Напомним, что предыдущая статья была про установку электростеклоподъемника на ВАЗ 2106.

Устанавливаем центральный замок на ВАЗ 2106

admin ВАЗ 2106 Ответить на комментарий

Центральный замок – техническая система, которая уже давно полюбилась автомобилистам за свою простоту и эффективность. При этом следует отметить, что замена обычных замков ВАЗ на центральный может проводиться двумя путями – с одновременной установкой автомобильной сигнализации и с установкой блока управления центрального замка. Во втором случае сигнализацию можно будет установить позже, причём присоединить её к уже готовой системе.

Что касается одновременной установки центрального замка и сигнализации, то здесь также может быть два решения – с выбором сигнализации, которая не требует наличия блока управления центральным замком (такая сигнализация обойдётся несколько дороже , поскольку сама выполняет эти функции) или обычную, которая устанавливается на блок управления.

Что же такое блок управления центральным замком? Это небольшая чёрная коробочка, которая позволяет управлять всеми дверями автомобиля одним движением – поворотом ключа в главной (водительской) двери. Наиболее экономичным (и продуктивным) считается вариант установки центрального замка на первом этапе с выбором сигнализации и её позднейшей установкой. Такое решение позволяет разнести траты во времени, и при этом обеспечить высокий уровень безопасности для автомобиля.

Установка центрального замка требует наличия определённых навыков от автолюбителя, поскольку работа ведётся и с электрикой, и с режущим инструментарием. Впрочем, даже для начинающего автолюбителя эта операция доступна, особенно, если выбрать её облегчённый вариант.

  1. Проверка работоспособности приобретённого комплекта центрального замка.Сделать это лучше всего до того, как начинаются собственно монтажные работы (так проще, да и налицо экономия времени, если проблемы всё-таки будут выявлены).

    Проверить работоспособность приобретённого комплекта достаточно легко. Необходимо соединить комплект проводов с актуаторами (управляющий актуатор с пятью проводами устанавливается обычно в водительскую дверь), подключить блок управления к аккумуляторной батарее. Собственно проверка заключается в том, чтобы вытянуть шток управляющего актуатора (остальные актуаторы в работоспособной системе отреагируют аналогичным выдвижением) и опустить его (остальные также должны втянуться). Если всё в порядке, продолжаем.

  2. Отключаем массу от АКБ.
  3. Размещение блока управления центральным замком.Касательно этого пункта можно отметить, что автолюбители размещают блок управления и в салоне, и под капотом, и в других укромных местах, однако наиболее предпочтительным является именно салон. Во-первых, здесь БУ более защищён, причём как от механических повреждений, так и от негативных природных воздействий, в том числе, повышенной влажности, перемерзания и пр. Во-вторых, с ним будет удобнее работать.

    Место размещения блока управления центральным замком определяется длиной проводов (лучше, чтобы они нигде не провисали), и, как правило, это или под приборной панелью, или в левом нижнем углу водительского места. Второе расположение кажется более предпочтительным, поскольку в этом случае провода можно тянуть по полу (достаточно лишь приподнять коврики, да снять пластиковый порожек в левой двери). Главное, чтобы в результате блок управления разместился таким образом, чтобы накладка его не перекрывала.

  4. Поочерёдная установка актуаторов на двери.Первым всегда устанавливается основной (тот самый, из которого исходит пять проводов). Он устанавливается на водительскую дверь. Что касается  места расположения, то здесь можно либо выбрать своё и просверлить необходимые отверстия, либо воспользоваться уже готовыми отверстиями и разместить шток привода непосредственно против оси перемещения щебка водительской дверцы. Один из вариантов подсоединения питания – к тяге щебка – используется чаще всего, благодаря своей простоте и продуктивности.

    В комплекте центрального замка имеется специальный зажим, который лучше всего использовать в работе. Если спица слишком длинная, её можно укоротить. При открытой двери актуатор вытягивается максимально вверх, где и фиксируется регулировочным винтом.

    Проверяем действенность системы (можно ли запереть водительскую дверь с помощью ключа), в случае положительного результата подключаем питание, снова пробуем работоспособность.

  5. Подключение проводки.Если водительская дверь соединена со стойкой специальным резиновым или пластиковым каналом, провода можно пропустить через этот канал, если нет, такой канал придётся создать самостоятельно. Для этого подойдёт пластиковая гофрированная трубка, и сверло примерно на 1,3см (сверлить придётся в стойке и двери). Канал должен обеспечивать свободное скольжение провода в нём, поэтому никаких прямых и тем более острых углов в нём быть не может.

    Если проводка останется лишней, её нужно аккуратно собрать в бухточку и закрепить проволокой, после чего закрыть обшивкой. Главное, чтобы проводка не касалась тросика, подключённого к стеклоподъёмнику.

Аналогичная работа проводится на других дверях (принцип один и тот же).

Теперь можно перейти к установке сигнализации или отложить этот блок работ на более позднее время.

С этой статьей так же читают:

ВАЗ 2109: центральный замок — назначение, принцип работы, способ установки

Блок центрального замка ВАЗ 2109 обеспечивает безопасность автомобиля, что является одним из важнейших факторов для водителя. Для сохранности автомобиля существуют разные охранные противоугонные системы.
Важная роль принадлежит установке дверных замков. Основное назначение устройства – одновременное закрытие и открытие дверей в автомобиле.
Кроме того, на ВАЗ 2109автомобиля центральные замки управляют крышками багажника и топливного бака.

Особенности центрального замка

Центральный замок представляет собой систему, объединяющую:

  • На ВАЗ 2109 блок управления центральным замком или реле. Его назначение — передача на мотор-редукторы, которые расположены в нишах дверей, управляющего сигнала механизма замка.

    Это электронное устройство, представляющее собой плату, расположенную в пластиковом корпусе. На корпусе есть проушины, с помощью которых устройство фиксируется в месте установки. Для подключения разъема управления используются шесть релейных контактов.
  • Комплект входных датчиков, которые бывают двух типов: концевые выключатели дверей автомобиля и микровыключатели, расположенные в конструкции замка («микрики»). Первый фиксирует текущее положение двери автомобиля и подает нужный сигнал на блок управления замком, «микрофоны» фиксируют текущее положение основных конструктивных элементов замка: механизма центрального замка и кулачков.
  • Актуаторы, они отвечают за открытие/закрытие замков. В их конструкцию входят металлические стержни, соединенные с тягой задней двери.
  • Для открытия автомобиля используется брелок, подключенный к блоку управления.

Как драйвер влияет на устройство:

  • Владелец машины вставляет ключ в .
  • Поворачивает его.
  • Сигнал на реле подается специальными контактами.
  • На исполнительные механизмы подается напряжение.
  • После активации системы все кнопки блокировки немного «утоплены».
  • На случай аварийной ситуации предусмотрено автоматическое открывание всех дверей.

Совет: Для снижения затрат на установку пульта достаточно установить такую ​​систему только на водительскую дверь, которая используется чаще всего.

Преимущества установки центрального замка

Основные преимущества дистанционного управления:

  • При включении режима удаленной охраны двери автоматически закрываются.
  • Безопасность автомобиля повышена независимо от водителя.
  • Можно настроить автоматическое закрытие дверей.
  • Если посторонний попытается открыть дверь, она будет заблокирована.
  • При включенном зажигании и закрытых дверях заметно повышается безопасность пассажиров.
  • Возможность автоматической блокировки всех дверей, если скорость увеличилась выше допустимой.
  • Систему можно активировать при включенном или выключенном зажигании автомобиля.

Совет: При совмещении сигнализации и центрального замка повышается надежность дистанционного управления работой дверей и безопасность автомобиля.

Установка центрального замка на автомобиль ВАЗ 2109

На ВАЗ 2109 установка центрального замка производится в два этапа:

  • Запирающее устройство для передних дверей.
  • Проводка и подключение главного центрального замка.

Совет: Перед проведением работ необходимо поменять провода подключения привода стеклоподъемника.

Для выполнения работ Вам потребуется:

  • Держатель обивки.
  • Трубка гофрированная.
  • Комплект элементов центрального замка.
  • Ножевые клеммы.
  • Комплект проводов.
  • Термоусадочная трубка.

Блок управления центральным замком ВАЗ 21093 желательно монтировать в гараже или в другом месте, где никто не будет мешать.
Инструкция своими руками:

  • Откручиваются винты, фиксирующие ручку, которая затем снимается.
  • Снята накладка ручки, отвечающая за открывание двери.
  • Все операции повторяются для другой двери.
  • Обивка снимается. Для этого его поддевают со всех сторон дверцы отверткой.
  • Определено место установки замков.

Совет. Лучшее место для установки — нижний левый угол. При этом, когда стекло опущено, оно не касается замка и не мешает водителю.

  • Сделано несколько отверстий.
  • Замок прикручивается винтами.
  • Те же действия проделываем с другой дверью.

После проведения данных подготовительных работ можно приступать к установке тяг замка двери на тягу центрального замка:

Совет: Ход стержня замка немного больше, чем длина стержня центрального замка, в результате чего разница составляет около шести миллиметров. Поэтому нужно совместить центры тяги и проблем не будет. Иногда тяга со всех сторон не достигает примерно двух миллиметров. При этом закручивать винты нужно очень сильно, но так, чтобы не повредить их головки.

  • Удалено. Для этого:
  • Проколоты несколько точек рядом с крепежными винтами.
  • Внутри есть провода.
  • Определены места их прохождения.
  • Сюда же проходят новые провода для центрального замка, предварительно избавившись от старых элементов.
  • Подключение проводов замка. В этом случае провод изолируется и протягивается через дверь.
  • После того, как провода уложены, они проталкиваются через отверстия, расположенные под приборной панелью.
  • В стойку с каждой стороны устанавливается проходная трубка. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубку.
  • Все провода подключены к разъемам.
  • Предохранитель прилагается.
  • Разъем и блок центрального замка подключены.
  • Все провода убраны под приборную панель.
  • Определено место подключения центрального замка ВАЗ 2109 в кузове автомобиля.

Совет: Если провода не хватает, его нужно удлинить.

Ремонт центрального замка

Бывают случаи, когда возникают проблемы с центральным замком:

  • Водитель закрывает машину, и двери открываются сразу после закрытия.

В этом случае шток почти полностью втянут, а концевой выключатель находится в пограничном состоянии. Он посылает команду на модуль центрального замка, и все двери также закрываются, но из-за незначительной деформации механизма или двери, от удара или других причин концевой выключатель переключается обратно, и центральный замок открывается.
Такой дефект проявляется при закрытии двери, штатный механизм подпружинивает тягу и соответственно шток уходит в обратное положение, из-за чего дверь снова открывается.

  • Центральный замок может работать только в одном направлении.

Причиной может быть недостаточная фиксация на штоке активатора винта.

  • Слышен дребезг при открытии/закрытии центрального замка, движения штока нет.

Причина может заключаться в поломке зубьев на пластмассовой шестерне, передающей вращение на зубья штока через вал двигателя.

  • В активаторе мотор выполнен из латуни. При длительном использовании разбивает отверстие шестерни, и со временем прокручивается на валу.
  • На ВАЗ 2109 не работает центральный замок, а перемещение штока можно сделать руками. Замок можно сработать через раз. Скорее всего это свидетельствует о выходе из строя моторчика центрального замка. На фото мотор активатора в разобранном виде.

Почему не работает электродвигатель центрального замка?

Итак:

  • Обмотка оборвалась возле одного из полюсов.
  • Напряжение питания подается более одной секунды. При этом коллектор нагревается и в конце движения очень горячий коллектор плавит пластик под своими пластинами.
    Подпружиненные щетки начинают соединяться, и расплавленный пластик выдавливается. После подключения щеток может сгореть предохранитель питания центрального замка и шток активатора перестанет двигаться даже рукой.
  • Двигатель перегревается из-за длительного открытия/закрытия в течение короткого промежутка времени — до 40 секунд.
  • Пластины коллектора изношены. На это указывает не постоянное, а периодическое (один раз) срабатывание центрального замка. В этом случае, возможно, сгустилась смазка, либо пластик выдавился из-под пластин вверх, из-за большой длительности импульса, что приводит к прогоранию коллектора.

Какая схема центрального замка на ваз 2109автомобиль, как он работает хорошо видно на видео.
Причин, по которым не работает центральный замок, очень много. Одни связаны с климатическими особенностями местности, где эксплуатируется автомобиль, другие возникают после неправильной установки или регулировки замка.
В любом случае установка центрального замка помогает водителю уберечь автомобиль от несанкционированного проникновения.

Установка ЦЗ на ВАЗ 2109

Как установить ЦЗ на классику 1

Автомобиль с гордым названием «Спутник», а для вашей просто «девятка», старше некоторых из тех, кто им владеет. Однако это не значит, что он чем-то хуже современных представителей автопрома. Просто в него нужно вложить немного души, сделать его более удобным в использовании, безопасным. Так, например, далеко не на всех автомобилях этой серии стоит центральный замок, который позволяет закрывать все двери автоматически, нажатием одной кнопки. Установка центрального замка на ВАЗ 2109 не сложная, но вполне реальная. Если у вас нет желания или возможности сделать это в сервисе, вы легко справитесь сами.

Установка ЦЗ на Жигули

Есть несколько вариантов управления центральным замком: отдельная кнопка в салоне автомобиля, брелок сигнализации, брелоки с выкутанными ключами, входящие практически в любой ЦЗ. Так как мы рассматриваем вариант автомобиля, на котором сигнализация не установлена, то остается два способа управления: брелок и кнопка.

Из соображений удобства рекомендуется использовать оба варианта, так как пользоваться брелком при включенном двигателе или на ходу не очень удобно. Именно поэтому центральный замок на ВАЗ 2109, а также способы управления мы рассмотрим в двух вариантах.

Но прежде чем приступить к установке, необходимо приобрести центральный замок.

Комплектация центрального замка

Центральный замок включает:

  1. Четыре электродвигателя. Один из них имеет 4 выхода мощности.
  2. На нем есть терминальный переключатель. То есть этот двигатель впоследствии мы будем устанавливать на водительскую дверь. На оставшихся трех два вывода -/+.

Это устройство, состоящее из полупроводниковых диодов и реле, будет отвечать за управление всеми замками.

Так же в стандартном комплекте центрального замка вы найдете провода, планки, предохранители и т. д. Теперь мы готовы к установке замков ВАЗ 2109.

Установка механизма

Сначала нужно снять накладку со всех дверей. Также не забудьте снять пластиковые панели между дверями. Именно там будет проводка. Далее подготовьте отверстия для проводки в задних дверях, в передних они предусмотрены. Устанавливаем спицы в тяги редукторов, только после этого можно приступать к установке двигателей на дверь.

Установка центрального замка

Дело оставлено за малым. Протягиваю провода к нашему главному блоку управления, который находится на водительской двери. Учтите, что нужно заранее продумать, как вы будете вести себя от правой задней двери до водителя. После подключения к центральному блоку можно проверить всю схему. Если проблем не было и все заработало, поздравляю, вы справились.

Установка кнопки центрального замка

Вы уже знаете, что замками на ВАЗ 2109 можно управлять с помощью кнопки внутри салона автомобиля. В качестве такой кнопки подойдет любая кнопка, выполняющая функцию стеклоподъемника на ВАЗ 2109.

Дальнейшую установку производить по схеме:

Схема подключения кнопки центрального замка

Для подключения кнопки необходимо найти необходимые провода под бортовой панелью вашего автомобиля. Нам нужны черный, коричневый и белый. Есть вариант использовать пучок проводов от водительской двери. Больше всего мы использовали для установки центрального замка.

Но иногда при попытке к ним подключиться возникают проблемы, срабатывают все двери, кроме водительской. В связи с этим рекомендуем не терять время, а сразу подключаться к проводам под торпедой вашего автомобиля.

Соединение проводов, Установка кнопки центрального замка

Соедините их по схеме, и останется только вырезать кнопку в удобном для вас месте. Подсоедините провода подсветки, прорежьте необходимое отверстие в панели и вставьте кнопку на место. На этом установка центрального замка на ВАЗ 2109 завершена.. Фото выше, надеемся вы помогли.

Регулировка замка двери на ВАЗ 2109

Если двери вашего четырехколесного зверя плохо закрываются, или туго открываются, то пора заняться этим вплотную. Вы можете изменить эту ситуацию, отрегулировав дверной фиксатор.

Важно! Под дверной замок установлена ​​водостойкая накладка. Он поможет не нарушить положение замка и выполнит функцию уплотнителя.

За счет укладки юбки регулируется расстояние между фиксатором и стойкой. Таким образом, фиксатор не скрывает крышку внешнего замка.

В принципе отрегулировать Замок двери ВАЗ 2109 достаточно просто. Если дверь болтается и двигается, фиксатор надо подтянуть, если тугой, то наоборот ослабить. Та же логика применима, если дверь свободно примыкает. Главное, точно определить, на сколько сантиметров и в какую сторону она смещена.

Для более точной настройки перед регулировкой рекомендуется отметить место, где находится фиксатор.

Регулировка дверного замка

Необходимо помнить, что в любом случае зазоры между кузовом и дверью должны быть одинаковыми.

Установка замка багажника

Те, у кого хоть в жизни был автомобиль похожий на ВАЗ 2109, помнят, что в холодное время года о багажнике можно забыть в принципе. Если замок багажника еще не заржавел, то, скорее всего, он примерз. И самое интересное происходит, когда он замерзает в пути. То есть вы приехали на дачу пополнить запасы, а по возвращении домой любимая «ласточка» откровенно отказывается. Или, наоборот, вы едете довольные своими делами, а крышка багажника должна будет самостоятельно открыться, вам придется остановиться и поправить.

В такие моменты хочется поставить Замок от ВАЗ 2109, который позволит автоматически открывать багажник. А не мучиться, прыгая по нему с разморозкой, отверткой или веревками.

Для установки замка багажника нам потребуется:

  • Сам замок;
  • Ответ Касла;
  • Кнопка;
  • Любой электропривод;
  • Болгарка, плоскогубцы и кусачки;
  • 4 болта;
  • Металлический трос и один длинный провод.

Установка замка багажника от калины на ВАЗ 2109 считается самым удачным вариантом. Самый важный момент в установке – подгонка замка по нужным вам размерам, чтобы он сам хорошо поднимался, а язычок замка не упирался в крышку багажника. Для этого используйте болгарку.

Далее мотор заднего дворника используем для подключения электрики. Устанавливаем ответную часть ствола, она должна идеально подходить, так как по размерам не отличается от той, что у вас стояла до этого. Единственное возможно придется пару раз ударить молотком, так как возможен выступ влево миллиметров на 5, не больше.

Ну а теперь закрываем багажник и проверяем работоспособность замка. Если дверь немного ходит, стоит подтянуть шайбы или коснуться ослабить.

Сохранение безопасности и продуктивности при удаленной работе

Почти все работают удаленно из дома во время кризиса с коронавирусом, и важно понимать как ценность, так и риски такой работы.

В последние 10 лет наблюдается рост популярности удаленной работы и компаний, ищущих удаленных сотрудников, но в условиях нынешней глобальной пандемии, вызванной COVID-19, удаленная работа внезапно стала скорее «новой нормой», чем просто вариантом.

Инновационные технологии делают удаленную работу и виртуальную совместную работу проще и эффективнее, чем когда-либо прежде, и это особенно актуально для ИТ-специалистов, работающих по контракту, или внештатных сотрудников. Индустрия компьютерных/информационных систем в настоящее время занимает второе место среди отраслей, использующих удаленную работу.

Согласно глобальной статистике 2018, в США 4,3 млн удаленных работников, что составляет 3,2% всей рабочей силы. В том же отчете говорится, что в 2018 году на 40% больше американских компаний предлагали удаленную работу в качестве опции, чем 5 лет назад. Это явный индикатор мировых тенденций, и работодатели просто не могут его игнорировать.

Удаленная работа не только удобна как для работодателей, так и для сотрудников, она еще и намного эффективнее. Статистика удаленной работы за 2018 год показывает, что большинство людей меньше отвлекаются, работая вне офиса. Очевидно, что большую часть этих отвлекающих факторов составляют коллеги. 74% респондентов заявили, что работают удаленно, чтобы их не отвлекали коллеги. Даже когда они не перебивают активно, они вносят свой вклад в общий шум в офисе, который раздражает 60% респондентов.

Безопасность имеет жизненно важное значение при удаленной работе

Безопасность при работе из дома имеет жизненно важное значение. Вы хотите работать продуктивно и не отставать от рабочей нагрузки, не беспокоясь при этом о рисках безопасности. Вот несколько простых советов, как избежать проблем с безопасностью при удаленной работе:

Защитите свои устройства с помощью антивируса

Установите надежное защитное решение на все ваши устройства, которые обрабатывают корпоративные данные. Существуют бесплатные антивирусные решения, и даже бесплатное может снизить риск возникновения проблем.

Обновите операционную систему и программы

Киберпреступники полагаются на людей, которые не обновляют свое программное обеспечение, поэтому обязательно обновите все, что установлено на любом устройстве, которое вы используете для работы, когда работаете удаленно из дома.

Настройка шифрования Wi-Fi

Убедитесь, что ваша сеть настроена правильно, иначе злоумышленник может подключиться к вашей сети Wi-Fi и поселиться внутри вашего маршрутизатора. Ваш пароль Wi-Fi должен быть надежным.

Смените логин и пароль роутера

Если вы никогда не меняли логин и пароль, необходимые для входа в настройки роутера, самое время сделать это, когда вы работаете из дома. Пароли по умолчанию для многих моделей не только слишком слабые, но также известны в Интернете и легко доступны для поиска.

Используйте VPN в коворкингах

Если вы не боитесь пандемии коронавируса и работаете в коворкинге рядом с домом, будьте особенно осторожны. Публичные сети Wi-Fi часто вообще не зашифрованы, а даже если и зашифрованы, любой может завладеть паролем. Используйте виртуальную частную сеть, потому что при подключении через VPN все ваши данные будут зашифрованы независимо от настроек сети, и посторонние не смогут их прочитать.

Заблокируйте свое устройство, прежде чем уйти

Кто-то может мельком увидеть вашу рабочую переписку, даже когда вы просто пьете чашку чая или делаете перерыв в ванной. Поэтому важно блокировать экран всякий раз, когда вы встаете. Это умный совет, работаете ли вы в офисе или дома.

Использовать корпоративные сервисы для электронной почты, обмена сообщениями и всей другой работы

В вашей компании, скорее всего, есть набор ИТ-сервисов, которыми пользуются сотрудники, например, Microsoft Office 365, корпоративный мессенджер, такой как Slack, или в самом минимум корпоративная электронная почта.

Будьте бдительны

Вредоносное сообщение может проникнуть в корпоративную почту, и это может стать проблемой для удаленных сотрудников из-за большого объема цифровых коммуникаций при удаленной работе.

Внимательно читайте сообщения и не спешите на них отвечать. Не бойтесь позвонить другой стороне для уточнения или еще раз подтвердить действие у вашего менеджера.

Отслеживайте свой прогресс

Если в вашей компании есть система отслеживания задач, используйте ее, чтобы отслеживать свою работу из дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *