Авто прикурить правильно: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как правильно прикуривать автомобиль, когда аккумулятор сел

Просьба прикурить может поступить и от человека, который придерживается принципов ЗОЖ. Только речь идет не о вредной привычке, а о том, как правильно прикурить авто. Иногда АКБ автомобиля имеет неприятную привычку садиться в самый неподходящий момент. И в таких случаях заводить двигатель придется с помощью другого автомобиля.

Можно ли прикуривать авто, если АКБ разряжена

Основная ошибка, которую совершают как новички, так и бывалые автолюбители — попытка прикурить машину с полностью разряженным аккумулятором. Так делать нельзя, поскольку процесс не только практически бессмысленен, но и опасен. Поэтому перед прикуриванием необходимо его осмотреть и убедиться, что он не лопнул, не вспучился и не течет.

Второе, на что нужно обратить внимание — есть ли у автомобиля проблемы с работой электросети. Для этого нужно проверить блок предохранителей и убедиться в их целостности. Если предохранители сгорели, прикуривать авто не стоит, поскольку это чревато большими проблемами для бортсети донора.

Что еще нужно знать о том, можно ли прикурить авто от аккумулятора? Обязательно проверьте чистоту клемм у машины, которой собираетесь запустить двигатель. Если двигатель не запускается не из-за аккумулятора, а по причине плохих контактов, прикуривание тоже никак не поможет.

Обратите внимание!Перед тем, как прикурить авто от аккумулятора, нужно правильно подобрать провода. От их качества зависит не только успех, но и безопасность всего мероприятия.

Как правильно прикурить авто от другого аккумулятора

Если вам еще не доводилось запускать двигатель с помощью другого автомобиля, тогда вам пригодится наша инструкция. Хотя на самом деле ничего сложного в этом нет: главное знать и не перепутать полюса контактов. Однако они чаще всего помечаются цветом, поэтому ошибиться будет довольно сложно.

Порядок действий следующий:

  1. Припарковать автомобиль, от которого вы собираетесь прикуривать, максимально близко к вашему.
  2. Первым делом подключить один зажим положительного пускового кабеля к плюсовой клемме аккумулятора донора.
  3. Затем подключить второй зажим к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля, от которого вы собираетесь прикурить.
  4. После этого присоединить по такому же принципу отрицательные полюса (обратите внимание, что второй зажим необходимо подключить к неокрашенной металлической части, которая расположена под капотом автомобиля с действующим аккумулятором. Роль места подключения может играть точка «массы» или двигатель).
  5. Подождите не менее 5 минут (в идеале выдержать хотя бы полчаса): за это время разряженная АКБ наберет немного заряда от донора.
  6. Перед тем, как прикурить авто от другого аккумулятора, обязательно убедитесь, что вы подключили пусковые кабели плотно и качественно, чтобы они ни в коем случае не попали в зону работы движущихся частей автомобиля.
  7. Затем попытайтесь запустить мотор машины-реципиента.
  8. После проведения прикуривания не забудьте, что провода нужно отключить в обратном порядке, то есть начать с минусового и закончить плюсовым.

Возьмите на заметку! Перед тем, как прикурить авто от другого авто, особенно если машина-донор с дизельным двигателем, необходимо прогреть свечи накаливания. Эта мера позволит увеличить шансы на быстрый запуск разрядившейся АКБ.

Если запустить двигатель не получилось, можно попробовать еще несколько способов его реанимировать:

  • Не отключая провода, с выключенным мотором и зажиганием у автомобиля-реципиента попробуйте запустить двигатель машины-донора.
  • Он должен поработать хотя бы 10 минут на 2000-3000 оборотов в минуту, за этот короткий промежуток времени оба аккумулятора немного подзарядятся.
  • Затем необходимо заглушить автомобиль-донор и проделать еще раз все этапы прикуривания.

Как избежать ошибок во время прикуривания

Неопытные автовладельцы могут допустить следующие ошибки. И даже если у вас за плечами внушительный стаж, лучше перепроверить свои знания и лишний раз перестраховаться. Среди типичных ошибок чаще всего встречаются:

  1. Попытки прикурить от автомобиля с запущенным двигателем.
  2. Включенное зажигание и работающие электроприборы.
  3. Прикуривание от АКБ с меньшей мощностью.
  4. Несоблюдение или путание порядка действий в процессе прикуривания.
  5. Использование тонких проводов.
  6. Игнорирование правил пожарной безопасности.

Обратите внимание! От проводов во многом зависит успех всего предприятия. Поэтому при их покупке выбирайте продукцию с большой площадью сечения, длиной не меньше 3 метров, мягкой изоляцией и медными или омедненными зажимами-крокодилами. Не стоит экономить и приобретать провода по принципу дешево и сердито: некачественная продукция может начать тлеть из-за проходящего по ней тока.

Правила, которые помогут правильно прикуривать авто с другого авто

Обращаясь за помощью, вам необходимо заранее продумать несколько важных деталей:

  1. Правильнее всего прикуривать от АКБ с такой же емкостью, как у вас, или больше. Например, если вы владеете автомобилем Volkswagen Golf, то его АКБ будет явно менее мощной, чем аккумулятор Land Cruiser вашего друга. А вот если помощь понадобится вашему товарищу — попытка дать ему прикурить заведомо обречена на провал, и эвакуатор придется вызывать не только для него, но и для вас.
  2. Лучше всего найти автомобиль-донор с идентичным напряжением в бортсети. Чаще всего используются стандартные 12 вольт, но бывают и исключения.
  3. Дело пойдет быстрее, если прикуривать от автомобиля с прогретым двигателем. В ходе прикуривания донор потеряет часть заряда, поэтому лучше, чтобы его мотор не успел остыть.
  4. Не стоит прикуривать от старых АКБ. Вряд ли у них заряд на достаточном уровне, чтобы помочь вашему автомобилю и не оставить того, кто приехал вам на помощь, без транспорта.

Возьмите за привычку постоянно возить с собой провода для прикуривания. Если у вас на примете есть хорошие друзья, которые всегда готовы приехать к вам на помощь, то вам не придется тратиться на услуги эвакуатора.

Как правильно прикурить авто и какие ошибки при этом нельзя совершать

Не успели оглянуться, а зима, как писал классик, уж опять глядит в глаза. Начинается время сугробов, зимней резины и разряженных аккумуляторов. Тем, у кого за лето батарея ослабла, зима быстро показывает, что менять надо было раньше. Случается это, по закону подлости, обычно в тех случаях, когда куда-то срочно нужно попасть. Быстро решить проблему в такой ситуации можно только одним способом – «прикурить» от другого автомобиля.

Прикуривание авто

Традиции «прикуривания» в нашей стране очень велики, но в последнее время эта казалось бы простая операция стала вызывать трудности. Увеличение количества электроники в машинах вынуждает владельцев осторожничать и крайне скептично относиться к просьбам поделиться электричеством, нужные провода лежат уже далеко не в каждом багажнике, да и навык у многих автомобилистов либо подзатерялся, либо его вообще никогда не было.

Но от разряженного аккумулятора как от сумы или тюрьмы лучше не зарекаться, даже если постоянно следить за его здоровьем: забыл выключить фары, заглючила сигнализация или просто надолго уехал, а машина стояла без движения – и вот уже бегаешь по двору в поисках того, кто бы «прикурил». Для тех, кто никогда не делал эту процедуру, мы подготовили материал о том, как «прикуривать» правильно.

Подготовка

В теории прикурить можно от любой машины, но на практике крайне желательно, чтобы у донора (так, чтобы не путаться, мы будем называть того кто «прикуривает») емкость аккумулятора была не меньше реципиента (кому «прикуривают»). Не стоит «прикуривать» от малолитражки большой джип, а от машины с обычным бензиновым мотором – дизель. Есть вероятность, что сработает, но это неадекватный риск. Само собой разумеется, что «прикуривать» можно только от машин, у которых совпадает вольтаж батарей, то есть грузовики для легковушек не подойдут.

Даже если удалось найти машину подходящей весовой категории лучше поинтересоваться у владельца самочувствием его аккумулятора, если он старый и уже подводил, то лучше все-таки поискать другой вариант, иначе «прикуривать» придется две машины.

Существует стереотип, что машины со сложной электроникой не могут безболезненно для себя выступать в роли донора. На самом деле это не так. Если во время «прикуривания» мотор заглушен, а зажигание выключено, то перепад напряжения бортовой электронике не страшен, ведь она в этот момент не работает.

Пусковые провода. Красная клемма — плюс, черная — минус

То, что для «прикуривания» нужны провода, это само собой разумеется. Сгодятся два любых толстых провода нужной длины, но специальные наборы для прикуривания с «крокодилами» на концах гораздо удобнее, особенно если это не поделка из Китая, а более-менее качественная вещь – с толстыми проводами и надежными «крокодилами».

Подключение

Нужно как можно ближе подогнать два автомобиля друг к другу (но, конечно, не так, чтобы они соприкасались). Если донор до этого тоже долго стоял без подзарядки аккумулятора, то можно дать ему поработать 5-7 минут на средних оборотах, чтобы лучше подзарядить его собственную батарею. Если донор до этого много ездил так можно не делать.

Подключаем провода. Делать это рекомендуется начиная с «плюса», сначала на машине донора, потом на машине реципиента. Затем соединяем «минус». У донора нужно подключить к минусовому выходу аккумулятора, а у реципиента можно «законтачить» на массу кузова. Считается, что это несколько безопаснее, чем присоединить к минусовому выходу разряженного аккумулятора.

Подсоединяем провода

Почему в такой последовательности? С электрической точки зрения разницы нет, но так гораздо безопаснее. Если вы соедините сначала «минусы», а потом случайно уроните «плюсовой» провод на кузов, то короткого замыкания не избежать. А вот если уронить «минус» при подключенном «плюсе» последствия будут не столь тяжелые. Если вы, конечно, не попали прямо в клемму.

Прикуривание

Дальше в списке очередности идет противоречивый пункт – нужно ли заводить двигатель донора, когда провода уже подключены. С одной стороны, это поможет взбодрить разрядившуюся батарею, ток по проводам от работающей системы подзарядит аккумулятор реципиента, ему легче будет потом запустить мотор. Иногда вообще прикуривают только этим способом – дают донору подольше поработать, заряжая батарею реципиента, а потом отключают провода.

Заводить двигатель донора необязательно

Но в такой ситуации есть риск, ведь доподлинно неизвестно почему разрядился аккумулятор реципиента, а вдруг он «коротнул» или у него другая неисправность. Подключение непроверенного агрегата в электросистему автомобиля может привести к непредсказуемым проблемам.

Заводить или не заводить – решать вам, но вообще для пуска двигателя реципиента этот пункт необязателен: если аккумулятор донора исправен, его запаса хватит для того, чтобы завести чужую машину. Если решили заводить, то нужно убедиться, что в тот момент, когда реципиент будет пробовать пустить двигатель, мотор, зажигание и вся электроника донора были выключены.

Отключение

Если все получилось, надо дать автомобилю-реципиенту 5-10 минут, чтобы его аккумулятор набрал необходимый заряд для следующего пуска. После чего заглушить мотор и начинать демонтаж проводов. Проводится он в обратном от монтажа порядке – «минус» реципиента, «минус» донора, «плюс» реципиента, «плюс» донора.

Возможные ошибки

Отдельно рассмотрим несколько потенциальных возможностей «накосячить» при прикуривании. Их не очень много, но каждая может дорого стоить.

1. Заводить мотор реципиента при работающем моторе донора. При пуске напряжение в сети падает, сможет ли переварить его реле-регулятор донора и как поведет себя ЭБУ предугадать невозможно. Если не хотите потом заниматься дорогим ремонтом – глушите мотор и отключайте всю электронику, которая может пострадать от перепада напряжения.

2. Отключать клеммы проводов при заведенном моторе. Многие недооценивают опасность этого шага. Конечно, риск тут значительно меньший, чем в первом пункте, но он все равно есть, ведь мы на работающей системе отключаем дополнительный элемент, перепад возможен. Кроме того, в этой ситуации есть риск уронить «плюсовую» клемму на кузов, что тоже ничем хорошим не закончится.

3. Перепутать полярность при подключении. Это реально эпик-фейл, если не хотите увидеть фейерверк из искр не нужно путать «плюс» и «минус». Клеммы специально сделаны разного диаметра, «крокодилы» сделаны с учетом этого. Если что-то не подходит – это повод насторожиться и проверить.

Если все сделать правильно: использовать хорошие провода, подобрать адекватный автомобиль, все подключить по инструкции и не совершать ошибок – то «прикуривание» не представляет опасности. Основная часть историй о поломках после прикуривания связана именно с просчетами водителей, а не с операцией в принципе. Если знать последовательность и все подводные камни, то бояться «прикуривания» не нужно – с какой бы стороны проводов вы ни находились.

Как правильно прикурить автомобиль от аккумулятора или авто

На чтение 8 мин. Просмотров 24.8k. Опубликовано Обновлено

Не все знают, как правильно прикурить свой автомобиль. Хотя на первый взгляд, наука нехитрая: подключил свой севший аккумулятор проводами к батарее соседской машины, крутнул стартером коленвал, завел машину, сказал соседу «спасибо» и поехал по своим делам. На практике все не так просто. В этом процессе нужно разобраться, чтобы не навредить аккумуляторам и машинам.

Содержание

  1. Схема прикуривания от другого автомобиля
  2. Схема прикуривания для легкового авто
  3. Схема прикуривания для грузовых машин
  4. Топ 10 ошибок при прикуривании автомобиля
  5. Как правильно прикурить автомобиль: пошаговые инструкции
  6. Как выбрать провода для прикуривания
  7. Распространенные вопросы и мифы о прикуривании

Схема прикуривания от другого автомобиля

О том, что на автомобиле должен стоять исправный и полностью заряженный аккумулятор, знают все автомобилисты. Однако не все, особенно новички, следуют этому правилу.

Отсюда и появляется необходимость прикурить авто ранним утром на морозе, когда стартер натужно тянет обгонную муфту и не может даже зацепить венец маховика. Такие неприятности могут произойти даже с новой батареей. Поэтому автомобилисты должны знать, как правильно завести автомобиль от другого аккумулятора на машине-доноре.

Схема прикуривания для легкового авто

Если речь идет о легковых автомобилях, то подключение заряженного аккумулятора к автомобилю с севшей батареей производится

в такой последовательности:

  1. соединяют проводом (красного цвета) плюсовые клеммы батарей;
  2. подключают черный провод к минусовой клемме машины-донора;
  3. второй конец черного провода подводят к массе автомобиля реципиента.

АКБ легковушек должны быть примерно одинаковы по ампер метражу.

Схема прикуривания для грузовых машин

На грузовых машинах бортовая сеть рассчитана на питание от 24 В, поэтому там устанавливают два аккумулятора по 12 Вольт, соединенных последовательно. Прикуривание у грузовиков происходит по той же схеме, что у легковушек.

Важно, чтобы аккумулятор, от которого будет пускаться машина с севшей АКБ, был полностью заряжен.

Топ 10 ошибок при прикуривании автомобиля

Запуск двигателя от другой машины – распространенное явление в условиях морозных зим и хранения авто на открытой стоянке. В гараже у автовладельца всегда найдется способ завести транспорт. Если не лениться и снимать батарею на ночь, то по утрам, даже в сильный мороз, машина будет запускаться без проблем. Но раз уж произошла неприятность, и двигатель не пускается стартером, от процедуры прикуривания не уйти.

Не допускайте ошибок

при запуске своей техники от другого аккумулятора. В лучшем случае, при неправильных действиях, вы можете нанести вред своей батарее, в худшем – вывести из строя электронику на авто товарища или, что еще хуже, допустить взрыв АКБ и пожар.

Среди ошибок начинающих автомобилистов выделяют десятку самых распространенных ляпов, которые расположим по степени опасности – от меньшего к большему.

  1. Перед прикуриванием водитель не осматривает батарею на предмет целостности и утечки, прочности контактов.
  2. Пренебрегает правилами безопасности, прежде всего, пожарной.
  3. Пользуется некачественными проводами (недостаточными по сечению, потертой изоляцией, с плохими контактами, слабыми крокодилами).
  4. Нарушает последовательность
    подключения контактов (отступает от схемы).
  5. Подключает минусовый провод к минусовой клемме на разряженной батарее.
  6. Берет в доноры батарею с меньшей емкостью, чем стоящая на его машине.
  7. Допускает контакт автомобилей корпусами или контакт плюсовой клеммы провода с массой.
  8. Путает подключение контактов «+» и «–».
  9. Оставляет включенными зажигание и приборы на время прикуривания.
  10. Питается от авто с запущенным движком.

Предупредить водителей и предостеречь от ошибок в таком тонком деле, как прикуривание, поможет следующий четкий порядок действий. Придерживаясь алгоритма, вы сможете без последствий запустить свое авто с посаженной батареей.

Материал по теме: Топ 20 лучших аккумуляторов для авто: свинцовые, AGM, гелевые

Как правильно прикурить автомобиль: пошаговые инструкции

Не трудно представить себе морозное зимнее утро и тщетные попытки завестись – хоть раз, но в такой ситуации бывал каждый автомобилист. Если вы недавно получили права и приобрели машину, то знайте, иногда такое случается.

Провода для прикуривания лучше купить заранее и возить их в багажнике.

Постарайтесь запомнить порядок действий и следуйте ему неукоснительно.

  • Вначале попросите помощника подъехать к вашей машине передком и остановиться на таком расстоянии, при котором ваши провода достанут до его аккумулятора (обычно провода берут длиной 3–5 метров).
  • Затем обратитесь к коллеге с просьбой, чтобы он подержал движок на 2000–3000 оборотов в минуту в течение 5 минут. Это даст гарантию, что электролит в его батарее прогреется и она получит необходимый заряд от генератора.

Дальше нужно поступать в таком порядке.

  • Попросите водителя машины-донора заглушить двигатель, выключить все приборы и вытащить ключ из замка зажигания.
  • Проследите, чтобы на вашем авто также были отключены потребители электроэнергии и ключи находились у вас в руках.
  • Откройте капоты автомобилей и осмотрите батареи. Прежде всего, в порядке должна быть АПК вашей машины (без следов разрушения).
  • Определите, к какой металлической части под капотом вы будете подключать минусовый зажим провода. Это должен быть не защищенный краской чистый болт иди деталь. Например, место крепления на двигателе, генераторе, болт на кузове.
  • Возьмите провод в красной изоляции и одним концом подключите его к плюсовой клемме на аккумуляторе-доноре.
    Проследите, чтобы зубы крокодила хорошо вцепились в металл. Другим концом провода запитайте плюс своей батареи. Обеспечьте прочность контакта.

  • Крокодилом черного провода зажмите минусовую клемму батареи донора, а затем свободный зажим зафиксируйте на заранее подготовленной детали под капотом вашей машины.
  • Еще раз напоминаем, что место подключения должно быть чистым от краски и на нем не должно быть пятен масла. Дело в том, что при проворачивании ключа в замке зажигания между минусовым крокодилом и массой при неплотном контакте, может проскочить искра. Это источник возможного возгорания.
  • Также напоминаем о необходимости перепроверить правильность подключения проводов по схеме. Если вы перепутаете полярность подключения проводов и попытаетесь завести машину, то это выведет из строя электронику.
  • Сядьте в салон своего авто и сделайте пробный запуск. Если ваша машина технически исправна и не заводилась раньше по причине севшего источника питания, то от прикуривания она заведется сразу.
  • Запустив двигатель, дайте ему поработать в течение пяти минут при 1500–2000 оборотов в минуту. Ваша батарея при этом подзарядится и потом сможет самостоятельно запустить двигатель с прогретым маслом.
  • Отсоедините провода в такой последовательности: сначала снимете крокодил с плюсовой клеммы вашего авто, затем с плюса батареи-донора. После этого снимайте минусовый провод.
  • Благодарите товарища, прячьте провода в багажник и отправляетесь в путь.

Если двигатель не пускается с первого раза

Бывает так, что после первых оборотов коленвала, двигатель упорно не пускается и дальнейшее прикуривание может привести к посадке хорошей батареи. Остановите попытки и попросите коллегу пойти таким путем.

  1. Выньте ключи зажигания из своей машины и оставьте схему подключения кабелей прежней.
  2. Пусть помощник заведет авто и даст ему поработать минут десять на оборотах в 2000–3000 в минуту. Так вы сможете подзарядить свой аккумулятор и возобновить зарядку донорской батареи.
  3. По истечении 10 минут дайте сигнал водителю выключить мотор и все приборы.
  4. Возобновите попытку прикурить. Обычно после таких процедур машина должна завестись.
  5. Уже по дороге хорошенько подумайте, как вы будете заводиться завтра.

Видео “Как прикурить машину”

Как выбрать провода для прикуривания

Непременным условием для успешного прикуривания без последствий для батарей и бортовых сетей машин, является использование специальных проводов.

В магазинах продают такие провода – они обычно имеют изоляцию красного и черного цветов. Так сделано для того, чтобы при подключении клемм не перепутать полярность. Черный – всегда минус, а красный – плюс. Удобная для использования длина изделия составляет 3–5 метров.

В момент пуска двигателя стартовый ток, выдаваемый аккумулятором, высокий, поэтому провода должны быть рассчитаны на силу тока в 200 А. Отлично справляются с такими токами медные провода с поперечным сечением на 16 мм2 (можно взять больше).

Покупайте провода в ПВХ изоляции – она не дубеет и не трескается на морозе. При покупке обратите внимание на зажимы-крокодилы, – они должны быть из меди, с острыми зубами и мощной пружиной. Берите прикуриватели, у которых обеспечен качественный контакт с крокодилами (обжим, пайка).

На покупке проводов не стоит экономить – качественные изделия обеспечивают результат и не доставляют хлопот.

Распространенные вопросы и мифы о прикуривании

Среди молодых автомобилистов распространяются истории-мифы о прикуривании, которые возникают от неопытности и слабой информированности.

  • Миф 1. Нужно прикуривать от машины с работающим двигателем.

Категорически так поступать нельзя. Дело в том, что в момент пуска происходит бросок тока, который может убить электронику машины. Водитель с опытом всегда дает прикурить со снятой минусовой клеммой со своего аккумулятора, тем самым он исключает возможные печальные последствия в результате броска тока и напряжения даже при неработающем двигателе.

  • Миф 2. Нельзя прикуривать машину с электронным блоком управления, так как тот выйдет из строя.

Это заблуждение, – аккумуляторы таких машин могут выступать как в роли доноров, так и реципиентов только при условии, что автомобиль, который дает прикурить, заглушен.

Как правильно пользоваться фарами и автомобильными фарами

AA Roadwatch

Опубликовано 28 сентября 2021 г. Время чтения 6 мин

Вождение автомобиля с неисправными фарами является незаконным, поэтому важно регулярно их проверять. Теперь, когда дни стали короче, почему бы не освежить свои знания о том, как правильно использовать автомобильные фары. Во-первых, по ирландскому законодательству все автомобили должны иметь в рабочем состоянии следующие фары:

  1. Две фары и два белых габаритных огня в передней части автомобиля.
  2. Четыре желтых указателя поворота — два спереди и два сзади автомобиля.
  3. Четыре красных фонаря в задней части автомобиля — два задних фонаря и два стоп-сигнала — и два красных отражателя.
  4. Один или два белых фонаря заднего хода в задней части автомобиля.
  5. Освещение номерного знака.

Перед поездкой, особенно если вы управляете новым или незнакомым транспортным средством, убедитесь, что вы знаете, где находятся переключатели для каждого набора огней и какие символы на приборной панели появляются, когда свет включен. Регулярно проверяйте, работают ли ваши фары: когда перегорает лампочка, вы должны немедленно заменить ее. Когда фары работают только с одной стороны автомобиля, это может представлять опасность для других участников дорожного движения, поскольку ночью они могут принять его за мотоцикл. Если вы один и хотите проверить свои стоп-сигналы, найдите место для парковки перед окном, нажмите ногой на тормоз и используйте зеркало заднего вида, чтобы увидеть отражение красных стоп-сигналов в стекле.

Дневные ходовые огни

С февраля 2011 года все автомобили, произведенные в ЕС, оснащены ДХО (дневными ходовыми огнями). ДХО автоматически отключают свет от передней части автомобиля, как только он начинает движение. Белые огни улучшают видимость в дневное время и повышают безопасность дорожного движения. На них следует полагаться , а не в ночное время или в часы освещения, поскольку они не излучают достаточно света. Если ваш автомобиль был построен до 2011 года и на нем не установлены ДХО, RSA рекомендует использовать фары ближнего света в светлое время суток.

Фары

При вождении в ночное время следует использовать полные фары , за исключением следующих обстоятельств. В населенном пункте или жилом районе с хорошим уличным освещением, при движении позади другого транспортного средства (т.е. вы можете видеть их красные огни впереди), при остановке в пробке, при встрече встречного транспортного средства, в густом тумане, сильном дожде или снегопаде и везде они могут отвлекать или мешать другим участникам дорожного движения, например. велосипедисты или пешеходы. В вышеуказанных случаях используйте ближний свет фар . Их также следует использовать в начале и в конце светового дня, то есть сразу после захода солнца и непосредственно перед восходом солнца, а также в светлое время суток, если ваш автомобиль не оснащен дневными ходовыми огнями.

Не включать фары , когда автомобиль припаркован. Припаркованные автомобили должны освещаться только габаритными огнями или габаритными огнями.

Противотуманные фары

Автомобилисты часто злоупотребляют противотуманными фарами. Как следует из названия, они должны только можно использовать в густом тумане или падающем снегу, и вы должны выключить их, когда видимость улучшится. Использование противотуманных фар в ясную погоду является правонарушением, так как они могут ослепить других водителей. RSA утверждает, что вы должны использовать противотуманные фары только в том случае, если ваша видимость составляет менее 100 метров, то есть вы не можете видеть прибл. 25 автомобильных длин впереди вас. Противотуманные фары лучше использовать с ближним светом фар. Когда видимость значительно ухудшается, также рекомендуется использовать ножной тормоз для замедления, чтобы стоп-сигналы могли предупредить водителя позади вас.

Аварийная сигнализация

Существует два основных случая использования аварийной сигнализации. Это включает в себя, если ваш автомобиль стоит на месте и каким-либо образом препятствует движению или предупреждает водителя, едущего позади вас, о препятствии или опасности впереди. Не используйте аварийную сигнализацию в качестве предлога для незаконной парковки.

Индикаторы

Мы все видели водителя, который показывает в последнюю секунду перед поворотом — не позволяйте этому быть вам! Каждый раз, когда вы меняете направление своего автомобиля, вы должны сигнализировать об этом с помощью световых индикаторов. Своевременно используйте индикаторы, чтобы другие участники дорожного движения могли среагировать, и не забудьте выключить их после совершения маневра. Также имейте в виду, что включение указателя поворота не дает вам преимущественного права проезда: вы должны подождать, пока в потоке транспорта не появится безопасный промежуток, чтобы повернуть или сменить полосу движения.

Этот блог об использовании автомобильных фар — одна из серии статей о безопасном вождении и использовании дорог. Вы можете проверить наш другой пост о том, где (не) парковать здесь. Вы также можете ознакомиться с нашим постом о том, как использовать кольцевые развязки здесь.

Как использовать автомобильные фары, чтобы оставаться в безопасности и в соответствии с законом

Как использовать ваши автомобильные фары, чтобы оставаться в безопасности и в соответствии с законом | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены лампы головного света

Место обслуживания

$108,60 — $1479,74

Диапазон цен для всех автомобилей

(1343)

Соблюдение правил дорожного движения, включая использование пассажиров и других водителей. В дополнение к фарам автомобили оснащены указателями поворота, стоп-сигналами и аварийными сигналами, которые предназначены для того, чтобы сделать вас более заметным на дороге.

По закону фары вашего автомобиля должны правильно функционировать во время вождения. Чтобы правильно использовать фары и избежать стычек с полицией, следуйте этим простым шагам, чтобы оставаться в безопасности во время вождения.

Часть 1 из 5: Знайте свои фары

Фары автомобиля помогают водителю лучше видеть ночью, а также позволяют другим водителям видеть вас во время движения в ненастную погоду или в условиях низкой освещенности. При использовании фар автомобиля водители должны знать, когда включать ближний и дальний свет, чтобы не ослеплять других водителей.

Шаг 1: Использование ближнего света . Ближний свет используется в различных ситуациях.

Ближний свет чаще всего используется при движении ночью или в других условиях низкой освещенности. Некоторые другие ситуации, в которых водители используют ближний свет, включают вождение в условиях тумана, в периоды ненастной погоды и при движении по туннелям.

Выключатель включения фар можно найти либо на том же рычаге, что и указатель поворота, либо на приборной панели слева от рулевой колонки.

В некоторых штатах требуется включать ближний свет даже днем, чтобы улучшить видимость при приближении к другим водителям. Во многих новых моделях автомобилей также используются дневные ходовые огни, чтобы улучшить видимость в дневное время.

Неработающие фары ближнего света могут быть остановлены правоохранительными органами. Некоторые из наиболее распространенных наказаний, связанных с нефункционирующими фарами, варьируются от устного предупреждения до штрафа.

Шаг 2: Использование дальнего света . Ваш автомобиль также оборудован дальним светом, который при определенных обстоятельствах улучшает видимость.

Дальний свет обычно включается нажатием вперед на тот же рычаг, что и указатели поворота.

При включении дальнего света убедитесь, что впереди вас нет встречных автомобилистов или автомобилистов. Яркий характер лучей может на мгновение ослепить других водителей.

Если вы встретите другого автомобилиста с включенным дальним светом, смотрите в сторону обочины дороги, пока он не проедет, или переведите зеркало заднего вида в ночное положение, если водитель приближается к вам сзади с включенным дальним светом.

Сигналы поворота автомобиля выполняют очень важную функцию, сообщая другим автомобилистам о ваших намерениях на дороге. Правильно зная, как управлять сигналами поворота, вы можете убедиться, что водители вокруг вас знают, когда вы планируете повернуть налево или направо.

Шаг 1: Использование передних указателей поворота . Передние указатели поворота сообщают встречным транспортным средствам о ваших намерениях во время вождения.

Вы можете найти переключатель поворотников на рулевой колонке. Чтобы включить сигнал поворота, нажмите рычаг вверх для поворота вправо и вниз для поворота влево. Сигнал поворота должен автоматически выключаться после поворота.

В некоторых автомобилях неисправный указатель поворота приводит к более быстрому миганию указателя поворота.

Правоохранительные органы могут остановить вас за неработающий сигнал поворота. Действия включают в себя все, что угодно, от предупреждения до штрафа и штрафа.

Часть 3 из 5: Стоп-сигналы

Стоп-сигналы вашего автомобиля очень важны днем ​​и ночью. Мало того, что вождение с неработающими стоп-сигналами опасно, вы также должны ожидать, что правоохранительные органы остановят вас и выпишут штраф, если вас поймают с неработающими стоп-сигналами.

Шаг 1: Используйте тормоза в течение дня . Ваши стоп-сигналы работают в течение дня, активируясь при нажатии на педаль тормоза.

Это помогает уведомить других водителей позади вас, что вы останавливаетесь. Пока педаль тормоза нажата, индикатор должен гореть.

Шаг 2: Используйте тормоза ночью . Правильно работающие стоп-сигналы ночью еще важнее.

Ночью плохая видимость, и даже с включенными фарами иногда трудно увидеть в темноте остановившийся автомобиль. Стоп-сигналы загораются при включении фар автомобиля и становятся ярче при нажатии на педаль тормоза при замедлении или остановке.

Шаг 3: Знайте свои фонари заднего хода . Транспортные средства также оснащены фонарями заднего хода или заднего хода, чтобы указать, что автомобиль движется задним ходом.

Когда вы включаете задний ход, включаются фонари заднего хода, чтобы осветить то, что находится позади вашего автомобиля.

Часть 4 из 5: Знакомство с противотуманными фарами

Некоторые автомобили оснащены противотуманными фарами, которые помогают улучшить видимость при движении в условиях тумана. Если ваш автомобиль оснащен противотуманными фарами, вы должны узнать, когда их следует использовать, а когда нет, чтобы обеспечить наилучшую видимость.

Шаг 1: Знайте, когда использовать противотуманные фары . Очень важно знать, когда использовать противотуманные фары.

Хотя это и не требуется по закону, использование противотуманных фар может значительно улучшить видимость в условиях тумана.

  • Предупреждение : Не используйте противотуманные фары при отсутствии тумана. Противотуманные фары могут временно ослепить других водителей.

Часть 5 из 5: Аварийные огни

Аварийные огни на автомобиле предназначены для предупреждения других водителей об опасности. Вы должны использовать аварийные огни в различных ситуациях, в том числе, если ваш автомобиль сломался или впереди вас ждет опасность.

Шаг 1: Используйте средства защиты при поломке . Чаще всего аварийные огни используются для предупреждения других водителей о присутствии вашего автомобиля в случае поломки.

Если у вас поломка, постарайтесь добраться до правого плеча, если это возможно. Оказавшись там, переберитесь как можно дальше от дороги. Включите опасности, чтобы предупредить других водителей о вашем присутствии. Выключатель аварийной сигнализации расположен на рулевой колонке или где-то на видном месте на приборной панели.

Если вам необходимо выйти из автомобиля, следите за приближающимся транспортом и убедитесь, что перед выходом из автомобиля нет препятствий, прежде чем открывать дверь. Если возможно, повесьте дорожные сигнальные огни, светоотражающие треугольники или другие предметы, чтобы предупредить других водителей о вашем присутствии.

Шаг 2: Предупредите об опасности впереди . В дополнение к проблемам с вашим собственным автомобилем вы также должны использовать аварийные огни вашего автомобиля, чтобы предупредить движущихся сзади вас людей об опасности на дороге впереди.

Это может сработать, например, если вы наткнетесь на затонувший корабль в условиях тумана. В этом случае лучше съехать с проезжей части и включить аварийку.

  • Предупреждение : Если вы наткнулись на аварию в условиях тумана и должны остановиться, тяните автомобиль как можно дальше вправо. Если есть возможность безопасно выйти из автомобиля, сойдите с проезжей части пешком, вызовите скорую помощь и дождитесь прибытия помощи.

Знание того, как и когда использовать фары вашего автомобиля, поможет вам, вашим пассажирам и автомобилистам в большей безопасности. Также крайне важно, чтобы вы содержали фары вашего автомобиля в надлежащем рабочем состоянии, чтобы избежать штрафа от правоохранительных органов. Если вам нужна замена лампы фары, обратитесь к одному из опытных механиков YourMechanic, который сделает эту работу за вас.


Следующий шаг

График замены лампы фары

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ламп в фарах. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Фары

Аварийные огни

Стоп-сигналы

Фонарь заднего хода

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

1,343

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Kevin

6 years of experience

92 reviews

Request Kevin

Kevin

6 years of experience

Request Kevin

by Adam

Honda Accord L4-2. 4L — Замена лампы фары (ближний свет со стороны водителя, ближний свет со стороны пассажира, дальний свет со стороны водителя, дальний свет со стороны пассажира) — Орландо, Флорида

Работать с Кевином было более чем приятно. Почему больше? Он делал то же, что и я в бизнесе, когда вы устанавливаете разумные ожидания и превосходите их. Он составил бюджет, затем ушел и сказал мне, сколько времени это займет, и завершил все за меньшее время. Спасибо, Кевин, за работу, и в ближайшие две недели я свяжусь с вами, чтобы поработать над одним из моих других автомобилей!

Пэт

Chrysler 300 — Замена лампы фары (ближний свет со стороны водителя) — Орландо, Флорида

Я так рад, что рискнул на yourmechanic.com для замены фары. Кевин был великолепен. Он был быстр, он был вежлив, и он был эффективным. Я очень рекомендую yourmechanic.com

Бен

41 лет опыта

1410 отзывов

Запрос Бен

Бен

41 лет опыта

Запрос Бен

Линда

Cadillac SRX V6-3. 0L — Замена лампы фары (ближний свет со стороны водителя, ближний свет со стороны пассажира) — Хьюстон, Техас

Бен приехал вовремя. Отличное обслуживание клиентов. Я очень доволен и буду использовать YourMechanic снова. Спасибо

DAN

39 лет опыта

975 Обзоры

Запрос DAN

DAN

39 лет опыта

Запрос DAN

By Eduardo

Subaru Tribeca H6-3.6 Ближний свет) — Гейнсвилл, Джорджия

Дэн очень хорошо осведомлен и, самое главное, он честен. Мне действительно удобно позволять ему работать с моими автомобилями.

Patrick

33 -летний опыт

1408 Обзоры

Запрос Патрик

Патрик

33 -летний опыт

Запрос Патрик

СТОРОНА ОЛИВИЯ

Subaru Forester H5-2.5L -HEALLING STIFOR (Passenger

Subaru H5-2.5L -Huplage. Луч) — Остин, Техас

Патрик был великолепен, он держал меня в курсе любых изменений, и я очень доволен опытом.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает сигнальная лампа индикатора адаптивного освещения?

Контрольная лампа адаптивного освещения означает, что есть проблема с автоматической функцией передних фар автомобиля, которая может быть вызвана грязью.

Что означают индикаторы фар?

Индикаторы фар помогают узнать, включены ли фары, задние фонари и дальний свет вашего автомобиля.

Как заменить указатель поворота / аварийную сигнализацию

Сигналы поворота и аварийная сигнализация необходимы для безопасного вождения. В аварийной сигнализации и указателях поворота используются одни и те же лампы, и их необходимо заменять вместе.

Похожие вопросы

Что означают индикаторы указателей поворота/аварийной сигнализации на приборной панели?

Важно, чтобы вы могли сообщать информацию другим водителям — например, о намерении повернуть. Когда вы собираетесь повернуть свой автомобиль с одной дороги на другую, или на подъездную дорожку, или на парковку, вы используете свой…

Не работают стоп-сигналы

Следует проверить правильность работы выключателя стоп-сигнала, так как он является наиболее распространенным неудача в этом вопросе. Систему стоп-сигналов необходимо проверить на неисправность выключателя и посмотреть, не попадает ли вода в…

Brake ABS CEL вкл./выкл. ABS пульсирует один раз во время торможения, электрическая система дает сбои, стеклоочистители и фары слабеют.

Я не знаю, началось ли все это одновременно или эти проблемы накапливались медленно, но я бы поступил так: начнем с проверки батареи (https://www.yourmechanic.com/article/how- для проверки автомобильного аккумулятора), очистите и обязательно затяните кабельные соединения….

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как пользоваться автомобильными фарами, чтобы оставаться в безопасности и в соответствии с законом

от инженера

Правила и положения

Легко начать накапливать штрафы, баллы в правах и даже судимости, если вы не используете свои фары должным образом и не поддерживаете их в хорошем рабочем состоянии.

Помимо штрафов, включение неправильных огней в неподходящее время может быть опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Ознакомьтесь с этими инструкциями, которые помогут вам оставаться в безопасности и соблюдать закон:

  1. Аварийные огни
  2. Стоп-сигналы
  3. Противотуманные фары
  4. Боковые фонари
  5. Фары ближнего света
  6. Фары дальнего света

Как использовать аварийную сигнализацию

Во время вождения:

Включайте аварийную сигнализацию во время вождения, если вы находитесь на автомагистрали или на дороге с двусторонним движением и вам необходимо предупредить других водителей об опасности на дороге. дорога вперед.

Не используйте их ни при каких других обстоятельствах во время движения автомобиля, даже если он буксируется!

В неподвижном состоянии:

Включите аварийную сигнализацию, если вы стоите на месте и создаете временное препятствие.

Не думай, , что ты можешь останавливаться где угодно, лишь бы были включены опасности! Вы не можете, и использование ваших опасностей не избавит вас от штрафа за незаконную парковку.

В случае поломки:

Предупредите других участников дорожного движения об опасности, если вы сломались в опасном месте, которое может повлиять на другие транспортные средства, или если вы сломались на автомагистрали и остановились на тяжелое плечо.

Не полагайтесь на свет, чтобы обезопасить себя: на обочине часто случаются несчастные случаи, поэтому вам нужно сохранять бдительность и находиться в безопасном месте.


Как пользоваться стоп-сигналами

Нередко можно увидеть машину с одним выключенным стоп-сигналом, но, поскольку обычно вы сами ведете машину, неудивительно, что могут пройти недели или даже месяцы, прежде чем вы это поймете. требуется замена стоп-сигнала!

Сделать это легко, но неисправный стоп-сигнал опасен. Крайне важно, чтобы автомобили, едущие позади вас, могли определить, когда вы замедляетесь, особенно если вам приходится резко останавливаться.

Сделайте Попросите кого-нибудь помочь вам проверить работу стоп-сигналов, стоя позади автомобиля, пока вы нажимаете на тормоз. Вы должны делать это один раз в неделю.

Немедленно замените неисправную лампу. Если вы не чувствуете себя уверенно, устанавливая новую лампочку самостоятельно, ваш местный Halfords сделает это за небольшую плату.

Не попасться . Если вас остановила полиция, а стоп-сигналы не работают, вы можете получить устное предупреждение. Тем не менее, вы можете получить:

  • Уведомление о фиксированном штрафе, подлежащее одобрению — штраф в размере 60 фунтов стерлингов и 3 балла на вашу лицензию
  • Уведомление о запрещении движения на дорогах — дает вам 10 дней на устранение неисправности до повторной проверки
  • Ваш автомобиль немедленно увезут с дороги

Как пользоваться противотуманными фарами

Вождение в тумане может быть довольно пугающим, особенно в первый раз. Видимость ограничена, поэтому очень важно знать, как и когда использовать противотуманные фары.

В Великобритании у вас должна быть хотя бы одна задняя противотуманная фара, хотя многие автомобили, особенно более дорогие модели, также поставляются с передними противотуманными фарами.

Узнайте больше о вождении в тумане.

Включите ли противотуманные фары, если вы едете в тумане. Это не требование закона, но оно поможет вам оставаться в безопасности, так как другим водителям будет легче вас увидеть.

Не используйте противотуманные фары при хорошей видимости. Других водителей легко ослепить, особенно ночью.

Не попадись . Вождение с включенными противотуманными фарами в ясную погоду является незаконным, и вы можете получить не подлежащее одобрению Уведомление о фиксированном штрафе — никаких баллов, кроме штрафа в размере 30 фунтов стерлингов.


Как пользоваться габаритными огнями

Габаритные огни — это маленькие белые огоньки в передних углах автомобиля. Когда они включены, задние фонари и номерной знак также подсвечиваются.

Хотя на самом деле вы не получите большой выгоды для своей видимости, используя боковые фонари, они все же служат важной цели: резервному копированию.

Включите габаритные огни, если перегорит одна из фар, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы автомобиль, а не мотоцикл, показывая ширину с помощью двух огней.

Используйте габаритные огни , когда видимость ухудшается, но не до такой степени, что требуются фары.

Используйте габаритные огни, если вам необходимо припарковаться ночью на дороге, где ограничение скорости превышает 30 миль в час. Это закон.


Как пользоваться фарами ближнего света

Ближний свет фар обеспечивает гораздо лучшую видимость ночью, чем габаритные огни, и делает вас более заметным, сводя к минимуму ослепление других водителей.

Хотя по закону вы можете просто использовать габаритные огни ночью, если вы едете со скоростью менее 30 миль в час в хорошо освещенном месте, большинство людей вместо этого выбирают фары ближнего света — они намного лучше освещают дорогу впереди.

Используйте ближний свет фар, если вы едете ночью. Это нужно не только для того, чтобы помочь вам видеть, но и для того, чтобы другие водители могли видеть ВАС.

Используйте ближний свет фар в дневное время, если видимость ограничена — например, в тумане, сильном дожде или снегу.

Используйте ближний свет фар при обгоне. Когда вы находитесь на одном уровне с другим транспортным средством, вы можете при необходимости включить дальний свет.

Регулярно проверяйте лампочки и сразу же заменяйте их, если одна из них перестает работать — это дешево и быстро.

Не попасться . Если вас остановит полиция с одной работающей фарой, вы можете получить:

  • Устное предупреждение
  • Уведомление о фиксированном штрафе без одобрения без штрафных баллов и штрафа в размере 30 фунтов стерлингов
  • Подтверждающее уведомление о фиксированном штрафе с 3 штрафными баллами и штрафом в размере 60 фунтов стерлингов
  • Уведомление о запрещении движения на дорогах , дающее вам 10 дней на починку светофора, а также доказательство от квалифицированного инженера, которое будет предъявлено в полицейском участке

Как пользоваться дальним светом

Это самые яркие фары в вашем автомобиле, и они расположены под таким углом, чтобы обеспечить максимальную видимость в темноте.

Так почему бы не использовать их постоянно? Потому что они настолько яркие, что ослепят других участников дорожного движения, что может привести к аварии.

Используйте дальний свет ночью на пустом участке дороги или автомагистрали. Но убедитесь, что вы снова включили ближний свет фар, когда видите, что другой автомобиль приближается к вам по другой стороне дороги или едет впереди вас в том же направлении.

Не используйте дальний свет днем, даже если видимость плохая. Вместо этого используйте габаритные огни или фары ближнего света.

Не используйте дальний свет , потому что одна из фар ближнего света не работает. Это опасно! На самом деле безопаснее ездить только с одной фарой ближнего света, чем рисковать ослепить других водителей.

Не попасться . Хотя нет никаких законов, непосредственно касающихся использования дальнего света, если вы все же включили его в неподходящее время и ослепили других участников дорожного движения, вы можете получить баллы в свои права за вождение без должной осторожности и внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *