Фольксваген Пассат Б3-Б4 замена защитных чехлов ШРУС своими руками
FAQ VW Audi Skoda Seat
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена защитных чехлов (пыльников).
Фото 0.
Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательно наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.
При полной разборке и промывке шарниров может выявиться износ составляющих деталей и потребоваться полная замена шарниров. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.
ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.
Ниже будет описана работа по замене только защитных чехлов (пыльников), с полной промывкой и переборкой рабочих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).
1. Приобретено два защитных чехла (пыльника), в комплекте с необходимыми деталями крепления и смазкой.
Фото 1а. Внешний чехол (пыльник).
Фото 1б. Внутренний чехол (пыльник).
2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. понадобится свободный ход поворотного кулака.
3. Ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.
4.Поднять автомобиль, снять колесо.
5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку, в отверстия, вентилируемого диска.
Все «силовые» нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. «Стопор» ответкой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при котором нагрузка на отвертку очень мала.
Фото 4.
Фото 5. Открутить гайку, снять шайбу.
6. Вычистить внутренние грани болтов крепления, внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Фото 6.
7. Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 7.
8. Для отсоединения и последующего снятия левого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. Необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, чуть опустить рычаг с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку) вынимаем приводной вал с внешним шрусом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в свободном движении, поворотного кулака.
Фото 8а.
Фото 8 б.
9. Приводной вал снят. Крепим его в тисках.
Фото 9.
10. Внутренний шарнир. Снятие стопорной шайбы, снятие внутреннего шарнира, тарельчатой шайбы и защитного чехла (пыльника). Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 10.
11. Надеваем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), внутреннего шарнира. При одевании и установке на свое место необходим опыт.
Фото 11.
12. Последовательно и правильно устанавливаем и фиксируем перебранный (новый) шарнир на приводной вал.
Фото 12.
13. Набиваем смазкой шарнир и крепим, к нему, уплотнительную прокладку.
Фото 13 Здесь набита новая смазка.
14. Внешний шарнир. Снятие элементов фиксации, снятие внешнего шарнира, разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку, должен выполнять человек со знаниями и опытом.
Фото 14а Здесь набита Старая смазка.
Фото 14 б
15. Устанавливаем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), с малым хомутом.
Фото 15а.
Фото 15б.
16. Одеваем на чехол, большой хомут и последовательно и правильно, фиксируем, на приводном валу, перебранный (новый) внешний шарнир, предварительно набитый смазкой. Застегиваем и обжимаем хомуты.
Фото 16.
Фото 17.
18. Надежно, с помощью пластин и новых болтов крепим внутренний шарнир к фланцу коробки передач. Фиксировать ступицу поможет вставленная в отверстия вентиляции торм. диска, отвертка. Гайку крепления приводного вала к ступице, затягиваем после одевания колеса и опускания автомобиля.
Фото 18а
Фото 18б
Фото 18в
19. Окончательный, сильный затяг гайки крепления приводного вала к ступице, выполняем после крепления колеса и опускания автомобиля.
Дополнение от PHILINS:
Планирующим самостоятельно провести вышеукзанные работы!
обратите внимание на правильное положение болта-фиксатора шаровой опоры
фото 8б и 18б
Многие вкручивают болт, как на фото 18б, т.к. для замены шаровой опоры, более не потребуется откручивать нижний болт крепления держателя суппорта (скобы). При правильном положении как на фото 8б, эта работа неизбежна. Но при этом более ничего и не удерживает болт от выпаденияя на ходу.
При правильном положении болта-фиксатора шаровой опоры, в случае его откручивания на ходу, он не вылетит (упрется в болт суппорта).
Дополнение от AVANTgardist:
и еще инфа тем кто будет проводить такие работы, пыльники наружных шарниров (как и шарниры сами по себе) бывают большие и маленькие, перед тем как покупать новый посмотрите какой шарнир у вас стоит, большой или маленький, конечно можно натянуть маленький пыльник на большой шарнир, но не стоит.
Дополнение от Corney:
На стколько я вижу это делалось на МКПП. Хочеться подчеркнуть, что на АКПП, кто будет снимать вал полностью, столкнется с проблеммой. Правый вал открутится без проблем. А вот левый, нужно будет поднимать немного монтировкой саму АКПП, так как не очень то все удобно…
Дополнение от brigand:
Когда я менял пыльники, обнаружил после разборки и промывки внутренних ШРУСов следы износа, выкрашивания на дорожках.Хотя ничего не стучало, я решил, раз уж всё разобрал, поменять местами левый и правый ШРУС, благо противолоказаний нет. Получается, что ШРУС крутится в обратную сторону, работает неизношенной частью.
Дополнение от гена1:
Для собратьев по форуму, которые будут проделывать эту процедуру впервые нужно бы конкретнее указать как снимаются и ставятся стопорные кольца, куда должны смотреть конусные кольца и пружинные шайбы (рис.1а и рис.1б). Вроде мелочи, но потом завалят форум «помогите люфтит!!!», «help стучит!!!»
P.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: murz88
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
замена ШРУС (или пыльника) | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
Пластиковые пыльники – зло!
Да, в отличии от резиновых, они не трескаются и не рвутся со временем, повредить их может только механическое воздействие.
Но есть у них и минус: при минусовых температурах из-за отсутствия эластичности пропадает герметичность в том месте, где пыльник обжат на приводе. И со временем там стирается краска, зазор увеличивается, а так как при поворотах руля пыльник играет, как меха баяна, внутрь всасывается влага с улицы. В итоге, без каких-либо предпосылок, внезапно умирает наружный ШРУС. И тогда можно наблюдать такую картину:
А внутри вместо смазки – пластилин
как этого избежать впредь, я расскажу в процессе описания процедуры по замене ШРУС:
-пока машина на колёсах, отпускаем, но не выкручиваем полностью, центральный болт
-поднимаем машину, откручиваем колесо
-откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу
-толкаем внутрь центральный болт, тем самым выталкивая ШРУС из ступицы.
-оттягиваем стойку в одну сторону, привод – в другую
-пыльник зафиксирован двумя хомутами, нужно разжать их замки и снять
-снова вкручиваем центральный болт, на этот раз до конца.
Уперевшись в привод, он поработает съёмником
-снимаем пыльник с привода
-вот то самое место, где теряется герметичность
-распаковываем новый комплект. На мой взгляд, лучшее качество пока что у GKN
-отмываем привод, в особенности – шлицевую часть
-надеваем хомут меньшего диаметра на пыльник, и в таком виде надеваем на привод
-но прежде чем дотянуть до посадочного места, обмазываем его герметиком
-для обжима хомута я, лично, разорился на специальные, усиленные щипцы
-они не просто обжимают довольно-таки толстые хомуты, но делают это правильно
-достаём из коробки «аксессуары»
-первым идёт стальное кольцо, конусом в сторону коробки
-затем пластиковое кольцо, конусом к колесу
-вкручиваем новый болт в ШРУС, ставим вертикально
-отрезаем уголок у пакета со смазкой, прижимаем его эти местом к центральному отверстию, и давим
-пока смазка не вылезет изо всех щелей
-убеждаемся, что внутренняя обойма не перекошена, подносим ШРУС к приводу, и наживляем на шлицевую часть
-почувствовав, что «есть контакт», можно нахлобучить ШРУС с помощью молотка, до ощутимого упора
-обратить внимание, что бы смазка не попала на наружную часть ШРУСа, на место, куда одевается пыльник, и на ответную часть самого пыльника
-одеваем большой хомут
-обжимаем
-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.
Но перед тем, как опускать машину:
– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Затянуть болт с шестигранной головкой с моментом 200 Нм.
– Опустить автомобиль на колёса.
– Довернуть болт с шестигранной головкой еще на 180°.
Видеоверсия:
Запись опубликована в рубрике Uncategorized, инструкции по ремонту. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комплект пыльниковCV Внешний [CRP] (Все TDI 5-Spd) (A4 ALH Auto) 1K0498203 BKN0091R | IDParts.com
Пожалуйста, введите свой автомобиль выше, чтобы купить запчасти.
OEM-номер: 1K0498203 Номер производителя: BKN0091R
Выберите автомобиль для проверки соответствия
Осталось всего 3!
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
Комплект внешнего багажника для всех автомобилей TDI с 5-ступенчатой механической коробкой передач, включая A3 Jetta TDI, B4 Passat TDI, Golf, Jetta и New Beetle с механической коробкой передач на платформе A5, а также A5 Jetta TDI 2005-2006 годов с механической коробкой передач.
Подробнее…
Доступные опции
Ось
Гайка (A4) Болт (A5)
Альтернативные бренды
Рекомендуемые дополнительные элементы…
Когда вы нажимаете «Добавить в корзину», все выбранные будут помещены в корзину вместе.
Название | Описание | Цена | Выбрать | |
---|---|---|---|---|
Внутренний болт оси (все 5-ступенчатые) Каждому автомобилю требуется 6 с каждой стороны, всего 12. Для выходного фланца на трансмиссии к внутреннему ШРУСу присоединяются на оси. А3 | Каждому транспортному средству нужно по 6 штук с каждой стороны, всего 12 штук. Для выходного фланца на трансмиссии к внутреннему ШРУСу присоединяются на оси. А3… | 1,19 $ | ||
30 мм 12-гранная головка 30 мм 12-гранная головка для снятия гайки передней оси на автомобилях Volkswagen Mk4. | Головка 30 мм с 12 точками для снятия гайки передней оси на автомобилях Volkswagen Mk4…. | 17,95 $ |
Часто покупают вместе…
Описание продукта Информация о производителе Применение в автомобилях
Комплект внешних пыльников ШРУСа для всех автомобилей TDI с 5-ступенчатой механической коробкой передач, включая A3 Jetta TDI, B4 Passat TDI, механические коробки передач Golf, Jetta и New Beetle на платформе A5, а также A5 Jetta TDI 2005-2006 гг. механическая коробка передач.
Также подходит для A4 Golf, Jetta и New Beetle TDI 1998-2003 годов, двигатели ALH с автоматической коробкой передач. (подходит для 4-ступенчатой коробки передач 01M, НЕ ДЛЯ типтроника 2004+ двигателя BEW автомат)
Cross References and Supersessions: |
---|
1K0498203 |
BKN0021P |
304328 |
Volkswagen
- Golf TDI MkIV (A4 chassis) w/ ALH Engine (1999 -2003)
- Golf TDI MkIV (шасси A4) с двигателем BEW (2004-2006)
- Jetta TDI MkIII (шасси A3) с двигателем AHU (1997-1999)
- Jetta TDI MkIV (шасси A4) с двигателем ALH (1999-2003)
- Jetta TDI MkIV (шасси A4) с двигателем BEW (2004-2005)
- Jetta TDI MkV (шасси A5) с двигателем 1. 9 BRM (2005-2006)
- Jetta Wagon TDI (шасси A4) с двигателем ALH (2002-2003)
- Jetta Wagon TDI (шасси A4) с двигателем BEW (2004-2006)
- New Beetle TDI (шасси A4) с двигателем ALH (1998-2003)
- New Beetle TDI (шасси A4) с двигателем BEW (2004-2006)
- Passat TDI (шасси B4) с двигателем AHU/1Z (1996-1997)
Часто задаваемые вопросы
Задайте нам вопросЧто говорят наши клиенты…
Работа выполнена!
Запчасти багажника VW CV по сниженным ценам
Перейти к содержанию- Автозапчасти
- Запчасти Фольксваген
- Сапог CV
Показаны 20 из 161 деталей, найденных в нашем каталоге.
Марка 0″>
Ключевое слово
Ключевое слово
Багажник VW CV
Категория
Выберите категорию ниже, чтобы просмотреть детали.
Трансмиссия и оси
Рег.
8,64 $
Список
33,90 $
16,59 $
Рег.
17,28 $
Список
60,00 $
11,39 $
Рег.
11,86 $
Список
50,48 $
10,89 $
Рег.
11,34 $
Список
43,88 $
13,59 $
Рег.
14,16 $
Список
$64,00
Рег.
6,55 долл. США
Список
52,40 долл. США
Рег.
7,59 долл. США
Список
40,80 долл. США
10,39 $
Рег.
10,82 $
Список
55,00 $
Рег.
9,68 долл. США
Список
56,67 долл. США
Рег.
6,45 долл. США
Список
6,36 долл. США
Рег.
8,64 $
Список
50,68 $
17,69 $
Рег.
18,43 $
Список
50,48 $
Рег.
9,68 долл. США
Список
71,67 долл. США
26,99 $
Рег.
28,11 $
Список
59,80 $
11,09 $
Рег.
11,55 $
Список
28,40 $
16,79 $
Рег.
17,49 $
Список
56,67 $
Рег.
1,24 долл. США
Список
6,00 долл. США
38,70 $
Рег.
40,31 $
Список
43,00 $
10,69 $
Рег.
11,14 $
Список
56,67 $
10,39 $
Рег.
10,82 $
Список
58,33 $
БагажникVW CV обычно стоит от 1,19 до 38,70 долларов.
Начните покупать детали багажника VW CV для работы вашего механика. Как только товар будет отправлен, мы отправим вам номер для отслеживания по электронной почте. У нас есть все виды запасных частей VW CV Boot Всегда приятно сэкономить кучу денег на Пыльник шруса VW детали. Проверьте статус вашего заказа на нашем сайте. Наши отличные детали и обслуживание клиентов делают наших клиентов счастливыми и лояльными. Свяжитесь с нашим компетентным и вежливым персоналом, используя функцию чата. У нас есть не только запчасти для багажника VW CV, но и запчасти для множества других автомобилей.
Автозапчасти, которые мы предлагаем для VW
Датчик скорости ABS
Двигатель вентилятора переменного тока
Компрессор переменного тока
Конденсатор переменного тока
AC Control Unit
AC Evaporator
AC Expansion Valve
AC Hose
AC Pressure Switch
AC Receiver Drier
Air Filter
Air Intake Hose
Air Mass Meter
Air Mass Meter Boot
Alternator
Антенная мачта
Масляный поддон автоматической коробки передач
Блок вспомогательного вентилятора
Выключатель вспомогательного вентилятора
Дополнительный водяной насос
Ось в сборе
Выключатель фонарей заднего хода
Ball Saint
Батареи
Двигатель воздуходувки
Переключатель воздуходувки
тормозной Booster
тормозной суппорт.
Тормозные колодки
Тормозная накладка на педаль
Датчик тормозного давления
Тормозной бачок
Крышка тормозного бачка
Тормозные роторы
Brake Shoe Set
Brakes
Cabin Filter
Cam Follower
Camshaft
Camshaft Gear
Catalytic Converter
Clutch Disc
Clutch Kit
Clutch Master Cylinder
Clutch Release Arm
Clutch Slave Cylinder
Рычаг управления
Втулка рычага управления
Охлаждающая жидкость
Шланг системы охлаждения
Переключатель круиз-контроля
Чехол ШРУСа
ШРУС
Cylinder Head Gasket
Diesel Injector
Distributor Cap
Distributor Rotor
Door Check
Door Handle
Driveshaft Support
Emblem
Engine Mount
Engine Oil
Exhaust Pipe
Exhaust System
Выпускной клапан
Расширительный бачок
Крышка расширительного бачка
Лопасть вентилятора
Муфта вентилятора
Гибкий диск
Напольные коврики
Flywheel
Fog Light
Fog Light Bulb
Fuel Filter
Fuel Injector
Fuel Pump
Fuel Pump Relay
Fuel Tank Cap
Glow Plug
Grille Assembly
Hatch Strut
Head Gasket
Фара
Фара
Фара в сборе
Рассеиватель фары
Переключатель фары
Сердечник обогревателя
Шланг обогревателя
Клапан обогревателя
Кабель выпуска капота
Стоп капота
Horn
Клапан управления на холостом ходу
Катушка зажигания
Блок управления зажиганием
Дистрибьютор зажигания
. Датчик расхода воздуха
Главный цилиндр
Зеркало
Стекло зеркала
Выключатель зеркала
Глушитель
Защитный выключатель нейтрального положения
Датчик O2
масляный охладитель
Масляный фильтр
Масляный пан
Масляный насос
Датчик кислорода
Пилотный подшипник
Piston Ring Set Stake Staker
Power Staker НасосПрижимная пластина
Радиатор
Крышка радиатора
Шланг радиатора
Крепление радиатора
Выжимной подшипник
Руководство по ремонту
Rocker Arm
Набор подшипника стержня
Shock Applaber
Shock Shellows
Shock Brousing
Shock Mount
боковой маркер
боковой маркер.
Стартер
Реле стартера
Рулевой демпфер
Рулевая рейка
Чехол рулевой рейки
Стойка в сборе
Вставка стойки
Крепление стойки
Втулка с барной стойкой
Хвостовой ламп
Хвостовая линза
Thermo Time Switch
Thermostat
Сборка сцепления
КОНД КОНЦИЯ Строила
ТРЯЖИ.
Фильтр коробки передач
Трансмиссионная жидкость
Комплект прокладок коробки передач
Прокладка поддона коробки передач
Стойка багажника
Указатель поворота
Объект сигнала поворота
РЕЛЕР сигнала поворота.
Ступица колеса
Стеклоподъемник
Стеклоподъемник
Стеклоподъемник
Электродвигатель стеклоочистителя
Щетка стеклоочистителя
Поиск по конкретному автомобилю
Поиск запчастей для вашего автомобиля по категориям, ключевым словам, ремонтным работам и типам запчастей.
Поиск по категории
Поиск по ремонту
Поиск по группе деталей
Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты
Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.
Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов
Загрузка профиля. ..
Войти
Новый клиент? Начните здесь
Добро пожаловать!
Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.
Измените существующий пароль на новый.
Обновите информацию в своем профиле.
Обновите и/или удалите сохраненные адреса.
Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.
Обновите и/или удалите автомобили из гаража.
Наш ответ на Covid-19
Поиск
- Как покупать запчасти
Заказ на AutohausAZ.