Недостатки Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3): подробно о машине
В последние пару лет отечественный авторынок уверенно покоряют продукты узбекского производителя, компании Ravon. Придя на смену Daewoo, она предложила потребителям несколько бюджетных легковушек, в числе которых Nexia R3. Техническая база и экстерьер нового седана скопированы с модели Chevrolet Aveo, прекрасно знакомой многим автолюбителям. Благодаря доступной стоимости, внушающим доверие эксплуатационным качествам и узнаваемому образу автомобиль пользуется спросом. Достоинств у него хватает, но на их фоне присутствуют и недостатки Равон Нексия Р3. Некоторые из них проявляются в процессе эксплуатации.
Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3
Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне в 2015 году. Представляя седан публике, производитель отметил, что основной целью было создание практичной, недорогой модели с привлекательной внешностью и хорошими техническими данными.
Равон решила отказаться от рискованных экспериментов и предпочла использовать проверенную российскими дорогами джиэмовскую платформу.
Внешность
Что касается экстерьера, ни на одну из версий Нексия Daewoo он не похож. Внешность седана срисована с модели Авео. Выбор прототипа неслучаен. Эта модель Шевроле до ухода GM с отечественного рынка была очень востребована автолюбителями. В результате ставка на узнаваемую внешность принесла популярность новой узбекской Нексии.
Двигатель и технические особенности Равон Нексия Р3
Под капотом авто расположился 106-ти сильный, полуторалитровый бензиновый двигатель типа DOHC с цепным приводом. В комплект к нему производитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат.
Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска обеспечивают хорошую управляемость транспортным средством. Учитывая при этом показатель дорожного просвета (160мм), можно смело сказать, что на российских дорогах Нексия будет чувствовать себя, как дома.
Технический арсенал вполне достаточный для автомобиля городского типа. Любители погонять по трассе не обнаружат у седана характеристик спорткара, но отметят уверенное сцепление с дорогой и стабильную динамику движения при наборе скорости.
Производитель обеспечил покупателю широкий выбор окраски кузова и возможность добора вспомогательных опций салона.
Можно выбрать один из трёх вариантов комплектации:
- Комфорт;
- Оптимум;
- Элегант.
Для каждой из них имеется свой состав опций.
Как видно, у модели немало ощутимых достоинств, но и от недостатков Ravon Nexia тоже не уйти.
Интерьер Ravon Nexia
При попадании в салон ожидать «вау-эффекта» не приходится. Отделан он прочным пластиком, приятным на ощупь и не скрипучим. В топовой комплектации внутренняя часть дверей приобретает тканевую обивку.
Производитель постарался сделать отделку бюджетного автомобиля максимально лаконичной и гармоничной. Чувствуется упор на комфортабельность, но он не выражается в кожаной обивке или дорогих карбоновых вставках.
Отделка салона может быть нескольких вариантов, в зависимости от комплектации. Налёт шика привносят вставки «под металл», имеющиеся на консоли.
Обивка кресел вполне приличная. Материал немаркий и практичный. Сидения переднего ряда легко регулируются по высоте. Салон вместительный, рассчитан на пять человек.
Качество сборки R3
Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют. Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.
В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.
Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.
Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.
Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.
Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие
Простенькое радио для неискушенного пользователя — это недостатки Равон Нексия Р3. Незамысловатая, но качественная аудиосистема с набором портов для подключения «внешек». Динамики среднего уровня.
В случае добора опций салона можно обзавестись мультирулём. Не всем его конструкция покажется удобной. Необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть к панели управления аудиосистемой с руля.
В остальном ключевые функции салона, обеспечивающие комфорт, работают без нареканий. Воздуходув, система климат контроля и печка расположены одним блоком в нижней части центральной консоли.
Эксплуатационные характеристики
Выходя на трассу, автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Хотя, отмечается владельцами устойчивость к заносам на высокой скорости — всё-таки машина не спортивная.
Вдавливаем педаль газа и отмечаем, что автомат работает плавно, без пинков и задержек. Проверенный, надёжный мотор с оптимальным объёмом обеспечивает седану покладистый характер.
Тандем бензинового двигателя типа DOHC и скроенной на современный лад трансмиссии обеспечивает легковушке хорошую разгонную динамику и умеренный аппетит. Дорожный просвет адаптирован под невысокое качество отечественных дорог.
Недостатки Равон Нексия: мнение владельцев авто
Самые существенные минусы Равон Нексия Р3, по мнению реальных владельцев — это лакокрасочное покрытие и шумоизоляция.
- Шумоизоляция автомобиля не на высоте — это минус. При наборе скорости характерные шумы дают о себе знать.
- Тонкое ЛКП — владельцам, которые хотят сохранить кузов в идеальном состоянии стоит подумать об антигравийной плёнке, предупреждающей повреждение передней части автомобиля. Проблема также решается косметическими подкрасами — карандашом для удаления царапин.
- На высоких скоростях лучше не лихачить — машина склонна к заносам на больших скоростях.
Остальные минусы Ravon Nexia R3 касаются вариантов исполнения автомобиля:
- Даже в самой топовой комплектации предлагается только две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
- Отсутствие электрических стеклоподъёмников в начальной комплектации.
- Опция подогрева сидений недоступна ни в одной из комплектаций.
Подвеска жестковата, но отнести этот факт к откровенным недостаткам нельзя. Слишком ухабистый участок дороги будет ощущаться в салоне, но за то при наборе скорости на ровной трассе авто не будет раскачиваться и водителю не придётся постоянно подруливать.
- Читайте отзывы об автомобиле на механике и автомате →
Шумоизоляция — главный минус
Если говорить за явные недостатки Равон Нексия Р3, то можно предъявить претензии к шумке. Шумоизоляция модельки где-то между троечкой и четвёркой. Для тех, кто пересел за руль с добротной иномарки, разница окажется весьма заменой.
Однако, если вспомнить, что речь идёт о бюджетном авто, на слабый уровень шумоизоляции можно сделать скидку и самостоятельно заняться вопросом её улучшения.
При всех своих слабых сторонах Нексия является очень привлекательным вариантом автомобиля городского типа. Дизайн, технические характеристики и стоимость позволяют ей уверенно набирать популярность в своём сегменте рынка.
отзывы владельцев, плюсы и минусыRavon Nexia R3 2022 на сайте Autospot.ru
3 отзыва автовладельцев
Ravon Nexia R3 1.5 MT Optimum MT
Решил высказать своё мнение по поводу седана Ravon Nexia.
Ravon Nexia R3 — Несколько слов об моем Ravon Nexia https://autospot.ru/brands/ravon/nexia/sedan/review/1263/ Решил высказать своё мнение по поводу седана Ravon Nexia. До него было у меня много автомобилей, правда, раритетных, конечно мощностью и комфортом они не отличались. К выбору новой машины подошли с женой основат…
Антон Гладков
Ravon
Nexia R3 2022 Ravon Nexia R3 2022 2015 – н.в., I https://autospot.
ru/brands/ravon/nexia/sedan/spec/5.0 0.1 5
Ravon Nexia R3 1.5 MT Comfort MT
Здравствуйте! Недавно приобрёл Ravon Nexia и хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями от покупки. До этого седана успел покататься на многих машинах: были и наши отечественные представители, и заграничные…
Ravon Nexia R3 — Просторный и надежный автомобиль, заслуживающий похвал https://autospot.ru/brands/ravon/nexia/sedan/review/1264/ Здравствуйте! Недавно приобрёл Ravon Nexia и хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями от покупки. До этого седана успел покататься на многих машинах: были и наши отечественные представители, и заграничные…
Иван Хлыстов
Ravon
Nexia R3 2022 Ravon Nexia R3 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/ravon/nexia/sedan/spec/
5.0 0.1 5
Ravon Nexia R3 1.5 AT Optimum AT
Каждую новую машину сравниваешь волей-неволей в предыдущей. Раньше я ездил на Логане, поэтому скажу сразу, что ravon оказался значительно резвее. Есть ощущение того, что машина слушается буквально с первого каса…
Ravon Nexia R3 — Качественный автомобиль, хотя есть неприятные сюрпризы https://autospot.ru/brands/ravon/nexia/sedan/review/1265/ Каждую новую машину сравниваешь волей-неволей в предыдущей. Раньше я ездил на Логане, поэтому скажу сразу, что ravon оказался значительно резвее. Есть ощущение того, что машина слушается буквально с первого каса…Соловьев К.
Ravon
Nexia R3 2022 Ravon Nexia R3 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/ravon/nexia/sedan/spec/
5.0 0.1 4
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н. в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan
Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…
2019-2022, I
1. 5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
С этой моделью смотрели
Скидки до 240 000 Р.
Скидки до 338 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Скидки до 500 000 Р.
Скидки до 450 000 Р.
Скидки до 450 000 Р.
Скидки до 490 000 Р.
Скидки до 91 000 Р.
Отзывы владельцев Ravon Nexia R3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.
Наши клиенты ищут
Об авто Ravon Nexia R3 с пробегом ТО Ravon Nexia R3 Новые Ravon Ravon с пробегом Технические характеристики Nexia R3 Ravon Nexia R3 БУ Дилеры АвтоГермес Ravon Дмитровское ш. АвтоГермес Ravon Сормовская АвтоГермес Ravon 44 КМ МКАД АвтоГермес Ravon Ярославское ш. ТАУЭР ЛТД Ravon ТО Техническое обслуживание Ravon Техническое обслуживание Ravon Nexia R3
Ravon Nexia R3 Elegant 1.5 AT 107 л.с. Седан — технические характеристики
2015 — Сегодня
4 330 1 505 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Равон |
Модель | Нексия Р3 |
Модификация | Элегантный 1,5 АТ |
Марка страны | Узбекистан |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 330 |
Ширина, мм | 1 690 |
Высота, мм | 1 505 |
Колесная база, мм | 2 480 |
Колея передняя, мм | 1 454 |
Колея задняя, мм | 1 444 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1168 |
Минимальный объем багажника, л. | 220 |
Максимальный объем багажника, л. | 220 |
Топливный бак, л. | 45 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | автоматический |
Количество передач | 6 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Разгон (0-100 км/ч) | 11,9 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 8 л. |
Экологический стандарт | Евро 5 |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 485 |
Мощность | 107 л. с. |
Мощность, кВт) | 79 |
Крутящий момент | 141 Н·м |
При об/мин | 5800 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полузависимая, торсионная |
Передние тормоза | вентилируемый диск |
Ravon Nexia R3 2020 — Turbo Guru
Вернуться на главную
Обнаружено возможное мошенничество с пробегом!
В следующем объявлении та же табличка, марка, модель и год, но указан больший пробег.
Равон Нексия R3 2020
История плиты
Описание
Анализ
- Подозрительный пробег: Да
- Номерной знак скрыт: №
- Имеет несколько имен: Да
- Типовые фразы: №
- Несколько объявлений: Да
- Общий балл: 14
* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.
Похожие объявления
111 000 км — 1.5 л — Баку
18 900 манат
121 000 км — 1,5 л — Баку
16 600 AZN
85 000 км — 1,5 л — Баку
16 000 AZN
71 200 км — 1,5 л — Баку
17 000 AZN
182 000 км — 1,5 л — Баку
14 500 AZN
117 000 км — 1,5 л — Баку
16 700 AZN
140 000 км — 1,5 л — Баку
11 500 AZN
47 000 км — 1,5 л — Баку
7 000 AZN
98 000 км — 1,5 л — Баку
3900 манатов
112 000 км — 1,5 л — Баку
8 300 манатов
49 000 км — 1,5 л — Баку
13 900 манатов
41 000 км — 1,5 л — Баку
6 500 AZN
120 000 км — 1,5 л — Баку
11 500 AZN
30 000 км — 1,5 л — Баку
19 248 AZN
120 000 км — 1,5 л — Баку
14 500 AZN
55 000 км — 1,5 л — Баку
10 800 AZN
НаверхСравнить автомобили
- Цена:
- Сделать
- Модель
- ПРОБЕГ:
- ТИП ТОПЛИВА:
- ГОД:
- ТРАНСМИССИЯ:
- Тип привода:
- Цвет:
- Междунар. Цвет:
- Вин:
- Двигатель:
- Инвентарный номер:
- Функции и опции
- 99 625 долл. США
- Лехус
- ЛХ 570
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматическая
- Передний привод
- Ярко-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 252832
- 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка
- 48 430 долл. США
- Волве
- КС60
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматический
- Передний привод
- Ярко-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 215838
- 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система:
- 27 850 долл.