Замена рулевых тяг на форд фокус 2 – Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.

Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля. Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.

Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.

Когда надо менять рулевую тягу?

Водитель управляющий автомобилем не один год прекрасно знает его слабые места. Форд Фокус 2 не является исключением. Проблемы в подвеске можно услышать на любой неровности или ямке.

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис. Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Скрип и стук при использовании рулевой колонки.
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Отвёртки.
  3. Матерчатые перчатки.
  4. Комплект головок.
  5. Переносную лампу.
  6. Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  7. Газовый ключ.
  8. Домкрат.

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).

3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).

5.Находим шарнир рулевой тяги.

6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).

7.Демонтируется старую рулевую тягу.

8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).

9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.

10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.

11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.

www.avtogide.ru

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

Задача: заменить рулевые тяги и наконечники для Ford Focus 2

0:103

1:610

Наездил я примерно 137 тыс. км. и пришло время менять рулевые тяги и наконечники, хотел купить оригиналы. Стоимость через знакомых не порадовала, посоветовали взять тяги MOOG (вроде немецкие) 1200р за штуку, а наконечники я уже давно купил SWAG (немецкие) сколько денег не помню уже… примерно 600-700р за штуку, в сервис не поехал, привык все делать сам да и оборудование есть и инструмент.

1:1299

Ход работ по замене рулевых тяг и наконечников на Ford Focus 2

1:1406

 Вывешиваем переднюю подвеску для того что бы руль вращался легко. снимаем колёса

1:1567

2:2072

потом откручиваем наконечники и выбиваем их, чтобы выбить нужно вставить рычаг (трубу) между стабилизатором и тягой, хорошенько надавить на него и в этот момент сильно ударить молотком по торцу посадочного гнезда рулевого наконечника

2:433

3:938

дальше снимаем пыльник, он крепится на двух хомутах, маленькие можно оставить, он многоразовый, а большой трудно потом одеть, я поменял его на обычный с болтом, всё отлично подошло

3:1269

4:1774

5:2279

6:504

теперь нужно открутить тягу, я использовал два газовых ключа №1, что бы не поцарапать рейку нужно что то подложить под ключ, которым надо держать рейку, я использовал обычную тряпку

6:838

7:1343

8:1848

Откручиваем старый наконечник с тяги и считаем количество оборотов, снимаем пыльник и одеваем его на новую тягу, накручиваем новый наконечник, число оборотов должно быть таким же как и на старом, что бы сильно не сбить схождение колёс, собираем всё в обратном порядке и едем на сервис делаем схождение колёс!

9:2917

10:504

11:1009

12:1514

Результат: работы по замене рулевых тяг и наконечников на Ford Focus 2 выполнены.

12:1660

https://www.drive2.ru/l/4143449/

12:1696

следующая статья:

Замена масла в ГУР Ford Focus 2

Неполадка: некоторое время назад уровень в бачке с маслом ГУР Ford Focus 2 опустился чуть ниже минимума. С наступлением

13:2495 17940

www.spike.su

Замена рулевой тяги Ford Focus 2 своими руками ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Здравствуйте! Сегодня вы узнаете, как можно самостоятельно выполнить замену рулевой тяги Ford Focus

Все автолюбители, впрочем, как и профессионалы, прекрасно знают, что состояние российских дорог сказывается на состоянии подвески автомобиля не в лучшую сторону. Раздолбанность дорог изнашивает рулевую тягу и другие элементы ходовой части.

Если вы почувствовали стуки при вращении рулевой колонки, слышите скрипы, то, наверняка пришло время менять рулевую тягу вашего автомобиля.

Когда менять рулевую тягу?

Если вы водите авто не один год, то вы отлично знаете все его недостатки. Проблемы в подвеске можно услышать на любой кочке или ямке. Ford Focus 2 не является исключением. При первом появлении каких либо шумов: стуков, скрипов, надо немедленно менять рулевую тягу. Игнорировать эту проблему, значит, получить на выходе еще бОльшие проблемы и, соответственно, бОльшие материальные потери.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Посторонние звуки при использовании рулевой колонки.
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Если у вас эти симптомы присутствуют, значит надо менять рулевую тягу.

Самостоятельная замена рулевой тяги в Ford Focus

Лучше и удобней менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. Если гаража у вас нет, то на крайний случай можно воспользоваться ровной бетонной поверхностью.

Процесс замены рулевой рейки:

Поднимите машину домкратом со стороны заменяемой тяги.

Демонтируйте переднее колесо (левое или правое зависит от того, с какой стороны надо поменять тягу).

Выверните руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

Демонтируйте резиновый пыльник. Он стянется без особых усилий. если вы снимите удерживающие его хомуты.

Найдите шарнир рулевой тяги.

Газовым ключом отверните тягу (вращайте ключ против часовой стрелки).

Старую рулевую тягу снимите.

И установите новую рулевую тягу. Все действия производим в обратной последовательности.

Не забудьте после установки натянуть пыльник и затянуть его хомутами.

Соедините тягу и рулевой наконечник.

После замены обязательно необходимо выполнить проверку угла схождения передних колёс. Если все выполнено правильно, то проблем не будет.

Вот и все!

Фото сайта Avtogide

avtodoc24.ru

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

На примере автомобиля Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) продемонстрирован фотоотчет по такому вопросу, как собственноручная замена рулевой тяги.

В данном случае ремонт рулевой тяги понадобился, поскольку при осмотре подвески был обнаружен серьезный продольный люфт в левой рулевой тяге. Привело это к тому, что всякий раз при проезде неровностей, вроде рельсов и прочих, поменьше, издавались настораживающие стуки, а на больших скоростях начал появляться хлюп в области левого колеса. Ознакомьтесь с фото отчетом, если подобная проблема знакома и вам.

Проведение процедуры требует наличие:

  • домкрата,
  • набора ключей,
  • новой рулевой тяги 1377655 и пыльник 1251936.

1

Рулевая тяга левого колеса.

2

Для замены используется рулевая тяга TRW, одинаковая слева и справа.

3

В данной процедуре труднее всего отвернуть родную тягу, поскольку к ней неудобно подлезать и не за что ухватится. Выворачиваем колесо в сторону противоположную стороне, на которой меняется тяга и снимаем колесо.

4

Снимается гофрированный кожух, проще говоря — пыльник. Для этого снимает два хомута, маленький и большой, один ближе к колесу, другой — к рулевой рейке, затем отсоединяем маленькую трубочку.

5

Потянули кожух на себя.

6

Рулевая рейка смазана, но но тяга проржавела и в шарнире смазки нет.

7

WD-40 было обработано место соединения тяги и рейки и шарнир слегка обстучен молотком по-кругу, однако попытка свернуть тягу, захватив шарнир газовым ключом окончилась неудачей, поскольку трудно приложить нужное усилия при отсутствии свободного места. Как вариант, подкладываем дополнительную страховку под автомобиль на домкрате.

8

Домкрат освобождается и снизу подставляется газовый ключ, которым захватывается шарнир рулевой тяги.

9

Затем ручка домкрата крутится на подъем и газовый ключ медленно вращается против часовой стрелки, отворачивая тягу без каких-либо усилий. В этом моменте главное, чтобы шарнир тяги начал поворачиваться, после чего он легко пойдет и без домкрата. Затем на тяге слегка ослабляем контргайку возле рулевого наконечника и выворачиваем тягу из наконечника.

10

Старая и новая тяги имеют одинаковый размер, поэтому контргайка на новой тяге также как и на старой, дабы максимально сохранить угол схождения передних колёс.

11

На новой тяге имеются места для захвата ключом, в отличии от установленной ранее.

12

Люфт в старом шарнире составлял около 5-6 миллиметров.

13

Привернув к рейке, приступаем к установке новой тяги. Надеваем пыльник, подсоединяем маленькую трубочку, ставим старый маленький ближний хомут.

14

Вместо дальнего большого хомута ставим пластиковый (по желанию).

15

На всякий случай — 2.

16

Соединяем тягу с рулевым наконечником.

17

Если выполняете работу на улице, делайте это в безветренную погоду, так как песок и пыль не должны попадать на рейку. После замены тяги производится проверка угла схождения передних колес.

etlib.ru

Замена наружного наконечника рулевой тяги

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Замена наружного наконечника рулевой тяги

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 23», «на 24», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

Примечания

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.

Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Предупреждение

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Полезный совет

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.

2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

4. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.

Примечание

Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.

5. Установите съемник шаровых шарниров…

6. …и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.

Полезный совет

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.

7. Отвинтите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.

8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1.

9. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.

10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Замена Рулевой Тяги Форд Фокус 2 Рестайлинг

Такая работа, как и замена рулевой тяги 2, рано или поздно находит автолюбителя. Как правило, эта неисправность проявляется на любом автомобиле. Но с осторожным вождением вы можете переместить момент замены. Наиболее распространенной причиной проблем с этим тягой является неточное вождение при движении ударов. Кроме того, если вы регулярно ездите на плохих дорогах, вероятность провала намного выше. Важно как можно скорее сделать замену. В конце концов, состояние рулевой тяги напрямую влияет на состояние рельса. Длительная работа машины с дефектным натяжением. Это, в конечном счете, значительное увеличение стоимости ремонта.

Ford Focus 2, Это необходимо в случае его неисправности. В то же время крайне важно своевременно выполнять работу. Для этого вам нужно знать признаки поломки. Главным признаком неисправности является стук рядом с колесом. При движении на скорости вы можете заметить большой зазор рулевого колеса и рывок автомобиля на дороге. При высокой износостойкости машина может управляться независимо от прямой траектории.

Также важно регулярно проверять тягу. Руководство по снятию, замене, установке рулевой рейки форд фокус 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео.. Делайте это не только при ударе, но и при любом удалении колеса (спереди) или входе в смотровую яму. Проверка может быть выполнена двумя способами:

  • Ваш помощник поворачивает рулевое колесо, и вы оцениваете работу тяги и других механизмов снизу;
  • Просто перемещайте рулевой стержень рукой. Если вы преуспели, это указывает на наличие люфта.

Читайте так же

КАК ЗАМЕНИТЬ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК FORD FOCUS 2

В этом видео мы покажем вам, как заменить рулевой наконечник на автомобиле Ford Focus 2. Процесс замены довольно…

 

Замена рулевых тяг и наконечников

— Все для РЫБАЛКИ!!! Замена рулевых тяг и наконечников Chery Tiggo (установка тяг CTR CRT-28 и …

Читайте так же

Обратите внимание, что вам нужно изменить обе ссылки. В конце концов, провал одного из них, предполагает отказ и другой. При замене только одной части, риск высок, что вы будете вынуждены выполнять эту работу в отношении другой тяги. Форд центр замена рулевой тяги на фф2 (при затягивании рулевой тяги к валу рулевой. У вас будет сервис для проверки и регулировки углов колес. Поэтому лучше не пытаться экономить, а сразу делать полную замену.

Наиболее удобно выполнять эту работу на яме или эстакаде. Но в крайних случаях вы можете заменить тягу и на любом уровне земли. Перед началом работы всегда ставьте машину на стояночный тормоз, лучше установить подкладки на задние колеса. Подготовьте заранее поддержку, которую можно поставить под автомобиль для страхования. Перед проведением ремонта резьбовые соединения должны обрабатываться проникающей смазкой. Замена производится в следующем порядке:

  • Отвинтите головку, закрепив кончик стержня, используя съемник, чтобы отделить палец от стержня;
  • Мы скручиваем наконечник со стержня, обязательно отметьте местоположение этой детали;
  • Из пыльника, пластиковые зажимы удалены, ваша задача не в том, чтобы повредить деталь. Поэтому вы можете безопасно откусить крепежные детали плоскогубцами;
  • Мы отсоединяем вентиляционную трубку, и мы перемещаем пыльник со стороны колеса;
  • Мы обрабатываем место крепления рычага к рельсу с помощью проникающей смазки. После этого вам нужно немного подождать. На чертеже нет шлицев, поэтому он отвинчивается с помощью газового ключа. Достаточно слегка ослабить контргайку. После этого вытяните тягу руками;
  • Из деталей демонтируйте пыльник, вентиляционную трубку. После тщательного осмотра пылезащитного чехла, если он имеет хотя бы незначительный урон, вам необходимо его заменить. В противном случае грязь и пыль быстро вытащит тягу. Ремонт и замена рулевой тяги, рейки, что цена ремонта рулевой рейки форд фокус 2 будет. После этого удаленные части завершают новую тягу;
  • Во время сборки все резьбовые соединения смазываются литоном. Это уменьшит риск коррозии. При установке наконечника внимательно изучите метки. Это не будет ошибкой при конвергенции.

После установки всех деталей на место вам необходимо посетить автосервис, чтобы настроить конвергенцию. Невозможно установить этот показатель самостоятельно. Поэтому услуге все равно придется идти.

Вывод. К сожалению, внутренние дороги оставляют желать лучшего. Это приводит к ускоренному износу многих элементов конструкции машины. Поэтому замена рулевой тяги на Ford Focus 2 не является чем-то необычным. Эта работа не сложна. Вы можете запустить его в любом гараже. После замены вам нужно настроить конвергенцию.

Читайте так же

avtotrue.ru

Замена рулевой рейки своими руками Форд Фокус 2

Рулевой механизм Форд Фокус 2 снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Замена рулевой рейки: процесс работы

Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса. Далее:

  1. Выпрессовывем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков.
  2. Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).
  3. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…
  4. Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.
  5. Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.
  6. Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма…
  7. Отводим держатель от картера.
  8. Головкой «на 10» отворачиваем болт пластины крепления трубок к рулевому механизму…
  9. Сдвигаем пластину по трубке в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.
  10. Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.
  11. Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику.
  12. Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем болты переднего и заднего крепления подрамника.
  13. Опускаем подрамник на необходимую величину для вывода рулевого механизма. Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса.
  14. Установку рулевого механизма поводим в обратной последовательности.
  15. Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).

Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Посмотрите интересное видео по этой теме:

eurasia-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *