Chery a13 bonus фото: CHERY Bonus A13 Liftback 1.5 (2009-2016)

Chery Bonus A13 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристикиОтзывы



Компактный китайский автомобиль, который в зависимости от выбора кузова и страны имеет абсолютно разные названия. Это модель Chery Bonus a13, которая в нашей стране продается только в кузове Лифтбек.

Выпуск модели в свет началось в 2008 году и автомобиль приобрел достаточно хорошую популярность, если учитывать то, насколько были популярными прошлые модели компании Chery. До этого производитель не получал высоких продаж в нашей стране, но сейчас инженеры и маркетологи неплохо поработали, и данная модель может получить относительный успех.

Над внешностью этого автомобиля работали дизайнеры из Италии, а основное условие в создании автомобиля было, сделать модель a13 безопасной. Внешность не получилась удивительной, она проста, за нее не зацепятся глаза в автомобильном потоке. Этот автомобиль в 2010 году стал продаваться в Украине и производили его там на заводе ЗАЗ и после он там стал продаваться как ZAZ Forza.

Там занимаются сварочными работами, также на модели устанавливают аккумуляторы собственной страны и еще и шины украинского производства.

Технические характеристики

КомлпектацияТипМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скорость
1.5 MT BN14BРядный, 4-цилиндровый109 (80) / 6000140 (14) / 450016160
1.5 MT BN14BPРядный, 4-цилиндровый109 (80) / 6000140 (14) / 450016160
1.5 MT BN14C
Рядный, 4-цилиндровый109 (80) / 6000140 (14) / 450016160
1. 5 MT BN14LXРядный, 4-цилиндровый109 (80) / 6000140 (14) / 450016160
Подробнее

Если вы все-таки решили приобрести себе этот автомобиль, то производитель вам не предложит выбрать мотор, так как на данную модель устанавливается только один вид силового агрегата. Это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом 1,5 литра, который выдает 109 лошадиных сил.

Данный вид силового агрегата работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. По динамическим характеристикам автомобиль совсем не привлекает и не удивляет. Хорошо то что этот мотор расходует небольшое количество топлива, по официальным данным модель расходует 7,2 литра топлива на сто километров пути.

Интерьер Чери Бонус а13

Первоначальный вариант салона был немного другим, сейчас он имеет серые и черные тона и из-за этого смотрится дешево, но инженеры решили пойти по другому пути и решили удивить покупателей действительно хорошей сборкой и отсутствием больших зазоров.

Внутри автомобиль просторный для своего класса, но его дизайн совсем непривлекательный. Руль 3-х спицевый или 4-х спицевый, две спицы находятся очень близко друг к другу, и поэтому руль лежит в руке как 3-х спицевый. Водителю немного будет неудобно находиться за рулем этой модели, так как подушка сиденья короткая и высокая, а регулировки рулевой колонки подобраны неудачно.

Задние места Chery Bonus a13 уже сделаны чуточку лучше, 3-ое человек там поместятся без проблем и при этом дискомфорта не будут ощущать даже высокие пассажиры. Объем багажника составляет 370 литров, но при этом его можно увеличить, сложив задний ряд сидений до 1400 литров, но при этом ровного пола у вас не получится.

Центральная консоль также совсем непривлекательная, в самом верху стоит штатная некрасивая и малофункциональная магнитола, ниже маленькая ниша для мелочей, после дизайнеры расположили 2 дефлектора воздуха. Регулировки печки и кондиционера огромные, как и кнопка аварийной системы. Ниже этого всего есть пепельница.

Внутри есть две подушки безопасности, которые будут спасать только передних пассажиров.

Подвеска автомобиля можно сказать достаточно хорошая, передняя независимая и это всем известный МакФерсон на поперечных рычагах, задняя же подвеска полунезависимая с амортизаторами. Задние тормоза барабанные, а передние дисковые, к ним претензий нет, а вот подвеска настроена не особо качественно, автомобиль валкий, а в поворотах даже на маленькой скорости возникают крены.

В общем авто Чери Бонус а13 внешне выглядит современно, но все-таки у него есть проблемы, это слабость силового агрегата, некрасивый интерьер и на этом можно сказать все. По нашему мнению, этот автомобиль подойдет только для тех кому нужна просто машина, довозящая с одного пункта в другой, в других случаях вряд ли эта модель не подойдет.

Авто поставляется в Россию без пошлинных и поэтому на него цена относительно не высокая, в базовую комплектацию входит кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, передние стеклоподъемники. Максимальная комплектация оборудована аудиосистемой с USB портом, электропакетом, подогревом зеркал и передних сидений, литыми 15-дюймовыми дисками и ABS.

Chery Very (A13) 2011 — 2014 Хэтчбек 5 дверей :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ

Chery Very (A13) Китайская модель класса В. Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.5 (109 л.с.) с 5 передачами. С этим двигателем расход бензина составляет 7,7 л на сто километров по городу, по трассе — 5,8 л, при смешанном движении — 7 л. Емкость топливного бака составляет 50 литров. Chery Very (A13) имеет вес 1575 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд. Максимальная скорость Chery Very (A13) составляет 160 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — зависимая подвеска. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.

Технические характеристики

1492

1686

2527

4139

140

Бензин 900 19 МКПП 1.
5 (109 л.с.)

Основная информация

Страна марки

Китай

Класс автомобиля

B

Количество дверей

5

Номер сидений

5

Размеры

Длина

4139

Ширина

1686

Высота

1492

Колесная база

2527

Клиренс

140

Размер колеса

185/60/R15

Объем и масса

Объем багажного отделения мин./макс.

380/1180

Емкость топливного бака

50

Собственная масса

1275

Полная масса

1575

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач 9 0004

5

Привод

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Зависимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабан

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

160

Разгон до 100 км/ч

13

Расход топлива город/трасса/смешанный

7,7/5,8/7.

Класс окружающей среды

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Спереди

90 002 Рабочий объем

1497

Тип наддув

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

77,4 × 79,5

Похожие автомобили

Болт Шевроле

1880

Перодуа Миви

1707

Рено ЗОЭ

2123

Полезная информация

Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…

Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по нескольким заранее определенным параметрам, включая размер автомобиля, общую производительность…

Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках. ..

Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…

Другие автомобили Chery

Чери Очень (A13)

1679

Чери Бонус 3 (E3/A19)

1791

Чери QQ6 (S21)

1935

Чери КроссИстар (B14)

1550

Chery Bonus (A13) — обзор автомобиля, история создания, характеристики

Chery Bonus, поставляемый в Россию, производится в Украине с 2011 года. В Китае эта модель дебютировала в 2010 году как Chery Fulwin 2. На рынке Украины автомобиль известен как ЗАЗ Forza. На заводе в Запорожье выполняются сварочные и покрасочные работы, моторы поставляются из соседнего Мелитополя.

На автомобиль Chery Bonus установлены украинские аккумуляторы и диски, обивка и детали салона, даже шины производства Росава. Кузов создан итальянской студией Torino Design на принципах бионики. Внешний вид автомобиля довольно агрессивный и спортивный. Такое ощущение создается за счет объемной головной оптики необычной формы, тяжелого бампера и боковин с рельефными выштамповками. Слегка покатая корма с крупной задней оптикой дополняет современный динамичный вид.

Несмотря на внешность седана, крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, так что Chery Bonus — редкий пример лифтбека в бюджетном сегменте. В интерьере никаких архитектурных излишеств: все скупо, но рационально. Интерьер выполнен в черно-серых тонах. Твердый пластик, квадратные кнопки, круглые повороты. Панель приборов выделена красным цветом, а к магнитоле можно подключить устройство miniUSB. Сиденье водителя регулируется не только по горизонтали, но и по вертикали, Рулевая колонка регулируется по углу наклона (но не по вылету).

Во 2-м ряду есть место для ног, но потолок низко нависает над головами высоких пассажиров.

Несмотря на то, что линия крыши у лифтбека довольно высокая, она заметно падает назад. Внутреннее пространство позволяет позиционировать машину как 5-местную, хотя лучше, конечно, встретить вчетвером в дальней дороге. Широкая крышка багажника обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек лифтбека. При полной рассадке по местам объем багажника – 370 литров. При складывании спинок задних сидений (отдельно в пропорции 60/40) погрузочное пространство увеличивается до 1400 литров.

Правда, спинка «не ложится ровно «на пол» и выдается над погрузочной площадкой. Chery Bonus оснащен 1,5-литровым двигателем SQR477F и мощностью 109 л. с., он создавался совместно с австрийской компанией AVL. Точнее он не создавался, а дорабатывался — донором для него послужил агрегат от модели Амулет.

Максимальный крутящий момент 16-клапанного двигателя достигает 140 Нм. Вместе с ним устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач QR515MHA.

Передняя подвеска независимая, типа McPherson, а задняя полунезависимая, с гидравлическими амортизаторами. Bonus будет доступен в четырех комплектациях: Basic, Basic plus, Comfort и Luxury. В базовую комплектацию входят одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, иммобилайзер, центральный замок и передние электростеклоподъемники. Версия Base Plus дополнена задними электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и противотуманными фарами с подогревом, а в багажнике вместо докатки полноразмерная запаска на стальном диске.

Версия Comfort получила декоративные колпаки на стальные диски, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), подогрев передних сидений и аудиосистему с 4 динамиками. Топовая комплектация Luxury может похвастаться литыми дисками, парктроником, аудиосистемой с 6 динамиками и парктроником. Автомобиль обладает необходимым минимумом как активной, так и пассивной безопасности водителя и пассажиров. В версиях Base «подушка» всего одна — передняя для водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *