Задний ступичный подшипник нива шевроле – Замена подшипника полуоси Нива Шевроле 2123, 2121, 2131

Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле

№ позиции

Обозначение ВАЗ/ ГПЗ

Эскиз и размеры, мм

Место установки на автомобиле

Кол-

во

1

2101-1701031/
В6-180502К1УС9

2101-1701031-01/
В6-180502Е1УС9

2101-1701031-02/
В6-180502К1УС9Ш

Первичный вал коробки передач (опора в заднем фланце коленчатого вала)

1

Маятниковый рычаг рулевой трапеции

2

2

В комплекте сцепления в зависимости от производителя

Муфта

выключения

сцепления

1

3

2101-1701068-01/
6-156704Е1

Промежуточный вал коробки  передач (передняя опора)

1

4

2107-1701033/
6-50706ЕУШ1

2101-1701033-01/
В6-50706АЕ1УШ1

2123-1701033/
В6-750706АКУС17Ш1

Ведущий вал

раздаточной

коробки

1

Первичный вал коробки передач

1

5

2101-1701108/
464904Е

2101-1701108-01/
464904Е

2101-1071108-02/
464904Е

2101-1701108-04/
464904Е

Вторичный вал коробки передач (передняя опора)

1

6

2107-1701073/
6-92705АЕУШ1

2107-1701073-01/
6-92705АЕУШ1

2107-1701073-03/
6-92705АЕУШ1

Промежуточный и вторичный валы коробки передач

2

7

2107-1701190-01/
В6-50306АКУШ1

2107-1701190-03/
6-50306АК1УШ1

2107-1701190-04/
В6-50306КУ2Ш1

2123-1701190/
В6-750306АКУС17Ш1

Корпус внутреннего шарнира (передний мост)

2

Ведущий и промежуточный валы раздаточной коробки

2

Вторичный вал коробки передач

1

8

2108-1701031-01/
В66-42205АЕМ1Ш1

2108-1701031-02/
6—42205А1ЕУ1Ш1

2108-1701031-03/
6-42205А1Е1УШ1

2108-1701031-04/
6—42205А1Е1УШ1

Блок шестерен V передачи

1

9

21213-1802092/
6-12507АЕУ

Промежуточный вал раздаточной коробки (передняя опора)

1

10

21211-2202025/
СН192819НРС10
(без крестовины)

Карданные

шарниры

16

11

2101-2402025/
6-7705У

2101-2402025-10/
6-7705У

2101-2402025-20/
6-7705У

Ведущая шестерня переднего моста (задняя опора), заднего моста (передняя опора)

2

12

2101-2402041/
6-7807У

2101-2402041-10/
6-7807У

2101-2402041-20/
6-7807У

Ведущая шестерня переднего моста (передняя опора), заднего моста (задняя опора)

2

13

2101-2403036/
6-7707У

2101-2403036-01/
6-7707У

2101-2403036-02/
6-7707У

2123-2403036/
LM78349-LM78310A

Коробка дифференциала переднего и заднего мостов

4

14

2121-2403080/
6-180508AK4УL19

Полуось заднего моста

2

15

21213-1802208/
6-305Ш1

21213-1802208-01/
В6-305КШ1

21213-1802208-02/
В6-305Ш1

Валы привода переднего и заднего мостов

2

16

21213-1802189/
В6-209АШ1

Коробка дифференциала раздаточной коробки (задняя опора)

1

17

21213-1802168/
В6 50209АК2Ш1

21213-1802168-01/
6-50209АЗУШ1

21213-1802168-02/
6-50209АК2УШ1

Коробка дифференциала раздаточной коробки (передняя опора)

1

18

2121-3103020-10/
6-2007108-А

Ступица переднего колеса

4

19

80202 (ГП3)

Генератор (опора со стороны выпрямительного блока)

1

20

Подшипник опоры генератора со стороны привода. Запрессован в переднюю крышку

1

niva-chevy.ru

Шевроле нива замена ступичного подшипника заднего видео

Замена подшипника полуоси Нива Шевроле , Cevrolet Niva , ВАЗ 2123

Быстрое снятие задней оси и замена подшипника нива 21214

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ НА НИВЕ #АвтоФормула 4х4

Шевроле нива /замена ступичных подшипников/

Ремонт Нива Снятие задней полуоси, замена подшипника и обратная сборка

замена подшипника передней ступицы нива

Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

Замена сальника и подшипника полуоси Ваз Нива (часть№4)

Замена заднего подшипника

замена сальника полуоси шевроле нива,замена колодок (задних)

Также смотрите:

  • С какой стороны бак у БМВ
  • Замена воздушного фильтра Ford Focus 2 видео
  • Lexus lx 570 диски размер
  • Замена лямбда зонда Chevrolet cruze
  • Трос спидометра Форд скорпио 1986
  • Как узнать код к магнитоле Ниссан тиида
  • Проблемы с двигателем Шкода Фабия
  • Установка усилителя в Сузуки гранд витара
  • Сузуки эскудо клапан холостого хода g16a
  • Схема включения вентиляторов охлаждения Лексус gs300
  • Hyundai Elantra электронный блок управления
  • Есть ли сажевый фильтр в Киа рио
  • Стандарт ламп Форд Фокус 2
  • Защита картера двигателя Хонда одиссей
  • Ремень на генератор Опель вектра а 1993
Главная » Популярное » Шевроле нива замена ступичного подшипника заднего видео

spica-auto.ru

Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС

Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных («не экстремальных») условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!!

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTh2024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина — 55 мм, внутренний диаметр — 40 мм, внешний диаметр — 73 мм

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!!

Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

 При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиляДата изменения конструкцииКоличество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас октября 2003 г.24
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас сентября 2002г. по октябрь 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214до ноября 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И)24
ВАЗ 2131с сентября 2009 г.24
ВАЗ 2121с апреля 1977 г.22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Реальное увеличение НАКАТА!
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

 

«ВолгаАвтоПром» производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008

 

Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром»?

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

tuningway.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *