Аутлендер отзывы 2019: Mitsubishi Outlander 2019

Содержание

Шины и диски для Mitsubishi Outlander 2019, размер колёс на Митсубиси Аутлендер 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Mitsubishi Outlander 2019

  • Mitsubishi Outlander 2.0 PHEV GF Facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.0 PHEV III (GF) Facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.0H GF facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.0i 146 GF Facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.0i 150 GF Facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.0i GF facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.0i III (GF) Facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.2Di GF facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.2Di-D GF Facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.2Di-D III (GF) Facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.3Di-D GF Facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.3Di-D III (GF) Facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.4 PHEV GF facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2. 4 PHEV III (GF) Facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.4H GF Facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.4i GF facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 2.4i III (GF) Facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 3.0i GF facelift (2019 г.в.)
  • Mitsubishi Outlander 3.0i III (GF) Facelift (2019 г.в.)

Другие модели Mitsubishi
Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt L300, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica Cargo, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Delica Truck, Mitsubishi Delica Van, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi eK X Space, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi Express, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi L400, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero TR4, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander, Mitsubishi Xpander Cross,

Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Outlander 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Outlander 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Mitsubishi Outlander Sport 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Хорошо оборудован по цене

Превосходное гарантийное покрытие превосходит многие конкуренты

Качество езды очень плохое по ухабистой дороге

Многие материалы для интерьера выглядят дешевыми на ощупь

Передача усугубляется из-за медленной реакции

Хриплый дрон при разгоне, особенно с 2,0-литровым двигателем

Другие года

2019 2018


CarFast рейтинг

5. 6 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$16 204 — 18 331

Найти на аукционе

Какой Outlander sport рекомендует CarFast?

Нам нравится отделка GT Outlander Sport. Хотя это самый дорогой уровень отделки салона, он обладает функциями, которые многие его конкуренты не предлагают по той же цене. Приобретение полноприводной модели немного снизит затраты и поможет немного повысить показатели экономии топлива.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Mitsubishi Outlander Sport 2019 года обладает множеством функций в небольшом и несколько практичном кузове кроссовера. Это может стать хорошим предложением, и Митсубиси также предоставляет довольно солидную гарантию. Но все это предполагает, что изысканность, качество сборки и управляемость не занимают слишком высокое место в вашем списке обязательных вещей.

Это довольно шумно, и даже с более мощным из двух двигателей он ни в малейшей степени не быстр на выезде с трассы или на скоростях шоссе. Поездка на неровных дорогах может стать совершенно неудобной, и она не очень универсальна, когда дело доходит до перевозки груза. Другими словами, любой потенциальный покупатель Аутлендер Спорт должен будет ценить функциональность и достойную гарантию превыше всего.

Если бы Митсубиси могла улучшить двигатель и тюнинг подвески, это могло бы дать некоторым брендам возможность заработать свои деньги. Но в одном из самых спорных сегментов устаревший Аутлендер Спорт не справляется. Вы будете довольны другими кроссоверами-внедорожниками, такими как Honda HR-V, Hyundai Kona или Mazda CX-3. Хотите узнать габариты Mitsubishi Outlander Sport 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Mitsubishi Outlander Sport 2019 года

Митсубиси Аутлендер Спорт 2019 года выпускается в четырех комплектациях: ES, LE, SE и GT. ES и SE начального уровня оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (148 лошадиных сил). Новый GT 2019 года (он заменяет прошлогодний SEL) оснащен более мощным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (168 л.с.).

Все серийно оснащены передним приводом. Полный привод не обязателен. На ES можно получить пятиступенчатую механическую коробку передач. В остальном Outlander Sport поставляется с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

Стандартные функции ES включают 18-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подогревом, дистанционное запирание и отпирание, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, поворотно-телескопическое рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, информационный дисплей для водителя, 60 / 40- раздельные складывающиеся спинки задних сидений, Bluetooth, 7-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида и аудиосистема с четырьмя динамиками и портом USB.

Далее идет LE. Он добавляет противотуманки, светодиодные ходовые огни, подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо, 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию телефонов Android и Apple, спутниковое радио и дополнительный порт USB. SE похож, но имеет аудиосистему шесть динамиков, без ключа зажигания и вход, а также мониторинг слепого пятна и заднего предупреждение перекрестного трафика.

Подойдя к GT, вы получите ксеноновые фары, автоматические дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, настройки внешнего и внутреннего стиля, кожаную обивку, регулируемое сиденье водителя, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Вождение

Слово «спорт» в Outlander Sport неверно. Проблема в 2,0-литровый двигателе, он недостаточно мощный, вариатор плохо работает, а управление и настройка подвески не уточняются. Это довольно утомительный автомобиль для вождения.

Ускорение 5.5

Наше измеренное время разгона до 100 км / ч за 8,5 секунд с 2,4-литровым двигателем немного лучше, чем в среднем для этого класса автомобилей. Однако производительность страдает с меньшим двигателем. У любого двигателя ускорение неравномерное из-за слишком чувствительной педали газа.

Торможение 5.5

Педаль тормоза мягкая, поэтому вам, возможно, придется нажать немного сильнее, чем ожидалось, чтобы замедлить Outlander Sport. Расстояния в смоделированных панических остановках от 60 миль в час являются приемлемыми для этого класса. Однако устойчивость при резком торможении оставляет желать лучшего из-за сильного крена и покачивания из стороны в сторону.

Рулевое управление 5.0

Каждое рулевое движение встречает замедленную реакцию тела. Хуже того, очень мало ощущения центра. Вам постоянно приходится вносить коррективы, чтобы Аутлендер Спорт продолжал ехать прямо по дороге.

Умение обращаться 5.0

Аутлендер Спорт страдает от неуклюжей управляемости и большого крена кузова при агрессивной маневренности на поворотах. Он не внушает особой уверенности в своей способности выполнять маневры уклонения во время аварийных ситуаций.

Управляемость 5.0

Outlander Sport кренится вперед при первом ускорении из-за резкой педали газа и чрезмерно агрессивной трансмиссии вариатора. Вы можете вручную переключаться на фиксированное передаточное число с помощью подрулевых переключателей, но реакция будет вялой и непоследовательной.

Комфорт

Outlander Sport не обладает таким же комфортом езды и подвеской, как его конкуренты. Это нормально для езды по городу, но тем, кто часто ездит на большие расстояния, он покажется излишне беспокойным на шоссе.

Комфортное сиденье 5.0

Наш тестовый автомобиль имел кожаную обивку. Он жесткий и негибкий, что снижает комфорт. Вы также склонны сидеть очень прямо, как будто вы за обеденным столом. Это не удобно для езды на дальние расстояния.

Комфортная езда 4.0

Вроде худшего из миров. Аутлендер Спорт жестко едет по неровностям и трещинам с острыми краями, и все же он плавно преодолевает ровные неровности дороги.

Шум и вибрация 5.0

Внутри Outlander Sport нет ускользающего шума. От гудящего двигателя до шума дороги и ветра — он всегда дает вам представление об окружающей среде. Двигатель очень шумный при резком разгоне.

Контроль климата 6.0

Климатическая система Аутлендер Спорт работает громко, когда вы увеличиваете скорость вращения вентилятора. В целом производительность системы на должном уровне.

Интерьер

Органы управления Outlander Sport достаточно просты в использовании, но эргономика не подходит для широкого спектра типов телосложения. Также плохо видно заднее стекло.

Легкость использования 7.0

Все элементы управления легко доступны и четко обозначены. Металлические подрулевые переключатели на стойке — приятный штрих — в большинстве автомобилей есть только пластик. Датчики четкие и читаемые.

Вход / выход 7.0

Входные двери большие и широко открываются. Несмотря на то, что он оснащен системой входа без ключа, вам все равно придется нажимать кнопку на дверной ручке, чтобы заблокировать и разблокировать. Передние пассажиры обнаружат, что садится и выходить легко, но взрослым повыше придется наклонить голову, чтобы сесть обратно.

Положение водителя 5.

0

Аутлендер Спорт позволяет вам принять вертикальное положение за рулем, напоминающее напоминание родителей о необходимости сесть за обеденный стол. Даже с сиденьями с электроприводом в восьми направлениях и регулируемым по наклону и выдвижением рулевым колесом диапазон регулировки ограничен.

Вместительность 5.0

Внутри он кажется таким же маленьким, как предполагают его компактные внешние размеры. Это не машина для высоких пассажиров. Несмотря на низкую высоту подушки заднего сиденья, места для головы по-прежнему не хватает.

Видимость 6.0

Хороший обзор вперед и по бокам, но большие стойки крыши и маленькое заднее окно ограничивают обзор сзади. Боковые зеркала заднего вида большие. Камера заднего вида имеет низкое разрешение, но ее все равно можно использовать и она помогает на ограниченных парковках.

Качество 7,5

Аутлендер Спорт собран хорошо. Несмотря на то, что дизайн устарел, все элементы отделки сочетаются друг с другом как единое целое. От нашего тестового автомобиля не было ни дребезжания, ни шума. Однако качество материалов оставляет желать лучшего.

Полезность

Outlander Sport не преуспевает ни в одной области, но вполне годится для грузовых перевозок. Также есть много места для хранения мелких вещей.

Хранение мелких предметов 6.0

Вы найдете много места для хранения мелких вещей. Дверные карманы большие, в них можно поместить бутылку с водой среднего размера, а в ящике под центральной стойкой поместится телефон. В центральной консоли есть два подстаканника и полочка.

Грузовое пространство 6.0

Скамейку с разделением на 60/40 можно сложить, не снимая подголовники или сдвигая сиденья вперед, но кнопка разблокировки труднодоступна из люка. В сложенном виде пространство становится плоским и обширным, а высокая линия крыши и короткое расстояние для переноски облегчают загрузку.

Размещение детского автокресла 7,5

Автокресла могут быть размещены в двух боковых задних сиденьях благодаря легкодоступным точкам задвижки.

Доступ к верхним анкерам возможен только через люк.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг 5.6 / 10

Вождение 5.0

Комфорт 5.0

Интерьер 6.0

Полезность 6.5

Технические характеристики Mitsubishi Outlander sport

SUV

Ширина

1800 мм

Длина

4695 мм

Высота

1710 мм

Клиренс

185 мм

мест

5

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
2.0 (148 л.с)БензинПолный
2. 4 (168 л.с)БензинПолный8.5

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Mitsubishi Outlander sport 2019

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Mitsubishi Outlander sport 2019

0 отзывов

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Mitsubishi Outlander Sport 2019 Хороший автомобиль?

Если вам интересно, является ли Outlander Sport 2019 года хорошей машиной. Группа экспертов Карфаста рассмотрела Аутлендер Спорт 2019 года и дала ей 6,1 из 10. Оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам Outlander Sport 2019 года.

Какой расход топлива у Митсубиси Аутлендер Спорт 2019?

Расход топлива Outlander Sport составляет 12,3 литра на расстояние 100 км.

Какие комплектации у Mitsubishi Outlander Sport 2019?

Митсубиси Аутлендер Спорт 2019 года выпускается в четырех комплектациях: ES, LE, SE и GT.

Какой привод у Митсубиси Аутлендер Спорт 2019?

Автомобиль Outlander Sport комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD).

Трудно ли купить запчасти на Mitsubishi Outlander Sport 2019 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

2019 Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid

Срок обновления

Дата: октябрь 2019 г.
Пробег: 3,000

Наш долгосрочный автопарк с каждым днем ​​становится все более эффективным с появлением Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid 2019 года. В этом PHEV 2,0-литровый I-4 объединен с двумя электродвигателями… по одному на каждую ось для полного привода. Общий выход системы 190-лошадиных сил. Переход от электричества к газу плавный… но вы услышите работу двигателя при резком ускорении. Мы получаем 34 балла-2 мили на галлон…, которые должны возрасти, когда мы будем больше ездить по городу.

«На данный момент с подключаемым модулем Outlander нам многое понравилось. Он удобен, обзорность отличная, а гибридная система работает хорошо. довольно типичен для PHEV, и эти мили делают больше, чем вы думаете, для экономии топлива, чем вы думаете».

Поскольку это наш первый долгосрочный отчет, мы добавили к одометру всего 3 тысячи миль за месяц. Но с 22-мильным запасом хода только для электромобилей… мы ожидаем, что будем проводить больше времени за рулем… и меньше времени на заправку.


Дата: ноябрь 2019 г.
Пробег: 5000

Мы быстро увеличиваем количество миль на нашем Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года. На этот раз этот подключаемый гибрид оказался тихим, плавным и удобным для наших сотрудников. Мы добавили еще 19 сотен миль… доведя общее количество примерно до 5 тысяч.

2,0-литровый I-4 работает в паре с двумя электродвигателями… по одному на каждую ось для полного привода. Несмотря на то, что у нас еще не было серьезной непогоды … вы можете почувствовать хорошее сцепление при трогании с места. Общая мощность системы составляет 190 лошадиных сил. Это, кажется, довольно хорошо тянет во время нашего вождения. Шасси также кажется прочным… с качеством езды, которое в целом легкое и маневренное…

«По мере того, как погода остывает, мы разогреваемся перед этим Outlander PHEV. Теперь подвеска стала более мягкой, поэтому мы не будем разбрасывать ее в поворотах, но она действительно хорошо поглощает дорожные неровности, а с приближением зимы это будет иметь первостепенное значение».

В консервативном интерьере приятно проводить время во время длительных поездок… и даже когда мы ходим по городу по делам. Мы получаем 35 баллов за 1 милю на галлон … что немного лучше, чем в нашем первом отчете … так что мы лучше справляемся с этим 22-мильным диапазоном только для электромобилей.


Дата: декабрь 2019 г.
Пробег: 6 500

В последнее время наш долгосрочный автопарк был очень экономичным…. И одна большая причина, почему это Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года. Когда мы приближаемся к 65 сотням миль на одометре… два электродвигателя плавно и практически бесшумно перемещают этот автомобиль по городу. В паре с 2,0-литровым И-4…19Общая выходная мощность системы в 0 лошадиных сил достаточна для наших повседневных потребностей вождения.

«После нескольких месяцев ежедневного использования гибридная система плагина Outlander по-прежнему работает без сбоев.

Теперь я не буду называть переходы с батареи на газ плавными, потому что вы можете немного слышать двигатель, но с тем, сколько мы смогли зарядить его в последнее время, мы много ездим только на аккумуляторе. времени.»

В полной мере воспользовавшись этими милями электромобилей… теперь мы в среднем набираем 37 пунктов 1 мили на галлон… что является постоянным улучшением по сравнению с нашими предыдущими отчетами.


Дата: январь 2020 г.
Пробег: 8 500

Наш гибрид Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid 2019 года доказывает, что экологичность может также сочетаться с вместительностью утилиты, которая пользуется спросом в наши дни. За последние 5 месяцев мы прибавили к одометру 85 сотен миль.

В движение этот тихий пассажирский автомобиль приводится в движение 2,0-литровым двигателем I-4, работающим с двумя электродвигателями для создания полного привода. В Средней Атлантике мы видели больше дождя, чем снега, но хорошо иметь дополнительное сцепление на мокрой дороге. В качестве подключаемого гибрида существует ограниченное количество миль на электротяге… в данном случае около 22. Неудивительно, что наша команда проходит их довольно быстро. Но они во многом связаны с общей экономией топлива в 35 пунктов 5 миль на галлон, которую мы наблюдаем до сих пор. Отлично подходит для любой утилиты такого размера.


Дата: март 2020 г.
Пробег: 10 000

Мы все еще едем на ярко-зеленом гибриде Mitsubishi Outlander 2019 года, преодолев отметку в 10 тысяч миль. 2,0-литровый I-4 эффективно дополняет два электродвигателя… по одному на каждую ось для чистого полного привода EV. Там хорошая повседневная тяга… но пока нет возможности увидеть, как она работает с белым материалом. Общая мощность системы составляет приличные 190 лошадиных сил. С легкой ногой легко передвигаться по городу только на электромобиле… а запас хода в 22 мили вполне достаточен для выполнения поручений.

Этим холодным зимним утром обогрев передних сидений является долгожданным дополнением… но высокие настройки могут стать немного интенсивными… так что низкий уровень – хороший выбор, когда дело пойдет. И когда пришло время остановиться, система камер с несколькими видами — хороший инструмент, помогающий припарковаться задним ходом.

Сейчас мы расходуем в среднем 34 мили на галлон… это не лучший результат… так что нам нужно работать над тем, чтобы получить больше от этих электрических миль.


Дата: май 2020 г.
Пробег: 12 000

Прошло полгода с нашим Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года, и подключение к розетке стало частью повседневной жизни. За эти несколько дополнительных секунд на работу каждое утро мы вознаграждаемся достаточным полностью электрическим запасом хода, чтобы позаботиться о большинстве, если не обо всех наших вечерних поездках на работу.

Когда 2-литровый двигатель I4, наконец, вступает в действие, переход происходит плавно, лишь небольшой шум двигателя проникает в салон. Который мы находим удобным и просторным.

Этот Outlander часто используется в качестве вспомогательного транспортного средства на наших съемках отчасти из-за универсальности салона, но также и потому, что им очень приятно управлять. Обзорность отличная, а подвеска по-своему мягкая.

После отличного старта расход топлива выравнивается и теперь составляет 33,6 миль на галлон на протяжении 12 000 миль.

Невероятно, но мы пережили почти бесснежную зиму в центре Мэриленда и не смогли по-настоящему протестировать систему полного привода. Тем не менее, он действительно цепкий, так как мы наслаждались дополнительным укусом при резком ускорении с места.

Передние сиденья хорошо выдерживают интенсивное использование и обеспечивают хороший комфорт, но у нескольких сотрудников возникли проблемы с поиском удобной посадки за рулем из-за того, что они сидят слишком высоко. Но никто не жалуется на информационно-развлекательную систему, доказывая, что вам не нужен массивный экран, чтобы обеспечить хорошее взаимодействие с пользователем.


Дата: июль 2020 г.
Пробег: 13 000

Он находится в нашем долгосрочном парке уже 10 месяцев, и этот Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года продолжает «затыкаться» все время.

И вы не можете мечтать о лучшем представлении о нашем автомобильном будущем, чем о подключаемом полноприводном кроссовере.

«Подключаемый гибрид Outlander продолжает работать без сбоев. От комфортной езды до практически безупречной гибридной системы — все в целом действительно превзошло наши ожидания. И, конечно же, скорость выхода из строя — приятный бонус».

Мы проехали 13 000 миль, и после ранних колебаний расход топлива, кажется, установился на уровне 33,6 миль на галлон. Конечно, мы хотели бы увидеть немного больше, но это довольно впечатляюще для полноприводного внедорожника, который охватывает компактный и средний сегменты.


Дата: сентябрь 2020 г.
Пробег: 16 000

В последнее время наш Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года провел в пути намного больше времени, чем на зарядке; поскольку мы набрали более 3000 миль с момента нашего последнего отчета, в результате чего общее количество за 11 месяцев составило чуть более 16 000.

Так много поездок на дальние расстояния сказались на экономии топлива. Наш средний показатель упал до 31,9 миль на галлон. Тем не менее, очень хорош для любого внедорожника. С другой стороны, большее время работы напоминает нам, насколько мощной кажется эта утилита.

2,0-литровый бензиновый двигатель рассчитан только на 117 лошадиных сил, но с двигателями мощностью 60 кВт, установленными спереди и сзади, ускорение все еще удивляет нас, когда мы даем полный газ; ну, это, вероятно, тоже не способствует экономии топлива.

«Даже сейчас, в 2020 году, гибриды не получают должного признания. Этот плагин Outlander ни в коем случае не является ракетой, но он заметно быстрее некоторых неэлектрифицированных конкурентов. Так что, думаю, я хочу сказать, что не судите о книге по ее трансмиссии».


Дата: октябрь 2020 г.
Пробег: 17 000

Трудно понять, что думать о бренде Mitsubishi, с кажущейся постоянной сменой стратегий и длительными периодами времени между анонсами продуктов; но такие автомобили, как этот Outlander PHEV, заставляют нас болеть за них и надеяться, что они останутся здесь, в США. постоянно впечатлены общим поведением и надежностью этого подключаемого гибрида, поскольку до сих пор у нас не было никаких проблем. И, хотите верьте, хотите нет, но на самом деле это самый продаваемый подключаемый гибрид в мире.

Экономия бензина продолжает падать, так как более длительные поездки сводят на нет 22-мильный чистый запас хода электромобиля. Тем не менее 32,7 миль на галлон отлично подходит для внедорожника среднего размера. Единственное реальное улучшение, которое мы хотели бы видеть, — это более привлекательный интерьер.

Outlander какое-то время был единственным полноприводным подключаемым гибридом не люксового бренда, но конкуренция не за горами. Таким образом, он получит несколько обширных обновлений для модели 2021 года; в том числе больше мощности и больше EV-диапазона. Мы с нетерпением ждем этого, но сначала нужно проехать еще несколько миль.


Дата: ноябрь 2020 г.
Пробег: 19 000

Это был напряженный месяц для наших туров в 2019 году Mitsubishi Phev, Trekking вверх и вниз по восточному побережью в выходные туры по студенческим турам в колледже.

И, без сомнения, Outlander — это плавный крейсер для шоссе; с достаточным комфортом во всех положениях для сидения, чтобы свести жалобы подростков к минимуму. Адаптивный круиз-контроль — один из лучших, с которыми мы когда-либо ездили. А когда потребуется, 2,0-литровый двигатель I4 с электроусилителем сделает передачу проще простого.

Так как это подключаемый гибрид, конечно, эти мили по шоссе сказались на нашей общей экономии топлива, но 32,3 мили на галлон по-прежнему велики для любой утилиты, для более чем 19 000 безаварийных миль.

Из-за нашей практики дистанцирования иногда мы подолгу не садимся в некоторые из наших тестовых автомобилей. Но каждый раз, когда я воссоединяюсь с этим «Чужестранкой», я поражаюсь тому, насколько он мне нравится. Теперь я вспомнил, что интерьер немного спартанский по сравнению с конкурентами, но повседневный комфорт с лихвой компенсирует это.


Дата: декабрь 2020 г.
Пробег: 21 000

Это будет второй уход нашего Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года с нашими зимами; находясь на флоте уже 15 месяцев. И хотя трудно думать о вещах, о которых мы еще не упоминали в то время; мы, вероятно, не сделали внутреннюю справедливость.

Да, это выглядит немного устаревшим, и это не самое привлекательное место; но он оказался чрезвычайно прочным, и в целом его функциональность неплохая.

 По большей части легко забыть, что этот Outlander электрифицирован из-за плавной работы гибридной системы. Только когда вы быстро ускоряетесь, вы чувствуете крутящий момент электродвигателя. И, даже когда в нем полно членов семьи и снаряжения, разгонять по шоссе становится проще простого.

Проехав 21 000 миль, 190-сильный 2,0-литровый гибридный силовой агрегат I4 Outlander PHEV расходует в среднем 32,5 мили на галлон.


Дата: февраль 2021 г.
Пробег: 22 000

Прошел еще один месяц, и еще 1000 миль добавлено; поскольку мы продолжаем преодолевать бонусное время с нашим Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года. Он был с нами так долго, если быть точным, 17 месяцев, что за 22 000 миль, которые мы проехали на нем, он действительно стал частью семьи MotorWeek. Следующее, что вы знаете, это будет сверхурочная работа.

А если серьезно, то это второй уход Outlander зимой; и поскольку мы знали, чего ожидать от полноприводной системы Mitsubishi Twin Electric Motor All-Wheel Control, как только начало падать белое вещество, мы начали искать предлоги, чтобы отсутствовать; ради «пробы» конечно.

Несмотря на то, что зимние шины действительно важны, если не важнее, чем полный привод на снегу, мы прекрасно справились с этим Outlander, который использует все четыре всесезонных шины. Кроме того, возможность контролировать количество рекуперативного торможения является огромным преимуществом в скользких условиях.

Низкие температуры и работающие отопители имеют тенденцию снижать эффективность всех автомобилей; тем более в аккумуляторных электриках и гибридах. Но пока Outlander держится довольно стабильно, со скоростью 32,3 мили на галлон.


Дата: март 2021 г.
Пробег: 24 000

Наш Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года, который проехал 24 000 миль, все еще находится в пути после 18 месяцев эксплуатации.

Проехав первые 22 мили за день на аккумуляторе, вы поднимете себе настроение. Но для этого нужно прилагать усилия, чтобы подключаться всякий раз, когда вы можете. Что-то, что мы, по общему признанию, могли бы сделать лучше. Тем не менее, наш текущий средний показатель экономии топлива составляет 32 мили на галлон.

Исключительная система полного привода Outlander и теплые передние сиденья с подогревом немного смягчили нашу атлантическую зиму. И по мере того, как все больше членов семьи приходят по делам, чтобы вырваться из дома, мы слышим некоторые жалобы на его устаревшие технологии, но много комплиментов по поводу комфорта.

Итак, когда дело доходит до надежной, практичной и эффективной транспортировки, Outlander PHEV доставляет товары.

Говоря о доставке, если вы пропустили, Outlander следующего поколения недавно дебютировал в мире на Amazon Live. Говорят, что наш плагин будет работать до тех пор, пока через год или около того не появится новый гибрид.

 


Дата: апрель 2021 г.
Пробег: 26 500

Иногда трудно прощаться; поэтому, когда дело доходит до нашего Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года, мы вообще избежали этой неудобной ситуации.

Все еще здесь после 19 месяцев, наш последний период с этой подключаемой утилитой для 5 пассажиров был одним из самых загруженных за последнее время; прибавляя 2500 миль, чтобы довести нашу общую сумму до 26 500.

Если вы еще не поняли из наших многочисленных отчетов за это время, трансмиссия Outlander, безусловно, является нашим любимым аспектом этого кроссовера.

22 мили езды на электромобиле, когда вы этого хотите; и молниеносное ускорение, когда вам это нужно, благодаря двухмоторному гибриду мощностью 190 лошадиных сил. Экономия топлива некоторое время оставалась довольно стабильной, колеблясь около нашего текущего среднего значения 31,6 миль на галлон.

Но все стало еще лучше, так как модели 21 года получили серьезное обновление. Газовый двигатель увеличивается с 2,0 литров до 2,4, а мощность электродвигателя увеличивается с 60 до 70 кВт; 221 лошадиная сила, это новая комбинированная мощность.

Более того, увеличенный аккумуляторный блок на 13,8 кВтч увеличивает запас хода электромобиля до 24 миль; все без повышения цены. Итак, поздравляем прокрастинаторов; Ты победил!


Дата: июнь 2021 г.
Пробег: 29 556

Некоторые из нас никогда не были уверены, что этот день действительно наступит, но наш Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года наконец-то покинул нас.

Трудно подвести итог 21 месяцу всего за минуту, но за 29 556 миль мы в среднем потребляли 31,4 мили на галлон и не имели механических сбоев.

Очевидно, что гибридная трансмиссия Outlander была настоящей изюминкой; обеспечивая быстрое ускорение, когда вам это нужно, и до 22 миль за рулем электромобиля, чтобы совершать короткие поездки без топлива.

Не самое интересное ни снаружи, ни внутри, но внутреннее убранство оказалось очень прочным, и спустя почти 2 года оно не сильно изменилось по сравнению с тем, когда оно было доставлено.

Outlander вот-вот начнет новую эру с помощью Nissan; но этот иногда упускаемый из виду и, безусловно, недооцененный Outlander PHEV мы будем долго вспоминать с любовью.


Статистика естественного движения населения

Двигатель: 2,0 л

Мощность: 190

Обзор: Mitsubishi Outlander GT 2019 года

Mitsubishi Outlander — «старая собака» в модельном ряду компании, поскольку он существует с 2003 года, что делает его самым старым внедорожником, который производит компания. За это время он прошел через два предыдущих поколения, чтобы прийти туда, где мы находимся сегодня, в третьем поколении. На рынке трехрядных внедорожников это один из самых дешевых вариантов, но как он соотносится с конкурентами?

Производительность

Двигатель — Базовый двигатель, доступный для Outlander, представляет собой 2,4-литровый двигатель мощностью всего 166 л.с. и крутящим моментом 162 фунт-фут. Очень низкие цифры для внедорожника, поэтому вам следует рассмотреть эту комплектацию GT с 3,0-литровым двигателем V6. Он производит 224 л.с. и 215 фунт-фут крутящего момента. Лучшая выходная мощность для внедорожника, который весит чуть более 1600 кг (3600 фунтов). Этот 3,0-литровый V6 не обладает такой же непосредственностью, как 2,5-литровая турбочетверка в Mazda CX-9 или шелковистая плавность 3,5-литрового V6 в Honda Pilot. Но он более экономичен, чем оба: 12,0 л/100 км (190,6 миль на галлон) в городе и 8,8 л/100 км (26,7 миль на галлон) на шоссе. Кроме того, он по-прежнему может буксировать 1588 кг (3500 фунтов), как и два других, несмотря на менее мощный двигатель.

Трансмиссия – 3,0-литровый двигатель V6 работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Удивительно, но не вариатор, как в других моделях Mitsubishi. В нормальных условиях вождения переключения передач плавные, и трансмиссия не делает ничего необычного. Однако использование подрулевых лепестков, установленных на стойке, может разочаровать, так как существует большая задержка между моментом, когда вы нажимаете на подрулевой лепесток для переключения на повышенную или пониженную передачу, до момента, когда трансмиссия действительно делает то, что вы от нее просите. Я думаю, что Мицубиси должна была просто оставить эти лепестки на SST с двойным сцеплением, который был установлен в Lancer Evolution.

Тормозная система — Тормоза Mitsubishi Outlander обладают хорошим сцеплением, что, в свою очередь, означает меньшее усилие на педаль, необходимое для остановки внедорожника в нормальных условиях движения. Педаль, однако, немного мягкая и не дает достаточной обратной связи при более сильном нажатии.

Управляемость – Outlander GT ни в коем случае не является спортивным 3-рядным внедорожником, как Mazda CX-9. Он больше подходит для ежедневных поездок по оживленному городу с выбоинами на улицах. Подвеска лучше настроена на поглощение неровностей, а не на извилистую горную дорогу. Эта комплектация GT с 3,0-литровым двигателем V6 также оснащена системой полного привода Mitsubishi S-AWC, которая может передавать мощность не только на задние колеса, но и из стороны в сторону, в зависимости от того, какое колесо имеет большее сцепление с дорогой.


Похожие статьи


Комфорт

Комфорт при езде – Как упоминалось ранее, подвеска настроена так, чтобы обеспечить больший комфорт, чем скорость прохождения поворотов. В результате Mitsubishi Outlander является одним из самых удобных трехрядных внедорожников на рынке, даже когда дороги становятся очень неровными.

Внутреннее пространство – Передние пассажиры имеют достаточно места и сидят высоко, чтобы обеспечить превосходный обзор дороги впереди. Сиденья второго ряда подходят для взрослых нормального роста, но более высоким взрослым придется откинуть сиденья назад, чтобы получить немного дополнительного пространства над головой. Сиденья третьего ряда тесноваты даже для детей. В зависимости от вашего телосложения сиденья могут быть удобными, или вам будет сложно найти удобное положение. Я лично нашел передние сиденья удобными, но другие, которые пробовали их, — нет. Поэтому убедитесь, что вы нашли удобное положение во время тестового вождения Outlander.

Шум, вибрация и резкость — К сожалению, Mitsubishi Outlander GT 2019 года не очень хорош в этой категории. В салон проникает сильный шум ветра и дороги. Что еще хуже, так это шум, издаваемый оборудованными всесезонными шинами с необычно глубокими блоками протектора, которые производят больше шума, чем обычные всесезонные шины. Кроме того, Outlander страдает от тех же скрипов, что и Eclipse Cross, особенно на отделке рулевого колеса, как показано на рисунке. Большинство людей всегда прикасаются к этой конкретной части руля, и это очень быстро начинает раздражать, когда он постоянно скрипит.

Дизайн интерьера — Внутренний вид Outlander GT по сегодняшним меркам несколько скучен. Некоторые из переключателей — те же, что использовались в Lancer еще в 2008 году. Они работают просто отлично, но Hyundai, Honda, Mazda радикально обновили внешний вид своих внедорожников за последнее десятилетие.

Объявления

Разное

Гаджеты – К информационно-развлекательной системе относительно легко привыкнуть, и она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto в базовой комплектации Outlander. Проходя через 7 доступных отделок, добавляются различные гаджеты, такие как система камер 360, подогрев рулевого колеса, датчики слепых зон, люк на крыше и так далее. Однако что странно в комплектации отделки, так это то, что система предотвращения столкновений вперед доступна только в этой топовой комплектации GT. Большинство других производителей включают эту систему безопасности во все или в большинство комплектаций.

Дизайн экстерьера — В 2019 модельном году Outlander получил несколько незначительных изменений в дизайне экстерьера, чтобы сделать его более похожим на другие внедорожники Mitsubishi, такие как Eclipse Cross. Он имеет такие же фары и двойную хромированную решетку радиатора, но, к счастью, задняя часть не имеет «ацтековской» задней части, которая есть у Eclipse Cross. Это немного более традиционно.

Объявления

При стартовой цене в 29 298 канадских долларов Mitsubishi Outlander намного дешевле, чем Mazda и Honda в виде трехрядных внедорожников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *