Логотип автомобиля КАМАЗ
Грузовой автомобиль под маркой КАМАЗ выпускается в России с 1976 года. Тогда, в степях Татарстана, в городе Набережные Челны, что на слиянии рек Камы и Волги волевым решением был возведён завод по выпуску грузовых машин.
Как ни странно продукция завода имени Камы долгое время не имела своего логотипа. Увы, дикая страна, на долгие десятилетия вырванная коммунистами из контекста экономической науки не знала таких понятий как бренд, или торговая марка.
Ситуацию исправила Ольга Якубова (Ворошина), назначенная в 1985 году начальником отдела рекламы. Тёлка оказалась сообразительной и, приняв новую должность, слегка прифигела от маркетинговых упущений своих бестолковых предшественников. После недолгих обсуждений эмблемой предприятия решили назначить местную породу лошадей — степного аргамака. Техзадание направили в московский институт промышленной графики, и в 1987 году появилась современная эмблема КАМАЗа. Знак был утверждён в двух начертаниях — с логотипом, написанным на кириллице и на латинице, и запатентован в 1999 году.
Машина могла получиться нормальной — ещё на стадии закладки завода, он стал полностью укомплектовываться иностранным оборудованием. Благо цены на нефть в те годы шептали. Но криворукие соотечественники, всё равно задумку испохабили — культура производства в совке была ниже плинтуса. Особо ущербным получился боявшийся малейшего перегрева движок. Кроме того, из-за токсичности выхлопов, продукцию татарского автомобильного гиганта в приличных странах и на порог не пускали. Такими мелочами как экология и здоровье граждан комми тоже не заморочивались.
Тем не менее, благодаря своей дешевизне, в странах третьего мира машина вышла конкурентоспособная. Вдобавок, всемирную известность бренду приносит спортивная команда „Камаз-мастер“, постоянно участвующая во всех мыслимых ралли, где бы они не проводились. В ралли „Дакар“ камазовские спортсмены десятилетиями уже на глушаке вертят все конкурирующие бренды. Тот факт, что от оригинальных КАМАЗов в спортивных машинах только название осталось, особо не акцентируется. Ну да впрочем, это общепринятая практика 😐
Дата: 13.02.2013 | Символы, знаки, логотипы | 1 Комментарийsymboli.ru
Как создавался логотип КАМАЗа — Блог официального дилера ОАО КАМАЗ Самаре и Самарской области
На весь мир известна эмблема одного из крупнейших автогигантов России КАМАЗа — скачущий конь. Откуда пришел обычай украшать капот машины эмблемой предприятия? Когда появилась эта эмблема у КАМАЗа? Попробуем разобраться.
Украшать капот машины эмблемой стали довольно давно. Это действительно традиция. Корни ее идут от первых мореплавателей, когда нос корабля украшался какой-либо фигурой, которая должна была охранять судно от злых духов, штормов и других неприятностей в долгом пути. Когда появились первые автомобили — их тоже стали украшать эмблемами. Первопроходцами в этом деле были владельцы грузовиков фирмы Mack.Эмблемой этих машин является собака (бульдог). Прозвище «бульдог»получил грузовик AC, выпущенный этой фирмой в 1916 году. Фасад машины имел приплюснутую обтекаемую форму, за что британские солдаты тут же прозвали грузовик «бульдогом». Эту модель британское правительство заказало для своей армии в годы Первой мировой войны. Название пришлось по душе владельцам компании, и уже вскоре на капоте появилась эмблема пса. Идея использовать фигуру того или иного животного в виде эмблемы встречается у многих известных автомобильных брендов. Эмблема машины значит столько же, сколько и ее технические характеристики.
На весь мир известны и эмблемы отечественных автомобилей: фигурка бегущего оленя на капоте Волги, ладьи на ВАЗе, зубра на МАЗе, двуглавого орла на Руссо Балте, и др. И, конечно же, всем хорошо известна знаменитая эмблема несущегося коня на капоте грузовиков КАМАЗ.
Эмблема с изображением коня была выбрана не случайно. Это не просто конь, а степной конь — аргамак. Издавна известно об их красоте, уме и преданности хозяину. С другой стороны, конь — символ скорости, мощи и целеустремленности. Предки нынешних аргамаков несли на себе всадников отрядов Дария и Александра Македонского. Из-за необычных качеств этих коней китайские императоры затевали войны, считая их одним из сокровищ шелкового пути. Предприятие было построено с нуля в камских степях. Эмблема КАМАЗа — это своего рода дань татарским традициям и одновременно удачный символ, характеризующий отличные технические характеристики самого автомобиля.
Первый логотип КАМАЗа
В 1973 году предприятие официально зарегистрировало следующие товарные знаки: КАМАЗ, KAMAZ. В 1974 году была выпущена первая почтовая марка с изображением грузовика и фирменным названием.
В 1985 году новым начальником отдела рекламы предприятия была назначенаОльга Ивановна Ворошина (сейчас Якубова). До этого у нее за плечами уже была работа художником-проектировщиком в отделе главного архитектора КАМАЗа. Там она занималась разработкой фирменного стиля предприятия.Интересный факт
Ольга Ивановна Якубова родилась 28 декабря 1953 года в городе Исилькуль Омской области. Родители — педагоги, вместе окончили Омский педагогический институт и всю жизнь преподавали: отец — физику, а мать — математику. Для Ольги семья и традиции всегда были очень важны. По словам самой Ольги, она знает свою родословную с 1700 года. С Якубовым С. С. Ольга познакомилась в Москве, куда оба приехали на очередную выставку. С тех пор помогают друг другу и в жизни, и на работе. Якубов С. С. — советник Генерального директора ОАО КАМАЗ, основатель и руководителя команды «КАМАЗ-мастер».
С 1987 года Ольга является директором рекламного агентства «КАМАЗ». С 1982 года участвует в восстановлении здания Свято-Вознесеновского собора в городе Набережные Челны. Награждена Государственной премией РФ в области литературы и искусства за разработку и реализацию дизайна «КАМАЗ-мастер».
Интересно, что при пуске главного конвейера была изготовлена небольшая партия спецодежды, где основными цветами тогда были синий и красный. Позднее дизайн спецодежды изменился, как и логотип. Далее была работа художником в производственном участке Художественного фонда РСФСР. И потом работа в отделе рекламы КАМАЗа. Первое, что бросилось в глаза О. Якубовой — отсутствие эмблемы не только у грузовика, но и у предприятия. После долгих размышлений, споров и поисков в качестве эмблемы был выбран стремительно несущийся скакун. Эта идея была поддержана руководителями предприятия и воплощена в жизнь московскими художниками института промышленной графики В. Марковским и Б. Крючковым.
В 1987 году на собрании акционеров официально был утвержден еще один комбинированный товарный знак KAMAZ с изображением скакуна. Данные знаки были запатентованы в 1999 году.
Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/248
kamaz-volga.livejournal.com
История логотипа «КАМАЗа»: kamaz
Рассказывает директор Музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев:
«Сначала, как известно, было слово, т.е. Приказ министерства автомобильной промышленности СССР «Строящийся комплекс заводов по производству дизельных автомобилей большой грузоподъемности в г. Набережные Челны Татарской АССР именовать Камский автомобильный завод (КамАЗ)». Приказ был датирован 7 сентября 1969 года.
Конечно, в те времена, никто не задумывался, что нужно первым делом изготовить эмблему (логотип) нового автомобиля. На повестке дня стояли вопросы поважнее, чем утверждение логотипа. Надо было решить массу организационных вопросов по строительству гигантского автозавода.
Не до художников и не до дизайнеров, в общем, было. И поэтому, первые опытные образцы КАМАЗа выходили с эмблемой ЗИЛа (Московский Завод Имени Лихачева), как вот этот опытный образец 5410 (кто не знает, но конструкция первых автомобилей была разработана зиловскими конструкторами под руководством главного конструктора ЗИЛа Анатолия Мавриекиевича Кригера).
Потом на кабине зиловских образцов вообще не было никаких опознавательных знаков и надписей
С декабря 1969 года в печатных средствах массовой информации стали публиковаться статьи о строительстве КАМАЗа. Сотрудники газет стали сами придумывать графические изображения новому заводу, так сказать по личной инициативе.
Посмотрите, какая эмблема сопровождала статью в газете «Советская Татария» от 3 декабря 1969 года.
В этой же газете, в номере от 6 февраля 1970 года эмблема видоизменилась.
Советская Татария практически не меняла ее при последующих публикациях.
Выпускались значки именно с таким изображением.
И вот в феврале 1974 года КАМАЗ получает официальный товарный знак.
Это было шрифтовое начертание слова КАМАЗ в кирилице, о чем есть свидетельство Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР.
Поэтому, когда 7 ноября 1974 года на демонстрации, посвященной Великой Октябрьской социалистической революции прошел КАМАЗ Э5321, изготовленный силами самих камазовцев ( а именно работниками экспериментального цеха Управления главного конструктора), то на кабине грузовика уже было официально зарегистрированное название.
Но история имеет своё продолжение.
Среди камазовцев еще до выпуская первого автомобиля зреет понимание, что автомобилю чего-то не хватает.
Вот что пишет в газету «Рабочий КАМАЗа» слесарь-инструментальщик Прессово-рамного завода А.Тимкин.
И что ему отвечает главный конструктор КАМАЗа Владимир Наумович Барун.
Газета от 31 января 1976 года.
Несмотря на оптимистические настроения по поводу появления новой эмблемы для КАМАЗа, этот вопрос был отложен на целых 10 лет.
Аргамак таким, каким мы его привыкли видеть, появился лишь в середине 1980-х годов.
Первыми этот новый фирменный знак увидели посетители выставки «Спецавтотранспорт-88», состоявшейся в московском парке «Сокольники» июне-июле 1988 года.
От себя замечу, что конь всегда и во всех культурах являлся символом скорости, красоты, грации и благородства – неудивительно, что многие компании использовали и используют этот образ как наиболее привлекательное и запоминающееся изображение.
Камазовскй логотип разработали московские художники Виктор Крючков и Виктор Марковский еще в 1985 году.
Идея создания именно такого логотипа принадлежит Ольге Ивановне Ворошиной, в середине 1980-х работавшей начальником отдела рекламы.
Посмотрите, как она сама пишет про эмблему КАМАЗа в номере газеты Рабочий КАМАЗа от 6 августа 1988 года.
Обратите внимание на обоснование выбора именно этого логотипа.
Для себя отметил, что планировалось разместить эмблему на кабине «миллионника» .
Примерно вот так, как на кабине двухмиллионного грузовика.
И еще один момент. Надпись «КАМАЗ» с дополнительным элементом – звездочкой, не всегда , как написано в статье, использовалась для обозначения ТНП, т.е. товаров народного потребления, выпускаемых камским автозаводом.
Этот вариант использовался и в рекламных буклетах, и при оформлении и праздничных мероприятий. Посмотрите, например, как оформлен задник сцены ДК КАМАЗа на торжественном мероприятии, посвященном награждению КАМАЗа орденом Ленина 12 июля 1986 года.
В новейшей истории с 31 декабря 1999 года все товарные знаки ПАО «КАМАЗ» официально зарегистрированы как фирменное название предприятия и марка большегрузных автомобилей. Свидетельства на товарные знаки КАМАЗ, КАМАZ и комбинированный (русско-латинский) КАМАZ выданы Федеральной службой РФ по вопросам интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам».
kamaz.livejournal.com
Логотипы КАМАЗ, векторные файлы
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000kamazkamaz.kz