Ремонт своими руками рулевой рейки поло седан – Устройство и работа рулевой рейки «Фольксваген Поло» седан, основные неисправности и ремонт своими руками

Содержание

Как производится ремонт рулевой рейки Поло Седан

Одной из важнейших частей любой автомашины является рулевая рейка. Она позволяет управлять движением колёс, что особенно важно на поворотах. В этой статье рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Поло (Volkswagen Polo), как делается ремонт рулевой рейки Поло Седан (Polo Sedan).

Точность выполнения автомобилем указаний водителя напрямую зависит от работы данного устройства, поэтому следить за его исправностью нужно всегда, а в случае возникновения проблем – обращаться к специалистам, которые устранят неполадки качественно и правильно.

Рулевая рейка Поло Седан


Усилие, прикладываемое водителем к рулю, проходит следующий путь: от колеса рулевого управления –> к колонке –> к рейке –> к тягам и наконечникам –> к поворотным рычагам –> к поворотным цапфам. Последние управляют колёсами.

Признаки неисправности рулевой рейки Поло Седан

Существует ряд признаков того, что пора провести ремонт рулевой рейки Поло Седан:

  • руль идёт туго, заедает;
  • появился стук при движении, скрежет – на поворотах;
  • появились масляные подтёки на самой рейке или на насосе гидроусилителя;
  • образуется люфт рулевого колеса.

Помните, что даже при возникновении одного из вышеуказанных признаков неисправности рулевой рейки Поло Седан, надо обращаться к мастерам, чтобы избежать аварии на дороге.

Если автовладелец продолжает эксплуатировать машину, не обратив внимания на появившийся стук, то вскоре он усилится, а потом появятся новые проблемы.

Основные причины поломки и износа рулевой рейки Фольксваген Поло

Причинами для появления неисправности могут стать следующие факторы:

  • крепление рулевой сошки или картера стало слабее,
  • ослабилось крепление кронштейна рычага;
  • появилась неисправность в зацеплении передающей пары.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Поло Седан

Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе.

В диагностику также входят:

  • проверка устройств на течь,
  • испытание давлением,
  • замер производительности.

В нашем автосервисе все манипуляции проводятся на специальном оборудовании профессиональными мастерами.

Регулировка рулевой рейки Поло Седан

Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована.

Основная задача этой процедуры – избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.

Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука. Люфт измеряется люфтомером. По утверждённому ГОСТу, зазор не должен превышать 10°.

Важно: После того как будет отрегулирован винт, проводятся испытания в движении.

Если сохраняется тяжесть в манёврах, значит работа выполнена неверно. Если при маневрировании какие-либо проблемы отсутствует, то регулировка и / или ремонт рулевой рейки Поло Седан проведены качественно.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло в автосервисе

Рулевая рейка Поло Седан цена восстановления или ремонта которой может быть уточнена в самом автосервисе, является важной частью автомобиля.

Специалисты нашего автосервиса качественно и оперативно проведут восстановление или ремонт рулевой рейки Фольксвагена Поло.

Сначала Поло Седан демонтируется, после этого специалисты проводят диагностику, по результатам которой становится ясно, какие именно детали необходимо заменить. Мы проводим дефектовку изношенных элементов, оставшиеся очищаем, заменяем.

Обычно на валу рейки появляется коррозия, которую мы тщательно удаляем, шлифуя вал, проверяем его на биение, а также проверяем зубчатое сцепление. Выполняем замену пыльников, рулевых тяг, наконечников, когда это нужно. Если возникнет потребность, специалисты промоют систему, заменят жидкость гидроусилителя, проведут иные манипуляции.

Опишем три самых частых проблемы и способы их устранения:

  • Появление течи: обнаруживается при протекании масла во время долгой стоянки. Ремонт рулевой рейки Поло Седан заключается в замене втулок, сальников, тыльников и их уплотнений, уплотнительных колец. Если имеется коррозия вала, проводят его шлифовку и газо-термонапыление для восстановления нужного диаметра.
  • Появление люфтов: проблема обнаруживается на рулевом колесе. Для ремонта рулевой рейки Поло Седан проводят полный разбор рулевой рейки, заменяют все изношенные детали, регулируют устройство на стенде.
  • Появление стука: стук проявляется отдачей в сам руль, что чувствует водитель. Устраняется заменой деталей на новые. Рулевая рейка Поло Седан обязательно должна быть настроена на специализированном стенде.
    В нашем автосервисе для ремонта рулевой рейки Поло Седан используются только оригинальные комплектующие.

Важно: Бывает и так, что отремонтировать рулевую рейку Фольксваген Поло нельзя. В таком случае клиентам предлагается купить новую рулевую рейку Фольксваген Поло Седан за доступную цену. Как вариант, можно приобрести восстановленную рейку Поло Седан на гарантии.

Восстановление рулевых реек Поло, насосов и редукторов, как правило, заканчивается проверкой передней подвески.

Если обнаруживается «пробоина» шарниров, то необходимо их поменять, иначе в Поло Седане регулярно будет ломаться рулевое управление. Если шаровые шарниры можно восстановить, мы сделаем это. В итоге клиент сэкономит на ремонте и время, и деньги.

Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагена

Рулевая рейка Поло Седан — это то, за чем опытные автовладельцы советуют начинающим следить и заниматься её регулярным обслуживанием. Ни одна деталь не «проживёт» отведённый ей заводом-изготовителем срок, если за ней не ухаживать.

Рулевая рейка Фольксваген Поло цена на которую явно превышает стоимость ремонта, требует того, чтобы при эксплуатировании автомобиля использовались только рекомендованные производителем качественные автомасла. Не изобретайте велосипед в погоне за дешевизной, тогда ваш автомобиль (и в частности рулевая рейка Polo) прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Если вы решили отрегулировать рулевую рейку Поло Седан сами, то прежде чем приниматься за дело, выясните, в ней ли проблема.

Подтяжка винта далеко не всегда может стать решением вопроса, поэтому за устранением неполадок придётся обращаться к мастерам.

По времени ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло может длиться и нескольких часов, и несколько дней. Длительность и цена ремонта рулевой рейки Поло напрямую зависит от состояния, в котором автомобиль был доставлен в автосервис, и от наличия необходимых запчастей.

gidravto.ru

Ремонт рулевой рейки Поло седан

Безопасность на дороге − прежде всего. Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, необходимо постоянно ухаживать за своим автомобилем, проверять работоспособность всех узлов.

Большие проблемы во время поездки может вызвать работа рулевого управления. Исправность работы всех элементов рулевого механизма − это залог безопасной езды, особенно в городских условиях.

Фольксваген Поло седан − автомобиль, спроектированный немецкими мастерами для российских условий. Но каким бы крепким не казался седан из Вольфсбурга, даже он требует тщательного ухода.

Рулевое управление Поло является одной из главных тем, поднимаемых автомобилистами на бесконечных форумах в Интернете. У многих начинают появляться странные шумы при движении. Осложнение может возникнуть в любой детали устройства: от рулевого колеса до наконечников рулевой тяги. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно вовремя провести диагностику и разобраться, с чем связана трудность.

Особенности конструкции рулевого управления

Общая схема рулевого управления седана Фольксваген Поло состоит из трех основных компонентов: рулевой колонки, электроусилителя и «шестерни-рейки». Чаще всего износу подвергается последняя деталь − рулевая рейка.

Структура рейки выглядит таким образом. На валл−шестерню крепятся две рулевые тяги. На концах находятся наконечники, которые благодаря шаровым шарнирам взаимодействуют с поворотными кулаками подвески авто. Защитную функцию выполняют специальные чехлы, предохраняющие поверхность механизма от попадания влаги и грязи.

Шестерня−рейка − это один из старинных механизмов, использовавшихся в ранних автомобилях в начале 20 века. Со временем конструкция отходила на второй план, заменяясь более сложными червячными механизмами. Однако, в последние десятилетия мировые производители вернулись к истокам, используя в автомобилестроении технологию рулевой рейки. Во многом такое решение было связано с появлением на рынке независимой подвески Макферсон. Упрощенная схема нового типа подвески требовала незатейливого рулевого механизма.

На Фольксваген Поло седан, который является образцом современности, монтируется та же самая Макферсон со стандартной рулевой рейкой. Единственное отличие механизма от аналога столетней давности − наличие электронных вспомогательных систем управления, устанавливаемых сегодня на большинство моделей.

Главной положительной стороной рулевой рейки можно назвать простоту механизма. В структуре используется небольшое количество тяг и шарниров, что снижает частоту возникновения поломок. Кроме того если выполнить качественный ремонт реечного механизма, то можно будет надолго забыть о поездках в автосервис или бесконечной трате бесценного времени в гараже. К плюсам можно также отнести незначительный вес устройства. Как и вся система подвески, рейка выполнена из легких материалов, которые отлично экономят средства компаний−производителей.

Благодаря отменной жесткости рейка гарантирует высокую точность управления автомобилем, а электроусилитель беспрепятственно возвращает рулевое колесо в стандартное положение.

К сожалению, жесткость передает и недостатки, ощущаемые в виде бесчисленного количества «неровностей» российских дорог. Отрицательной особенностью является возникновение неприятных колебаний и шумов в рейке, которые появляются на седанах с небольшим пробегом. Это головная боль многих современных автомобилей, оснащенных системой Макферсон.

Рано или поздно механизм изнашивается, и всплывают подобные «звуковые» проблемы, выливающиеся в недешевый ремонт. Тут все зависит от качества сборки и манеры эксплуатации.

Основные поломки устройства связаны с возрастанием свободного хода руля, который становится тяжело вращать, а в колонке появляются непонятные стуки. Увеличенный ход обычно ассоциируют с ослабленными креплениями шаровых тяг, либо повышенным зазором между рейкой и болтом. Теми же причинами может быть вызван посторонний шум в работе устройства.

Замена или ремонт рейки своими руками

В зависимости от степени повреждения рейки можно произвести ремонт отдельных элементов системы, либо полностью поменять механизм.

Проще всего, конечно, установить новый агрегат на место старого. Для процедуры потребуются следующие инструменты: два ключа на «13» и «18» с торцевыми головками тех же размеров, шестигранник на «6» и специальное съемное устройство для шарниров. Для снятия наконечников рулевых тяг пригодятся также ключи на «19» и «21». Чтобы демонтировать поперечину передней подвески нужно будет поискать ключ на «16» в количестве двух штук и головку на «14», а также гидравлическую стойку и домкрат.

Последовательность действий такая:

  1. Для начала необходимо снять покрытие, расположенное под приборной панелью. Там встроен небольшой пистон, который легко удаляется.
  2. Находим основной механизм − рулевую рейку, которая соединяется с промежуточным валом при помощи стяжного болта.
  3. Болт выворачиваем и демонтируем промежуточный вал с шестерни.
  4. Затем снимаем рулевые тяги с поворотных кулаков.
  5. Удаляем поперечину вместе с рейкой и штангами стабилизаторов.
  6. Отсоединяем рулевой механизм от поперечины, свинчивая два крепежных болта.
  7. Достаем рейку, меняем ее на новый экземпляр и собираем все детали в обратном порядке.
  8. В завершение стоит съездить на станцию ТО, чтобы специалисты при помощи своего оборудования настроили углы установки передних колес.

Цены на полный комплект рулевого механизма Фольксваген Поло не маленькие. Поэтому если средства не позволяют приобрести новый образец, а внешнее состояние устройства вполне удовлетворяет вас, то можно разобрать механизм, и произвести ремонт внутренних запчастей.

Чаще всего причиной неприятных стуков в рейке является маленькая пластиковая втулка, находящаяся внутри металлической «трубки».

Чтобы добраться до ненавистного элемента, необходимо разобрать устройство:

  1. Сначала снимаем пыльник с рейки.
  2. Отвинчиваем гайку и вытаскиваем рулевой «червяк», под которым расположен игольчатый подшипник.
  3. Левую рулевую тягу можно демонтировать при помощи газового ключа.
  4. Съемником достаем втулку из устройства.
  5. По образу и подобию старого образца делаем из специальной пластиковой заготовки новую втулку: выпиливаем ножовкой небольшие надрезы, чтобы воздух прекрасно циркулировал по «трубке».
  6. Вставляем новый экземпляр на место, наносим на элементы специальную смазку для улучшения взаимодействия деталей и собираем установку в обратной последовательности.

На этом ремонт завершен. После такой процедуры тишина и покой в салоне седана Поло гарантированы.

    

Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

poloavto.ru

Замена рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Рулевую рейку снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевая рейка — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или замените новым.

Потребуется: ключ «на 13», «на 18», торцовые головки «на 13», «на 18», внутренний шестигранник «на 6», съемник шаровых шарниров.


1. Под панелью приборов извлеките пистон крепления покрытия пола…


2. …и откиньте покрытие.


3. Выверните стяжной болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма…


4. …и снимите промежуточный вал с вала- шестерни рулевого механизма.


5. Отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков (см. тут).


6. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. тут).


7. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления рулевого механизма к поперечине.


8. Снимите рулевой механизм.
9. Установите рулевой механизм и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.

Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

carpod.ru

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло седан


Volkswagen Polo Sedan Half German › Бортжурнал › Volkswagen Polo Sedan Ремонт рулевой рейки ( Часть 1 День 1 ) Сказ о том как я рейку ломал ))

После длительного мониторинга форумов, было принято решение заняться ремонтом рулевой рейки, но глаза боялись а вдруг что не так попытка только одна . На это всё и закончилось но мы не сдаёмся, набравшись сил было принято решение, делать иначе дальше хуже .

Полный размер

Подготовил 2 втулки и ещё 2 в запасе на всякий случай .

Полный размер

Пропилы и прорезы делал ножовкой и надфилем диаметром 4мм .

Полный размер

Выставил чтобы не соскочила подложив колёса на всякий случай .

Полный размер

здесь получше видать

Нужно открутить рулевой кардан чик в салоне и вынув ключ из замка зажигания, запереть руль, чтобы случайно не оборвать улитку SRS

Полный размер

Откручиваем подрамник и рейка чуть опустится .

Полный размер

Получилось вот так .

Полный размер

При снятии не откручивался левый рулей наконечник ни как . Пришлось резать гайку при это за контачил резьбу и тут всё я думал попал, но нет сломав гайку и накрутив новую всё было чётко поставил обратно .Рабочих витков осталось 6 их хватит Кстати на нём я застрял на 1.5 часа

www.drive2.ru

ремонт рулевой рейки — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan URBAN 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех!После замены стоек стаба зимой остались небольшие бряканья с правой стороны ближе к середине при определенных услових. Грешил на опорный подшипник, но поизучав мнения половодов-драйвовчан пришел к выводу что все таки рейка.Долго не решался я ее снимать и разбирать т.к. боялся накосячить и я неразу рейки не ремрнтировал, но пришлось-интернет мне в помощь))

Была заказана втулка из графито наполненого второпласта. Заказывал у этого хорошего человека LordRaven , кроме втулки он дал ссылку на БЖ по ремонту рейки.По этой записи я и делал.

Опишу своими словами:Я делал на яме.Ставим ровно руль, вытаскиваем ключ зажигания, замыкаем руль, можем отсоединять рулевой вал от вала рейки в салоне.Далее вывешиваем передок и снимаем колесаСбиваем наконечники, я еще откручивал левую шаровую, т.к. не получилось хорошо опустить подрамник что бы вытащить рейку.Приступаем к снятию подрамника и самой рейки, там ничего сложного

Рейка крепится на подрамнике, по моему двумя болтами всего, можно сначала освободить рейку от подрамника, можно сначала открутить подрамник а потом рейку.Рейку вытаскивал через левую сторону

Полный размер

крепление подрамника, третий болт тоже выкручиваем

Полный размер

открученая шаровая

Полный размер

правая сторона подрамника

Полный размер

вытащил рейку, на валу и кожухе имеются заводские метки, их нужно соблюдать

Далее разбираем саму рейку:сначала аккуратно сбиваем кожух на валупотом, разъеденив хомуты снимаются пыльники с рулевых тягзажимаем рейку в тиски, откручиваем рулевые тяги(наконечники не трогаем)выкручиваем прижимную гайку(аккуратно там пружина)на ней тоже есть метки и точки стопорныедалее берем тонкостенную головку на 36 и откручиваем гайку которая фиксирует рулевой вал, фото не делал т.к руки уже были грязные и я был увлечен работойизвлекаем рулевой вал из рейки, просто рукой его оттуда выдергиваем, но сначала нужно замерить растояние с обоих сторон в каком положении находится поперечный валвыдернув рулевой вал, можно вытаскивать поперечный валта самая втулка установлена с правой стороны корпуса рейки. Что бы до нее добраться необходимо снять кольцо.Хорошо если есть сьемник, у меня его небыло и пришлось кольцо выбивать поперечным валом подложив во внутрь шайбу

втулку достал с помощью тонкой отвертки.

Полный размер

та самая брынчащая втулка

далее делаем пропилы на новой втулке.если их не сделать то невозможно будет ее установить.пропилы я делал ножовкой по металлу потом дорабатывал их концелярским ножом.устанавливаем новую втулку.чтобы вставить в нее вал необходимо снять на нем фаску иначе не получится.Вроде все, собираем все в обратном порядке.Я не мастер описывать подобные процессы, и данную работу делал первый раз в жизни, если что то не понятно или Вы считаете не правильным не судите а лучше спросите или прокомментируйте.Результат:после сборки всего на место руль немного стоял не ровно, где то что то не совпало-едем на схождение(это в любом случаее)

Всякие бряканья, постукивания пропали, руль стал собранее как на новой машине, но тугой, необходимо время и терпение на приработку-это нормально.

Теперь по поводу старой втулки-на ней имеются две уплотнительные резинки и я думаю что стучать начинает из-за них.Скорее всего стучит втулка о корпус рейки из-за проседания этих резинок.Поменять их можно.Видимых следов износа на старой втулке я не обнаружил.

Полный размер

те самые уплотнительные резинки

Полный размер

снимаются легко, найти такие в магазинах сантехники можно, я нашел у себя в гараже потом уже

Вот вроди бы и все, ремонт произвел недели две назад, сейчас втулка почти притерлась, в салоне тишина, результатом я доволен.

При разборе обнаружил дефекты передних и задних сайлентблоков рычагов.передние начинают понемногу проворачиваться а задние порвались по окружности, у кого есть коды пришлите пожалуйста.

Полный размер

задний сайлентблок

Всем удачи и ровных дорог!

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 42000 км

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки фольксвагена Поло седан своими руками, признаки поломки, видео

Исправное рулевое управление является залогом безопасной езды на любом автомобиле, в том числе Volkswagen Polo седан. Неисправность рулевой рейки является причиной многих дорожно-транспортных происшествий (ДТП), поэтому надёжности этого узла автопроизводители уделяют много внимания. Volkswagen Polo, разработанный в немецком концерне VAG, производится в России, на территории Калужского автозавода. Машина пользуется заслуженной популярностью у российских автомобилистов.

Как устроено и работает рулевое управление в Volkswagen Polo седан

Основной узел системы, управляющей автомобилем — рейка, регулирующая поворот передних колёс. Она располагается на подрамнике, в районе подвески передней оси. В салон выходит концевая часть рулевого вала колонки, на которую насажен руль. В состав рулевой колонки также входят: замок зажигания и рукоятка рычага, который регулирует её положение относительно водителя. Колонку закрывает кожух, располагающийся ниже приборной панели в салоне.

В состав узла, управляющего автомобилем, входят такие основные компоненты:

  • рулевая колонка вместе с рулём;
  • карданный вал, через который колонка соединяется с рейкой;
  • рулевая рейка, управляющая поворотом колёс;
  • электрический усилитель с блоком управления.
Вращательный момент от рулевого колеса передаётся на рейку-шестерню, управляющую поворотом колёс

Рулевая колонка передаёт вращающее усилие от руля водителя к промежуточному валу, с карданами на концах. Эта часть системы управления состоит из следующих деталей:

  1. Верхний и нижний карданы промежуточного вала.
  2. Промежуточный вал.
  3. Кронштейн, который крепит рулевую колонку к кузову.
  4. Рукоятка рычага, управляющего положением рулевой колонки.
  5. Замок зажигания.
  6. Вал, к которому крепится рулевое колесо.
  7. Электродвигатель с редуктором.
  8. Блок управления электрическим усилителем руля (ЭБУ).
Промежуточный карданный вал позволяет изменять положение руля в салоне

Электродвигатель с редуктором создаёт дополнительный крутящий момент для вала, к которому крепится рулевое колесо. Электронный блок управления анализирует скорость авто, угол поворота рулевого колеса, а также информацию с датчика крутящего момента, развиваемого на рулевом колесе. В зависимости от этих данных ЭБУ принимает решение о включении электромотора, облегчая работу вод

formula-avto26.ru

Замена втулки в рулевой рейке своими руками (+фото) | Страница 3

Сегодня полез менять втулку. Подготовился заранее. В качестве мануала использовал этот фотоотчет, инфу с соседнего форума и одну статью с драйва. Втулки мне сделали две, на всякий случай. Я оооочень долго искал голову на 36. Их тупо не было ни в одном магазине. Наконец нашел, голова под ручной вороток со сквозным квадратом на 3/4. Попадались головы для пневмоинструмента, но их без расточки центральной части использовать не выйдет, тем более они калёные, сверлить довольно тяжко будет. И заранее были куплены хомуты 30-52.
Удобнее всего работать на подъемнике и всё-таки с помощником. Фотоотчет не делал, незачем, того что есть достаточно. Единственное с чем столкнулся:
1. Регулировочная гайка и гайка (на 36) которой затянут рулевой вал (червяк) — были на герметике и к тому же закернены (!). Гайку рулевого вала (на 36) после сборки я посадил на герметик и закернил как и было. Метки этой гайки совпали, все собралось без проблем.
2. Метки регулировочной же гайки в итоге НЕ совпали после сборки на целых пол-оборота. С чем связано так и не понял, но перетягивать не стал, ибо прикладываемое усилие стало пугать… При затяжке именно этой гайки (перед самым сход-развалом) решил ориентироваться на ощущения при вращении руля. Незатянутая регулировочная гайка дает стук при перекладке руля (влево-вправо). Затягиванием добивался исчезновения этого стука и в итоге пол-оборота все-таки не довернулось до исходного.
3. При снятии рулевой рейки был выявлен люфт правой рулевой тяги в шарнире который крепится к скалке (см. фото). Причина люфта — поврежденный пыльник и реально отсутствие смазки в правой части рейки. Пришлось бежать в магазин за тягой. Взял TRW, она длиннее родной тяги на 8 мм. Пыльник подобран из б/ушных даже не знаю от чего.
4. Заодно были поменяны задние сайлентблоки передних рычагов (взял FEBI), ибо замечены разрывы на старых. Сайленты были поменяны за 15 минут на обоих рычагах.
5. Червяк рейки имел заводскую метку среднего положения (руль, колеса — прямо).

PS. Руль стал чуть туже чем был, но думаю разойдется. И по ощущениям — стало лучше чем на новом авто (да, я помню ощущения за рулем нового авто)
Затраты:
две втулки — 400 р
голова на 36 — 600 р
тяга (1 шт) — 1800 р
сайлентблоки 2 шт — 600 р

* Забыл добавить: пробег 70 т.км. Загремела рейка в 30 т.км. Когда скончалась сама тяга не знаю, возможно давно. Проводя техосмотр месяца три назад мастер СТО намекнул мне на правый наконечник, однако наконечники как ни странно — живее всех живых. Почему «опытные» сервисмены не заметили люфт шарнира тяги — загадка…

 

www.polosedan-club.com

Ремонт Рулевых реек Профессиональный ремонт рулевой рейки Поло Седан (Polo Sedan) Фольксваген по низкой цене

Рулевая рейка является одним из важнейших компонентов любого автомобиля. Этот механизм представляет собой связующее звено между колесами и рулем, поэтому, благодаря данному узлу, водитель может задавать автомобилю направление, а также контролировать то, как он держит курс.

Впрочем, на рейку приходятся высокие нагрузки, из-за чего она может со временем выходить из строя. Особенно, если автомобиль эксплуатируется на ухабистых и неровных дорогах. Каждый удар передними колесами сокращает срок службы механизма. Впрочем, это также относится к подвеске и многим другим компонентам автомобиля.

К счастью, ремонт рулевого устройства является востребованной услугой, поэтому для хорошего сервиса это лишь обычное рутинное дело, которое не требует больших финансовых затрат со стороны владельца и не вызывает трудностей у мастеров.

Рулевая рейка Поло Седан

На автомобили Polo Sedan компания Volkswagen устанавливает либо немецкие рулевые механизмы TRWLenksysteme, либо системы KOYO из Японии. После последнего обновления эта модель стала оснащаться электроусилителем, однако разработчики старались сохранить характеристики традиционного гидроусилителя, чтобы водитель получал удовольствие от вождения и прекрасно ощущал связь с колесами.

Вместе с этим, электроусилитель обладает рядом существенных преимуществ – сокращение расхода энергии на его работу, а также более простая конструкция, в которой отсутствует гидравлическая жидкость. Так, гидроусилитель для работы вынужден отбирать у двигателя мощность, что вызывает рост топлива в среднем в размере 0,2 литров на 100 километров. Кроме того, электроусилитель позволяет варьировать усилие, что позволяет с легкостью вращать руль на парковке, а затем, с ростом скорости, требуется прикладывать больше сил для его поворота, что обеспечивает безопасность при быстрой езде.

Большинство производителей автомобилей отмечают, что рулевая рейка Фольксваген Поло должна служить 200-250 тысяч километров, однако на самом деле ремонт рулевого механизма требуется проводить гораздо чаще. Дело в том, что данные узлы разрабатываются в Европе или Японии, где нагрузка на автомобили совсем иная. Специфика эксплуатации машин в России существенно сокращает ресурс множества агрегатов. Со временем рулевая рейка Polo изнашивается из-за агрессивного стиля езды, который предпочитают некоторые водители, а также большого количества неровностей на дороге.

Когда необходим ремонт рулевой рейки Поло

К счастью, понять то, что требуется ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло, достаточно просто. Автомобиль будет издавать посторонние звуки, управляемость ухудшиться, рулевое колесо перестанет работать, как положено. Благодаря всему этому можно с легкостью определить, что настало время обратиться в сервис. На то, что неисправности скрываются в рулевой рейке, укажут следующие признаки:

  1. Из рулевой рейки может вытекать масло. Обычно, чтобы это выявить, необходимо залезть под машину. После ее использования, на рейке будут заметны подтеки. Обычно вытекает небольшой объем жидкости, поэтому обнаружить под машиной лужу невозможно.
  2. В рулевой рейке может быть слышен стук. Как правило, он проявляется при вращении рулем. Сначала это весьма тихий звук, однако со временем он становится более громким и назойливым, поэтому не заметить его просто невозможно.
  3. Слишком высокое усилие при вращении руля. К сожалению, многие водители считают, что это усилитель со временем перестает работать, как положено, а в целом с системой рулевого управления проблем нет. На самом деле, это совершенно неправильное утверждение. Если руль вдруг стало трудно поворачивать, значит неисправность зачастую кроется в рейке. Также бывает и другая проблема – усилие на руле полностью пропадает.
  4. Чрезмерный люфт руля.
  5. Звуки при покачивании в разные стороны. Это может быть скрип или скрежет.
  6. Руль не возвращается в нулевое положение после поворота.

Все это указывает на то, что проблемы кроются в системе рулевого управления, однако определить по данным признакам точную неисправность невозможно. Наличие звуков или люфта не указывает на то, какую именно деталь в рейке нужно заменить.

Однако, в нашем сервисе специалисты всегда перед началом работ проводят тщательную диагностику, чтобы выявить причину неисправности.

Тем более, что мы стараемся восстанавливать агрегаты вместо их замены – новая рулевая рейка Поло Седан, цена которой достаточно высокая, потребует от клиента больших затрат.

Конечно, мы всегда ставим новые комплектующие, расходные материалы и небольшие детали, однако их стоимость невысока, а также за счет их замены удается добиться высокой надежности.

Ремонт рулевой рейки Поло Седан

Если требуется новая рулевая рейка Фольксваген Поло, цена ее будет достаточно высокой, именно поэтому к нам обращаются люди для ее ремонта. В большинстве случаев нам удается восстановить узел.

Исключением являются те случаи, когда владельцы сами игнорировали проблемы и эксплуатировали автомобиль до последнего момента, когда он уже просто перестал управляться и поворачивать. У таких машин рейка была поломана целиком и полностью, и ремонт просто был нецелесообразным.

Для ремонта мы всегда снимаем рейку с автомобиля и разбираем ее. Безусловно, все компоненты тщательно отмываются. Затем мы меняем неисправные детали в рейке на новые. Также производится замена всех расходных материалов. В частности, ремонт рулевой рейки Поло седан у нас всегда предполагает замену сальников высокого давления, уплотнительных колец на распределителе и поршне вала, резиновых уплотнителей, пластиковых втулок. Дело в том, что так как все эти элементы являются не металлическими, со временем они в любом случае изнашиваются. Заменив их на новые детали, мы повышаем ресурс работы всей рейки, поэтому данное действие является полностью оправданным.

После ремонта и обратной сборки специалисты, тщательно проверяют работоспособность рейки. Мы возвращаем автомобиль клиенту лишь после того, как убедимся в том, что система рулевого управления функционирует должным образом.

avto-reika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *