Масляный фильтр, принцип работы и замена
Двигатель внутреннего сгорания имеет большое количество трущихся деталей. К ним, тем или иным способом, подводится смазка для уменьшения силы трения и удаления продуктов износа, непременно образующихся во время работы. Чтобы удаленная грязь не попадала снова на детали, масло необходимо очищать, для чего применяется специальный фильтр. Устройство масляного фильтра может быть различным, однако его предназначение неизменно – постоянная очистка смазочного материала.
Фильтр по мере эксплуатации автомобиля постепенно забивается, и его время от времени необходимо менять. Как правило, замена производится одновременно с заменой масла. Автопроизводители сами определяют периодичность замен, в зависимости от устройства двигателя и условий эксплуатации. Для современных бензиновых моторов интервал обычно составляет около 15000 км, для дизелей – вдвое меньше.
Содержание
- Конструкция масляного фильтра
- Типы масляных фильтров
- Что такое масляная центрифуга
- Как часто нужно менять масляный фильтр
Конструкция масляного фильтра
Масляные фильтры, применяемые на легковых автомобилях, имеют схожее устройство. Внутри корпуса, имеющего форму стакана, размещен фильтрующий элемент, пружина, перепускной и обратный клапаны. Он имеет несколько входных отверстий, расположенных по периметру верхней части, и одно выходное. На выходном отверстии имеется резьба для монтажа масляного фильтра. Снаружи также располагается резиновое уплотнительное кольцо, единственная задача которого – не допустить утечки масла через соединение.
Фильтрующий элемент обычно изготавливается из специального картона с пропиткой, который сложен гармошкой и закручен в рулон. Делается это для того, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности, ведь чем она больше, тем качественнее очищается масло, и дольше прослужит фильтр.
О наличии перепускного клапана в фильтре многие даже не подозревают, однако он является необходимым элементом. Он нужен для того, чтобы в определенных условиях напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки. Например, при запуске мотора в сильный мороз, когда оно загустевает и не может пройти через фильтрующий элемент (в противном случае поток густого масла разрушит фильтр).
Благодаря этому двигатель, во время работы, не останется без смазки.Задача обратного клапана – не допустить стекания смазывающего материала из масляной магистрали в картер заглушенного двигателя. В противном случае при следующем запуске мотор окажется без смазки, что не продлит ему жизнь. О том, как хорошо работает обратный клапан, можно судить по продолжительности горения индикатора давления масла на приборной панели, после запуска двигателя (изображение масленки). В идеале он должен гаснуть сразу же, но нормой считается время до семи секунд.
Типы масляных фильтров
Существует три типа масляных фильтров:
- полнопоточный;
- частичнопоточный;
- комбинированный.
Они отличаются между собой способом фильтрации.
- Полнопоточный масляный фильтр подключается к системе смазки последовательно, и пропускает через себя весь объем масла, какой закачивает масляный насос. Его конструкция наиболее проста. Главное преимущество – высокая скорость очистки масла, а недостаток в том, что он быстро забивается. Наибольшее внимание в таком фильтре уделяется перепускному клапану. Когда фильтр сильно засоряется, давление в нем возрастает, и клапан открывается. Таким образом, масло перестает очищаться, однако исключается перегрев мотора в результате масляного голодания.
- Частичнопоточный фильтр подключается к смазочной системе параллельно. Через него, в отличие от полнопоточного, проходит только часть масла. Таким образом, скорость очистки значительно уменьшается, но фильтрация проходит лучше. В целом, степень защиты силового агрегата от продуктов износа, у частичнопоточного масляного фильтра и полнопоточного одинакова. Правда, первый снижает риск резкого перепада давления вследствие критического загрязнения.
- Для масляного фильтра комбинированного типа характерно наличие в системе смазки и полно- и частичнопоточного фильтров. Принцип его работы следующий: через полнопоточный фильтр проходит 90 % смазки, а через частичнопоточный – оставшиеся 10 %. Такое решение позволяет добиться практически полной очистки масла, увеличения его ресурса и более надежной защиты двигателя. Применяется данный тип фильтров, как правило, на дизельных моторах грузовиков и строительной техники.
Что такое масляная центрифуга
Центробежный масляный фильтр, или центрифуга – это фильтр, в котором очистка масла от примесей происходит под действием центробежных сил. Его основные составляющие – ротор и ось, ввернутая в корпус фильтра нижней частью.
Принцип его работы выглядит следующим образом. Масляный насос нагнетает масло внутрь ротора, через продольное и радиальное отверстия в оси. Далее оно, через трубки поступает в жиклеры, проходит через них с большой скоростью и бьют в крышку фильтра; реактивные силы вызывают вращение ротора. В результате примеси, содержащиеся в смазочном материале, оседают на крышке, а очищенное масло стекает в масляную магистраль.
Применяется центробежный масляный фильтр в двигателях грузовых автомобилей и тракторов. Ранее его устанавливали и на легковые автомобили, однако впоследствии от такой практики отказались, ввиду возрастающих требований к качеству очистки моторного масла, а также из-за необходимости не реже одного раза в 2000 км удалять отложения со стенок масляного фильтра.
Как часто нужно менять масляный фильтр
Как упоминалось в начале статьи, то, насколько часто автомобилю требуется замена масляного фильтра и масла, устанавливают производители. При этом учитываются особенности моторов, условия эксплуатации и климат той страны, в которой используется машина. Разумеется, чем более напряженные условия работы мотора (гористая местность, сильная запыленность дорог, высокие температуры, движение по пробкам в крупных городах), тем чаще следует менять фильтр. Производители рекомендуют в таких ситуациях сокращать периодичность техобслуживания на 30 – 50%. То, как часто нужно обслуживать машину, зависит и от стиля езды – если он агрессивный, лучше менять расходные материалы с меньшими интервалами.
Некоторые автомобилисты предпочитают их менять еще чаще, в среднем раз в 5 – 7 тысяч км, ориентируясь по цвету масла. Однако это как раз та ситуация, когда чаще – не значит лучше, потому что моторное масло к этому моменту обладает полным набором эксплуатационных свойств. То, что оно быстро темнеет, говорит не о том, что его пора менять, а лишь о хороших моющих свойствах.
Многих автовладельцев волнует вопрос, можно ли менять фильтр без замены масла. Ответ прост: можно. Так как почти вся смазка в неработающем двигателе находится в картере, и его уровень находится ниже патрубка, на который накручивается масляный фильтр, при выполнении такой операции теряется только то, что находится в снятом фильтре (у легковых автомобилей примерно 200 мл). Если уровень масла в норме, то после замены даже не придется доливать его в мотор.
Данную процедуру можно провести, например, если есть сомнения в качестве фильтра. Если же через 2-3 тысячи предстоит менять и масло, то лучше сделать все сразу.
Работа и устройство масляного фильтра
Автомобильные двигатели состоят из различных металлических деталей, которые постоянно трутся друг о друга. Если оставить все как есть, то во время работы это трение нагреет мотор, и он выйдет из строя. Чтобы решить эту проблему, или хотя бы отсрочить ее, в двигатель заливают смазочное масло, благодаря которому уменьшается трение. Однако со временем грязь и кусочки металла засоряют эту смазку, а с ним и двигатель. Для того, чтобы масло как можно дольше сохраняло свою «свежесть», необходим масляный фильтр.
Как устроен масляный фильтр
Для начала рассмотрим, из каких деталей состоит масляный фильтр. — Корпус не оказывает большого влияния на работу масляного фильтра. Однако эта деталь позволяет сохранять целостность всех его внутренних элементов.
— Отверстия предназначены для входа и выхода масла в фильтр. Небольшие дырочки по краям служат для свободного перемещения масла в контейнер. С помощью резьбового отверстия в центре фильтр крепится к двигателю и по нему вытекает масло.
— Противодренажный клапан перекрывает большое резьбовое отверстие. Так как масляный фильтр расположен в середине или нижней части двигателя, то в выключенном состоянии все масло может слиться обратно в фильтр. Такому повороту событий и препятствует противодренажный клапан, который имеет резиновую крышку.
— Пружина работает вместе с противодренажным клапаном. Она давит на клапан, чтобы в нерабочем состоянии двигателя, масло не вытекло. В последнее время многие производители отдают предпочтение не классической пружине, а пластинчатой, которая занимает меньше места.
— Фильтрующий материал имеет множество мелких пор, состоит он в основном из микроскопических волокон целлюлозы и синтетических материалов. Нередко применяют стекло и полиэстер, которые повышают эффективность и долговечность фильтрации. Материал в некоторых случаях насыщают смолой, которая придает ему дополнительную жесткость и прочность. Складки имеют практические все фильтры. Такое расположение материала позволяет увеличить общую площадь его поверхности.
— Центральная стальная трубка является остовом всего фильтра, который к тому же отвечает за возврат отфильтрованного масла в двигатель.
— Предохранительный клапан расположен с другой стороны фильтра, напротив резьбового отверстия. В некоторых случаях давление внутри может повыситься, в результате некоторые внутренние элементы фильтра могут повредиться. Предохранительный же клапан в таких случаях открывается, чтобы стабилизировать давление.
— Крышка фильтра вместе с уплотнительным кольцом обеспечивают законченность и герметичность всей конструкции.
Как работает масляный фильтр
Теперь рассмотрим принцип работы масляного фильтра. Масляный насос прогоняет масло через фильтр, прежде чем оно попадет в двигатель. В начале неочищенная смазка проходит под давлением через фильтрующий материал, в котором задерживается большинство загрязнений. Масляный фильтр состоит из двух медиа-типов: первичных и вторичных. Первичные предназначены останавливать крупные частицы размером свыше 20 микрон. Вторичные же фильтруют и улавливают более мелкие загрязняющие элементы размером от 5 микрон. Обратно масло вытекает через центральное отверстие в двигатель. Чем дольше фильтр установлен в автомобиле, тем больше загрязнений он в себе содержит. При прохождении масла через такой фильтр процедура очистки происходить не будет.
Симптомы загрязненного масляного фильтра
Если масляный фильтр работает неисправно, то Вы об этом, наверное, и не узнаете. Фильтр устроен таким образом, что даже при его загрязнении в двигатель будет поступать нефильтрованное масло, которое в любом случае лучше, чем полное его отсутствие. Чтобы проверить, исправно ли работает масляный фильтр, необходимо обратиться за помощью к автомеханику или снять фильтр самостоятельно. Однако в некоторых случаях необходимо просто прислушаться к своей машине.
Перегрев
Когда автомобильные части трутся друг о друга без качественного смазочного материала, возникает чрезмерное тепло. Элементы двигателя за счет этого быстро изнашиваются, что в свою очередь вызывает дополнительную нагрузку на систему охлаждения. Плюс ко всему неотфильтрованные загрязнения превращаются в осадок и задерживаются в двигателе. Эти залежи становятся причиной пониженной теплопроводности. В результате этих факторов двигатель перегревается. Нормальный температурный режим работающего двигателя составляет 90-100 С. Если это значение выше, то одной из причин неисправности двигателя может быть загрязненный масляный фильтр.
Утечка
Забитый или поврежденный масляный фильтр плохо реагирует на изменение температуры внутри мотора. Неисправные фильтры могут лопнуть или разорваться, что может привести к утечке масла, которое очень опасно для окружающей среды. Если Вы заметили, что какая-либо жидкость просачивается из автомобиля, то незамедлительно обращайтесь к профессиональным автомеханикам.
Как выбрать масляный фильтр
Масляный фильтр тоже нужно уметь выбирать, ведь некачественная запчасть может привести к поломке двигателя автомобиля.
— Для начала необходимо узнать, какие фильтры подойдут именно для Вашей модели машины и двигателя. На этот вопрос может ответить инструкция или руководство к вашей машине. В ней, как правило, описано, какого размера, типа и материала фильтр необходимо устанавливать именно для вашего железного коня.
— Покупать фильтры необходимо только в фирменных магазинах, в которых представлены оригинальные запчасти от крупнейших производителей.
— Проверьте складки на фильтре: чем они глубже, тем больше загрязнений в себе задержат.
— Выбирайте фильтры с металлическими заглушками. Картонные заглушки быстрее изнашиваются и их необходимо чаще менять.
— Обходные клапаны также должны быть изготовлены из металла, а не из пластика.
— Корпус фильтра должен быть достаточно жестким и прочным, чтобы при высоком давлении он не деформировался.
— Некоторые производители предлагают инновационные фильтры с магнитами, которые притягивают к себе мельчайшие металлические частички. Однако их эффективность еще не доказана и многие эксперты не советуют приобретать такие устройства.
— Обратите внимание на маркировку. Если она смазана, содержит грамматические ошибки и неточности, то это подделка.
— Резиновое кольцо должно плотно прилегать к корпусу фильтра.
Как заменить масляный фильтр
Регулярная замена масла и масляного фильтра – самый дешевый способ продлить жизнь двигателю автомобиля. Делать это рекомендуется раз в полгода. Далее мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене фильтрующих и смазочных элементов в авто.
Сливаем старое масло
Сливать масло необходимо при еще теплом двигателе, к примеру, после поездки. В противном же случае его необходимо прогреть. 2-3 минуты на холостом ходу будет достаточно. Пока мотор греется, приготовьте все необходимые инструменты и материалы:
- новое масло,
- новый фильтр,
- емкость для старого масла,
- газету,
- фонарик,
- гаечный ключ.
Когда двигатель прогреется до рабочего состояния, поднимите капот и открутите масляный колпачок в верхней части двигателя. В это отверстие Вы будете заливать новое масло, а пока давление воздуха поможет старому маслу стечь. Следующим шагом найдите масляный поддон, который расположен под автомобилем ближе к двигателю. На нем необходимо открутить болт. Непосредственно под заглушкой расстелите газеты и емкость для сбора масла. Жидкость будет вытекать несколько минут, после чего закрутите болт снова при помощи ключа.
Меняем масляный фильтр
Для начала найдите масляный фильтр, который может располагаться в передней, задней либо боковой части двигателя. Мы уже говорили о том, как устроен масляный фильтр. Ищите 10-15-и сантиметровый цилиндр, который окрашен обычно в черный, белый или синий цвет. Его необходимо медленно открутить. Наверняка он будет скользким, поэтому используйте тряпки или перчатки. А чтобы после удаления фильтра не разлилось много масла, оберните его полиэтиленовым пакетом. Также убедитесь, что вместе с фильтром была удалена и резиновая прокладка. Если она прилипнет к машине, то новый фильтр будет работать неисправно. Теперь пришло время установить новый фильтр. Смажьте уплотнительное кольцо новым маслом и прикрутите фильтр на место.
Заливаем новое масло
На последнем этапе заливаем новое масло и закручиваем масляный колпачок. После этого запустите двигатель и дождитесь, когда давление в фильтре стабилизируется. Проверьте также автомобиль на наличие утечки масла, которая будет свидетельствовать о том, что фильтр был установлен неправильно. После проведенных работ рекомендуется старый фильтр и масло утилизировать в специальных пунктах.
Система масляных фильтров VITO – самый инновационный в мире фильтр для фритюрного масла #vitofilter
Австралия Австрия Бангладеш
Бельгия Боливия Бразилия
Болгария Канада Чили
Китай Колумбия Хорватия
Эстония Финляндия Франция
Германия Великобритания
2 Греция
2 Гватемала Гонконг Венгрия
Исландия Индия Международный
Ирландия Израиль Италия
Ямайка Иордания Латвия
Ливан Литвия Мальта
Мексика Марокко Мьянма
Нидерланды Новая Зеландия Норвегия
Оман Пакистан Перу
Филиппины Португальские РумынииФедерация Sauda Arabia Senegal
.Экономьте до 50 % масла для жарки
Фильтрация масла стала проще
Системы масляных фильтров VITO позволяют сэкономить до 50 % затрат просто за счет очистки масла для жарки, жирного жира или любой другой среды для жарения. Через 4:30 минут масло становится чистым благодаря полностью автоматической фильтрации масла для жарки. VITO не требует присмотра и обеспечивает максимальную безопасность работы благодаря отсутствию контакта с горячей средой для жарки.
Vito Product Line
VITO Portable САМАЯ ВВЕДЕННАЯ В МИЛАНСКОЙ СИСТЕМЕ НЕКОТОРЫЕ НАСТОЯЩИЕ НАБЛЮДЕНИЯ VITO Mobile Самая инновационная система регистрации вакуумов 91999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999904004009н.
устройства Меняйте масло никогда не рано,никогда не поздно Аксессуары VITO Самый простой способ очистки фритюрницы
Рассчитайте свою годовую экономию
Сначала выберите значения
фунтов галлоны
Потребление масла в неделю
Цена масла за @@unit-singular
Какие продукты вы в основном жарите
Продукты из картофеляРыба и мясо
нажмите здесь, чтобы рассчитать ваши сбережения
15TO Рассчитать, чтобы выявить ?? Экономия масла начни экономить прямо сейчас! свяжитесь с нами здесь Dairy Queen, Соединенные Штаты “
?? меньше CO 2 выбросы
$ ??, ?? VITO Testimonials
Владелец, г-н Кейт Хитцеманн:
«. ..Мы довольны нашим VITO…»
Владелец, г. Paul Ivancich:
«…Благодаря VITO мы удваиваем срок службы нашего масла для жарки! Кроме того, мы действительно чувствуем, что получаем продукт неизменно высокого качества. Мои сотрудники также очень довольны простотой обращения …»
Менеджер, г-н Грегори Дэвис:
Dairy Queen, США “
«…VITO помогает нам поддерживать лучшее качество и одновременно экономить масло…»
Peter Schöffauer, Betriebsleiter:
Genossenschaft Migros Zürich, Швейцария “
«…нет ничего лучше…»
Шеф-повар, г-н Ахмед Халил Радван:
САРХЭЛЬ САРМЭЛЬ ХОТ, КОНКОРДЕ Египет “
«. ..VITO – отличный продукт, улучшающий качество жареных продуктов и снижающий расход масла для жарки…»
Шеф-повар, Mr. Rock Francia:
Le Meridien Mina Seyahi, Объединенные Арабские Эмираты “
«… VITO — это хорошая система фильтрации для поддержания качества растительного масла и экономии затрат…»
Шеф-повар:
Кортъярд Дубай, Зеленое сообщество, Объединенные Арабские Эмираты »
«…Что можно сказать о нем: Быстрый, простой в использовании, безвредный для здоровья, безопасный для окружающей среды и, прежде всего, очень экономичный. Должен быть обязательным в каждой торговой точке, где используются фритюрницы…»
Г-н Франк Мейснер, F&B Manager:
AIDA Cruises, Германия »
«… Мы очень довольны VITO®.. .»
Операционный менеджер Mr.
Hanke & Chef, Mr. Gugle:Aramark GmbH i.Hs Groz-Beckert KG, Германия “
«…VITO® значительно упрощает работу и обеспечивает более высокий стандарт безопасности. Срок службы нашего масла удвоился, и в сочетании с маслотестером оно идеально подходит для документации HACCP…»
Г-жа Бильяна Касич, старший су-шеф:
Thompson Hotel Toronto, Canada “
«…Мы очень довольны VITO, срок службы масла увеличивается, когда мы регулярно его фильтруем…»
Шеф-повар :
Гранд Хаятт Берлин ГмбХ, Германия “
«…Действительно несложный в обращении, действительно экологически чистый, действительно хорошая экономия, абсолютно рекомендуется…»
Г-н Маркус Ротард, шеф-повар:
Sheraton Stockholm Hotel & Towers, Швеция “
«. ..Я уже знал эту машину со времен работы в Sheraton Berlin…Я полностью доволен машиной, она дает мне все преимущества!…»
Директор отдела продуктов питания и напитков, Г-н Мартин Ойерштедт:
Copenhagen Marriott Hotel, Дания “
«…VITO® это хорошо, теперь мы потребляем меньше масла, а также масло более чистое, чем без фильтрации…»
Господин Мейер, шеф-повар :
Sheraton Hannover Pelikan Hotel, Германия “
«…VITO — очень хорошая машина. Мы экономим много денег и времени!…»
Г-жа Даниэла Петерс, Владелец:
Snack-In, Бельгия “
«…Используя VITO, мы экономим масло и таким образом получаем деньги…»
Г-н Джеймс Россер, шеф-повар:
WHITING & HAMMOND, Великобритания “
«. ..Мы используем вдвое меньше масла и экономим кучу денег – мы обеспечиваем неизменно высокое качество жареные продукты для наших клиентов – я всем настоятельно рекомендую систему VITO…»
Генеральный директор, г-н Серхио Арчиньега:
Chilis Centro Magno, Мексика »
«…VITO® помог нам увеличить срок службы нашего масла с 3-4 дней до 7 дней. Наше масло сейчас в лучшем состоянии и никакого риска для здоровья наших дорогих клиентов…»
Г-н Дейв Крафт, Владелец:
Bobbejaanland BVBA, Бельгия “
«…Мы используем наш VITO уже много лет и довольны. Мы выигрываем от меньшего расхода масла и более высокого качества продукции …»
Г-н Таякаран, шеф-повар Panta Rhei:
Zurichsee Gastro, Швейцария »
«…С VITO® нам приходится реже менять масло. Кроме того, у нас меньше работы. потому что мы экономим время на очистке фритюрницы, что радует всю команду…»
Г-жа Шмидт, управляющий рестораном:
Block House Am Kröpckei BH 113, Германия “«…мы полностью довольны нашим VITO, сверхпростым управлением…»
Присутствует в более чем 150 странах
Используется более чем в 40 000 кухонь
Вы можете найти VITO на всех типах кухонь:
Рестораны быстрого обслуживания или рестораны быстрого питания используют VITO в своих обычно больших фритюрницах и открытых емкостях.
Пищевая промышленность
VITO подходит для уличного производства пищевых продуктов с автоматическими фритюрницами непрерывного действия, например, в пекарнях.
Fine Dining
Чтобы обеспечить высочайшее качество блюд, рестораны высокой кухни используют на своей кухне всевозможные продукты VITO.
Повседневная столовая
Для VITO не составляет большого труда охватить разнообразие ресторанов с непринужденной обстановкой.
Гостиницы
Кемпинги
Стейкхаусы
Больницы
…и работает в:
Фритюрницы с открытой емкостью
Фритюрницы с плоским дном
Фритюрницы без вентиляции
посмотреть все отзывы
Our awards and memberships
Auto Quotes
Catering Star 2015
Euro-Toques
Gastro Innovation Prize
Gulfood Awards Winner
Hostelco Award Winner
IAAPA Brass Ring Winner
ihmrs Green Equpment 2010
Serbotel 2013
Лауреат премии SIAL Innovation Award
Smart Label 2015
Taste 13 World Award World World Chefs
Последние новости
15Dec
. важный конструктивные особенности, повышающие известное удобство для пользователя и оптимизирующие процесс фильтрации. VITO всегда был очень универсальным, позволяя получить отличную фильтрацию независимо от того, какие фритюрницы используется, или кухня настроена. Благодаря добавлению новой технологии к новому VITO VL эта универсальность даже увеличилась. вырос!
08Сентябрь
Текущие проблемы для ресторанов – вопросы и ответы с Феликсом Амрейном, генеральным директором VITO Fryfilter, дочерней компании VITO AG, ведущего европейского производителя высокоэффективных систем фильтрации фритюрного масла. Немецкий производитель линии VITO является лидером в области фильтрации фритюрного масла в Европе и единственным производителем запатентованных систем фильтрации в резервуарах во всем мире. интенсивное чистящее средство в индивидуальной упаковке в виде таблеток для эффективная очистка коммерческих фритюрниц — табл. VITO. Фритюрница немецкого производства удаляет пригоревший жир и масло с коммерческих фритюрниц и принадлежностей из нержавеющей стали. Всего 3 простых шага для внедрения в рабочий распорядок каждой кухни!
Читать все новости
Свяжитесь с нами
Если у вас есть вопросы, отзывы или идеи, которыми вы хотели бы поделиться, отправьте нам сообщение или позвоните нам:
Бесплатный номер: +1 844 385 1614 9 9 Телефон : +1 847 859 0398
Факс: +1 847 770 4701
Vito Fryfilter, Inc. #VITOFILTER
702 WALGONQUIN HOAT0448
Подробнее
Micro Filter King
Самая мощная машина для микроскопических масляных фильтров — технология двойной микрофильтрации — емкость 120 фунтов — реверсивный насос — сделано в США
Подробнее
Защита фритюрницы
Сетка для осадка во фритюрнице — микроскопический уловитель панировочных сухарей (200 или 400 микрон)
Подробнее
Предыдущий
Далее
Воспроизвести видео
Микро фильтр
KingМерседес в индустрии масляных фильтров. Фильтры до 10 микрон с 2 системами фильтрации, портативные, насос Rev, 120 фунтов, насос 5GMP, высокотемпературный двигатель 1/3 л. с. Micro Filter King прост в использовании и чистке. Запатентованная технология, которая удаляет насыщенные жиры и все, от панировочных сухарей до муки, полируя и продлевая срок службы вашего кулинарного масла, дает вам жареную пищу самого высокого качества 7 дней в неделю. Сделано в США и запчасти.
Большинство масляных фильтров просто улавливают крупные частицы, мы называем их улавливателями хлебных крошек. Но это не продлит срок службы вашего масла и не улучшит качество жареной пищи… это может сделать только микроскопический масляный фильтр. Micro Filter King — это превосходная коммерческая масляная фильтрующая машина, которая не похожа на другие коммерческие фритюрные фильтрующие машины… что делает ее одной из лучших фритюрных фильтровальных машин в стране.
100% Финансирование – Подробнее
Теперь поговорим о том, как это устроено! Мы используем только американские запчасти и американскую рабочую силу, чтобы предоставить вам современную масляную фильтрующую машину для фритюрницы, которая прослужит вам долгие годы. И в отличие от других машин, которые производятся за границей, машину Micro Filter King можно перестроить и снова запустить в работу на неопределенный срок, что делает ее долгосрочной коммерческой машиной для фильтрации растительного масла.
Теперь давайте поговорим о том, как легко его чистить: Большинство машин с жироулавливающими фильтрами настолько отвратительны, что нужно залезть внутрь, вытащить фильтр и почистить резервуар, что вам почти хочется, чтобы существовал более простой метод. Ну теперь есть…. Машина для масляного фильтра Micro Filter King для фритюрницы имеет стойку для фильтров, которую вы вытаскиваете за 2 секунды и легко избавляетесь от фильтра. Он также использует собственное горячее масло внутри бака и наш реверсивный насос, который позволяет машине очищать собственный бак с помощью горячего масла… что делает его машиной №1 для фильтрации масла для фритюрниц в стране.
- Мощный двигатель Haight/Leeson мощностью 1/3 л.с., двигатель с высокой температурой нагрева до 350 градусов для фильтрации горячего масла.
- Двухскоростной насос с расходом 5 галлонов в минуту для быстрой и глубокой фильтрации масла размером до 10 микрон с использованием двойной системы фильтров.
- Принудительная система фильтрации с двойным уплотнением, заставляющая каждую каплю масла проходить через микроскопический фильтр.
- Фильтр №1: сетчатая корзина из нержавеющей стали с размером ячеек 300 микрон.
- Фильтр № 2: «Микрофильтр с принудительной и двойной герметизацией» и микропрокладки, которые фильтруют до 10 микрон, удаляя микроскопические примеси, которые разлагают масло.
- Общий вес блока: 90 фунтов. на 4-х колесах, передний поворотный.
- Размеры машины: высота спереди 13 дюймов, высота сзади 24 дюйма, ширина 17 дюймов, длина 30 дюймов.
- Две скорости; Возможность прямого и обратного прокачивания.
- Складная ручка для удобства хранения.
- Конструкция из пищевой нержавеющей стали 304 по периметру, внутри и снаружи обеспечивает простоту очистки и длительный срок службы.
- Крышка с замком от проливания для транспортировки горячего масла в мусорный контейнер.
- Четыре колеса для удобства передвижения и складная ручка для удобного хранения.
- Шланг с термоизоляцией, выдерживающий температуру до 500 градусов по Фаренгейту, удобен в обращении и никогда не обожжет вас.
- Переносной бак на 16 галлонов (120 фунтов) для хранения масла из больших фритюрниц.
- Фильтрует и очищает среднюю фритюрницу весом 35 фунтов за 4 минуты и фритюрницу весом 85 фунтов за 6 минут.
- Несколько вариантов гарантии на выбор (ограниченная гарантия до 10 лет)
- Поставляется с исходным пакетом из 30 фильтров — 25 микрон совершенно БЕСПЛАТНО при покупке машины. Также доступна программа автоматического ежемесячного фильтра.
- Цена: 4800 долларов США (Предложение ограничено по времени)
Эта простая в использовании и удобном для хранения мобильная система удаляет из масла крошки, а также микроскопический осадок, который, если его игнорировать, может ухудшить качество масла. или укорочение. Масло для жарки проходит через 2 уникальные системы фильтрации, которые пропускают и запечатывают каждую каплю через процесс микроскопической фильтрации, прежде чем вернуться во фритюрницу. Мы называем этот процесс «Процессом двойной принудительной и герметичной фильтрации», что является научной основой нашей технологии, что значительно отличает ее от многих других машин на сегодняшнем рынке.
Подробнее
Избранное Продукция
видео Галерея
Как отфильтровать масла Fryer
Как прикрепить шланг и оружие
Как установить и изменить фильтр
Покупатель Отзывы
Мы используем машину Micro Filter King с 2017 года в обоих наших магазинах и очень довольны ею. Это позволяет нашему персоналу безопасно мыть фритюрницы, фильтровать масло и транспортировать масло с истекшим сроком годности. Кроме того, мы заметили, что потребление масла сократилось почти на 50%.