Пассат б4 замена пыльника шруса: Фольксваген Пассат Б3-Б4 замена защитных чехлов ШРУС своими руками

Фольксваген Пассат Б3-Б4 замена защитных чехлов ШРУС своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена защитных чехлов (пыльников).

Фото 0.

Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательно наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться износ составляющих деталей и потребоваться полная замена шарниров. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.

ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.

Ниже будет описана работа по замене только защитных чехлов (пыльников), с полной промывкой и переборкой рабочих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

1. Приобретено два защитных чехла (пыльника), в комплекте с необходимыми деталями крепления и смазкой.

Фото 1а. Внешний чехол (пыльник).

Фото 1б. Внутренний чехол (пыльник).

2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. понадобится свободный ход поворотного кулака.

3. Ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.

4.Поднять автомобиль, снять колесо.

5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку, в отверстия, вентилируемого диска.

Все «силовые» нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. «Стопор» ответкой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при котором нагрузка на отвертку очень мала.
Фото 4.

Фото 5. Открутить гайку, снять шайбу.

6. Вычистить внутренние грани болтов крепления, внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Фото 6.

7. Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 7.

8. Для отсоединения и последующего снятия левого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. Необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, чуть опустить рычаг с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку) вынимаем приводной вал с внешним шрусом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в свободном движении, поворотного кулака.
Фото 8а.

Фото 8 б.

9. Приводной вал снят. Крепим его в тисках.
Фото 9.

10. Внутренний шарнир. Снятие стопорной шайбы, снятие внутреннего шарнира, тарельчатой шайбы и защитного чехла (пыльника). Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 10.

11. Надеваем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), внутреннего шарнира. При одевании и установке на свое место необходим опыт.
Фото 11.

12. Последовательно и правильно устанавливаем и фиксируем перебранный (новый) шарнир на приводной вал.
Фото 12.

13. Набиваем смазкой шарнир и крепим, к нему, уплотнительную прокладку.
Фото 13 Здесь набита новая смазка.

14. Внешний шарнир. Снятие элементов фиксации, снятие внешнего шарнира, разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку, должен выполнять человек со знаниями и опытом.
Фото 14а Здесь набита Старая смазка.

Фото 14 б

15. Устанавливаем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), с малым хомутом.
Фото 15а.

Фото 15б.

16. Одеваем на чехол, большой хомут и последовательно и правильно, фиксируем, на приводном валу, перебранный (новый) внешний шарнир, предварительно набитый смазкой. Застегиваем и обжимаем хомуты.
Фото 16.

17. Левый приводной вал собран и готов к установке на автомобиль.

Фото 17.

18. Надежно, с помощью пластин и новых болтов крепим внутренний шарнир к фланцу коробки передач. Фиксировать ступицу поможет вставленная в отверстия вентиляции торм. диска, отвертка. Гайку крепления приводного вала к ступице, затягиваем после одевания колеса и опускания автомобиля.
Фото 18а

Фото 18б

Фото 18в

19. Окончательный, сильный затяг гайки крепления приводного вала к ступице, выполняем после крепления колеса и опускания автомобиля.

Дополнение от PHILINS:

Планирующим самостоятельно провести вышеукзанные работы!
обратите внимание на правильное положение болта-фиксатора шаровой опоры
фото 8б и 18б

правильное положение на фото №8б

Многие вкручивают болт, как на фото 18б, т.к. для замены шаровой опоры, более не потребуется откручивать нижний болт крепления держателя суппорта (скобы). При правильном положении как на фото 8б, эта работа неизбежна. Но при этом более ничего и не удерживает болт от выпаденияя на ходу.
При правильном положении болта-фиксатора шаровой опоры, в случае его откручивания на ходу, он не вылетит (упрется в болт суппорта).

Дополнение от AVANTgardist:

и еще инфа тем кто будет проводить такие работы, пыльники наружных шарниров (как и шарниры сами по себе) бывают большие и маленькие, перед тем как покупать новый посмотрите какой шарнир у вас стоит, большой или маленький, конечно можно натянуть маленький пыльник на большой шарнир, но не стоит.

Дополнение от Corney:

На стколько я вижу это делалось на МКПП. Хочеться подчеркнуть, что на АКПП, кто будет снимать вал полностью, столкнется с проблеммой. Правый вал открутится без проблем. А вот левый, нужно будет поднимать немного монтировкой саму АКПП, так как не очень то все удобно…

Дополнение от brigand:

Когда я менял пыльники, обнаружил после разборки и промывки внутренних ШРУСов следы износа, выкрашивания на дорожках.Хотя ничего не стучало, я решил, раз уж всё разобрал, поменять местами левый и правый ШРУС, благо противолоказаний нет. Получается, что ШРУС крутится в обратную сторону, работает неизношенной частью.

Дополнение от гена1:

Для собратьев по форуму, которые будут проделывать эту процедуру впервые нужно бы конкретнее указать как снимаются и ставятся стопорные кольца, куда должны смотреть конусные кольца и пружинные шайбы (рис.1а и рис.1б). Вроде мелочи, но потом завалят форум «помогите люфтит!!!», «help стучит!!!»

P.

S. Совет «поставить как было» не подходит. У меня при разборке этого узла оказалось, что последний хазяин (или ремонтник) не дружил ни с головой ни с руками

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: murz88

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

замена ШРУС (или пыльника) | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Пластиковые пыльники – зло!

Да, в отличии от резиновых, они не трескаются и не рвутся со временем, повредить их может только механическое воздействие.

Но есть у них и минус: при минусовых температурах из-за отсутствия эластичности пропадает герметичность в том месте, где пыльник обжат на приводе. И со временем там стирается краска, зазор увеличивается, а так как при поворотах руля пыльник играет, как меха баяна, внутрь всасывается влага с улицы. В итоге, без каких-либо предпосылок, внезапно умирает наружный ШРУС.  И тогда можно наблюдать такую картину:

 

 

А внутри вместо смазки – пластилин

как этого избежать впредь, я расскажу в процессе описания процедуры по замене ШРУС:

-пока машина на колёсах, отпускаем, но не выкручиваем полностью, центральный болт

 

 

-поднимаем машину, откручиваем колесо

-откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу

 

 

-толкаем внутрь центральный болт, тем самым выталкивая ШРУС из ступицы.

 

 

-оттягиваем стойку в одну сторону, привод – в другую

-пыльник зафиксирован двумя хомутами, нужно разжать их замки и снять

 

 

-снова вкручиваем центральный болт, на этот раз до конца.

 

 

Уперевшись в привод, он поработает съёмником

 

 

-снимаем пыльник с привода

 

 

-вот то самое место, где теряется герметичность

 

 

-распаковываем новый комплект. На мой взгляд, лучшее качество пока что у GKN

 

 

-отмываем привод, в особенности – шлицевую часть

 

 

-надеваем хомут меньшего диаметра на пыльник, и в таком виде надеваем на привод

 

 

-но прежде чем дотянуть до посадочного места, обмазываем его герметиком

 

 

-для обжима хомута я, лично, разорился на специальные, усиленные щипцы

 

 

-они не просто обжимают довольно-таки толстые хомуты, но делают это правильно

 

 

-достаём из коробки «аксессуары»

 

 

-первым идёт стальное кольцо, конусом в сторону коробки

 

 

-затем пластиковое кольцо, конусом к колесу

 

 

-вкручиваем новый болт в ШРУС, ставим вертикально

 

 

-отрезаем уголок у пакета со смазкой, прижимаем его эти местом к центральному отверстию, и давим

 

 

-пока смазка не вылезет изо всех щелей

 

 

-убеждаемся, что внутренняя обойма не перекошена, подносим ШРУС к приводу, и наживляем на шлицевую часть

 

 

-почувствовав, что «есть контакт», можно нахлобучить ШРУС с помощью молотка, до ощутимого упора

 

 

-обратить внимание, что бы смазка не попала на наружную часть ШРУСа, на место, куда одевается пыльник, и на ответную часть самого пыльника

-одеваем большой хомут

 

 

-обжимаем

 

 

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Но перед тем, как опускать машину:

–             Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

–             Затянуть болт с шестигранной головкой с моментом 200 Нм.

–             Опустить автомобиль на колёса.

–             Довернуть болт с шестигранной головкой еще на 180°.

Видеоверсия:

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, инструкции по ремонту. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комплект пыльников

CV Внешний [CRP] (Все TDI 5-Spd) (A4 ALH Auto) 1K0498203 BKN0091R | IDParts.com

Пожалуйста, введите свой автомобиль выше, чтобы купить запчасти.

OEM-номер: 1K0498203 Номер производителя: BKN0091R

 Выберите автомобиль для проверки соответствия

Осталось всего 3!

Бесплатная доставка свыше 50 долларов США

Комплект внешнего багажника для всех автомобилей TDI с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, включая A3 Jetta TDI, B4 Passat TDI, Golf, Jetta и New Beetle с механической коробкой передач на платформе A5, а также A5 Jetta TDI 2005-2006 годов с механической коробкой передач.

Подробнее…

Доступные опции

Ось

Гайка (A4) Болт (A5)

Альтернативные бренды

Рекомендуемые дополнительные элементы…


Когда вы нажимаете «Добавить в корзину», все выбранные будут помещены в корзину вместе.
  Название Описание Цена Выбрать
Внутренний болт оси (все 5-ступенчатые) Каждому автомобилю требуется 6 с каждой стороны, всего 12. Для выходного фланца на трансмиссии к внутреннему ШРУСу присоединяются на оси. А3 Каждому транспортному средству нужно по 6 штук с каждой стороны, всего 12 штук. Для выходного фланца на трансмиссии к внутреннему ШРУСу присоединяются на оси. А3… 1,19 $
30 мм 12-гранная головка 30 мм 12-гранная головка для снятия гайки передней оси на автомобилях Volkswagen Mk4. Головка 30 мм с 12 точками для снятия гайки передней оси на автомобилях Volkswagen Mk4…. 17,95 $
Часто покупают вместе…

Описание продукта Информация о производителе Применение в автомобилях

Комплект внешних пыльников ШРУСа для всех автомобилей TDI с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, включая A3 Jetta TDI, B4 Passat TDI, механические коробки передач Golf, Jetta и New Beetle на платформе A5, а также A5 Jetta TDI 2005-2006 гг. механическая коробка передач.

Также подходит для A4 Golf, Jetta и New Beetle TDI 1998-2003 годов, двигатели ALH с автоматической коробкой передач. (подходит для 4-ступенчатой ​​коробки передач 01M, НЕ ДЛЯ типтроника 2004+ двигателя BEW автомат)

Cross References and Supersessions:
1K0498203
BKN0021P
304328

Volkswagen

  • Golf TDI MkIV (A4 chassis) w/ ALH Engine (1999 -2003)
  • Golf TDI MkIV (шасси A4) с двигателем BEW (2004-2006)
  • Jetta TDI MkIII (шасси A3) с двигателем AHU (1997-1999)
  • Jetta TDI MkIV (шасси A4) с двигателем ALH (1999-2003)
  • Jetta TDI MkIV (шасси A4) с двигателем BEW (2004-2005)
  • Jetta TDI MkV (шасси A5) с двигателем 1. 9 BRM (2005-2006)
  • Jetta Wagon TDI (шасси A4) с двигателем ALH (2002-2003)
  • Jetta Wagon TDI (шасси A4) с двигателем BEW (2004-2006)
  • New Beetle TDI (шасси A4) с двигателем ALH (1998-2003)
  • New Beetle TDI (шасси A4) с двигателем BEW (2004-2006)
  • Passat TDI (шасси B4) с двигателем AHU/1Z (1996-1997)

Часто задаваемые вопросы
Задайте нам вопрос

Что говорят наши клиенты…

Работа выполнена!

Запчасти багажника VW CV по сниженным ценам

Перейти к содержанию
  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Фольксваген
  3. Сапог CV

Показаны 20 из 161 деталей, найденных в нашем каталоге.

Марка 0″>

Ключевое слово

Ключевое слово

Багажник VW CV

Категория
Выберите категорию ниже, чтобы просмотреть детали.

Трансмиссия и оси

Рег.

8,64 $

Список

33,90 $

16,59 $

Рег.

17,28 $

Список

60,00 $

11,39 $

Рег.

11,86 $

Список

50,48 $

10,89 $

Рег.

11,34 $

Список

43,88 $

13,59 $

Рег.

14,16 $

Список

$64,00

Рег.

6,55 долл. США

Список

52,40 долл. США

Рег.

7,59 долл. США

Список

40,80 долл. США

10,39 $

Рег.

10,82 $

Список

55,00 $

Рег.

9,68 долл. США

Список

56,67 долл. США

Рег.

6,45 долл. США

Список

6,36 долл. США

Рег.

8,64 $

Список

50,68 $

17,69 $

Рег.

18,43 $

Список

50,48 $

Рег.

9,68 долл. США

Список

71,67 долл. США

26,99 $

Рег.

28,11 $

Список

59,80 $

11,09 $

Рег.

11,55 $

Список

28,40 $

16,79 $

Рег.

17,49 $

Список

56,67 $

Рег.

1,24 долл. США

Список

6,00 долл. США

38,70 $

Рег.

40,31 $

Список

43,00 $

10,69 $

Рег.

11,14 $

Список

56,67 $

10,39 $

Рег.

10,82 $

Список

58,33 $

Багажник

VW CV обычно стоит от 1,19 до 38,70 долларов.

Начните покупать детали багажника VW CV для работы вашего механика. Как только товар будет отправлен, мы отправим вам номер для отслеживания по электронной почте. У нас есть все виды запасных частей VW CV Boot Всегда приятно сэкономить кучу денег на Пыльник шруса VW детали. Проверьте статус вашего заказа на нашем сайте. Наши отличные детали и обслуживание клиентов делают наших клиентов счастливыми и лояльными. Свяжитесь с нашим компетентным и вежливым персоналом, используя функцию чата. У нас есть не только запчасти для багажника VW CV, но и запчасти для множества других автомобилей.

Автозапчасти, которые мы предлагаем для VW

Датчик скорости ABS

Двигатель вентилятора переменного тока

Компрессор переменного тока

Конденсатор переменного тока

AC Control Unit

AC Evaporator

AC Expansion Valve

AC Hose

AC Pressure Switch

AC Receiver Drier

Air Filter

Air Intake Hose

Air Mass Meter

Air Mass Meter Boot

Alternator

Антенная мачта

Масляный поддон автоматической коробки передач

Блок вспомогательного вентилятора

Выключатель вспомогательного вентилятора

Дополнительный водяной насос

Ось в сборе

Выключатель фонарей заднего хода

Ball Saint

Батареи

Двигатель воздуходувки

Переключатель воздуходувки

тормозной Booster

тормозной суппорт.

Тормозные колодки

Тормозная накладка на педаль

Датчик тормозного давления

Тормозной бачок

Крышка тормозного бачка

Тормозные роторы

Brake Shoe Set

Brakes

Cabin Filter

Cam Follower

Camshaft

Camshaft Gear

Catalytic Converter

Clutch Disc

Clutch Kit

Clutch Master Cylinder

Clutch Release Arm

Clutch Slave Cylinder

Рычаг управления

Втулка рычага управления

Охлаждающая жидкость

Шланг системы охлаждения

Переключатель круиз-контроля

Чехол ШРУСа

ШРУС

Cylinder Head Gasket

Diesel Injector

Distributor Cap

Distributor Rotor

Door Check

Door Handle

Driveshaft Support

Emblem

Engine Mount

Engine Oil

Exhaust Pipe

Exhaust System

Выпускной клапан

Расширительный бачок

Крышка расширительного бачка

Лопасть вентилятора

Муфта вентилятора

Гибкий диск

Напольные коврики

Flywheel

Fog Light

Fog Light Bulb

Fuel Filter

Fuel Injector

Fuel Pump

Fuel Pump Relay

Fuel Tank Cap

Glow Plug

Grille Assembly

Hatch Strut

Head Gasket

Фара

Фара

Фара в сборе

Рассеиватель фары

Переключатель фары

Сердечник обогревателя

Шланг обогревателя

Клапан обогревателя

Кабель выпуска капота

Стоп капота

Horn

Клапан управления на холостом ходу

Катушка зажигания

Блок управления зажиганием

Дистрибьютор зажигания

. Датчик расхода воздуха

Главный цилиндр

Зеркало

Стекло зеркала

Выключатель зеркала

Глушитель

Защитный выключатель нейтрального положения

Датчик O2

масляный охладитель

Масляный фильтр

Масляный пан

Масляный насос

Датчик кислорода

Пилотный подшипник

Piston Ring Set Stake Staker

Power Staker

Насос

Прижимная пластина

Радиатор

Крышка радиатора

Шланг радиатора

Крепление радиатора

Выжимной подшипник

Руководство по ремонту

Rocker Arm

Набор подшипника стержня

Shock Applaber

Shock Shellows

Shock Brousing

Shock Mount

боковой маркер

боковой маркер.

Стартер

Реле стартера

Рулевой демпфер

Рулевая рейка

Чехол рулевой рейки

Стойка в сборе

Вставка стойки

Крепление стойки

Втулка с барной стойкой

Хвостовой ламп

Хвостовая линза

Thermo Time Switch

Thermostat

Сборка сцепления

КОНД КОНЦИЯ Строила

ТРЯЖИ.

Фильтр коробки передач

Трансмиссионная жидкость

Комплект прокладок коробки передач

Прокладка поддона коробки передач

Стойка багажника

Указатель поворота

Объект сигнала поворота

РЕЛЕР сигнала поворота.

Ступица колеса

Стеклоподъемник

Стеклоподъемник

Стеклоподъемник

Электродвигатель стеклоочистителя

Щетка стеклоочистителя

Поиск по конкретному автомобилю

Поиск запчастей для вашего автомобиля по категориям, ключевым словам, ремонтным работам и типам запчастей.

Поиск по категории

Поиск по ремонту

Поиск по группе деталей

Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты

Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.

Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов

Загрузка профиля. ..

Войти

Новый клиент? Начните здесь

Добро пожаловать!

Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.

  • Измените свой пароль

    Измените существующий пароль на новый.

  • Обновите профиль

    Обновите информацию в своем профиле.

  • Управление адресами

    Обновите и/или удалите сохраненные адреса.

  • Управление способами оплаты

    Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.

  • Управляй моим гаражом

    Обновите и/или удалите автомобили из гаража.

  • Наш ответ на Covid-19

    Поиск

    • Как покупать запчасти

    Заказ на AutohausAZ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *