Амортизатор задний лада гранта: Амортизаторы задней подвески SS20 для ВАЗ 2190-2191 Лада Гранта

Содержание

Амортизаторы задней подвески SS20 для ВАЗ 2190-2191 Лада Гранта

Габариты упаковки
Высота15 см
Ширина25 см
Длина50 см

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора 

подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.


Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗпроизводства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

21902915402 Амортизатор ВАЗ-2190 задний СААЗ — 2190-2915402 21900-2915004-00

Распечатать

Скидка за ожидание

4

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 656978

Добавить фото

2 825 ₽

2 543 ₽

-9%

Способы оплаты:Наличные при полученииVISA, MasterCard, МИРОплата через банк

Сторона автомобиля: левая, правая
Тип амортизатора: масляный
Область применения: подвеска
Производитель: СААЗ

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 4 шт.

Данные обновлены: 22.05.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Артикулы2190-2915402, 21900-2915004-00

ПроизводительСААЗ

Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м: 0.11

Высота, м: 0.11

Длина, м: 0.45

Вес, кг: 2.14

Применяемость амортизатора подвески: задний

Сторона автомобиля: левая, правая

Тип амортизатора: масляный

Область применения: подвеска

Вес, кг: 2. 14

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Пока ставки остаются низкими, чиновники ФРС беспокоятся о следующей рецессии в США тот же арсенал мер политики, который использовался во время последнего спада, и, поскольку процентные ставки все еще относительно низки, не принесут такого же эффекта.

В разгар беспрецедентной смены руководства представители ФРС публично обсуждают, следует ли отказаться от своего подхода к таргетированию инфляции, какую часть своего портфеля облигаций оставить и как долго они смогут повышать процентные ставки перед лицом неожиданно большого рост за счет снижения налогов и государственных расходов.

После нескольких лет почти нулевых ставок и покупки облигаций на сумму 3,5 трлн долларов, предназначенных для стимулирования экономики после рецессии 2007–2009 годов, ФРС постепенно ужесточила политику с конца 2015 года. Ее ключевая ставка сейчас находится в диапазоне от 1,25 до 1,5 процента, и хотя ФРС планирует повысить ставку еще три раза в этом году, она также прогнозирует, что она находится примерно на полпути к своей цели.

Это может оставить мало места для обеспечения стимулов, когда крупнейшая в мире экономика, которая набирает обороты, в конечном итоге развернется.

«Нам было бы лучше, чем думать о том, что мы будем делать в следующий раз, когда достигнем нуля, убедившись, что мы не вернемся туда. Мы просто не хотим быть там», — заявил президент ФРБ Бостона Эрик Розенгрен на конференции экономистов и большинства своих коллег в центральном банке.

Розенгрен, один из немногих действующих политиков, которые также работали во время последнего спада, сказал, что растущий дефицит США может еще больше подорвать способность правительства помочь обуздать любую рецессию в будущем. «Учитывая дефицит, который мы увеличиваем, маловероятно, что (налогово-бюджетная политика) поможет и во время следующей рецессии», — сказал он.

С середины декабря контролируемый республиканцами Конгресс и президент США Дональд Трамп агрессивно снижают налоги и повышают лимиты расходов. Ожидается, что два финансовых шага приведут к увеличению годового дефицита бюджета в следующем году до уровня, превышающего 1 триллион долларов, и увеличению государственного долга на 20 триллионов долларов.

Этот стимул в сочетании с синхронизированным глобальным ростом, признаками роста инфляции в США и безработицей, близкой к 17-летнему минимуму, может подготовить почву для перегрева, который положит конец одному из самых продолжительных экономических подъемов за всю историю.

«Мы хотим, чтобы у нас было больше амортизаторов, и на самом деле… основным амортизатором является возможность снизить ставку по федеральным фондам, а это означает, что вы хотите достичь более высокого уровня инфляции, чтобы ставка по федеральным фондам до шока равно 4, а не 2», — сказал Пол Кругман, лауреат Нобелевской премии по экономике и профессор Городского университета Нью-Йорка.

В речи на конференции, организованной Школой бизнеса Бута Чикагского университета, Кругман сказал, что каждая рецессия с 1982 года была вызвана «чрезмерным охватом частного сектора», а не ужесточением ФРС, как в прошлые десятилетия.

В основном исследовательском документе конференции утверждалось, что центральный банк должен сосредоточиться на снижении ставок во время следующей рецессии и не полагаться на покупку активов, которые менее эффективны для стимулирования инвестиций и роста, чем считалось ранее.

В октябре ФРС начала сокращать часть своих активов, и ей еще предстоит решить, как далеко она пойдет. Уильям Дадли, президент Федерального резервного банка Нью-Йорка, заявил на конференции, что, безусловно, возможность снова покупать облигации, если и когда ставки упадут до нуля, «похоже на хороший инструмент».

Подход ФРС к любому замедлению экономического роста, скорее всего, будет заключаться в снижении ставок, обещании дальнейшего стимулирования и только затем покупке облигаций. Розенгрен и другие отвергли возможность принятия отрицательных процентных ставок, как это сделали некоторые другие центральные банки.

Тем не менее, пять лет инфляции ниже целевого уровня в сочетании со старением населения и замедлением роста рабочей силы вызвали дебаты по поводу отказа от давнего 2-процентного целевого уровня цен.

Некоторые считают смену в этом месяце председателя ФРС Джанет Йеллен Джеромом Пауэллом идеальным временем для рассмотрения новых структур, которые могут помочь повысить инфляцию и ставки. Президент ФРБ Кливленда Лоретта Местер, которую Белый дом рассматривает для назначения вице-председателем ФРС, заявила на конференции, что центральный банк может начать переоценку концепции позднее в этом году, хотя она добавила, что порог для изменений должен быть высоким. (Отчетность Джонатана Спайсера под редакцией Чидзу Номиямы)

Амортизаторы TRW Aftermarket — задние и передние

С нами вы сможете быстрее подобрать нужные амортизаторы, потому что наш усовершенствованный ассортимент имеет один из самых сложных списков приложений на рынке.

И вы можете быстро установить, потому что мы анализируем оригинальные продукты до всех технических деталей, прежде чем разрабатывать наш продукт, чтобы убедиться, что наши амортизаторы эквивалентны оригинальному оборудованию.

Выбор амортизатора TRW означает:

  • Инновационный дизайн с огромным ассортиментом и выдающимся качеством благодаря нашим экстремальным процессам испытаний
  • Установка запчастей TRW — отличный способ повысить безопасность на дороге для всех водителей
  • Процесс полировки штока приводит к получению на 20 % более гладкой поверхности для лучшего уплотнения и увеличения срока службы амортизатора
  • Упакованы попарно для полной замены, что значительно повышает безопасность автомобиля.

Охватывая 98% европейского парка автомобилей с 1100 номерами деталей, вы можете быть уверены, что мы знаем, что делаем, когда речь идет об амортизаторах.

 

Безопасность в паре


Тормозной путь может быть сокращен до 5% при парной замене амортизаторов. Итак, поскольку безопасность является нашим приоритетом номер один, мы лидируем на рынке, делая их доступными для покупки в двойной упаковке. Замена парами безопаснее, потому что она уравновешивает демпфирующее усилие обоих амортизаторов. Это может сократить тормозной путь до 5% при экстренной остановке. Кроме того, в сложных дорожных ситуациях, напр. как имитируется при смене двойного копья; равная сила демпфирования увеличивает порог, прежде чем транспортное средство может потерять управление.

 

Важность амортизатора


От торможения до управляемости амортизаторы исключительно важны для многих функций автомобиля. Предназначенные для поглощения и смягчения ударных импульсов, они преобразуют кинетическую энергию в тепло, которое затем можно безопасно рассеять.

Если амортизаторы автомобиля изношены или повреждены, это может привести к аквапланированию, сокращению срока службы шин и увеличению тормозного пути. Если амортизаторы не полностью функционируют, они также могут увеличить нагрузку на другие части автомобиля. Вот почему жизненно важно регулярно проверять и менять их. Невыполнение этого требования может привести к проблемам с ступичными подшипниками, рулевой рейкой и шаровыми опорами.

Все амортизаторы TRW производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества оригинального оборудования, что гарантирует их превосходный уровень производительности, что помогает повысить безопасность, производительность, комфорт и защиту.

Ассортимент амортизаторов TRW Performance Gas и Hydraulic Plus включает следующее:

  • Стойки Macpherson
  • Вставки для распорок
  • Обычные амортизаторы
  • Передние амортизаторы
  • Задние амортизаторы
  • Амортизаторы повышенной прочности
  • Компенсация нагрузки
  • Рулевые демпферы

 

Новейшая технология производства амортизаторов


Компания TRW никогда не останавливается на достигнутом, что помогает нам оставаться в авангарде рынка послепродажного обслуживания. Последние инновации в области амортизаторов, разработанные нашими специалистами, включают:

  • Поршневое кольцо из литого тефлона, обеспечивающее идеальное сцепление между поршнем и внутренней трубой. Это также снижает износ, помогая водителям совершать более комфортные поездки дольше.
  • Польская технология изготовления штока амортизатора. Уровень шероховатости ниже 0,08 микрона обеспечивает идеальное уплотнение, помогая продлить срок службы амортизатора.
  • Усовершенствованная технология дисковых клапанов. Благодаря калибровке до 1/100 мм водители быстрее реагируют на удары, что повышает безопасность.
  • Эластичные металлические диски – помогают повысить точность демпфирования.

 

Более высокое качество амортизаторов, чем когда-либо прежде


Благодаря постоянно смазываемому уплотнению уровень трения в амортизаторе резко снижается. Шток амортизаторов TRW также закален перед полировкой, в результате чего поверхность становится на 20 % более гладкой, что увеличивает срок службы по сравнению со стандартными рыночными спецификациями. Компрессионные клапаны увеличенного размера и прочные фиксаторы клапанов означают, что наши детали также могут работать в экстремальных условиях.

 

Доверьтесь испытанному


TRW очень гордится процессами испытаний, которые мы проводим для своих передних и задних амортизаторов. Соответствуя очень строгим спецификациям оригинального оборудования, а также нашим собственным высоким стандартам, вы можете быть уверены, что все детали подвески TRW превзойдут наших конкурентов на рынке, поэтому выбор TRW имеет смысл. Полное собственное производство и сборка всех продуктов означает, что мы можем контролировать полную проверку каждой детали, гарантируя уникально высокое качество. Проведенные методы испытаний охватывают:

  • Графики испытаний на низких и высоких скоростях позволяют нам регулировать настройки демпфирования и связанный с этим комфорт при езде.
  • Выносливость — мы гарантируем, что долговечность и поведение в течение длительного периода времени останутся исключительными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *