Замена тормозных дисков задних лансер 10 – Описание работ по замене задних тормозных дисков Mitsubishi Lancer 10

Содержание

Описание работ по замене задних тормозных дисков Mitsubishi Lancer 10

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10 / Замена задних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10

Описание работ по замене задних тормозных дисков Mitsubishi Lancer 10

Задние тормозные диски Mitsubishi Lancer 10 подлежат замене при меньшей толщине рабочей поверхности, чем 20 мм. Это может наступить значительно быстрее, при использовании «жёстких» тормозные колодки Митсубиши Лансер Х, которые сами изнашиваются дольше, но безжалостно относятся к тормозным дискам, чем оригинальныетормозные колодки Митсубиши Lancer 10.

Замена тормозных дисков всегда включает в себя разборку тормозной системы Мицубиси. При этом нужно обратить внимание:

  1. комплексно проверить все детали на целостность и герметичность (манжеты, пыльники, направляющие).
  2. крайне выгодно совместить работы по замене дисков, колодок и диагностике системы тормозов, ведь всё равно там всё разбирается.
  3. не стоит гнаться за дешевизной и покупать самый
    дешевый неоригинал
    . Диски или колодки могут или противно скрипеть при торможении или стираться очень быстро. 
  4. нужно проверять наличие смазки в суппортах, направляющих.  
Так же значение в скорости изнашивания имеют смазанные направляющие – не забывайте производить эту операцию. Чем чаще – тем лучше. Технику лишней смазкой не испортишь. Отдельно стоит отметить езду за городом – застрявший камень может очень прикончить тормозной диск. При замене тормозных дисков следует осмотреть и колодки и возможно поменять задние тормозные колодки (ссылка на работу) – ведь гораздо выгодней поменять и их, что снизит конечную стоимость счёта на эти работы.

Отворачиваем задние колёса.

Далее отворачиваем направляющие (тормозные «пальцы»).

В данном случае нижняя направляющая прикипела намертво и головка болта «слизалась». Для отворачивания привариваем новую гайку к головке, для того, чтобы было за что зацепиться гаечным ключом.

Наконец-то нижняя направляющая поддалась, и мы её отвернули.

Отводим в сторону тормозную скобу и извлекаем тормозные колодки, аккуратно обстукиваем тормозной диск по кругу и снимаем его. Предварительно через маленькое окошко в нём сводим колодки ручного тормоза.
 
Устанавливаем новые тормозные диски, а сборку производим в обратной последовательности. Не забываем проверить колодки ручника – возможно, их тоже потребуется заменить.
  

После установки тормозного диска Мицубиши Lancer 10, необходимо подвести тормозные колодки стояночного тормоза обратно, с помощью той же гайки (см. выше).

Устанавливаем обратно тормозную скобу и затягиваем направляющие, предварительно щедро смазав их специальной смазкой.

skr-auto.ru

Замена задних тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

 Замена задних тормозных колодок и дисков на Mitsubishi Lancer IX и X аналогична. Именно поэтому эту инструкцию по замене заднего тормозного диска и колодок можно назвать универсальной. Задние тормоза нуждаются в обслуживании реже, чем передние, так как на них приходится куда меньшая нагрузка, а значит у них и меньше износ. Тем не менее и для них приходит свое время, когда пора менять колодки или сам тормозной диск. Именно об этой процедуру мы и расскажем в нашей статье.

Инструменты и детали для замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

 Задние тормозные колодки имеют оригинальный номер Mitsubishi  4605A337 или 4605A479. Также возможно применение аналогов:
Textar 2401401;
Road house 21051.02;
TRW GDB 3341;
ABS 37384.

 Для ручного тормоза применяются колодки с номером 91068300 или также их аналоги.

Как вы заметили, в машине применяется два пары задних колодок на одно колесо. Одни относятся к гидравлической тормозной систем, а вторые к ручному тормозу. Эту информацию мы привели к тому, что если вы будете менять «основные» тормозные колодки, то возможно следует приобрести и установить сразу колодки для ручного тормоза, чтобы не выполнять двойную работу, которая может случиться вскоре.
 Тормозной диск в нашем случае взят Japan Parts DP-510. Также нам потребуется ключ на 14, жидкий ключ для того чтобы открутить заклинившие болты. Не помешает струбцина для вдавливания поршня, консистентная смазка для смазывания трущихся элементов и ключ для спускного штуцера.

Процесс замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Вывешиваем машину и снимаем колесо.

 Вообще, данная процедура схожа с той, о которой мы уже рассказывали, а именно с заменой тормозных колодок для передней оси. Здесь также имеются направляющие шпильки, открутив которые можно снять тормозной суппорт и тормозные колодки вместе с ним. 

Тормозной суппорт подвешиваем в подкрылке таким образом, чтобы не натягивать тормозной шланг. Здесь все просто.

Если вы меняете только колодки для тормозногго диска, то можно открутить одну нижнюю шпильку и повернуть суппорт вокруг верхней шпильки.

Сложнее с тормозным диском. Как правило, он «прикипает» и снять его со своего места можно только вкручиванием болтов в его корпус. Тем самым болты выдавливают диск, упираясь в ступицу, что позволяет его снять.

После снятия тормозного диска видны следы от болтов на ступице, с помощью которых мы снимали его.

После того как сняли диск, осматриваем и его. Если он имеет сильный износ то его можно проточить, если его толщина менее 8,4 мм, то его необходимо заменить.

Обычно на самом диске имеется маркировка 8,4, что указывает на минимальный предельный размер толщины. Также в суппорте имеется ревизионное окошко, через которое можно посмотреть на состояние колодок, их толщину.

 Такой диск (менее 8,4 мм) эксплуатировать нельзя, так как это грозит разгерметизацией  гидравлической системой и поломкой тормозов, что самое страшное, это может произойти во время движения.
Итак, осматриваем колодки и диск. При необходимости меняем детали. Установка всех деталей происходит в обратном порядке.

При установке лучше применять консистентную смазку, для деталей, которые двигаются: шпильки, поршень. Также смазка будет защищать трущиеся места и от коррозии. При обратной сборке возможно надо будет вдавить тормозной поршень. Сделать это можно с помощью струбцины, надавив на поршень через старую колодку. Чтобы поршень передвигался легче, можно открутить спускной штуцер. Ставим колесо на место, опускаем машину.

autosecret.net

Замена передних тормозных дисков Лансер 10

Здравствуйте. Произведем замену передних тормозных дисков Митсубиси Лансер 10.

Если на поверхности диска появились задиры, глубокие риски или другие дефекты которые уменьшают качество торможения, произведите замену диска. Так же диск нужно менять если появилось боковое биение при торможении.

Минимальная толщина тормозного диска на Митсубиси Лансер 10 — 24.4 мм. Если толщина одного или обоих дисков меньше указанного значения, замените диски. Не забывайте, при монтаже новых дисков нужно ставить новые колодки.

Инструменты:

  • рожковый ключ на семнадцать
  • пассатижи
  • проволока
  • колесный ключ

Артикул:

  • Рекомендую диски Otto Zimmermann —  380.2170.20.

Пошаговая замена

1. Демонтируйте колесо со стороны замены диска.

2. Выведите втулку крепления тормозного шланга из держателя на амортизаторе.

3. С помощью пассатижей демонтируйте запорную скобку крепления тормозного шланга на кронштейне амортизатора и извлеките шланг из кронштейна.

4. Отверните два болта крепления скобы тормозного суппорта ключом на семнадцать.

5. Снимаем суппорт в сборе не отсоединяя тормозной шланг.

6. Подвяжите суппорт проволокой к примеру за амортизатор. Смотрите чтобы тормозной шланг не перегнулся.

7. Демонтируйте тормозной диск руками.

8. Ставим новый диск и производим обратную сборку.

Перед установкой нового диска очень тщательно почистите привалочные плоскости ступицы и самого диска от ржавчины и мусора. Мельчайшая частичка мусора зажатая между привалочными плоскостями способна вызвать биение диска и вибрации при торможении.

Диски меняются аналогично в не зависимости от стороны.

 

Если вы ставите диски бывавшие в эксплуатации, удалите напильником бортики с двух сторон диска. 

Видео урок

umelyeruki.info

замена тормозных дисков (передних и задних) Митсубиси недорого в Санкт-Петербурге

Почему на большинстве японских автомобилей колеса обеих осей – передней и задней – оснащены дисковыми тормозами, в то время как оптимальной считается комбинация из дисковых и барабанных конструкций, не имеет ответа. Скорее, ответ этот следует искать не в области механики, а в философии. Так что отнесем наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах Митсубиси Лансер к национальным особенностям этого автомобиля.

Основное преимущество этого факта состоит в том, что замену любых расходников этой системы осуществлять значительно проще, нежели барабанной. Еще одно достоинство заключается в их эффективности, которая у тормозов иных систем несколько страдает. Но при этом и изнашиваются как сами диски, так и колодки со значительно большей скоростью. И, что самое неприятное, их выход из строя (если, разумеется, система в целом работает исправно) происходит равномерно на всех четырех колесах, так что и устанавливать новые элементы взамен свое отработавших приходится тоже одновременно.

Главное, не упустить этот момент, так как если своевременно диски не обновить, то тормоза всех колес и откажут одновременно.

Как часто нужна на Лансер 10 замена тормозных дисков ?

Принято считать, что замена тормозных дисков на Лансер 10 должна осуществляться, как только их толщина останется 20% изначальной величины. Это правило, кстати, в полной мере можно отнести и к колодкам. А вот когда эти детали изотрутся до критического уровня, не сможет сказать, пожалуй, никто. Ведь срок их жизни зависит сразу от нескольких показателей, среди которых не последнее место занимают следующие:

  1. Стиль управления автомобилем его владельца. Чем резче тот разгоняет машину, тем интенсивнее и чаще приходится тормозить. Вот и считайте: каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон к толщине дисков. Чем сильнее надавил – тем больше микрон ушло в минус.
  2. Интенсивность использования машины. Тормозные диски страдают не только от сил трения, возникающих между ними и колодками в процессе эксплуатации машины. Они, будучи стальными, еще и подвержены коррозии, то есть, попросту ржавеют. Так что даже у авто, стоящего в гараже, эти детали изнашиваются. А использовать для их защиты смазку нельзя ни в коем случае – тем самым вы сведете эффективность работы всего механизма торможения к нулю.
  3. Марки стали, из которой диски изготовлены. Эти детали не отливают, не изготавливают методом штамповки, а исключительно вытачивают на станке. Этот метод дает возможность добиться максимальной прочности, идеальной геометрии и высокой степени центровки дисков – качеств, которые им необходимы.
  4. Конструкции этих элементов. Немногие знают, что тормозные диски могут быть не просто монолитными и однослойными, но и, например, вентилируемыми. Такие детали и работают лучше, и служат дольше. Но и, разумеется, стоят дороже.

Что такое вентилируемые диски

Третьим врагом тормозных дисков, после сил трения и влаги, а по опасности даже вторым, является температура. А точнее, тот факт, что в процессе работы они изрядно нагреваются, а иногда даже и раскаляются. Это сказывается и на качестве их работы (при нагревании металла его фрикционные свойства ухудшаются), но и на продолжительности жизни, которую сей факт изрядно сокращает.

Уменьшить нагрев дисков невозможно, зато можно обеспечить эти детали механизмом охлаждения. С этой целью и были сконструированы так называемые вентилируемые диски. Конструкционно такая деталь представляет собой не один, а два параллельно расположенных диска одинакового диаметра, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. Внешний элемент является рабочим, внутренний служит исключительно для охлаждения первого. При вращении вместе с колесом (а эти детали жестко закреплены на ступицах) в полость между ними засасывается воздух. Таким образом, удается продлить срок жизни тормозного диска почти на четверть. Но и стоят такие вентилируемые расходники существенно дороже традиционных.

Собственно, главное их преимущество состоит не столько в экономии средств, сколько времени: установив такие компоненты тормозов на свою машину, вам не очень скоро придется озаботиться их заменой, что согласитесь, немаловажно.

Существует и еще один способ охлаждения этих деталей – менее дорогой, но при том и менее эффективный. Заключается он в нанесении рельефного орнамента на нерабочую сторону диска. Тем самым увеличивается площадь его соприкосновения с воздухом, а одновременно и скорость теплоотдачи детали в целом. Правда, это увеличивает ее ресурс не более чем на 10%. Поэтому подобные компоненты тормозной системы встречаются не так часто.

Замена тормозных дисков Митсубиси Лансер 10

Для Митсубиси Лансер 10 существуют как оригинальные диски (это детали исключительно традиционной конструкции), так и их многочисленные аналоги различной степени качества. От приобретения недорогих китайских изделий, равно как и совсем дешевых неизвестного происхождения, лучше отказаться. В первую очередь из-за недостаточно прочной стали, пошедшей на их изготовление. Даже если эта деталь и будет исправно служить (а ведь она может и начать «бить» вследствие некачественной балансировки), то износится очень быстро.

Замена передних тормозных дисков Лансер 10

В этом отношении особенного внимания заслуживает замена передних тормозных дисков Лансер 10, ведь именно на ведущей оси эти элементы являются основными. Задние являются, скорее, вспомогательными, и их назначение состоит, в первую очередь, в удержании машины в равновесии при экстренном торможении. Поэтому в этом вопросе с передними экономия неуместна.

Отметим лишь, что российские марки стали всегда считалась одними из лучших в мире, поэтому и качество дисков, из них изготовленных, тоже на уровне мировых стандартов. При этом стоимость отечественных деталей ниже, чем оригинальных.

Замена задних тормозных дисков Лансер 10

Если говорить о самой процедуре, то замена задних тормозных дисков Лансер 10 мало чем отличается от того, как это делается на передней оси. Машина устанавливается на подъемник, колеса снимаются, после чего демонтируются колодки – и новые детали занимают штатное место. Но прежде, чем колеса будут установлены и закреплены, мастер осуществляет настройку системы. Он выставляет равное расстояние между дисками и колодками – это необходимо для того, чтобы обеспечить тормозам одинаковую эффективность.

Важно! Неравномерный износ расходных элементов говорит о некачественной настройке. Если это обнаружилось, то необходимо не только устранить причину, но и заменить все детали, даже если их износ и не достиг критического уровня.



zet-avto.ru

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена тормозных дисков потребовалась из-за того, что их повело. Это явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. При замене тормозных дисков требуется также заменить и тормозные колодки, даже если они не изношены.

Необходимые запчасти:

Из инструментов потребовалось:

  • головка на 14;
  • отвертки;
  • нож;
  • железная щетка;
  • пассатижи;
  • проволока или веревка, чтобы закрепить суппорт;

Приступим к замене задних тормозных дисков:

1. Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к колодкам и диску.

2. Воспользовавшись WD’шкой, пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали долгое время:

3. Следы от тормозных колодок:

4. Открутив нижнюю направляющую, поднимаем суппорт вверх и закрепляем его. Смазка на нижнем пальце полностью отсутствовала.

5. Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые.

6. Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

7. Снимаем диск и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

8. Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

9. Противоскрипные пластины тоже в ржавчине.

10. Воспользовавшись сначала металлической щеткой, а затем ножом и очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в нормальный вид.

11. Рекомендуется так же перед установкой диска мелкозернистой наждачной бумаго обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

12. Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

13. Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

14. Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

15. Результат проделанной работы.

В отчете использовались материалы автора «erwin», за что ему большое спасибо!

lancer-faq.ru

как снять задний тормозной диск Митсубиси Лансер 10

  • Опубликовано 10 Сентября 2016

    Автор: LinkLink40

    Инструкция по снятию заднего тормозно диска Mitsubishi Lancer 10. Диск нужно снимать для его замены или для того что заменить колодки ручника.
    http://studio40a.ru — брендирование авто в Калуге, изготовление наклеек, адресных табличек.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Тормозная Система Mitsubishi Lancer X

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 10 / Тормозная система Мицубиси Лансер 10

 

Тормозная система является главной системой в любом автомобиле. Рабочая, исправная тормозная система — залог безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система Мицубиси Лансер 10 устроена по принципу передачи давления в главном тормозном цилиндре созданного педалью тормоза в цилиндры тормозных суппортов на каждом из 4-х колес. Так же в распределении тормозного усилия участвует  Антиблокировочная система (ABS), которая в свою очередь не допускает вероятность срыва колеса в занос при резком/сильном торможении. Как практика показывает тормозная система не столь эффективна и вероятность перегрева тормозных дисков очень и очень велика. Поэтому особое внимание состоянию и чистоте рабочей части тормозов на Мицубиси Лансер 10 уделенной при каждом ТО будет очень оправданным.

 Основные услуги по ремонту Тормозной системы на Митсубисши Лансер 10

 

Установка высокоэфективных тормозов на Mitsubishi Lancer X

Современные тормозные системы, как и во многих современных автомобилях, оснащаются различными вспомогательными электронными системами. Система антиблокировки (ABS) тормозов помогает водителю в экстремальных ситуациях применять метод прерывистого торможения, только с не заблокированными колесами, но и в случае резкого торможения. При этом многотонный автомобиль сохраняет управляемость и продолжает «слушаться» руля и все это за счет антиблокировочной системы. Но ни одна современная система не сможет работать, если ее вовремя не обслуживать!
Так выгладит диск у которого выскочила тормозная колодка. Результат — поврежденный диск на выброс.

Если этот маленький
болтик вовремя
не обслужить (почистить),тормоза могут заклинить.

Направляющая суппорта Mitsubishi
Современное техническое обслуживание Мицубиси начинается строго с осмотра тормозов, диагностики тормозных колодок, проверки состояния тормозных шлангов и тормозной магистрали. Более того, необходимо обязательное обслуживание и чистка направляющих тормозных суппортов. 
Главный элемент – тормозной суппорт, отвечает за исправность и корректность работы тормозных колодок. Своевременное обслуживание, чистка тормозных суппортов гарантирует корректную работу тормозных колодок, а так же в разы увеличивает ресурс тормозных колодок и тормозных дисков Mitsubishi. Казалось бы, нет ничего проще, заменить тормозные колодки на Mitsubishi Lancer X, но как практика показала, стоит заменить задние колодки на Lancer X и не почистить направляющие заднего тормозного суппорта, как на следующей замене Вы с огромным трудом эти направляющие открутите, или вовсе будут стерты грани шестигранника направляющей тормозного суппорта лансера.

Техцентр производит замену тормозных колодок на мицубиси исключительно в совокупности с операцией по обслуживанию, чистке суппортов и направляющих. Полные прейскуранты цен работ, запчастей и расходных материалов, необходимых для ремонта и обслуживания тормозной системы мицубиси можно узнать перейдя по ссылке.

Можно экономить на чем угодно, в ремонте и обслуживании автомобиля, но никак не на ремонте тормозной системы!

SKR-AUTO — профессионалы в ремонте Mitsubishi!

skr-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о