Пассат б6 сайлентблоки задней подвески – Купить запчасти задней подвески Фольксваген Пассат Б6 по разумным ценам

Ремонт продольного рычага задней подвески VW Passat B6

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА С ОПОРНЫМ КРОНШТЕЙНОМ

Снимите колесо.

Снимите винтовую пружину

Рис. 1. Крепление провода стояночного тормоза

Снимите крепление 1, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок (рис. 1).

Открутите соединительную тягу 2 от продольного рычага.

Выкрутите болты.

Освободить электрический провод из зажима на опорном кронштейне.

Пометьте монтажное положение опорного кронштейна на кузове.

Выкрутите болты.

Рис. 2. Крепление опорного кронштейна

Извлеките продольный рычаг 1 с опорным кронштейном (рис. 2).

Если требуется, замените продольный рычаг, необходимо снять опорный кронштейн с рычага.

Рис. 3. Установка продольного рычага в тиски

Зажмите продольный рычаг в тисках так, чтобы опорный кронштейн 1 касался тисков (рис. 3).

Выкрутите болт 2. В этом случае необходимо отрегулировать монтажное положение опорного кронштейна относительно продольного рычага.

Определение монтажного положения опорного кронштейна относительно продольного рычага

Рис. 4. Схема установки опорного кронштейна относительно продольного рычага: 1 – опорный кронштейн; 2 – продольный рычаг

Замерьте размер «а» от центра болта до наружной кромки опорного кронштейна. Размер а составляет 57,5 ± 1 мм.

После установки размера а, затяните болт.

Установка

Рис. 5. Позиция затяжки болтов крепления продольного рычага к корпусу ступичного подшипника

Резьбовое соединение продольного рычага с корпусом колесного подшипника можно затягивать, только если остальные детали (пружина и амортизатор — обязательно) подвески соответствующего колеса уже установлены.

При затяжке подвеска колеса должна быть неподрессоренной.

Только теперь продольный рычаг и корпус колесного подшипника перемещаются в нужное положение (рис. 5)

При выполнении следующих операций необходимо точно соблюдать последовательность действий.

Установите продольный рычаг и опорный кронштейн с болтами на корпус колесного подшипника, не затягивая.

Рис. 6. Установка соединительной тяги

Вставьте соединительную тягу 1 в продольный рычаг, не затягивая гайку (рис. 6)

Приподнимите подвеску колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач и опоры, пока опорный кронштейн не соприкоснется с кузовом.

Затяните болты до старого отпечатка.

Вновь опустите подвеску колеса на стойке и снимите опору со ступицы.

Установите винтовую пружину.

Затяните болты продольного рычага моментом затяжки, при этом следите за правильным положением деталей.

Затяните гайку соединительной тяги на корпусе колесного подшипника.

Снимите крепление, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок.

Установите и прикрутите колесо.

Отрегулируйте углы установки колес.

РЕМОНТ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА

Выпрессовка резинометаллической втулки

Снимите продольный рычаг.

Рис. 7. Соединительная тяга и стабилизатор

Зажмите продольный рычаг в тисках так, чтобы опорный кронштейн 1 касался тисков (рис. 7).

Выкрутите болт 2.

Рис. 8. Установка инструментов: 1 – трубка; 2 – оправка; 3 – инструмент для выпрессовки; 4 – нажимная пластина; 5 – нажимная пластин

а

Установите инструменты, как показано на рисунке 8.

Выпрессуйте резинометаллическую втулку.

Запрессовка резинометаллической втулки

Поставьте продольный рычаг на ровную поверхность.

Рис. 9. Установка продольного рычага на плоскости

Установите продольный рычаг на плоскости так, чтобы размер «а» был равен 113 мм (рис. 9).

Отметьте вертикальную линию на втулке продольного рычага.

Рис. 10. Расположение резинометаллической втулки

Расположите резинометаллическую втулку на продольном рычаге так, чтобы отмеченная линия находилась между выступами 1 (рис. 10).

Следите за правильностью монтажного положения резинометаллической втулки относительно втулки продольного рычага.

Рис. 11. Установка инструментов: 1 – трубка; 2 – нажимная пластина; фаска должна быть направлена к резинометаллической втулке; 3 – резинометаллическая втулка; 4 – инструмент для выпрессовки; 5 – нажимная пластина

Установите инструменты, как показано на рисунке (рис. 11).

Запрессуйте резинометаллическую втулку заподлицо.

Установите опорный кронштейн на продольный рычаг.

Установите продольный рычаг.

avtomechanic.ru

Оригинальные сайлентблоки на фольксваген пассат б6. Тенденции, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Volkswagen Passat B6 не выпускают, мы подберем  Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Фольксваген Пассат Б 6 — тыс. км. пробега.

    С помощью нашего каталога вы сможете купить сайлентблок / Задняя подвеска на Фольксваген Пассат Б 6.  Оригинальный каталог. Помощь по подбору деталей. Главная.

    Название: Cайлентблок переднего рычага Volkswagen Passat. Описание: Оригинал.  Применение: Фольксваген Пассат Б 6 Оригинальный номер.

    Введите название или номер. Подкопить деньжат и купить оригинальные рычаги? Принципиально концепция процесса не меняется: излишнее тепло отводится от мотора с помощь… Свечи зажигания на Фольксваген Пассат. Машина должна двигаться плавно и равномерно,…

    Информация • Volkswagen Passat B6 club

    Наши менеджеры охотно проконсультируют Вас и помогут выбрать интересующие Вас запчасти и аксессуары. Рычаг снимать не обязательно А вот сход развал желательно конечно. ГЛАВНАЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КАТАЛОГИ. Буду ставить все Lemforder, все номерки для передней и задней подвески нашел. И о чудо я нахожу там все что мне необходимо!

    Главная О нас Новости Карта сайта Контакты. Задайте вопрос по этому товару. Зеркала на Пассат CC. В этом случае необходимо связаться с менеджером. VAG-SERVICE — Ваш надёжный клубный автосервис!!!

    Вернуться к: Передняя подвеска — рычаги и стойки. Мы готовы предложить Вам выгодные цены и оперативная доставку в любую точку России.

    Замена сайлентблоков в Passat B6

    avtodomgroup.ru

    Замена сайлентблоков задней подвески Фольксваген пассат б6

    Замена сайлентблоков PASSAT B6

    Замена сайлентблоков в задней подвески VW SHARAN

    Замена стоек стабилизатора задней подвески на Фольксваген Пассат B6 (Volkswagen Passat B6)

    Как заменить сайлент-блок в балке?

    Замена сайлентблоков в Passat B6

    Выпресовка заднего сайлент блока Passat B6

    VW Tiguan замена сайлентблоков рычага задней подвески и колодок.

    Закисший болт в алюминие VW passat B6

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПАССАТ Б6

    Замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода

    Также смотрите:

    • Что дороже в обслуживании Ниссан или мицубиси
    • Регулировка света фар Хонда Цивик 4д видео
    • Признаки растяжения цепи грм Ниссан кашкай
    • Митсубиси каризма 2003 отзывы видео
    • Ауди а4 1999 года отзывы видео
    • Тюнинг фар Ситроен с кроссер
    • Кто создал БМВ м5 е60
    • Защита картера на Хонду джаз
    • Как снять колпаки с колес Фольксваген поло седан
    • Диагностика дизельного двигателя Киа соренто
    • Правая фара на Хонду Цивик
    • Honda tact 24 stand up характеристики
    • Рулевые тяги на Форд фиеста 2007
    • Рулевая рейка Сузуки игнис схема
    • Сапун двигателя БМВ х5 е53
    Главная » Видео » Замена сайлентблоков задней подвески Фольксваген пассат б6

    dengizaauto.ru

    Замена задних сайлентблоков на Volkswagen Passat B3-B4 своими руками, без ямы и подъёмника

    Порядок работ применим для автомобилей:

    Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
    Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

    Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
    Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

    информация подходит для ремонта и других автомобилей.

    Тема не нова, но всё же…..
    Предпосылкой к замене послужил неприятный “резиновый” скрип с задней левой стороны, при преодолении лежачих полисменов. Скрип был хорошо слышен и на стоящем авто, при поднятии руками кузова за заднюю левую арку. С правой стороны скрип не диагностировался, но было решено менять СБ с обеих сторон. Был заказан установочный комплект 27682 от Lemforder.

    Если верить наклейке, то произведено в Бразилии.

    В комплекте имеем четыре СБ.

    Два болта с гайками для крепления балки к кузову. Болты были аналогичны оригинальным, а вот у гаек зачем-то изменили внешний размер. Для закручивания понадобится ключ на 18.

    Маркировка на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой “Совы”, мы видим “L”.

    В силу того, что это уже моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я менял уже проверенным способом, а именно со снятием задней балки целиком. На сайте есть хороший отчёт Lifter, он менее затратный, но там была яма и помощник, в моём случае этого не было.
    Приступаем. Фиксируем передние колёса от качения и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем пеньки. Скидываем колёса, затем тормозные барабаны (в моём случае). После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова (у кого остались). Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении (когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил).

    Откручиваем сам кронштейн от балки, т.к. он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны (не одеть ключ).

    При помощи такого ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на балке, сами шланги удерживаем от вращения обычным рожковым ключём.

    После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Прекрасно подходят заглушки от новых (если покупали) цилиндров сцепления или ГТЦ.

    Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого достаточно немного сжать пружину на тросе и вывести бобышку из зацепа.

    Снимаем пружинные защёлки троса на балке, поджимая пластину к балке и пододвинув трос к двум “пенькам”, выводим из зацепления

    Вынимаем крючки крепления троса возле СБ, предварительно вынув сами тросики из крючков.

    Далее откручиваем нижние крепления амортизаторов к балке, предварительно подложив подставки, чтобы не грохнулось.

    И наконец, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратно опускаем на пол. Нужно быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.

    Для облегчения раскручивания всех узлов, они были предварительно (за пару дней) обильно облиты специальной жидкостью (WD-40 как альтернатива).
    Вытягиваем балку из-под авто.

    Уносим подальше от кузова, т.к. предстоит работа с тяжёлым слесарным инструментом.

    Проверяем внешний СБ, что менять задумали не зря.

    На внутреннем СБ такие же повреждения.

    С правой стороны (которая ещё не скрипела) картина была не такая страшная, но разрывы уже были, так что замена СБ комплектом было оправдано.
    Для извлечения СБ используем нехитрый слесарный инструмент – кувалдочка на пару килограмм и зубильце примерно такого же веса.

    При предыдущей замене СБ, я обильно смазал посадочное место в балке Литолом-24, возможно из-за этого, извлеклись они достаточно быстро. Когда же выбивал родные, пришлось сильно попотеть. Потому и выбрал снова способ замены с полным снятием балки. Внутри ничего не заржавело, даже осталось немного смазки.

    Приступаем к установке. Приблуду для запрессовки делал сам, всё достаточно просто, сварщик из меня никакой, но тем не менее получилось сносно.

    Наносим тонкий слой смазки на посадочное место в балке и устанавливаем сначала внутренний СБ, ориентируя его “ухом” вперёд.

    Проверяем центровку в обеих плоскостях и вдавливаем.

    Устанавливаем внешний СБ “ухом” назад.

    Всё достаточно просто и без риска повреждения резины и обоймы.

    Дальше идёт установка в обратной последовательности.

    Внимание! Затяжку болтов крепления балки к кузову и болтов амортизаторов производить только после снятия кузова автомобиля с подпорок, иначе срок службы СБ значительно сократится.

    Ещё желательно, чтобы при затяжке в салоне на водительском сиденье находился человек, можно положить в багажник небольшой груз, я просто подвесил пудовую гирьку на фаркоп. И не забываем в конце прокачать тормоза.
    Хороший инструмент всегда облегчает проведение ремонта.

    Эту химию использовал во время операции.

    Вот старый СБ (один из четырёх), покупались они как Lemforder, но продавцы уверяли, что это “затёртый” оригинал, про это много разговоров раньше было. Серединка на самом деле затёрта, и при хорошем увеличении, на некоторых экземплярах действительно проглядывают значки VW и OOOO. В качестве эмблемы производителя — в треугольнике “Сова”.

    Удачи на дорогах!

    Продолжение и все обсуждения отчета здесь

    Спасибо: TPN

    Как здесь найти нужную информацию?
    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    vwts.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *