Мс смазки – Восстанавливающая смазка МС 1000 — Продукция — ВМПАВТО

Характеристики смазки MC 1000: отзывы, достоинства и недостатки

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какая есть хорошая универсальная смазка? Читал в интернете о том, что смазка МС 1000 — это лучший вариант для автомобилей. В магазине тоже советуют покупать ее. Правда ли, что она качественная? Очень интересует. Заранее спасибо. (Алексей Смирнов).

Здравствуйте, Алексей. Действительно, смазка MC 1000 очень популярна на сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке. Неудивительно, что вам предлагают ее в автомагазинах. Мы постараемся дать развернутый ответ на ваш вопрос.

Смазка МС 1000 для трущихся элементов

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристики

Для начала мы рассмотрим характеристики вещества. Чтобы вы могли иметь полную картину об этой смазке, мы также разместили в конце статьи отзывы других автолюбителей, уже воспользовавшихся данным веществом. Но для начала пройдемся по характеристикам. Эта информация является официальной и предоставлена производителем, поэтому нам нет смысла делать рекламу смазке.

По классификации MC 1000 соответствует стандарту DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40. Что касается технических характеристик этого вещества, их мы рассмотрим далее:

  • диапазон рабочих температур составляет от 40 градусов мороза до 140 градусов тепла;
  • по классу пенетрации вещество относится к NLGI-2 / 3;
  • жидкость совместима с любыми литиевыми веществами;
  • по утверждению изготовителя, смазка позволяет увеличить срок службы металлических элементов подшипников;
  • также при регулярном применении вещества вы можете продлить интервал между заменами смазки;
  • производитель гарантирует, что в случае использования MC 1000 на трущихся элементах вашего транспортного средства не будут образовываться задиры;
  • вещество позволяет снизить уровень сторонних звуков, появляющихся в результате износа подшипников;
  • смазка отлично функционирует в сильно нагруженных узлах трения;
  • жидкость позволяет заменить солидол любого вида, а также смазывающие вещества (далее — СВ) общего назначения.
Подшипники для авто

Что касается преимуществ, которые водитель получит от эксплуатации данной СВ. Опять же, эта информация была предоставлена изготовителем и эта статья не несет в себе цели рекламировать MC 1000. Каковы же преимущества?

  • СВ образовывает защитный металлический слой на смазываемых узлах, так что при разрыве пленки износ деталей также будет минимальным.
  • За счет используемых в основе химических элементов при эксплуатации СВ достигается высокий уровень термоокислительной стабильности. В результате этого производитель гарантирует высокий эффект от эксплуатации СВ даже при единичном смазывании.
  • Способна выдерживать нагрузки в транспортных средствах, использующихся в тяжелых условиях эксплуатации.
  • СВ может заменить более 20 специализированных смазок, так что по сути она является универсальной.
  • Кроме того, в результате испытаний было доказано, что жидкость может восстанавливать изношенные поверхности. Это не значит, что при эксплуатации на треснутых элементах трущихся узлов трещины исчезнут, но увеличить срок их службы вполне можно.
  • Увеличение ресурса эксплуатации подшипников.
  • Расходный материал позволяет предотвратить возникновение коррозии, а также процесс окисления на самом раннем этапе. Это означает, что изготовитель смазки гарантирует потребителю, что при ее использовании на трущихся узлах не возникнет ржавчины.
  • Также стоит отметить, что защитная пленка, которую образует СВ, предотвращает попадание воды и влаги, а также вытекание смазки.
Смазка МС 1000 для трущихся элементов

Что касается непосредственно подшипников. На сегодняшний день в интернете можно найти уйму комментариев по поводу того, что благодаря своим техническим характеристикам MC 1000 может увеличить ресурс работы подшипников. Таким образом, как утверждает изготовитель, владелец транспортного средства может сэкономить на покупке деталей и техническом обслуживании авто.

Когда шар подшипника начинает катиться по дорожке во время движения на машине, в зоне контакта образовывается высокое давление. Соответственно, увеличивается и температура. В результате этого металлическая пыль и мелкие частицы становятся частью самого компонента.

При увеличении нагрузки на поверхности элемента образовывается тонкий металлический слой. Этот слой позволяет обеспечить наиболее низкий показатель трения. По утверждению производителя, эта пленка обладает повышенным уровнем износостойкости, а также способна регулярно самостоятельно восстанавливаться из химических элементов смазки.

Вверху изображен подшипник, имеющий защитную пленку на поверхности от использования качественной смазки, внизу — несмазанный элемент

Как сказано выше, данная СВ позволяет заменить солидол любого вида, а также смазки общего назначения. О каких же смазках идет речь?

  • Шелл Альвания (WR2, RL1, RL2), Шелл СРС;
  • ВР Сфирол АР2, ВР Олистамоли 2;
  • Ессо L21-M;
  • Кастрол АРХ-Е, ЛМ, МП;
  • Мобил МП, Мобил Спешл, Мобил ЕП2;
  • Тотал;
  • Шеврон;
  • а также СВ отечественного производства Литол, ВНИИНП, Литин, Фиол, БНЗ, Вымпел и другие.

Сфера применения

Смазывающий материал MC 1000 предназначен для смазки подшипников и трущихся элементов не только в легковых транспортных средствах, но и:

  • в промышленных механизмах;
  • в индустриальных автомобилях;
  • в электродвигателях;
  • в трущихся элементах скольжения и качения;
  • во всех типах подшипников;
  • в насосных агрегатах.
Треснувший подшипник — результат эксплуатации некачественной смазки

В общем, вещество можно эксплуатировать в любых устройствах и агрегатах, скорость вращения которых не превышает 3 тысяч оборотов в минуту. Также следует отметить, что эта смазка получила допуск к эксплуатации и используется на следующих предприятиях:

  • при производстве автомобилей КАМАЗ;
  • при производстве автобусов ЛИАЗ;
  • при изготовлении подшипников на предприятии «ЕПК Лимекс»;
  • для смазывания подшипников изготовителя «LSA GROUP»;
  • в автомобилях Lincoln;
  • при производстве автобусов Мосгортранс;
  • при производстве индустриальных автомобилей Белаз;
  • для смазывания подшипников предприятия «Белмаг»;
  • для смазывания подшипников Волгоградского подшипникового завода;
  • для эксплуатации в большегрузных автомобилях Риат.

Отзывы

Треснувший шрус — результат эксплуатации некачественной смазки

Однако, по нашему мнению лучшим показателем качества материала являются отзывы других автомобилистов. Специально для того, чтобы вы могли определиться с тем, нужно ли вам СВ MC 1000, мы собрали отзывы автомобилистов со всех уголков страны.

ПоложительныеОтрицательные
Я вот пользовался этой смазкой еще пять лет назад, когда она была не так распространена и популярна. Сегодня ее можно найти почти в любом автомагазине. Ничего плохого сказать не могу, в принципе меня все устраивает. Подшипники работают долго, друзья мои по гаражу тоже пользуются.Поспрашивал в магазинах, у знакомых. Все говорят, что это низкокачественный материал. Мол лучше даже обычный Литол использовать. Вбил в поисковике про отзывы — на первых сайтах комментарии сугубо положительные. Точно — лохотрон. Не советую даже связываться.
Три года назад при езде на авто (ВАЗ 2110) начал появляться какой-то незнакомый шум. Сначала он был еле слышен, потом все громче и громче. Езжу с громкой музыкой, так что поначалу не особо обращал внимание на это. Потом стало напрягать, так как даже музыка на всю не помогала, все равно шум было слышно. Кореш посоветовал смазать подшипники нормальной смазкой, но Литол порекомендовал не использовать. Дал тюбик мс 1000, я все сделал, как надо. Поначалу шум еще оставался, ну потом становился все тише и где-то через 20 километров вовсе пропал. Отличная смазка, не пожалеете!Я как-то устанавливал на свою «девятку» новые подшипнике. Ну и, при их покупке в магазине продавец мне все-таки всунул эту MC 1000. А до этого я смазывал подшипники обычным универсальным Литолом. Так вот, через полгода подшипники размолотило полностью, пришлось опять новые брать. Хотя и в этот раз, и ранее я ставил оригинальные подшипники российского производства. Только в тот раз они отработали почти 15 тысяч километров, а в этот раз не прошли и пяти тысяч. И где эта защитная пленка? Вот и делайте выводы.
Насчет того, что MC 1000 образует защитный слой на трущихся элементах — это чистая правда, проверено не только мной, но и соседом. Подшипники служат гораздо дольше, а трущиеся узлы работают, как новые! Это при том, что машине пятнадцать лет и туда я практически не лазил, только пару лет назад смазал все, и пока на удивление все отлично!У меня Хонда Аккорд, приобрел эту смазку специально для подшипников. Скажу вам так — наши как не умели ничего делать качественного, так и не умеют. Хотя использовал эту же смазку в своем мотоцикле Сузуки и на удивление все работает отлично. Можно сделать вывод, что не бывает универсальных смазок, это все чушь.
Мое знакомство с MC 1000 началось с того момента, как познакомился с соседом. Он мужик такой: всю машину свою вылизывает, все разбирает по частям чуть ли не в перчатках и на хирургическом столе. Это я так, чтоб вы поняли, с кем я имею дело. И при все моем неуважении к нему, как к человеку, он, как мастер, достоин положительного слова. Так вот, он мне как-то сказал, что MC 1000 — это золотая середина между ценой и качеством. Смысла ему врать мне нет. Пользуюсь этой смазкой несколько лет, пока что все в порядке.Не так давно поменял «гранату» на машине (шрус — прим. авт.), авто ВАЗ 2107. При замене на СТО посоветовали смазать MC 1000. Шрус не прошел и полгода. Начался дикий треск во время движения, причем такой сильный, что меня слышала вся улица. Сначала подумал что попало что-то в колесо. Но потом заехал на сервисник и выяснилось, что шрус попросту треснул. Между прочим, в том месте, где он треснул, я точно помню, что смазывал этим СВ.
Могу сказать точно — смазка действительно образует защитный слой от коррозии и влаги. Смазал ею подшипники еще два года назад (машина Нива). На своем внедорожнике я постоянно езжу на охоту и очень часто езжу по болотам. Можете представить, что там внутри? Так вот, на тех элементах, которые я смазал еще два года назад, нет ни единого намека на ржавчину!
 Загрузка …

Как вы видите, отзывы о MC 1000 у автомобилистов разделились. Одни считают, что это СВ качественное и полностью себя оправдывают, другие находят недочеты в его использовании. Так или иначе, но материал получил допуск к эксплуатации на многих российских предприятиях, в том числе при производстве большегрузных машин и автобусов. А это свидетельствует о многом.

Кроме того, если ваши подшипники или другие трущиеся элементы уже буквально разваливаются, нет смысла использовать это СВ, а после этого винить смазку в выходе из строя деталей авто.

Вы должны понимать, что ощутите все преимущества от ее использования только в случае нанесения на относительно новые элементы.

Видео от Василия Кузьмина «Смазка МС 1000 для 320-тонного БЕЛАЗа»

В этом видео показан процесс сборки самосвалов: за счет эксплуатации качественной смазки снижается уровень финансовых затрат на технику.

avtozam.com

МС 1000

Пластичная смазка МС-1000 – универсальная металлоплакирующая смазка на литиевой основе с широким диапазоном рабочих температур. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, содержит металлоплакирующие (способствующие восстановлению изношенных поверхностей), антикоррозионные и противозадирные компоненты.

Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.

Цветтемно-серый / черныйвизуально
Внешний вид
однородная мазь
визуально
Тип загустителялитиевое мыло
Вязкость базового масла при 40°С, сСт60-80ASTM D445
Температура каплепадения, °С, не ниже195ГОСТ 6793
Класс консистенции по NLGI3
Пенетрация, 0,1 мм225-260ГОСТ 5346
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более12ГОСТ 7142
Вымываемость водой из подшипника при плюс 79°С, %, не более6,0ASTM D1264
Низкотемпературный момент вращения ступичного подшипника при минус 40°С Н*м, не более7,0ASTM D4693
Коррозийное воздействие на металлывыдерживаетГОСТ 9.080
Изменение объема и твердости резины (набухание), %± 10ГОСТ 9.030(А)
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее282ГОСТ 9490
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее89ГОСТ 9490
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более0,7ГОСТ 9490

Акт испытаний от ООО «Соврудник» PDF

Смазка МС 1000 в руководстве по эксплуатации к автомобилю УРАЛ-4320М PDF

Допуск компании «Lincoln» PDF

Отзыв Вологодского подшипникового завода PDF

Отзыв от ОАО «РИАТ» PDF

Письмо БЕЛАЗ об испытании МС 1000

PDF

Протокол испытаний от ОАО «МЗКТ» PDF

Декларация о соответствии МС 1000 PDF

Внедрение «Автоприцеп-КАМАЗ» смазок МС 1000 и МС 1510 BLUE PDF

Заключение ВПЗ о применении МС-1000 PDF

ВНИПП о применении МС-1000 PDF

ООО «АрмПромСнаб» об испытаниях смазки PDF

smazka.ru.com

Высокотемпературная смазка MC 1510 BLUE для подшипников

Обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур.

  • Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов
  • Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве
  • Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.)
  • Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги

Состав:

12%
Индия

84%
Россия

2%
США

1.5%
Китай

0.5%
Япония

Рабочий температурный диапазон: от -40⁰С до 180°С

Код продукции: 1301 http://store.smazka.ru/vysokotemperaturnaya-smazka-ms-blue-dlya-podshipnikov/

Код продукции: 1302 http://store.smazka.ru/vysokotemperaturnaya-smazka-ms-blue-dlya-podshipnikov/

Код продукции: 1303 http://store.smazka.ru/vysokotemperaturnaya-smazka-ms-blue-dlya-podshipnikov/

Код продукции: 1304 http://store.smazka.ru/vysokotemperaturnaya-smazka-ms-blue-dlya-podshipnikov/

Код продукции: 1306 http://store.smazka.ru/vysokotemperaturnaya-smazka-ms-blue-dlya-podshipnikov/

Код продукции: 1308 0

Код продукции: 1317 http://store.smazka.ru/vysokotemperaturnaya-smazka-ms-blue-v-doy-pake/

Упаковка 30 г50 г80 г375 г200 млЕвроведро 8 кгБочка 170 кг

smazka.ru

Обзор и тестирование пластичной смазки МС 1510 BLUE

Вступление

Здравствуйте, уважаемые посетители. В последнее время я стал немного интересоваться пластичными смазками, которые представлены на современном рынке в огромном ассортименте. С чего вдруг? Попытаюсь кратко объяснить. Дело в том, что для смазки подшипников своего велосипеда я всегда использовал литол-24 и даже не заморачивался на тему «чем смазывать?». Однако, периодически читая различные велофорумы и статьи, я стал всё больше и больше сомневаться в том, стоит ли использовать для этих целей именно литол-24. Ведь по сути во всех обсуждениях, смазку литол-24 покрывают почти сплошь негативными отзывами. Веломаньяки со стажем, да и некоторые автолюбители, не дадут соврать, ведь их уже воротит лишь от одного слова «литол». «Он коксуется, выдавливается из-под подшипника, не защищает от влаги, годится лишь для смазки дверных петель», — зачастую именно эти фразы можно встретить там, где говорят про литол. Почему же так получилось? Что смазка литол-24, обладающая вполне неплохими заявленными характеристиками, подвергается столь жёсткой критике и практически никто не рекомендует использовать её для смазывания каких бы то ни было подшипников или других узлов.

Если немного углубиться в эту тему, станет понятно, что основная масса претензий в адрес «литола» аргументируется тем, что «литол уже не тот». То есть? Многие велолюбители и автомобилисты не имеют ничего против «того самого», старого доброго литола, который производился в те времена, когда трава была зеленее, а солнце светило ярче. Если говорить серьёзно, то все негативные отзывы про литол-24 на самом деле адресованы не литолу, а той смазке, которая в настоящее время производится под видом него, без должного соблюдения и контроля важных технологических процессов производства. По крайней мере именно так я понял, когда попытался разобраться, почему же все ненавидят современный литол — как раз именно из-за низкого качества его производства. Некоторым подтверждением этого может являться вот этот видеоролик с youtube, где автор показывает три банки с литолом 24, но по какой-то причине во всех трёх банках совершенно разная смазка по всем параметрам. Сей факт объясняют как раз таки несоблюдением технологии при производстве.

Мне стало интересно, быть может я правда зря мажу подшипники литолом? Какую смазку лучше использовать взамен него? Конечно же каждый автолюбитель или велосипедист будет советовать именно свою, проверенную временем мазь. Вычитывая информацию по этой теме на сайтах, можно просто потеряться в гуще жарких споров, где участники наперекор друг-другу утверждают, что лишь их вариант, который они сами используют, имеет право на существование, а все остальные просто ошибаются. Я решил не ударяться в поиски лучшей смазки, поскольку меня итак полностью устраивал литол, которым я мазал шары в своих втулках на протяжении нескольких лет. Вместо поисков я выбрал иной путь — помощь друга, который мне и посоветовал смазку отечественного производителя ВМПАВТО — МС 1510 BLUE. Сразу отвечу на возникающий в связи с этим вопрос: «Зачем, если устраивал литол?». Ответ прост, я решил проверить, в самом ли деле возможно получить более высокие результаты и увеличить срок службы подшипников и других узлов, применяя более «приличную» смазку нежели литол-24. Что ж, пожалуй я немного затянул со вступлением, давайте же наконец перейдём непосредственно к обзору смазки МС 1510 BLUE и начнём с характеристик, заявленных производителем.

Характеристики и описание

Для начала краткое описание от производителя:

Смазка BLUE (МС 1510) обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур. При торможении груженой фуры энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Важно чтобы в это время смазка надежно удерживалась в узле и не вытекала. Смазка BLUE прошла испытания в поистине адских условиях. При 180°С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км.

Преимущества (текст с сайта производителя):

  • Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов
  • Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве
  • Диапазон рабочих температур от -40°С до 180°С
  • Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.)
  • Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги

Основные характеристики:

  • Производитель: ВМПАВТО;
  • Категория: высокотемпературная пластичная смазка;
  • Полное наименование: МС 1510 BLUE EP 2/3;
  • Класс вязкости: NLGI 2/3;
  • Рабочий температурный диапазон: от -40°C до +180°C;
  • температура каплепадения: 350°С;
  • Цвет: синий;

Более полные характеристики с официального сайта производителя (скриншот):

Больше информации вы сможете найти на официальном сайте производителя по этой ссылке.

Внешний вид, упаковка

Смазка МС 1510 BLUE выпускается в различной фасовке. Производителем предлагается приобрести её в таких вариантах: мешок 400 гр, туба (картридж) объёмом 420 мл, ведро 9 кг и 18 кг. Больше вариантов фасовки вы найдёте на сайте производителя в разделе «форма выпуска». В своём обзоре я буду показывать вам вариант фасовки в тубе на 420 мл. Давайте взглянем как она выглядит на моих фотографиях. Самой крупной надписью на «лицевой» стороне упаковки является название смазки — слово «BLUE»:

Основное отличие смазки от своих аналогов — температура каплепадения в 350°С. Производитель подчёркивает этот момент, ведь информация об этом нанесена на тубе немного нестандартным образом, в виде жёлтой круглой наклейки, это действительно бросается в глаза:

Общий вид упаковки со стороны, где расположено описание смазки:

Описание отдельно и крупнее:

Сторона упаковки с нанесённой на ней информацией об узлах, где возможно применение смазки МС BLUE — подшипники, зубчатые передачи, карданные валы, шаровые опоры, опорные механизмы:

На крышке картриджа указана дата производства. Мой экземпляр выпущен в мае 2016 года. Срок годности, кстати, составляет 5 лет:

Давайте же вскроем упаковку и взглянем на саму мазь. Она представляет собой вязкое вещество синего цвета с характерным резким запахом:

Крышка с внутренней стороны, к ней прилипло небольшое количество смазки:

Вот мы и рассмотрели упаковку, а также саму смазку на фотографиях. Большее количество информации с помощью фотографий передать нельзя, поэтому я предлагаю перейти к следующему разделу обзора.

Основные отличия от аналогов

Главным, но не единственным, отличием смазки МС BLUE от конкурентов является стабильная работа при высоких температурах, так заявляет нам производитель. Для того, чтобы продемонстрировать это отличие как можно более наглядно, компания ВМПАВТО даже создала отдельную страницу у себя на сайте, где сымитирована работа нагревательного устройства для тестирования смазок. Передвигая ползунок вправо, вплоть до температуры 350°С, мы видим, что смазка BLUE практически не страгивается с места, в отличие от аналогов, которые начинают плавиться при значительно меньших температурах (если хотите попробовать сами, перейдите по ссылке):

Конечно же устойчивость к высоким температурам это не единственное достоинство смазки. Производитель отмечает, что помимо этого она ещё имеет хорошую устойчивость к вымыванию водой, высокую адгезию, возможность работы при низких температурах и так далее. Для демонстрации этих возможностей смазки, у компании есть отдельный промо-ролик на официальном youtube-канале. Вот он:

Под впечатлением от просмотра этого видеоролика, я сделал свой на основе имеющихся у меня фотографий. Оцените:

На официальном youtube канале компании вы найдёте немало подобных роликов, посвящённых различным смазкам произвдства ВМПАВТО. Но раз уж я затеял обзор конкретной смазки МС 1510 BLUE, думаю будет весьма уместным вставить здесь ещё один видеоролик, в котором досутпно и наглядно объясняются отличия смазки BLUE, осуществляется сравнение и тестирование с аналогами, а попутно проводится мини-экскурсия по месту производства:

На сим я завершаю эту часть обзора. Если вас интересует большее количество информации, рекомендую проследовать на сайт ВМПАВТО, а мы переходим к следующей части.

Применение смазки МС 1510 BLUE для смазывания подшипников велосипеда

Если вы внимательно прочитали начало статьи, то уже поняли, что я собираюсь использовать смазку BLUE для подшипников своего велосипеда. Возможно вам покажется, что использовать для этих целей столь высокотемпературную смазку просто избыточно, ведь в узлах велосипеда просто не бывает высоких температур! На самом деле это не так, высокие температуры могут быть и в узлах велосипеда, только конечно не любого. Сейчас поясню. На своём велосипеде я использую планетарную втулку с интегрированным барабанным тормозом, принцип работы которого заключается в том, что во время торможения металлические тормозные колодки трутся о корпус втулки. Этот процесс сопровождается выделением большого количества тепла, для отвода которого в конструкции втулки не предусмотрено совершенно ничего, в результате детали, в том числе подшипники, прогреваются до чрезвычайно высоких температур при длительном торможении.

На практике это происходит следующим образом. Иногда мне приходится ездить по маршрутам, которые включают в себя длинные и крутые спуски. Зачастую, набрав приличную скорость, в конце спуска приходится тормозить, при этом тормоз во втулке нагревается до такой температуры, что к ней невозможно прикоснуться даже на мгновение! Даже прикоснувшись на считанные доли секунды, можно получить ожог и это снаружи, а теперь представьте, какая температура внутри! Я предполагаю, что она подбирается к той отметке, при которой литол начинает плавиться. Самое же интересное в том, что втулка сконструирована таким образом, что подшипники находятся практически вплотную к тормозным колодкам и они точно так же нагреваются до очень высоких температур, вследствие чего литол в теории может вытечь из-под шаров подшипника и в дальнейшем подшипник будет работать на «сухую». Для того, чтобы предотвратить это, как раз и необходима высокотемпературная смазка, которая не будет плавиться и вытекать в те моменты, когда узлы втулки будут прогреваться от торможения.

Помимо этого, минусовой порог в -40°C для меня также не является избыточным. Ведь всю зиму я езжу на велосипеде, а у нас на Урале она бывает очень суровой. Иногда мои поездки свершаются при температуре воздуха вплоть до -35°С, а их протяжённость может составлять до часа и более. Посему мне просто необходима смазка, которая будет хорошо работать при столь низких температурах и защищать механизмы от износа.

Тестирование

Как мы увидели, производитель позиционирует свой продукт как смазку очень хорошего качества, с высокими заявленными характеристиками. Разумеется, никто не собирается верить этой информации на слово, её нужно проверять. Сделать это можно разными способами, например, изучив отзывы в интернете. Само собой, как и по любому товару, вы сможете найти большое количество, как хороших, так и отрицательных отзывов про смазку МС 1510 BLUE. Существенный минус отзывов и комментариев заключается в том, что зачастую они противоречат друг другу, что затрудняет поиск истины. Такой расклад вполне логичен, ведь ситуаций может быть бесчисленное количество и как мы знаем, сколько людей, столько и мнений. Поэтому самым надёжным решением является самостоятельное тестирование, которое я и решил провести доступными средствами.

Самое первое, что я проверил, это то, как изменяется пластичность смазки при низкой температуре. Качественная смазка не должна замерзать в пределах заявленного температурного диапазона. Если она становится твёрдой, то уже не может обеспечивать должное качество смазывания. При этом, помимо того, что она не должна затвердевать, при понижении температуры её вязкость должна быть как можно ближе к исходной. Читая различные отзывы о смазке BLUE на просторах интернета, я нашёл такую информацию, где некто писал, что мол смазка МС BLUE при температуре -20°C даже нисколько не густеет. Это не так. Я поместил смазку в морозильную камеру, где она была охлаждена до температуры -22°C, после проверил вязкость и сравнил с исходной, то есть какой она была при комнатной температуре. Результаты, которые я получил, примерно такие же, как и у литола. Смазка МС 1510 BLUE при температуре -22°C значительно загустевает, становится намного более вязкой. Конечно же этот примитивный «тест» не даёт основания утверждать, что смазка будет плохо работать при низких темературах, но вместе с тем даёт понять, что заявления в стиле «при -20°C смазка нисколько не загустевает» являются ложными.

Следующим этапом тестирования смазки при низких темературах будет такой расклад: смазка будет нанесена на детали моей планетарной втулки, на которой я буду ездить зимой при низких температурах, вплоть до -35°С. Информация о том, как будет работать втулка на смазке BLUE при низких температурах, будет в обязательном порядке публиковаться в дневнике планетарной втулки.

Тестирование работы смазки при высоких температурах будет произведено таким образом: смазку буду наносить на тормозные колодки втулки, которые при длительном и мощном торможении могут прогреваться до очень высоких температур. Тормоз в моей втулке имеет такую особенность: если тормозные колодки смазаны малым количеством смазки или неподходящей смазкой, то при работе тормоз просто невероятно скрежещет. Вот я соответственно и проверю, будет ли скрежетать тормоз на смазке BLUE или нет. В идеале он должен работать бесшумно. Помимо этого, спустя определённый промежуток времени, будет произведён визуальный осмотр состояния тормозных колодок и смазки на них. Всё это будет запечатлено на фотографиях и задокументировано.

В общем и целом моё тестирование будет производиться таким образом: смазка будет нанесена на все детали моей планетарной втулки, которые требуют смазки. В этом состоянии они будут сфотографированы, также будет осуществлена съёмка до смазки, чтобы в дальнейшем была возможность сравнить состояние деталей. Спустя определённый промежуток времени, втулка будет разобрана, а все детали вновь сфотографированы. Это позволить сравнить состояние смазки на момент её нанесения и после нескольких тысяч километров эксплуатации. После детали будут очищены и вновь сфотографированы для оценки износа. Все опубликованные фотографии будут сопровождаться моими комментариями, а полученные результаты я буду сравнивать с теми результатами, что я получал, используя смазку литол-24.

Если вам действительно интересно то, какие будут получены результаты при применении смазки МС 1510 BLUE, рекомендую периодически просматривать дневник планетарной втулки, именно туда будет добавляться новая информация. Однако сразу хочу предупредить, что не стоит ждать быстрых результатов! Они будут получены не ранее, чем через несколько месяцев. Помимо всего прочего, я буду создавать отдельные публикации, касающиеся смазки МС 15010 BLUE, все ссылки на них будут указаны здесь, в конце этой статьи.

Перечень материалов по тестированию смазки МС 1510 BLUE:

На этом всё, спасибо за внимание!

sandyfoto.ru

Смазка BLUE MC-1510 — отзыв бывалого дальнобойщика — Статьи — ВМПАВТО

Отказавшись от литола и солидола я полностью перешёл на смазку «Blue МС-1510». Смазываю ей буквально все узлы и агрегаты VOLVO F-10 шкворня, подшипники крестовин карданного вала, рессорные пальцы, рулевые тяги, торсион кабины, подшипники натяжных роликов приводных ремней и т.д., и т. п.

Если раньше я для этого использовал различные смазки, то сейчас меня вполне устраивает один «Blue МС-1510». Это удобно и главное, что это ещё идеально подходит моему автомобилю. Все соприкасающиеся рабочие поверхности деталей и подшипников, покрытые смазкой «Blue МС-1510», сохраняются в прекрасном состоянии. Я заметил, что теперь мне гораздо реже нужно смазывать подшипники крестовин карданного вала так, как раньше, особенно в жаркую погоду смазка из них, под действием центробежной силы, выбрасывалась наружу. Теперь этого не происходит. Более того, теперь смазка не так вымывается даже когда длительное время приходится двигаться по проезжей части, покрытой водой и талым снегом.

Николай Нагих, автор блога Комбат. Made in USSR

Blue МС-1510 намного цепче держится на металлических поверхностях. Очень хорошо ей смазывать подшипники натяжных роликов приводных ремней, которые всегда расположены в непосредственной близости работающего двигателя и подвержены воздействию высоких температур.

Хочу ещё отметить, что тугоплавкая смазка Blue МС-1510 при своих качествах очень хорошо заполняет смазываемые втулки даже при использовании ручного механического шприца. Я был удивлен, когда даже не понадобилось поднять переднюю балку тягача, чтобы снять напряжение и промазать верхнюю и нижнюю втулку шкворневых пальцев в цапфе ступицы переднего колеса.

Используя литол — 24, солидол, 158 смазку я вынужден был держать у себя три смазочных шприца. Можно конечно и один перезаряжать, но это хлопотно и ведёт к большим потерям. Часто в жаркий период в условиях близких к тропическому режиму эксплуатации ( + 40 и выше) я и мои коллеги, чтобы получить более тугоплавкую смазку, вынужденны были смешивать разные виды смазок. При такой температуре солидол просто течёт как кисель.

Чтобы смазывать две крестовины карданного вала хорошей смазкой я вынужден был ехать на СТО, простаивать там в ожидании очереди, а потом платить за смазку двух крестовин, как за смазку всего автопоезда! Ребята с СТО меня успокаивали — Это французская смазка, она так стоит.

Теперь у нас есть РУССКАЯ смазка из Санкт — Петербурга Blue МС-1510, которой можно смазывать все узлы трансмиссии автопоездов, как отечественного производства, так и импортного!!!

PS: К литолу и солидолу я стал тоже относиться с подозрением после того, как пару раз мне, при заправке шприца, попадались сгустки смазки в виде шариков 3-5 мм. в диаметре. Один раз хотел из бочки с литолом прямо рукой набрать смазку и вскрикнул от боли в смазке были какие-то острые кристаллические прозрачные частицы, очень похожие на мелкое стекло (но не стекло) видимо в процессе химической реакции какие-то компоненты подверглись кристаллизации.

Один раз со мной произошёл такой случай. Возвращался домой из командировки, смотрю на обочине МАЗ стоит и парень в грязном комбинезоне голосует.
Остановился.

— В чём дело, друг? Что случилось?
— Да вот, помпа потекла из под шкива.
— Сильно?
— Да нормально. Я залезу хорошо промажу подшипники, воды долью, двадцать-тридцать километров проеду и горячая вода весь литол вымыла. У тебя нет литола? Может выручишь?

Я чётко представил себе картину происходящего — у моего коллеги на МАЗе вышел из строя водяной насос системы охлаждения двигателя. Пришедшая в негодность фибра и сальник уже не держат воду и смазку. Охлаждающая жидкость из рабочей камеры насоса идёт вдоль вала и вытекает наружу из под шкива приводного ремня. По дороге горячая жидкость вымывает смазку из двух шариковых подшипников, на которых, в корпусе насоса, вращается вал с приводным шкивом и рабочей крыльчаткой. Ему сейчас надо хорошо прошприцевать помпу, чтобы заполнить полость вала смазкой. Это необходимо для того, чтобы спасти подшипники и приостановить утечку охлаждающей жидкости.

— Литола и солидола у меня нет, но выручить, я тебя выручу. Вышел из кабины. Достаю из инструментального ящика упаковку Blue МС-1510 (не полную, там где-то на заправку половины шприца было)
— На держи! Теперь точно доедешь!!! Парень разочарованно сморщил лицо
— И это всё?! Мне не хватит! Мне ещё 300 километров ехать домой… Не дотяну! Я за 150 км. три банки солидола израсходовал…

— Дотянешь! На, держи. Потом вспоминать будешь и благодарить.
Через год я его встретил в Одессе.
— Ну, как дотянул тогда?!

Он меня сначала не узнал. Потом, когда понял в чём дело, действительно начал благодарить

— Ты знаешь, действительно дотянул. Ты не обижайся на меня. Я же тогда не знал, что это такое Blue МС-1510. Думал, что как солидол… Хорошо, что ты мне дал вместе с упаковкой! Я теперь этой смазкой только пользуюсь и с собой всегда вожу.

Вот такой случай был в нашей практике тоже…

smazka.ru

Смотри смазка мс 1600 состав и другое видео

смазка мс 1600 состав

ШРУС МС
Смазка ШРУС МС , это вершина в искусстве создания смазок. Набор свойств поражает, она настолько сильно прил…

videozamenamasla.ru

Смотри аналог смазки мс 1000 и другое видео

аналог смазки мс 1000

Чудо-смазка 1000
Обсуждали попавшийся в руки тюбик со смазкой. Попутно записали видео на телефон. Результат решили опублико…
MC 1610 Magma
MC 1610 Magma как основной смазочный материал на хлебопекарном предприятии Подробнее о смазке: http://smazka.ru/production/pla…

videozamenamasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *