Красим авто из баллончика своими руками: Как покрасить автомобиль аэрозольными баллончиками эмали

Как покрасить автомобиль аэрозольными баллончиками эмали

Каждый владелец автомобиля не застрахован от мелких царапин и потертостей лакокрасочного покрытия. Вроде бы и сущая ерунда, но очень раздражает, особенно на новом авто. Тем более если из-за этого придется гнать свою машину в автосервис. Однако, подождите это делать – имеется простое и доступное средство решить данную проблему. Аэрозольный баллончик с краской. Он позволит вам без покупки дополнительных аксессуаров, таких как валики, кисти, растворители, краскопульты самостоятельно произвести покраску поврежденной поверхности.

Когда применяется аэрозольный баллончик

Этот вид покраски эффективен, когда повреждения небольшие по площади и неглубокие, «не до металла». Именно в этих случаях наиболее часто и применяется аэрозольный баллончик. При небольших размерах поврежденной поверхности, при наличии определенного опыта возможна покраска и более глубоких повреждений лакокрасочной поверхности, однако в этом случае может дополнительно потребоваться шпаклевать и загрунтовывать окрашиваемую поверхность. В случае же обширных и глубоких повреждений, затрагивающих уже непосредственно структуру металлической поверхности, без визита в автосервис вам, увы, уже не обойтись. Подобную работу лучше доверять профессионалам.

Итак, область применения аэрозольного баллончика более или менее понятна – перейдем теперь к описанию процесса непосредственной покраски. Но для начала определим, что за вещество находится внутри баллончика и каковы его свойства. Это-аэрозольная эмалевая краска с необходимыми добавками, находящаяся под давлением в специальном легкосжимаемом газе. Для ее применения достаточно хорошо встряхнуть баллончик с металлическим шариком внутри, который издает характерный звук и распылить на окрашиваемую поверхность. Поток краски будет равномерно подаваться через распылительный клапан, до тех пор, пока вы нажимаете на головку со штоком и пружиной.

Технология покраски поверхности аэрозольным баллончиком

Первое с чего нужно начать — это подбор необходимого аэрозольного баллончика по цвету. От этого зависит конечный успех всего дальнейшего процесса покраски. Задача максимум ясна – как можно большее попадание в исходный цвет вашего авто. Необходимо учитывать, что под воздействием окружающей среды исходное лакокрасочное покрытие вашего автомобиля претерпевает всевозможные изменения. Хотя на рынке представлено огромное разнообразие аэрозольных баллончиков со всевозможными цветами и оттенками, подобрать именно ваш уникальный цвет не всегда простая задача. Отсюда и многообразие фирм, оказывающих услуги по подбору нужного вам цвета. Если вы не хотите пользоваться услугами подобного рода фирм, то самый простой путь для вас, это подбор цвета по VIN коду. Для этого вам необходимо будет найти специальную табличку, расположенную, как правило, на корпусе автомобиля, далее вам останется только приобрести аэрозольный баллончик с соответствующей маркировкой. Для верности можно нанести также слой краски на небольшой кусочек металла и сравнить полученный результат с цветом вашего автомобиля.

Порядок проведения работ

Аэрозольные краски, мягко говоря, неполезны для нашего здоровья, поэтому все работы с ними лучше проводить, используя спецодежду и средства индивидуальной защиты. Оптимальным местом проведения таких работ будет светлое, чистое помещение с вытяжкой, в котором поддерживается постоянная температура в диапазоне 20-25 градусов. В помещении не должно быть пыли и насекомых, иначе существует вероятность попадание инородных частиц на окрашиваемую поверхность. В зависимости от характера повреждения лакокрасочной поверхности вам могут понадобиться кроме собственно аэрозольного баллончика с подобранной по цвету краской, также резиновый шпатель, шпаклевка для автомобилей, грунтовка, растворитель, бесцветный лак, малярный скотч для защиты от попадания краски на неповрежденную поверхность. Все работы необходимо проводить в респираторе, защитных очках и резиновых перчатках.

Весь процесс покраски можно разделить на следующие этапы:

  1. Окрашиваемая поверхность тщательно моется моющими средствами, рекомендованными для ухода за вашим автомобилем.
    После полного высыхания производится обезжиривание с использованием салфеток, пропитанных растворителем, затем поверхность протирается чистой сухой салфеткой.
  2. Далее необходимо оклеить близлежащую к окрашиваемой поверхность, чтобы исключить попадания на нее краски. Для оклейки подойдут малярный скотч, старые газеты, либо защитная пленка.
  3. Если лакокрасочное покрытие имеет глубокие повреждения вплоть до металла, то поврежденная поверхность обрабатывается специальной автомобильной аэрозольной грунтовкой. При небольших механических повреждениях поверхности (мелких вмятинах, небольших царапинах и т.д.) их необходимо сначала зашпаклевать, а уже потом загрунтовать. Необходимо применять специальную автомобильную шпаклевку с отвердителем. Шпаклевка наносится резиновым шпателем, который не повреждает красочный слой. После частичного высыхания шпаклевки, которое занимает 30-60 минут, мелкой наждачной бумагой зашлифовываются возможные неровности. При совсем небольших трещинах и царапинах или после шлифования, целесообразно воспользоваться жидкой шпаклевкой, которая благодаря своей консистенции хорошо заполняет все неровности и поры.
    Дальнейший процесс покраски следует проводить уже после полного высыхания шпаклевки, которое занимает примерно сутки.

  1. Окраска поверхности аэрозольным баллончиком осуществляется под углом 90 градусов с расстояния 25-30 см от окрашиваемой поверхности. При этом краска наносится послойно. Первый слой накладывается горизонтально, а все последующие уже вертикально. Время высыхания каждого слоя краски составляет примерно 20 минут. Обычно применяют два или три слоя краски. Следует понимать, что это минимальное количество, при глубоких повреждениях количество слоев увеличивается. При сушке поверхности можно использовать строительный фен. Для того чтобы не было резких переходов между слоями, каждый последующий слой наносится, чуть-чуть выступая за границу предыдущего. После окончательного высыхания всех слоев краски, поверхность покрывается прозрачным лаком из аэрозольного баллончика. Лак также наносится минимально двумя-тремя слоями. Время полного высыхания лака составляет примерно шесть часов.
    После этого процесс покраски можно считать законченным.

Покраска вашего автомобиля аэрозольными красками и лаками дело совершенно доступное для каждого автолюбителя и не требует никаких особых навыков. Другое дело, что надо хорошо понимать область применения данного вида работ, как уже было сказано – это небольшие участки поверхности с неглубокими повреждениями. Чаще всего это части переднего и заднего бамперов, нижние участки крыльев и дверей, мелкие царапины на капоте. Но, например, такой вид работ как покраска поврежденной двери целиком, с ее шпаклеванием и загрунтовыванием – уже явно превышает объективные возможности баллончика с аэрозольной краской. Ну если его использовать по назначению вы получите хороший результат вашей работы, который не потребует больших затрат финансовых средств и физических сил.

как провести все работы своими руками

Покраска авто баллончиком проводится в том случае, если повреждения лакокрасочного покрытия незначительные, а значит, можно сделать ремонт своими руками, а не везти машину в автосервис.

Содержание

  1. Преимущества покраски авто баллончиком
  2. Список необходимых материалов и инструментов
  3. Подготовительные работы
  4. Этап первый: очистка и обезжиривание дефектных участков
  5. Этап второй: шпатлевка
  6. Этап третий: грунтовка
  7. Локальная покраска автомобиля: тонкости технологии
  8. Покраска и лакировка поврежденных участков авто баллончиком
  9. Полировка

Преимущества покраски авто баллончиком

Использование аэрозольных красок и лаков не требует специальных навыков.
Аэрозоль обеспечивает качественную прокраску даже в труднодоступных местах на кузове автомобиля (изгибах, выемках и т.д.).
Нет необходимости покупать такие инструменты, как краскопульт, валик или кисти.
Покраска баллончиком – это экономичный вариант ремонта локальных повреждений авто.

Тем не менее, не стоит обольщаться и думать, что баллончик может решить все проблемы. С помощью такой краски и лака целесообразно подкрашивать бампера, пороги или участки внутри кузова (стойки и т. д.), т. е. те места, которые не бросаются в глаза. При нанесении такого состава на капот, дверь и другую большую и хорошо просматриваемую плоскость, будут видны пятна.

Список необходимых материалов и инструментов

  • базовая эмаль в виде аэрозоли;
  • баллончик с красящим пигментом нужного цвета;
  • прозрачный лак на основе полимеров;
  • наждачная бумага;
  • шпатлевка;
  • антисиликон;
  • антистатические салфетки;
  • рубанок для зачистки;
  • грунтовка;
  • полиэтилен или газеты для защиты поверхностей, не подлежащих покраске;
  • скотч;
  • рабочая одежда, в том числе резиновые перчатки и респиратор.

Подготовительные работы

Пример обезжиривателя.

Покраска автомобиля баллончиком, как и полный ремонт лакокрасочного покрытия, требует тщательной подготовки. Как выполнить ее своими руками?

Этап первый: очистка и обезжиривание дефектных участков

Подготовка машины к покраске начинается с мойки. Используйте теплую воду с добавлением подходящих чистящих средств. После полного высыхания поверхности проводится обезжиривание: сначала кузов обрабатывают безворсовой салфеткой, смоченной в антисиликоне, а затем насухо вытирают чистой.

Те участки кузова, которых покраска не затрагивает, укрываются пленкой или газетами.

Этап второй: шпатлевка

Выбор шпатлевки для выравнивания дефектных участков зависит от серьезности повреждения. Если речь идет о небольшой трещине или царапине, например, вмятине от гвоздя радиусом около 8 – 10 мм и глубиной 5 мм, подойдет мягкая шпатлевка. Более глубокие и обширные повреждения шпатлюются составом на основе стекловолокна.

Но не стоит забывать и о рихтовке поверхности. Шпатлевка сама по себе не может решить все проблемы. Если нанести слишком толстый слой, она просто отвалится (со временем). Так что, если есть возможность, требуется выровнять значительные повреждения монтировками (большими отвертками) и молотками, но при этом не допускать образования«хлопунов» (при работе с большими плоскостями). Так как это приведет к увеличению рабочей поверхности (с целью создания напряжения на краях вмятины), а возможно и к использованию сварки (чтобы «стянуть» металл).

Непосредственно перед нанесением на поверхность авто в шпатлевку добавляют отвердитель (2-4% от объема готовой смеси). Чем больше отвердителя вы добавите в шпатлевку, тем быстрее она будет сохнуть. В то же время большое количество отвердителя делает шпатлевку более хрупкой.

При помощи двух шпателей состав тщательно размешивают до получения однородной массы. Шпатлевать следует быстро, потому что через 5-7 минут начнется схватывание и в смеси будут появляться комочки. После этого никакие работы со шпатлевкой проводить нельзя.

Не накладывайте на шпатель сразу много шпатлевки: оптимальным считается объем, равный ¾ площади шпателя. Шпатлевка наносится поперек царапины или трещины, а выравнивается – вдоль. Так повреждение по максимуму заполнится составом, а обработанная поверхность будет ровной.

Шпатлевка места дефекта.

Полное высыхание покрытия из шпатлевки происходит в течение получаса при температуре 20 — 25°С. После этого его шлифуют шкуркой Р60 – Р180 (при работе с твердой стекловолоконной шпатлевкой) или Р180 – Р320 (для мягкой шпатлевки), но только с использованием специального рубанка, доски или куска плотной резины (ни в коем случае не руками, так как при ручной шлифовке неровности не убираются — пальцы просто повторяют контур дефекта), и оставляют примерно на сутки, чтобы шпатлевка хорошо «легла».

Если между шпатлевкой и дальнейшей обработкой дефектного участка не выдержать достаточно времени, выравнивание будет неэффективным, так как, скажем, шпатлевка на основе стекловолокна во время высыхания дает усадку.

Пока сохнет шпатлевка, уделите время очистке шпателей растворителем, чтобы сохранить их для дальнейшего использования.

Если после шлифовки поверхность окажется не совсем гладкой, можно провести обработку жидкой шпатлевкой. Это средство по консистенции и свойствам напоминает грунт и наносится распылителем. Жидкая шпатлевка способна заполнить мельчайшие трещины и поры, образовавшиеся на покрытии после абразивной шлифовки.

Особенно актуально использование жидкой шпатлевки летом, когда из-за жары обычная шпатлевка слишком быстро высыхает, что приводит к образованию в ней пор, которые впоследствии проявляются на краске. С другой стороны, жидкую шпатлевку придется долго счищать наждачной бумагой, так что во всем требуется мера.

Этап третий: грунтовка

Для локальной грунтовки кузова автомобиля целесообразно применять грунт в виде аэрозоли: это сделает процесс более быстрым и менее трудоемким.

Если же под рукой нет готового состава, вы можете приготовить его сами: банка с материалом тщательно взбалтывается, затем жидкий грунт смешивается с растворителем и отвердителем в отдельной емкости, после чего процеживается через одноразовый фильтр или капроновый чулок и наносится на поверхность при помощи распылителя. Объемы каждого из компонентов рабочего состава обычно указываются на упаковке грунтовки.

Перемешивать смесь можно только чистым деревянным приспособлением, например, палочкой или линейкой. Помните, что готовый грунт годен к употреблению в течение 1 – 2 часов, поэтому не переусердствуйте.

После полного высыхания загрунтованного покрытия проводят обезжиривание и шпатлевку специальным акриловым составом. Работать следует резиновым шпателем. Хотя такой подход оправдан не всегда. Часто можно просто зашкурить грунт рубанком и резиной (комбинируя), а закончить зачистку руками. Это сэкономит немало времени и материалов.

Здесь же проводится подготовка областей, где новый лак будет переходить на старый. Существует два способа. Первый заключается в матировании переходных участков скотч-брайтом с абразивной пастой, а второй – в шлифовке поверхности наждачной бумагой Р1000 – Р1200.

Заключительный этап подготовки к покраске – это финишное обезжиривание. Работаем двумя салфетками: одной наносим антисиликон, другой снимаем его излишки вместе с загрязнениями. Этой процедурой мы решаем сразу две задачи: обезжириваем поверхность под покраску и удаляем посторонние частицы, оставшиеся после подготовительных работ.

Следует подготавливать к покраске участок немного большей площади, чем само повреждение, чтобы переход между отремонтированной областью и остальной частью кузова авто был более плавным.

Локальная покраска автомобиля: тонкости технологии

При проведении частичной покраски кузова авто следует быть предельно внимательным к тому, чтобы область распыления базовой эмали не превышала область предварительной подготовки покрытия, то есть не выходила за периметр заматованной поверхности. При этом лакировка дефектного участка должна немного перекрывать свежеокрашенную область и лечь точно на границе матирования.

Покраску следует проводить в чистом, хорошо проветриваемом помещении. Убедитесь, что в нем нет пыли и летающих насекомых: они могут стать причиной появления дефектов на свежеокрашенной поверхности автомобиля.

Непосредственно перед покраской баллончик встряхивают в течение 3 минут. Перед нанесением на кузов авто следует протестировать краску на какой-нибудь старой автомобильной детали. Точно следуйте инструкции, указанной на упаковке, причем не только тем требованиям, которые связаны с нанесением пигмента, но рекомендациям по сушке покрытия. Если верхний слой краски уже высох так, что к нему не прилипают пальцы, это еще не значит, что покрытие просохло на всю его толщину, поэтому не спешите, выдерживайте столько времени, сколько положено.

Чтобы не ждать, пока краска высохнет при комнатной температуре (20 — 25°С), допускается использование строительного фена: подогревая поверхность, он обеспечивает максимально быстрое высыхание лакокрасочного слоя. Этот метод сушки особенно эффективен при локальном ремонте кузова, так как струя горячего воздуха из фена воздействует на покрытие точечно.

Тем не менее, использование фена опасно, так как можно запросто перегреть краску (если она белая, то это станет видно по желтоватому пятну) и все придется переделывать. Следовательно, если время позволяет, лучше избежать использования фена.

Покраска и лакировка поврежденных участков авто баллончиком

Локальная покраска баллончиком.

Все работы должны проводиться в условиях комнатной температуры.

Наносим базовую эмаль. Баллончик должен находиться на расстоянии не менее 30 см.

Проводим окраску пигментом в виде аэрозоли. Для максимально качественной прокраски участка требуется нанесение 2 – 3 слоев с обязательной сушкой каждого в течение 10 – 15 минут. С каждым новым слоем слегка расширяем область окрашивания, чтобы обеспечить более плавный переход цвета. Когда все слои будут нанесены, выдерживаем 20 – 25 минут, чтобы пигмент полностью высох.

Лакировка баллончиком проводится тем же методом, что и покраска. Рекомендуется использовать краску и лак одной марки. Для красок типа «металлик» использование защитного лака является обязательным. Приступать к лакировке в этом случае можно только после получасовой просушки покрытия. В течение 15 – 20 секунд после нанесения последнего слоя лака область перехода новой лакировки на старую следует размыть. Для этого она обрабатывается специальным аэрозольным растворителем. Состав наносится краем факела и только на край поврежденного участка. После полного высыхания лака поверхность тщательно полируют.

Полировка

Покраска машины баллончиком подразумевает не только нанесение на дефектные участки краски и лака, но и тщательную полировку покрытия. Желающим выполнить ее своими руками следует действовать по следующей схеме:

  1. Полировка проводится в закрытом помещении или, по крайней мере, в тени, чтобы полироль не высыхала слишком быстро.

    Работать на улице в тени – крайняя мера. При порыве ветра на наждачную бумагу во время зачистки может попасть пыль, а всего нескольких песчинок достаточно, что бы перечеркнуть результат работы.

  2. Полировка может быть абразивной или защитной.

Пример абразивной полировки.

В ходе абразивной полировки оксидный слой краски и дефекты шлифуются шкуркой, а затем поверхность обрабатывается абразивной пастой. После всех процедур покрытие еще раз внимательно осматривается, и при необходимости проводится доработка оставшихся изъянов.

Если цвет краски темный, то шлифовать покрытие нужно особенно внимательно. Используйте шкурку Р2500. Полировка абразивной пастой проводится при обязательном увлажнении и поверхности, и полировального диска. Сначала покрытие полируется на малых оборотах, затем скорость вращения диска увеличивается до 1500 оборотов в минуту.

Медленно двигайте машинку вверх – вниз и влево – вправо, не нажимая на нее: полировка должна проводиться только под давлением собственного веса инструмента.

Держите под контролем температуру полировального круга и кузова: перегрев не допускается. Если абразивная паста начнет подсыхать, увлажните ее, но так, чтобы вода не попала на лакокрасочное покрытие. После полировки абразивом поверхность дополнительно обрабатывается мягким кругом и финишной полиролью.

Светлые покрытия полируют жестким диском и обычной пастой.

Пример защитной полировки.

Защитная полировка – процесс менее трудоемкий. Защитная полироль наносится на кузов тонким слоем, а затем быстрыми круговыми движениями втирается в покрытие.

В зависимости от компонентного состава защитные полироли работают по-разному. Полироли на основе воска сохраняют свое защитное действие до 4 – 6 моек, а тефлоновые составы смываются только после 12-14 моек.

Таким образом, локальная покраска и лакировка автомобиля баллончиком – это экономия денег, времени и сил. Вам не понадобится дорогостоящее специально оборудование или особые малярные навыки.

При этом покрытие на отремонтированных участках нисколько не уступает по качеству заводскому лакокрасочному покрытию.

Можно ли покрасить машину аэрозольной краской?

/ Без рубрики / Автор Автосклад

Если вы подумываете о покраске автомобиля распылением, важно знать, что это не легкое решение. Многие работы по покраске аэрозольной краской своими руками получаются неровными и грубыми, поскольку точная окраска распылением требует времени и навыков, чтобы равномерно покрыть весь автомобиль.

Если вы решите покрасить свой автомобиль самостоятельно, прочитайте советы и инструкции в Интернете или посмотрите обучающие видео. Убедитесь, что у вас есть правильная вентиляция и условия в покрасочной камере. Окраска распылением без надлежащей вентиляции может быть опасна при вдыхании токсичных паров.

Поскольку стоимость покраски автомобилей часто исчисляется тысячами, неудивительно, что многие люди обращаются к покраске распылением в качестве доступной альтернативы. Но прежде чем инвестировать в баллончик с краской и кисть, важно понять плюсы и минусы этого варианта. Давайте посмотрим, что вам нужно знать о покраске автомобиля распылением.

PROS

Экономичность

Окраска распылением может быть гораздо более доступным вариантом, чем наем профессионала. Вместо того, чтобы разориться на профессиональной покраске, покраска автомобиля распылением может стать недорогим и простым способом заявить о себе. С аэрозольными баллончиками всех цветов радуги и специальными прозрачными покрытиями, предназначенными для защиты от ультрафиолетового излучения, ремонтные или даже полные автомобили могут получить глянцевый, совершенно новый вид за небольшую часть стоимости. Если вы ищете нетрадиционное обновление или покраска распылением — это все, что укладывается в ваш бюджет, вы можете покрасить свой автомобиль распылением в собственном гараже, потратив некоторое время на подготовку и необходимые материалы. Ознакомьтесь с последними советами и методами, чтобы обеспечить идеальную отделку!

Быстрое нанесение

Окраску распылением можно выполнить за несколько часов, в то время как профессиональная покраска всего кузова обычно занимает несколько дней. Это связано с тем, что для окраски распылением требуется меньше шагов и меньше времени для высыхания между слоями. Конечно, ни одна покраска аэрозольной краской никогда не сравнится с качеством профессионально выполненной покрасочной работы. Однако, если вы ищете быстрое решение, чтобы освежить внешний вид вашего автомобиля или скрыть недостатки, возможно, подойдет аэрозольная краска.

ПРОТИВ

Плохое покрытие и качество отделки

Покраска автомобиля распылением – это искусство, и к нему нельзя относиться легкомысленно. Неравномерное покрытие и грубая отделка — распространенные проблемы при окраске распылением в домашнем гараже. Покупка пистолета-распылителя, ровная поверхность для распыления и время, необходимое для надлежащей подготовки, являются ключевыми факторами для достижения результатов профессионального уровня. Специалисты любой уважаемой автомастерской разбираются в тонкостях окраски распылением и имеют опыт получения отличных результатов.

Недостаточная долговечность

Одним из основных недостатков покраски распылением является то, что отделка зачастую менее долговечна, чем профессиональная покраска автомобиля. Это означает, что износ с течением времени, скорее всего, проявится гораздо быстрее, обесцвечивая аэрозольную краску и притупляя первоначальный блеск. Хотя может показаться, что аэрозольная краска относительно дешева по сравнению с реальной покраской автомобиля, частые подкраски могут быстро окупиться в долгосрочной перспективе. Это делает окраску распылением потенциально дорогостоящим вариантом.

Если вы красите свой автомобиль самостоятельно, не забудьте приобрести качественный прозрачный спрей, чтобы обеспечить максимальную защиту от ультрафиолетовых лучей, соли, дождя и других факторов окружающей среды.

Требуется подходящее оборудование и инструменты

Для получения отличных результатов вам потребуются подходящие инструменты и оборудование для окраски распылением. Крайне важно использовать высококачественные аэрозольные баллончики и кисти, специально предназначенные для окраски автомобилей распылением. Пистолет-распылитель также настоятельно рекомендуется, так как он облегчает получение ровной поверхности, что очень важно при окраске автомобиля распылением. Кроме того, надлежащая вентиляция абсолютно необходима, чтобы избежать вдыхания токсичных паров во время окраски автомобиля распылением.

Несоответствие цвета краски

Сколько бы времени и усилий вы ни потратили на покраску автомобиля распылением, добиться идеального совпадения цвета с оригинальной краской может быть непросто.

Аэрозольные баллончики обычно не совпадают с точным оттенком автомобильной краски, купленной в магазине — это то, что профессиональный автомастерская будет учитывать при выполнении полной окраски кузова.

Покраска автомобиля распылением – вариант для тех, кто хочет сэкономить деньги или быстро освежить свой автомобиль, не тратя слишком много на профессиональную покраску. Тем не менее, для достижения отличных результатов и гарантии того, что ваша работа с аэрозольной краской продлится долго, требуются навыки, терпение и правильные расходные материалы. Учитывая все эти соображения, к покраске вашего автомобиля распылением не следует относиться легкомысленно — если вы не уверены в результатах, лучше доверить это экспертам!

Ищете качественный и надежный подержанный автомобиль? Обязательно загляните в Автосклад. В The Auto Warehouse наша цель всегда заключалась в том, чтобы обеспечить надежную транспортировку клиентов. Низкий кредитный рейтинг, плохой кредит или его отсутствие, никаких проблем.

Двигателем нашего бизнеса является честность и уважение. Именно так мы добились впечатляющей репутации покупателей здесь, оплаты и оплаты здесь в последние годы, и это сделало нас лучшим квалифицированным дилером по продаже подержанных автомобилей в Авроре, Чикаго, Сицеро, Мелроуз-Парке, Вокигане, а теперь и в Милуоки. Висконсин

Профессиональный автомобильный спрей | MTN Pro

Лучший вариант аэрозольной краски для автомобилей и мотоциклов

Использование автомобильной аэрозольной краски и автомобильной аэрозольной краски восходит к самому зарождению аэрозольной краски. По сравнению с использованием краскопультов, аэрозоль обеспечивает немедленную доступность продукта и простоту применения без необходимости прибегать к громоздким технологическим инструментам и их последующей подготовке.

Вот почему в профессиональном ассортименте Montana Colors есть категория , которая включает серию аэрозольных продуктов, специально разработанных для подготовки и окраски автомобилей.

Все Все

Краска для ретуши Gelcoat

MTN PRO — 400 мл

Универсальное виниловое покрытие

MTN PRO- 400 мл — 6 Отделки

Жидкая виниловая перманентная грунтовка

MTN PRO — 400 мл — 1 покрытие

Термостойкая краска

MTN PRO — 400 мл — 2 покрытия

Краска для тормозных суппортов

MTN PRO — 400 мл — 4 цвета

Краска для алюминиевых дисков

MTN PRO — 400 мл — 1 покрытие

Текстурированная краска для бамперов

MTN PRO — 400 мл — 2 варианта отделки

Серый грунт-наполнитель

MTN PRO — 400 мл — 1 покрытие

Краска металлик

MTN PRO — 400 мл — 9 цветов

Аэрозольная краска снова является лучшим ресурсом для автомобильной промышленности

Как всегда, исследования и разработки Montana Colors, а также ее обширный опыт в этой области , являются основополагающими факторами в создании оптимальных инструментов для удовлетворения всех потребностей в этом секторе.

 

Аэрозольная краска для покраски колесных дисков, виниловая аэрозольная краска и термостойкая краска

Линейка MTN PRO Automotive включает краски с различными характеристиками, специально разработанные для нужд транспортных средств, не только для отделки их поверхности, но и за свойства, которые они предлагают благодаря своей эксклюзивной формуле. От чего-то чисто эстетического, такого как металлическая краска , обычно используемая для внешней окраски кузовов автомобилей и мотоциклов, до Краска для тормозных суппортов или Краска для алюминиевых дисков , которые были разработаны для обеспечения особой стойкости и долговечности. Термостойкая аэрозольная краска  – это аэрозольная краска, выдерживающая высокие температуры до 1274ºF, текстурная краска для бамперов или революционное многоцелевое виниловое покрытие , которое можно снять вручную, и другие отделочные материалы. с исключительными характеристиками.

Но в области автомобильных аэрозолей также есть свои грунтовки, специально предназначенные для декорирования кузовов и других деталей автомобилей. Так обстоит дело с Grey Filler Primer , незаменимый продукт для подготовки поверхности перед нанесением цвета и финишного лака, или Permanent Primer для жидкого винила, который устраняет съемный характер этого материала, делая его гораздо более прочным.

 

Научитесь красить свой автомобиль аэрозолем

В нашем учебном разделе вы можете найти пояснительные видеоролики о том, как распылить краску на автомобиль , используя продукты, которые Montana Colors предлагает в этом очень специфическом секторе, который требует такие специализированные продукты. Помните, что в разделе каждого продукта вы также получите доступ к его полному описанию, характеристикам, цветовой гамме, а также к техническим паспортам и паспортам безопасности со всей информацией, которая может вам понадобиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *