Замена свечей опель антара – Opel Antara

Замена свечей на V6 3.0 рестайл 2012 г. — A30XH V6 3.0L

Подошло время менять свечи, решил сделать это сам, стал искать информацию о процессе. Есть здесь тема  ЗАМЕНА свечей на двигателе v6, но у меня рестайл и там по-другому. Другой информации не нашел, сделал сам, ниже делюсь опытом.

 

Если на дорестайле народ умудрялся «с бубном» менять дальние свечи не снимая впускной коллектор, то на рестайловой машине это сделать нереально так как отлив на коллекторе закрывает дальнюю левую свечу. Может кто-то и добирался с супер «гибким» инструментом, но верится в это с трудом.

 

Вот этот «отлив»: 

 

 

Поэтому вариант для меня был один — снимать впускной коллектор. Поехали..

 

Свечи куплены на exist’е, взял то же самое что уже стояло на машине — AC Delco 41-109, на момент написания статьи цена за 6 шт.  4404 р

 

 

Особо «специального» инструмента не потребовалось, обычный набор со «свечной» головкой на 16 с резинкой удержания свечи в головке, короткий удлинитель для дальних свечей (дальше по ходу покажу), ну и звездочку из набора или в отвертке, этот болт видно сразу подняв капот, он прижимает пластиковый кожух на двигателе. Остальное обычные метрические ключи/головки, отвертки, пассатижи.

 

Первое — снимаем кожух. Один болт под звездочку как было сказано выше, в остальных точках он просто вставляется на шпильках в резину, снимается легко если равномерно приложить усилие на подъем. Не забудьте сначала снять крышку горловины заливки масла и потом вернуть ее на место чтобы в двигатель ничего не попало.

 

Теперь можно снять шланг вентиляции картера, из картера он выходит просто под усилием, а от воздушного патрубка снимется если сбросить зажимающий пластиковый хомут с зацепа (там все очевидно и обозримо).

 

 

Снимаем воздушный патрубок, ослабляем хомуты на стороне дросселя и на стороне крышки воздушного фильтра и за счет своей гофрированной гибкости он легко сойдет. 

 

 

Сам воздушный фильтр можно не снимать, а можно воспользоваться случаем и заменить его (если подошло время) или как минимум продуть на компрессоре — это ему не повредит. 4 болта под крестовую отвертку. Разъем расходомера снимается если 1) сдвинуть красный фиксатор в направлении провода и 2) нажать на замыкающую клавишу и стянуть разъем. Ну или если боитесь сломать — отведите крышку наверх и достаньте фильтр не отсоединяя разъем.

 

  

 

При демонтаже трубки возврата охлаждающей жидкости в расширительный бачок, из штуцера на патрубке будет вытекать антифриз, поэтому необходимо либо а) слить охлаждающую жидкость из двигателя как минимум литра 2-3, либо б) ловко накинуть на этот штуцер заглушку (сделанную например из куска кислородного или другого подходящего по диаметру шланга) при отсоединении трубки, а жидкость из самой трубки слить в бачок. Небольшие потери антифриза конечно будут (объем пролитого зависит от ловкости мастера), но это несущественно. Два болта на 10 держат ее на коллекторе, хомут на расширительном бачке снимается пассатижами.

 

 

Для отсоединения трубки от штуцера на патрубке, необходимо надавить (не оттянуть!) на зеленый фиксатор и стянуть шланг со штуцера (напомню еще раз: со штуцера потечет антифриз если Вы его предварительно не слили).

 

 

Теперь отсоединим крепление бачка жидкости гидроусилителя руля. Один болт на кронштейне сверху и один внизу. Отводим его просто влево.

 

 

Пришло время откинуть все жгуты от крышки впускного коллектора. Можно купить новые крепления-хомуты а старые просто откусить, а можно аккуратно демонтировать старые. Примерно вот так:

 

 

Но там не все такие простые зажимы, есть и замысловатые, как например вот этот хомут. Он раскрывается если с обратной стороны вытолкнуть фиксатор (на него указывает стрелка на фото) по направлению к радиатору.

 

 

И там же под ним сразу снимите пистон, сначала поднимите верхний колпачок, а потом и сам корпус пистона.

 

 

Всего к крышке впускного коллектора подцеплено более 10 различных креплений жгутов, патрубков, разъемов и прочего оборудования авто, надо тщательно пройтись по всему периметру и аккуратно все отсоединить, запомнив/записав как это было присоединено чтобы потом собрать обратно. Количество и состав оборудования зависит от комплектации автомобиля и может меняться.

 

 

У меня больше всего хлопот было со снятием шланга вакуумного усилителя. Даже убрав обратное давление с помощью нажатий на педаль тормоза, стянуть прикипевшую резину со штуцера было непросто. Но возможно мне просто не повезло и у вас он сойдет легко.

 

 

Трубка вентиляции снимается после поворота штуцера на 90 градусов.

 

 

Разъем дросселя по общему принципу: сначала красный фиксатор, потом клавиша и сам разъем

 

 

Отсоединив все от коллектора, откручиваем 6 длинных болтов головкой на 13 и аккуратно его снимаем.

 

 

 

 

Прежде чем перейти к тому, что собственно и является целью наших трудов — замене свечей, я предлагаю попутно сделать еще одну очень на мой взгляд полезную профилактическую работу — почистить заслонку дросселя. В сервисе эту операцию рекомендуют и выполняют за нескромную сумму, а у нас все уже в руках, осталось только почистить. Если пришла пора менять свечи, значит ваша машинка уже изрядно потрудилась и на заслонке возможно образовался приличный нагар. Вот как она выглядела у меня:

 

 

А вот как собственно после чистки:

 

 

Чтобы снять ее с коллектора достаточно открутить 4 болта. Чистить надо без фанатизма, значительных усилий на заслонку не прилагать, в жидкости не опускать (там есть электрическая часть). Я чистил нанеся сначала спреем WD40 и выдержав 30 мин, затем кисточкой с керосином и в конце протер все бензином. Теперь как новая 

 

Удаляем также все остальные загрязнения с коллектора, прокладки и других деталей, открывшихся нашему взору, 6 впускных окон необходимо сразу закрыть чистой ветошью чтобы исключить попадание мусора либо посторонних предметов.

 

Теперь приступаем к замене свечей. Чтобы снять разъемы на катушках, отводим белый фиксатор и стягиваем разъем. Разъемы легче сойдут, если не будет перекоса при снятии (одновременно прилагать усилие на оба края).

 

  

Сама катушка крепится одним болтом, 3 ближние катушки можно снять не отсоединяя разъем.

 

 

Теперь можно выкрутить свечи. Для трех дальних свечек удлинитель воротка нужен покороче, иначе его туда не завести.

 

 

Моим свечам замена совсем не повредит:

 

 

Затяжку новых свечей лучше производить динамометрическим ключом с усилием 20 Nm. 

 

Сборку производить в обратной последовательности. Прокладка должна быть без следов повреждений.

 

 

Протяжку коллектора производить по диагонали от дальних углов к середине, за несколько проходов постепенно увеличивая усилие до 21 Nm.

 

Не забудьте вернуть машине антифриз если вы его сливали.

 

Вот и все. Теперь машинка шепчет и мягко работает на всех режимах.

 

Если получилось чересчур нудно и излишне дотошно — оставьте статью тем, у кого нет большого опыта в ремонтах и кому она будет полезна. 

 

Всем добра.

 

 

 

 

 

   

 

 


www.antara-club.ru

Opel Antara замена свечей » Ремонт авто

Содержание

Процесс замены свечей системы зажигания считается одной из простых и как правило необходимых технологических операций по ремонтным работам авто, эту простую работу не стоит закидывать в долгий ящик. Но существуют авто, в которых установка автосвечей несомненно является самой настоящей проблемой. Сегодня мы в данной заметке проанализируем все моменты при смене свеч зажигания в моторе автомобиля Opel Antara.

Почему меняют свечи зажигания?

Типичная свеча системы зажигания представляет из себя устройство, которое нужно для воспламенения топлива в двигателе внутреннего сгорания. А делает это она следующим методом, выстреливает искру в сжатую смесь бензина и воздуха в цилиндре двигателя. Искра зажигает горючее.
Перед началом замены свечей, нужно просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля Opel Antara. Вам надо узнать в приложении периодичность через который надо менять свечи. Практика говорит, о том что в основном свечи зажигания в двигателе автомобиля обновляют после 45 000 километров.
Для собственной безопасности — убедитесь, температуру двигателя, она не должна быть рабочей — сами свечи могут быть сильно горячими! Свечи могут медленно охлаждаться.

Замена свечей зажигания зажигания у автомобиля Opel Antara

Профессиональные автоэлектрики советуют до работ отсоединить массу в целях вашей сохранности. Первыми отсоединяем высоковольтные провода пуска, вслед за этим взяв свечной ключ, аккуратно начинаем выкручивать свечи зажигания. Далее читаем предельно внимательно. Все дело в том что на мотор может просочиться пыль и грязь, а если мы открутим свечи, эта пыль и грязь имеет возможности просочиться в самое сердце двигателя. Большая часть относятся к этому нюансу «как-нибудь», и считают что если в мотор проникнет чуть-чуть песчинок, то не произойдет ничего особенного. Но эти люди, которые так думают сильно рискуют.
Если частенько менять свечи системы зажигания в машине Opel Antara, не прибегая к предварительной продувки загрязнений, во внутрь блока цилиндров будут пробиваться пыль и грязь. А уже через определенное время смогут набиться царапины снутри цилиндров, а также побочные эффекты такие как уменьшение компрессии в блоке цилиндров, увеличенный расход масла. Ниже мы опишем что сделать в подобном случае.
Нельзя легкомысленно относится к установке свечей. Сначала, сжатым воздухом выдуваем песок и пыль, непосредственно до замены свечей. Следует отметить что перед закручиванием свечей, рекомендуется начисто расчищать сами колодцы свечей зажигания.
Устанавливать новые свечи нужно аккуратно — ненужно затягивать их с чрезмерным усилием. Для этой цели подойдет обычный свечной ключ со вставленной отверткой. Дабы намертво закрутить свечи зажигания, противопоказано пользоваться удлинителями. На ГБЦ при небольшой перетяжке непрочная перегородка свечного колодца может лопнуть. В этом случае вы рискуете попасть на дорогой ремонт головки блока цилиндров.

Как часто нужно менять свечи зажигания у автомобиля Opel Antara?

Время эксплуатации свеч для Opel Antara составляет от 15 тыс до 32 тысяч километров. В свое время требовалось вычищать свечи, но на текущий момент, с внедрением сплавов — их чистка не нужна. На длительность работы автосвечей влияет качество заправляемого топлива, недоброкачественное топливо испортит свечи быстро.
Смотреть Видео Opel Antara замена свечей

tehremont24.ru

Замена свечей Опель

На сегодняшний день автомобиль есть практически у каждого человека. Он очень облегчает нашу жизнь и расширяет наши возможности. Но данная вещь частенько нуждается в обслуживании. Одной из таких процедур является замена свечей зажигания Опель стоит от 400 р. Конечно, эту процедуру можно попытаться осуществить самостоятельно. Но тогда есть риск сделать что-то не так и усугубить проблему. Именно поэтому в этом вопросе, вам лучше обратиться к нам на СТО. У нас производится ряд процедур, в том числе и замена свечей:

  • Опель Астра J;
  • Опель Астра H;
  • Опель Зафира;
  • Опель Астра 1.6;
  • Опель Антара 2.4 и других моделей этой марки.

Важно, что у нас не только наиболее низкие цены на эту услугу. Мы также произведем необходимые работы в кратчайшие сроки.

Зачем нужно менять свечи зажигания

Следует сказать, что свечи зажигания – деталь, которая напоминает о себе только в моменты проблем с двигателем. Если немного вникнуть в устройство автомобиля, то их довольно сложно назвать важной деталью. Но именно они подвергаются негативному воздействию различных типов. Они не только должны работать в условиях высоких температур. Они также должны «чувствовать все прелести» нашего некачественного бензина.

Именно по этой причине замена свечей на Опель Астра Н, Опель Вектра и Опель Корса должна производиться время от времени. Если ее не осуществлять, что это чревато тем, что бензин просто не будет сгорать в цилиндре и попадет в выхлопную систему, что приведет к поломке нейтрализатора выхлопных газов. На некоторых машинах это может привести к поломке модуля зажигания. Как правило, на Опель Антара и Опель Инсигния замена свечей должна осуществляться каждые 30 тысяч километров пробега. И лучше всего, если это сделают специалисты нашей СТО.

Почему именно мы

Мы специализируемся на работе именно с автомобилями марки Opel. Замена свечей Опель Астра у нас осуществляется так быстро, что уже через полчаса вы сможете спокойно уехать на своей машине домой. Преимуществами нашей СТО будут:

  • опытные специалисты, которые знают о машинах этой марки буквально все. Именно поэтому в Опель Астра замена свечей зажигания для них простое дело;
  • качественное оборудование. Оно позволяет еще, и провести быструю диагностику на предмет наличия неисправностей;
  • использование оригинальных комплектующих. Именно поэтому в Опель Зафира свечи зажигания замена которых будет произведена у нас, будут установлены лишь оригинальные. Это позволит гарантировать качественную их работу.

Обращайтесь к нам и ваш автомобиль Opel будет работать, как часы!

cto-57.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *