№ позиции | Обозначение ВАЗ/ ГПЗ | Эскиз и размеры, мм | Место установки на автомобиле | Кол- во |
1 | 2101-1701031/ 2101-1701031-01/ 2101-1701031-02/ | Первичный вал коробки передач (опора в заднем фланце коленчатого вала) | 1 | |
Маятниковый рычаг рулевой трапеции | 2 | |||
2 | В комплекте сцепления в зависимости от производителя | Муфта выключения сцепления | 1 | |
3 | 2101-1701068-01/ | Промежуточный вал коробки передач (передняя опора) | 1 | |
4 | 2107-1701033/ 2101-1701033-01/ 2123-1701033/ | Ведущий вал раздаточной коробки | 1 | |
Первичный вал коробки передач | 1 | |||
5 | 2101-1701108/ 2101-1701108-01/ 2101-1071108-02/ 2101-1701108-04/ | Вторичный вал коробки передач (передняя опора) | 1 | |
6 | 2107-1701073/ 2107-1701073-01/ 2107-1701073-03/ | Промежуточный и вторичный валы коробки передач | 2 | |
7 | 2107-1701190-01/ 2107-1701190-03/ 2107-1701190-04/ 2123-1701190/ | Корпус внутреннего шарнира (передний мост) | 2 | |
Ведущий и промежуточный валы раздаточной коробки | 2 | |||
Вторичный вал коробки передач | 1 | |||
8 | 2108-1701031-01/ 2108-1701031-02/ 2108-1701031-03/ 2108-1701031-04/ | Блок шестерен V передачи | 1 | |
9 | 21213-1802092/ | Промежуточный вал раздаточной коробки (передняя опора) | 1 | |
10 | 21211-2202025/ | Карданные шарниры | 16 | |
11 | 2101-2402025/ 2101-2402025-10/ 2101-2402025-20/ | Ведущая шестерня переднего моста (задняя опора), заднего моста (передняя опора) | 2 | |
12 | 2101-2402041/ 2101-2402041-10/ 2101-2402041-20/ | Ведущая шестерня переднего моста (передняя опора), заднего моста (задняя опора) | 2 | |
13 | 2101-2403036/ 2101-2403036-01/ 2101-2403036-02/ 2123-2403036/ | Коробка дифференциала переднего и заднего мостов | 4 | |
14 | 2121-2403080/ | Полуось заднего моста | 2 | |
15 | 21213-1802208/ 21213-1802208-01/ 21213-1802208-02/ | Валы привода переднего и заднего мостов | 2 | |
16 | 21213-1802189/ | Коробка дифференциала раздаточной коробки (задняя опора) | 1 | |
17 | 21213-1802168/ 21213-1802168-01/ 21213-1802168-02/ | Коробка дифференциала раздаточной коробки (передняя опора) | 1 | |
18 | 2121-3103020-10/ | Ступица переднего колеса | 4 | |
19 | 80202 (ГП3) | Генератор (опора со стороны выпрямительного блока) | 1 | |
20 | — | — | Подшипник опоры генератора со стороны привода. Запрессован в переднюю крышку | 1 |
niva-chevy.ru
Шевроле нива замена ступичного подшипника заднего видео
Замена подшипника полуоси Нива Шевроле , Cevrolet Niva , ВАЗ 2123
Быстрое снятие задней оси и замена подшипника нива 21214
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ НА НИВЕ #АвтоФормула 4х4
Шевроле нива /замена ступичных подшипников/
Ремонт Нива Снятие задней полуоси, замена подшипника и обратная сборка
замена подшипника передней ступицы нива
Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213
Замена сальника и подшипника полуоси Ваз Нива (часть№4)
Замена заднего подшипника
замена сальника полуоси шевроле нива,замена колодок (задних)
Также смотрите:
- С какой стороны бак у БМВ
- Замена воздушного фильтра Ford Focus 2 видео
- Lexus lx 570 диски размер
- Замена лямбда зонда Chevrolet cruze
- Трос спидометра Форд скорпио 1986
- Как узнать код к магнитоле Ниссан тиида
- Проблемы с двигателем Шкода Фабия
- Установка усилителя в Сузуки гранд витара
- Сузуки эскудо клапан холостого хода g16a
- Схема включения вентиляторов охлаждения Лексус gs300
- Hyundai Elantra электронный блок управления
- Есть ли сажевый фильтр в Киа рио
- Стандарт ламп Форд Фокус 2
- Защита картера двигателя Хонда одиссей
- Ремень на генератор Опель вектра а 1993
spica-auto.ru
Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС
Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных («не экстремальных») условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!!
- предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
- двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTh2024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
- увеличенный срок службы ступицы
- не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
- допускает установку колес большего диаметра
- простота ремонта в случае выхода из строя
- ширина — 55 мм, внутренний диаметр — 40 мм, внешний диаметр — 73 мм
Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!!
Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!
Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.
При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):
Марка автомобиля | Дата изменения конструкции | Количество шлицов |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с октября 2003 г. | 24 |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | до ноября 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) | 24 |
ВАЗ 2131 | с сентября 2009 г. | 24 |
ВАЗ 2121 | с апреля 1977 г. | 22 |
Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)
ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.
Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.
При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.
Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.
Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”
Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.
Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:
- Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
- Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
- Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
- Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
- Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
- Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
- Реальное увеличение НАКАТА!
- Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
«ВолгаАвтоПром» производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).
Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008
Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром»?
Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!
При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:
- При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
- Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
- Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
- Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок
tuningway.ru