Замена масла в акпп мазда 3 bl своими руками – Замена масла в АКПП Мазда 3: Пошаговый мануал

Содержание

Замена масла в АКПП — Страница 32 — Обслуживаем Mazda 3

Меняю масло в АКПП. Хочу поделится проблемами. Первое-это отклеить поддон. Все советы которые прочитал в сети-не подошли(бить молотком. зубилом. и т.д. )Идеально это железка из мягкого металла согнутая под 90 градусов толщиной 0.4мм (жесть) со сторонами примерно 3см и 7см и шириной 5см. Края скругляются. Работает прилада как нож. Вставляем стороной в 3см между коробкой и поддоном. Постукивая молоточком по длинной стороне прилады проходим по одной стороне поддона. Потом по другой стороне рядом. . После этого силой отрываем весь поддон. Т.е. получился нож согнутый под 90 градусов и толщиной в 0.4 мм. Ту часть куда бьем молотком усиливаем сгибанием 5мм под 90градусов.  для жескости.

Также проблемы пошли по болтам (20шт). Прежде чем откручивать  эти болты с обратной стороны поддона очищаем резьбу очень хорошо. Иначе можно сорвать резьбу. Там болты ржавеют) Пришлось восстанавливать резьбу М6Х1.(метчиком) и прогонять плашкой начало резьбы болтов.

Возник вопрос по магниту. Как поставить? Магнит по разному магнитится к поддону  в зависимости какой стороной поставить. Ставлю одной- слабей на отрыв.Другой стороной -сильней на отрыв. Может есть какое правило по установке? Прошу ответить .В офф. мануале не нешел.

По резиновому колечку  на фильтр акпп. Смотрите внимательно при получении. Размеры кольца 22ммХ27ммХ2.5мм. Пришло кольцо с эмекса толщиной в 2мм. Болталось как бревно в проруби. Вернул назад. Проверяйте при получении. Когда кольцо установили на фильтр визуально должно выступать за края немного.

Фильтр купил оригинал. Посмотрел Асаши-не понравилось качество изготовления. Герметики есть специальные для АКПП. Поиск в помощь.Дать высохнуть сутки (24часа) Уксусом пахнуть не должны. Когда ставите поддон назад желательно в крутить пару направляющих длиной 5-8см. Сила закручивания болтов 0.6-0.8 кг-м. Герметик наноситься по мануалу тонким слоем на картер и тонким слоем на поддон. потом соединяется.. Уровень выставляю тонкой жесткой трубкой через  трубку щупа. Трубка имет длину ровно по середине меток щупа. И отсосом(большой шприц) устанавливам уровень. Потом контролируем щупом. Конец щупа можно задуть черной матовой краской для лучшего обзора.

Сообщение отредактировал vivaldis: 10 Июнь 2018 — 11:22

mazda3.ru

Замена масла в акпп мазда 3: все особенности и нюансы

Автомобиль марки Mazda 3 оборудован автоматической коробкой передач, которая, по мнению многих автомобилистов не требует замены смазочной жидкости внутри. Такое противоречивое мнение сложилось в связи с тем, что в АКПП Мазды 3 самостоятельно практически невозможно заменить всю смазку, а во многих сервисных центрах отказываются так же производить эти работы, ведь для них необходимо специальное устройство.

Содержание статьи

Частота замены масла в Mazda 3

Что бы, не утверждали автолюбители, специалисты из компании Mazda рекомендуют производить замену смазочного материала в автоматической коробке передач своего автомобиля каждые 60 тысяч километров. Но как известно всем автомобилистам, лучше всего обращать внимание на работу агрегата, возможно произвести замену смазки нужно будет раньше чем того требует инструкция по эксплуатации.

Явным показателем того что требуется срочно произвести замену масло внутри АКПП является появление сбоев в работе коробки, сложное переключение передач и всякого рода неисправности. В любом случае если у вас нет возможности произвести полную смену смазочной жидкости, то это можно сделать частичную замену масла в автоматической коробке переключения передач автомобиля Mazda 3.

Что необходимо приобрести

Перед тем как произвести замену трансмиссионного масла в автомобиле Mazda 3, следует посетить автомобильный магазин и приобрести все

необходимые расходники и инструменты:

  • Масляный фильтр для КПП со специальной прокладкой и уплотняющим кольцом;
  • Оригинальный герметик производство Mazda;
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • Оригинальное масло компании Мазда, либо его аналог, например Idemitsu 10113-042P, который лучше всего использовать если в вашей машине установлен автоматический КПП.
  • Лучше всего приобретать оригинальные товары от производителя Mazda, так вы обеспечите максимально долгую и качественную работу автоматической коробки передач своей Mazda 3.

Замена масла в АКПП Мазды

Для начала загоните свой автомобиль на яму, либо поднимите его на домкрате. Не забудьте подставить под колеса машины кирпичи или другой останавливающий её движение предмет.

 

После этого снимите защиту. Если болты окислились, то их можно обрызгать жидкостью WD-40, которая позволит им откиснуть. Справа от переднего левого колеса автомобиля находите поддон автоматической коробки переключения передач, очищаем его от грязи при помощи металлической щетки и тряпки.

Находите сливное отверстие, в него обычно вкручен специальный болт. Перед тем как открутить эту пробку, подставьте емкость для отработанного масла. Когда тара стоит под отверстием, можно открутить болт. Сливаете всю отработку и закручиваете болт обратно.

После этого следует открутить поддон. Обратите внимание, что он закреплен не только при помощи 20 болтов, но и герметика. Так же следует знать, что внутри поддона будет находиться масло – поэтому будьте осторожны, чтобы не слить его на себя.

После того как поддон снят с автоматической коробки передач, производите очистку всех её деталей, а главное снимите остатки старого герметика. Это производится довольно долгий период времени, но очень важно. Поддон так же следует полностью вымыть, так же как и магнит внутри него. Затем сняв датчик, вынимаете старый фильтр и устанавливаете новый, который заранее приобрели в автомобильном магазине.

Когда очистка всех деталей коробки передач транспортного средства окончена, наносите герметик на поддон, равномерно и ждете 5 минут. Затем прикручиваете при помощи болтов поддон АКПП на свое старое место. После того как он будет установлен, дайте высохнуть герметику – остальные работы проводите через 2 часа.

Когда герметик высох, внутрь заливного отверстия вставьте лейку и залейте смазочную жидкость до отметки «Maximum» на измерительном щупе. После этого находите радиатор для охлаждения смазочной жидкости и шланг обратки, который будет выходить из радиатора. Снимаете шланг, а к отверстию в радиаторе подставляете тару, в которую будете сливать отработанное масло. Коробка переключения передач важный агрегат в автомобиле, поэтому заменить отработку, на свежую смазку, следует полностью.

Теперь нужно сесть за руль автомобиле, передача должна быть установлена в нейтральное положение, заведите машину. Таким образом, насос коробки начнет работать и из отверстия обратки польется в тару старая смазочная жидкость. После слитого в емкость литра отработки, заливаете свежую смазку в таком же количестве, снова заводите двигатель и сливаете отработанное масло. Производите это действие несколько раз, до тех пор, пока выливаемая жидкость из отверстия обратки не станет чистой. Устанавливаете все детали на свои места. Таким образом, замена масла в АКПП Мазда 3 окончена.

После этого заводите автомобиль и переключаете 4 раза все передачи. Проверяете уровень масла измерительным щупом, он скорее всего уменьшился, и добавляете еще необходимое количество смазки.

Видео: замена масла в коробке Мазда 3

avtotehnar.ru

Замена Масла В АКПП Мазда 3 Видео ~ TOP-GEER.RU

Замена масла АКПП Мазда 3 Видео

Поначалу разберем какие функции делает масло в автоматической коробке. При работе подвижные элементы Коробка автомат быть греться, масло же практически выступает в роли тосола, не позволяя внутренним элементам перенагреваться. Подвижные механизмы смазываются маслом, что позволяет предупредить их ранний износ. Также масло содействует улучшению передачи вращающего момента, что конкретно оказывает влияние на эксплуатационные и динамические характеристики автомобиля. Как можно осознать, замена масла в АКПП Мазда 3 1.6 является нужным сервисным мероприятием. По другому, при наличии проблем в автоматической коробке Для вас придется выполнить ремонт Коробка автомат Мазда 3, который другой раз не отличается дешевизной.

Нужно ли менять масло в автоматической коробке Мазда 3

В протяжении эксплуатации в масле Коробка автомат начинают скапливаться мелкодисперсная пыль и частички износа частей их металла. Не считая всего остального меняется сама структура масла, которое теряет свои характеристики на данный момент не способна отменно смазывать подвижные элементы. Согласно с требованиями производителя в Мазда 3 требуется делать смену масла в Коробка автомат каждые 60-80 тыщ км пробега. Данная процедура не представляет особенной трудности, что позволяет выполнить ее без помощи других. Проверить качество масла в коробке относительно просто. Возьмите белоснежный лист бумаги и капните ему со щупа маслом. Если растекающиеся официально листу капли масла имеют сероватый или темный цвет, то нужно стремительно провести Замену ATF воды.

Замена масла в акпп мазда 6 2006.

Замена масла АКПП Мазда 3 своими руками

Замена маслк акпп мазда 3 2.0

замена маслк акпп мазда 3 2.7.0.УАЗ Буханка Life.

Существует несколько технологий Замены масла в автоматической коробке. Большая часть автовладельцев пользуются частичной Замене, но в нашем варианте обеспечить очень доброкачественную работу Коробка автомат будет нереально. Существует, что конструкция Коробка автомат такая, что поменять основную долю масла просто слив его через сливную пробку нереально. Нужно снимать поддон и выгонять масло из охладителя. Также не забудьте что все-таки по сути, что при частичной смене масла не делается Замена масляного фильтра в коробке, что также в следующем приводит к дилеммам со смазкой и остыванием Коробка автомат.

Полная замена масла в АКПП Мазда 3 предполагает внедрение специальной воды для промывки, что дозволит на сто процентов убрать имеющиеся маслянистые отложения, которые быть появляться в недоступных местах. Также делается Замена ATF воды, изменяется прокладка поддона и фильтр.

Какую жидкость для Коробка автомат Мазда 3 заливать?

Порядок действий

Чтоб вполне поменять масло в Коробка автомат Мазда 3 требуется через отверстие для щупа залить промывочную жидкость и дать поработать автомобилю 20 минут. Только вследствии этого необходимо снять поддон, поменять фильтр и, сняв патрубки подачи с маслоохладителя, завести автомобиль и дать ему поработать около 30 секунд, что и дозволит изгнать масло из охладителя.

Замена масла в акпп мазда 3 видео.

Далее устанавливаем новую прокладку поддона и закручиваем его к месту. Заливаем новое трансмиссионное масло через отверстие для щупа. Заливать необходимо ровно столько масла, сколько было слито до этого. Помните, что необходимо дать поработать двигателю несколько минут, далее проверить уровень масла в автоматической коробке передач и долить его при желании.

Вся операция занимает около часа времени. Какой-либо сложности в ее выполнении нет. Любой автовладелец сможет провести ее самостоятельно и сэкономит на использовании специалистов из сервисных центров. Выполнять полную замену масла в АКПП рекомендуется каждые 60 тысяч километров. При наличии в ходе эксплуатации коробки автомата ощутимых толчков или пинков, рекомендуем не дожидаться необходимого пробега автомобиля, а провести внеплановую смену, что и позволит устранить имеющиеся проблемы в работах коробки автомат. Если у вас появились какие-либо сложности, можно купить просмотреть о

замене масла в АКПП Мазда 3 видео с подробным описанием технологии работ.

top-geer.ru

Замена масла в АКПП в Мазда 3: сколько лить, регламент

 

Автомобиль Mazda 3 наделен отличными техническими опциями. В базовой комплектации на машине встречается двигатель, который выдает оптимальную мощь. Распространение 3-я модель получила с установленной АКПП. Версии авто с МКПП отличаются тем, что иномарка с данным вариантом трансмиссии тратит малое количество топлива. Автоматическую КПП выбирают любители спортивного стиля езды. Такая машина отлично держит дорогу. Коробка АКПП в среднем рассчитана примерно на 200000 км пробега.

Проведение замены масла в коробке автомат

Начинается процедура замены с того, что автомобильную систему необходимо прогреть, специально для этого необходимо проехать несколько км.

После прогрева машину заводят на эстакаду

Основные этапы замены масла в АКПП на Мазде:

  1. Иномарка заводится на эстакаду.
  2. Открывается доступ к сливной пробке КПП.
  3. Откручивается пробка, сливается старое трансмиссионное масло. Специально для этого стоит вооружиться пустой емкостью.
  4. Необходимо демонтировать поддон, снять датчик, фильтрующий элемент.
  5. Поддон, магнит, присутствующий на пробке обязательно подлежит очистке.
  6. Необходимо удалить старый герметик и нанести новый, подождать пока он высохнет.
  7. Через щуп заливается новое масло. При помощи щупа можно проверить уровень масла в АКПП.

Сколько масла в коробке? Следует отметить, что при частичной замене требуется около 5 литров жидкости. Полная замена предполагает использование примерно 12 литров нового горючего.

Когда меняется масло в коробке передач?

Через какой временной промежуток следует менять масло в АКПП? Регламент предписывает, что необходимость в частичной замене масла может возникать при 50000 км пробега. Комплексная замена масла в АКПП Мазда 3 может понадобиться при 90000 км пробега. Как правило, требуется менять помимо масла, фильтр, осуществляется очистка поддона. Необходимость замены фильтра вместе с маслом объясняется тем, что если не заменить данный расходник, появляется риск того, что он может порваться, нарушив работу коробки передач.

Необходимо приобрести специальный оригинальный герметик для скоростной коробки, уплотнительное кольцо.

Замена масла АКПП Мазда 3 – это процедура, которую можно провести своими руками, не прибегая к услугам сервисных центров. Замена масла в коробке может помочь, если появился шум, стук со стороны КПП или отмечается затруднение при смене передач. Трансмиссионная жидкость высокого качества обеспечит корректное функционирование машины.

Следует подбирать новую трансмиссионную жидкость, отталкиваясь от таких показателей, как:

  • устойчивость к перепадам температур;
  • наличие противоизносных свойств;
  • низкотемпературная текучесть.

Наличие данных характеристик положительно отразится на функционировании коробки передач. Какое масло следует приобрести? Рекомендуется использовать синтетические варианты масел, например, горючее класса 75W-90. На нем будет отлично работать машина, где установлена классическая механика. Для автомата подойдет масло типа ATF M-V.

Трансмиссионная жидкость для Мазда 3

Таким образом, работы по замене горючего в КПП независимо от того, какой будет установлен тип, следует проводить на прогретой машине. Это необходимо для обеспечения хорошей текучести жидкости. В целях предосторожности данную работу нужно проводить в перчатках.

prokpp.ru

Mazda 3 (BK) Замена масла в АКПП — MAZDA 3

Замена масла в АКПП

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
    • Город: Рязань
    • Машина: Mazda 3, 1,6 AT2007г. Rover SD1,V8,3500, 1982г.

    Всем привет. МАЗДА 3, 2008 г.в. 2.0, АКПП, пробег 90000 км, эксплуатирую достаточно жестко. Начал задумываться — а не стоит ли поменять масло и фильтр в АКПП? Никакой инфы нигде не нашел. Уважаемые одноклубники, может кто-нибудь что-нибудь посоветует?

    Если нет никаких тревожащих симптомов.в работе коробки, цвет ATF нормальный, т.е. прозрачная, светлорозовая без вкрапленийи запаха гари жидкость, лучше ничего не предпринимать. Это свидетельствует о нормальном состоянии АКПП.У некоторых производителей ATF «пожизненная», т.е. не меняется вообще (200-300т.км). Для проверки состояния ATF можно использовать простой способ- взять промокашку из тетради или фильтровальную бумагу и капнуть со щупа каплю ATF. Если осталось просто жирное пятно, то все в порядке, а если осталась «сажа» или темные вкрапления, то это следы износа фрикционов и можно подумать о замене фильтра и ATF, но на самом деле получится только разбавить, т.к. за один раз сольется процентов 60, т.к. остальное останется гидротрансформаторе. Т.е. более-менее полностью заменить получится захода за 3- остальное в «унитаз». Учитывая, что общий объем ATF в системе 8-9л, то можно прикинуть и финансовую сторону. Поэтому, если нет острой необходимости- не мешаем машине работать, лучше чем сделали японцы на заводе не получится

    Поблагодарили: 3 Пользователи:

    Alexeich. ivan_vbg. hamstik

    Отправлено 10 Октябрь 2010 — 22:04 #5

    Деньги не зло, зло так быстро не кончается!!!©

  • сообщений: 1 491
  • Поблагодарили: 531
    • Город: Rostov on Don
    • Машина: Япона мама:)

    очень опытный мастер, который менял мне масло (100 т.км. АКПП) сказал следующее, масло лучше менять каждые 50 000, а на 150 000 нужно поменять и масленый фильтр.
    после замены передачи переключаются без рывков, очень доволен. масла ушло 9 л. при полном объеме 7. масло ATF V.

    ps когда проверял на щупе, мне казалось, что масло светлое (красное), а когда начали сливать, пипец, оказалось черное как мазута!
    pps то что говорится, что масло на мазде в АКПП не меняется весь срок службы это правда, ТОЛЬКО ЭТО ИХ СРОК СЛУЖБЫ Т.Е. 100-150 косых. т.е. в япе после такого пробега машину продают, сдают, короче не используют в личных целях.
    ppps вообще масло менять надо, так же как и свечи, фильтры и т.д. хоть каждые 5000 км. хуже точно не будет!!!

    Обессиленный Эмиль Левассор, едва ступив на землю, на финише первой в мире автогонки, измученно пролепетал: «Это безумие! Я разгонялся до 30 км/ч!»
    Тюнинг — самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13.

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
    • Город: Рязань
    • Машина: Mazda 3, 1,6 AT2007г. Rover SD1,V8,3500, 1982г.

    очень опытный мастер, который менял мне масло (100 т.км. АКПП) сказал следующее, масло лучше менять каждые 50 000, а на 150 000 нужно поменять и масленый фильтр.
    после замены передачи переключаются без рывков, очень доволен. масла ушло 9 л. при полном объеме 7. масло ATF V.


    Мастеру лучше чтобы ATF меняли вместе с маслом в двигателе, т.е. каждые 8-10 т.к. а передачи, естественно, стали включаться плавнее, столько денег заплатить- эффект ПЛАЦЕБО

    когда проверял на щупе, мне казалось, что масло светлое (красное), а когда начали сливать, пипец, оказалось черное как мазута!

    Это естественно, т.к. в любой механической системе возникают продукты ЕСТЕСТВЕННОГО износа, которые скапливаются в виде отложений в поддоне, фильтре, на магните (стружка) и грязеулавливающих полостях, но это нормально.

    pps вообще масло менять надо, так же как и свечи, фильтры и т.д. хоть каждые 5000 км. хуже точно не будет!!!

    Надо стараться придерживаться принципа разумной необходимости. Известно много случаев когда люди, поддавшись рекламе, заливали в двигатель со средним или большим пробегом супер-пупер масло с «повышенными моющими способностями» и через 200-500 км получали стуканувший двигатель из-за вымывания масляных отложений из грязеулавливающих полостей, которые (отложения) забивали коренные и шатунные каналы в коленвале (тромбы) и все- маслянное голодание

    Сообщение отредактировал Rover_SD1: 10 Октябрь 2010 — 23:35

  • сообщений: 301
  • Поблагодарили: 168
    • Город: Ювао
    • Машина: mazda 3

    Мастеру лучше чтобы ATF меняли вместе с маслом в двигателе, т.е. каждые 8-10 т.к. а передачи, естественно, стали включаться плавнее, столько денег заплатить- эффект ПЛАЦЕБО

    (
    Надо стараться придерживаться принципа разумной необходимости. Известно много случаев когда люди, поддавшись рекламе, заливали в двигатель со средним или большим пробегом супер-пупер масло с «повышенными моющими способностями» и через 200-500 км получали стуканувший двигатель из-за вымывания масляных отложений из грязеулавливающих полостей, которые (отложения) забивали коренные и шатунные каналы в коленвале (тромбы) и все- маслянное голодание

    Поблагодарили: 1 Пользователь:

    Отправлено 18 Октябрь 2010 — 19:27 #15

  • сообщений: 485
  • Поблагодарили: 352
    • Город: СФО г.Барнаул
    • Машина: NISSAN PATHFINDER 2,5D LE 2006г.

    Можно ссылочку о «методе вытеснения». Интересно каким образом удаляется жидкость из ГТ?

    Жжешь. В яндексе — аппарат для замены жидкости акпп — и будет счастье!
    А вообще — сдергивают шланг с маслокулера, в разрыв аппарат (со своим насосом, фильтром, емкостью (все это не кустарщина а девайс оч. известных фирм). в емкости свежая жижа обмен происходит в течение продолжительного времени, пока через коробас не пойдет чистая жижа (по образу и подобию замены тормозухи). Двиг автомобиля во время замены молотит, насос акпп, гидортранс — соответственно.

    Сообщение отредактировал Тугарин: 18 Октябрь 2010 — 19:33

  • сообщений: 276
  • Поблагодарили: 46
    • Город: Оренбургская обл.
    • Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в.

    Тугарин
    А как магнит почистить? А фильтр поменять?
    Мне на предыдущем а/м меняли масло так: ослабляли винты на поддоне картера, масло сливалось, потом снимали поддон (с прокладкой) — и вуаля, картер как на ладони. Чистился магнит, заменялся фильтр. Потом менялась одноразовая прокладка, и поддон прикручивался обратно. Заливалось масло до нормального уровня. И уже только после этого отсоединяли трубку, подсоединенную к радиатору, и меняли масло.

    Никто не подскажет номерочек фильтра и прокладки?


    На матрёшке нет прокладки- поддон на герметике. фильтр в экзисте поищи

    Не соглашусь с вами что прокладки там нет.Сам на прошлой неделе менял масло в АКПП.Пробег был 140000 км.Масло после слива было темнвм после полной замены через аппарат стало розовым.Почистили магнит и поставили прокладку удалив перед этим старую стоял рядом с мастером и смотрел всю процедуру.Работа автомата изменилась кардинально!!!Я машину просто не узнал.Переключения стали намного мягче,значительно снизился звук двигла и расход бензина уменшился с 10.1 на 8.2.Порадовало очень.Всем советую поскольку считаю что вечного нет ничего.Тем более ремонт АКПП значительно дороже чем полная замена масла.Щас катаюсь и наслаждаюсь как на новой Мазьке.Всем удачи!!!!!

    Поблагодарили: 1 Пользователь:

    Отправлено 01 Декабрь 2010 — 14:56 #21

  • сообщений: 18
  • Поблагодарили: 0
    • Город: Москва
    • Машина: Мазда 3 хэтчбэк 1.6 автомат


    Доброго дня.Вся замена(полная с прогоном масла через аппарат) с фильтром,прокладкой,маслом(8 литров),с очисткой магнита обошлась в 8250р.Очень советую.

  • сообщений: 63
  • Поблагодарили: 36
    • Город: Москва, МО
    • Машина: Skoda Superb 1.8 TSi белый крейсер

    Развели тебя на бабки, похоже, правда автомобилю не навредили. Через аппарат ATF для того и гоняют, чтобы вытеснением замену произвести, а заодно и фильтр промыть частично. Если же тебе поддон сняли и сетку меняли, тогда и с гидротрансформатора могли бы слить (там пробка имеется). Тебе же аппарат вструнили, а это дороже и не имеет смысла.

    На бабки не развели, поверь Меняли в гараже БЕЗ аппарата, путём слива ATF из трубки, идущей от радиатора, и залива свежего через отверстие для щупа. Двигатель работал. Главное — чтоб расход слитого и залитого совпадал, иначе гидротрансформатор может воздуха хватануть.
    А вот как вытеснить из гидротрансформатора весь воздух после слива масла через «пробку» — вот это вопрос. Я, конечно, на звание гуру не претендую и мало чего понимаю в этом вопросе, но afaik воздух в гидротрансформаторе — это жопа.

    То что фильтр можно промыть свежим ATF — не верю. Это надо ATF в обратную сторону пускать, и то не факт что очистится. С моей ламерской точки зрения поменять фильтр на новый всё же как-то проще и надёжней.
    Про магнит вообще молчу. Никакой промывкой ты его не очистишь.

    http://mazdaclub.cc

    legkoe-delo.ru

    Сколько нужно масла для АКПП (коробки автомат) Мазды 3

    Владельцы популярного автомобиля Mazda 3, предпочитающие менять масло своими силами, часто задаются вопросом о том, в каком количестве его заливать в коробку передач. К тому же, здесь важны и другие параметры, связанные с данным расходным материалом. Например, это требуемая вязкость и вид масла, его периодичность замены, в том числе и необходимый объем при полной или частичной замене. Все это рассмотрим подробно на примере Mazda 3 с автоматической КПП.

    Когда менять

    Компания Mazda рекомендует своевременно проводить замену, и для этого советует придерживаться регламента в 60 тысяч километров. С одной стороны, нужно поступать правильно, и изначально исходить именно из 60 тысяч, а потом постепенно сокращать замену по мере необходимости. Но с другой стороны, надо признать, что такая периодичность замены масла подходит не для всех стран. Можно с уверенностью сказать, что срок годности масла зависит не только от указаний производителя, но и от климатических факторов, а также дорожной ситуации. Например, в европейских странах климат по большей части благоприятный, что можно сказать и о качестве дорог. Что касается российских условий эксплуатации, здесь ситуация неоднозначная. И вообще, в нашем случае местным автомобилистам надо больше исходить из практических соображений, нежели указаний завода-изготовителя. Иными словами, в данной ситуации масло в АКПП Mazda 3 следует менять исходя из его состояния. К тому же, важно не только состояние, но и объем масла.

    Объем и состояние масла, и что влияет на срок службы масла

    Профилактику АКПП надо проводить регулярно, желательно один раз в неделю. Благодаря этому водитель всегда будет знать о каких-либо изменениях и признаках, которые проявляются постепенно с ростом пробега.

    Итак, проверить объем жидкости можно с помощью мерного щупа, который расположен в специальном отверстии, как указано в инструкции к Mazda 3. На щупе имеются обозначения Max и Min, свидетельствующие о том, сколько нужно долить масла, либо оставить все как есть, если уровень в норме. Расходный материал доливают до максимальной метки. Крайне нежелателен перелив масла, так как это может сказаться на надежности трансмиссии.

    Еще важно помнить о состоянии масла, перед тем как вливать новую жидкость. Дело в том, что смешивание старого и нового масел может вызвать серьезные проблемы в работе коробки передач. При небольшом пробеге или регулярной замене жидкость должна быть в хорошем состоянии, однако возможны исключения – например, если автомобиль постоянно подвергается высоким нагрузкам, передвигается на большой скорости, часто ездит по плохим дорогам, включая бездорожье. Кроме того, в суровых климатических зонах возможны резкие перепады температур, высокая влажность, частое выпадение осадков, сменяющихся дождем и снегом, быстрый переход от похолодания к потеплению и т. д. Более того, в таких условиях владелец сам может стать виновником того, что масло придет в негодность раньше времени. Но ошибки при переключении передач, неаккуратную работу со сцеплением – все это можно списать на последствия плохой погоды и не очень хороших дорогих в нашей стране.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, при эксплуатации автомобиля в таких условиях масло может испортиться даже при небольшом пробеге. Так, на негодность масла указывают следующие признаки: специфический запах, наличие металлической стружки и темно-коричневый цвет. Выявленных признаков вполне достаточно, чтобы приступить к немедленной замене масла в АКПП Mazda 3.

    Сколько заливать

    Автоматическая коробка Mazda 3 потребляет всего 10 литров жидкости. Такое количество масла вводится при полной замене. В данной процедуры важны три вещи – это слив старого масла, заливание промывающей жидкости и, наконец, заливка нового масла. Промывка обеспечивают эффективную прочистку коробки передач от загрязнений, в том числе металлической стружки. Частичная замена такой процедуры не предусматривает, из-за чего в коробку придется залить значительно меньше масла. Но при большом пробеге нужна полная замена масла.

    Лучшее масло для АКПП Mazda 3

    В автоматическую КПП Mazda 3 обычно заливают оригинальное масло под названием Mazda 0000-77-112E01, либо ATF M-V. Такой продукт имеет набор параметров, совместимых с коробкой передач Mazda 3, а также хорошо адаптированных к сложному климату. Но оригинальный продукт довольно дорогой, и его могут позволить не все. На рынке есть множество аналогов, идеальных по цене и качеству. Среди них можно назвать Castrol, Лукойл, Kixx, Shell, Mobil и другие.


    maslospec.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *