Алюминиевая клапанная крышка Cruze Aveo Lacetti Lanos
Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!
-Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков.
-Продаем только из наличия на нашем складе в России.
-Отправка в течении 1 рабочего дня.
-Реальная гарантия качества.
Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )
В комплекте: крышка , крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов для декоративной крышки, декоративная крышка , прокладка, оригинальный клапан, заглушка и герметик в подарок!
Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )
Запасные прокладки https://agafit. ru/index.php?route=product/product&path=95&product_id=913
Для двигателей:
F14D3,
F16D3
Номера детали:
96473698,
96495285,
96351548,
96376396,
96473700,
25192208,
96353000,
96415422,
96353002,
96897428,
96469203,
25192208,
25185117,
96353002,
96414596,
96415422
для автомобилей:
CHEVROLET
AVEO (T200) 2003 — 2008
Aveo хэтчбек II (T250,T255) 2005 — 2013
Cruze седан (J300) 2009 — 2015
Cruze хэтчбек (J305) 2012 — 2015
Lacetti хэтчбек (J200) 2005 — 2012
Lacetti седан (J200) 2004 — 2013
Lacetti универсал (J200) 2005 — 2013
LACETTI ; OPTRA (J200) 2003 — 2008 Корея
Nubira седан 2004 — 2011
Nubira универсал 2004 — 2011
Optra седан II (1J_) 2003 — 2008
DAEWOO
Gentra седан 2005 — 2011
Gentra хэтчбек 2008 — 2011
Kalos седан (KLAS) 2003 — 2004
Kalos хэтчбек (KLAS) 2003 — наст. время
Lacetti хэтчбек (KLAN) 2004 — наст. время
Nexia седан II (N150) 2008 — наст. время
Nubira седан II (KLAN) 2003 — наст. время
Nubira универсал II (KLAN) 2003 — наст. время
Рекомендации:
1. После снятия крышки и прокладки хорошенько очистить поверхность на которую ложится прокладка от масла, старого герметика и грязи, обезжирить и высушить поверхность
2. Нанести тонким слоем герметик на чистую сухую поверхность в указанных на фото ниже изгибах ( точно также поступают на заводе GM ! Произвести сборку с учетом момента и последовательности затяжки болтов
3. Следуя инструкции к герметику собрать прокладку и крышку, болты закручивать с усилием не более 5-6Hm, закручивать постепенно следуя последовательности на фото ниже ( сначала наживить, потом не сильно закрутить, после затянуть )
Алюминиевая клапанная крышка Шевроле Лачетти (F16D3 F14D3)
Автор Андрей На чтение 9 мин Опубликовано Обновлено
Содержание
- Алюминиевая клапанная крышка
- Прокладка для алюминиевой клапанной крышки
- Клапан PCV на алюминиевую клапанную крышку
- Нюансы алюминиевой клапанной крышки
- Установка алюминиевой клапанной крышки
- Момент затяжки алюминиевой клапанной крышки
- Отзывы об алюминиевой клапанной крышке. И проблемы, с которыми можно столкнуться
- Алюминиевая клапанная крышка на Лачетти. Видео
- Плюсы и минусы алюминиевой клапанной крышки
- Проблемы алюминиевой клапанной крышки
Приветствую, Друзья🖐
Сегодня у нас обзор, установка и подводные камни алюминиевой клапанной крышки на Лачетти, Авео и другие автомобили с двигателями F16D3 и F14D3.
Всевозможные варианты борьбы с течью масла из-под клапанной крышки мы уже рассматривали в материале Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность
Из всех не вандальных вариантов, которые помогают увеличить пробег без течи масла, самыми действенными оказались два:
📌Установка Т-образной прокладки ELRING 174. 251
📌Замена пластиковой клапанной крышки на металлическую
Первый вариант продерживался у меня примерно 25-30 тыс.км, но затем течь возобновлялась.
Поэтому было решено испытать и второй вариант — установка алюминиевой клапанной крышки.
Так как, по мнению общественности, этот вариант более действенный, но значительно затратнее в финансовом плане. Ведь прокладка у нас стоит 250 грн. (10 usd или 650 руб), а алюминиевая крышка в десять раз больше — 2500 грн.
Но думаю, оно того стоит. Потому что старую пластиковую крышку уже немного повело, а новую пластиковую брать не хочу по нескольким причинам:
📌Хочу лично испытать алюминиевую крышку и убедиться, что ее хвалят заслуженно
📌Стоимость пластиковой крышки даже больше, чем алюминиевой.
📌Алюминиевая крышка жестче и поэтому остается нормально притянутой по всему периметру, а не только там, где болты.
📌Все-таки металл с металлом лучше, чем металл с пластиком. Разные коэффициенты температурного расширения и прочее…
У пластиковой крышки есть только одно существенное достоинство перед алюминиевой — с ней двигатель работает немного тише.
Алюминиевая клапанная крышка
Купить алюминиевую клапанную крышку в оффлайн магазинах на данный момент практически невозможно. Поэтому найти ее можно только в интернете — в интернет магазинах, досках объявлений, либо напрямую в Китае. Например, здесь
Крышка была доставлена в картонной коробке
Внутри пенопласт и полиэтиленовая упаковка
Внутри находится небольшой пакетик с прокладкой и новым клапаном вентиляции картера
Прокладка для алюминиевой клапанной крышки
Прокладка имеет Т-образный профиль и «кругляшки» под болты. Поэтому резиновые колечки, которые устанавливались на пластиковую крышку, здесь не нужны.
Первым делом я заказал еще одну такую прокладку про запас, так как в обычных магазинах у нас ее не купишь. Заказал вот здесь
Там их несколько, брать необходимо голубую.
Надеюсь, она мне не пригодится, но в запасе иметь нужно. Ведь мало ли по какой причине придется в будущем снимать крышку. Например, как в этом случае, когда начала уходить охлаждающая жидкость.
Клапан PCV на алюминиевую клапанную крышку
С клапаном вентиляции картерных газов имеются нюансы. Дело в том, что нормально работающих клапанов, которые идут в комплекте с крышкой, я еще не видел.
Он очень туго работает и периодически зависает. Что нарушает работу системы вентиляции картера и работу холостого хода, а также приводит к зависанию оборотов при переключении передач.
И это только пол беды. Дело в том, что просто установить старый клапан с пластиковой крышки в алюминиевую не получится. У них разная резьба. На родном клапане она мельче
У некоторых получилось вкрутить старый клапан через силу. Но при этом имеется большой шанс сломать клапан.
Лично я пока установил новый клапан. Но для нормальной работы мне пришлось сделать сброс адаптаций.
В общем, если после замены на Вашем авто начались проблемы с оборотами, тогда сделайте сброс адаптаций. Если не поможет, тогда либо вкручивать клапан силой, либо перерезать резьбу, либо вкрутить клапан через переходник (может изготовить любой токарь).
В моем же случае все гораздо проще, так как у меня крышка старого образца.
Нюансы алюминиевой клапанной крышки
В самой крышке тоже есть подводные камни
Первое, что необходимо знать — это то, что пластиковые крышки имеют несколько модификаций. И самое главное отличие — это штуцер вентиляции картера. Вот он
Он имеется на крышках старого образца. А на новых его упразднили.
Поэтому заранее проверьте, какая у Вас крышка. Если без штуцера, тогда попросите продавца заглушить его (большинство предлагают данную услугу).
Или заглушите его сами. Вариантов масса — начиная от шланга с болтом и заканчивая нарезанием резьбы и вкручиванием туда заглушки.
С остальными шлангами и штуцерами проблемы гораздо меньше. Просто укоротите шланг, который выходил у Вас с центра клапанной крышки и подключите к штуцеру возле клапана PCV на новой крышке.
Также обязательно проверьте все винты сепаратора
Они должны быть затянуты намертво. Если они открутятся от вибрации и упадут в двигатель, то будет не очень хорошо.
И обязательно проверьте плоскость самой крышки и удалите всевозможные наплывы краски по периметру.
Только после этого можно приступать к установке ее на автомобиль.
Про все нюансы, а также про минусы и плюсы данной крышки подробно рассказано и показано тут
Установка алюминиевой клапанной крышки
Процесс демонтажа пластиковой крышки абсолютно не сложен и он подробно описан на странице Замена прокладки клапанной крышки
Поэтому тут на этом подробно останавливаться не буду.
В кратце так:
Отключаем все шланги вентиляции картера от крышки
Отключаем разъем от ДПРВ
Откручиваем 15 болтов крепления крышки.
Свечи выкручивать не обязательно. Только если они в масле, тогда стоит выкрутить и вытереть. Свечные провода отлично отмываются от масла средством для защиты контактов
Снимаем крышку.
Имеем вот такой вид
Вставляем прокладку в крышку
Тщательно вытираем периметр головки блока от масла и обезжириваем
Наносим немного герметика в эти места
По большому счету, если герметика нет, то можно обойтись и без него. Но лучше все-таки подстраховаться.
Придерживая прокладку пальцами, переворачиваем крышку и устанавливаем на двигатель.
Наживляем болты.
Момент затяжки алюминиевой клапанной крышки
Это довольно важный нюанс. Момент затяжки пластиковой крышки составляет 10 Нм. Но алюминиевую крышку так тянуть не стоит. Здесь необходимо гораздо меньшее усилие по нескольким причинам:
📌Пластиковая крышка затягивается через металлические втулки в крышке. То есть, фактически мы затягиваем втулки, которые прикреплены к крышке. А алюминиевая крышка притягивается полностью и всем периметром давит на прокладку и банально может ее разрезать (были такие случаи)
📌Прокладка от алюминиевой клапанной крышки очень мягкая. Ну просто очень! Поэтому она ужимается с гораздо меньшим усилием. А если перестараться, тогда ее просто выдавливает.
Я затянул чуть меньше 8 Нм. Но и это по моему мнению многовато. Необходимо не больше 5 Нм.
Обтягивание происходит в несколько заходов. И этих заходов больше, чем при затягивании пластиковой крышки. Это происходит по тем же причинам.
Вот установленная крышка
Теперь можно установить либо декоративную крышку, которая шла в комплекте с крышкой, либо установить родную «плиту».
Но пока езжу так и наблюдаю.
Отзывы об алюминиевой клапанной крышке. И проблемы, с которыми можно столкнуться
Почти все отзывы об алюминиевой клапанной крышке положительные.
Но так бывает не всегда. Вот пример одного хорошего человека по имени Артем, который поделился своим опытом и предоставил фото.
После установки алюминиевой клапанной крышки он заметил подтеки масла снизу автомобиля
Течь была в районе ГРМ. Но, как потом оказалось, масло бежало из под свежеустановленной алюминиевой клапанной крышки возле ДПРВ
Приведу цитату из сообщения. Надеюсь, Артем будет не против
Привет, Андрей!
Вот фото течи прокладки алюминиевой КК и последствия. Я прокладку менял уже раза 4.
Вместе с крышкой у меня приехала голубая прокладка. Я ее поставил не особо заморачиваясь, без герметика и с затяжкой 6Нм. В итоге по морозам у меня она лопнула и ее выдавило. После этого я заказал на алиэкспресс черную прокладку как у тебя, ее я тоже установил почти без герметика и с китайским клапаном PCV. Герметик мазал как ты на видео, только на головку у бугелей. Но затянул уже на 4,5Нм (У меня не стрелочный динамо ключ). Стал ездить довольный так как все было сухо. Ну почти… Спустя время я стал чувствовать вонь в салоне. Залез под машину и увидел что вся гофра в масле. Я сначала подумал что это у меня потек или поддон картера или прокладка маслонасоса. Но когда стал снимать ГРМ увидел что бежит за кожухом ГРМ. Пришлось все отмывать, заодно заменил помпу ремень и ролики ГРМ. Поставил новую прокладку, опять голубую.
Стал опять ездить. Через неделю снял крышку ГРМ и увидел то что по ссылке на видео. (течь)
В итоге плюнул. В запасе у меня оставалась последняя синяя прокладка. Решил что попробую поставить последний раз с герметиком.
Снял крышку и стал осматривать ее. Приложил ее к головке без прокладки и она, собака, начала качаться. Что то ей мешало примерно по центру крышки. Я ее перевернул и заметил вмятины в алюминии возле отверстий под болты. Но так как у меня прокладка не бежала ни разу по центру, решил забить на это момент. Еще заметил что на крышке полукруги под распредвалы у основания сильно расширяются и получаются большие зазоры между бугелем и крышкой.
Я уже стал задумываться о том чтобы сносить эту крышку на проточку…
А до этого Спросил знакомого который тоже брал такую крышку на Круз, как у него дела. Он сказал что у него все нормально, но он ставил прокладку с герметиком. Ну я решил что попробую в последний раз с герметиком. Если не поможет, то понесу на расточку. В итоге промазал паз крышки по всей стороне и вставил туда прокладку так чтобы выдавило герметик. Убрал излишки. Опять помазал у основания бугелей на головке и поставил крышку.
Все протянул опять на 4,5Нм, собрал и пошел домой, заводить не стал. Решил что пусть герметик подсохнет.
В итоге сейчас катаюсь, и посматриваю за шестерни распредвалов. Торчит герметик, но масла нет. Надеюсь эта беда ушла.
Спасибо Артему за предоставленную информацию.
Также у некоторых встречались течи масла через крышку заливной горловины
После пробега в несколько тысяч км, отпишусь, как ведет себя конкретно моя алюминиевая клапанная крышка.
Алюминиевая клапанная крышка на Лачетти. Видео
Предлагаю все вышеизложенное посмотреть на видео
Пишите в комментариях Ваше мнение и опыт по этому поводу.
📢Обновлено.
Плюсы и минусы алюминиевой клапанной крышки
Плюсы и минусы алюминиевой клапанной крышки после пробега
Также там можно посмотреть, что случилось с крышкой после 15 тыс.км. пробега
Проблемы алюминиевой клапанной крышки
❌После опыта эксплуатации алюминиевой клапанной крышки, я решил от неё отказаться. Причины очень весомые и все они изложены здесь 👉Недостатки алюминиевой клапанной крышки
Новая крышка клапанной камеры двигателя 96473698 с прокладкой для 1,6 л Chevrolet Aveo/Excelle/Optra/Lacetti/Lova/Sonic/Kalos
формат PDF
EBY-101649
подходит для 1,6 л Chevrolet/Otra/Excelle Lacetti/Lova/Sonic/Kalos, этот продукт на 100% новый с гарантией 12 месяцев.
- Описание
- ВОЗВРАТ И ВОЗВРАТ
- отзывов
СОВЕРШЕННО НОВАЯ крышка клапанной камеры для Excelle/Optra/Lacetti/Lova/Aveo/Sonic/Kalos 1. 6
НОМЕР ОЕ:
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ НОМЕРА: 96473698, 96353002
ДРУГИЕ НОМЕРА ДЕТАЛИ: 96473698
Эта часть совместима с 26 автомобилями:
Примечания | Год | Сделать | Модель | Отделка | Двигатель |
2009 | Шевроле | Авео | Базовый седан 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2009 | Шевроле | Авео | LS Седан 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2009 | Шевроле | Авео | LT Седан 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2008 | Шевроле | Авео | Базовый седан 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2008 | Шевроле | Авео | LS Седан 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2008 | Шевроле | Авео | LT Седан 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2007 | Шевроле | Авео | LS Хэтчбек 4-дверный | 1,6 л 1598СС 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2007 | Шевроле | Авео | LS Седан 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2007 | Шевроле | Авео | LT Хэтчбек 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Без наддува | |
2007 | Шевроле | Авео | LT Седан 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. | |
2006 | Шевроле | Авео | LS Хэтчбек 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2006 | Шевроле | Авео | LS Седан 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2006 | Шевроле | Авео | LT Хэтчбек 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2006 | Шевроле | Авео | LT Седан 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2006 | Шевроле | Авео | Специальный хэтчбек, 4 двери | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2006 | Шевроле | Авео | 4-дверный седан особого класса | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2005 | Шевроле | Авео | LS Хэтчбек 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2005 | Шевроле | Авео | LS Седан 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2005 | Шевроле | Авео | LT Хэтчбек 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2005 | Шевроле | Авео | LT Седан 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува |
2005 | Шевроле | Авео | 4-дверный седан особого класса | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2004 | Шевроле | Авео | Базовый хэтчбек, 4 двери | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2004 | Шевроле | Авео | Базовый седан 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2004 | Шевроле | Авео | LS Хэтчбек 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2004 | Шевроле | Авео | LS Седан 4-дверный | 1,6 л 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува |
1>. Покупайте с уверенностью, 100% гарантия качества.
2>. Если получен бракованный товар (редко случается), мы вернем вам деньги или отправим вам замену.
3>. Полный возврат средств будет предоставлен, если возвращенный товар находится в оригинальной упаковке. Если возвращенные товары были бывшими в употреблении, поврежденными или отсутствующими компонентами, они не подлежат возврату.
4>. Покупатели должны связаться с нами, чтобы запросить номер разрешения на возврат (раньше), если покупатели отправляют что-либо обратно.