Как починить генератор: Как починить генератор

Содержание

Как починить генератор

Вопрос «Как починить генератор?» беспокоит всех тех автомобилистов, которые сталкиваются с проблемами быстрой разрядки АКБ.

Почему ломается генератор?

Генератор работает под постоянной нагрузкой, что и является основной причиной поломки генератора.

Если вы не хотите тратиться на ремонт генератора в автосервисе, вам придется починить генератор самому.

Как починить генератор самому?
  • Во-первых, каждый автомобилист должен знать сроки замены приводного ремня генератора, обычно он меняется вместе с ремнем ГРМ. Одной из причин плохой выработки электроэнергии генератором может быть повреждение или износ ремня генератора, если ремень сильно изношен ремень генератора необходимо заменить. Если ремень генератора недотянут (проверяем натяжение ремня), следует отрегулировать натяжение ремня – просто ослабьте болты и слегка переместите генератор от двигателя, затем зафиксируйте болты обратно.
  • В случае, если генератор все таки неисправен переходим к разборке генератора. Но помните, разобрать генератор всегда легче, чем собрать, поэтому нанесите маркером метки на магнитопроводе и крышке статора.
Как проверить исправность генератора?

Исправность генератора проверяется по состоянию щеточного узла и регулятора напряжения. Если щетки сильно выступают, их необходимо заменить. Проверьте все контакты, отполируйте и зачистите их.

Одной из причин неисправности генератора может быть замыкание обмотки статора или ротора. Также следует проверить работу диодного моста, некоторые диоды могут выйти из строя, тогда их следует заменить.

Возникновение шума при работе генератора говорит об износе подшипника или плохом креплении генератора.

Думаю, вы узнали кое-что о том, как починить генератор. Удачного вам ремонта, не палки и не жезла на дорогах. Не бойтесь

ремонтировать автомобиль сами.

 

Как отремонтировать генератор автомобиля? | Ремонтируем и чиним вместе!

Выход из строя автомобильного генератора является довольно распространенной проблемой. В то же время, такая поломка не так страшна, как кажется. Во-первых, Вам на выручку придет аккумулятор. Во-вторых, отремонтировать генератор можно и самому, если в школе не прогуливали уроки физики.

Перед тем, как починить генератор, немного пройдемся по теории. Когда ломается генератор, автомобиль начинает получать электрический ток непосредственно от аккумулятора. В таком случае, даже старого гальванического элемента будет вполне достаточно для того, чтобы доехать домой или в станцию технического обслуживания. Разумеется, немаловажное значение имеет время суток, когда имела место неприятность. Ведь днем, в отличие от вечернего времени, электропотребление автомобиля значительно меньше. В светлое время суток на одном аккумуляторе можно двигаться порядка двух-трех часов. Разумеется, включать магнитолу или прикуриватель крайне не рекомендуется. В вечернее время аккумулятора, если он не новый, хватит не более, чем на один час.

Чтобы разобраться в проблеме генератора и причине его поломки, его, первым делом, необходимо отключить и извлечь из автомобиля. После, открутив всего четыре болта, разбирается корпус. Конечно, причин выхода из строя генератора может быть огромное множество. Тем не менее, нужно знать о самых распространенных из них.

Самой «ужасной» поломкой является сгоревшая обмотка. Сделать в таком случае ничего не удастся. По крайней мере, на месте поломки. Аналогичной ситуацией, из которой не будет немедленного выхода, является поломка подшипников. Если же обмотка генератора не перегорела, а только перетерся один из ее проводов, то можно попытаться отремонтировать генератор. Провода катушки генератора покрываются специальным покрытием, немного напоминающим лак. Концы порванного провода необходимо зачистить и произвести их скрутку. Необходимость в изоляции здесь отсутствует. Конечно, на таком генераторе домой доехать можно, но обмотку все равно придется заменить.

Еще одной причиной неисправности генератора могут быть щетки коллектора. Так как корпус генератора не позволяет избежать полной изоляции от пыли и грязи, даже одна капля масла, попавшая на щетку или коллектор, может стать скоплением пыли. В результате, контакт между щетками и коллектором будет нарушен. Такая поломка является самой безобидной, и исправляется посредством промывания щеток в бензине. Также, не лишним будет промыть и сам коллектор. Устанавливать на место обработанные детали можно только после того, как они полностью высохли. Кроме того, при помощи мелкозернистой наждачной бумаги можно немного зачистить коллектор. Одного оборота коллектора по наждачной бумаге будет достаточно.

Даже если ремонт генератора Вам осуществить не удалось, чтобы ехать дальше его нужно установить обратно, так как с генератором связан ремень вентилятора. Возможно, поломка именно Вашего генератора окажется настолько простой, что покупать новый не придется, а просто можно его отремонтировать.

Как починить генератор


Каждый человек, сталкивался с поломкой портативных генераторов, но возникает вопрос, как отремонтировать электрогенератор? В век развития техники появляются все более сложные технические средства прогресса.В настоящее время бензиновые и дизельные генераторы относятся к достаточно сложным механизмам.Их ремонт относится к достаточно трудоемкому и дорогостоящему процессу,несмотря на фирму изготовителя агрегатов.

Все электростанции подразделяются на несколько типов:

  • на бензиновые и дизельные,
  • на однофазные и трехфазные.
  • так-же они подразделяются на профессиональные и бытовые.

Первый вопрос при покупке электростанций:Какую же выбрать?Выбор на сегодняшний день огромен.В любом магазине, продающем электростанции,большой выбор марок и моделей.И нужно определить,что можно покупать и будет работать долго,и что покупать не следует,что-бы потом не ремонтировать.Ответ на этот вопрос более сложен чем вопрос Как починить?

Соответственно,известные марки генераторов, более качественно сделаны,чем электоргенераторы ,сделанные в Китае,но некоторые модели Китайских генераторов ни чем не уступают известным производителям.Механизм и принцип работы у всех одинаков,но считается, агрегаты произведенные известными производителями более надежны, чем их аналоги.Дешевые цены на аналоги европейских и японских генераторов привлекают покупателя в сторону недорогого агрегата.

Так что же случается с генератором и какие неисправности если он сломается???

Выявление причин неисправности генератора

Двигатель из строя выходит в следующих случаях:



1) Недостаточное количество масла.

Каждый двигатель снабжен контрольным щупом,на котором есть отметки уровня масла.Вывернув щуп из двигателя можно узнать его уровень и частоту загрязнения.Ведь при работе двигателя масло загрязняется,и требует замены.Чаще всего потребители забывают проверить уровень масла,или двигатель устарел и начинает пропускать его через поршневые кольца.Для этого на двигателе существует отдельная защита двигателя ,так называемый датчик давления масла.Если двигатель перестает работать,это не означает что он сломался.Датчик давления масла отключает его автоматически,если видит что уровень масла в двигателе упал.Бывает что и сам датчик давления масла выходит из строя,но это происходит очень редко, а проверить это не сложно.Просто отключите провод от датчика масла и попробуйте его запустить.Вторая причина это калийная свеча.

2) Выход из строя свечи.

А как это проверить???Методы проверок свечей очень много.Одна из наиболее распространенных это открутить свечу из головки блока цилиндров,вставить ее обратно в свечной наконечник, приложить к блоку цилиндров,и покрутить двигатель стартером.На свече между электродами должна появиться голубого цвета искра,видимая даже при дневном свете.Бывает что искра на свече есть, а двигатель не заводится почему?? Производителей свечей много, он никто не даст гарантию на расходный материал.Калийная свеча не защищена от пробоев. Попробуйте просто заменить свечу,и в некоторых случаях это может помочь при запуске двигателя.

3) Засор системы питания двигателя.

Загляните в бак,то что вы там увидите через несколько месяцев эксплуатации генератора,вас расстроит.Все бензобаки заводы изготовители изготавливают из обычного металла,который подвержен коррозии.Даже после нескольких месяцев эксплуатации они ржавеют.Конечно за этим проследить не возможно,поэтому все баки снабжены кранами,которые открывают и закрывают подачу топлива в систему питания двигателя.Этот кран снабжен фильтром-отстойником для улавливания грязных частиц ,находящихся топливном баке.(рис3)Достаточно почистить сетку,находящуюся внутри крана и система питания двигателя не засорится.

4) Карбюратор имеет очень сложное устройство.

При засоре карбюратора,рекомендуется все-таки обратиться в сервисный центр,потому-что очистить карбюратор и настроить его человеку не имеющему навыков не следует.Часто после самостоятельного ремонта карбюратора,потребители приносят его в сервисный центр,но починить его уже не возможно в силу многих причин.Поэтому настоятельно не рекомендуем чистить и настраивать этот агрегат самому.

5) Отказ двигателя.

 Загрязнение воздушного фильтра, замена воздушного фильтра вовремя,это гарантия безупречной работы двигателя.Периодичность замены воздушного фильтра описана в инструкции пользователя.

6) Поломки генератора.

Это клапана и толкатели,если при старте двигателя ручку стартера отбрасывает назад или происходят хлопки (выстрелы) в глушитель или карбюратор,то скорее всего несколько причин поломок вас ожидают:первая ,у вас обломалась штанга толкателя рокера,который отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя.Замена ее достаточно проста,только придется подобрать саму штангу.Если двигатель на элекростанции Китайский,не расстраивайтесь Аналогов много.Ведь Китайские генераторы это только аналог.

7) Рокера и крепления.

Так-же часто выходят из строя сами рокера и крепления всей системы к головке блока(их просто ломает),и так-же можно все подобрать с аналогов.После сборки нужно отрегулировать клапана.Зазор впускного клапана 015 выпускного 020.Зазоры регулируются обычным щупом.

Более сложные поломки:как регулятор оборотов двигателя,замена поршневых колец,замена распредвала,делать самому не рекомендуется.В связи с этим ,если вопрос с поломкой двигателя более серьезный,надо обращаться в сервис-центр где специалисты оценят тяжесть поломки и более детально объяснят причину и выполнят работы.

Подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 789-19-83 или по электронной почте [email protected]

Ремонт генератора своими руками, инструкция, фото, видео

Ремонт генератора, один из наиболее встречающихся видов ремонта современных автомобилей, особенно отечественного производства. Можно уже не говорить про старые автомобили, так как ремонт генератора своими руками там обыденное дело.

Если генератор не исправен, а это видно по работе автомобиля и по очень частой разрядки АКБ. При этом можно сразу обратиться в автосервис, особенно если необходимо проводить ремонт генераторов ниссан или других иномарок, но можно и выяснить причину самому и при этом хорошо сэкономить. Для того, как провести диагностику генератора прочитайте статью, как проверить генератор автомобиля.

Можно ли самостоятельно отремонтировать генератор

Те, кто уже не одноразово проводили ремонт генератора своими руками, уже набили и руку и приобрели бесценный опыт, для них разобрать генератор и выяснить причину поломки не составляет особого труда.

Для еще «зеленных» автомобилистов ремонт генератора своими руками, это целая проблема, но главное чтобы было желание, а научиться можно.

Уход за генератором

Самое главное необходимо понимать, что за генератором, как и за всеми узлами автомобиля, необходимо следить, и своевременно его обслуживать. Своевременно менять щетки, не допускать попадания большого количества пыли и грязи, уже не говориться про воду. Следить за правильной натяжкой клинового ремня генератора, чтобы он не был ни ослаблен, ни перетянут.

Проверять техническое состояние генератора рекомендуется через каждые 15 000 км. пробега. Обычно при правильном уходе за генератором он может прослужить до 160 000 км. пробега и ремонт генератора своими руками просто не понадобится, вы просто его замените и все.

Но чтобы генератор автомобиля так долго прослужил, необходимо научится его правильно обслуживать, и без разборки генератора здесь не обойтись.

Порядок разборки генератора

Если вы хотите проводить ремонт генератора своими руками, то следует научиться правильно разбирать генератор.

Естественно, что каждая модель генератора может разбираться по-разному, особенно генераторы от иномарок, но все же алгоритм действий во всех случаях практически одинаковый.

Первым делом необходимо очистить генератор от пыли, а по необходимости даже продуть сжатым воздухом.

Далее снимаются щетки генератора одновременно с щеткодержателем, для этого необходимо окрутить только одни винт.

Сразу же проверьте состояние щеток и щеткодержателя. Если щетки выступают менее чем на 0,5 см из щеткодержателя, то они подлежать немедленной замене.

Так же при снятии щеткодержателя обратите внимание на состоянии гнезда, где он крепится. Обычно, в гнезде содержится много угольной пыли, которая смешана с маслом, удалите все это тряпочкой.

При необходимости, если Вы хотите полностью разобрать генератор , снимите его шкив. Для этого вам понадобится специальное приспособление 67.7823.9504

но перед снятием не забудьте открутить гайку, с помощью который данный шкив крепится.

В приспособлении 67.7823.9504 имеется специальный захват, который выполнен в виде 2-х металлических полуколец, его и необходимо использовать для снятия шкива генератора.

Но данную работу лучше отдать специалисту, так как она требует определенной сноровки, да и приспособление 67.7823.9504 для многих, кто хочет проводить ремонт генератора своими руками, что-то невообразимое и не понятное.

Далее отсоединяем заднюю крышку, которая расположена со стороны контактных колец от крышки со стороны привода генератора, и одновременно с этим снимаем статор, выпрямительный блок и ротор, вал которого находится в подшипнике крышки со стороны привода генератора.

Далее в разборе генератора автомобиля ничего сложного нет, отсоединяем провода от статора, и от выпрямительного блока, извлекаем данный блок.

Сборка генератора

При сборке генератора, которая происходит в обратной последовательности, необходимо использовать специальный калибр, в котором предусмотрено два диаметра с обоих сторон, 12 и 22 миллиметров.

Он применяется для того, чтобы не допустить несоосность отверстий в крышках генератора, которая не должна превышать 0,4 миллиметра.

Так же гайку шкива генератора необходимо затягивать с определенным моментом силы 38,4–88 Ньютонов на метр.

Форс мажор в ходе ремонта

В ходе ремонта генератора может быть потребоваться замена подшипников ротора генератора или замену реле лампы контроля заряда АКБ, которое включает и выключает контрольную лампу, расположенную в панели приборов.

Как правило, данное реле находится под капотом с правой стороны над передним колесом.

Как видно ремонт генератора своими руками возможен, но только если он лежи в устранение не значительных неисправностей, таких как замена щеток, натяжения ремня генератора, в проведении незначительных диагностических работ, про которые мы писали в статье «Как проверить генератор автомобиля», ссылка на которую указана выше.

Нужно почитать: Ремонтируем стартер своими руками.

Так же можно самому заменить генератор автомобиля. Но проведения сложных работ по замене основных и сложных узлов, таких как статора, ротора, подшипников, необходимо выполнять в специализированных мастерских.

И в данном случае ремонт генератора своими руками подвластен только настоящим мастерам этого дела.

Видео — ремонт генератора — ООО «Стартерок».

Простой ремонт генераторов своими руками + фото и видео

Ремонт генераторов своими руками делают не многие автолюбители. Тем не менее, имея некоторый опыт авторемонта и «прямые» руки, несложный ремонт генератора можно выполнить и самостоятельно. В этой статье речь пойдет о ремонте генераторов для автомобилей семейства ВАЗ, который можно сделать своими силами.

Ранее мы уже писали о некоторых признаках неисправности генераторов. В этот раз мы более подробно остановимся на простых способах проверки и ремонта автомобильных генераторов, которые по силам провести своими руками.

Проверка генератора на автомобиле

Что делать, если на панели приборов загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, а стрелка вольтметра уходит в “красную зону”?

Первым делом следует осмотреть ремень генератора на наличие повреждений. Затем проверьте натяжение ремня, пробуя провернуть шкив генератора:

  1. Если шкив проскальзывает относительно ремня, следует срочно натянуть его.
  2. Если ремень растянулся и не натягивается, ремонтировать его бесполезно – замените ремень.

Натяжение ремня осуществляется путем перемещения генератора по натяжной планке (позиция 1 на рисунке ниже), предварительно ослабив гайку крепления. Легче всего генератор перемещать при помощи монтировки.

При исправном приводе следует продолжить поиск неисправности в самом генераторе. Для проверки работоспособности автомобильного генератора нельзя снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Это может привести к его повреждению, вызванному резким скачком напряжения – даже если генератор был исправным, после этого точно потребуется его ремонт.

Простейший способ проверки работоспособности генератора заключается в подключении вольтметра к полюсам аккумуляторной батареи (как на фото выше):

  • Запустите двигатель. При запуске напряжение на клеммах аккумулятора не должно опускаться ниже 8 В (при температуре окружающей среды 20 °С).
  • Повысьте число оборотов двигателя до 3000 в минуту. Если на клеммах будет меньше 12,5 В, то генератору наверняка потребуется ремонт – демонтируйте регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом.

Для примера, возьмем генератор от автомобиля ВАЗ 2109.

Ремонт генераторов от автомобилей ВАЗ 2109

Перед тем как начать ремонт генератора, отсоедините клемму массы от аккумулятора. Снимите клемму плюсового провода с регулятора напряжения, после чего крестообразной отверткой отверните два винта крепления регулятора и осторожно вытащите его.

Схема снятия генератора с автомобиля показана на рисунке выше. После снятия и разборки приступаем к осмотру генератора.

  1. Внешний осмотр может показать такую неисправность, как износ щеток, длина которых должна составлять не менее 5 мм.
  2. Возможен и отказ регулятора напряжения – в любом случае, при ремонте генератора его лучше будет заменить на новый.
  3. Желательно осмотреть состояние и износ контактных колец генератора. При наличии нагара их следует отшлифовать и отполировать тонкой шкуркой.
  4. Проверьте легкость хода щеток в щеткодержателе нового регулятора напряжения, после чего осторожно вставьте регулятор в гнездо генератора, закрепите его сначала одним винтом от руки, затем осторожно прижмите в установочное положение и затяните винты отверткой.

На этом наш ремонт генератора окончен, можно приступать к его проверке.

  • Подсоедините плюсовую клемму к регулятору напряжения и подключите массу к аккумулятору.
  • После этого подключите вольтметр к полюсам батареи и запустите двигатель.
  • Повысьте обороты двигателя до 3000 в минуту. Если прибор покажет от 13,5 В до 14,5 В, то все в порядке и генератор работает исправно. Напряжение бортовой сети должно быть выше номинала аккумулятора, чтобы обеспечить полноценную зарядку батареи во время движения.
  • Теперь давайте проверим стабилизацию напряжения. Для этого включите фары дальнего света и повторите измерение при 3000 оборотов в минуту – показание вольтметра не должно отличаться от ранее замеренного более чем на 0,4 В.

Конечно, мы рассказали о самом простом ремонте генератора, не требующем особых навыков и высокой квалификации. Такой ремонт вполне по силам выполнить своими руками. При более серьезных неисправностях для проведения ремонта мы рекомендуем обращаться к специалистам (таким, как на видео ниже).

После ремонта генератора особое внимание следует уделить обслуживанию аккумуляторной батареи. Рекомендуем почитать о том, как правильно заряжать аккумулятор и ухаживать за ним.

Видео: сборка генератора после ремонта

инструкция по диагностике и восстановлению автогенераторов самостоятельно

Многие автовладельцы сталкиваются с различными видами неисправностей генераторов, приводящих к невозможности пользоваться транспортным средствам. Нередко это становится причиной обращения к услугам дорогостоящих сервисов даже в тех случаях, когда поломка вполне может быть устранена и без помощи профессионалов. Поэтому так важно уметь определять, когда источник питания нуждается в серьёзном ремонте, а когда неисправность можно устранить, и знать, как отремонтировать генератор самостоятельно.

Определяем источник проблемы

Представляя собой устройство, созданное для преобразования механической энергии в электричество, генератор отвечает за работоспособность большинства систем автомобиля, в виду чего большинство поломок и сбоев в его работе очень быстро отражаются на функциональности всего транспортного средства. Поэтому, чтобы выделить основные возможные проблемы с ним, пойдём по порядку:

В первую очередь, о состоянии генератора свидетельствует соответствующий индикатор (контрольная лампа) на водительском интерфейсе, загорающийся сразу при повороте ключа в зажигании. В случаях, когда диод не появился, можно сделать вывод о неполадках в источнике питания и провести диагностику авто. Часто подобный симптом указывает на обрыв в электрической цепи либо на повреждение предохранителя или выключателя.

Ещё одним важным показателем является уровень напряжения в генераторе, который можно отслеживать по вольтметру. Обнаружив, что стрелка значительно отклоняется от нормы в большую или меньшую сторону, можете не сомневаться в неисправности электрогенератора. К слову, когда вольтметр начинает сбоить — часто это верный признак короткого замыкания или обрывов в обмотке стартера. Впрочем, в некоторых случаях можно говорить и о банальном износе вольтметра, что решает только заменой последнего.

В дополнение к предыдущему пункту укажем, что при тестировании автомобильного генератора мультиметром необходимо предварительно настроить оборудование на замеры напряжения в режиме 20В, которые являются стандартными для источника питания. После этого следите за изменениями показателей мультиметра, параллельно включая различные электронные системы в машине (кондиционер, фары ближнего и дальнего света). Пока значение держится в районе 14-15В, можно говорить о стабильной работе генератора. В остальных случаях он нуждается в диагностике и ремонте.

Также не пропускайте мимо ушей повышенный уровень шума, исходящий от генератора. Для проверки этого симптома недостаточно полагаться на приборы и придётся лезть под капот, чтобы осмотреть само устройство. Вполне вероятно, что причиной окажутся изношенные подшипники и плохо зафиксированные гайки шкива.

Устранение неисправности

В большинстве случаев, чтобы проводить ремонт генераторов своими руками пользователю не требуется устраивать полную разборку и переборку устройства, ограничиваясь исправлением обнаруженных неполадок. Так, для начала вам будет достаточно провести простое техническое обслуживание, которые заключается в:

  • Пайке повреждённых и оторванных проводов, если таковые обнаружены. Обязательно перед этим зачищайте их концы посредством нождачной бумаги.
  • Проверьте надёжность крепления всех болтов и соединений, в случае надобности дополнительно зафиксируйте.
  • Восстановите повреждённую изоляцию.

К сожалению, иногда источником неприятностей становится износ или повреждение обмотки стартера генератора. В таких случаях приходится проводить достаточно сложную процедуру перемотки, что требует тщательной подготовки. В подобных ситуациях новичкам рекомендуется обратиться за помощью к мастерам ремонтных сервисов, однако, если вы твёрдо настроены исправить проблему лично, рекомендуем предварительно ознакомиться со схемой обмотки генератора в вашем автомобиле. Часто её можно найти в интернете в технических документах на сайтах производителя конкретной модели.

Начните с удаления старой обмотки и последующей тщательной прочистки самого генератора. Последнее желательно проводить нождачной бумагой или железной щеткой. Обязательно замерьте и запишите степень выступа в лобовой части прежней обмотки, чтобы уложиться в указанные параметры после её замены. В случае ошибки вы рискуете столкнуться с ситуацией, когда заново перемотанная запчасть не влезает в корпус генератора, в виду чего всю процедуру придётся начинать сначала. Также ориентируйтесь на число витков на каждом пазе.

Обматывая стартер новой проволокой, сначала разместите во всех пазах изоляцию и выполняйте перемотку максимально аккуратно, чтобы не повредить её. В процессе намотки сверяйтесь со схемой генератора, после чего надёжно закрепляете все провода и подворачиваете прокладки, если те заходят за кольцо. По окончанию работ нанесите специальный лак и, собрав генератор, проверяйте его работу.

Профилактика

Разумеется, лучший способ избежать неполадок источника электропитания транспортного средства — это вовремя проходить техосмотр в сервисных центрах и не забывать периодически проводить диагностику автомобиля. Не поленитесь после и перед долгими поездками проверить уровень напряжения посредством мультиметра, а также осмотреть и закрепить основные детали генератора на его корпусе. В противном случае вы рискуете довести проблему до того уровня, когда вам потребуется полная замена автомобильного генератора, что обойдётся вашему кошельку в куда большую сумму.

Ремонт генератора ВАЗ своими руками

Каждый механизм в машине выполняет свои функции, с которыми, в случае его поломки, не смогут справиться остальные составляющие части автомобиля. Не стал исключением в данном правиле и генератор.

Основная задача этого прибора состоит в принятии механической энергии для дальнейшего преобразования ее в электрический ток, который в свою очередь непрерывно подзаряжает аккумуляторную батарею и питает всю бортовую электросеть транспортного средства. В данной статье мы опишем последовательность действий, которые помогут автолюбителю осуществить диагностику и ремонт генератора ВАЗ своими руками. Самостоятельно выполненные ремонтные работы позволят хозяину автомобиля не только лучше разобраться в устройстве своей машины, но и сэкономить при этом значительную сумму денежных средств.

Ремонт генератора ВАЗ своими руками – это достаточно простая работа, однако для успешного ее выполнение от владельца транспортного средства потребуется усидчивость, внимательность и хотя бы общее представление о том, как устроен моторный отсек в его машине.

Проверьте ремень визуально

Признаки, указывающие на возможную неисправность генератора:

  • мигающая контрольная лампа, расположенная на панели приборов;
  • преждевременная разрядка аккумулятора;
  • перезаряд аккумуляторной батареи и выкипание электролита;
  • снижение яркости света фар;
  • посторонние шумы, возникающие во время работы генератора и т.д.

Диагностика генератора

Схема проверки степени натяжения

Перед разборкой генератора необходимо проверить состояние ремня генератора и его натяжку. Вохможно, проблема в нем. Если внешний вид ремня и степень его натяжения не вызывает нареканий, можно переходить к ремонтным работам генераторной установки.

Для демонтажа генератора нужно выполнить следующие действия.

  • При помощи маркера или фломастера на поверхности генератора необходимо начертить продольную линию, которая будет ориентиром правильной установки прибора во время монтажных работ. Верхнюю крышку корпуса необходимо снять, предварительно отжав фиксирующие ее защелки. На следующем этапе с регулятора напряжения надо открутить крепежные винты и отсоединить провод от его клеммы, после чего устройство, вместе со щеткодержателем, подлежит демонтажу.
  • Далее нужно выкрутить все крепежные винты конденсатора, отвести провода с клеммой и снять конденсатор и выпрямительный блок. После этого на выпрямительном блоке нужно найти контактный болт, открутить с него гайку и снять шайбу с распорной вилкой. В случае необходимости испорченный конденсатор подлежит замене. Затем нужно снять крышку генератора и достать из него ротор, предварительно открутив все фиксирующие его элементы. После этого следует вынуть дистанционное кольцо, расположенное в валу ротора, и визуально осмотреть контактные кольца на наличие видимых повреждений их поверхностей. Незначительные дефекты можно попробовать убрать при помощи наждачной бумаги с мелкой степенью зернистости. Существенные повреждения можно попробовать устранить при помощи токарного станка, после чего поверхность детали еще раз обработать мелкой наждачной бумагой.

Проверка генератора ВАЗ

  • Величину сопротивления обмотки ротора можно измерить специальным измерительным прибором омметром. В случае обрыва обмотки стрелка омметра укажет на символ «∞», после чего испорченный ротор необходимо будет поменять на новый.
  • На наличие замыкания обмотку ротора можно проверить при помощи специальной контрольной лампы. Если замыкание обнаружено – ротор подлежит замене.
  • После проверки ротора следует приступить к диагностике статора. Его нужно тщательно осмотреть, при этом особое внимание должно быть уделено внутренней его стороне. Если при ее визуальном обследовании обнаружены следы ударов якоря о прибор, то необходимо произвести замену подшипника, либо крышки генерирующего устройства (в некоторых случаях меняется совокупность этих составных частей). Затем обмотка статора проверяется на наличие обрывов при помощи тестовой лампы.
  • Внимательно осматривается подшипник крышки генератора. Во время его вращения не должно быть люфтов между кольцами. Также не допускается наличие видимых повреждений детали, равно как и присутствие пятен подтекающей смазки. При любых отклонениях от нормы крышка генератора, вместе с завальцованным в нее подшипником, меняется на новую запчасть. Аналогичным образом следует поступить с подшипником, находящимся возле контактных колец.
  • Последний этап наиболее сложный, т.к. генератор нужно собрать в обратном порядке, после чего правильно закрыть крышку (согласно ранее установленной метке).

Как устроен генератор

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно проделать все необходимые для ремонта генератора работы, то лучше отогнать машину на специализированную станцию технического обслуживания, где ваше четырехколесное средство передвижения отремонтируют профессионалы.

Видео

Если вас интересует видео по ремонту генератора, смотрите ролик ниже:

Топ-6 проблем с генераторами и способы их устранения

Генераторы

являются незаменимыми машинами для жилой недвижимости, особенно во Флориде. Они позволяют выполнять множество полезных задач и могут помочь вам сохранить работоспособность дома, если в вашем районе отключится электричество, например, в случае урагана или сильного шторма. Однако в какой-то момент ваш генератор не будет работать должным образом, и вам следует регулярно проверять его, чтобы убедиться, что он работает, когда вам это нужно.

Вот шесть распространенных проблем генератора, с которыми вы можете столкнуться в какой-то момент в течение его срока службы, и способы их правильного решения.

1. Отказ батареи

Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются генераторы независимо от модели, — это неисправность аккумулятора. Как правило, это результат человеческой ошибки. Электрический щит мог быть отключен намеренно, чтобы можно было безопасно работать с генератором. К счастью для вас, эту проблему можно решить, просто проверив автоматический выключатель, чтобы увидеть, какой слот был отключен. После того, как он был обнаружен, снова включите его, и теперь генератор снова должен работать.

Если нет, то причиной могут быть грязные соединения. Клеммы, соединяющие аккумулятор с генератором, могут быть покрыты мусором и пылью, что мешает аккумулятору установить надежное соединение. Для этой задачи вам понадобится металлическая щетка. Используйте его, чтобы со временем очистить эти клеммы от мусора и ржавчины.

После выполнения этого шага убедитесь, что клеммы аккумулятора не ослаблены. Если они есть, вам нужно будет снова их затянуть.Если ни один из этих шагов не работает для вашего конкретного генератора, возможно, вам потребуется отремонтировать или полностью заменить батарею.

2. Утечки охлаждающей жидкости

Со временем чрезмерные температуры, вызванные перегрузкой генератора, могут привести к значительному износу шлангов охлаждающей жидкости. В этом случае они гораздо более склонны к утечкам, и вы должны устранить их как можно скорее, чтобы предотвратить полный отказ. К счастью, техническое обслуживание генераторов не так уж и сложно.

Вам нужно будет проверять шланги охлаждающей жидкости вашего генератора каждые пару лет.Убедитесь, что они структурно прочны и на них нет видимых следов повреждений. Если они это сделают, вам следует приступить к установке запасного набора. Эти шланги относительно недороги, и их несложно установить, независимо от того, какой у вас тип генератора.

Вы также можете предотвратить утечку охлаждающей жидкости, периодически меняя охлаждающую жидкость в этих шлангах. Для оптимальной работы обратитесь к производителю генератора, чтобы узнать, как часто они рекомендуют промывать старую охлаждающую жидкость и добавлять ее.

3. Низкий уровень топлива

Когда ваши генераторы не включаются, уровень топлива может быть слишком низким для двигателя. Хотя такое случается со многими генераторами, важно убедиться, что топливо никогда не заканчивается полностью. Если это все же произойдет, это может привести к попаданию воздуха в систему и шланги, что требует очень много времени для удаления.

Каждый раз, когда вы включаете генератор, проверяйте указатель уровня топлива. Он будет у всех на виду и должен быть достаточно точным.Также следует прислушиваться к индикаторам низкого уровня топлива. Это будет звучать как сигнал тревоги, и вам нужно будет действовать немедленно, чтобы не нанести непоправимый ущерб вашему генератору.

Другая проблема, с которой может столкнуться ваш генератор, — это нехватка топлива, даже если указатель уровня топлива показывает, что у вас осталось много топлива. Если это произойдет, ваш указатель уровня топлива неисправен и должен быть заменен лицензированным подрядчиком по электрике. После этого вы сможете возобновить оценку точного уровня топлива.

4.Недостаточный уровень масла

Как и у большинства людей, у вас, вероятно, плотный график. Не забывайте поддерживать уровень масла в генераторе, вероятно, не в числе ваших приоритетов. Однако, когда этих уровней недостаточно, ваш генератор может даже не включиться. Затем, если уровень масла станет слишком низким, вы можете нанести непоправимый ущерб двигателю, поскольку в нем не будет надлежащей смазки.

Чтобы избежать отказа двигателя, всегда поддерживайте необходимый уровень смазки.Проверить их тоже не так сложно. Сначала вам нужно будет определить масляный щуп, как в обычном автомобиле. Если уровень масла ниже полной линии, долейте еще топлива. Для безопасной и эффективной работы крайне важно использовать масло того же типа, что и раньше. Вы также должны проверить консистенцию и цвет масла. Если масло выглядит темным и похожим на осадок, значит, оно испортилось. В ответ вы можете полностью промыть генератор, а затем залить новое масло.

5.Закрытый запорный клапан

Когда вы не используете генератор, часто рекомендуется закрыть запорный топливный кран. Таким образом, генератор не включится случайно, если он не используется в течение длительного периода времени. Однако многие пользователи генераторов ошибаются, когда не открывают этот клапан после того, как генератор вынимается из хранилища. Тогда генератор никогда не включается.

Простой способ обойти эту проблему — наклеить на генератор какой-либо ярлык, указывающий, что запорный клапан закрыт.Затем, когда вы собираетесь забрать свой генератор из хранилища, вы можете снова открыть клапан и без проблем запустить его после того, как он останется в спящем режиме.

6. грязный воздушный фильтр

Генераторы похожи на машины. Им нужен чистый воздушный фильтр, чтобы отфильтровывать такие загрязнения, как грязь и мусор. Если этот воздушный фильтр станет слишком грязным, это не поможет вашему генератору работать эффективно. Грязные фильтры могут даже сократить срок службы вашего генератора. Осмотр этого фильтра следует проводить не реже одного раза в пару месяцев.Если фильтр сильно загрязнен с обеих сторон, попробуйте найти замену с такими же размерами. Вы можете даже подумать об установке многоразового фильтра, чтобы сэкономить на расходах на замену и избежать частой его замены.

Независимо от того, какой тип генератора у вас есть, в какой-то момент он перестанет работать должным образом. По крайней мере, вы будете знать, как это исправить, если освежите в памяти проблемы с генератором, упомянутые выше. Тогда, независимо от того, какие проблемы возникнут на вашем пути, вы будете точно знать, что делать, и сможете сделать это своевременно.

Нужен ремонт электрооборудования в районе залива Тампа?

Easy A / C — ведущая компания по ремонту и установке систем кондиционирования воздуха в Тампе, предоставляющая надежные услуги по кондиционированию воздуха в домах в районе залива Тампа. Понимая потребности домовладельцев во Флориде, теперь мы предлагаем лицензированные услуги по ремонту и установке электрооборудования. Если у вас возникли проблемы с генератором, вам нужно отремонтировать электрические розетки или установить молниезащиту, мы можем помочь … потому что мы делаем все возможное.«Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

Ремонт портативных генераторов — нет питания

Что заставляет генераторы перестать вырабатывать мощность / напряжение?

Самая распространенная причина того, что портативные генераторы не вырабатывают электричество, — потеря остаточного магнетизма.

Генераторы работают, перемещая электрические проводники в магнитном поле. В вашем генераторе нет магнитов. Магнитное поле создается путем преобразования части выходного напряжения генератора в постоянный ток и подачи на катушку для создания электромагнита.

Когда после последней работы генератора осталось небольшое количество магнетизма, это называется остаточным магнетизмом . Немного магнетизма достаточно, чтобы произвести небольшое количество электричества. Это небольшое количество электричества необходимо для создания еще более сильного электромагнита. Когда двигатель вращает этот магнит, перемещая свое электрическое поле через обмотки статора, ваш генератор вырабатывает еще больше мощности.

Когда остаточный магнетизм теряется, генератор не производит мощности при запуске.

Этот остаточный магнетизм может быть потерян естественным образом из-за неиспользования или из-за того, что нагрузка на ваш генератор подключена, когда генератор выключен.

Это также может произойти из-за слишком долгой работы генератора без нагрузки.

Генераторы должны работать, и это помогает поддерживать остаточный магнетизм.

Когда они работают, к ним должна быть подключена нагрузка. Это помогает создать еще более сильное магнитное поле. Перед тем, как выключить его, выключите выключатель или прерыватель, чтобы отключить нагрузку.

Если вы отключите генератор с подключенной нагрузкой, он может существенно истощить или размагнитить электромагнит. Постарайтесь не закончить топливо.

Как это исправить:


Есть несколько методов восстановления остаточного магнетизма генератора

Метод 12-вольтовой батареи генератора


Найдите регулятор напряжения для вашего генератора. провода, которые подключаются к щеткам генератора.Обычно один красный, а другой черный или белый. Подключите черный или белый к клемме заземления аккумуляторной батареи генератора. Подключите свет, включите прерыватель или выключатель генератора и запустите двигатель. Подключите аккумулятор +12 В (красный кабель ) к красному проводу на клеммах, которые вы сняли, на три секунды. Отсоедините провода и замените вилку. Теперь генератор должен снова вырабатывать электроэнергию.

Убедитесь, что вы отключили провода щеток от автоматического регулятора напряжения, иначе вы повредите регулятор.Не прикасайтесь к регулятору напряжения или другим проводам, так как может присутствовать опасное напряжение, которое может вызвать поражение электрическим током.

Метод электродрели

Вставьте электрическую дрель в розетку генератора. Если дрель обратимая, переведите переключатель направления в переднее положение. Запустите генератор. Удерживая нажатой спусковой крючок дрели, вращайте сверлильный патрон в обратном направлении. Это возбудит поле, и генератор теперь будет производить электричество. Если вращение патрона в одном направлении не работает, попробуйте повернуть патрон в другом направлении, так как переключатель реверса может быть установлен назад.

Будьте осторожны, чтобы рука или другие предметы не попали в патрон. Как только поле покинет поле, генератор выдает мощность, и сеялка включается.

Причина, по которой это работает, заключается в том, что электродвигатель сверла будет действовать как небольшой генератор при вращении назад. Магниты в двигателе дрели индуцируют напряжение в обмотке двигателя, которое возвращается через спусковой шнур в розетку генератора. Оттуда он попадает в силовую обмотку статора.Напряжение, проходящее через силовую обмотку, создает магнитное поле, которое усиливается за счет железного сердечника пластин статора. Ротор пересекает это магнитное поле, когда он вращается вокруг силовой обмотки, создавая таким образом напряжение в обмотке ротора. Как только ток протекает в обмотке ротора, ротор мигает.

Если эти инструкции не помогут вам восстановить выходную мощность генератора, следующим шагом будет замена автоматического регулятора напряжения, так как он может быть поврежден.

Вот несколько видеороликов, которые мы сделали в прошлом, чтобы помочь клиентам с портативными дизельными генераторами.

Компания AURORA больше не перевозит запасные части для портативных дизельных генераторов. Если вам нужны запчасти, попробуйте www.GeneratorGuru.com или Amazon и eBay.

Как отремонтировать генератор — быстрые советы

Вы приняли решение приобрести портативный генератор для тех времен, когда прямое питание просто недоступно.Давайте поговорим о том, как вы планируете обеспечить, чтобы ваш генератор продолжал обеспечивать резервное питание на долгие годы. Вы можете сделать это, выполнив некоторые очень простые шаги по обслуживанию портативного генератора. Эти четыре быстрых совета по ремонту генератора защитят ваши вложения и продлят срок службы генератора.

Следите за тем, чтобы масло было заменено и свежим.

Использование масла подходящего веса в портативном генераторе — это только начало. Доливать масло во время длительного использования очень важно.Наш быстрый совет номер один — регулярно меняйте масло.

Во время работы генератор нагревает масло и смазывает внутренние детали двигателя. Со временем повторное нагревание снизит вязкость масла, что сделает его немного менее эффективным при последующих применениях. Современные моторные масла созданы с учетом этой неизбежной потери, но не рассчитаны на бесконечную работу.

Ваш производитель порекомендует первую замену масла после меньшего количества часов использования.После этого интервал увеличится. Следуйте этим инструкциям, неявно помня, что замена масла никогда не является проблемой, а смена масла может быть позже.

Как минимум, вы должны менять масло не реже одного раза в год, даже если вы не запускаете двигатель в течение рекомендованного времени. Никогда не храните генератор с прошлогодним маслом на время сезона. Держите двигатель в чистоте, заменяя свежее масло, и это вознаградит вас повышенной надежностью.

Для работы двигателей внутреннего сгорания необходимы три вещи; топливо, искра и воздух.Топливо легко запомнить, долейте бензин. Многие забывают об этой стихии воздуха. Без чистой подачи кислорода из воздухозаборника ваш генератор не запустится или может кашлять и шипеть, что в конечном итоге может привести к поломке генератора и потере мощности.

Как отремонтировать воздушный фильтр генератора

В зависимости от вашей модели, большинство воздушных фильтров заменяются простой защелкой, которую нужно сжать и прижать, или, вероятно, одним винтом. Для этой быстрой и простой операции вы можете дать портативному генератору чистые дыхательные пути, чтобы вдохнуть новую жизнь в ваш двигатель.

Ваш производитель порекомендует интервал замены, но вы должны помнить об окружающей среде, в которой вы работаете с генератором. Если из-за ваших потребностей в электроэнергии вы запускаете генератор в чрезмерно грязных местах, воздушный фильтр засорится раньше, чем ожидалось. Еще одно частое препятствие для воздушных фильтров — песок. Помните о своей рабочей среде и меняйте воздушный фильтр по мере необходимости.

Свеча зажигания является источником зажигания, необходимым для запуска двигателя портативного генератора.Свеча находится вне поля зрения и вне поля зрения, а многие небольшие отказы двигателя являются результатом пренебрежения свечами зажигания.

Как отремонтировать свечи зажигания генератора

Обслуживание переносного генератора со свечой зажигания несложно и должно выполняться регулярно, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя. Достаточно простой трещотки и свечи зажигания (размер соответствует типу вашей свечи), чтобы вынуть свечу, а небольшая проволочная щетка и монетка с зазором (доступны в каждом магазине автозапчастей) — единственные инструменты, которые вам понадобятся.

После продолжительной работы генератора снимите свечу зажигания и осмотрите ее. Если он очень грязный, используйте металлическую щетку, чтобы очистить его, и используйте монету с зазором, чтобы убедиться, что вы получаете правильную искру в соответствии с рекомендациями производителя. Вот и все, переустановите вилку, подключите провод и готово!

Просто потому, что вы не считаете себя склонным к механическим повреждениям, не забывайте проверять свечу зажигания после длительного использования и, по крайней мере, заменять ее раз в сезон.

Обеспечьте надлежащее хранение и несезонные протоколы, когда это возможно.

Наверное, лучшие советы по техническому обслуживанию включают убирать переносной генератор на время года. Обслуживание во время использования очень важно. Не менее важна защита двигателя вашего генератора, когда вы убираете его на хранение. Другой вариант — переносной кожух генератора.

Замените это масло, замените воздушный фильтр и свечу зажигания. Если вы не будете уделять генератору слишком много часов в течение сезона, эта ежегодная замена может оказаться чрезмерно защитной частью технического обслуживания, но при минимальных затратах на базовое обслуживание вы можете быть спокойны, зная, что ваша Решение для резервного питания будет работать, когда вы вытащите его из хранилища в следующем сезоне.Не нужно рыться в деталях при приближении чрезвычайной ситуации, вы уже будете к этому готовы.

Генератор рекомендуется запускать один раз в месяц в «нерабочий» сезон. Время от времени смазка внутренних компонентов двигателя полезна для предотвращения высыхания уплотнений. Если ваш генератор будет недоступен в течение длительного периода, например, в домашних условиях летом / зимой, обязательно слейте топливо из топливного бака перед хранением. Добавление стабилизатора бензина к окончательному запуску генератора — хорошая идея, прежде чем сливать или откачивать топливный бак.

Эти четыре быстрых совета помогут держать ваш портативный генератор в рабочем состоянии. В свою очередь, это обеспечит чистоту и плавность работы вашего генератора и продлит срок службы вашего небольшого двигателя.

Советы по ремонту портативного генератора «сделай сам» для быстрого исправления

Используете ли вы портативный генератор дома, в офисе или в кемпинге, меньше всего вам нужно, чтобы он выходил из строя, когда он вам нужен больше всего. К сожалению, в реальном мире все бывает. Ломаются фильтры, забиваются топливопроводы и рвутся шнуры.

Следующее, что вы знаете, ваш маленький, но мощный резервный генератор задерживается при запуске, грохочет или вообще не запускается!

К счастью, наша команда по обслуживанию генераторов вас поддержит. Эти советы по ремонту портативного генератора помогут вам решить проблему самостоятельно, прежде чем звонить мастеру по ремонту:

1. Знайте предупреждающие знаки

Прежде чем выносить на свалку вспыльчивый портативный генератор, важно понять, в чем на самом деле означают его проблемы.

Например, порванный шнур — еще не конец. На самом деле заменить его довольно просто. А генератору, который испытывает задержки с запуском, может потребоваться только замена топлива или фильтра.

Вот 6 Общие проблемы с генераторами , , многие из которых вы можете исправить самостоятельно, чтобы помочь вам диагностировать проблему.

2. Замените порванный шнур.

Одной из наиболее частых проблем портативных генераторов является классический случай обрыва троса.К счастью, их нетрудно заменить, и это можно сделать довольно быстро, даже с фонариком в экстремальную погоду.

Хотя замена сломанного шнура может показаться такой же простой, как его намотать и поехать, есть одна сложная вещь, на которую следует обратить внимание: пружина. Перед тем как обернуть новый шнур вокруг стартера, очень важно убедиться, что пружина намотана до упора. В противном случае шнур будет свисать с вашего генератора без функциональной пружины, чтобы вернуть его в корпус.Это приведет к тому, что ваш генератор вообще не запустится!

Думаете о переходе с небольшого портативного генератора на стационарный домашний резервный генератор? Узнайте, сколько обычно стоит домашний резервный генератор.

3. Проверьте свои выключатели

Иногда ваш генератор запускается и кажется, что он работает безупречно, ну, за исключением одного — он не вырабатывает электричество! Это может быть особенно неприятно, если в вашем доме отключено электричество или он нужен вам в дороге.

В этом случае неисправны выключатели. Не бойся! Заменить прерыватель так же просто, как заказать правильный набор, указанный производителем вашего генератора, и установить его соответствующим образом. Хотя некоторые мастера могут сделать это самостоятельно, мы рады помочь с этим в SWFL Electric. Избегайте неприятностей, часто проверяя свои выключатели. Возможно, пришло время заменить электрическую панель.

4. Замените топливный фильтр

В зависимости от вашего генератора внутри может быть небольшой пластиковый топливный фильтр.Эти фильтры предотвращают повреждение топливной системы пылью, мусором и грязью, которые содержатся в бензине. Хотя эти фильтры часто отлично справляются со своей работой, некоторые делают это слишком хорошо и со временем могут забиваться всем мусором, который они собирают. Когда эти фильтры засоряются, в топливную систему будет поступать мало топлива, и генератор не будет работать должным образом или иногда вообще не запустится.

Просто отсоедините топливопровод в том месте, где он присоединяется к карбюратору (удерживая его над ведром или контейнером, чтобы уловить остатки топлива), и запустите генератор, обращая особое внимание на то, просачивается ли топливо (или достаточно) через фильтр.Если топливо не проходит, пора заменить фильтр. Иногда вы можете обойтись без чистки, но фильтры генератора, как правило, относительно дешевы в замене.

5. Очистите газоотводное отверстие

На газовой крышке должен быть клапан или небольшое отверстие, которое выполняет функцию вентиляции. Вентиляционное отверстие позволяет газу течь из зоны его хранения в топливную систему, обеспечивая эффективное питание вашей системы.

Когда вентиляционное отверстие забито, необходимый воздушный поток не достигает газа, а газ не достигает карбюратора.С другой стороны, если вентиляционное отверстие будет слегка закупорено, ваша система будет работать, но плохо. Очистить газоотводное отверстие так же просто, как проткнуть небольшое отверстие куском проволоки или даже пустить в него сжатый воздух. Поговорим о быстром исправлении!

Знаете ли вы, что домашние генераторы работают на жидком пропане или природном газе? Сравните здесь плюсы и минусы каждого типа топлива для генератора.

6. Регулярно обслуживайте и обслуживайте генератор

Когда ваш портативный генератор не работает должным образом, это может казаться концом света, особенно когда вы ждете отключения электроэнергии, чтобы проверить его, когда он вам нужен для работы сейчас. Но лучшее, что вы можете сделать, чтобы избежать неприятных проблем во время подготовки к шторму, — это тщательно заботиться о своем генераторе все время с надлежащим техническим обслуживанием и обслуживанием, чтобы вам не нужно было беспокоиться о том, как быстро его отремонтировать.

Включая генератор каждые несколько месяцев (даже если он вам не нужен), регулярно проверяя его топливо и трубопроводы, очищая воздушные фильтры и т. Д., Вы можете быть уверены, что ваш генератор готов к работе тогда, когда он вам больше всего нужен. Вот 7 важных советов по обслуживанию генератора , выполнение которых займет всего несколько минут, но может помешать часам поиска и устранения неисправностей и последующего ремонта.

Готовы к постоянному домашнему генератору?

Небольшой портативный генератор может быть удобен для кемпинга, его можно использовать в качестве резервного дома или даже в качестве спасательного средства в суровые погодные условия Флориды. Но портативные устройства — не тот генератор, который вам нужен для длительной работы под высоким напряжением. Если ваши линии не работают в течение нескольких дней, вам нужно домашнее устройство резервного копирования.

В нашем руководстве «Битва за домашние резервные генераторы» мы сравниваем три основных производителя генераторов Generac, Cummins и Kohler для трех разных размеров генераторов.Загрузите наш бесплатный ресурс сегодня.

Основы аварийного ремонта генераторов

Написано админ ноябрь 15, 2018

Если ваша компания рассматривает возможность приобретения аварийного генератора, вы должны понимать основы обслуживания машины и способы ее обслуживания. Хорошо знать, чего ожидать, когда вы инвестируете в такую ​​мощную машину, чтобы иметь возможность планировать регулярные проверки. Вот ключевые моменты, которые следует помнить при аварийном ремонте генератора.

Начните с безопасности

При работе с мощным промышленным оборудованием любого типа вашей первой заботой всегда должна быть безопасность. Это означает, что необходимо тщательно осмотреть генератор, чтобы убедиться в отсутствии повреждений конструкции и наличии надлежащей вентиляции.

Генератор должен быть заключен в защитный материал и должен быть поднят до уровня, при котором отсутствует опасность его контакта с водой. Он также не должен находиться на электрическом или воспламеняемом устройстве.Ношение соответствующей одежды, перчаток и средств защиты глаз имеет решающее значение для максимальной безопасности. Поддержание машины в отличном состоянии должно быть первоочередной задачей, что включает в себя проверку масла, фильтров, электрической системы и различных деталей.

Руководства и поиск и устранение неисправностей

Обучение поиску и устранению неисправностей при аварийном ремонте генератора начинается с четкого представления о функциях различных компонентов генератора. Также полезно изучить различные типы генераторов, которые используются на коммерческих и промышленных предприятиях.Двигатели генераторов обычно работают на газе или дизельном топливе, тогда как более современные системы работают на солнечной и ветровой энергии.

Ведущие производители генераторов включают General Motors, Ford, Mitsubishi и John Deer. Ведущим брендом для дома и бизнеса на открытом воздухе являются резервные генераторы Generac, работающие на сжиженном газе или жидком пропане. Чтение руководства по эксплуатации для каждой машины имеет важное значение. Вы не должны отклоняться от инструкций производителя по устранению неполадок, так как это может привести к повреждению оборудования и аннулированию гарантии.В случае сомнений лучше обратиться к профессиональному эксперту.

Газовые модульные энергосистемы (MPS) — это генераторы, которые можно собирать в модули, поскольку каждый модуль увеличивает мощность системы. Это полезно для малых предприятий, которые могут наращивать мощность.

Навыки диагностики и ремонта

Как специалист, выполняющий аварийный ремонт генератора, вы должны уметь диагностировать электрические и механические проблемы и своевременно их устранять. Вот некоторые из распространенных проблем с генераторами, которые необходимо проверить:

  • Проверить автоматический регулятор напряжения на напряжение и частоту.
  • Посмотрите, нужна ли замена батареи, реле, предохранителей, статора или ротора.
  • Убедитесь, что система охлаждения предотвращает перегрев.
  • Выясните, в норме ли электроснабжение.
  • Осмотрите топливный и воздушный фильтр.
  • Убедитесь, что удаленный мониторинг работает.

Многие специалисты по генераторам не обладают техническими знаниями для проведения диагностики первопричин, что, согласно IEEE, может привести к дорогостоящему и неисправному ремонту.

Заключение

Аварийный ремонт генератора сложен и требует специальной подготовки.Свяжитесь с нами в Gen-Tech, чтобы наши специалисты ответили на ваши вопросы о техническом обслуживании генераторов. Наши наставники предлагают качественное обучение, которое включает трехдневный семинар по производству электроэнергии и учебный центр, который дает практический опыт.

Опубликовано в категории: Без категории

Ремонт портативного генератора — что нужно знать

Вы слышали термин «устранение неисправностей»? Это простые вещи, которые делают, когда сталкиваются с проблемой. Например, проверка и поиск проблемы с одним из основных компонентов, проверка уровня топлива, достаточность его и качество топлива.Много раз я замечал, что плохое топливо быстро забивает карбюратор. Аналогичным образом, если генератор не запускается самостоятельно, скорее всего, батарея разряжена. А в случае наличия кривошипа стартера, проблемы могут быть вызваны коротким предохранителем.

Такие решения просты, но элегантны и требуют больших затрат механики, поскольку пользователи не знакомы с простыми методами устранения неполадок. Руководство к портативному генератору предоставит основные решения для типичных проблем. Обязательно ознакомьтесь с ним, прежде чем вызывать специалиста.

Обучение «Полевая вспышка»

Полевая вспышка — это простой метод запуска от внешнего источника, используемый в случае, если переносной генератор не запускается нормально. Это можно сделать двумя способами:

Используйте аккумулятор и правильно подключите провода от генератора к аккумулятору (отрицательный к отрицательному, положительный к положительному, провода обычно имеют цветовую маркировку). Снимите свечу зажигания с генератора и потяните шнур стартера, чтобы он заработал.

Используйте электрическую дрель для подключения 120-вольтовой розетки генератора и запуска генератора.

Проверить генератор на предмет перегрузки

Иногда генератор может быть перегружен приборами и устройствами, потребляющими мощность, которые подталкивают его вверх и превышают его нормальную нагрузочную способность. Хороший способ справиться с этим — попытаться выключить приборы и посмотреть, запустится ли снова и нормально ли работает генератор.

Генератор работает, но нет питания

Если солнечный генератор работает, но вы не получаете никакого питания, скорее всего, внутренние настройки или двигатель был поврежден.Чтобы это проверить, держите под рукой вольтметр и амперметр. Узнайте, какими должны быть правильные показания, из руководства пользователя вашего генератора и проверьте, соответствуют ли показания счетчиков. Если нет, то это, безусловно, внутренняя проблема, для решения которой требуется профессиональный опыт. Так что звоните к специалистам!

Лучший способ предотвратить возникновение каких-либо проблем — это, в первую очередь, принять необходимые меры предосторожности и провести техническое обслуживание домашнего генератора. Убедитесь, что вы производите надлежащее и своевременное обслуживание генератора, даже если вы не используете его регулярно.Кроме того, замените все детали, которые могут использоваться сверх обычного срока службы. И, наконец, не забудьте использовать масло и топливо хорошего качества, поскольку они циркулируют по всему двигателю, контактируя с множеством различных компонентов.

Как починить сломанный портативный генератор

Переносной генератор может стать отличным помощником в случае отключения электроэнергии, особенно если вы живете в сельской местности, где электричество может отсутствовать на длительное время. Однако портативные генераторы не безупречны.Они тоже ломаются, поэтому в ваших интересах как можно скорее заняться ремонтом.

Шаг 1. Проверка топлива

Если ваш портативный генератор не работает, в первую очередь проверьте топливо. Генераторы не используются регулярно, поэтому всегда возможно, что топлива очень мало или вы могли его полностью выработать. Очевидно, портативному генератору необходимо топливо для работы, поэтому избегайте проблем, взяв за правило проверять топливо каждый раз, когда вы хотите запустить свой генератор.

Шаг 2 — Самозапуск

Некоторые генераторы имеют самозапускающиеся устройства, которые могут снизить износ ваших рук. Однако они питаются от батареи, поэтому, если генератор не запускается с помощью самостартера, неисправна батарея.

Чтобы это исправить, вам нужно знать, как запустить генератор вручную, а это навык, которым вы должны овладеть в любом случае, чтобы быть готовым к любым неожиданностям. Если у вас есть возможность запустить генератор вручную, вы можете с некоторой уверенностью предположить, что самозапускающийся аккумулятор разряжен и требует замены.

Шаг 3 — Перегрузка

Если переносной генератор запускается без проблем, но периодически отключается, возможно, вы его перегрузили. Помните, что все генераторы имеют максимальную нагрузку, с которой они могут справиться. Если вы превысите этот предел, они отключатся, потому что не смогут справиться с скачком напряжения.

Даже если мощность вашего портативного генератора кажется такой же, как электрическая мощность вашего домашнего оборудования, вполне может быть, что такие элементы, как кондиционеры, требуют больше энергии при запуске, и это может легко перегрузить ваш генератор.Чтобы решить эту проблему, выключите часть домашнего электрического оборудования и снова попробуйте генератор. Если он запускается и продолжает работать, проблема решена.

Шаг 4 — Предохранители

Когда переносной генератор работает должным образом, но не выдает напряжение, вам необходимо проверить, не перегорел ли предохранитель или сработал встроенный автоматический выключатель. Попробуйте сбросить автоматический выключатель или найдите перегоревший предохранитель и замените его. Вам также необходимо выяснить причину, по которой сработал предохранитель, поскольку это может быть признаком основной проблемы.

Шаг 5 — Ток и напряжение

Если кажется, что нет выхода от вашего портативного генератора, возьмите вольтметр, запустите генератор и проверьте выход. Он должен генерировать напряжение от 125 до 135 вольт без нагрузки при напряжении питания около 63 Гц. После приложения нагрузки значения должны измениться на 110 вольт и 58 Гц.

Если генератор не подает такое напряжение, проблема будет в регуляторе, выхлопной системе, поршневых кольцах, клапанах или в двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *