1113 ока: Купить LADA (ВАЗ) 1111 Ока с пробегом: продажа автомобилей Лада Ока б/у в Москве

Содержание

Бензонасос ВАЗ-1111, 1113 ОКА (1106010) АВТОВАЗ

Марка авто

Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ

Марка авто

Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ

Так же советуем посмотреть

  • «Бензонасос ВАЗ 1111, 11113 (ОКА) 704 Пекар» применяется в автомобилях:

    ВАЗ-1111, 11113 ОКА

    Как не ошибиться при выборе бензонасоса

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому
    краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам
    обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как
    правильно выбрать автозапчасти и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!

    795 руб

  • «Бензонасос ВАЗ-1111 Ока, Рекардо» применяется в автомобилях:

    ВАЗ-1111

    Как не ошибиться при выборе бензонасоса

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому
    краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам
    обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как
    правильно выбрать автозапчасти и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!

    340 руб

  • «Бензонасос ВАЗ-1111, 1113 ОКА (1106010) ДААЗ» применяется в автомобилях:
    Для а/м оснащенных ДВС объемом 650, 750 см3

    Как не ошибиться при выборе бензонасоса

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому
    краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам
    обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как
    правильно выбрать автозапчасти и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!

    475 руб

  • ВАЗ 1111 «Ока» 0.7, 0.8, 1.0 расход топлива на 100 км.

    Малолитражный автомобиль «Ока», разработанный в 1988 году на ВАЗ, до распада СССР должен был стать одним из самых массовых автомобилей, но до 1994 года производился мелкими партиями, а с 1995 года производство полностью перешло на КамАЗ и СеАЗ. Пик производства начался в 1998 году, когда «Ока» стал не только продаваться внутри страны, но и активно экспортироваться – из-за падения курса рубля его цена в валюте оказалась смехотворной. Но устаревшая конструкция кузова и силового агрегата не позволила автомобилю в начале 2000-х годов успешно конкурировать с более качественными и надежными зарубежными аналогами, поэтому в 2008 году его выпуск был прекращен.

    Ока 0.7

    С самого начала для «Оки» был разработан микролитражный карбюраторный двигатель ВАЗ-1111 объемом 649 см3. Этот двухцилиндровый мотор способен был развивать мощность в 30 л.с. и достигать крутящего момента в 45 Нм. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией.

    Норма расхода топлива Ока 0.7 л на 100 км

    • Максим, Уфа. У меня Ока ВАЗ-1111, год выпуска 1994. Несмотря на непрезентабельный внешний вид, машина неплохая и устраивает при этом меня на все 100%. Для своего веса мощности мотора вполне хватает. Расход кстати в городе вполне нормальный – 5-7 л, но на трассе, если сильно топить, но иногда до 10 л бывает.
    • Тимур, Рязань. Взял буквально на пару лет – тупо научиться водить. Даже если стукну или разобью – совершенно не жалко. Тем не менее, все оказалось не так печально, как я думал. Она едет и это главное, правда комфортом в ней даже не пахнет. Средний расход 6 литров – как для того мизерного объема, что под капотом, то очень много.
    • Георгий, Тамбов. Ока – это моя первая машина. Досталась от бати, причем до этого она в гараже лет пять стояла и ржавела. Из плюсов отмечу только неприхотливость и то, что это тот же Жигуль, только кастрированный и урезанный. Расход бензина с нормально отрегулированным карбюратором – 6 литров в городе, на трассе больше, потому что коробка 4-скоростная и больше 90 км/ч бензин жрет, как корова.
    • Ирина, Ростов. Когда я решила учиться водить машину, то пошла в автошколу, после завершения которой отец наконец то доверил мне свой автомобиль – Оку 1992 года выпуска. На тот момент для меня это было просто нечто – это сейчас я понимаю, что машина была откровенным бревном и слова доброго не стоит. Ломалась постоянно, расход в городе был не меньше 6 литров, у меня сейчас такой расход на моем Хендае с мотором в 2.5 раза больше и 3 раза мощнее.
    • Сергей, Москва. В свое время года полтора катался на Оке 1993 года. Это было в 2008 году – нужны были колеса, а денег не было, поэтому и взял Оку, которая обошлась мне на тот момент что-то около $300 – смешные просто деньги. Скажу вам, что на самом деле не настолько все плохо, как кажется – если отбросить эмоции, требовательность к комфорту и все такое, то свое главное предназначение по перевозки тебя из точки А в точку Б эта машина выполняет на 100%, а больше и не нужно. Расход в городе в среднем 6.5 л, причем к качеству бензина вообще нетребовательная.

    Ока 0.8

    В 1995 году на базе достаточно удачного мотора ВАЗ-21083 была разработана его урезанная двухцилиндровая версия ВАЗ-1113, которой оснастили автомобиль Ока. Этот карбюраторный двигатель объемом 750 см3 развивал мощность в 35 л.с., а крутящий момент мотора составлял 52 Нм. В паре с мотором работала 4-ступенчатая механическая коробка.

    Реальные отзывы о расходе топлива Ока 0.8 л на 100 км

    • Андрей, Владимир. У меня Ока 2002 года с движком 0.75 л. Для своих денег машина неплохая, но если сравнивать с другими – проигрывает кому только можно. Удобств в салоне просто ноль, постоянно ломается, правда запчасти очень дешевые и стоят копейки. За пару лет раза четыре бампера менял – ремонтировать их вообще не вариант, только под замену. Расход в городе 7.5 л – удивлен, думал будет намного меньше.
    • Евгений, Курск. Машина 1997 года, брал естественно б/у, с пробегом больше 60 тыс. км. При этом машина почти 6 лет простояла в гараже – естественно, пришлось менять все прокладки, резинки и тому подобное, заливать техжидкости. Беда была с проводкой – постоянно плавилась. Тем не менее, достаточно неприхотливая и простая в обслуживании, но расход большой, как для мотора в 0.75 л – примерно 7-7.5 л в городе, на трассе 6.5 л.
    • Кирилл, Уфа. Учитывая то, что мотор в моей Оке является половинкой восьмерочного движка, что устанавливается на ВАЗ-21083, не могу понять, почему он жрет столько бензина. Реальный расход получается в пределах 7 литров, у приятеля ВАЗ-21083, так тот 8-9 максимум потребляет.
    • Дмитрий, Санкт-Петербург. Главное достоинство Оки – это ее компактные габариты. Кажется, что в ней нет места, но на самом деле места там достаточно, особенно для водителя и переднего пассажира. Сзади конечно нет, но это не проблема. Плюс парковаться можно, где хочешь – для Питера этот вопрос стоит остро. Расход в городе около 7-8 л, но тянет неожиданно хорошо, можно даже на обгоны идти.
    • Владимир, Орел. ВАЗ-1113 Ока я владел почти 4 года. На момент покупки пробег был 45 000 км, машиной владел дед-пенсионер, который на ней ездил раз в пятилетку. Плюс машины – это ее размеры и тяговитый для своего объема движок на 0.75 л. Во всем остальном нужно доводить до ума – переделал рулевое, подвеску и так далее. Ну и металл кузова слабый гнить начала очень быстро, хотя и варил ее.

    Ока 1.0

    Последние версии «Оки», производимые на СеАЗ с 2006 года, получили китайский трехцилиндровый малолитражный мотор объемом 1000 см3, который устанавливался также на Daihatsu Charade G10. Этот мотор по своим характеристикам значительно превосходил вазовские агрегаты – его мощность достигала 53 л.с., а крутящий момент – 77 Нм. К тому же, для этого мотора предлагалась более современная 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

    Реальные расходы топлива Ока 1.0 л

    • Юрий, Калуга. Купил Оку по одной простой причине – деньги, а точнее, их отсутствие. Вообще у меня есть ГАЗ-3110, но эта машина слишком прожорливая и на каждый день не годиться. А у Оки, тем более с импортным движком, расход маленький, около 6.5 л в городе и 5 л на трассе – у Волги раза в два-два с половиной больше. Поэтому мотаюсь на Оке по всему городу, а уже если куда то семьей ехать – то на Волге.
    • Александр, Киров. Ока у меня больше 10 лет. Накатал больше 200 тыс. км. За это время делал капиталку мотора – на 150 тыс. км он тупо поймал клина, пришлось полностью капиталить. Кстати, мотор после капиталки стал работать отлично просто – расход упал до 6 л в среднем, иногда даже меньше, тянет вообще потрясающе с таким объемом. Плюс еще рулевое сделал нормально и чуть доработал подвеску.
    • Василий, Самара. Моя Ока – это машина на каждый день. Мне плевать на то, что машина непрестижная – главное, что она ездит и при этом тратит минимум бензина. За день я выкатываю 20-30 литров, накатывая при этом 350-400 км. Да и в ремонте очень дешевая и простая, сделать можно у любого автомеханика, у которого руки растут откуда нужно.
    • Дмитрий, Симферополь. Через приятеля чисто случайно стал владельцем Оки с китайским мотором объемом 1.0 л. Купил исключительно из-за цены – мне ее предложили за 400 баксов, «копейка» стоит на порядок дороже. Тачка ни о чем вообще – салон полный отстой, места нет вообще, движок хоть и тысячу кубиков, а по городу жрет не меньше 7 литров бензина.
    • Алексей, Москва. Машину отдал тесть, чтобы я учился водить. Он купил себе Приору, а у меня денег особо не было, поэтому для меня любой вариант был нормальным. За 2 года я ее конечно убил в хлам, зато мне ее и не жалко было. Что радовало – так это расход в 6 литров, а иногда даже и меньше.

    Ремонт ВАЗ (Lada) 1111 Ока

    Провести ремонт и обслуживание ВАЗ 1111 намного легче, обладая должными знаниями. Материалы etlib.ru позволят найти для автомобиля Ока руководство по ремонту любой детали в виде видеоролика или фотоотчета. Видео инструкция продемонстрирует, как должна выполняться процедура починки и исключит возможность ошибочных действий. Что же касается фотоотчета, то он сопровождается текстовыми пояснениями, которые делают его отличным пособием для владельцев-новичков.

    Для водителей ВАЗ 1111 пригодится базовое знание о наиболее частых процедурах во время эксплуатации автомобиля. По данным статистики владельцев больше всего интересует замена термостата Ока. Причиной этого являются частые поломки детали в условиях сурового климата. Следующими по популярности станут: замена ремня ГРМ на Оке, замена помпы Ока, а также в модели ока замена предохранителей. Некоторые из процедур следует делать профилактически, после ежегодной диагностики. Тяжелые дорожные условия часто приводят к поломке в тормозной системе или трансмиссии. В этом случае проблему решить помогут замена тормозных колодок Ока и замена сцепления на Оке. Зная алгоритм, нюансы ремонтных работ и список необходимых инструментов, можно своевременно устранить неисправность без посторонней помощи.

    Дополнительную информацию для тех, кто хочет провести модели Ока ремонт своими руками, позволит получить вопрос, заданный на страницах портала. Наделенные опытом владельцы автомобиля или специалисты дадут исчерпывающий ответ, который поможет во время замены детали, диагностики или ремонта.

    История модели ВАЗ 1111 «Ока»

    Несмотря на то, что разработка модели началась еще в конце 70-х годов, производство модели Ока началось лишь в 1988-м году. Местом для сбора конструкции стал Елабужский завод легковых автомобилей. Вскоре производство было передано Серпуховскому АЗ и АвтоВАЗу.

    В 1995-м году прекратилось производство Оки на Авто ВАЗе, но ЗМА и СеАЗ продолжили производство. Параллельно этому модель была усовершенствована путем установки нового типа двигателя – 33-сильного 2-х цилиндрового мотора с объемом 0,75 л (до этого был использован 2-х цилиндровый, 0,65 л и 29 л.с.). Новинка получила приставку к названию и** продавалась, как ВАЗ 11113**.

    В 2006-м году по ряду причин производство ВАЗ 11113 было прекращено. Главной из них была нерентабельность работ, которые понадобились бы для того, чтобы двигатель автомобиля соответствовал новым стандартам Евро-2.

    Однако новые владельцы СеАЗ нашли выход из сложившейся ситуации. Они снабдили автомобиль китайским 3-х цилиндровым инжекторным двигателем с рабочим объемом 1л и максимальной мощностью 53 л.с и 5-и ступенчатой коробкой передач. Новинка стала известна как СеАЗ 11116. Она получила массу модификаций, среди которых были автомобили для инвалидов, фургоны и даже универсалы.

    В 2008-м году завод прекратил выпуск Оки, но через 5 лет заявил о том, что планирует крупные изменения в модели, которые будут представлены в 2020-м году.

    HBLC111N Шрус наружный HARDIG (усиленный) ВАЗ 1111-1113, Ока BRING

     

    10% ЗА КАЖДУЮ ПОКУПКУ! (подробности в личном кабинете, раздел «БОНУСЫ»)

    Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали. Сроки доставки ориентировочные и могут быть изменены.

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

    Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить Шрус наружный HARDIG (усиленный) ВАЗ 1111-1113, Ока HBLC111N BRING по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.

     

    Почему покупают Шрус наружный HARDIG (усиленный) ВАЗ 1111-1113, Ока HBLC111N BRING у нас?

     

    Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.

     

    Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:

     

    • удобный поиск по каталогу, например по названию или обозначению;
    • VIN-запрос, который позволяет за считаные минуты найти деталь;
    • помощь менеджера при подборе, исключающая риск ошибки.

     

    Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, Шрус наружный HARDIG (усиленный) ВАЗ 1111-1113, Ока HBLC111N BRING в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.

     

    Цена на Шрус наружный HARDIG (усиленный) ВАЗ 1111-1113, Ока HBLC111N BRING

     

    Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.

     

    При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Шрус наружный HARDIG (усиленный) ВАЗ 1111-1113, Ока HBLC111N BRING , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.

    Ока 1111 и 11113 расход топлива на 100 км

    Ока – автомобиль, выпускаемый на российских заводах ВАЗ, СеАЗ и КамАЗ. История его разработки начинается еще в 1970 годы на Серпуховском автомобильном заводе, а сам выпуск Оки стартовал только в 1988 году. За двадцатилетний период производства в общей сложности было выпущено около 700 тысяч автомобилей.

    Содержание страницы

    Ока 0.7 МТ

    Норма расхода топлива на 100 км

    С самого начала автомобиль выпускался с двигателем объемом 0.7 литра, мощность которого составляет 30 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую мог развить 30-сильный, равна 120 км/ч, а его расход топлива – 6.5 л в городском цикле и 5.5 л на трассе.

    Отзывы владельцев о расходе бензина

    • Сергей, Ростов. Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.7 МТ 2005 г. Это была моя первая машина, сейчас езжу на тринадцатой модели. Машина неплохая тем, что неприхотливая в ремонте и расход экономичный. На 100 км в среднем около 6 литров уходит. За все время чистил только карбюратор и все. Автомобиль очень хорошо подойдет для новичков.
    • Максим, Москва. Машина так себе, так как Ока предназначена для перевоза только одного человека, то есть просто себя покатать. Качество запчастей на низшем уровне. Приходилось в своем ВАЗе 1993 года полностью все перебирать. Единственное что хорошо это расход — в городе не больше 7 литров, на трассе 5.5-6 литров.
    • Тарас, Уфа. Машину брал с рук. Сразу же после покупки Оки 2000 года выпуска поменял тормозные колодки и топливный фильтр. В целом неплохая тачка, особенно хорошо подходит для езды по городу, с парковкой проблем не возникает. Из-за малого веса на трассе машину швыряет во все стороны. Расход топлива 6-6.5 литра.
    • Георгий, Рязань. Езжу на Ладе Ока 1994 года давно, и меня до сих пор все в ней устраивает. Отрабатывает на все 100 процентов. Самое главное — это следить за автомобилем и менять расходники. Двигатель 0.7 МТ резвенький, особенно при старте. Расход тоже отличный – всего-навсего 6.5 литра в городе и 5.5 литра на трассе.
    • Ирина, Тамбов. Лада 1111 0.7 МТ 2007 г. Машинка неплохая и маневренная. Для обучения езды и что где находится под капотом в самый раз. Расход в среднем 6 литров. Минус в том, что года через полтора машина начинает сыпаться как не следи за ней. Очень часто рвутся патрубки от печки, плюс каждые 6 месяцев приходится подваривать пороги.

    Оka 0.8 МТ

    Официальная информация

    В 1995 году на смену 0.7-литрового пришел новый 2-цилиндровый двигатель с объемом 0.8 литра. Мощность такого агрегата составляет 33 лошадиные силы, а максимальная скорость — 130 км/ч. При этом расход топлива в городском цикле 7.4 л, на трассе — 5 л.

    Реальный расход топлива

    • Владимир, Питер. Lada (ВАЗ) 11113 (Oka) 0.8 МТ 2000 г. В машине, конечно, комфорт отсутствует, но по своим тяговым качествам очень даже нормальная. Двигатель работает неплохо. Масла много не расходует, топлива тоже. На 100 км выходит в районе 6-6.5 литра. Большим минусом Лады является слабенький кузов, который плохо противостоит коррозии.
    • Андрей, Орел. В своей Оке 2004 года вижу только плюсы. Очень компактный автомобиль – можно проехать где угодно. Мотор 0.8 МТ расходует топлива мало: в городе около 7 литров, на трассе при 70 км/ч 5 литров. Несмотря на такой маленький расход, двигатель сохраняет неплохую динамику, двух человек тянет без проблем.
    • Евгений, Владимир. Покупал Оку в 2007 году с незначительным пробегом. Машина неплохая, но сейчас уже пересел на другую. После доработки подвески управление было отличное. Проездил на ней 4 года, после чего кузов стал сыпаться, слабоватый. Большое достоинство данной машины это двигатель 0.8 МТ, разгоняется неплохо и на трассе держит скорость в 120 км/ч. Расход 7-7.5 литра.
    • Кирилл, Курск. Lada (ВАЗ) 11113 (Oka) 0.8 МТ 2002 г. Несмотря на многие недостатки машины, она все-таки неплохая. Салон, конечно, без каких-либо удобств. Ломается постоянно, но ремонт стоит сущие копейки. Очень часто лопались бампера. Расход топлива небольшой — где-то 7.5 литра в городе, 5 литров на трассе.
    • Дмитрий, Ульяновск. Машину брал с рук (модель 1997 года выпуска). Очень долго простояла в гараже. Поменял все резиновые детали, так как поусыхались. Еще пришлось сменить проводку – сильно плавилась. Сейчас езжу, в принципе все пока что устраивает. Расход бензина в городе 7.3-7.5 литра, на трассе при 100 км/ч 5.5 литра.

    Ока 1.0 МТ

    Информация от производителя

    Наряду с двигателями 0.7 и 0.8 литра автомобиль выпускался с мотором объемом 1.0 литра. При этом мощность силового агрегата значительно больше двух предыдущих – 53 л.с. Максимальная скорость — 150 км/ч, а расход топлива в городе 6.2 л, на трассе — 4.5 л.

    Владельцы о расходе

    • Алексей, Симферополь. Несмотря на ежедневную эксплуатацию автомобиля, а это поездки не меньше 500 км в день, автомобиль Лада (Ока) 1999 года выпуска 1.0 МТ и сегодня работает как часы. Если и возникали какие-то проблемы, то все очень быстро решалось и исправлялось. В общем, автомобиль классный, особенно расход — в городе около 6.5 литра и на трассе до 5 литров.
    • Юрий, Москва. Oka 1.0 МТ 2000 года. До недавних пор являлся владельцем данного «чуда». Машина, одним словом, ведро на колесах. Я удивляюсь, что многие еще находят плюсы в этой «коляске» и пишут хорошие отзывы. Положительных сторон в ней нет. Да и расход для 1.0-литрового движка почти в 7 литров это слишком много.
    • Александр, Калуга. Средства при покупке авто у меня были ограничены. А так как покупал свой первый автомобиль, знакомые посоветовали Оку 1992 года с мотором 1.0 МТ. В целом она, наверное, для этого и предназначена, чтобы неопытные в вождении тренировались, так как на ней можно только ездить по городу и все. К тому же расход в пределах 6 литров на 100 км.
    • Василий, Киров. Предпочитаю машины отечественного производства. Вот решил взять себе Оку 99-года с движком 1.0. Кроме нее есть еще ГАЗ-3110. Машина хороша тем, что можно ремонтировать без особо каких проблем, но поиск запчастей составляет некоторую трудность. Расход в городе 6.5 литра, на трассе 4.5-5 литров.
    • Дмитрий, Самара. Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 1.1 МТ 1998 г. На отметке пробега в 140 тысяч км заклинил двигатель. После ремонта ездит как новая, даже немного добавилось мощи. Минус в том, что особо не погоняешь на ней, слишком малый вес и из-за этого плохая управляемость. Зимой плохо заводилась, поменял свечи все теперь нормально. Расход бензина в среднем 5 литров, что очень неплохо.

    Автозапчасти для автомобилей Ока — Компания Трансмастер

    Кто не знает автомобиля Ока? Этот маленький дешевый автомобиль известен абсолютно каждому автомобилисту. Многие относятся к нему несерьезно и порой даже пренебрежительно. А зря… Юркую машинку до сих пор нередко можно встретить на наших дорогах. Правильный уход и качественные автозапчасти для автомобилей Оки помогут продлить вашему автомобилю жизнь не на один десяток лет. Покупая автозапчасти для автомобиля Оки у Трансмастера, вы можете быть уверены в их высоком качестве и соответствии стандартам.

    2 комнатная квартира посуточно астана заказать проститутку

    дешевые квартиры в праге

    консультация адвоката онлайн Прокат автотранспорта Красноярск


    Код Ориг. номер Марка/Модель Код произв. Номенклатура Производитель Страна Цена Ед.
    57994   1111-3501070  для а/м «Ока»  DF110  Диск тормозной/57994 (Диск тормозной для а/м «Ока» 1111 1111-3501070 4 шт. TRIALLI 57994 DF110 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   610.00   
    71319   1111-3502090  для а/м «Ока»  GF236  Колодка тормозная задняя /инд.уп//71319 (Колодка тормозная задняя /инд.уп/ для а/м «Ока»1111 1111-3502090 6 к-т TRIALLI 71319 GF236 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   340.00   
    70750   1111-3501080  для а/м «Ока»  PF967  Колодка тормозная передняя /инд.уп/70750 (Колодка тормозная передняя /инд.уп/ для а/м «Ока» 1111/1113/1116 1111-3501080 12 к-т TRIALLI 70750 PF967 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   310.00   
    71110   1111-1601180  для а/м «Ока»  CT111  Подшипник выжимной в сборе/71110 (Подшипник выжимной в сборе для а/м «Ока» 1111-1113 1111-1601180 56 шт. TRIALLI 71110 CT111 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   310.00   
    71107   1111-3104020  для а/м «Ока»  CS111  Подшипник ступицы задней внутренний/71107 (Подшипник ступицы задней внутренний для а/м «Ока» 1111-1113 1111-3104020 56 шт. TRIALLI 71107 CS111 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   180.00   
    58463   1111-2215011  для а/м «Ока»  AR741  Привод левый/58463 (Привод левый для а/м «Ока» 1111/1113/1116 1111-2215011 4 шт. TRIALLI 58463 AR741 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   2610.00   
    58464   1111-2215010  для а/м «Ока»  AR740  Привод правый/58464 (Привод правый для а/м «Ока» 1111/1113/1116 1111-2215010 4 шт. TRIALLI 58464 AR740 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   2660.00   
    71364   11113-1003020  для а/м «Ока»  GZ1012024  Прокладка ГБЦ/71364 (Прокладка ГБЦ для а/м «Ока» 1111 11113-1003020 10 шт. TRIALLI 71364 GZ1012024 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   170.00   
    71218   2101-3103079/3104020  для а/м «Ока»  CS713  Ремкомплект ступицы задней/71218 (Ремкомплект ступицы задней для а/м «Ока» 1111-1113 2101-3103079/3104020 55 кт. TRIALLI 71218 CS713 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   410.00   
    71217   2108-3104020  для а/м «Ока»  CS711  Ремкомплект ступицы передней/71217 (Ремкомплект ступицы передней для а/м «Ока» 1111-1113 2108-3104020 36 кт. TRIALLI 71217 CS711 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   480.00   
    77122   1111-3400010  для а/м «Ока»  CR111  Рулевой механизм (рейка) в сборе (без рул. тяг)/77122 (Рулевой механизм (рейка) в сборе (без рул. тяг) для а/м 1111-1113 1111-3400010 4 шт. TRIALLI 77122 CR111 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   2350.00   
    76257   1111-3501015  для а/м «Ока»  CF211  Суппорт в сборе левый/76257 (Суппорт в сборе левый для а/м «Ока» 1111 1111-3501015 6 шт. TRIALLI 76257 CF211 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   1250.00   
    76258   1111-3501014  для а/м «Ока»  CF311  Суппорт в сборе правый/76258 (Суппорт в сборе правый для а/м «Ока» 1111 1111-3501014 20 шт. TRIALLI 76258 CF311 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   1250.00   
    71515   1111-1601130, 1111-160108  для а/м «Ока»  FR711  Сцепление в сборе 1111/71515 (Сцепление в сборе для а/м «Ока» 1111 1111-1601130, 1111-1601085, 1111-1601180 3 к-т TRIALLI 71515 FR711 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   1840.00   
    56928   1111-1203032  для а/м «Ока»  C.842  Хомут 42 мм./56928 (56928 Хомут 42 мм. «Ока» 1111-1203032 1111 Ока 300 шт. TRANSMASTER UNIVERSAL 1111-1203032 C.842)  TRANSMASTER UNIVERSAL  РОССИЯ  17.00   
    76265   1111-3502040  для а/м «Ока»  CF711  Цилиндр тормозной задний/76265 (Цилиндр тормозной задний для а/м «Ока» 1111 1111-3502040 50 шт. TRIALLI 76265 CF711 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   270.00   
    71355   1111-2215068  для а/м «Ока»  FG438  Чехол ШРУСа внутреннего 1111 ремкомплект/71355 (Чехол ШРУСа внутреннего ремкомплект для а/м «Ока» 1111 1111-2215068 24 шт. TRIALLI 71355 FG438 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   250.00   
    71356   1111-2215030  для а/м «Ока»  FG137  Чехол ШРУСа наружного 1111 ремкомплект/71356 (Чехол ШРУСа наружного ремкомплект для а/м «Ока»1111 1111-2215030 24 шт. TRIALLI 71356 FG137 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   220.00   
    58460   1111-2215056  для а/м «Ока»  GO438  Шрус внутренний/58460 (Шрус внутренний для а/м «Ока» 1111/1113/1116 1111-2215056 6 шт. TRIALLI 58460 GO438 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   960.00   
    57866   1111-2215012  для а/м «Ока»  GO137  Шрус наружный/57866 (Шрус наружный для а/м «Ока» 1111/1113/1116 1111-2215012 6 шт. TRIALLI 57866 GO137 )  TRIALLI  ИТАЛИЯ   940.00   

    Предохранители ОКА (ВАЗ 1111 / 11113) и реле с описанием и схемами блоков

    Ока  — общее обозначение семейства автомобилей так же известных под названием ВАЗ 1111, ВАЗ-11113 (LADA OKA), СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301. Выпускался с различными модификациями с 1987 по 2008 год. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле в автомобиле ОКА со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.  В заключении предложим ознакомится с электросхемой ОКА.

    Блок предохранителей

    Основной блок предохранителей находится в салоне под панелью со стороны водителя.

    Нумерация идет с лева на права, от 1 до 10 и будет нанесена на крышку блока.

    Описание

    116А Электродвигатель вентилятора отопителя,
    Реле (обмотка) и датчик включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя,
    Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла,
    Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла, омывателя ветрового стекла
    28А Электромагнитный клапан карбюратора,
    Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла,
    Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота),
    Контрольная лампа указателей поворота,
    Задние фонари (лампы света заднего хода),
    Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя),
    Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора,
    Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы и недостаточного уровня тормозной жидкости,
    Контрольная лампа давления масла,
    Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи,
    Указатель температуры охлаждающей жидкости,
    Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
    38А Левая фара (дальний свет),
    Контрольная лампа дальнего света фар
    48А Правая фара (дальний свет)
    58А Левая фара (ближний свет)
    68А Правая фара (ближний свет)
    78А Левая фара (габаритный свет),
    Левый задний фонарь (габаритный свет),
    Фонари освещения номерного знака,
    Контрольная лампа габаритного света
    88А Правая фара (габаритный свет),
    Правый задний фонарь (габаритный свет),
    Лампа освещения комбинации приборов,
    Лампа освещения прикуривателя
    916А Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации,
    Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения
    1016А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле (контакты) его включения,
    Звуковой сигнал,
    Штепсельная розетка для переносной лампы,
    Плафон освещения салона,
    Задние фонари (лампы стоп-сигнала).
    Прикуриватель

    За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 10 на 16А.

    Блок реле

    С левой стороны под панелью приборов установлен блок из пяти одинаковых реле (90.3747-10 / 113.3747-10 / 2105-3747210-20)

    Схема

    Обозначение

    1Реле электро вентилятора радиатора двигателя
    2Реле ближнего света фар
    3Реле дальнего света фар
    4Реле стартера
    5Реле обогрева заднего стекла

    Дополнительные реле

    В зависимости от комплектации и исполнения возможно дополнительное размещение реле.

    Схема

    Назначение

    1. Реле аварийной сигнализации и указателей поворота (494.3747 / 2105-3747010-01) — расположено за комбинацией приборов.
    2. Реле переднего стеклоочистителя (РС-514 (2101-5205150)) — расположено под обивкой, левой боковины.
    3. Реле контрольной лампы стояночного тормоза (РС-492 (2101-3803150)) — расположено за комбинацией приборов, рядом с реле указателей поворота (см пункт 1).
    4. Дополнительное реле (90.3747-10 / 113.3747-10 / 2105-3747210-20).
    5. Реле зажигания (90.3747-10 / 113.3747-10 / 2105-3747210-20) — закреплено саморезом изнутри панели приборов.

    Электросхема ОКА

    Больше информации про электрические схемы соединений ОКА, можете узнать в данной схеме, а описание к ней тут.

    А если хотите что либо добавить, пишите в комментарии.

    Оптометрист, окулист в Покомок-Сити, MD

    Оптометрист, окулист в Покомок-Сити, MD | Центр зрения нижнего берега

    ВНИМАНИЕ ПАЦИЕНТОВ:

    Наш офис вновь открылся и вернулся к обычным рабочим часам с соблюдением мер предосторожности, рекомендованных CDC.
    Щелкните здесь или позвоните нам по телефону 410-957-1113, чтобы записаться на прием.

    сигнал-ringingambulanceangle2archivearrow-DownArrow-LeftArrow-СтрелкаВправо-упать-signbabybaby2bagbinocularsbook-openbook2bookmark2bubblecalendar-checkcalendar-emptycamera2cartchart-growthcheckchevron-downchevron-leftchevron-rightchevron-upcircle-minuscirclecityclapboard-playclipboard-emptyclipboard-textclockclock2cloud-downloadcloud-windycloudclubscogcrosscrowncubeyoutubediamond4diamondsdrop-crosseddrop2earthellipsisenvelope-openenvelopeexclamationeye-droppereyefacebookfile-emptyfireflag2flarefoursquaregiftglassesgooglegraphhammer- wrenchheart-pulsehearthomeinstagramjoysticklamplayerslifebuoylinklinkedinlistlockmagic-wandmap-markermapmedal-emptymicroscopeminusmoonmustache-glassespaper-planepaperclippaperspenpencilpie-chartpinterestplus-circlepluspowerpushpinquestionrainreadingreceiptrecycleremindersadshield-checksmartphonesmilesoccerspadesspeed-mediumspotlightsstar-emptystar-halfstarstoresun-glassessuntagtelephonethumbs-downthumbs-uptreetumblrtwitteruseruserswheelchairwriteyelpyoutube

    Lower Shore Vision Center предлагает комплексные офтальмологические услуги, а также востребованные линзы и оправы для города Покомок и близлежащих населенных пунктов.Щелкните или позвоните, чтобы подключиться и получить доступ к качественной офтальмологической помощи, которую вы заслуживаете.

    Услуги оптометрии Pocomoke City

    Lower Shore Vision Center является ведущим поставщиком оптометрических услуг и продуктов по уходу за зрением в районе Покомок-Сити с 1976 года, и мы хотим помочь вам достичь и поддерживать ясное зрение на долгие годы.

    Наши опытные офтальмологи проводят комплексные обследования зрения в нашем оптометрическом отделении Покомоке-Сити и специализируются на диагностике и лечении широкого спектра глазных заболеваний, состояний и проблем. Мы используем передовые диагностические технологии и продукты для коррекции зрения и стремимся улучшить качество жизни жителей Покомок-Сити за счет улучшения зрения. Подарите себе ясное зрение — запишитесь на прием к офтальмологу сегодня.

    1113 Промышленный складской шкаф — цельносварная сталь 14 калибра

    Описание

    Промышленный шкаф для хранения 1113

    Lyon на уровне глаз идеально подходит для ваших складских нужд! Наш шкаф шириной 36 дюймов с дверцами идеально подходит как для вашего склада, так и для производственного помещения. Вы найдете эти шкафы среднего размера в таких местах, как сервисные центры автосалонов или на полу механических цехов.Эти сверхпрочные стальные шкафы являются самыми прочными в отрасли. Lyon с гордостью производит эти промышленные шкафы для хранения в США! Эти прочные цельносварные шкафы отправляются в собранном виде и готовы к использованию.

    Сверхпрочная конструкция

    Цельносварной промышленный шкаф для хранения 1113 имеет стальную конструкцию толщиной 14 мм. Каждая из стальных дверей оснащена тремя петлями с латунными штифтами диаметром 5/16 дюйма. Эти петли позволяют легко открывать и закрывать двери, сохраняя при этом выравнивание двери.Наша надежная 3-точечная система запирания включает в себя 3/8-дюймовую защелку на правой двери, которая фиксируется как сверху, так и снизу шкафа. Пластина защелки 3/16 дюйма защищает левую дверь, когда ручка находится в закрытом положении. Наша прочная алюминиевая ручка также имеет засов толщиной 3/8 дюйма. Легко добавьте свой собственный замок, чтобы закрыть двери этого сварного шкафа 14 калибра. Все наши промышленные металлические шкафы для хранения покрыты прочной порошковой краской, которая выдерживает суровые условия эксплуатации.

    Регулируемые полки шкафа

    Промышленный шкаф для хранения 1113 включает в себя три стальные полки размером 36 ″ Ш x 24 ″.На полках Lyon поместится самый тяжелый предмет. Каждая полка имеет грузоподъемность 1450 фунтов. Храните тяжелое оборудование, такое как двигатели и насосы, вместе с другими тяжелыми инструментами. Эти полки полностью регулируются по центру на 3 дюйма. Просто прикрутите полки к сварным пазам на нужной высоте. Это позволяет легко изменять расстояние между полками при изменении потребностей в хранении. Расширьте возможности хранения еще больше с помощью дополнительных полок.

    База вилочного погрузчика

    Lyon приваривает ножки высотой 4 дюйма под каждым прочным стальным шкафом, чтобы создать основу для вилочного погрузчика.Это пространство под промышленным шкафом для хранения 1113 позволяет вилочному погрузчику легко перемещать шкаф туда, где он нужен на вашем складе или предприятии. 4-дюймовая основа также обеспечивает больше места для ног под сварным стальным шкафом, когда двери открыты.

    Поскольку мы спроектировали их так, чтобы они вмещали так много, использование этих стальных шкафов 14-го калибра безгранично. Просто установите шкаф на место, и все готово.

    Посмотреть еще Промышленные металлические шкафы для хранения из Lyon


    Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

    Honeywell Eyesaline® 32 унции. Заправка станции для экстренной промывки глаз — 1113

    Политика доставки Онлайн-заказы на сумму 95 долларов и более и офлайн-заказы на 1000 долларов и более отправляются БЕСПЛАТНО в пределах прилегающих Соединенных Штатов, за некоторыми исключениями.

    • За пределами США предоставляется скидка 5% на заказы, отправляемые на Аляску, Гавайи, Виргинские острова США (Св.Круа, Сент-Томас, Сент-Джон и Уотер-Айленд), Пуэрто-Рико и Гуам. Все остальные заказы отправляются на условиях FOB со склада Northern Safety & Industrial, если не указано иное.
    • За онлайн-заказы на сумму менее 95 долларов и офлайн-заказы на сумму менее 1000 долларов будут взиматься соответствующие ставки доставки и обработки, основанные на предполагаемом весе упаковки. К вашему заказу могут применяться дополнительные сборы и могут включать фрахт на прямые поставки, размеры упаковки, вес и дополнительные сборы.Общее количество товаров в вашем заказе будет учитываться в нашей политике бесплатной доставки.
    • Если вам нужен весь или часть вашего заказа быстро и общая сумма заказа соответствует требованиям нашей политики бесплатной доставки, вы оплачиваете только разницу между наземными и воздушными сборами.

    В настоящее время мы отправляем в США, включая адреса APO и FPO, Канаду, Виргинские острова США, Гуам и Пуэрто-Рико.

    Доставка в тот же день — наши обширные складские запасы и автоматизированные средства доставки позволяют нам отправлять 98% всех заказов в тот же рабочий день. Заказы, размещенные до 17:00 по восточному времени, будут отправлены в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 18:00 по восточному времени, будут отправлены на следующий рабочий день.

    В Fast Lane -Если вам нужен быстрый заказ, мы можем отправить его на следующий или второй день по воздуху.При оформлении заказа выберите способ, который подходит именно вам.

    Читать Царь Богов — Глава 1113 — Сила потомков Глаза Бога онлайн бесплатно

    Глава 1113 — Сила потомков Глаза Бога

    «У меня есть секретная техника. После успешной активации он может собрать силу потомков Глаза Бога и создать силу, способную уничтожить Небо и Землю. Возможно, он даже сможет угрожать этому Истинному Богу. Конечно, я никогда не пробовал эту секретную технику, поэтому я не совсем уверен …- медленно произнес Священный Царь Самсара.

    Выражения всех экспертов из обеих династий лордов немного изменились. Даже Полубог, Император Драконов, у которого не было особых надежд, был чрезвычайно заинтересован.

    Была легенда; когда все Восемь Великих Глаз Бога соберутся вместе, они смогут призвать Высшее Око Предков, которое может изменить Небеса и Землю и реформировать законы вселенной. Конечно, это была всего лишь легенда, и в любом случае, Восемь Великих Глаз Бога не могли появиться в зоне континента, поэтому никто не знал, правда это или нет.

    Метод Священного Царя Самсары, казалось, был отчасти связан с этой легендой, но метод Священного Царя Самсары заключался в том, чтобы собрать силу потомков Глаза Бога, а не самих Глаза Бога, и их количество не ограничивалось.

    «Священный царь Самсара, действительно существует такая техника?» Demigod Destruction был ошеломлен. Он впервые слышал о такой технике.

    «Я никогда не пробовал, поэтому не уверен, работает он или нет…» У священного царя Самсары было мрачное выражение лица.

    «Тогда попробуйте!» — сказал Полубог Темный Дракон. Хотя Священный Царь Самсара не гарантировал, что он будет успешным, если он сделает успешным, он действительно может содержать силу, чтобы уничтожить Небо и Землю. Возможно, это был единственный способ противостоять Истинному Богу Тиан Фа. В противном случае обе династии лордов столкнутся с гибелью.

    Полубог Император Драконов также кивнул. Многие знатоки обеих господских династий немного выжидали.

    Конечно, в разговоре участвовали всего несколько полубогов.Все остальные представители обеих династий владык не знали о плане Священного царя Самсары.

    «Тогда пусть явятся потомки Глаза Бога из обеих династий лордов!» Священный царь Самсара получил сообщение.

    «Хм? Где Священный Владыка Мириады Форм из расы слоновников? » Божественное чутье полубога Темного Дракона не обнаружило никаких признаков Священного Лорда Форм Мириады.

    «Сообщающий полубогу, Священный Лорд Мириады Форм был захвачен Чжао Фэном!» Сразу сказал священный лорд Небесный топчущий из гонки слонов.

    «Чжао Фэн, передай Священного Лорда мириады форм!» Сразу сказал Demigod Destruction.

    «Хм?» Чжао Фэн внезапно перестал совершенствоваться. Почему Полубог Разрушения внезапно попросил Священного Лорда Мириад Форм?

    «Маленький друг Чжао Фэн, пусть пока Священный Лорд Форм Мириад. Мы делаем это, чтобы иметь дело с Истинным Богом Тиан Фа… » Священный царь Самсара отправил Чжао Фэну сообщение о происхождении этого вопроса.

    «Есть секретная техника, которая собирает силу восьми потомков Великого Глаза Бога?» Чжао Фэн также очень интересовался секретной техникой Священного короля Самсары.

    «Я буду контролировать мириады форм Священного Лорда!» — холодно сказал Чжао Фэн. Он не мог передать Священного Лорда Мириады Форм. Только из-за Священного Лорда Мириады Форм Полубог Свирепый преследовал Чжао Фэна так долго, поэтому он не мог просто так легко отдать Священного Лорда Мириады Форм.

    Отношение Чжао Фэна сделало несчастными всех полубогов из обеих династий лордов, но они не могли ничего сказать, иначе Истинный Бог Тянь Фа мог что-то почувствовать.

    Уш!

    Чжао Фэн выпустил Священного Лорда Мириады Форм и направил большую часть своей собственной энергии в разум Священного Лорда Мириад Форм, чтобы контролировать его.

    «Контроль Священного Лорда Мириады Форм всей моей энергией в основном означает, что я сам участвую в этом событии, используя личность Священного Лорда Мириады Форм…». Чжао Фэн был взволнован.

    Уш!

    Черные линии в Глазах Сансары внезапно начали вращаться, и внезапно появился человек в черном, с бледным лицом и одним глазом.

    «Чжао Фэн!» Император Смерти взвыл, но Глаза Сансары сдерживали его. Он не мог двигаться или использовать свою силу.

    Аура Глаза Бога также появилась из тела Черного Змея Разрушения Дракона. Выражения лиц всех экспертов из обеих династий лордов слегка дрогнули, когда они почувствовали эту ауру. Почему тело Черного Змея Разрушения Дракона содержало ауру потомка Глаза Бога?

    «Черный дракон-змей разрушения, освободи Око судьбы!» Священный царь Самсара сказал прямо.

    Прежде чем Черный Змеиный Дракон Разрушения узнал, что происходит, Бай Линь сумел вычислить неизвестное по следам судьбы.

    Шуа!

    Обычная женщина в белом медленно вышла из Измерения Происхождения Черного Змея Разрушения Дракона.

    «Мастер!» Бай Линь немедленно позвал.

    «Бай Линь!» Император Смерти был немного сумасшедшим, так как он показал печальное выражение лица.

    «Все это моя вина!» — с сожалением сказал Император Смерти.

    Раскрыв себя, Бай Лин холодно посмотрела на Чжао Фэна и излучала намерение убить.

    «Глаза судьбы!»

    Многие эксперты были потрясены.Хотя Око Судьбы имело самую низкую боевую мощь среди Восьми Великих Глаз Бога, это было самое глубокое и мистическое Око Бога.

    Многие из присутствующих экспертов никогда раньше даже не слышали о том, чтобы кто-то обладал Глазами Судьбы, но потомок с Глазами Судьбы стоял прямо рядом с ними. Они наконец поняли, почему Черный Змеиный Дракон Разрушения смог безопасно пройти через труп Бога и избежать всех опасностей.

    Выражение лица Чжао Фэна стало мрачным.Он заметил существование Глаза Судьбы, когда сражался с Черным Змеиным Драконом Разрушения.

    Он также хотел убить Бай Линя, но сейчас он ничего не мог сделать. В этот момент Чжао Фэн действительно не заботился об Императоре Смерти. Последний больше не представлял для него угрозы, и нынешнее положение Императора Смерти было на самом деле довольно плачевным.

    «Глаза разрушения, Глаза мириад форм, Глаза Судьбы, Глаза Смерти и Глаза Сансары.Здесь собраны пять потомков Восьми Великих Око Бога! »

    Сердца каждого здешнего эксперта содрогнулись, когда они увидели эту сцену. Что произойдет, если сила этих потомков Божественного Глаза сольется воедино?

    «Пять потомков Глаза Бога…?» Истинный Бог Тиан Фа чувствовал, что должно случиться что-то плохое. Как человек, живший в Древнем Пустынном Царстве Богов, он еще больше знал о Восьми Глазах Великого Бога. Даже в Древнем Пустынном Царстве Богов Восемь Великих Глаз Бога были Богами, которых нельзя было коснуться!

    «Что могут сделать жалкие потомки Глаза Бога !?» Истинный Бог Тиан Фа взревел.

    Уш!

    Фигура Истинного Бога Тянь Фа мелькнула и мгновенно приблизилась к собравшимся силам двух господствующих династий.

    «Остановите его!» Сказал Император Драконов-полубогов, и полубоги обеих династий лордов начали действовать. Они не могли позволить Истинному Богу Тиан Фа причинить вред потомкам Глаза Бога!

    «Я научу вас всех этой технике!» Священный царь Самсара отправил сообщение потомкам Глаза Бога.

    Шуа! Шуа!

    Получив технику, они сразу же приступили к выполнению требований и работе со Священным Царем Самсарой.

    «Призвать силу в исходном измерении?» Чжао Фэн контролировал душу Священного Лорда Мириады Форм, чтобы войти в Измерение Мириады Форм последнего.

    «Сила происхождения!»

    Глаза мириад форм. Сила происхождения была силой мириад форм — воплощением природы.

    Weng ~~

    Сила цвета радуги была направлена ​​Чжао Фэном, и она полностью игнорировала измерение души, физическое измерение и пространственные законы.

    В то же время другие потомки Глаза Бога призвали свою собственную Первоначальную Силу.

    Цвет глаз у всех потускнел, когда они выпустили эту силу. Было очевидно, что использование Силы происхождения сильно повлияло на их глаза.

    «Что они собираются делать с этой силой?» Истинный Бог Тиан Фа потерял уверенность, когда почувствовал ужасающую силу.

    Хотя сила была на самом деле очень слабой, каждый всплеск силы был высшим законом, который нормальные люди не могли контролировать. Даже Истинный Бог Тиан Фа не знал, что произойдет, если все эти силы соберутся вместе, но у него было плохое предчувствие.

    «Тогда я их просто убью!» Истинный Бог Тиан Фа холодно усмехнулся.

    «Даже не думай об этом!»

    «Остановите его!»

    Полубоги двух династий лордов немедленно начали использовать свои собственные навыки. Они стали более выжидательными, когда увидели, что Истинный Бог Тиан Фа придает такое большое значение объединенной силе пяти потомков Глаза Бога.

    Уш! Ого! Ого!

    Все пятеро потомков Глаза Бога начали использовать сложную ручную печать одновременно.

    «Стой!» Священный царь Самсара взревел, активировав свои Глаза Самсары.

    Вэн ~~

    Пять Сил Происхождения были ведомы его силой Самсары и объединены в мистическую силу, которую никто не осознавал, но она пугала их всех.

    Этот шар силы внезапно, казалось, эволюционировал.

    Стрела!

    Ужасающая абсолютная сила мгновенно появилась на Небесах и на Земле. Эта сила была полностью пуста, как будто ее даже не существовало, но она также влияла на все в мире, как если бы она была богом!

    «Аура Глаза Бога!»

    В этот момент потомки Глаз Бога ощутили уникальную ауру этой силы.

    «Вперед!» Священный царь Самсара легкомысленно сказал.

    Стрела! Пэн!

    Прямо в этот момент Истинный Бог Тиан Фа оттеснил полубогов обеих династий лордов, и многие полубоги были тяжело ранены приливом Божественной Силы родословной.

    «Эта сила… !?» Глаза Истинного Бога Тиан Фа застыли. Столкнувшись с этой силой, его тело, родословная и душа, казалось, отказались от сопротивления и инстинктивно захотели поклониться.

    «Что это за сила?»

    «Я не понимаю!»

    Эксперты-полубоги двух династий владык были такими же, как Истинный Бог Тянь Фа.Они были в ужасе от этой силы и собирались ей поклониться.

    «Вспышка темных облаков!» Истинный Бог Тиан Фа впервые почувствовал опасность и мгновенно применил божественную технику.

    Шуа! Шуа!

    Истинный Бог Тиан Фа оставил после себя размытые остаточные изображения, когда он мгновенно удалился на очень большое расстояние. Однако, когда его фигура остановилась, перед ним появилась таинственная сила пустоты, которая доминировала над всеми другими силами.

    «Как такое возможно !?» Выражение лица истинного бога Тянь Фа превратилось в шок.Эта сила прорвалась сквозь само пространство-время и сошла прямо на него.

    Стрела!

    Шторм разрушительных разрушений вырвался из центра взрыва.

    Шуа! Ого! Ого!

    Черная дыра образовалась в центре взрыва и поглотила все физические и душевные силы поблизости!

    «Какая устрашающая сила!»

    «Он мертв?»

    Эксперты-полубоги были в полном шоке, глядя на бурю черной дыры.

    В этот момент все пятеро потомков Глаза Бога остановились. В момент активации они, казалось, осознали секретную силу, которую не мог никто другой. Никто из них не знал, как это объяснить, но они чувствовали ауру Божественного Глаза.

    Однако Чжао Фэн понял, что таинственный золотой шар в пределах его левого глаза начал дрожать, как будто что-то вот-вот выйдет.

    «Успех!» Глаза священного царя Самсары наполнились радостью.По крайней мере, три потомка Божественного Глаза должны были быть вместе, чтобы использовать эту технику, поэтому он использовал ее впервые.

    Изначально он не хотел раскрывать эту секретную технику, но две династии лордов не подходили для Истинного Бога Тянь Фа. Если они проиграют, жизнь каждого присутствующего эксперта будет контролироваться Истинным Богом Тиан Фа, в том числе и его, поэтому он должен был это сделать.

    «Если я смогу контролировать эту силу для себя…» Священный царь Самсара был полон волнения.

    Стрела! Пэн!

    Из центра взрыва, который начинал стихать, раздался оглушительный взрыв.

    «Все вы ухаживаете за смертью!» Раздался яростный рев Истинного Бога Тиан Фа.

    Уш!

    Тело Истинного Бога Тиан Фа появилось со вспышкой. В его теле была дыра, и большая часть брони демонического дракона семи океанов была разбита и тускла.

    Фуш!

    Истинный Бог Тиан Фа выплюнул глоток черной крови.

    Гулу ~~

    Разрушенные части Божественного Тела Истинного Бога Тиан Фа медленно начали двигаться и восстанавливаться.

    Matrix 09-1113-CC Matrix Angel Eye Фары для проекторов

    Бренд:

    Номер детали производителя:

    09-1113-CC

    Тип детали:

    Линия продуктов:

    Summit Racing Номер детали:

    ГРМ-09-1113-CC

    Лампа фары в комплекте:

    Да

    Стиль передней фары:

    Глаз ангела

    Цвет линз:

    Прозрачный

    Цвет корпуса:

    Хром

    Сертификат CAPA:

    Сертификат NSF:

    Количество:

    Продается парой.

    Матричные фары для проектора Angel Eye

    Налобные фонари для проекторов Matrix Angel Eye доступны в более чем сотне конфигураций для установки на определенные автомобили. Фары проецируют свет через уникальную линзу, чтобы создать более сильный и сфокусированный световой луч. Налобные фонари для проекторов Matrix Angel Eye — это яркое и стильное обновление вашего внешнего вида. Закажите комплекты, разработанные для вашей марки и модели.

    Гарантия
    К этому товару нет вопросов.
    Задать вопрос

    Вопрос какого типа вы хотите задать?

    ×

    Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

    Позвоните, чтобы заказать

    Это запчасть под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

    ×
    ×

    Опции для международных клиентов

    Варианты доставки

    Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

    ×

    Одновременная двусторонняя хирургия катаракты: дополнительное преимущество

    Мы приветствуем статью Nassiri et al. 1 Их статья предоставляет дополнительные доказательства растущему телу в поддержку одновременной двусторонней хирургии катаракты (SBCS).

    As Nassiri et al. предполагают, что основным цитируемым возражением против SBCS является очень редко описываемый (четыре случая в литературе) риск двустороннего одновременного инфекционного эндофтальмита. И наоборот, преимущества SBCS были повторены многократно. Мы предполагаем еще одно преимущество.

    Если мы предположим, что пациенту, подвергающемуся SBCS, будет назначен визит в клинику, биометрия и обследование, операция и, наконец, послеоперационный визит, у этих пациентов будет всего четыре приема.Пациенты, перенесшие обычную последовательную операцию, будут иметь то же самое, после чего последует вторая операция и последний послеоперационный визит, всего шесть посещений. Было высказано предположение, что средняя продолжительность поездки в оба конца на один прием в больницу составляет 56 миль. 2 Это приведет к в общей сложности 224 миль на пациента SBCS (или 112 000 000 миль для 500 000 пациентов) и 336 миль на пациента без SBCS (168 000 000 миль для 500 000 пациентов). Также предполагается, что на 100 000 000 миль пройденного пути приходится 1,48 дорожно-транспортных происшествий. 3 Это приведет к 1,66 смертей на дорогах на 500 000 пациентов, перенесших SBCS, по сравнению с 2,49 смертельными случаями для того же числа пациентов, перенесших обычную монокулярную операцию. Это увеличится до 2,9 смертей, если пациенты будут проходить повторную оценку между операциями (всего семь поездок). Следовательно, существует потенциальный в 1,5–2 раза риск смерти в результате дорожно-транспортного происшествия из-за дополнительных посещений для односторонней последовательной хирургии катаракты у тех, кто подходит для SBCS.Пациенты в когорте Насири, назвавшие «трудности в путешествии» причиной выбора SBCS, вполне могли быть действительно очень проницательными.

    В заключение, преимущества SBCS многочисленны и хорошо документированы. Риски и недостатки немногочисленны и редко сообщаются. Мы рекомендуем чаще рассматривать SBCS для тех пациентов, которые подходят.

    Мы бросаем вызов вашим читателям следующим вопросом: что хуже — один случай двустороннего одновременного эндофтальмита или мертвый пациент в результате дополнительных посещений для последовательной операции?

    Информация об авторе

    Принадлежности

    1. Отделение сетчатки Vitreo, Офтальмологическая больница Мурфилдс, Лондон, Великобритания

      A Chandra

    2. Отделение офтальмологии, Queens Hospital, Лондон, Великобритания

      C Клауэ

    Авторы
      Chandra
    1. C Claoué

    Автор, ответственный за переписку

    Переписка с Чандра.

    Декларации этики

    Конкурирующие интересы

    Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

    Об этой статье

    Цитируйте эту статью

    Chandra, A., Claoué, C. Одновременная двусторонняя хирургия катаракты: дополнительное преимущество. Глаз 24, 1113–1114 (2010). https://doi.org/10.1038/eye.2009.276

    Ссылка для скачивания

    Поделиться статьей

    Все, с кем вы поделитесь следующей ссылкой, смогут прочитать это содержание:

    Получить ссылку для совместного использования

    в настоящее время недоступно для этой статьи.

    Предоставлено инициативой по обмену контентом Springer Nature SharedIt

    Cloudflare

    Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

    Basic Plus

    Исследования

    проспект

    Премиум

    Премиум Плюс

    Ежемесячные планы подписки

    $ 14

    $ 49

    $ 79

    $ 99

    $ 169

    Годовые планы подписки

    $ 99

    $ 399

    $ 699

    $ 899

    $ 1499

    Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

    41%

    32%

    26%

    24%

    26%

    Исследования компании
    Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
    Доступ к 18000+ отраслей
    Создание и сохранение основных списков компаний
    Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
    Create & Save Adv.Списки компаний и критерии поиска
    Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
    Ограничения на экспорт информации о компании

    250 / месяц

    500 / месяц

    750 / месяц

    1,000 / месяц

    Исследование места
    Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
    Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
    Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
    Связаться с отделом исследований
    Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
    Расширенный поиск контактов
    Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
    Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

    500 / Месяц

    750 / Месяц

    1,000 / Месяц

    Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

    100 / Месяц

    200 / месяц

    Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

    1,200 / год

    2,400 / год

    Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

    200

    700

    1 000

    1,500

    2 000

    Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *