технология и ATF ⋆ I Love My Car
Peugeot Всі записи КПП, трансмісія Ремзона
По словам производителя и официальных дилеров, масло в автоматической коробке Peugeot 508 замене не подлежит и служит вечно. Конечно, это не самая удачная идея. Мы прекрасно понимаем, что масло в АКПП менять все же нужно. Когда это делать и как, какое масло подходит лучше, регламент замены, технологию будем выяснять прямо сейчас.
Зміст
- 1 Когда менять масло в автомате Пежо 508
- 2 Какое масло лучше лить в АКПП Peugeot 508, сколько ATF в коробке
- 3 Как заменить масло в АКПП Пежо 508
- 3.1 Способ первый, аппаратный. Полная замена
- 3.2 Способ второй, ручной. Полная замена
- 3.3 Способ третий, доступный. Частичная замена
- 3.4 Related
Когда менять масло в автомате Пежо 508
На автомобилях Пежо 508 установлены японские автоматические гидромеханические коробки передач Aisin АТ6 (TF-70SC). Коробка достаточно надежная, долговечная и до первого капремонта должна пройти не менее 270-300 тысяч км, если соблюдать правила эксплуатации.
И все же трансмиссионная жидкость со временем теряет свои свойства. К примеру, при перегреве присадки масла в АКПП, которые отвечают за моющие свойства, перестают выполнять свои функции. Как результат, осадок, образующийся при износе фрикционов, забивает масляные каналы гидроблока, соленоиды и радиатор охлаждения коробки.
Кроме этого, смазывающие характеристики трансмиссионной жидкости теряются при неизбежном контакте с воздухом – масло окисляется и теряет эффективность. Даже тогда, когда автомобиль стоит в гараже. И это не говоря о пыли, грязи и мелкой стружке, которые по понятным причинам никак не помогают автомату функционировать нормально. Поэтому масло в АКПП Peugeot 508 подлежит обязательной замене. Другое дело, что менять его так же часто, как в двигателе не имеет смысла и даже в какой-то степени опасно.
Опытные владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач Aisin и сам производитель АКПП рекомендуют проводить частичную замену ATF как минимум раз в 20-25 тысяч км пробега, а первую замену после обкатки рекомендуется выполнять после 80-100 тысяч.
Какое масло лучше лить в АКПП Peugeot 508, сколько ATF в коробке
Конкретной марки масла или бренда не может сказать никто. На самом деле, завод-изготовитель дает четкое указание, что трансмиссионная жидкость должна строго соответствовать допускам. Это значит, что в процессе разработки и испытаний инженеры выяснили, какое масло лучше подходит для автоматической КПП Aisin TF-70SC, установленную в частности и на Пежо 508.
Допуск – это код, в котором зашифрована вязкость, максимальная и минимальная температура ATF, текучесть при той или иной температуре, способность чистить, а также охлаждать элементы агрегата.
В нашем случае завод рекомендует использовать трансмиссионные жидкости с допуском TOYOTA WS (JWS-3324). Масел с таким допуском достаточно много и не факт, что дорогое TOYOTA WS будет служить лучше, чем масла других производителей. К примеру, таких как:
- оригинал Пежо 9734R7 по безбожным ценам;
- Toyota 0888 602305;
- MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic;
- Mobil ATF SHC;
- и ряд других производителей.
В автоматической коробке передач Пежо 508 TF-70SC полный объем трансмиссионной жидкости составляет 9,4 л. При полной замене масла удается заменить около 8,60-9,00 л, а при частичной – не более 3,5-4 литров.
Как заменить масло в АКПП Пежо 508
Как и в других гидромеханических коробках передач, замена масла в АКПП TF-70SC Peugeot 508 может проводиться либо полностью, либо частично. В первом случае нам не удастся слить всю отработку, поскольку в гидротрансформаторе при любых стечениях обстоятельств останется около 500-600 г. Такой способ хорош в тех случаях, когда есть необходимость менять фильтр АКПП (каталожный номер 354010A) или же при ремонте агрегата. Да и в зависимости от методики замены, мы потеряем чуть ли не половину купленной жидкости. Второй вариант оптимален, когда нужно освежить ATF, а это как раз и происходит на пробеге около 20 000 км.
За несколько циклов замены подряд можно хорошо освежить ATFВпрочем, рассмотрим все способы подробнее, а каждый выберет для себя наиболее подходящий вариант.
Способ первый, аппаратный. Полная замена
Он подойдет явно не каждому, поскольку для полной замены необходимо подключиться к аппарату-нагнетателю. Такие аппараты есть не на каждой СТО и не в каждом городе. Хотя способ этот достаточно эффективный. Устройство подключается к АКПП на входе и на выходе из радиатора коробки. Во входной патрубок нагнетается давление подачей свежей жидкости и, естественно, из выходного патрубка выдавливается отработка. Так происходит до тех пор, пока на выходе не потечет чистое масло. Минус такого метода – перерасход дорогой ATF и недоступность для многих.
Способ второй, ручной.
Полная замена
Принцип такой же, как и в первом способе, разница лишь в том, что масло сливается самотеком, потом подается новая жидкость в отверстие для заливки. Двигатель запускают, автомат устанавливают в режим паркинга, после чего на работающем моторе проверяют уровень. При необходимости доливают. Таким способом удается заменить около 8,5-9 литров масла без перерасхода. Остается придумать способ нагнетания масла через заливное отверстие.
Способ третий, доступный. Частичная замена
Этот способ хорош тем, что поменять масло в АКПП можно своими руками, а еще тем, что при относительно частой замене фрикционная взвесь от гидротрансформатора не засоряет гидроблок. Автомат Пежо 508 очень этого не любит. Для замены понадобится около 4 литров нового масла, набор ключей, шланг и воронка, емкость для слива отработки.
Процесс выполняется следующим образом:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры и устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.
- Ключом Torx 40 откручиваем пробку контрольного отверстия 2 на картере АКПП под автомобилем. Сливаем 1-1,2 л жидкости.
- Шестигранником на 17 откручиваем пробку 1 (на фото). Сливаем еще 2-2,3 л отработки.
- Закручиваем обе пробки и идем под капот.
- Добираемся до заливной пробки. Сделать это будет проще, если снять воздуховоды впускного тракта.
- Откручиваем заливную пробку ключом Torx55. Она находится под блоком предохранителей и добраться до нее можно с помощью удлинителя с карданным шарниром.
- С помощью шланга и воронки заливаем свежую жидкость в количестве, примерно равном слитой.
- Запускаем двигатель и селектором управления АКПП включаем все режимы поочередно, около 3-5 минут.
- Проверяем уровень. Для этого снова откручиваем пробку контрольного отверстия 1.
- Если масло не льется или слегка сочится, доливаем еще 0,4-0,5 л.
На этом процесс частичной замены масла в АКПП Пежо 508 завершен. Если проводить эту процедуру несколько раз подряд, мы заменим больше масла. В любом случае, частичная замена сохранит ресурс автомата, если ее выполнять не позже, чем раз в 20 000 км пробега.
#508 #Peugeot #акпп #замена маслаЗамена масла в АКПП Пежо 308 своими руками
Всем привет! Это первая статья, связанная с техническим обслуживанием автомобиля Peugeot. А речь сегодня пойдет о замене масла в АКПП Пежо 308.
Во-первых, хочется сказать, что производитель не рекомендует менять масло в коробке, аргументируя это тем, что оно рассчитано якобы на весь срок службы. Это дело каждого, но лучше не ждать выхода коробки из строя и заменить масло. Менять масло в АКПП Пежо 308 я рекомендую через 30-40 тыс. км пробега. Во-вторых, лучше всего применять частичную замену. Вся работа может быть выполнена своими руками. Но при условии того, что в гараже есть яма. Ну или есть возможность поработать на эстакаде.
Зачем нужно менять масло в АКПП Пежо 308?
Дело в том, что масло в автоматических коробках предназначено не только для смазки, но и для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Жидкость АКПП (ATF) подвержена старению ничуть не меньше, чем масло в ДВС. Со временем АТФ теряет свои свойства и не способно защищать АКПП от износа. Кроме этого, в жидкости появляется металлическая стружка и прочая грязь. Такая жидкость повышает износ деталей автоматической КПП, что через некоторое время приведет к выходу ее из строя. А для владельца это обернется в лучшем случае дорогостоящим ремонтом, а в худшем — полной заменой коробки. Именно поэтому уясните сразу, что масло в АКПП Пежо 308 менять нужно! Да и не существует никакой вечной жидкости АКПП. Все это не больше, чем маркетинговые уловки.
Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Пежо 308?
Для выполнения работы нам потребуется:
— Четырехгранник на 10″.
— Шестигранник на 8″.
— Масло в АКПП. Для частичной замены хватит 3-4 литра. Наиболее оптимальным вариантом будет масло Mobil ATF LT 71141. Такое масло продается практически во всех магазинах в удобной фасовке 1л.
— Набор инструментов.
— Воронка. Если не жалко денег, то купить готовую. Если бюджет ограничен, то можно сделать нужную воронку самостоятельно из простой пластиковой бутылки и тонкого шланга.
— Тара для сбора отработанного масла. Хорошим вариантом будет пластиковая канистра объемом 4л. Для удобства кладем канистру набок и вырезаем прямоугольное отверстие, чтобы получилось что-то напоминающее ванночку. После чего отработку удобно перелить в бутылку, а канистру легко утилизировать.
— Салфетки или просто чистая тряпка.
— Перчатки.
Этапы выполнения работы
Замена масла в АКПП Пежо 308 состоит из нескольких этапов — подготовительный, слив отработки, заливка нового масла. Все эти этапы очень простые, но не смотря на это, разберем все подробно, чтобы у Вас не оставалось лишних вопросов. Итак, поехали.
Загоняем автомобиль на яму (эстакаду). Прогреваем мотор до рабочей температуры. Желательно завести мотор, подождать пока включится вентилятор один или два раза, заглушить двигатель и приступать к работе. Это требуется для того, чтобы масло в АКПП прогрелось до нужной температуры и стало более жидким и быстрее сливалось.
Когда двигатель прогрет, залезаем под автомобиль и снимаем защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к АКПП.
В заранее подготовленную емкость сливаем отработку из коробки. Делается это следующим образом. Четырехгранником отворачиваем сливную пробку и ждем пока сольется часть масла. Должно слиться незначительное количество жидкости. Обратите внимание, что это далеко не весь объем. Теперь берем подходящий шестигранник и отворачиваем пластиковую переливную пробку. Сольется еще около 2,5-3 литров ATF. В общей сложности объем слитого масла должен составить 3 с небольшим литра. В коробке еще остается примерно 4 литра жидкости. Этот объем слить не получится, так как масло находится в гидротрансформаторе. Но нам это и не нужно. Ведь мы выполняем частичную замену масла в АКПП Пежо 308. Поэтому слитого объема нам будет достаточно для первой замены. Таким образом мы обновим около половины всей жидкости в АКПП.
Когда масло перестало течь, заворачиваем на место обе пробки и вылезаем из под машины.
Следующий этап работы будет выполняться под капотом. Открываем капот и освобождаем место. Нам необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и аккумулятор. Это требуется, чтобы подобраться к заливной пробке. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать площадку аккумулятора, а также минусовой провод, который закреплен на корпусе АКПП.
Находим заливное отверстие. Оно закрыто заливной пробкой. Отворачиваем заливную пробку и вставляем в отверстие воронку.
Отмеряем объем слитого масла и заливаем в АКПП ровно столько же. Когда масло залито, заворачиваем на место заливную пробку. В качестве прокладки на пробке используется медная шайба. Ее рекомендуется также менять после каждой замены масла в АКПП Пежо 308.
Устанавливаем на место аккумулятор и корпус воздушного фильтра.
Теперь необходимо снова запустить двигатель. Прогреваем мотор до рабочей температуры. Когда температура поднялась выше 60С, переводим рычаг АКПП во все положения с небольшой задержкой 2-3 секунды. После чего не глушим мотор и снова залезаем под машину.
Для контроля и установки уровня масла используется внешняя пробка. Отворачиваем пробку четырехгранником и сливаем излишки масла. Когда масло слито, заворачиваем на место пробку. Обратите внимание, что во время контроля уровня масла автомобиль должен стоять ровно. Теперь двигатель можно заглушить.
Убираем подтеки масла. Для этого воспользуемся салфеткой или тряпкой. И устанавливаем защиту двигателя на место. Вот и все. Замена масла в АКПП Пежо 308 на этом окончена. Согласитесь, что ничего сложного в этой процедуре не было?
Следующую такую замену лучше всего выполнить примерно через 30 тыс. км пробега.
Замена масла в АКПП Пежо 308 видео
Кроме наглядной инструкции с фотографиями мы подготовили для Вас еще и видео, в котором очень подробно показан процесс замены масла в АКПП Пежо 308.
Рекомендуем также ознакомиться:
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
Как отличить подделку Мобил Супер 3000 5W40?
Свечи NGK — Как отличить подделку?
Замена масла в АКПП Peugeot 308 своими руками: пошаговая инструкция с фото
09.07.202222 993 0 4 Peugeot 308
Автор:Иван Баранов
Своевременное выполнение технических работ значительно продлевает срок службы любого автомобиля. Особенно это касается автоматической коробки AL-4, которая устанавливается на Пежо 308. Много неисправностей возникает из-за неправильного технического обслуживания. Обязательной процедурой является замена масла в АКПП Пежо 308. Как проводится эта процедура, описано в статье, а также есть соответствующее видео, в котором показан процесс замены.
Содержание
- 1 Инструкция по замене
- 1.1 Какое масло лить?
- 1.2 Инструменты
- 1.3 Этапы
- 2 Видео «Замена трансмиссионного масла в АКПП AL4»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Инструкция по замене
Производители уверяют, что менять масло в коробке не нужно в течение 100 тыс. км или можно выполнять замену раньше по желанию владельца. Но если вы не хотите ремонтировать коробку после 60 тыс. километров пробега, замену масла в АКПП Пежо 308 лучше выполнять через каждые 30 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Необязательно каждый раз выполнять полную замену. Для поддержания исправной работы коробки достаточно регулярно делать частичную замену.
Какое масло лить?
Для коробок автомат не подходит масло, которое используют в механических коробках переключения передач, поэтому разработаны специальные смазывающие материалы – трансмиссионные жидкости (ATF), которые выполняют следующие функции:
- обеспечивают работу гидротрансформатора для передачи крутящего момента;
- отводят излишнее тепло от фрикционных элементов зубчатых передач в гидротрансформаторе;
- удаляют продукты износа, которые образуются во время работы трансмиссии;
- обеспечивают смазку трущихся деталей;
- используются для системы управления и контроля.
Существует три класса масел для АКПП: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются химическим составом и набором присадок.
От присадок зависят следующие свойства:
- температура воспламенения;
- вспенивание;
- устойчивость к окислению;
- агрессивность к деталям из резины;
- способность удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
- смазка трущихся поверхностей.
В автоматическую коробку AL-4 следует заливать трансмиссионное масло ATF LT 71141, например, Mobil ATF LT 71141.
Расходный материалИнструменты
Для проведения процедуры автомобиль необходимо поднять: для этого подойдет эстакада, яма или подъемник.
Из инструментов и материалов следует приготовить:
- специальное приспособление в виде воронки с длинным тонким носиком: можно приобрести готовую воронку, а можно сделать самому надев на обычную воронку трубку соответствующего диаметра;
- набор ключей, желательно динамометрических;
- емкость для слива отработки;
- новые расходные материалы;
- чистые тряпки.
В коробке автомат Пежо 308 объем жидкости составляет 7 литров. Слить можно около трех. Не стоит менять все масло за одну процедуру. Рекомендуется менять по три литра через каждые 30 тыс. км. Если проводить частичную замену, то нужно приобрести 3-4 литра жидкости, для полной – 9 литров.
Загрузка …
Этапы
Полную замену выполняют на станциях техобслуживания, где для этого применяют специальное оборудование. Частичная замена может быть выполнена самостоятельно и состоит из следующих этапов:
- Перед проведением процедуры автомобиль следует разогреть. Достаточно проехать несколько километров.
- Начинается замена с откручивания пластиковой защиты у бампера и снятия защиты картера.
- Далее, спустившись под машину, нужно найти сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
- Под сливным отверстием необходимо установить приготовленную для слива отработанной жидкости емкость.
- Затем следует открутить пробку на сливном отверстии и слить полностью старую смазку.
Сливаем отработку
- Когда жидкость начнет капать, нужно открутить внутреннюю пробку и слить оставшуюся смазку.
- При закручивании пробок для слива желательно заменить прокладки. Закручивать нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не раздавить прокладку. Если использовать динамометрические ключи, то нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
- Закрутив пробки для слива следует поднять капот для продолжения процедуры замены.
Моторный отсек Пежо 308
- Снимаем воздушный фильтр.
- Отключаем плюс на аккумуляторной батарее и отводим в сторону блок с предохранителями, который расположен на кожухе аккумулятора. Потянув на себя, снимают кожух аккумуляторной батареи.
- Далее следует отсоединить минусовую клемму на батарее.
- С помощью головки на «10» откручивают болты и снимают аккумуляторную батарею.
Снимаем аккумулятор
- Если мешает провод массы, тогда следует убрать площадку аккумулятора. Чтобы снять площадку, нужно дополнительно еще открутить болт под подкрылком.
- С помощью ключа нужно открутить маслозаливную пробку и залить масло.
- Перед тем как заливать масло следует проверить, чтобы были закручены все сливные пробки.
- Заливается ATF с помощью воронки с трубкой.Заливаем новое масло
После заливки заворачивается пробка горловины с усилием 3,2 Н/м.
- На пробке есть медная прокладка, которую надо менять при каждой замене масла.
- Закрутив пробку, следует установить на место аккумулятор и воздушный фильтр.
- Теперь заводим автомобиль.
- Даем ему поработать на холостом ходу до достижения температуры 60 градусов, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора.
- После включения вентилятора нужно перевести рычаг переключения скоростей во все положения и вернуть в положение «P».
- Желательно при замене обнулить счетчик старения масла.
- После того как масло залито, следует снова выкрутить сливную пробку и слить лишнюю смазку. Сначала смазка может бежать струйкой, нужно дождаться пока жидкость не станет капать. Затем пробка возвращается на место
Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности. При проверке уровня заливается пол литра масла. Затем заводится двигатель и прогревается пока не начнет работать вентилятор. После этого откручивается сливная пробка и сливается смазка. Если жидкость не льется, а капает, нужно долить еще пол литра и повторить процедуру.
Таким образом, нет ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в АКПП Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня ATF продлит срок службы коробки автомат.
Видео «Замена трансмиссионного масла в АКПП AL4»
В этих видеороликах показа процесс замены ATF в коробке автомат Пежо 308.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Peugeot 3008 Промывка и замена жидкости для автоматической коробки передач
Позвоните намПолучите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
или позвоните нам по номеру
0330 808 9527
Просто забронируйте номер онлайн, а мы позаботимся об остальном онлайн
Справедливая цена
Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач Peugeot 3008
Наш экспертный взгляд на промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач Peugeot 3008
Что делает жидкость для автоматических коробок передач (ATF)?
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической мощности автоматической трансмиссии.
Каковы признаки необходимости промывки и замены жидкости для автоматической коробки передач?
Обычно можно найти несколько признаков:
- Скрежет коробки передач или странные звуки
- Проблемы с изменением или выбором Gears
- Пробуксовывающие шестерни
- Неспособность плавно переключаться вверх или вниз
- Толчки или задержки при переключении с парковки на движение
- Предупреждения о перегреве коробки передач
- Контрольные лампы блока управления коробкой передач
Показать больше симптомовПоказать больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на промывке и замене жидкости для автоматической коробки передач Peugeot 3008. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы делаем промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач?
- Сливная пробка редуктора будет удалена или в заливную трубку будет вставлен сифонный насос.
- Старая жидкость будет удалена и заменена новой свежей трансмиссионной жидкостью.
- После заправки до нужного уровня и прохождения процедуры выбора автомобиль будет протестирован, прежде чем будет возвращен владельцу.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, Fixter, как часто мне нужно промывать жидкость для автоматической коробки передач?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)?
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической мощности автоматической трансмиссии.
Каковы признаки необходимости промывки и замены жидкости для автоматической коробки передач?
Обычно можно найти несколько признаков:
- Скрежет коробки передач или странные звуки
- Проблемы с заменой или выбором передач
- Пробуксовывающие шестерни
- Неспособность плавно переключаться вверх или вниз
- Толчки или задержки при переключении с парковки на движение
- Предупреждения о перегреве коробки передач
- Контрольные лампы блока управления коробкой передач
Показать больше симптомовПоказать больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на промывке и замене жидкости для автоматической коробки передач Peugeot 3008. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы производим промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач?
- Сливная пробка редуктора будет удалена или в заливную трубку будет вставлен сифонный насос.
- Старая жидкость будет удалена и заменена новой свежей трансмиссионной жидкостью.
- После заправки до нужного уровня и прохождения процедуры выбора автомобиль будет протестирован, прежде чем будет возвращен владельцу.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, Fixter, как часто мне нужно промывать жидкость для автоматической коробки передач?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты… чем 5 минут.
Закажите промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач Peugeot 3008 менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите Сервисы
. Ваше автомобиль нуждается в
Шаг 2 Расписание вашего
Сбор и доставка
Шаг 3 Книга с уверенностью или позвоните нам по телефону 0330 808 9527 Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов. Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧 Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании. Только запчасти производителя ⚙️ Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле! Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍 Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется. 12-месячная гарантия на детали и работу 🛠 Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
и плате Попробуйте Fixter сегодня
Промывка и замена жидкости для автоматических коробок передач в надежных руках наших лучших механиков
Промывка и замена жидкости для автоматической коробки передач находится в надежных руках наших лучших механиков.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.
Хотите узнать больше о промывке и замене жидкости для автоматической коробки передач Peugeot 3008?
Хотите узнать больше о промывке и замене жидкости для автоматической коробки передач Peugeot 3008?
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Популярные места
Гаражи Peugeot в Лондоне
Гаражи Peugeot в Бирмингеме
Peugeot Garages in Manchester
Peugeot Garages in Leeds
Peugeot Garages in Liverpool
Peugeot Garages in Edinburgh
Peugeot Garages in Brighton
Peugeot Garages in Swansea
Peugeot Garages in Portsmouth
Peugeot Garages in Southampton
Гаражи Peugeot в Кембридже
Посмотреть все адреса
Популярные услуги
Peugeot 3008 ТО
Автосервис Peugeot 3008
Peugeot 3008 front brake pads replacement
Peugeot 3008 brake pads replacement
Peugeot 3008 rear brake pads replacement
Peugeot 3008 front brake discs & pads replacement
Peugeot 3008 brake discs & pads replacement
Peugeot 3008 rear brake discs & замена колодок
пежо 3008 замена ремня грм
диагностика авто пежо 3008
замена комплекта сцепления пежо 3008
замена и установка автомобильного аккумулятора пежо 3008
Peugeot 3008 air conditioning regas
Peugeot 3008 water pump replacement
Peugeot 3008 front wheel alignment
Peugeot 3008 starter motor replacement
Peugeot 3008 EGR valve replacement
Peugeot 3008 MOT and service bundle
View all services
Найдите свою модель автомобиля0007
Peugeot 204
Peugeot 205
Peugeot 206
Peugeot 206 CC
Peugeot 206 Plus
Peugeot 207
Peugeot 207 CC
Peugeot 207 Plus
Peugeot 208
Peugeot 3008
Peugeot 301
Peugeot 304
Peugeot 305
Peugeot 306
Peugeot 307
Peugeot 307 CC
Peugeot 308
Peugeot 308 CC
Peugeot 309
0004 Peugeot 4007Peugeot 4008
Peugeot 404
Peugeot 405
Peugeot 406
Peugeot 406 Coupe
Peugeot 407
Peugeot 407 Coupe
Peugeot 5008
Peugeot 504
Peugeot 504 Pick-up
Peugeot 505
Peugeot 508
Peugeot 604
Peugeot 605
Peugeot 607
Peugeot 806
Peugeot 807
Peugeot Bipper
Peugeot Boxer
Peugeot Boxer II
Peugeot Boxer III
Peugeot Expert I
Peugeot Expert II
Peugeot Expert III
Peugeot Expert IV
Peugeot iOn
Peugeot J5
Peugeot J7
Peugeot J9
Peugeot Partner
Peugeot Partner II
Peugeot Partner III
Peugeot Partner Origin
Peugeot Ranch I
Peugeot RCZ
Peugeot Rifter
Peugeot Traveller
Нужна помощь, чтобы понять
что нужно вашему автомобилю?
Нужна помощь, чтобы понять
что нужно вашему автомобилю?
Мы здесь, чтобы помочь
Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Позвоните нам | 0330 808 9527
Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30
Замена масла в коробке передач Пежо 508 чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо его заменяют на новое в процессе работы для устранения течи масла, так как для работы его необходимо слить. Масло в АКПП заливается производителем один раз за весь срок службы автомобиля. Замену масла в АКПП Пежо 508 рекомендуется доверить профессионалам, но в некоторых случаях эту операцию можно выполнить самостоятельно. Функции масла ATF в АКПП Peugeot 508:
Из-за отсутствия масла или некачественного масла в АКПП Пежо 508:
Проверить уровень масла в АКПП Пежо 508 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном масле. С помощью щупа легко проверить состояние масла: нужно капнуть масло на чистую белую ткань. При выборе масла для АКПП Peugeot 508 на замену следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Peugeot. В этом случае вместо минерального масла можно заливать полусинтетику или синтетику, но ни в коем случае нельзя использовать масло «низшего класса» из положенного. Масло синтетическое для АКПП Пежо 508 называется «незаменяемым», его заливают на весь срок службы автомобиля. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок эксплуатации Peugeot 508. Но нельзя забывать и о появлении механической подвески в результате износа фрикционов с очень значительный пробег. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости заменить. Способы замены масла в АКПП Пежо 508:
Полная замена масла АКПП Пежо 508 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами автосервиса. В этом случае масла ATF потребуется больше, чем может вместить АКПП Peugeot 508. Для промывки используется полуторный или двойной объем свежей ATF. Стоимость будет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис предоставляет такую услугу.
|
Замена трансмиссионной жидкости Peugeot | ClickMechanic
Справедливая цена за считанные секунды, механики, которым можно доверять, обслуживание на следующий день у вашей двери
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
Не знаете, что не так?
Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.
Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.
До 50% дешевле, чем у франчайзинговых дилеров
Мгновенные котировки с фиксированной ценой
(без скрытых оценок)
Полностью проверенные и квалифицированные механики
1 год гарантии на детали и ремонт
Заказ на следующий день у вас дома или в офисе
Отремонтируйте свой автомобиль у вас дома или в офисе
Expert Peugeot Mechanics
11
Общая экспертная механика изменений трансмиссионной жидкости Peugeot
Количество рейтингов
7
Общее количество изменений трансмиссионной жидко0007
Средний рейтинг пользователей для заказов на замену трансмиссионной жидкости Peugeot
Закажите надежного механика всего за несколько кликов
Выберите ремонт
Выберите дату, время и место
Устройтесь поудобнее и расслабьтесь!
Получите мою мгновенную цену
Последние отзывы о замене трансмиссионной жидкости Peugeot
ГВЕН • 18 декабря 2021 г.
Пежо 206 • Слив и заливка жидкости автоматической коробки передач
САРА • 23 августа 2021 г.
Пежо 207 SW • Слив и заливка жидкости автоматической коробки передач
СЕРГЕЙ • 1 июня 2016 г.
Пежо 206 СС • Слив и заливка жидкости автоматической коробки передач
МЭТЬЮ • 19 октября 2022 г.
Фольксваген Транспортер • Замена стартера
УЭЙН • 19Октябрь 2022 г.
Форд Транзит • Замена стартера
ТОММАСО • 19 октября 2022 г.
Рено Трафик • Автомобиль не заводится Осмотр
ДЮЛЬ • 19 октября 2022 г.
Мицубиси Лансер • Замена генератора
ДАНИЭЛЬ • 19 октября 2022 г.
БМВ 1 серии • ТО с вывозом и доставкой
САМАНТА • 19 октября 2022 г.
Форд Фиеста • ТО с вывозом и доставкой
ТОМАС • 19Октябрь 2022 г.
БМВ 3 серии • Стандартный осмотр перед покупкой
РИЧАРД • 19 октября 2022 г.
Ниссан Джук • Диагностический осмотр подключаемого модуля
КАРЕН • 19 октября 2022 г.
Киа Венга • Замена сцепления
КЕННИ • 19 октября 2022 г.
Фиат Дукато • Замена топливного фильтра
ЭНДРЮ • 19 октября 2022 г.
Форд С-МАКС • ТО с вывозом и доставкой
ХЕЛЕН • 19 октября 2022 г.
Фольксваген Эос • Замена тормозных колодок — передние (все)
Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости Peugeot?
Стоимость замены трансмиссионной жидкости Peugeot зависит на модели вашего Пежо. Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic ниже, и узнайте, сколько вы заплатили бы у франчайзингового дилера за свой Peugeot. Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько должны платить.
Эти оценки могут включать Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) . У нас есть предложения для модельных рядов 20 для Пежо , Замена трансмиссионной жидкости .
Пежо 1007 | 100 фунтов стерлингов | 146 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов 906:40 | Узнать точную цену |
Пежо 107 | 77 фунтов стерлингов | 130 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 108 | £90 906:40 | 141 фунт стерлингов — 141 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 | 175 фунтов стерлингов | 249 фунтов стерлингов — 249 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 207 | 170 фунтов стерлингов | 206 фунтов стерлингов — 227 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 208 | 76 фунтов стерлингов | 132 фунта стерлингов — 141 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 3008 | 103 фунта стерлингов | 163 фунта стерлингов — 164 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 306 | 180 фунтов стерлингов | 249 фунтов стерлингов — 249 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 307 | 147 фунтов стерлингов | 162 фунта стерлингов — 249 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 307 СС | 110 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 163 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 308 | 156 фунтов стерлингов | 227 фунтов стерлингов — 249 фунтов стерлингов | Узнать точную цену 906:40 |
Пежо 406 | 192 фунта стерлингов | 249 фунтов стерлингов — 249 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 407 | 170 фунтов стерлингов | 222 фунта стерлингов — 238 фунтов стерлингов 906:40 | Узнать точную цену |
Пежо 5008 | 178 фунтов стерлингов | 163 фунта стерлингов — 214 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 508 | 153 фунта стерлингов 906:40 | 141 фунт стерлингов — 254 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 607 | 180 фунтов стерлингов | 260 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 807 | 196 фунтов стерлингов | 303 фунта стерлингов — 303 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо Боксер | £90 | 123 фунта стерлингов — 153 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Peugeot Expert Вигвам | 160 фунтов стерлингов | 249 фунтов стерлингов — 249 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо Партнер | 87 фунтов стерлингов | 141 фунт стерлингов — 141 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Цены не могут быть созданы для 15 модели. Показать ∨
- Пежо 106
- Пежо Айон
- Пежо 206+
- Пежо Биппер
- Пежо 308 СС
- Пежо 207 СС
- Пежо 4008
- Пежо РЦЗ
- Пежо Эксперт
- Пежо 806
- Пежо 605
- Пежо 4007
- Пежо 301
- Пежо 2008
- Пежо Партнер Происхождение
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены трансмиссионной жидкости создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Закажите надежного механика сегодня
Получите мгновенную смету, а затем закажите проверенного механика, чтобы отремонтировать ваш автомобиль у вас дома или в офисе.
Начало работы
- Проверенные механики
- Сэкономьте до 50%
- Быстрое онлайн бронирование
Механики, работающие с Peugeot
- Авторемонтная мастерская A&A, Глостер
- Abel’s Mobile Service & Repairs, Мидлсбро
- Auto King Technology, Вестерхэм
- DW Car-Tec, Коатбридж
- First RS Ltd, Ллансамлет
- GTO Automotive, Рочдейл
- Ggf Autos, Стивенидж
- Hq Motors, Лестер
- Iss Motors, Аберистуит
- Jm Motor Services Ltd, Ланкастер
- Джонс Автомотив, Честер
- Кевс Мобил Моторс, Уолсолл
- SD Diagnostic & Inspections, Skinningrove
- SEFTON HIRE LTD, Ливерпуль
- Scants Motor Services Ltd, Бексхилл-он-Си
- Пункт обслуживания, Страуд
- Speedy Spanner Ltd, Стивенидж
- Автодоктор, Рединг
- The Motor Medics (Midlands) Ltd, Stanton-Under-Bardon
- Продажа автомобилей TMG, Ипсвич, Саффолк
Эти недавние котировки были взяты из нашего механизма котировок, который использует сторонние стандартные отраслевые данные о ремонте.