Хонда срв 3 поколение фото – Хонда СРВ 3 (2007-2012) — фото, цена, характеристики Honda CR-V III

Обзор Honda CR-V III

Среднеразмерный японский кроссовер Honda CR-V III появился на рынке в 2007 году. Через три года был произведён рестайлинг данной модели. Кроссовер поставлялся с бензиновыми двигателями объемом 2.0(R20A2) и 2.4(K24Z1) литра, мощностью 150 и 166л.с. соответственно. Для рынка Европы также выпускалась дизельная модель с объемом 2.2(N22A2) литра, мощность 140л.с.. Официально на российский рынок дизельный вариант не поставлялся.

 

Бензиновые моторы оснащались цепным приводом ГРМ.  Практически все владельцы двухлитрового мотора отмечают странную неизлечимую особенность – при включенном климат контроле появляется излишняя вибрация двигателя. Еще на этом варианте (2.0) отмечали заводской брак: направляющая клапана третьего цилиндра была «криво» запрессована.

Характеристики двигателей Honda Cr-V третьего поколения.

 

В целом бензиновые моторы Хонды ЦРВ 3 весьма надежны и не станут доставлять хлопот своему владельцу. Данные двигателя без проблем запускаются в морозы, а также показывают невысокий расход топлива (меньше 12л. на 100км). 

Honda CR-V III дорестайлинг

Стоит помнить, что регламентом предусмотрена регулировка клапанов на пробеге 40-50 тысяч. Не советуем пропускать данную процедуру.

После 4-5 лет эксплуатации автомобиль потребует у владельца замены лямбда-зонда. Что касается катализатора, то на практике его замена требуется после 150 тысяч километров пробега. Из-за дороговизны родного катализатора очень часто автовладельцы устанавливают «обманку».

Коробки передач данного автомобиля весьма надежны и не доставят вам хлопот при должном обслуживании. Единственно, что шестиступенчатая механика издает посторонний шум при включении первой и второй передачи. Но это не говорит о ее неисправности. Просто конструктивная особенность.

Пятиступенчатая АКПП просит обслуживания каждые 50 тысяч километров (масло + фильтр). Из слабых ее мест можно отметить два датчика, которые иногда требуют замены: положения селектора и давления фрикциона для второй передачи. Но пока были отмечены данные поломки лишь на машинах старше пяти лет.

 

За 4-5 лет эксплуатации данного авто прилично проседают задние пружины. Для последующей установки на рынке запчастей можно найти  их усиленный вариант.

Амортизаторы выходят из строя ближе к 100 тысячам км. пробега. При подборе заменителя для авто, оснащенного ксеноновыми фарами, обратите внимание на наличие крепления датчика клиренса на амортизаторе. После 50 тысяч км пробега начинайте периодически осматривать пыльники передних амортизаторов, часты случаи их протирания на таком пробеге. При малейших подозрениях – замените их.

Ближе к 150 тысячам пробега часто становится невозможным выполнить развал задних колес. В таком случае необходимо менять задний верхний рычаг (ставить придется регулируемый).

Стук в рулевой рейке может появиться ближе к сотне тысяч км. Это дает о себе знать втулка рулевой тяги. Лечится заменой на капролоновую.

На первых моделях ЦРВ (07-08 годов выпуска) могут возникать проблемы ЛКП пятой двери в виде появившихся ржавых «жуков». Такую проблему устраняли по гарантии в дилерском центре.

На пятом году жизни у многих CRV темнели отражатели на передних фарах. Лечится только заменой фар. Причем по нашему опыту тайванские фары светят ничуть не хуже оригинальных. Стоит добавить, что мелкое дрожание светового пучка ближнего света недостаток, официально признанный компанией Хонда. Если ваш автомобиль стал плохо подавать омывать на лобовое стекло, позаботьтесь о замене обратного клапана форсунок, благо он недорогой.

 Honda cr-v 3-го поколения (рестайлинг)

Ближе к пяти годам эксплуатации частенько «глючили» датчики парковки. Проблема часто в том, что краска на датчике вздулась и его поверхность окислилась. Лечится очисткой поверхности и повторной самостоятельной окраской.

Еще одним дефектом, официально признанным компанией Хонда, у моделей первых годов выпуска является самопроизвольное включение электропривода левого зеркала в момент включения зажигания. Дилер по гарантии менял зеркало в сборе.

Пластиковое покрытие салона с годами может начать поскрипывать. Наиболее заметно это становится в морозы в задней правой части салона. Это скрипит кузовное железо. Для устранения снимите обшивку в багажнике справа и покройте эту часть кузова жирным составом. Иногда приходится даже применять молоток (если не помогла обработка).

Еще звуки в салоне могут издавать: подголовник пассажирского переднего сидения, люфтить спинка на водительском сидении, дверные замки и накладки наружных дверных ручек.

Кожаное покрытие руля и рычага КПП довольно качественное, и легко выдерживает более 150 тысяч пробега без заметных следов потертостей.

Проблемы в работе кондиционера могут возникнуть ближе к сотне тысяч км. Перегорает либо реле компрессора, либо электромагнитная муфта. Кстати, муфту можно перемотать и это будет стоить в разы дешевле, чем покупка новой.

Если говорить про ходовые качества и живучесть подвески, то у ЦРВ 3-го поколения с этим все впорядке. Автомобиль прекрасно держит дорогу, подвеска прекрасно отрабатывает все неровности. Жесткость подвески можно оценить как имеющую золотую середину между комфортом и управляемостью. При поворотах крены кузова минимальны, руль четко выполняет все команды по маневрированию. Подвеска имеет прекрасный ресурс прочности. До 100 тыс. км. Вам придется заменить пару раз втулки стабилизатора — все остальные детали надежны до 120-150 тыс. км.

После прочтения статьи у читателя сложится, скорее всего, весьма негативное мнение о данной машине. Но на самом деле все далеко не так. Мы собрали вообще все возможные неприятности, которые могут возникнуть во время эксплуатации данной машины, и это не значит, что все они появятся вместе  на одном экземпляре. Стоит добавить, что большинство неисправностей возникало на автомобилях 2007-10 годов выпуска, а далее автопроизводитель исправил все «косяки», выпустив рестайлинговую версию. Да и указанные выше неисправности не являются чем-то критическим, а их исправление не потребует серьезных затрат при ремонте на СТО. Многие типичные болячки можно исправить своими руками.

В 2012 году на смену третьему поколению Хонда ЦР-В вышло четвертое.

Подборка отзывов, видео обзор и тест драйвов Honda Cr-V 3:

Краш тест Хонда ЦРВ третьего поколения:

autoportal.pro

Болячки Honda CR-V третьего поколения

Детские болезни Honda CR-V третьего поколения (2007 – 2010, рестайлинг 2010 – 2012).

Хонда СРВ 3 — выпускалась на заводах: Японии, Соединенного Королевства, США и Мексики. В нашу страну завозились автомобили, собранные в Англии. 2008 год — стартовали официальные продажи на территории России. По сравнению с предшественником, новое поколение «распухлело», пятая дверь превратилась в массивную крышку багажника, а интерьер, наконец – то стал приятен взгляду.

В РФ официально продавалось два бензиновых двигателя: 2.0 л (150 л.с, разгон до 100 км/ч – 12 секунд, средний расход топлива – 8.2 литра на 100 километров пути), 2.4 л (166 л.с, до первой сотни за 10 сек, смешанный расход на 100 км – 9.5 литра). Был еще турбо – дизель 2.2 л (140 л.с), предлагался только для Европы.

Трансмиссии тоже две — это пяти диапазонный гидротрансформатор и 6 ступенчатая механическая коробка.

Из особенностей: система регулировки фаз газораспределения – VTEC (на низкий оборотах — экономия топлива, средние обороты – максимальный крутящий момент, на высоких – максимум мощности), клиренс – 185 мм (что для наших условия мало), полный привод реализован через муфту (срабатывает при пробуксовке передних колес и отключается на скорости более 40км/ч), задние сиденья имеют продольную регулировку и позволяют настроить наклон спинки , 4-е звезды безопасности — Euro Ncup.

В базовой комплектации: 6 подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, четыре эл. стеклоподъемника, кондиционер, эл. регулировка зеркал с подогревом, литые диски, бортовой компьютер, подогрев сидений.

В максимальной комплектации добавится: панорамная крыша, 2-х зонный климат контроль, ксеноновые фары, Bluetooth мультимедиа MP3/AUX/USB с навигацией, круиз – контроль, электроскладывание зеркал, кожаный салон, эл. регулировка передних сидений, датчик света и дождя, парктроники, бесключевой доступ, камера заднего вида.

Болячки Honda CR-V III или на что обратить внимание при покупке б/у.

БолячкиРешения

Подвеска

стук (глухой) рулевой рейки (на небольших неровностях)замена втулок рейки
проседают задние пружиныустановка проставок или усиленных пружин и задних регулируемых рычагов
часто рвутся передние пыльники амортизаторовпоставить пыльники (г. Балаково) от 2110, «ходят» дольше оригинала

Двигатель

часто не работает кондиционерначать с замены реле (в блоке предохранителей) управления муфтой кондиционера, если не помогло — отрегулировать зазор шкива в муфте либо заменить подшипник шкива
стук двигателя на «холодную»в двигателях отсутствуют гидрокомпенсаторы — регулировка клапанов каждые 40000 км
«крошатся» (выработка) кулачки выпускного распредвала 2.4замена распредвала (или восстановление), чтобы предупредить болезнь — проверять «кулачки» при каждой регулировке клапанов, менять масло вязкостью 0w20 каждые 8000 км

Кузов

при открытии двери багажника (в дождливую погоду) – из неё льётся водаустановка уплотнителя – 68111 SWW ZS00 (ставили по гарантии), альтернативный вариант  – уплотнитель лобового стекла Газели
скрип водительской дверисмазать силиконом замок двери

Трансмиссия

гул (вибрация) при движении задним ходом с вывернутыми колесами – засорение редукторапромывка редуктора, замена масла каждые 30000 км

Электрика

«скрежет» стартера (при минусовой температуре)чистка и смазка
«писк» парктроников (произвольно) – вспучивается краска вокруг датчика, окисьзачистить, покрасить, обработать штекеры токопроводящей смазкой или установить НЕ оригинал
мутнеют передние фары, внутри (исключительно с галогеновыми лампами)разобрать, очистить спиртом, при необходимости располировать
лопается тяга датчика положения корректора фарвосстанавливаем ремкоплектом тяги карбюратора для «классики» или ищем на разборке, был сервисный бюллетень
не корректная работа селектора АКПП, загрязнение датчика положенияразборка и чистка

Тормозная система

скрип и закисание тормозовчистка и обработка «антискрипной» пастой

Салон

трескается «кожа»перешить

Мне, почему то Хонда казалась даже надежней Тойоты. Лично был знаком только с первым поколение СРВ (там прочности было намного больше). Toyota стоит особняком в плане надежности (простота конструкции, качественные запчасти, повышенное взимания к отзывным кампаниям). Не скажу что сильно разочарован, но могло быть и лучше. CR – V еще не потерял лица как некоторые немецкие конкуренты. Если не заострять внимание на «мелочах» (основные агрегаты надежны), можно смело рассматривать к покупке.

Делайте верный выбор!

avtodilema.ru

Honda CR-V 2009 — 2012

Вторичный рынок 19 декабря 2009 Оптимальный размер (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara)

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

22

Вторичный рынок 18 ноября 2008 По российскому рецепту cозданы компактные кроссоверы из Японии (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander)

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.

21

www.motorpage.ru

Honda CR-V III: цена Хонда ЦРВ III, технические характеристики Хонда ЦРВ III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda CR-V III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda CR-V III

Honda CR-V III, 2009 г

Приобрел Honda CR-V III в салоне официального дилера. Заметил тенденцию — пока ты ходишь и выбираешь автомобиль, менеджеры так и вьются вокруг тебя. Когда уже купил и оформил бумаги, отношение сменяется на безразличное. Но не суть важно — важно, что автомобиль хороший, вопреки всем противоречивым отзывам. Надежность на уровне, модный ныне дизайн экстерьера (есть похожие модели на джипах Audi, Chevrolet). Раньше водил Hyundai Solaris и Chevrolet Lacetti. Первый автомобиль в целом требует доработок, много детских болезней. Вторая наоборот, хорошо проработана, но обновление было бы кстати. Решил поменять авто на более проходимое. Определился с Honda CR-V III по многим признакам — надежность, обслуживание в дилерском салоне, результатам тест-драйва. В зимнее время авто потребляет 13-14 литров топлива в городском цикле (2- литровый мотор и автоматическая коробка передач).

Почти всегда включен климат-контроль (его работа меня вообще очень радует, крайне четко и быстро как нагревает, так и охлаждает салон). Автоматическая коробка передач в шесть ступеней работает четко, для моего спокойного стиля вождения идеально переключает скорости, но и когда надо поднажать — не подводит. Из недостатков отмечу следующее: слабенький аккумулятор, который нельзя заменить на более мощный, иначе рискуешь «слететь» с гарантии. Тормозные колодки посвистывают при морозах, в принципе это не мешает, но для такого автомобиля как- то не серьезно. Дорожный просвет Honda CR-V III устраивает, по городу зимой в самый раз, а для бездорожья он не предназначен. А вот подогрев рулевого колеса и больше функций в климат-контроле не помешали бы.

   Достоинства: климат-контроль. Дорожный просвет. Комфорт.

   Недостатки: слабый аккумулятор с завода. Свистят колодки.

  Дамир, Москва


Honda CR-V III, 2010 г

Итак, начну с того, что понравилось в Honda CR-V III. Внешний дизайн. Для оценки дизайна в принципе не обязательно приобретать автомобиль — и так все видно. Отмечу только, что другие участники дорожного движения относятся к данному авто с большим уважением, чем к тому же Skoda Yeti. Я имею в виду, что Honda CR-V III заметно охотнее пускают в свой ряд при перестроении. Я не бравирую этим, просто делюсь впечатлениями. Салон. Симпатичен, эргономичен, удобен, просторен. Задним пассажирам особенно, на мой взгляд, комфортно — тому способствуют довольно далеко откидывающиеся спинки и отсутствие центрального «тоннеля». Багажник, на мой взгляд, один из самых вместительных в классе. Трансформация заднего ряда кресел тоже не вызывает никаких нареканий.

Теперь об относительных разочарованиях: очень вялая динамика. Сколько-нибудь энергичный разгон автомобиль выполняет крайне неохотно. Хоть какой-то подхват у Honda CR-V III появляется где-то в районе четырех тысяч оборотов. Если машина равномерно движется по небольшому подъему на скорости в районе 60 км/ч, то чтобы ускориться придется продавить газ до пола. Т.е. в буквальном смысле пока не продавишь до кик-дауна — стрелка спидометра вообще не сдвинется. Отчасти в этот же пункт можно отнести устаревшую коробку всего лишь на пять передач и лишенную спортивного режима. Вибрации. На холостых оборотах ощутима вибрация на кузове и на руле (для примера, на дизельном Ford Kuga на руле нет вибраций). При переводе селектора из «R» или «D» в «P» происходит небольшая кратковременна просадка «холостых», сопровождаемая еще большим уровнем вибрации. Звукоизоляция. При покупке Honda CR-V III была заказана дополнительная «шумка» колесных арок и части пола, поэтому я не могу оценить уровень заводской звукоизоляции этих областей — по крайней мере, после дополнительной «шумки» шумы от дороги не беспокоят. Но вот крыша крайне не порадовала. В дождь барабанит непростительно громко.

   Достоинства: комфорт и эргономика. Вместительность.

   Недостатки: вялая динамика. Шумоизоляция.

  Сергей, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2011 г

Машина куплена в июле 2011 г. с реальным пробегом в 17 тыс. км в состоянии практически нового авто. Из недостатков — царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная «крепежка» переднего бампера и трещина на лобовом стекле. За полгода Honda CR-V III прошел 23 т. км, сделано 2 ТО после 10т. км эксплуатации и заменены все колодки и лобовое стекло. Проблем и замечаний по подвеске нет, при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Не знаю как кому, а мне мощности двигателя хватает. Honda CR-V III — не спортивный «кар», а городской семейный авто с возможностью выезда на природу. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально, свыше — тяжеловато. По КАДу разгонял до 160 км/ч, есть еще небольшой запас, но именно небольшой. По расходу топлива: в моем режиме езды летом получается 9-10,5л/100 км, по трассе на «круизе» в 90 км/ч показал 8,2л/100 км. Зимой расход значительно выше. Когда за бортом до «-15» расход получается около 12,5л/100 км, при более низких температурах 14-15 л/100км.

Управляемость Honda CR-V III — «4+». Хотя сравниваю с электроусилителем с распределяемым усилием. Руль отзывчивый, предугадываемый, в т.ч. в грязи и на скорости. Хотя колейность заставляет внимательнее следить за руками. Шумоизоляция — меня устраивает. Хотя спереди усилил бы, поскольку по «гравийке» раздражает. Обзорность — неплохая, лично мною замечено «слепое» пятно справа, вне зависимости от регулировки зеркала. Объем багажника — очень достойный. К минусам Honda CR-V III отнес бы, что сиденья складываются не полностью в ровный пол. Отдельно хочу отметить корректную работу климат-контроля, быстрый прогрев салона в морозы. В целом отличный удобный авто за свои деньги.

   Достоинства: полный привод. Экономичность и приемистость. Хорошее качество ЛКП.

   Недостатки: ближний свет. Отсутствие подогрева форсунок омывателя. Закисают задние суппорта, если авто не используется.

  Леонид, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2008 г

Итак, о новой машине. Электрорегулировки водительского кресла, анатомия кресла после Тойоты у Honda CR-V III показались поудобнее. Это моя первая машина с кожаным салоном, точнее с кожзамовым. Ручка селектора АКПП расположена на торпедо, как и на Матриксе – данный фактор также послужил выбору Honda CR-V III, мне показалось это удобным. Раздельный климат – просто сказка. Двери закрываются бесшумно, без приложения усилий. Информативная панель приборов отображает всю необходимую информацию – от давления в шинах до непристегнутого пассажира на заднем сиденье. Очень привлекательно выполнена подсветка приборов. Подвеска в меру мягкая и упругая. Трамвайные пути преодолеваются без труда и особых нагрузок на подвеску. Колеса R18 также способствуют легкому преодолению препятствий. Двигатель 2,4 литра, потребляет 92 бензин. Данный фактор также способствовал выбору автомобиля. Про аппетит на 100 км: трасса 8-9л, город 14-16 л. Недавно поэкспериментировал с 95-м – поездил пару баков с расходом по городу 12-13 л. Что отметил – заметно возросла приемистость двигателя, отклик на педаль стал и мягче и интенсивнее одновременно. Алгоритмы работы АКПП Хонды выделяется от испробованных мной ранее коробок тем, что при сбросе газа подхват низшей передачей происходит не так интенсивно, т.е. торможение двигателем не так ярко выражено. Об этой особенности Хондовских коробок читал ранее и был готов к этому. Мощности двигателя Honda CR-V III хватает, чтобы передвигаться по городу в диапазоне оборотов до 2,0-2,3 тыс., не отставая от основного потока. После того, как пересел на Хонду, заметил, что спокойная езда «по пенсионерски» мне стала еще больше нравиться. Наверное, более массивная машина понуждает к размеренной езде. Отмечу, что когда захочется погонять, Хонда может мгновенно поменять характер и вваливать до 180 км/ч с переключениями передач на 5-6 тыс. оборотах двигателя. Поэкспериментировал с движением по наледи – при включенной системе курсовой устойчивости чувствуется, как электроника душит двигатель и машину сложно бросить в занос. Благо есть режим отключения системы устойчивости – вождение становится поинтереснее, т.к. подключающийся полный привод позволяет тянуть машину в затяжном боковом заносе.

   Достоинства: работа двигателя и подвески. Удобство салона. Клиренс.

   Недостатки: расход в городе.

  Николай, Челябинск


Honda CR-V III, 2008 г

В общем, купили Honda CR-V III, и сразу поехали с друзьями к морю обкатать авто, ну и краба покушать за компанию. Первые впечатления на трассе — авто ведет себя уверенно, дорогу держит прекрасно. Двигатель тянет отлично, при полной загрузке салона разогнался до 140 км/ч, даже не заметил, хотя обычно больше 100 км/ч не катаюсь. Что касается внешнего вида авто, тут конечно у каждого свое мнение. На мой взгляд, CR-V красотка. Гладкие линии, большие колесные арки, выразительные фары. Японцы постарались на славу. Интерьер тоже порадовал. Салон большой, посадка водительского сидения легко регулируется, сзади с комфортом могут расположиться трое взрослых. Задние сиденья имеют ход вперед-назад на 15 см. Спинки задних кресел можно откинуть. В долгом путешествии задние пассажиры скажут за это производителю спасибо. Мультимедийная система справляется на ура, звук очень не плох, встроенный сабвуфер под пассажирским седлом создает неплохую вибрацию. Что касается расхода топлива. Замерил пока только на трассе. Замер самый элементарный на мой взгляд. Залил полный бак до отсечки, проехал 100 км и снова залил полный бак. Получилось 9 литров на 100 километров. В итоге, мое мнение за первый месяц владения автомобилем — я очень доволен, дальше будет видно.

   Достоинства: надежный цепной мотор. Старый добрый автомат. Цепляющий взгляд внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт в салоне.

   Недостатки: расход топлива (производитель заявляет в городском режиме 13 литров, значит с учетом износа будет не меньше 14 литров). Далеко не самая лучшая кожа в салоне. Клиренс маловат

  Остап, Южно-Сахалинск


Honda CR-V III, 2010 г

Появился Honda CR-V III у меня после Тойота Хайс и Паджеро (при смене правого руля на левый), пришлось привыкать к жесткой подвеске, в целом автомобиль очень надежный, резвый, маневренный. Удивила экономичность, по трассе на большие расстояния расход в среднем около 8 л/100 км, трансмиссия не подводит. После Мицубиши и Тойоты качество отделки салона и звукоизоляция оставляют желать лучшего, но это не критично. Из минусов – «домик» задних колес, смотрится не очень, хотя на эксплуатацию особо не влияет, еще минус — слабая батарея (быстро разряжается, если использовать для мультимедиа на незаведенном моторе, требует периодической подзарядки). Устанавливать более мощную смысла нет, генератор ее будет только подзаряжать, постоянно будет не дозаряженной и генератор под увеличенной нагрузкой. Штатные коврики салона — промокашки, протираются практически сразу (пятка правой ноги водителя). Эксплуатация в зимних условиях показала, что при использовании автоодеяла, термокейса для батареи и прикрытой решетке радиатора экономия при прогревах составляет до 2 л/100 км, т.е. указанные аксессуары очень быстро окупаются, время прогрева на морозе сокращается практически до 5-7 минут. Отличный свет и обзор. Искал именно японской сборки, привез из Кореи, при сравнении с аналогичными англичанками и американками, выяснилось, что имеются различия, как по салону, так и по характеристикам. Например, мощность 170 л.с. против 166, радиус разворота меньше, расход топлива меньше, подогрев сидений работает без ключа и пассажира, что актуально при дистанционном запуске зимой. Понравилась задумка производителя с резервной канистрой топливной системы, если заливать медленно под горло входит плюс 15 л, что дает пробег на баке до 850 км на дальние расстояния, проверял по маршруту Хабаровск-Ялта. Требует своевременного обслуживания и соблюдения требований производителя по оригинальным расходникам и интервалам замены. Хороший автомобиль, особых недостатков за 3 года не выявил, рекомендую.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Экономичность.

   Недостатки: звукоизоляция и качество отделки салона.

  Александр, Хабаровск


Honda CR-V III, 2008 г

Не хочу пугать будущих «Хондаводов», но через месяц начал «глючить» бортовой компьютер, который начал показывать странные знаки и цифры. Пообщавшись с электриком и узнав, что «глючит» плата дисплея на изменения температуры, понял, что придётся терпеть, так как замена обходилась примерно 50 тыс.р. И все было замечательно, если не обращать внимание на отсутствие информации о расходе бензина, температур и т.д., но с приходом тепла дисплей начинал работать. Затем, переобув Honda CR-V III на летнюю резину, я услышал такой гул, что сначала решил, что «завыл» редуктор, но пообщавшись с работниками вулканизации, понял, что проблема в резине и очень плохой шумоизоляции. Как оказалось все Honda CR-V III страдают шумом в салоне. Хочешь кроссовер — терпи шум (был «Аккорд» 2006 г.в., так что есть с чем сравнить). Большой плюс — это хороший широкий салон, у меня семья из 5 человек — 3 взрослых и 2 детей, на дальние поездки, без проблем помещаемся и едем с комфортом, однозначно семейный автомобиль. Сразу же, ложка дёгтя, по трассе обгон — это боль и страдание двигателя (рёв, крик, плач водителя) ощущение, что ты на ракете и это только при 130 км на обгоне. Если вы любители резво прокатится и оставить всех позади планеты всей, то это авто не для вас. Это автомобиль размеренной, манерой езды. Подводя итоги эксплуатации данной модели Honda скажу следующее — это, однозначно, семейный автомобиль со в меру жесткой подвеской, далеко не резвым двигателем, но с привлекательным, качественным салоном, относительно большим багажником. Я прошёл 60000 тыс. и если не считать мелких неисправностей, то авто в целом доволен. Если решите приобрести данный автомобиль, то смотрите больше на состояние салона, так как ходовая, действительно, крепкая и рассчитана на наши российские дороги!

   Достоинства: хороший широкий салон. В меру жесткая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Были мелкие неисправности.

  Макси, Элиста

 

avto-russia.ru

СРВ Хонда: все поколения внедорожника, фото с тест драйва Honda CR V

Модели Honda CR-V начали выпускать уже в далеком 1995 году. Второе поколение было представлено лишь спустя шесть лет. Honda CR-V — это популярный модельный паркетник, который вобрал в себе лучшие стороны легковушки и внедорожника.

Им очень удобно управлять, машина имеет приемлемый расход топлива, а от внедорожника Honda CR-V достались полный привод и просторный салон. Удачное сочетание этих особенностей сделало машину лидером в своём сегменте.

Попытка №2

Второе поколение Honda CR-V отличалось скромной внешностью — салон и экстерьер не были особо примечательны. Производители решили остановиться на сдержанном дизайне и избавились от ненужного шика. Однако это ложное представление не должно смутить автомобилиста: внешний вид не даёт правильной оценки СРВ Хонда.

В пятиместном салоне будет удобно всем: задним и передним пассажирам, а также водителю. В случае необходимости из центрального кресла можно вытащить широкий подлокотник с подстаканниками. Сиденья удобные и мягкие.

Багажник СРВ очень вместительный — при необходимости второй ряд сидений складывается, увеличивая его свободное пространство. Японские инженеры убрали из автомобиля широкий трансмиссионный туннель — это характерная черта для многих машин фирмы Honda.

Рычаг стояночного тормоза перенесли на центральную консоль, чтобы водителю было удобнее. Ещё одно новшество Honda CR-V — рычаг переключения автомата, который установили справа от руля. В модели с механической КПП рычаг остался на привычном месте.

3-е поколение

В 2006 году была презентована Honda CR-V третьего поколения. Былая простота дизайна ушла в прошлое, теперь обновились внешний вид, интерьер и технические характеристики. Линейка оснащалась 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. 2,0-литровые модели также подверглись улучшению. В арсенале машины появилась система CMBS, обеспечивающая безопасность пассажиров.

Судя по фото Honda CR V третьего поколения, машина стала казаться тяжелее, но в реальности управление очень отзывчивое и легко повторяет траекторию, заданную водителем. Зато благодаря такой подвеске в салоне не чувствуются ухабы и ямы.

Осматривая салон Honda CR-V, ловишь себя на мысли, что он выглядит намного богаче: интерьер заметно посвежел, качество отделочных материалов выросло в разы. Центральная консоль оснащена большим дисплеем навигации с тачскрином, на руле остались лишь три луча, также появились другие функции. Спидометр и тахометров расположились сразу за рулём, а между ними японцы установили бортовой компьютер. В тёмное время суток эта панель подсвечивается.

Такие модели Honda CR-V выпускались до 2009 года. После этого разработчики провели рестайлинг и представили обновлённую машину, которая, по своей сути, ничем не отличалась. Среди изменений можно выделить передний бампер, оснащённый радиаторной решёткой, и ниши противотуманок. Но всё это не подогрело интерес к модели, ведь внутреннее убранство осталось прежним. Проведённый тест драйв Honda CR V также не выявил глобальных изменений.

Поколение четвёртое

Стоит отдать должное японской компании, они быстро поняли свою ошибку и подготовили Хонду четвёртого поколения, которую презентовали в 2012 году. Новая Honda CR-V, которая уже успела поучаствовать в нашем собственном рейтинге внедорожников 2014 года, внешне стала мощнее, сохранив свою стоимость на прежнем уровне. Переднюю оптику вытянули, что вместе с новой радиаторной решёткой придаёт машине стремительность. Заднюю часть обрубили, увеличив угол съезда.

Салон стал современнее, приборная панель — двухярусной. Спидометр спрятали под большой козырёк за рулём, слева установили тахометр, справа — различные индикаторы (топлива и температуры). На рулевом колесе появилось ещё больше кнопок, управлять дополнительными опциями стало намного проще.

Но не только дизайнерские находки освежили Honda CR-V — по сравнению с конкурентами, японская модель выигрывала в стоимости и надёжности. К тому же, ремонт Хонда CRV стал ещё более доступным с приходом дилерских центров на отечественный рынок.

Особенности последней модели

До недавнего времени в России продавали модель Honda CR-V, имевшую 2,0-литровый двигатель. Вариант с 2,4-литровым агрегатом призван расширять аудиторию поклонников этого японского автомобиля, но помимо нового движка, он имеет целый ряд деталей, идеологически несвязанных с первой версией. 2,0-литровые модели больше подходят для городских условий, 2,4-литровые — для любителей загородных поездок. И если быть до конца честным, первые модели приехали к нам из Великобритании, а вторые из США, так же, как и Форд Рейнджер 2014.

Казалось бы, такие разные страны, значит, и машины должны радикально отличаться друг от друга, но на деле — двое из ларца. При первом взгляде на американскую и британскую Honda CR-V отличить их невозможно. Единственная черта, которая сразу бросается в глаза, — передний бампер. Американская версия имеет скос в нижней части, а значит угол въезда существенно увеличивается. Это будет решающим словом в пользу модели на бездорожье.

Внешний вид новинки идентичен четвертому поколению. В остальном британец и американец — близнецы, поэтому останавливаться на внешнем виде подробно не будем. Салоны тоже кажутся похожими, но если разобраться, выполнены они из различных материалов. Старшая версия сделана из жёсткого пластика, выглядит лучше и дороже. Также в 2,4-литровой версии салон побогаче — сиденья отделаны кожей, а панель управления более презентабельна.

К приборной панели тоже нет нареканий — всё удобочитаемо. Коробка передач на версии 2,4 имеет другое управление — здесь убрали спортивный режим, а на селектор добавил кнопку овердрайва. Есть здесь и управление стояночным тормозом: привычный ручник теперь располагается под левой ногой. С одной стороны это практично, так как у подлокотника освобождается место, с другой — непривычно.

Отдельного внимания заслуживает бортовая навигация. Установленные карты хорошо детализированы, но пользование системой не идеально. Увеличение картинки подтормаживает, джойстик слишком маленький. Напротив, климат-контроль достаточно лаконичен.

И последнее отличие «американца» — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, так сказать, «олдскул». На селекторе расположены режимы 1, 2 и «овердрайв».

«Англичанин»

Английская версия Honda CR-V не преподнесла сюрпризов. Можно сказать, что агрессивная и динамичная езда здесь не предусмотрена в принципе. Создаётся впечатление, что 2-литровый мотор с трудом выполняет свои функции, но из потока остальных кроссоверов машина не выпадает, поддерживает разгон до 110 км/ч. Однако обгоны надо планировать, имея некоторый запас.

Автоматическая КПП не отличается расторопностью — заранее переходит на следующую передачу. Отчасти можно исправить ситуацию, используя другие режимы, но кардинальных перемен нет. Грубо говоря, все ресурсы этой версии японцы бросили на сохранение топлива — довольно по-европейски, не правда ли?

В свою очередь салон по-прежнему просторный: передние кресла широкие и комфортные. Сзади можно регулировать спинку, ноги влезают даже у высоких пассажиров. Не имея драйверских амбиций, можно считать «англичанина» гармоничной машиной.

При невольном сравнении с американской версией напрашивается следующий вывод — 2,4-литровый двигатель намного мощнее 2-литрового. И если на словах сложно объяснить разницу, то на деле она ощутима. Так, «американец» больше приспособлен к обгонам, не имея спортивных режимов в КПП.

Обратная сторона медали мощности — больший расход бензина. Разница не катастрофическая, 2,4-литровый движок потребляет больше на 1,5 литра в среднем. К тому же, обе версии работают на 92-м бензине. При этом «младший» брат на дороге больше трясётся и не справляется с неровностями, но заметить это можно лишь прокатившись на обеих версиях. «Американец» же на «ты» с русскими дорогами.

Что выбрать русскому?

Сомнений быть не может — американская версия больше подходит для русского водителя. Существенный плюс 2,4-литровой Honda CR-V приспособленность к сложным условиям. 2-литровая версия, по сути, отличается только низкой стоимостью, по сравнению со «старшим» братом, но подходит для ровных городских дорог.

Наверняка многим будет интересно увидеть, как ведет себя на дороге внедорожник Honda CR V.  Тест драйв покажет:

cross-vnedo.com

Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики)

Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или ЦРВ) III поколения, автомобиль, чей дизайн создавался «с чистого листа». Назвать эту машину «компактным паркетником», думаем, ни у кого не повернется язык. Получившийся результат по размерам практически равен Toyota Land Cruiser Prado 2002 года, а по ширине даже превосходит его. Несомненно, создавая этот автомобиль, Honda подразумевала прежде всего имиджевую сторону приобретения машины клиентом. Действительно, сравнивать CR-V III поколения с предыдущими версиями просто некорректно. Если первая модель, с точки зрения дизайна была привлекательным «универсалом повышенной проходимости», вторая, — «игрой в настоящий внедорожник», то третья стала «автомобилем статуса водителя». Под этими словами следовало подразумевать, подчеркнуто-выверенные линии кузова, говорящие о  высокой заплаченной цене, красивые дизайнерские решения фар, большие, нефункциональные, но очень красивые колеса с литыми дисками, шикарный просторный салон из высококачественных материалов. В целом, Honda сделала под своей маркой отличный автомобиль, который в 90-е годы ХХ века был бы обречен стать хитом американского рынка под названием Acura. Однако, это все же была Honda.

При выборе двигателя для новой модели, компания, как и в случае с Accord VIII поколения,  решила немного «поэкспериментировать». Концепция не поменялась, — точки зрения «объема» размеры остались прежними, — машины комплектовались 2-х и 2,4-литровыми двигателями. И если 2,4-литровым оставили двигатель с предыдущего поколения, K24A, то двухлитровому K20 сделали замену на R20.

Новый двигатель конструктивно отличался от предыдущего. При том же объеме, благодаря системе i-VTEC, он показывал отличные характеристики, близкие к серии K, но при этом был существенно дешевле в производстве и обслуживании. Так, в отличие от двухвального K20, новый R20A получил всего один распредвал, но этот «недостаток» компенсировался наличием системы i-VTEC, которая отныне могла постоянно управлять фазами газораспределения двигателя, обеспечивая ему хороший крутящий момент на «низах» и отличные (для большеразмерной машины, разумеется) показатели мощности «на верхах». При этом, не забывалось самого главного, — количество потребляемого топлива Honda CR-V III соответствовало легковому автомобилю, но никак не тяжелой полноприводной машине! И все это достигалось именно благодаря работе i-VTEC.

Конструктивные решения с трансмиссией остались прежними, — CR-V оснащалась либо АКПП классического типа, либо механикой. Отметим, что версия с двухлитровым двигателем могла быть и с МКПП и с АКПП, в то время как 2,4-литровые двигатели оснащались только автоматической трасмиссией. Модели оставили полный привод, работающий по системе DPS.

Конструкция подвески также осталась схожей с предыдущим поколением, — спереди стояла простая в ремонте и достаточно надежная конструкция МакФерсон. Сзади осталась двухрычажная схема.

В целом, Honda CR-V III поколения можно назвать одним из самых удачных с конструктивной точки зрения современных автомобилей Honda. Они, если судить по отзывам клиентов, имеют минимальное число недостатков, которые перевешиваются существенными преимуществами.

Технические характеристики

Годы выпуска – 2006-н.в.

Длина –  4574

Ширина – 2091

Высота – 1675

Клиренс – 185

Двигатель –

R20A — мощность 150/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин

K24A — мощность 166/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 220/4200 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – полный, благодаря системе DPS.

Регламентные интервалы замены

[[$engageya]]

Также есть статьи про двигатели CR-V третьего поколения:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda CR-V (3 поколение 2012 года)

Дебют III-го поколения Honda CR-V произошел на Парижском автосалоне 2006-го года. Сохранив внешнюю солидность предшественника, Хонда СРВ стал выглядеть как более подтянутый и динамичный автомобиль.  При этом универсалом повышенной проходимости Honda CR-V назвать нельзя, «универсал повышенной вместимости» будет, пожалуй, более точным определением. Как-никак, жизненное кредо авто — это «пространство для всех». А по-настоящему полно приводным автомобилем Хонда СРВ не стал и в третьем поколении — постоянно включен только передний привод, а задние колёса включаются в движение только тогда, когда передние начинают буксовать.

Комплектация Honda CR-V 2012 года.

  Всего у Honda CR-V три основных комплектации. На Elegance и Comfort можно установить только 2,0-литровый бензиновый мотор, а на «топовом» варианте машины стоит 2,4-литровый двигатель. Любопытно, что до весны 2008-го года в России можно было купить лишь версии с более слабым движком.

  Отсутствие постоянного полного привода инженеры Honda объясняют тем, что вещь это, конечно, полезная, но совершенно иррациональная. А подключаемый полный привод отличается удобством и практичностью (не допуская излишнего расхода бензина).

  Отличная подвеска может гарантировать плавный ход даже в тех местах, где асфальтовый каток никогда не гостил. Однако ориентация подвески на комфорт, несмотря на установленный стабилизатор поперечной устойчивости, сказывается на прохождении поворотов: даже незаметное отклонение от прямолинейного курса может вызвать внушительный крен.

  По умолчанию на Хонда CR-V устанавливаются TSA (это система стабилизации прицепа), ABS, EBD, VSA, центральный замок, омыватель фар, подогрев и электропривод боковых стёкол, рулевая колонка, которую можно регулировать в четырёх направлениях, кондиционер и шторки безопасности. Взамен 6-ти ступенчатой МКПП можно установить автомат.

  В топовой версии стандартное оборудование дополняется передним и задним парктроником, кожаным салоном, 18″ легкосплавными дисками, двух зонным климат-контролем, датчиком света и ксеноновыми фарами. Также в версии Executive есть 8 электро регулировок водительского кресла.

  В сравнении с предшественником Хонда СРВ третьего поколения стала более спортивной и стремительной. В передней части несомненная изюминка интерьера — двуцветный бампер с вентиляционными отверстиями для охлаждения мотора. Выступающий капот и оригинальная головная оптика выгодно выделяют Хонда СРВ на фоне однотипных «одноклассников». А благодаря устремлённой вперёд кабине и конусообразной боковой оконной линии силуэт авто выглядит ещё более динамичным. Задние вертикальные фонари, которые обрамляют проём пятой двери, не выбиваются из общего стиля. А за немного неожиданную форму задних стоек дизайнерам «Хонды» можно поставить твёрдое «отлично».

  Несмотря на то, что внешние размеры последнего поколения «Хонды» увеличились незначительно, разработчики смогли заметно добавить пространства в салоне. Благодаря тому, что проёмы стали существенно больше, к минимуму сведён риск испачкать одежду о грязные порожки осенью и весной, также значительно проще стало выходить/входить. У передних сидений отличные боковая поддержка и профиль. Появилась возможность регулировки рулевой колонки в двух положениях (чего не было в прошлом поколении). На центральную консоль с рулевой колонки перекочевал рычаг селектора. Абсолютно ровный пол позволяет безо всяких проблем перебраться на задний ряд сидений с переднего, не покидая салон.

  Отсутствие центрального тоннеля позволяет без проблем разместить на заднем диване трёх взрослых людей среднего телосложения. Дизайнеры, компании Honda, разделили задние сидения в соотношении 60:40, соотношение спинок — 40:20:40. Сидения при этом можно сдвинуть и вперёд, и назад, увеличивая либо пространство багажника, либо место для задних пассажиров. Спинки сидений можно откинуть, а центральную секцию — сложить в пол. Это позволяет перевозить одновременно длинномерные предметы и двух пассажиров сзади.

  От дизайна двухцветного интерьера — только положительные впечатления. Умеренность и стильность — его основные черты. Несмотря на то, что практически везде в отделке салона использован жёсткий пластик, выглядит интерьер дорогим. Панели подогнаны ровно — даже если автомобиль будет двигаться по плохому покрытию, в салоне не будет слышно ни звука. Про удобство мультифункционального руля стоит поговорить отдельно: клавиши управления аудиосистемой и бортовым компьютером расположены настолько удачно, что переключить музыкальную композицию или, к примеру, посмотреть средний расход топливо можно на любой скорости — совершенно не отвлекаясь от дороги.

  В отделке сидений использована приятная на ощупь кожа. Отсеков и ниш для разных мелких вещей немного но те, которые есть в наличии, радуют большой вместимостью — в том числе отсек между передними сидениями и бардачок.

  Расположенное рядом с отсеком для очков панорамное зеркальце позволит следить за детьми на задних сидениях. Стильно выглядят циферблаты с синей подсветкой на приборной панели. Аудиосистема (сабвуфер и поддержка mp3 есть) звучит очень хорошо.

  Маленький экран бортового компьютера, втиснувшийся между спидометром и тахометром, выдаёт множество полезных сведений — в том числе информацию о запасе топлива и температуре двигателя.

Фото Honda CR-V 2012 года.

Может вас заинтересует это на сайте BARONUS.RU:

baronus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *