Пежо 308 моторное масло: Какое масло лучше заливать в двигатель Peugeot 308

Содержание

Какое масло в пежо 308 1.6 бензин. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Нормативный расход масла двигателем EP6

Вопрос заливки подходящей смазки в двигатель является одним из наиболее важных для каждого владельца автомобиля Peugeot. На отечественном рынке этой модели отдают предпочтение многие опытные водители. Высокий уровень качества, великолепные функциональные характеристики и динамичный оригинальный дизайн Пежо обеспечивает комфорт, безопасность и достаточно хорошую скорость передвижения.

Вся правда об «изысканном французе»

Правильно подобранное масло для мотора, соответствующий уровень его качества, поможет существенно уменьшить расход смазочных материалов и повысит эксплуатационные свойства транспортных средств. Если определиться в том, какое моторное масло заливать в движок Peugeot 308, сколько топлива ест эта модель, каков совокупный расход смазочных, горючих материалов и уровень прочности всех механизмов, можно существенно повысить мощность машины, а также ее кинетическую энергию.

Зачем нужно лить в мотор смазочные материалы?

От того, какое моторное масло ест мотор Пежо 308, зависит качество и бесперебойность его функционирования. На расход смазочных материалов могут повлиять условия эксплуатации машины, а также время года. Резкий климат нашей родины, а также разнообразие природных зон делают процесс выбора такого рода продукции одним из самых ответственных занятий. Если выразиться точнее, можно сказать, что моторное масло необходимо для обеспечения оптимальной работы мотора при максимальной нагрузке и самых высоких оборотах на протяжении расходного периода.

Трение друг о друга рабочих поверхностей механизмов двигателей внутреннего сгорания снижается за счет смазочных материалов, и при этом между кольцами поршней и цилиндрами возникает микрогерметизация. Моторное масло способствует снижению рабочей температуры механизмов. В процессе переработки бензина, поступающего в мотор, расход энергии для движения вперед составит около 30%. Часть этой мощности выходит из автомобиля с продуктами горения, а все остальное вместе с жидкостями для охлаждения и смазочными материалами обслуживает работу коленвала, подшипников, поршневых колец.

Технологии моторов

В разработку моторов серии ЕР для Пежо 308 были внедрены несколько инновационных технологических новшеств:

  • Технология двусторонней ковки используется для изготовления шатунов;
  • Охлаждающая рубашка вдавливается в специальный блок из легкого сплава;
  • Головки блока цилиндров отливаются без применения специально предназначенных для этого форм;
  • Дополнительные противовесы не используются в процессе балансировки коленвала.

Для производителей моторов в машину Peugeot 308 достойное качество всегда является наиболее приоритетным. Контроль процесса изготовления и поставки необходимых комплектующих осуществляется по специальной «сверхскоординированной» программе. Она заключается в том, что каждый смежный завод-изготовитель при необходимости получает доступ к любой необходимой технологической информации.

Партнерский альянс между группой компаний PSA BMW Group, производящий моторы семейства ЕР, использует свои лучшие разработки и технические новшества, колоссальный инженерный потенциал. Благодаря этому, первая разработка оказалась весьма успешной.

Критерии подбора необходимых материалов

Чтобы избежать возникновения нежелательных аварийных ситуаций в процессе работы мотора, повысить мощность Peugeot 308 120 VTi, определить необходимый уровень качества смазки и оптимальный расход бензина, нужно всегда придерживаться нескольких основных правил:

  • Наиболее подходящий летний вариант для Peugeot 308 120 VTi — LUXE HIT Mobil, Castrol 5W40. В период зимних холодов оптимальный уровень качества работы двигателя дает масло той же марки, но с вязкостью 0W30;
  • Покупку подобной продукции рекомендуется осуществлять только у известных зарегистрированных представителей производителя, поскольку автовладелец всегда может заливать в двигатель Пежо 308 дорогостоящую подделку;
  • Чем больше пробег у Peugeot 308 120 VTi, тем быстрее она ест смазку и, следовательно, тем выше должна быть его вязкость, по сравнению с рекомендованным разработчиками автомобиля. Лить в старый движок такую же жидкость, как в новый нежелательно;
  • Когда известно, какое моторное масло водитель будет лить в свой Пежо после того, как использовалось средство другой марки, рекомендуется предварительно осуществить промывку смазочных каналов специальным моющим средством.

Классификация SAE, API, ILSAC

По этой классификации принято определять вязкость каждой смазки. Это международный общепринятый всемирный стандарт. Например, при рассмотрении маркировки SAE 5W-30 класс вязкости 5W указывает время года, на протяжении которого жидкость можно лить в мотор. В данном примере это Winter. При покупке продукта с подобной маркировкой двигатель приводится в действие без особых усилий в холодную погоду. Класс вязкости 30, соответственно, означает, что смазка может использоваться при повышенных температурах за бортом. Если на маркировке указана одна цифра, жидкость заливается только зимой или летом. Всесезонка маркируется первым и вторым параметрами одновременно.

Если автолюбитель не имеет доступа к данным о том, какое вещество рекомендовано для его машины, все советуют ориентироваться на местный диапазон температур.

По API различаются несколько категорий: S – для бензиновых движков и C – для дизелей. API имеет перечень действующих классов для моторов. По ACEA определяются различные области использования и уделяется внимание эксплуатационным показателям. Дизельные моторы определяются, как B и E, а бензиновые – символом A. Цифровые индексы соответствуют качеству вещества. Классификация ILSAC похожа на API, но разница между ними заключается в строгости требований.

Для данной модели опытные водители советуют использовать:

  • Total QUARTZ INEO ECS 5W30;
  • Total Quartz Energy 9000 5W40;
  • Total Quartz Energy 9000 0W-30;
  • Comma PROTECH 5W30.

Фильтрующий элемент

Когда заменяется моторное масло в Peugeot 308, каждый раз необходимо устанавливать на пробке новое алюминиевое кольцо вместо старого.

Пробка на масляном фильтре снимается при помощи специального гаечного ключа вместе с фильтрующей частью, после чего два элемента разъединяются. Новый фильтрующий прибор монтируется на место старого и вместе с крышкой устанавливается обратно, после чего затягивается должным образом.

Сколько смазки потребляют моторы?

В двигатель Peugeot с масляным фильтром нужно лить определенное количество жидкости в зависимости от объема:

  • Мотор 1,4 ест 4,25 л;
  • Мотор 1, 6 16V ест 3,25 л;
  • Мотор 1,6 THP 16V ест 4,25 л;
  • Мотор 1,6 Turbo HDI ест 3,35 л;
  • Мотор 1,8 ест 4,75 л;
  • Мотор 2.0 Turbo HDI 16V ест 5,25 л.

Что влияет на интенсивность потребления?

Чрезмерный расход смазочных материалов свидетельствует о неисправности двигателя Пежо, которая может быть обусловлена следующими обстоятельствами. Затраты жидкости повышаются по причине несоответствия класса вязкости, а именно повышенной текучести. Стиль вождения может воздействовать на техническое состояние мотора.

Профессионализм владельца автомобиля тоже может влиять на расход жидкости. Новый автомобиль всегда будет потреблять меньше смазки. Летом нужно использовать жидкость с достаточно высоким классом вязкости. В зимнее время года не требуется высокая тягучесть и расход, соответственно, будет намного меньше.

Заключение

Нет ничего сложного в процедуре замены смазки на Peugeot. Обращаться в автосервис уже не нужно ни одному автовладельцу. Большинство водителей могут собственными руками правильно выполнить все действия, необходимые для замены смазывающих средств. При этом нужно отметить, что расход по пробегу может отличаться каждый раз и, если в качестве эталонного для замены берется этот показатель, можно просто слить еще пригодный к потреблению материал или наоборот, вобравший в себя слишком большое количество продуктов сгорания топлива и металлической стружки, которая образуется в процессе трения составляющих элементов мотора друг о друга.

Также следует учитывать, что термическое воздействие на смазочные материалы будет большим даже при работе на минимальных нагрузках.

Недостаточная вентиляция кратера, повышенная температура термостатирования, отсутствие должного охлаждения может существенно сократить период, в течение которого масло будет пригодным к употреблению. Нагрузка на двигатель во время движения по трассе может отличаться в зависимости от того находится ли машина в постоянном движении или часто стоит в пробках.

Тестирование смазочных жидкостей для двигателя

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

Какое масло лить в двигатель Пежо 308

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total . Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30

и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».

Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям . При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

Нормативный расход масла двигателем EP6

В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу .

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

Сколько масла лить?

На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким :

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
  • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л , в зависимости от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009) ;
  • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .

Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)

Обладая моделью сегмента С (гольф-класса), владелец авто задается вопросом, какое масло заливать в Пежо 308? Эта модель является приемником Peugeot 307, но обладает заметной деталью – новым силовым агрегатом. Под капотом авто появился бензиновый двигатель, который был создан компанией Peugeot-Citroen совместно с BMW. Пежо 308 оснащаются тремя типами коробок передач – автоматической, механической и роботизованной. Как показал опыт, наиболее надежной оказалась механическая коробка передач. Самой «капризной» с точки зрения обслуживания является автоматическая коробка передач. Она требует использования только синтетического масла ATF LT 71141. Другие технические жидкости могут ей навредить. Механика и «робот» допускают применение масла от других производителей, о чем мы поговорим далее.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Пежо 308 летом?

В сервисной книге указано, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Пежо 308 летом. Согласно с ней, в двигатели можно заливать только два вида масла от одного производителя. Это Total Quartz Energy 0w30 и Total Quartz Ineo 5w30. Более доступным по цене вариантом является масло Total Quartz 9000 Future 5W30, которое часто используется официальными дилерами в России.

Некоторые автовладельцы приобретают масла с аналогичной вязкостью от других производителей. К примеру, это масло от Mobil.
На заводе заливается специальное обкаточное масло, поэтому его нужно поменять после 10 000 километров пробега. Официальные дилеры рекомендуют проводить замену масла каждые 20 000 километров пробега или один раз в год. Период замены может быть сокращен при интенсивной эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях.

В зависимости от типа двигателя в Пежо 308 заливают следующий объем масла:
1. В двигатель 1.4 EP3 — 4.25 л;

  • 2. В двигатель 1.6 EP6DT — 4.25 л;
  • 3. В двигатель 2.0 — 5.25 л.

    Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Пежо 308?

    Переходим к вопросу, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Пежо 308. Как уже отмечалось, автоматическая коробка передач более «капризна» в обслуживании, нежели механическая и роботизованная. Каждые 50-60 000 километров пробега необходимо менять масло. Для этого можно использовать исключительно Mobil ATF LT 71141. Для замены потребуется около 4 литров жидкости.

    Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Пежо 308?

    Производитель не говорит о том, когда нужно менять и какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Пежо 308. Автомастера рекомендуют проводить замену масла через 100 000 километров пробега. Для этого можно использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Total Transmission 75W-80 BV.

Двигатель – это главный функциональный агрегат транспортного средства. Нередко его значение для машины ассоциируют с важностью сердца для человеческого организма. Добиться бесперебойной, корректной работы силового агрегата возможно путём осуществления правильного ухода за ним, производя регламентированные работы по замене масла согласно рекомендациям автопроизводителя. За последнее время актуальным является вопрос в моторе своей машины. Причины у каждого автовладельца для этого разные, одни пытаются таким методом сэкономить средства на выполнении процедуры профессионалами, а другие элементарно желают получить дополнительный опыт взаимодействия со своим автомобилем, доверяют результатам только той работы, которую сделали своими руками. В этой статье расскажем, как производится замена масла в Пежо 308 в домашних условиях, рассмотрим специфику выполнения задачи и особенности выбора смазочной продукции.

Инструкция по замене масла в двигателе Peugeot 308 своими руками.

Когда менять?

Плановая замена масла в двигателе Пежо 308, согласно регламенту от производителя, через каждые пройденные автомобилем двадцать четыре тысячи километров. На практике этот интервал может сокращаться, если в процессе эксплуатации транспортного средства присутствуют следующие негативные по воздействию факторы:

  • невысокое качество дорожного покрытия;
  • экстремальный тип вождения, включительно с частыми режимами городских пробок и светофоров;
  • возрастные показатели авто;
  • суровый климат с резкими температурными перепадами;
  • некачественная горюче-смазочная продукция.

Специалисты и автовладельцы отмечают потребность в смене автомасла в двигателе машины, которая эксплуатируется в агрессивных и сложных климатических условиях не реже чем раз в год, при пробеге не больше десяти тысяч километража. При этом стоит учитывать, что чем старше автомобиль, тем чаще мотор будет нуждаться в профилактических работах. Кроме этого, владельцы отмечают, что значительно возрастает количество требуемых обслуживаний при превышении машиной рубежа по пробегу в пятьдесят тысяч километров. Определить необходимость внепланового обслуживания можно, если внимательно прислушиваться к своей машине в процессе эксплуатации, а также по визуальному осмотру масла при проверках его уровня, при этом выполнять процедуру важно не реже, чем регламентирует автопроизводитель.

Как правильно выбрать смазку?

Выбор автомасла для мотора своей машины – это сегодня задача не из лёгких для каждого автовладельца, независимо от его вида транспорта. Сложность выбора обуславливается большим ассортиментом смазочных материалов на рынке, от разных производителей, с различными технологическими характеристиками. Чем же руководствоваться потребителю при осуществлении выбора, какое масло заливать в двигатель Пежо 308: советами друзей, напутствиями продавцов в магазине или всё же отдать предпочтение рекомендациям автопроизводителя? Профессионалы при выборе масла советуют руководствоваться исключительно инструкцией пользователя к машине, так как только на основании технических особенностей мотора и соответствия этим характеристикам автомасла можно добиться эффективной работы силового агрегата.

Автопроизводитель регламентирует для Peugeot 308 автомасло от известного во всём мире . При этом в двигатель Пежо 308 разрешается лить продукцию с вязкостными коэффициентами 0W30, 5W30 и 5W40, в зависимости от преимущественных климатических условий, в которых эксплуатируется авто, возраста машины и степени нагрузок на мотор.

Если по каким-либо причинам вас не устраивает продукция Тотал, то можно подобрать и другое масло для движка своего авто, в соответствии с технологическими требованиями от производителя, которые заключаются в следующих характеристиках:

  1. Соответствие автомасла по SAE стандартам 0W30 или 5W
  2. Качественные характеристики по API должны быть не ниже класса SJ или SL, что говорит о принадлежности продукции к товарам нового поколения.
  3. Масло должно отвечать по спецификации ACEA классу продуктов с идентификатором A3/B
  4. Соответствие товара по спецификации ILSAC категории продукции GL-3.

Исходя из этих данных, можно сказать, что потребитель может сам решить, какое масло заливать в двигатель своего транспортного средства, от любого изготовителя с учётом соответствия продукции вышеуказанным нормам, без ущерба для мотора и опасения за его эксплуатационные критерии.

Сколько необходимо автомасла для замены?

Относительно транспортных средств марки Пежо 308 наиболее актуальным считается вопрос, сколько масла потребуется для его замены в двигателе. Поиск ответа на этот вопрос на разнообразных форумах не даёт точного результата, можно встретить различные цифры, и при этом каждый из автовладельцев будет утверждать, что он прав, основываясь на личном опыте замены смазочного материала.

Дело в том, что Пежо 308 с завода комплектовались разными модификациями двигателей, в зависимости от которых и варьируется объём масла. Для того чтобы точно узнать, сколько масла потребуется для двигателя вашей машины, нужно посмотреть в документации к ней объём цилиндров, которыми укомплектован агрегат. Согласно данным производителя, для моделей Пежо 308 с версией двигателя 1,4 понадобится 4,25 литра масла. Для ДВС 1,6 с конструкцией 16V, ТНР 16V и Turbo HDI потребуется 3,25, 4,25 и 3,75 литра автомасла для полной его замены. А в мотор 2 Turbo HDI 16V войдёт ровно пять литров и двести пятьдесят грамм смазки.

При приобретении моторного масла, в зависимости от типа двигателя вашего авто, необходимо брать объём продукции, округлённый до целого числа в сторону повышения, например, если в ваш силовой агрегат требуется, согласно инструкции 3,25 литра смазки, тогда покупайте четырёхлитровую канистру. Независимо от модификации двигателя внутреннего сгорания, уровень масла проверяется во всех моделях с помощью щупа, а нормальными считаются показатели смазки, когда её критерии находятся посредине между отметками MIN и MAX.

Какие инструменты нужны для замены?

Работа по замене автомасла, хоть и не отличается сложностью, требует от исполнителя собранности и внимательности, потому желательно предварительно подготовить все инструменты и материалы для выполнения процедуры, чтобы не отвлекаться на их поиск в неподходящий для этого момент.

Независимо от версии мотора вашего авто, набор требуемых для работы материалов выглядит стандартно:

  • набор автомобильных ключей, включительно с удлинителем и воротком;
  • тара для отработанной эмульсии, её объём должен быть не меньше, чем литраж масла, который входит в агрегат;
  • щётка по металлу и ветошь, они понадобятся для очистки поверхностей агрегата;
  • воронка непосредственного для залива смазки;
  • защитная одежда.

Помимо инструментов, необходимо запастись нужными для замены материалами и расходниками. Важно заранее закупить масло в необходимом объёме, новый элемент фильтрации оригинального вида, а также может понадобиться новое уплотнительное кольцо для сливного отверстия.

Инструкция по замене от производителя

После подготовки всех необходимых для выполнения работы материалов можно приступать непосредственно к замене смазки. О том, как поменять масло в моторе Пежо 308, можно узнать из руководства пользователя к автомобилю, или же следовать нижеописанным рекомендациям, если по каким-либо причинам у вас нет в наличии инструкции:


Последний этап – это проверка стыковых соединений на предмет утечки жидкости и монтаж поддона на место. Ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости осуществите доливку. На этом замена масла в Пежо 308 своими руками может считаться успешно выполненной.

Подведём итоги

Замена масла в ДВС Peugeot 308, несмотря на некоторое отличие процедур от аналогичных работ на иных транспортных средствах, посильна каждому автовладельцу. В итоге самостоятельной замены смазки исполнитель не только сможет существенно сэкономить на услугах работников сервисных центров, но и быть уверенным в качественном выполнении процедуры. Не забудьте для себя записать показатели счётчика, чтобы не упустить момент следующей плановой замены жидкости.

Каждый автовладелец творчески подходит к выбору смазки для силового агрегата, несмотря на рекомендации автопроизводителя. Это позволяет сэкономить, уменьшить расход, повысить ресурс. Для Пежо 308 проблема моторного масла была решена давно, включая нормы расхода. Сегодня мы подробно разберем поставленный вопрос — какое моторное масло для пежо 308 в двигатель 1.6 ?

Подготовка к замене

В указаниях производителя утверждается, что выполнять замену жидкости в Пежо 308 следует после годичного периода эксплуатации или при пробеге 20000км. Но данные рекомендации уменьшаются в два раза, учитывая сложности эксплуатации, среди которых:

  1. Плохое дорожное покрытие
  2. Песчаные и пыльные дороги
  3. Гористая местность

Кроме этого, на сроки эксплуатации оказывает влияние вождение в пробках с частым торможением. Агрегаты модели имеют особенность — при пробеге в 50000 начинают расходовать моторное масло.

Расход моторного масла

От ресурса агрегата и смазки расход значительно варьируется. Для автомобилей с агрегатом произвольного объема компании Пежо расход масла допускается в пол литра на 1000км, но это не всегда отвечает действительности. Авто с пробегом, достигающим 80000км, расходуют до 350мл на то же расстояние. Многое зависит от условий использования транспортного средства. Если регулярно поддерживать режим езды в красной зоне, намного увеличивается угар. В отдельных случаях он достигает литра на 1000км, а это может вызвать необходимость проведения ремонта.

Проблема не в марке и не в вязкости моторного масла. Многие предлагают заливать в старые силовые агрегаты с большим пробегом вязкие жидкости, хуже не будет. На расход смазки влияет пробег.

Автомобиль с пробегом до 5000км расходует до литра на 1000км, а нормой на отрезке до 150000км считают до 400мл.

Когда автомобиль часто эксплуатируется в жару или по крутым и ухабистым дорогам, на низкий расход не следует надеяться. Нормой станет 600мл на 1000. В жарком климате нагрузка на мотор увеличивается и расход смазывающей жидкости повышается.

Режим холостого хода

Для моторов Пежо 308 1.6л более привычны большие обороты, что роднит его с БМВ. В пробках и на х/х использование жидкости повышается, километраж не меняется, а моточасы накручиваются. В подобной ситуации замена моторного масла производится чаще.

Автопроизводители предлагают менять жидкость через 15000км, но лучше — через 10000. Существуют также механические причины — износ колпачков, колец, втулок, утечки.

Какое количество моторного масла заливать?

Чтобы определить точное количество жидкости, необходимой для силового агрегата Пежо 308 1.6л, нужно смотреть на отметки щупа. Необходимый уровень размещен между отметками. Данному агрегату достаточно 3,5л жидкости.

Выбор моторного масла

В процессе выбора смазывающей жидкости необходимо учитывать официальные параметры из инструкции или смотреть на маркировку оригинального моторного масла. Важнейшим параметром является степень вязкости 5W30. Она идеально подходит для Пежо 308 и отечественных природных условий. Также следует использовать жидкости-аналоги исключительно проверенных изготовителей с высокой репутацией.

Среди них:

  1. Лукойл
  2. Роснефть
  3. Мобил
  4. Valvoline

Данный перечень не ограничивает выбор автовладельца, который может использовать иную смазочную жидкость с похожими характеристиками. Сервисная книга рекомендует придерживаться вязкости 0W30 и 5W30. Обратившись к дилеру, можно подобрать альтернативное моторное масло для Пежо 308 1.6л.

Контроль объема и состояния

Чтобы выполнить данную процедуру потребуется щуп с метками, находящийся в подкапотном пространстве модели. Вытаскиваем и определяем уровень, который в норме показывает между отметками min и max. Любое отклонение вызывает необходимость коррекции. Так, при низком уровне необходимо долить моторное масло. При переливе следует слить, но для этого придется залезть под машину.

Помутнение жидкости или появление специфического запаха говорит о том, что смазочная жидкость пришла в негодность, и ее необходимо менять. Ситуация осложнится, если непригодное масло включает частицы механического износа — стружку, грязь, сажу.

Регламент замены

Автопроизводитель рекомендует менять смазочную жидкость по регламенту, а он для Пежо 308 с двигателем 1.6л составляет 15000км, но отечественные автолюбители и фанаты Пежо предпочитают делать это раньше, что связано с особенностями природных условий.

В странах, где климат более благоприятный, можно менять жидкость, пользуясь исключительно рекомендациями производителя, так как срок службы смазывающей жидкости довольно большой. Российским автовладельцам больше необходимо учитывать практические соображения, поскольку они сталкиваются с любыми климатическими условиями и дорожным покрытием. Автолюбители часто самостоятельно нарушают правила эксплуатации. Это могут быть превышение скорости, езда по некачественному покрытию, перепады температур, маневры, перегрев агрегата. Каждый из признаков негативно влияет на периодичность замены смазочных жидкостей и сроке службы силового агрегата автомобиля.

Масло в двигатель на Peugeot 308 — 2, 4, CC, SW

В наличии

Вес: 0.94000 кг

Емкость: 1 л

Название: Моторное масло

Объем упаковки: 20

Предназначение: Passenger cars; Легковой автомобиль

Производитель: GM

Разделение пиктограмм: 1. Моторные масла

Спецификация api: SL/CF

Спецификация aсеа: A3/B3

Степень вязкости sae: SAE 10W40

Технология базы: Полусинтетический

OEM

США

В наличии

Нет характеристик

Высокое качество

США

В наличии

Acea: A3/B4

Api: CF; SN

Sae: 10W-40

Допуски oe: MB 229. 1; VW 501.01; VW 505.00

Емкость: 1 л

Клас в’язкості sae: 10W-40

Класс вязкости sae: 10W-40

Масло: Полусинтетическое масло

Місткість: 1 л

Объем: 1; 1 л

Олива: Частково синтетична олива

Разрешение производителя: MB 229.1

Спецификация: ACEA A3/B4-12

Специфікація: ACEA A3/B4; API SN/CF; MB 229.1; VW 501.01/505.00

Тип контейнера: Бутылка

Тип паковання: Пляшка

Высокое качество

Нидерланды

В наличии

Базовая ед.: Шт.

Вес: 0.94000 кг; 1.00000 кг

Вязкость по sae: 10W-40

Емкость: 1 л

Линия: EVOLUTION

Масло: Полусинтетическое масло

Название: Моторное масло

Назначение (технические жидкости): Моторное масло

Объем упаковки: 12

Предназначение: Passenger cars; Легковой автомобиль

Применяемость: Для легковых автомобилей (PVL)

Производитель: ELF

Разделение пиктограмм: 1. Моторные масла

Разрешение производителя: MB 229.1; VW 501.01; VW 502.00; VW 505.00

Рекомендуемое кол-во: 2

Спецификации acea: A3/B4

Спецификации api: CF; SN

Спецификации oem: MB 229.1; Renault RN 0700; Renault RN 0710; VW 501.01; VW 505.00

Спецификация: ACEA A3/B4-10; API: CF; API: SN

Спецификация api: CF; SL

Спецификация aсеа: A3; B4

Стандарт: MB 229.1; RENAULT RN 0700; RENAULT RN 0710; VW 501.01; VW 505.00

Степень вязкости sae: SAE 10W40

Тип: Полусинтетическое

Высокое качество

Франция

В наличии

Acea: A3/B3; A3/B4

Api: CF

Sae: 10W-40

Допуски oe: MB 229. 1

Емкость: 1 л

Объем: 1

Высокое качество

Нидерланды

В наличии

Базовая ед.: Шт.

Вес: 0.94000 кг; 1.00000 кг

Вязкость по sae: 10W-40

Емкость: 1 л

Линия: EVOLUTION

Название: Моторное масло

Назначение (технические жидкости): Моторное масло

Объем упаковки: 12

Предназначение: Легковой автомобиль

Применяемость: Для легковых автомобилей (PVL)

Производитель: ELF

Разделение пиктограмм: 1. Моторные масла

Рекомендуемое кол-во: 2

Спецификации acea: A3/B4

Спецификации api: CF; SN

Спецификации oem: MB 229. 1; VW 501.01; VW 505.00

Спецификация api: CF; SL

Спецификация aсеа: A3; B4

Стандарт: MB 229.1; VW 501.01; VW 505.00

Степень вязкости sae: SAE 10W40

Тип: Полусинтетическое

Высокое качество

Франция

В наличии

Нет характеристик

Высокое качество

США

В наличии

Вес нетто: ,8 кг; 0.8 кг

Вес с упаковкой: ,9 кг

Давление закрытия (21): 2710198 Бар

Емкость: 1 л

Название: Моторное масло

Общий вес: 0. 9 кг

Объем: 1 л

Производитель: ARAL

Разделение пиктограмм: 1. Моторные масла

Спецификация: ACEA A3/B3, A3/B4

Спецификация api: SN

Спецификация aсеа: A3/B4

Стандарт: FIAT 9.55535-D2; MB 229.1; VW 501.01; VW 505.00

Степень вязкости sae: SAE 10W40

Тип контейнера: Коробка

Высокое качество

Германия

В наличии

Вес: 0.94000 кг

Емкость: 1 л

Класс вязкости sae: 10W-40

Линия: Quartz

Масло: Полусинтетическое масло

Название: Моторное масло

Объем упаковки: 12

Предназначение: Passenger cars; Легковой автомобиль

Производитель: TOTAL

Разделение пиктограмм: 1. Моторные масла

Разрешение производителя: MB 229.1; VW 501.01; VW 502.00; VW 505.00

Рекомендуемое кол-во: 2

Спецификация: ACEA A3/B4-10; API: CF; API: SN

Спецификация api: CF; SL

Спецификация aсеа: A3; B4

Стандарт: FIAT 9.55535-G2; MB 229.1; VW 501.01; VW 505.00

Степень вязкости sae: SAE 10W40

Элемент корпуса топливного насоса: Моторное масло

Высокое качество

Франция

В наличии

Sae: 10W-40

Вес: 0.94000 кг

Емкость: 1 л

Класс вязкости sae: 10W-40

Линия: Quartz

Масло: Полусинтетическое масло

Название: Моторное масло

Объем упаковки: 12

Предназначение: Passenger cars; Легковой автомобиль

Производитель: TOTAL

Разделение пиктограмм: 1. Моторные масла

Разрешение производителя: MB 229.1; VW 501.01; VW 502.00; VW 505.00

Рекомендуемое кол-во: 2

Спецификация: ACEA A3/B4-10; API: CF; API: SN

Спецификация api: CF; SN

Спецификация aсеа: A3; B4

Стандарт: FIAT 9.55535-G2; MB 229.1; MB 229.3; PSA B71 2294; PSA B71 2300; RENAULT RN 0710; VW 501.01; VW 505.00

Степень вязкости sae: SAE 10W40

Высокое качество

Франция

В наличии

Базовая ед.: Шт.

Вес: 0.94000 кг; 1.00000 кг

Вязкость по sae: 10W-40

Емкость: 1 л

Класс вязкости sae: 10W-40

Линия: GTX

Название: Моторное масло

Назначение (технические жидкости): Моторное масло

Объем упаковки: 12

Предназначение: Passenger cars; Легковой автомобиль

Применяемость: Для легковых автомобилей (PVL)

Производитель: CASTROL

Разделение пиктограмм: 1. Моторные масла

Разрешение производителя: MB-Approval 229.1; Meets Fiat 9.55535D2; Meets Fiat 9.55535G2; VW 501 01/ 505 00

Рекомендуемое кол-во: 2

Спецификации acea: A3/B3; A3/B4

Спецификации api: SN

Спецификации oem: Fiat 9.55535-D2; Fiat 9.55535-G2; MB 229.1; Renault RN 0700; Renault RN 0710; VW 501.01; VW 505.00

Спецификация: ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF

Спецификация api: SL; SN

Спецификация aсеа: A3; A3/B4; B3; B4

Стандарт: FIAT 9.55535-D2; FIAT 9.55535-G2; MB 229.1; RENAULT RN 0700; RENAULT RN 0710; VW 501.01; VW 505.00

Степень вязкости sae: SAE 10W40

Высокое качество

Великобритания

В наличии

Acea: A3/B4

Api: CF; SN

Sae: 5W-40

Дозвіл виробника: Fiat 9. 55535-M2; GM LL-B-025; Porsche A40; Renault RN0700/RN071

Допуски oe: BMW LL-01; Fiat 9.55535-M2; GM LL-B-025; MB 226.5; MB 229.3; Porsche A40; Renault RN0700; Renault RN0710; VW 502.00; VW 505.00

Емкость: 1 л

Клас в’язкості sae: 5W-40

Класс вязкости sae: 5W-40

Масло: Синтетическое масло

Місткість: 1 л

Объем: 1; 1 л

Олива: Синтетична олива

Разрешение производителя: VW 502.00/505.00

Спецификация: ACEA A3/B4-12

Специфікація: ACEA A3/B4; API SN/CF; Approved under VW 50; BMW Longlife-01; MB 229.3 / 226.5

Тип контейнера: Бутылка

Тип паковання: Пляшка

Высокое качество

Нидерланды

В наличии

Вес: 0. 99000 кг

Дополнительная информация: Соблюдать сервисную информацию

Емкость: 1 л

Класс вязкости sae: 10W40

Код производителя: 108648

Линия: 2100 POWER+

Масло: Полусинтетическое масло

Название: Моторное масло

Объем: 1 л

Предназначение: Passenger cars; Легковой автомобиль

Производитель: MOTUL

Разделение пиктограмм: 1. Моторные масла

Разрешение производителя: MB-Approval 229.1

Спецификация: API SL/CF

Спецификация api: CF; SL

Спецификация aсеа: A3; B4

Стандарт: CITROEN B71 2300; MB 229.1; PEUGEOT B71 2300; RENAULT RN 0700; VW 501.01; VW 505.00

Степень вязкости sae: SAE 10W40

Элемент корпуса топливного насоса: Моторное масло

Высокое качество

Франция

В наличии

Вес: 0. 94000 кг

Емкость: 1 л

Класс вязкости sae: 10W-40

Линия: Quartz

Масло: Полусинтетическое масло

Название: Моторное масло

Объем упаковки: 12

Предназначение: Passenger cars; Легковой автомобиль

Производитель: TOTAL

Разделение пиктограмм: 1. Моторные масла

Разрешение производителя: MB 229.1; VW 501.01; VW 502.00; VW 505.00

Рекомендуемое кол-во: 2

Спецификация: ACEA A3/B4-10; API: CF; API: SN

Спецификация api: CF; SL

Спецификация aсеа: A3; B4

Стандарт: CITROEN B71 2294; CITROEN B71 2300; FIAT 9.55535-G2; MB 229.1; PEUGEOT B71 2294; PEUGEOT B71 2300; VW 501.01; VW 505.00

Степень вязкости sae: SAE 10W40

Элемент корпуса топливного насоса: Моторное масло

Высокое качество

Франция

В наличии

Емкость: 1 л

Класс вязкости sae: 5W-40

Масло: Синтетическое масло

Объем: 1 л

Разрешение производителя: VW 502. 00/505.00/505

Спецификация: ACEA C3-12

Тип контейнера: Бутылка

Высокое качество

Нидерланды

В наличии

Емкость: 1 л

Высокое качество

Франция

В наличии

Нет характеристик

Высокое качество

США

В наличии

Емкость: 1 л

OEM

Япония

Осталось мало

Вес: 0. 96000 кг

Емкость: 1 л

Класс вязкости sae: SAE 10W-40

Линия: Cleansynto

Масло: Полусинтетическое масло

Название: Моторное масло

Объем упаковки: 20

Производитель: RAVENOL

Разделение пиктограмм: 1. Моторные масла

Рекомендуемое кол-во: 2

Спецификация: ACEA A3/B4; API SN; BMW Special Oil; MB-Freigabe 229.1; VW 500 00; VW 501 01; VW 505 00

Спецификация api: CF; SL

Спецификация aсеа: A3; B3; B4

Стандарт: BMW SPECIAL OIL; MB 229.1; VW 500.00; VW 505.00

Степень вязкости sae: SAE 10W40

Элемент корпуса топливного насоса: Моторное масло

Высокое качество

Германия

В наличии

Емкость: 1 л

OEM

Япония

В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить моторные масла для Peugeot 308, известного так же как Пежо 308, который был выпущен с 2007 по 2019 год в кузовах кабриолет, универсал, хетчбэк с двигателями 1. 2, 1.4, 1.6, 2.0 л. на топливе бензин, дизель.

Перед тем как заказать моторное масло он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:

  • Указать год выпуска Вашего 308 и все его параметры в форме выбора авто вверху страницы
  • Заказать подбор масло в двигатель по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
  • Ввести артикул оригинала от peugeot или его аналога в поиск вверху страницы

Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:

  • Нажать кнопку «Купить» в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку «Заказ подтверждаю» оформить заказ на сайте
  • Заказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать моторное масло на пежо 308

Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.

Покупая моторные масла на peugeot 308 у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.

Какое моторное масло нужно вашему 308?

Какое моторное масло нужно вашему 308?

В двух словах:
Лучшее моторное масло, которое вы можете использовать, это синтетическое . Остальные характеристики, такие как вязкость и качество , вы найдете в руководстве по эксплуатации вашей модели 308.

Какая вязкость масла и какое лучше подходит для вашей модели 308?

Вязкость — это мера сопротивления масла течению : Чем гуще (выше вязкость) масло, тем медленнее оно будет течь, и потребуется больше времени, чтобы достичь каждой части двигателя. Обычно говорят, что масло «тяжелее», когда оно более вязкое, и «легче» в противном случае. Классы вязкости измеряются на основе стандартов SAE.

Мы советуем вам найти рекомендуемую вязкость в руководстве по эксплуатации или узнать у своего доверенного механика. Если вы не можете найти информацию и вам необходимо заменить моторное масло, вот что вам нужно знать:

При работе двигателей при низких температурах (запуск двигателя) масло должно быть более жидким, чтобы достичь каждой детали. двигателя и обеспечить немедленную смазку. Через несколько минут температура двигателя повысится и, в идеале, вязкость масла должна быть выше. Это обеспечивает надлежащее смазывание без разрыва смазочной пленки. В настоящее время все масла соответствуют этому требованию и называются они 9.Всесезонные масла 0005 (более низкая вязкость при низких температурах и более высокая вязкость при высоких температурах).

Средней вязкостью является моторное масло SAE 10W-40 , которое без труда удовлетворяет потребности современных моделей автомобилей.

Если вы живете в месте, где температура падает до 14 ° F (-10 ° C) или ниже, вам следует использовать масло с более низкой вязкостью (например, 5W-40).

Какое моторное масло следует использовать для вашего 308?

Вы можете найти специальное качество моторного масла для вашего 308 в раздел «Техническое обслуживание» вашего руководства пользователя. Если вы не можете найти его там, имейте в виду следующее:

Смазочные материалы классифицируются Американским институтом нефти (API) на основе уровня их эффективности. Ниже вы найдете действующие стандарты для бензиновых двигателей . Чтобы узнать, какая смазка нужна вашему 308, вам достаточно выбрать вариант, совпадающий с годом выпуска вашего автомобиля.

  • SJ : Для автомобильных двигателей 2001 года и старше
  • SL: Для автомобильных двигателей 2004 года и старше
  • SM: Для автомобильных двигателей 2010 года и старше
  • Серийный номер: Представлен в конце 2010 года и предназначен для двигателей с турбонаддувом и топлива системы сбережения, а также для двигатели, использующие этанол вместо бензина.

Ниже приведены стандарты выбросов, которым должны соответствовать дизельные двигатели в зависимости от года выпуска и количества серы в топливе:

  • CH-4: для дизельных двигателей 1998 г. и старше
  • CI-4: для дизельных двигателей 2002 г. и старше
  • CJ-4: для дизельных двигателей 2010 г. и старше Этикетка на бутылку с маслом. Здесь вы можете увидеть это:

    Дизельные двигатели

    Бензиновые двигатели

    Какие существуют типы моторного масла?

    Существует 3 вида моторных масел, 2 из них базовые, а третий представляет собой смесь обоих:

    • Минеральное масло : Это смазочный материал, полученный путем переработки сырой нефти. Его качество самое низкое по сравнению с другими маслами, потому что оно быстрее деградирует и теряет свои свойства, к чему добавляется скопление грязи в двигателе.
    • Синтетическое масло : Это продукт со специфическими свойствами. Из трех масел это масло имеет наивысшее качество и долговечность.
    • Полусинтетическое масло : Это смесь минерального и синтетического масла. Обычно содержит большое количество добавок и химических соединений.

    Нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать

    Была ли эта информация полезной?

    Спасибо!

    Узнайте больше о Peugeot
    и моторном масле

    Связанные руководства

    Для чего используется моторное масло вашего 308?

    Сколько моторного масла нужно вашему 308?

    Когда мне нужно менять моторное масло в моей модели 308?


    Peugeot 308 проблемы: Масло в двигателе


    Нравится ли вам StartMyCar? Следите за нами на Facebook

    Популярные запросы

    РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей

    Служба замены масла PEUGEOT | Техническое обслуживание PEUGEOT

    УСЛУГИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА

    Полная цена (запасные части и работа) без сюрпризов для оптимизации работы двигателя.

    • Подходящее масло для вашего автомобиля (до 5 литров)
    • Замена масляного фильтра
    • Отчет о выполненных работах

    ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ОНЛАЙН

    НАЙТИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

    • Уменьшает трение
    • Ограничивает износ движущихся частей двигателя (шатунов, поршней и т. д.)
    • Обеспечивает надлежащее охлаждение двигателя
    • Поддерживает двигатель в чистоте
    • Обеспечивает водонепроницаемое уплотнение между отверстием цилиндра и поршнем
    • Защищает от коррозии
    • Обеспечивает запуск двигателя при любых температурах. Синтетические масла нового поколения также позволяют:
      • Уменьшить выбросы CO2 за счет снижения расхода топлива
      • Оптимизируйте работу систем фильтрации вашего двигателя, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр


    ОБСЛУЖИВАНИЕ REFLEX
    Очень важно поддерживать правильный уровень масла. Она должна быть между мин. и макс. маркировка на щупе. PEUGEOT рекомендует проверять уровень масла каждые 5000 км и перед дальними поездками.

    PEUGEOT рекомендует вам регулярно менять масло в двигателе, потому что замена масла необходима. Смазка двигателя и, следовательно, его хорошее техническое обслуживание продлевают срок его службы и сохраняют рабочие характеристики.

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

    • Обеспечивает максимальную чистоту масла
    • Задерживает всю пыль, продукты сгорания и абразивные частицы, образующиеся при нормальном износе деталей двигателя
    • Помогает охлаждать масло


    PEUGEOT рекомендует заменять масляный фильтр при каждой замене масла, чтобы обеспечить долговечность вашего двигателя.

    КАКАЯ СМАЗКА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

    Для обеспечения оптимальной работы вашего двигателя и соответствия требованиям новой технологии, разработанной PEUGEOT, в Руководстве по техническому обслуживанию будет указано, какое масло лучше всего подходит для замены масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *