ремонт автомобиля своими рукамиПро УАЗик
Знаменитая “буханка”
УАЗ 452 “буханка” – довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.
Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.
Снятие и диагностика силового агрегата
Силовой агрегат “буханки”
Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата – дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.
В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.
Порядок действий таков.
- Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
- Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
- После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
- Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
- Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
- Снимается генератор.
- Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
- Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
- Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
- Демонтируется бензонасос.
- После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
- Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
- После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
- Отсоединяется привод вилки сцепления.
- Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
- Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
- После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.
Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.
Необходимая профилактика
Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.
Конструкция привода сцепления.
- Педаль выключения сцепления.
- Педаль тормоза.
- Пружины.
- Масленка.
- Нажимной подшипник.
- Муфта.
- Пружина муфты.
- Рычаг.
- Регулировочный болт.
- Вилка.
- Толкатель.
- Пружина вилки.
- Тяги.
Регулировка педали сцепления
Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла:
- зазор между нажимным подшипником и головками винтов рычагов – 2,5 мм;
- свободный ход педали – 28-35 мм;
- полный ход педали – 145-155 мм.
Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.
- Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.
- Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.
- Ослабляем гайку толкателя.
- Выкручиваем или закручиваем упорный наконечник толкателя до достижения рекомендуемых параметров.
- Затягиваем гайку толкателя.
- Надеваем пружины обратно.
После этого проверяем сводный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, заводим двигатель и в движении проверяем работу сцепления. Если оно не ведет и не буксует, регулировка сцепления завершена. Если что-то беспокоит, повторяем процедуру до получения необходимого результата.
Отрегулировать ход педали сцепления можно, изменяя длину нижних тяг.
Для того чтобы облегчить доступ к двигателю из салона авто, необходимо провести небольшую модернизацию кузова УАЗ “буханка” своими силами.
В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора.
особенности конструкции, ремонт и покраска своими руками
Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.
Одним из таких автомобилей является УАЗ 469, или в простонародье «бобик». Также достаточно распространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Данные автомобили обычно эксплуатируются в условиях бездорожья, что очень сильно ускоряет износ не только ходовой, но также крыльев и днища, ремонт которых достаточно легко сделать своими руками.
При помощи нескольких ключей УАЗ 31512 можно отремонтировать и посреди поля, а уж если использовать специальное оборудование, результаты будут впечатляющими. Желательно заранее посмотреть ремонт на видео – это поможет определиться, что и как делать. Некоторые повреждения самостоятельно устранить нереально, но существуют и такие, с которыми вполне можно справиться своими силами.
Как произвести кузовной ремонт автомобиля не используя сварки?
Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.
Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.
Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:
- кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
- мощный паяльник,
- паяльная кислота.
Полезное! Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа.
В случае необходимости можно подправить недочеты молотком – шпатлевка скроет все неровности, и буханка будет смотреться превосходно.
Шлифуем и красим самостоятельно
Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.
Примите меры, чтобы участок детали автомобиля, где находится номер кузова и рамы, не залило ЛКП и они оставались читаемыми для сотрудников ГИБДД.
Важно! Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны.
Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.
Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие краски в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.
Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.
После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки.
Информация! В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно.
Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы и отзывы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.
Покраска кузова своими руками
После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля.
Если же «уазик» пережил ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Очень часто владельцы применяют либо специальную краску 3в1 для восстановления кузова таких автомобилей либо современное покрытие -раптор.
При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.
Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть.
Полезное видео
Процесс ремонта и покраски кузова УАЗ 469 можно посмотреть на видео:
Предыдущая
РемонтСамостоятельный ремонт и покраска кузова легендарного УАЗа «буханки»
Следующая
РемонтКак сделать кузовной ремонт и покраску ВАЗ 21099
Как УАЗ «Буханка» справляется с самой сложной местностью Монголии
Когда меня спрашивают, почему я провожу туры по Монголии, ответ зависит от дня. — Потому что я ненавижу себя? может быть мой ответ после особенно долгого и изнурительного путешествия, когда все, казалось, пошло не так. Или «потому что это самое волшебное место на земле», — мог бы быть мой ответ после еще одного судьбоносного опыта в далеком уголке этой бесконечно удивительной страны.
Обычно что-то среднее. В Монголии вы либо утонете, либо выплывете. Страна либо съедает вас заживо, либо меняет вашу жизнь так, как вы и представить себе не могли. Между ними нет. Он учит вас одному повторяющемуся (и кричащему) уроку — перестать все усложнять.
Лично для меня этот урок состоял в том, что я перевернул 30-летний мотоцикл Урал с коляской в метель на замерзшей грунтовой дороге, что привело к пяти дням на монгольской больничной койке. Но это совсем другая история. Это должна быть счастливая история. Это история об УАЗ-452 Буханка, невоспетом герое Монголии.
(1) Photo Overlando.com
С моим Уралом (да, во множественном числе, есть вещи, о которых никогда не узнаешь) надежно хранящимся в моем гараже в Улан-Баторе, это комфорт и решительность автомобиля, который вы выбрали здесь, в Монголии. застанет меня — и моих гостей — блуждающими по степи в эти дни. Есть причина, по которой он заслужил почти культовый статус в Монголии и большей части Центральной Азии, даже если вы никогда о нем не слышали.
Примитивные почти во всех смыслах этого слова и по причинам, иногда непонятным даже мне, эти буханки, «хлебные батоны», как их часто называют, популярны как никогда. Факт, который трудно не заметить, когда идешь по самым труднопроходимым и отдаленным уголкам степи, и откуда ни возьмись грохочет набитая до краев буханка.
С первого взгляда туристы получают удовольствие от вида и характера путешествия таким образом. Буханка быстро становится неотъемлемой частью опыта. Как человек, которому необходимо безопасно доставлять людей по коварной и обширной местности, надежность и возможности по-прежнему являются причиной, по которой я их использую.
Однако здесь мы чаще называем их фургонами . Русское слово с французскими корнями, просто переводится как «тип фургона».
Связано с Iron & Air
Автомобили Stone Offroad Design вывел #Vanlife на совершенно новый уровень
Желание иметь четырехколесный мобильный офис и жилое пространство, подходящее вашему бардоминиуму в Монтане, стало еще проще. Пока это…
Читать историю(2) Фото Бреанна Уилсон
(3) Фото Бреанны Уилсон
Имея базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы можете починить на фургоне практически все, что есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?
- Поделиться
- Твиттер
- Пинтерест
(4) Фото УАЗ
(5) Фото УАЗ
На официальном сайте УАЗа компания, похоже, отвергает идею о том, что 452 Буханка является не более чем фургоном или механической выпечкой на колесах. Вместо этого — и это прямая цитата — его предпочитают преподносить как «автомат Калашникова из мира машин».
Отмечено, УАЗ. Отмеченный.
С момента дебюта УАЗ-450 в 1958 году и модернизации до УАЗ-452 в 1965 году, когда он лишился передних дверей смертника — то мне бы очень понравился , Ульяновский автозавод ( УАЗ) свел обновления автомобиля к минимуму. Сегодня, когда забираешься в новенький фургон, почти невозможно понять, что это не реликвия, воскресшая из прошлого, а только что с конвейера.
Первоначально модель 450 была первым в своем роде фургоном с передним управлением и кабиной над двигателем, построенным в Советском Союзе. Двигатель, громоздко расположенный между сиденьями водителя и пассажира, развивает мощность 112 л.с. (82,5 кВт) и 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 208 при 3000 об/мин. Современный 16-клапанный двигатель соответствует нормам Евро-5, не привередлив к качеству топлива, а так как быстро прогревается и, как известно, заводится даже при экстремально низких температурах — таких, как мы печально знаем в Монголии. — они просто имеют смысл здесь.
Впервые построенные на шасси ГАЗ-69, эти полноприводные фургоны первоначально использовались как машины скорой помощи и почтовые фургоны. Короткая колесная база и малый радиус поворота делают их удивительно проворными. И теперь, когда усилитель руля входит в стандартную комплектацию, управлять автомобилем стало намного проще.
(7) Фото Бреанна Уилсон
(8) Фото Бреанна Уилсон
(9) Фото Overlando.com
На самом деле, когда дело доходит до этого, есть одна-единственная причина, по которой фургоны по-прежнему пользуются таким спросом. . И это потому, что ремонт можно легко сделать — и где угодно . Имея лишь базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы сможете починить на фургоне практически все, что у вас есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?
Это впечатляющее зрелище. Оси, дифференциалы, шины, коробки передач, что угодно, и все это было отремонтировано даже в самых неожиданных обстоятельствах и с использованием самых хитрых материалов, что мы любим называть «монголизацией». Не говоря уже о том, что в стране, где заправки и качество топлива могут быть — я бы сказал, подозрительными — фургон способен работать практически на чем угодно. В прошлом два отдельных топливных бака могли работать на бензине с октановым числом всего 72, но предпочтение отдавалось не менее 76. В эти дни УАЗ рекомендует газ не ниже 9.2 октан.
В то время как я использую фургонов только для доставки гостей с места на место, приключенческие компании в других странах уловили концепцию оснащения фургонов для наземных целей палатками на крыше, походными кухнями, силовыми установками и многим другим, отправляя путешественников на себя. -автомобильные экспедиции в такие места, как Грузия (страна). Эта концепция слишком рискованна для реализации в Монголии, если вы спросите меня, пока не улучшатся дорожная и сотовая инфраструктура. К счастью, стоимость аренды фургона с водителем и страховкой составляет около 150 000 монгольских тугриков или 45 долларов США в день.
Цена новенького фургона начинается от 9100 долларов, это еще одна причина, по которой эта буханка на колесах и легенды вокруг нее никуда не исчезнут в ближайшее время, особенно в Монголии и в моих турах.
- Двигатель 2,5 л (2445 куб.см) 4-цилиндровый бензиновый
- Конфигурация Передний двигатель, полный привод
- Коробка передач Ручная 5-ступенчатая
- Блокировка дифференциала Задний мост
- Тормоза Двухконтурный, вакуумный усилитель, барабан
- Колеса 225/75 Р16
- Распродажа 220 мм
- Длина от 4440 мм (14 футов 6 дюймов) до 4847 мм (15 футов 10 дюймов) В зависимости от модели
- Модели включают 39625, 3962, 3303, 3909, 2206
Отмечен
- 4×4
УАЗ | Блог Lego Car
Серый, уродливый и немного депрессивный. Большинство советских объектов, будь то архитектура или автомобили, казалось, следовали этим правилам проектирования, но, по крайней мере, УАЗ-452 получил хорошее прозвище.
«Буханка» означает «батон»* и привязалась к УАЗ-452 благодаря своей слегка буханочной эстетике.
Модель 452 сохранила указанную форму с момента своего запуска в 1965 году и до сих пор продается практически без изменений, даже если до 2011 года появились ремни безопасности и антиблокировочная система тормозов.
Используемый в качестве фургона, машины скорой помощи, пикапа, военного автомобиля, микроавтобуса и бесчисленного множества других применений, «Буханка» является обычным явлением в Восточной Европе и была блестяще воссоздана в кирпичной форме предыдущим блоггером PalBenglat.
6-местная «Буханка» Пала прекрасно передает дизайн оригинала, и есть еще что посмотреть в его альбоме «УАЗ-452 Буханка» на Flickr. Нажмите на ссылку выше, чтобы продолжить.
*А нет, как оказалось, когда несколько гу… плевать. Внимательно погуглите, дети…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Лего с метками 1960-е, 1970-е, 1980-е, 452, 6-широкий, Буханка, классический фургон, Коммунизм, Лего, Внедорожник, Советский, УАЗ, Фургон автором thelegocarblogger.Это УАЗ 452-3303, один из многих советских грузовиков-внедорожников с оригинальными названиями, разработанных в коммунистическую эпоху.
УАЗ 452 был выпущен в 1965 году с 2,45-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.
Этот бортовой пикап 3303 ласково называют «головастиком», потому что он очень похож на него и был прекрасно воссоздан в кирпичной форме Артемием Зотовым из Eurobricks.
Он также продолжает нашу серию B-моделей, полностью собранных из набора 10290 Creator Pickup Truck. Открывающиеся двери, опускающиеся борта кровати и множество фруктов и овощей — все это есть, и это еще не все, включая ссылку на инструкции по сборке, на форуме Eurobricks по ссылке выше.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Model Team с метками 10290, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 3303, 452, альтернатива, B-Model, Classic truck, Creator, Lego, model team, Off-Road, Пикап, советский, грузовик, УАЗ на от thelegocarblogger.Это УАЗ 3151, один из многих фантастически-скучно названных, но на самом деле очень способных внедорожников Советского Союза. Построенный Keymaker, этот потрясающий полностью радиоуправляемый воссозданный российский внедорожник не только выглядит как в стандартной, так и в модифицированной для бездорожья форме, он абсолютно наполнен блестящими техническими разработками.
Привод на все четыре колеса осуществляется двумя L-моторами, а рулевое управление контролируется сервоприводом. Средний двигатель управляет передним и задним дифференциалами с дистанционной блокировкой, и обе оси не только подвешены, высота подвески может регулироваться с помощью L-образного двигателя для изменения дорожного просвета.
Эти модификации для бездорожья, очевидно, вдохновлены видеоигрой Snowrunner, и Кеймейкер пошел еще дальше со своей моделью Technic, оснастив ее съемной жесткой крышей, съемным кузовом, складывающимися задними сиденьями, открывающимся перчаточным ящиком, открывающимся и запирающимся двери, работающий рядный 4-цилиндровый двигатель, светодиодные передние и задние фонари.
Это невероятная сборка, на которую определенно стоит обратить внимание. Зайдите на Eurobricks, чтобы получить полную информацию и видео об УАЗе в действии, и на Bricksafe, чтобы получить полную галерею изображений, где вы можете найти снимки на открытом воздухе и фотографии модели в различных состояниях внедорожной модификации.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована в рубрике Техника с метками 1980-е, 1990-е, 3151, 4×4, LED Lights, Lego, Off-Road, power functions, rc, Remote Control, Snowrunner, Советская, Техника, УАЗ на от thelegocarblogger.Мы не совсем уверены, зачем кому-то нужна коммунистическая коробка для хлама, такая как грузовик УАЗ, но, тем не менее, эта миниатюрная масштабная модель одного из них, созданная де-марко из Flickr, довольно милая вещь, и он сделал видео-инструкцию по сборке. также доступны, так что вы можете построить свой собственный. Нажмите на ссылку, чтобы совершить прыжок.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Городок с метками 4-широкий, Лего, мини-фигурка, Советский, Городок, грузовик, УАЗ на от thelegocarblogger.В 1970-х отношения между Советским Союзом и Великобританией были холодными. По телевидению крутили страшные рекламные ролики, в которых объясняли, что делать в случае ядерной атаки (мы подозреваем, что с криком умрем), в то время как каждый злодей Бонда был злым русским.
Однако, если оставить в стороне политические и экономические различия, действительно ли Западная и Восточная Европа были такими разными? Возьмем, к примеру, их подход к внедорожным рабочим лошадкам. Один из них — простой, мучительно медленный, легко поддающийся ремонту автомобиль сомнительного качества сборки, разработанный для государственных вооруженных сил, но используемый во всем мире, а другой, ну… точно такой же.
Мы считаем, что если бы дизайнеры Land Rover Series 1 и УАЗ 469 встретились, они, вероятно, отлично поладили бы. Возможно, в этом есть урок … В любом случае, эти слишком очаровательные воссоздания в масштабе мини-фигурок Land Rover и UAZ взяты с Flickr Pixel Fox, и вы можете увидеть больше каждого из них, а также другие его внедорожники, ранее опубликованные в блоге, по ссылке выше.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Городе с метками 1970-е, 4х4, Классика, Ленд Ровер, Лего, мини-фигурка, Внедорожник, Советский, Город, УАЗ на от thelegocarblogger.Приятный день, просматривающий отпускные фотографии офисного стажера на Facebook, показался хорошим использованием времени этого писателя TLCB сегодня. К сожалению, важность этой задачи была упущена из виду эльфами, которые решили разрушить мир в офисе, накормив одного из них настольным вентилятором. Вздох.
Оказывается, этот конкретный акт насилия стал кульминацией Эльфийской драки, которая началась, когда два наших Эльфа одновременно вернулись в Башни TLCB с этим дистанционно управляемым газовым фургоном УАЗ-452, найденным как на страницах MOC, так и на Еврокирпичи. Поскольку сегодня мы чувствуем себя щедрыми (и нам надоели драки), мы дадим каждому из них по жетону еды. К модели!
Газовый фургон УАЗ советского выпуска, используемый для… э-э, заправки газом. Под кузовом Technic с подъемным рычагом находится одна из самых компактных трансмиссий 4×4, которые мы когда-либо видели. Двигатель XL приводит в движение все четыре колеса, подвешенные на ведущих осях, плюс есть серводвигатель, управляющий передней осью, открывающий (и запирающий) двери, встроенный аккумулятор LiPo и телескопическая лестница.
Предыдущий блоггер Пааве — строитель, и вы можете увидеть многое другое, в том числе видео УАЗа в действии, по двум ссылкам в тексте выше.
* Вставьте свою собственную шутку «Твоя мама»!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована 9 июня 2016 г. автором thelegocarblogger в рубрике Техника с метками 4×4, классический фургон, лего, внедорожник, силовые функции, радиоуправление, дистанционное управление, советский, техник, грузовик, УАЗ, фургон.Фаворит блога Lego Car Блог Карвик вернулся с еще одним прекрасно воссозданным советским чудом, на этот раз УАЗ 469. УАЗ, как и большинство русских металлов той эпохи, был анонимным военным автомобилем-внедорожником с репутацией не работает правильно. Невероятное производство 469закончился только в прошлом году, через 41 год после его начала, поскольку УАЗ пытается переключиться на производство легковых автомобилей после распада Советского Союза. Глядя на их последние усилия, мы не слишком надеемся на светлое будущее, но нам нравится аутсайдер. Вы можете посмотреть замечательную сборку Карвика на Flickr.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Городе с метками 469, 4х4, Лего, Военный, Внедорожник, Россия, Советский, Город, УАЗ на от legocarblogger.сообщить об этом объявлении
Поиск в Google
Поиск в архивах