Снять радиатор гольф 4: Замена радиатора на Фольксваген Гольф 4

Содержание

Замена радиатора на Фольксваген Гольф 4

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002

Уходил антифриз понемногу, не мог понять куда, но когда стало прохладней обнаружил испарение в нижней части радиатора и там же капли антифриза.

Решил заменить радиатор самостоятельно. Инструмент для этого в принципе нужен самый обычный, за исключением двух торксов — Т25 и Т27:

Качество фоток не ахти, снимал мобильником, ну уж какие есть. Желательно делать всё это с напарником, но в принципе можно и одному, я заменил один.
Итак.Машину желательно поддомкратить. Снимаем бампер, откручиваем по 4 самореза крепления подкрылков к бамперу с обоих сторон:

Снимаем центральную решётку:

и откручиваем 5 винтов:

и по одному за боковыми нижними решётками, здесь есть маленький нюанс, на левой стороне по ходу авто (в дальнейшем я тоже всё буду подразумевать по ходу машины) должен находиться датчик t забортного воздуха, его нужно отщёлкнуть из гнезда:

Теперь просто, тупо, но аккуратно сдёргиваем бампер с боковых фиксаторов:

Теперь можно снять фары, при снятом бампере сложностей здесь возникнуть не должно, за исключением эл. разъёмов, с ними надо поаккуратней, разъединив их откручиваем по 4 самореза на каждой стороне и фары у нас в руках:

Сливаем антифриз, в подставленную ёмкость, открываем крышку расш. бачка, слева внизу на патрубке радиатора краник (у кого стоит защита-снимаем)выкручиваем на пол-оборота против часовой и вытаскиваем на себя:

Ждём пока сольётся. После того, отсоединяем нижний и верхний патрубки, отщёлкнув закрывающие скобы:

если возникают сложности (у меня возникли) с отделением патрубков, лучше не уродоваться да и раскурочить их очень легко и найти доп. головную боль, можно их оставить на радиаторе и снять уже потом когда будет более удобно. Также разъеденяем 2 электр. разъёма питания вентиляторов:

и снимаем фишку с температурного датчика включения вентиляторов:

Теперь отручиваем 2 самореза расположенных по диагонали, один крепит между собой оба радиатора, он находится рядом с нижним патрубком:

и второй справа вверху снутри крепит кондейную трубку к блоку вентиляторов :

Далее, снимаем балку-усилитель, для этого откручиваем 6 болтов крепления балки к телевизору и 4 болта на 13 крепления балки к лонжеронам, на другой стороне-зеркальное отражение, снимаем усилитель:

вот они ближе:

Вот мы и почти у цели, я справился один, (хочу оговориться, что не хвастаю и что это хорошо, но просто у всех как всегда свои дела, и как назло ни одного соседа по гаражу рядом не оказалось, в принципе второй человек нужен только при непосредственном снятии и установке радиатора с кронштейнами в телевизор и на машину, а остальное всё можно сделать одному на раз-два) но конечно, далее половчее снимать радиатор с напарником. По своему опыту скажу, что телевизор, лучше снять вообще, меньше шансов что-нибудь раскурочить. А для этого отсоединяем тросик открывания бампера возле замка и один электрический разъём, для чего он предназначен, я не знаю, но в данный момент это не важно:

далее 4 самореза крепящих радиаторы к телевизору, они заходят в резиновые кронштейны расположенные с тыльной стороны стенки телевизора в сделанных для них гнёздах, а на этих кронштейнах в свою очередь и висит основной радиатор на отходящих от него пластиковых штырях:

остаётся последних 2, по одному с каждой стороны крепящих телевизор к крыльям:

открутив их снимаем телевизор, поддерживая оба радиатора, в крайнем случае, если работаете один, постарайтесь подвязать радиаторы за что-нибудь, чтобы они сильно не провисали.
После снятия телевизора, всё становится ясно как белый день. Запоминаем или зарисовываем как расположены 4 резиновые кронштейна, на фото справа-верхний, слева-нижний:

На машине спереди стоит кондейный радиатор, за ним основной с прикреплённым к нему блоком вентиляторов.Оба радиатора закреплены между собой как бутерброды, системой типа TWIN, на 4-ёх саморезах-торкс, -выкручиваем их и извлекаем основной радиатор с блоком вентиляторов наружу. Оставляем подвязанным радиатор кондея. Аккуратно переносим блок вентиляторов на новый радиатор, он держится тоже на 4-ёх саморезах, их там прекрасно видно:

переносим датчик (ключ на 30) и оба патрубка, не перепутав где какой стоит, направление там не перепутаешь-есть направляюшие, у меня не слазили и я воспользовался буковым брусочком, подстучав по торцам, помогло:

Производим сборку в обратной последовательности, заливаем антифриз (у меня ушло 1,5 литра), первое время следим за уровнем и радуемся новому радиатору и съэкономленным средствам.
Ну вот вроде и всё, кажись ничего не забыл. На оригинальность не претендую и порядок действий может немного отличаться, но судь-то одна. Добавлю ещё, что кто собирается работать у себя в неотапливаемом гараже, делать всё это когда на дворе хотя бы выше 0, т.е. хоть какой-то плюс температуры окружающего воздуха, хотя бы оттепель, чтобы не фукать на замёрзшие руки. Всем удачи!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Falke-5

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена Радиатора Печки Гольф 4 ~ thedreambag.

ru


Для автомобилей третьего поколения этот этап можно пропустить.

Во избежание вытекания остатков ОЖ в салон желательно заткнуть патрубки со стороны самой печки тряпками. Патрубки отопителя закреплены хомутами На моделях пятого и шестого поколения радиатор печки можно извлечь без демонтажа всего блока отопителя. Для этого из салона открутите защитную накладку и вытащите радиатор из слота.

На моделях второго, третьего и четвёртого поколений блок отопителя нужно демонтировать. Для этого отсоедините от блока воздуховоды, прикреплённые шурупами и пластиковыми клипсами.

Со стороны двигателя открутите винты крепления печки к перегородке моторного отсека. Из снятого замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 отопителя извлеките радиатор, прикреплённый двумя винтами и пластиковыми защёлками. Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками На Volkswagen Golf второго поколения осмотрите заслонки — они должны быть отделаны изоляционным материалом. Если отделка износилась или прогорела, её замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 заменить самоклеящимся пенофолом.

Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом Установите новый радиатор и подключите его к шлангам системы охлаждения. В обратном порядке установите все снятые в процессе демонтажа элементы.

Через горловину расширительного бачка залейте ОЖ. Для двигателей объёмом до 1,3 литра в охлаждающую систему заливают 5,5 литра антифриза, для двигателей большего объёма — 6,5 литра. Версии с кондиционером оснащены радиаторами системы замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 чуть большего размера, поэтому для них необходимо около 7 литров ОЖ.

Точные цифры должны быть указаны на крышке расширительного бачка или в инструкции по экспуатации авто. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения.

Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

Remove the instrument panel 2 screws asterisklower the steering wheel down, on the bottom of the instrument panel is a black plastic, click it off and behind it are our 2 asterisks. We remove plastic under the steering wheel 1 screw is an asterisk from below, 2 screws are an asterisk, hold the pad on the steering adjustment foot, 4 screws a cross screwdriver, 2 from the bottom in the holes and 2 behind the steering wheel, turn the steering wheel 90 degrees and see these screws on замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4.

Photos did not do 4. Remove the beard the part in which there is an ashtray 4 screws asterisk, 1 screw under the ashtray In the photo one side and also on the other side. Beard screw one more 6. We take out the pocket over the radio tape recorder pull it towards ourselvesremove the radio tape recorder all in different waysremove the cash cover of the stove control unit on the latches, hook it with a screwdriver and snap offunscrew the stove control замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 from the central frame 4 screwsand remove the chip and cable.

Unscrew the central frame from the torpedo 4 screws asterisk center console 8. Everything you need to unscrew, if you managed to remove the steering wheel, if not, then we do it, unscrew the bolt holding the steering lock foot adjust the steering wheel height under the steering wheel with a key for It is only worth seeing how the springs stand what you will understand when you see itin order to put everything in замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 later.

We take out the foot-bolt and all this stuff falls down, so you need to hold. Then we pull over ourselves and everything along with the switches, the steering wheel and the замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 in which the shaft is located is pulled out замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 the car, we are not going to turn off all the chips from the ignition lock and under the steering switches.

Now we unscrew the torpedo itself 8 screws an asterisk torpedo torpedo torpedo We take out a torpedo, pull it towards ourselves and slightly up, it is easy to remove, there is a truth for the owners of the climate, the sun sensor is on the center of the torpedo and there are no chips on it.

I can not tell how to shoot it. So half way down and we see this picture chaos without torpedoes Now we go and remove the leads of the janitors 2 nuts for 13 under plastic caps on the leads themselves Remove the plastic windshield lining just click off the groove along the entire perimeter of the lining, start from the edge, it will be clear further, it comes out tight. Remove the trapeze wipers with the motor 3 nuts 10, everything is clear.

For what it was done now I will say, behind the motor there is a bolt for 13 it must be unscrewed, it keeps the front end amplifier thick pipe under the dashboardwhich we will now unscrew. Снимаем пластик пассажира, боковой пластик замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 защёлках, просто отдергиваем и бардачок 6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл.

Снимаем бороду та часть в которой находиться пепельница 4 винта звёздочка На фото одна сторона и так же на другой стороне. Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звёздочка 8. Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля регулировки руля по высоте.

Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко.

Навигация по записям

Снимаем под рулевой пластик 1 винт звёздочка снизу,2 винта звёздочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвёртка крестовая 2 снизу в замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4, 2 за рулём, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики. Фото нет 4. Снимаем пластик пассажира, боковой пластик на защёлках, просто отдергиваем и бардачок 6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл.

Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звёздочка 8. Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля регулировки руля по высоте.

Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты: Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 печку Гольф 4: Лучше всего сначала снять рулевое колесо — для этого необходимо поместить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности.

После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля. Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте.

После этого нужно открутить расположенные в районе водительских ног девять винтов, на которых крепятся части пластикового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую необходимо снять с фиксаторов.

Теперь снимаем кожух рулевого вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку. Демонтируем перчаточный ящик так, как это описано выше в руководстве по замене электрического вентилятора печки.

Замена и ремонт печки Фольксваген Гольф 4

Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное пребывание в салоне как водителя, так и пассажиров. В зависимости от условий внешней среды и соответствующих настроек, система подаёт в машину охлаждённый либо тёплый воздух. Несмотря на то, что печка Golf 4 функционирует раздельно от системы кондиционирования, их основные узлы расположены в общем корпусе, который находится под панелью приборов. Для транспортировки воздуха с целью его нагрева или охлаждения используется единый кожух, а для установки оптимальной скорости и температуры воздушного потока служит один и тот же блок управления.

 Такая компоновка оказалась довольно удачной, и две совмещённые системы работают эффективно и безотказно, но рано или поздно даже самые надёжные агрегаты автомобиля начинают функционировать не так эффективно или вовсе выходят из строя. И отопитель не является исключением, поэтому владельцам автомобилей из этого модельного ряда будет полезно знать, как проводится ремонт или замена печки Гольф 4 — так вы сможете выполнить все работы самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов. Например, ремонт нужен, если свистит вентилятор, регулятор температуры не реагирует на манипуляции или протекает радиатор отопителя.

Содержание

  1. Как заменить вентилятор печки Volkswagen Golf 4
  2. Демонтаж печки для ремонта/замены радиатора и заслонок
  3. Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки
  4. Восстановление нормальной работы заслонок отопителя

Как заменить вентилятор печки Volkswagen Golf 4

Ремонт или замена некоторых узлов и исполнительных механизмов отопителя, включая радиатор и заслонки управления воздушными потоками, требуют демонтажа всей конструкции. Но что касается электровентилятора, то он может быть снят отдельно. В каких случаях приходится подвергать замене этот узел? Прежде всего, если он отказал и более не способен выполнять возложенную на него функцию. Кроме того, менять придётся, если вентилятор печки на Гольф 4 свистит, издаёт другие нехарактерные шумы или работает не на полную мощность. Как провести эту операцию, мы расскажем далее.

Итак, сначала необходимо снять перчаточный ящик, чтобы получить доступ к электрическому вентилятору. Демонтируем переднюю часть пластикового кожуха тоннеля пола. Для этого должны быть откручены четыре винта — по два справа и слева. Под перчаточным ящиком находится пластиковая накладка, которая держится на трёх винтах — их также придётся выкрутить, плюс ещё три винта Torx в верхней части перчаточного ящика. Теперь можно снять защитный кожух, предварительно отсоединив клемму от прикуривателя. При этом соблюдайте осторожность, чтобы избежать поломки элементов крепления. После того как отодвинули пластиковый кожух назад, открывается доступ ещё к одному винту под центральной консолью — выкручиваем.

После снятия перчаточного ящика вы увидите шторку из шумоизолирующего материала, за которой, собственно, находится сам электровентилятор. После его демонтажа стоит проверить состояние щёток. Если окажется, что они изношены, в таком случае, возможно, работоспособность двигателя может быть восстановлена путём их замены. Если же щётки в нормальном состоянии, то потребуется замена вентилятора печки Гольф 4. Установите на место заранее купленный и заведомо исправный вентилятор и после подключения электрического разъёма включите его. Если электродвигатель запустился и не издаёт посторонних шумов, можно продолжить установку в порядке, обратном снятию.

Демонтаж печки для ремонта/замены радиатора и заслонок

Замена радиатора печки Гольф 4 или его ремонт, а также восстановление заслонок сопряжены с полным демонтажем системы обогрева и вентиляции, т. к. иным способом получить к ним доступ нельзя. Процесс снятия отопителя на автомобиле Volkswagen Golf IV не слишком сложен и может быть выполнен руками самого владельца машины. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты:

  • отвёртка крестообразная;
  • отвёртка плоская;
  • гаечные ключи на «6», «9», и «13»;
  • головки на «10» (глубокая) и «13»;
  • два удлинителя — длинный и короткий;
  • Набор ключей типа Torx.

Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно снять печку Гольф 4:

  1. Лучше всего сначала снять рулевое колесо — для этого необходимо поместить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности. После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля.
  2. Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте их.
  3. После этого нужно открутить расположенные в районе водительских ног девять винтов, на которых крепятся части пластикового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую необходимо снять с фиксаторов.
  4. Теперь снимаем кожух рулевого вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку.
  5. Демонтируем перчаточный ящик так, как это описано выше в руководстве по замене электрического вентилятора печки.
  6. После этого извлеките карман над магнитолой и снимите саму магнитолу.
  7. Далее, следует демонтировать крышку блока управления отопителем, поддев отвёрткой пластмассовые фиксаторы, после чего снимаем блок переключения печки Фольксваген Гольф 4. Для этого нужно открутить четыре винта, а также отсоединить тросы и электрический разъём.
  8. Снимите центральную рамку — она держится на четырёх винтах.
  9. Теперь наступил черёд демонтажа самой центральной консоли путём выкручивания восьми винтов типа Torx. Для того чтобы снять, следует потянуть консоль на себя и немного вверх.
  10. Итак, консоль снята, и теперь нужно добраться до усилителя передней части, выполненного в виде толстой трубы и расположенного под панелью приборов. Для этого придётся снять поводки дворников, пластиковую облицовку лобового стекла и трапецию дворников вместе с электродвигателем. За мотором расположен болт на «13», на котором крепится усилитель. Также необходимо переместиться в салон и открутить ещё шесть таких же болтов.
  11. Отодвинув усилитель, вы сможете открутить шесть гаек крепления печки, вооружившись глубокой головкой на «10». Четыре гайки находятся со стороны двигателя под заглушками и ещё две — рядом с магистралями кондиционера.

Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Также необходимо отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей жидкости.

Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки

Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и продуктов износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух. Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь нельзя. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением.

Для того чтобы извлечь непригодный к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, достаточно открутить болт на «6». Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в обратном порядке.

ВАЖНО! Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор. Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки.

Восстановление нормальной работы заслонок отопителя

Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта.

Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом. Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим клеем.

Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф 4 должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок.

По завершении ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы обогрева и вентиляции салона в обратном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к системе охлаждения и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтобы управление автомобилем было комфортным в любую погоду.

Снятие и установка решетки радиатора | Volkswagen Golf IV

Вы здесь

Инструкции по ремонту автомобилей » Volkswagen » Volkswagen Golf IV » Кузов

Снятие и установка решетки радиатора Volkswagen Golf IV

Общие сведения
Детали решетки радиатора

1 – решетка радиатора;
2 – фиксирующий зажим;
3 – крестообразный шип;

4 – фиксирующие выступы;
5 – ушко;
6 – фирменный знак

Снятие

Общие сведения
1. Снимите рычаг открытия замка капота.
2. Используя лезвие отвертки, освободите фиксирующие зажимы (2).
3.
Извлеките крестообразный шип из передней поперечины (3).
4. Потянув вверх, снимите решетку радиатора.

Установка

Общие сведения
1. Вставьте нижние фиксаторы решетки радиатора в гнезда и в верхней части закрепите решетку радиатора пружинными зажимами.
2. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Видео про «Снятие и установка решетки радиатора» для Volkswagen Golf IV

 


Другие материалы раздела

Кузов
Уход за кузовом
Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла
Снятие и установка решетки радиатора
Снятие и установка боковой накладки кузова
Очистка водосточного желоба
Уход за обивкой и ковриками
Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя
Снятие и установка вещевого ящика
Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног
Снятие и установка накладок порогов
Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки
Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения
Снятие и установка покрытия пола багажного отделения
Снятие и установка задней отделки багажного отделения
Снятие и установка переднего сиденья
Боковые подушки безопасности
Ремонт незначительных повреждений кузова
Снятие подушки заднего многоместного сиденья
Снятие и установка спинки заднего сиденья
Ремонт сильных повреждений кузова
Передняя панель кузова
Снятие и установка переднего бампера
Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла

ДТП в России

  • 03. 23.21

    ДТП в Омске

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

Замена радиатора фольксваген джетта 5

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

С год наблюдалась небольшая утечка ОЖ.
Особенно сильно это ощущалось в зимний период.
Беглый осмотр на наличие возможных утечек результата не дал.

Однажды в сухую погоду при замене масла был замечен мокрый угол на защите двигателя.
Оказалось подтекает нижний правый угол радиатора:

Хотя утечка не очень большая, было решено заменить радиатор.
Оригинальный стоит СУМАШЕДШИЕ деньги, порядка 300 евро, поэтому купил на ебее какой то немецкий за 70.

В ЭЛЬЗА процедура по замене радиатора начинается со снятия бампера и выдвижения телевизора со всеми радиаторами в сервисное положение на 10 см вперед.

Как обычно, этого очень не хотелось делать и замену радиатора провел без снятия бампера.

Сначало снимаем воздухозаборник под капотом.
Проблем с ним нету, дело 2х минут:

Потом залезаем под машину и отстыковываем мешающие надувные шланги и разъем к вентиляторам радиатора:

Откручиваем панель с вентиляторами (4 самореза по углам) и вынимаем ее вниз.

Вид на вентиляторы изнутри:

После этого нужно отстыковать шланги с быстроразъемными соединениями на радиаторе.
Быстроразъемными они оказались только на словах, а на деле вынимались очень тяжело.

После отсоединения шлангов откручиваем 4 самореза, чтобы демонтировать радиатор.

Самое сложное оказалось обойти трубки кондиционера с правой стороны по ходу.
Для этого демонтируем топливный фильтр и под ним откручиваем хомут крепления трубок кондиционера на правом лонжероне:

После этого акуратно отгибая шланги кондиционера вынимаем радиатор вверх:

Ставим НОВЫЙ радиатор и собираем авто в обратной последовательности:

если кто то будет менять на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, то перед установкой рекомендую проверить совместимость быстроразъемных соединений.

Эти разъемы БЕЗЗАЗОРНО втавляются ПЛАСТИК в ПЛАСТИК, поэтому любое несовпадение диаметров может привести к проблемам.

У меня верхний патрубок на радиаторе оказался на 0.5 мм больше, чем на штатном, пришлось немного поколхозить.

В заключение дефектовку старого радиатора пока не проводил, но судя по всему подтекает по завальцовке пластиковых деталей сбоку.

Так же РОДНОЙ РАДИАТОР имеет прямоугольну форму поперечном сечении на всю ширину радиатора, причем сечение каналов для ОЖ очень маленькое, на глаз порядка 1мм (на фотках выше можно рассмотреть внимательнее).

Возможно это является одной из причин постоянного недогрева двигател зимой. Эффективность штатного радиатора КАЖЕТСЯ лучше неродного.

Это значит, что радиатор очень легко забить например заливанием герметика.

Неоригинальный радиатор выполнен традиционно, круглые трубки примерно диаметром 10 мм.

Поэтому может быть зимой двигатель будет прогреваться быстрее и держать температуру повыше.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В данном фото отчёте показано как снять радиатор с автомобиля Volkswagen Golf V. Данный фото отчёт подойдёт практически для всех моделей линейки Volkswagen Golf V. Особых профессиональных навыком иметь не потребуется. Данная процедура важна в основном в летний период времени, так как в жаркие дни машина начинает сильно греться. Причина может быть в забитом радиаторе (грязь, пух, разнообразные мошки и прочий мусор).

Из инструментов нам понадобится:

  1. Отвёртка типа TORX либо шуруповёрт;
  2. Плоскогубцы;
  3. Ключ на 16;
  4. Моющее средство и устройство типа Karcher.

Снизу откручиваем 7 саморезов крепления бампера к телевизору (торксы), 5 саморезов подкрылка с каждой стороны( 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу, и 1 самый верхний бампер к крыло, так же торксы) туже операцию проделываем с другой стороны далее снимаем решетку радиатора( 2 торкса и 2 защёлки которые мы аккуратно отгибаем и вытаскиваем решетку).

В центральной решетке бампера, по её краям буду 2 защёлки, их нам надо отстегнуть.

Потихоньку стаскиваем бампер на себя, слева перед собой увидим бачок с омывателем и шланг ведущий на омыватели фар, его не держат никакие хомуты, просто аккуратно стягиваем шланг со штуцера, и снимаем окончательно бампер!

Без бампера это должно смотреться примерно так, пенопластовый усилитель не чем не закреплен, мы его снимаем, далее отворачиваем по 4 болта, с каждой стороны, крепления телевизора к лонжеронам (болты по моему на 16).

Откручиваем 2 торкса крепления радиаторов к передней панели. Откручиваем по 2 торкса с каждой стороны (крепление панели к кузову).

Далее очень грамотная вещь, придуманная фрицами-тросик капота, ведь не отсоединив его мы не сможем снять панель, так вот по правую руку, на панели мы увидим вот такую вещь

Снимаем её с панели.

Открываем, и видим место соединения 2 частей тросика, вынимаем одну из другой, больше тросик капота нам не мешает.

Далее откручиваем 2 самореза торкса крепления воздухозаборника к панели.

Далее отсоединяем 2 контактный разъем с левой стороны, фишку правой и левой фар.

Отсоединяем справа снизу у лонжерона еще один 2 контактный разъем.

Снимаем переднюю панель. Снизу радиаторы вставляються в панель на 2 резиновых втулках, чуть выше так же он встает в пасы на резинкахотворачиваем 5 болтов торков которые соединяют радиаторы друг с другом, 4 штуки по периметро и один с левого боку.

Вот и причина перегрева — сильно забитый грязью основной радиатор, и не менее забитый радиатор кондиционера.

Далее берем керхер и моем оба радиатора, кондейный с обоих сторон, т.к. он как правило забивается гораздо сильнее чем основной, но без фанатизма с давлением, т.к. можно погнуть соты радиаторов!

Hello everyone, so I decided to write here, you can tell the instructions on how to change clogged radiators, jammed thermostats and coolant on VW JETTA VI 2012 onwards. 1.6 CLRA engine. The car is not mine, but a service one, but from the moment of purchase I only ride it, and I took it from the salon. Since 2012, I have driven 235,000 km on it. The machine is used in harsh intercity conditions, it travels 150-200 km per day, every day, in frost, heat, rain, snow, etc. during this time there were no special problems with the machine, everything that is being changed is changing and, as recommended by the manufacturer, every ! 15000km, the standard set includes the original VW oil, filters: oil, salon, air, fuel, sometimes stabilizer bars and pads; more than that, the car didn’t change anything large, except for the front shock absorbers and windshields (8 pieces) and brake discs . But in recent years, it became noticeable that the car began to warm up, if it had previously had the engine temperature not at all twitching from 90g, but now, until recently, and in winter, the temperature on the highway grew along with the engine speed. In order not to rape the car, the radiators were inspected, inspection showed that the front part of the radiator, its cells were clogged so that it seemed they just stuffed cement and smeared it well with a trowel … Washing out of the Karcher and blowing did not give any result, and it was decided to replace the air conditioner radiator and the entire cooling radiator. Plus to all this, a thermostat has been added, because the car is actually boiling, and the lower pipe is constantly cold, this is not the case.

1. Put the car on a lift.
2. Open the coolant reservoir cover carefully.
3. Remove the battery.

4. Turn off and remove the protection.
5. Disconnect the electric fan chip and unscrew the four screws with the TORX asterisk, with a flick of the wrist, pull it out towards you and down.
6. Substitute for a capacity of at least 10 liters under the lower radiator nozzle.
7. Unclench the collar of the lower pipe and slide it back along the pipe. For the clamping of these clamps, in theory, a special tool is needed, but I used Chinese tongs for stripping wires. (Fig. 1)

как выбрать и заменить⋆I Love My Car

Golf Volkswagen Всі записи Опалення, вентиляція Ремзона

Гольф 3 в 90-х годах завоевал бешеную популярность в Европе, а позже и в России, за счет своей практичности, надежности и простоты конструкции. Сейчас самому молодому Гольфу 3 около 21 года, а это значит, что сломаться может буквально все. Одним из слабых мест у этой модели считается радиатор отопителя.

Зміст

  • 1 Признаки неисправности
  • 2 Необходимые инструменты
  • 3 Выбор радиатора
  • 4 Замена радиатора печки
  • 5 Проверка работоспособности
  • 6 Заключение
    • 6.1 Related

Признаки неисправности

Неисправность печки на Golf III можно обнаружить по запотеванию стекол маслянистой влагой при плюсовой температуре и следам антифриза у ног пассажира и водителя. Это все говорит об утечке антифриза из радиатора печки и его конденсации на стеклах или утечке в салон. При сильной утечке во время поездки салон окутает парами антифриза, которые будут похожи на дым. Источниками будут воздуховоды в приборной панели. Поток антифриза потечет со стороны пассажира.

Старый и новый радиаторы печки третьего Гольфа

Необходимые инструменты

Замена проводится при заглушенном остывшем двигателе с предварительно слитым антифризом из системы охлаждения. Перед ремонтом необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Для замены понадобится:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 22, на 8, на 17, на 10;
  • поролон;
  • газеты и ветошь.

Выбор радиатора

Цены на радиатор печки у гольфа 3, как и на большинство остальных его запчастей, невысоки. Лучшим вариантом является оригинальная запчасть VAG (арт. 1h2 819 831), но у нее самая высокая цена. Неплохими вариантами станут Behr (арт. 8FH 351 001-611) и Valeo (арт. 812030).

Радиатор печки Гольф 3 Febi, неплохой, но один из самых дорогих вариантов.

Средней надёжностью обладают производители AVA (арт. VWA6060) и Nissens (арт. 73962). Запчасти китайских производителей покупать не рекомендуется, поскольку ремонт непростой и надёжность в нашем случае очень важна.

Замена радиатора печки

Цена за замену радиатора отопителя на станции технического обслуживания довольно высока и стоит попробовать произвести замену самостоятельно. Стимулом будет повод сэкономить не меньше $180-200, правда, придется потратить около трех-четырех часов.

Переднюю панель придется снимать польностью.

Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отсеке, идущих к выводам радиатора отопителя. Следом желательно снять руль для дальнейшего удобства.

Вынуть все дефлекторы обдува из посадочных мест в приборной панели при помощи плоской отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв накладную рамку и открутив винты крепления.

Также необходимо аккуратно отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков. Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части.

Снять блок управлением света и индикатор подушек безопасности, которые находятся в левой части торпедо под дефлекторами обдува.

Отсоединить все заглушки при помощи плоской отвертки в центральной части. Снять моторчик печки, находящийся под ногами переднего пассажира под пластиковой накладкой, которую тоже необходимо снять.

Открутить крепления трапеции дворников и демонтировать их вместе с пластиковыми накладками, держащимися на клипсах.

Открутить крепление центральной консоли у рычага переключения передач и отсоединить ее от торпедо.

Открутить 6 болтов крепления торпедо к кузову в салоне и еще 2 болта в моторном щите в освободившейся полости под дворниками.

Демонтировать приборную панель и получить доступ к печке. Она представляет собой пластиковый короб, который можно разделить на 2 части путем отсоединения 6 скоб. После разделения короба на 2 части можно вытащить радиатор отопителя и установить новый радиатор.

После попадания антифриза на заслонки печки, они намокают и разрушаются. Необходимо удалить с направляющих старый материал и наклеить поролон или что-то подобное на заслонки. Тщательно вымыть все следы антифриза мыльным раствором и с помощью газет и ветоши осушить пол. [stextbox id=’alert’]Антифриз – токсичное вещество, которое при работе печки испаряется и попадает в легкие человека.[/stextbox]

Сборка проводится в обратном порядке.

Проверка работоспособности

После заправки системы охлаждения антифризом и выпуска воздушных пробок прогреть двигатель до рабочей температуры. Включить в салоне печку в режим обогрева. Поступление из воздуховодов теплого воздуха и отсутствие под ковриками полов антифриза будет означать исправность печки.

Заключение

Поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3 можно без специальных навыков и редких инструментов, что позволит сберечь немалые деньги. На работу уйдет довольно много времени, но при правильной самостоятельной замене можно обезопасить себя от паров антифриза и восстановить целостность заслонок регулирования потока воздуха. Удачной всем работы и теплого сухого салона!

 

 #гольф #отопитель #печка #радиатор #фольксваген

Замена радиатора Volkswagen Golf GTI Mk IV (1999-2005)

Замена самого блока стоит дорого, поэтому, прежде чем покупать новый, сначала проверьте систему охлаждения под давлением и проверьте местонахождение любых утечек. Заменить шланг или хомут радиатора будет проще и дешевле, чем заменить весь радиатор.

Замена радиатора на GTI 4 — довольно сложная работа, требующая снятия множества компонентов автомобиля, в том числе практически всей передней части. Если вы не торопитесь и начнете с работы над крутой машиной, у вас все будет хорошо.

Несколько мер предосторожности/инструкций, которые вы, возможно, захотите соблюдать перед началом работы:

Дайте системе охлаждения остыть. Медленно откройте крышку системы охлаждения; поверните обычную крышку охлаждающей жидкости до первого фиксатора, а завинчивающуюся крышку охлаждающей жидкости поверните прибл. 1/2 оборота и сбросьте давление. Надевайте защитные перчатки, защитную одежду и средства защиты глаз. НИКОГДА не наливайте охлаждающую жидкость в бутылки для напитков, чашки и т. д. Кто-то может случайно взять эту чашку и начать пить.

Если охлаждающая жидкость в автомобиле новая, нет причин ее заменять, пока вы сливаете ее в чистую емкость. Охлаждающая жидкость дорогая и вредна для окружающей среды, поэтому, если охлаждающая жидкость в вашем автомобиле хорошая, постарайтесь сохранить ее для повторного использования.

Прежде чем начать, отсоедините клемму заземления от аккумуляторной батареи и убедитесь, что она не может случайно коснуться ее во время работы.

Начните с безопасного подъема и поддержки автомобиля. Когда автомобиль благополучно оторвется от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. У очень многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые щитки были сняты на протяжении многих лет и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все нижние лотки и оригинальное оборудование, вот что вам нужно сделать. Есть четыре болта Torx T25, удерживающие лоток, снимите их и выдвиньте лоток обратно из фрикционных зажимов на передней воздушной заслонке.

В левом боковом щитке есть отверстие для доступа, через которое можно получить доступ к сливной пробке, или, если вы хотите снять щиток, он удерживается на месте за счет трения спереди и зажима на направляющей рамы.

Сняв поддон, вы увидите сливную пробку радиатора в нижней левой передней части автомобиля. Поместите ведро или поддон под пробку и откройте сливную пробку. Жидкость стекает через небольшой патрубок, обращенный вниз. Полностью слейте жидкость из радиатора. Откройте резервуар для жидкости, чтобы облегчить слив.

Отсоедините шланг от нижней правой стороны радиатора. Это быстросъемная арматура. Поднимите стопорный штифт и снимите соединение с выхода радиатора. Не забудьте заменить внутреннюю прокладку перед повторным присоединением.

В верхней левой части двигателя находятся две небольшие крышки над шлангом радиатора. Они удерживаются на месте 4 винтами с головкой Philips. Удалите это. Снимите хомут шланга радиатора и шланг.

Откройте резервуар для жидкости, чтобы облегчить слив.

Вам нужно будет снять передний бампер, решетку радиатора и боковые маркеры. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о снятии переднего бампера, чтобы выполнить эту работу.

Далее необходимо снять фары. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о снятии передних фар, чтобы выполнить эту работу.

Снимите трос Боудена с замка капота.

Удалите восемь винтов Torx T30, которыми радиатор, конденсатор кондиционера и аксессуары крепятся к держателю замка.

Работая под автомобилем, снимите нижний шланг с зажима. В левом нижнем углу радиатора отсоедините три электрических соединения. Затем открутите винт Torx T30, которым кронштейн кондиционера крепится к радиатору.

Вернитесь к верхней стороне двигателя и отсоедините электрический разъем на правой передней части кронштейна замка.

Сделав все это, открутите два (по одному с каждой стороны) болта Torx T30, крепящие раму замка к опорам переднего крыла.

Аккуратно сдвиньте держатель замка, конденсатор кондиционера и радиатор вперед и снимите их с автомобиля. Линии кондиционера по-прежнему подключены, поэтому вам нужно быть готовым поддерживать конденсатор кондиционера и радиатор, когда вы снимаете держатель замка.

Теперь вы сможете отделить вентилятор, кожух и радиатор от конденсатора, оставив конденсатор прикрепленным к автомобилю. Перед повторной установкой обязательно очистите весь мусор, застрявший между радиатором и конденсатором.

Отделите кожух от радиатора, удалив четыре винта Torx T30, которые скрепляют его.

Если вам нужно заменить что-либо, связанное с вентиляторами, сейчас самое подходящее время.

Если вы просто заменяете радиатор, вам необходимо снять все аксессуары. Есть четыре крепления, которые необходимо перенести вместе с верхним шланговым соединением. Верхнее соединение шланга снимается так же, как и нижнее.

Вам также потребуется перенести датчик температуры вентиляторов.

Перед тем, как собрать все обратно, вы можете подумать о других работах с автомобилем, где у вас будет ограниченный доступ к передней части двигателя.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Горячая подсказка

Работа над крутым автомобилем

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту

Стив Вернон, эксперт по ремонту и ремонту

Руководство по обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf — Снятие и установка радиатора, Golf, Golf SV , Гольф Эстейт

Volkswagen Golf Руководство по обслуживанию и ремонту / 4-цилиндровый двигатель с впрыском топлива (1,4 1, турбокомпрессор прямого впрыска) / Охлаждение двигателя / Радиатор и вентилятор радиатора / Снятие и установка радиатора, Golf, Golf SV, Golf Estate

  Примечание

Радиатор и водяной радиатор контура охлаждения наддувочного воздуха удаляются вместе.
Удаление
–  Слив охлаждающей жидкости → Глава.
–  Снять кожух радиатора → Глава.
–  Снимите кожух переднего бампера → Общий ремонт кузова, экстерьер; Респ.гр.63.
   
–  Стопорный зажим для подъема -стрелка- и отсоедините шланг охлаждающей жидкости (вверху справа) от водяного радиатора для контур охлаждения наддувочного воздуха.
 

–  Поднимите фиксатор -стрелка- и отсоедините шланг охлаждающей жидкости (вверху слева) от радиатора.
 

–  Снять центральный направляющий профиль -A- из держателя замка -стрелки-.
 

–  Разблокировать фиксатор -стрелка- и снять крышку -1- движением вперед.
 

–  Отсоединить воздуховод -2- ​​вниз из зажимов с обеих сторон -стрелка B-.
–  Защелки с обеих сторон -стрелка A- и отсоедините конденсатор -3- от водяного охладителя для контура охлаждения наддувочного воздуха -1-.
–  Привяжите конденсатор к держателю замка.
 

–  С помощью диагональных плоскогубцев отщипните застежки -стрелки- для крепления радиатора к Лево и право. Толкающий радиатор с водяным радиатором для наддувочного воздуха контур охлаждения (вверху) немного назад.

  Примечание

Крепление радиатора будет использоваться повторно при повторной установке радиатор. Затем он будет прикручен к держателю замка. Болты → ETKA (Электронный каталог запчастей).
–  Снятие радиатора с водяным радиатором охлаждения наддувочного воздуха схема.
 

–  Нажмите на защелки на левой и правой сторонах радиатора. одновременно -стрелка- и отсоединить радиатор от водяного охладителя контура охлаждения наддувочного воздуха.
Установка
Установка осуществляется в обратном порядке; Обратите внимание следующее:

  Примечание

Если на ребрах есть небольшие вмятины, см. → Глава.
Заменить уплотнительные кольца.
–  Используйте болты для крепления креплений радиатора, крепления которых оторван, чтобы заблокировать держатель -стрелки-. Болты → ETKA (Электронный каталог запчастей).
 

Номинальный крутящий момент: 5 Нм
–  Установить кожух переднего бампера → Общий ремонт кузова, экстерьер; Респ.гр.63.
–  Установить кожух радиатора → Глава.
–  Подсоедините шланг охлаждающей жидкости с разъемом к радиатору. → Рис..
Долейте охлаждающую жидкость → Якорь.

  Примечание

Не используйте повторно слитую охлаждающую жидкость.
Моменты затяжки
→ Глава «Обзор сборки — радиатор и вентилятор радиатора»
 

    Обзор сборки — кожух радиатора и вентилятор радиатора

    1 – Болт 5 Нм 2 — Обтекатель радиатора Снятие и установка → Глава 3 -&nbsp…

    Снятие и установка кожуха радиатора

    Удаление – Ослабить хомут -1- и отсоедините воздушный шланг. – Ун …

    Другие материалы:

    Снятие и установка передних датчиков ускорения кузова -G341-/-G342-
    Специальные инструменты и оборудование для мастерских требуется Динамометрический ключ -V. A.G 1410- Удаление – Снять уплотнение по всей длине крышки водоотводящего короба. …

    Установка переднего сиденья на ремонтный стенд
    Специальные инструменты и оборудование для мастерских требуется Динамометрический ключ -V.A.G 1331 Динамометрический ключ -V.A.G 1783 …

    Медленносохнущий очиститель силикона -LLS MAX 008
    Обозначение: Медленно сохнущее средство для удаления силикона -LLS MAX 008- Выпущено 10.2008 Описание продукта Медленно сохнущее средство для удаления силикона -LLS MAX 008- предназначено для очистки агент, который богат …

    © 2016-2022 Copyright www.vwgolf.org

    Vw Golf Mk4 2 0 Снятие и замена радиатора – Otosection

    Сегодня мы покажем вам, как бороться с течью радиатора в вашем VW Golf Mk4 – распространенной проблемой этих автомобилей является износ с возрастом и коррозия со временем в- Vw Golf Mk4 2 0 Снятие и замена радиатора

    Это указатель статей Vw Golf Mk4 2 0 Снятие и замена радиатора Finest После простого использования синтаксиса мы можем преобразовать 1 часть контента в любое количество 100% читаемых изданий. как это любой из нас сказать вместе с настоящим Создание статей очень весело для вас. Мы все получаем удивительно много хорошей статьи Vw Golf Mk4 2 0 Снятие и замена радиатора красивая картинка, но большинство из нас отображают только эти статьи, которые люди считают идеальными.

    Vw Golf Mk4 2 0 Снятие и замена радиатора Youtube

    Сегодня мы покажем вам, как бороться с течью радиатора в вашем VW Golf Mk4. общая проблема с этими транспортными средствами — износ с возрастом и коррозия в течение долгого времени в. В этом видео вы увидите пошаговую инструкцию по замене радиатора на вашем vw mk4 jetta от 19 года.99.5 до 2005г. процедура очень похожа на vw mk4. Vw рекомендует установить опорную панель радиатора в сервисное положение, чтобы получить доступ. я обнаружил, что это довольно сложно. Я просто снял всю опору радиатора, чтобы получить зазор. убедитесь, что радиатор поддерживается снизу во время работы. чтобы получить доступ к вентиляторам радиатора, нужно снять довольно много предметов. Слейте охлаждающую жидкость из нижнего шланга через вентиль. отсоедините шланги охлаждающей жидкости от радиатора. снимите переднюю часть кузова и переведите держатель замка в сервисное положение. снимите хомуты со шлангов рядом с конденсатором. отсоедините конденсатор кондиционера от радиатора и поддержите конденсатор проволокой или прочными стяжками. Примечание: не сливайте хладагент кондиционера. 1. Используйте головку torx t25, чтобы открутить два винта крепления радиатора к креплениям со стороны пассажира. см. синие стрелки на фотографии в шаге 3 (стр. 4). убедитесь, что вы удалили правильные! 2. осторожно сдвиньте пассажирскую сторону радиатора назад к двигателю ровно настолько, чтобы крепление освободило опору сердечника. 3.

    Промывка и замена охлаждающей жидкости Vw Mk4

    1) снимаем накладку бампера и фары. погуглите как это сделать, если еще не знаете. 2) снимите защитную пластину и боковые брызговики, если они у вас есть. 3) слейте воду из радиатора, отвернув сливную пробку в нижней части задней части радиатора со стороны водителя. не забудьте открутить резервуар, чтобы обеспечить полный слив. Отсоедините провода от поперечины и снимите пластиковую часть с коробки ОВК (отопление, вентиляция и кондиционирование) 2. открутите болт 13 мм из-за узла стеклоочистителя снаружи 3. открутите эти 30 винтов Torx с рулевой колонки 4 y снимите эти две гайки на 10 мм с блока реле снимите также гайку на 10 мм с проводов 5. Поднимите стопорный штифт и снимите соединение с выхода радиатора. убедитесь, что вы заменили прокладку внутри перед повторным присоединением. на верхней левой стороне двигателя есть две маленькие крышки над шлангом радиатора. они удерживаются на месте 4 винтами с крестообразным шлицем. удалить их. снимите хомут шланга радиатора и шланг.

    Замена вентилятора радиатора Vw Mk4

    Замена радиатора Volkswagen Golf Gti Mk IV 1999 2005 Pelican

    Замена вентилятора радиатора Vw Mk4

    Это указатель статей Vw Golf Mk4 2 0 Снятие и замена радиатора Finest После простого использования синтаксиса мы можем преобразовать 1 часть контента в столько 100% читаемых изданий, сколько вам может понравиться, что любой из нас расскажет вместе с настоящим Созданием статьи очень весело для вас. Мы все получаем удивительно много хорошей статьи Vw Golf Mk4 2 0 Снятие и замена радиатора красивая картинка, но большинство из нас отображают только эти статьи, которые люди считают идеальными.

    Снятие и замена радиатора Vw Golf Mk4 2.0

    Сегодня мы покажем вам, как бороться с течью радиатора в вашем VW Golf Mk4. общая проблема с этими транспортными средствами является износ с ez способ снять радиатор без снятия бампера .35 мин mk4. в этом видео вы увидите пошаговую инструкцию по замене радиатора на вашем vw mk4 jetta от 1999,5 до 2005 года. Процедура. Я надеюсь, что вы все отлично провели время! я знаю, что я! :d пожалуйста, дайте мне знать, если вам нравятся видео. я планирую сделать замену радиатора vw mk4. лучшая новая версия этого находится здесь: смотреть?v=r8l2gou589o когда и где необходимо: **** поднять es instagram’ā instagram cristaps 3k tāda pati процедура: audi a3 (8l1), tt (8n3), tt родстер (8n9 ) подтекает радиатор сиденья? Сегодня мы узнаем, как заменить потекший радиатор в моей машине. утечки радиатора являются обычным явлением и могут быть простым адаптером zum neuen carly: bit.ly 2bxn76z негерметичный радиатор? Я покажу вам, как заменить сломанные радиаторы новыми или новыми деталями. в процессе я покажу вам, как удалить

    Связанное изображение со снятием и заменой радиатора для vw golf mk4 2 0

    Связанное изображение со снятием и заменой радиатора для vw golf mk4 2 0

    Стоимость замены радиатора автомобиля Volkswagen Golf

    Стоимость замены радиатора автомобиля Volkswagen Golf

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Ориентировочная цена рядом со мной

    Расположение службы

    Рейтинги клиентов

    (237)

    Включено бесплатно с этой услугой

    Онлайн бронирование

    Механик приедет к вам

    Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

    Бесплатный 50-точечный осмотр безопасности

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 9 до 7 утра ВЕЧЕРА.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (237)

    Замена автомобильного радиатора

    Сколько стоит замена радиатора автомобиля?

    В среднем стоимость замены радиатора автомобиля Volkswagen Golf составляет 419 долларов.с 276 долларами за запчасти и 142 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Что такое Радиатор?

    Радиатор выполняет важную функцию; он предохраняет двигатель от перегрева. Во время работы двигатель выделяет тепло. Охлаждающая жидкость, протекающая по системе, поглощает и отводит от двигателя лишнее тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается, а затем возвращается обратно в двигатель, чтобы снова поглотить тепло.

    Радиатор состоит из двух баков, соединенных друг с другом алюминиевыми или латунными трубками. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор охлаждения радиатора продувает воздух через радиатор, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости. Бачок обычно сделан из пластика, и он часто трескается и начинает вытекать охлаждающая жидкость. Если бачок или трубки треснут, произойдет утечка охлаждающей жидкости, автомобиль перегреется и может привести к серьезному повреждению двигателя. Радиаторы тоже со временем забиваются. Когда это происходит, через радиатор проходит недостаточное количество охлаждающей жидкости, что приводит к накоплению тепла, что приводит к перегреву двигателя.

    Радиатор

    Имейте в виду:

    • При замене радиатора лучше также заменить крышку радиатора и термостат.
    • После замены радиатора лучше всего проверить его на герметичность, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
    • При замене радиатора следует проверить всю систему охлаждения, особенно шланги радиатора.

    Как это делается:

    • Осмотрите радиатор на наличие утечек.
    • Опрессовка системы охлаждения.
    • Снимите и замените радиатор.
    • Заполните радиатор соответствующей смесью охлаждающей жидкости 50/50.
    • Повторно проверьте на наличие утечек.

    Наша рекомендация:

    Следуйте графику сервисного обслуживания, предоставленному производителем, чтобы регулярно заменять охлаждающую жидкость. Хорошей практикой является замена охлаждающей жидкости каждые 25 000-40 000 миль. Замена охлаждающей жидкости гарантирует отсутствие в ней загрязнений, таких как ржавчина или накипь, которые могут препятствовать ее протеканию через радиатор и двигатель. Учитывая высокие температуры двигателя, резервуары в радиаторе неизбежно треснут. Термостат следует заменить при замене радиатора, а также все необходимые шланги радиатора. Система также должна быть промыта от всей старой охлаждающей жидкости, чтобы удалить любые загрязнения.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены радиатора?

    • Автомобиль перегревается.
    • Утечка охлаждающей жидкости (красная, желтая, зеленая жидкость).

    Насколько важна эта услуга?

    Если неисправный радиатор не заменить, перегрев двигателя потенциально может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя.

    Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Руководство покупателя Ford F-350 2012 года

    Обладая самым жестким шасси Ford на сегодняшний день, F-350 2012 года является одним из самых надежных тяжелых пикапов на рынке сегодня. Тем не менее, с тихим салоном и шикарной ездой вы почувствуете, что едете с комфортом… «финансовую ответственность» за свои транспортные средства, чтобы управлять транспортным средством на законных основаниях и поддерживать законную регистрацию транспортного средства. Штат без вины Пенсильвания является штатом без вины, а это означает, что ваш. ..

    Как заменить клапан управления усилителем рулевого управления

    Некоторые распространенные признаки неисправности клапана управления усилителем рулевого управления включают утечку жидкости усилителя рулевого управления или запах горелой жидкости усилителя рулевого управления.

    Как включить противоугонную систему?

    Включить противоугонную систему очень просто. Все, что вам нужно сделать, это запереть автомобиль с помощью передатчика дистанционного доступа без ключа (RKE). Через 30 секунд после того, как передатчик RKE заблокирует автомобиль, система противоугонной сигнализации включится….

    Какова стоимость владения Audi?

    К сожалению, нелегко предсказать, сколько будет стоить обслуживание любого автомобиля. Проблемы могут возникнуть даже с транспортными средствами, зарекомендовавшими себя как надежные, так же легко, как и с «люксовыми» брендами, которые могут быть малоизвестны. ..

    Щелкающий звук.

    Привет. Да, как правило, разряженный аккумулятор издает щелкающий звук при попытке завести автомобиль. Это случается, когда аккумулятору просто не хватает мощности, чтобы провернуть двигатель. Обычно это очень быстро…

    1. Дом
    2. оценки
    3. Фольксваген
    4. Гольф
    5. Замена автомобильного радиатора

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Volkswagen Руководство по ремонту > Golf Mk6 > Силовая установка > 4-цилиндровый двигатель с впрыском (двигатель с непосредственным впрыском 1,2 л, турбокомпрессор) > Охлаждение двигателя > Радиатор, вентилятор радиатора > Снятие и установка радиатора (Golf, Golf Plus, Touran, Golf Cabriolet)

    Volkswagen Руководство по ремонту > Golf Mk6 > Силовая установка > 4-цилиндровый двигатель с впрыском (двигатель с непосредственным впрыском 1,2 л, турбокомпрессор) > Охлаждение двигателя > Радиатор, вентилятор радиатора > Снятие и установка радиатора (Golf, Golf Plus, Touran, Golf Cabriolet) Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

    Силовой агрегат > 4-цилиндровый двигатель с впрыском (1,2 л, турбокомпрессор) > Охлаждение двигателя > Радиатор, вентилятор радиатора > Снятие и установка радиатора (Golf, Golf Plus, Touran, Golf Cabriolet)

    Снятие и установка радиатора (Golf, Golf Plus, Touran, Golf Cabriolet)
    Снятие и установка радиатора (Golf, Golf Plus, Touran, Golf Cabriolet)

    Примечание

    т Этот двигатель оснащен комбинированным радиатором, состоящим из двигателя и низкотемпературного радиатора системы наддувочного воздуха.
    т Двигатель и низкотемпературный радиатор выполнены как единый компонент.
    Обзор сборки — детали системы охлаждения, сторона кузова → Глава.
    Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
    t Рефрактометр -T10007-
    t Клещи для шланговых хомутов -VAS 6340-
    t Динамометрический ключ (5 … 50 Нм) -V.A.G 1331-

    Удаление
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять шумоизоляцию → Общий ремонт кузова снаружи; Респ. гр.50.
    Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя
    Отсоединить разъем -1- от датчика температуры на выходе из радиатора -G83-.
    Снять стопорную скобу -стрелка- и снять штуцер с радиатора.

    Примечание

    При утилизации соблюдайте экологические нормы.
    Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения наддувочного воздуха
    Снять шланг охлаждающей жидкости (быстроразъемное соединение) -стрелка- с нижнего штуцера низкотемпературного радиатора наддувочного воздуха.

    Примечание

    При утилизации соблюдайте экологические нормы.
    Отсоедините верхние шланги охлаждающей жидкости от радиатора.
    Отсоедините разъемы от термовыключателя и вентилятора радиатора.
    Снятие кожуха с вентилятором радиатора -V7- → Глава
    Снять кожух переднего бампера → Общий ремонт кузова снаружи; Рем. группа 63
    Вывернуть болты крепления -стрелки-.

    Примечание

    Для снятия болта крепления магистралей охлаждающей жидкости сбоку радиатора необходимо просверлить отверстие в пластиковой скобе.
    Нанесите размеры -a- и -b- на пластиковый кронштейн и отметьте пересечение -стрелка- кернером.
    Размеры
    a = 45 мм
    9007
    b = 20 мм

    Просверлите отверстие в пластиковой скобе сверлом диаметром 5 мм.
    Просверлите или вырежьте отверстие до 16 мм.
    Вывернуть болт крепления -стрелка-.
    Поднимите радиатор из нижнего крепления и слегка отожмите его назад.
    Снять боковое крепление радиатора.
    Вывернуть болты крепления конденсатора -стрелки-.
    Закрепите конденсатор на держателе замка с помощью кабельных стяжек.
    Снимите радиатор движением вниз.
    Установка
    Установка осуществляется в обратном порядке. При установке обратите внимание на следующее:
    Заливка новой охлаждающей жидкости → Глава.
    Установить воздушный фильтр → Глава
    Электрические соединения и разводка → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей электрооборудования и места установки.
    Указанные крутящие моменты:
    Компонент Н·м
    Крепление радиатора к кронштейну замка 5
    Cowling to radiator 5
    Bracket for air conditioner compressor lines to radiator 5
    Radiator to condenser 5

    Power unit > 4-cylinder injection engine (1.

    2 l двигатель с прямым впрыском, турбокомпрессор) > Охлаждение двигателя > Радиатор, вентилятор радиатора > Снятие и установка радиатора (Golf, Golf Plus, Touran, Golf Cabriolet)

    СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

    Как заменить радиатор двигателя на VW Golf 2 – руководство по замене Golf II Hatchback (19E, 1G1)

    Важно!

    Эта процедура замены может быть использована для:
    VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6

    … Посмотреть больше

    Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

    Опубликовано: 29.01.2021

    5K просмотров

    Все детали, которые необходимо заменить — Радиатор двигателя для GOLF II (19E, 1G1) и других моделей VW

    Радиатор, охлаждение двигателя

    Уплотнение, болт крышки радиатора

    Замена: радиатор двигателя — VW Golf 2. Инструменты, которые могут понадобиться:

    Динамометрический ключ

    Торцевая головка # 7

    приводной розетка № 10

    Ratchet Harench

    Регулируемый гаечный ключ

    Жидкий контейнер

    Воронка

    Крышка для крышки

    Выполнение замены в следующем заказе:

    1. Шаг 1

      1. . .

      2. Шаг 2

        Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

      3. Этап 3

        Отвинтить крышку бачка охлаждающей жидкости.

      4. Шаг 4

        Подготовьте емкость для жидкостей.

      5. Шаг 5

        Ослабьте хомут шланга охлаждающей жидкости.

      6. Шаг 6

        Отсоедините шланг охлаждающей жидкости.

        Внимание! Охлаждающая жидкость может вытекать из каналов водяного насоса и корпуса.

      7. Шаг 7

        Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

        Внимание! Охлаждающая жидкость может быть очень горячей. Надевайте перчатки для предотвращения контакта с горячей жидкостью. Все работы следует выполнять при остановленном двигателе. Дождитесь полного вытекания охлаждающей жидкости из сливного отверстия.

      8. Шаг 8

        Отсоедините разъем вентилятора охлаждения двигателя.

      9. Шаг 9

        Отвинтите крепления корпуса вентилятора. Используйте головку привода #10. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

      10. Шаг 10

        Снимите кожух вентилятора.

      11. Шаг 11

        Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

      12. Шаг 12

        Ослабьте хомут шланга охлаждающей жидкости.

      13. Шаг 13

        Отсоедините шланг охлаждающей жидкости.

      14. Шаг 14

        Отвинтите крепления радиатора. Используйте головку № 10. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

      15. Шаг 15

        Ослабьте хомут шланга охлаждающей жидкости.

      16. Шаг 16

        Отсоедините шланг охлаждающей жидкости.

      17. Шаг 17

        Снимите радиатор.

      18. Шаг 18

        Открутить крепления воздуховодов радиатора.Использовать торцевую головку #10.Использовать ключ с трещоткой.

      19. Шаг 19

        Снимите воздуховоды радиатора.

      20. Шаг 20

        Открутите датчик температуры охлаждающей жидкости. Используйте разводной ключ.

      21. Шаг 21

        Вверните и затяните датчик температуры охлаждающей жидкости. Используйте разводной ключ. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 16 Нм.

      22. Шаг 22

        Установите воздуховоды радиатора.

      23. Шаг 23

        Вкрутите крепления воздуховодов радиатора. Используйте торцевую головку #10. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

      24. Шаг 24

        Установите новый радиатор.

      25. Шаг 25

        Подсоедините шланг охлаждающей жидкости.

      26. Шаг 26

        Закрепите хомут шланга охлаждающей жидкости.

      27. Шаг 27

        Затяните крепления радиатора. Используйте головку № 10. Используйте динамометрический ключ. Затяните с крутящим моментом 19 нм.

      28. Шаг 28

        Подсоедините шланги охлаждающей жидкости.

      29. Шаг 29

        Закрепите хомут шланга охлаждающей жидкости.

      30. Шаг 30

        Вставьте разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

      31. Шаг 31

        Установите кожух вентилятора.

      32. Шаг 32

        Вкрутите крепления корпуса вентилятора. Используйте головку №10. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

      33. Шаг 33

        Подсоедините разъем вентилятора охлаждения двигателя.

      34. Шаг 34

        Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.

        Шаг 35

        Вставьте воронку.

      35. Шаг 36

        Залейте охлаждающую жидкость в бачок.

        Используйте только охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем. Уровень охлаждающей жидкости должен быть на отметке MAX. Подождите, пока из системы не выйдет воздух.

      36. Шаг 37

        Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо сделать для удаления остаточного воздуха из системы охлаждения и проверки правильности работы компонентов.

      37. Шаг 38

        Заглушите двигатель.

        Шаг 39

        Установите крышку бачка охлаждающей жидкости.

        Шаг 40

        Завинтить крышку бачка охлаждающей жидкости.

      38. Шаг 41

        Снимите защитный кожух крыла.

      39. Шаг 42

        Закройте капот.

      Было ли это руководство полезным?

      Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

      Проголосовали пользователи – 0

      Ваш профиль – ваш личный помощник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *