Замена масла джетта – Замена масла в двигателе Volkswagen Jetta

Содержание

Замена масла в Фольксваген Джетта. Меняем масло Volkswagen Jetta своими руками

Замена масла в Фольксваген Джетта. Меняем масло Volkswagen Jetta своими руками

Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.

Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

 

Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:

castrol longlife III 5w-40 или 5W30;

Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

и пр.

Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и «средними» по цене марками только в самом названии (бренде).

Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

Марки для второго поколения:

  • LIQUI MOLY 10w40;
  • Mobil 10w40;
  • Shell Helix HX7 10W40;
  • Divinol 10W40;
  • Emperol 10W40.

Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

  • 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
  • 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
  • 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
  • 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
  • 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
  • 1.8 Syncro (1P) — 4 л.

Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.  
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.  
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Замена масла Джетта 6. Фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр в двигателе Джетта 6

    Замена масла двигателя Фольксваген Джетта 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

    Что понадобится:

    • звездочка Торкс Т25;

    • торцевой ключ и головка на 19;

    • ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;

    • емкость для старого масла и воронка;

    • домкрат и упоры или пандусы;

    • новое масло и масляный фильтр.

    Когда менять и сколько масла заливать в Джетта 6

    Периодичность замены масла двигателя Фольксваген Джетта 6 составляет 15,000 км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.

    Для замены в двигателе 2.5 понадобится 6 литров масла, на двигателях с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 или SAE 5W40. Для замены подойдут такие фильтра как Mann-Filter HU 719/6 X, Wix 57187, Mahle OX 379D, ACDelco PF2257 — их цена колеблется от 9 до 26 долларов. Оригинальный фильтр Volkswagen 06D115562 стоит примерно 8-9 баксов.

    Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

    Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется.

    Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

    Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

    Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

    Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках.

    Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

    Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

    Далее замена масляного фильтра

    Джетта 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку. Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.

    Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

    Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

    Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

    Сначала лучше налить немного меньше положенного масла, чем больше. Запуск переполненного маслом двигателя может привести к повреждению прокладок и уплотнений.

    Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

    Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

    1

    Двигатель 2.5 Фольксваген Джетта.

    2

    Открутить крышку заливной горловины.

    3

    Вытащить масляный щуп — как и предыдущий шаг, это позволит быстрее слить масло.

    4

    Защита двигателя.

    5

    Сливной болт.

    6

    Выкрутить винты крепления защиты звездочкой Торкс Т25.

    7

    По 4 винта с каждой стороны.

    9

    Выкрутить 4 винта с другой стороны.

    10

    Масляный фильтр.

    11

    Подставить емкость под масляный поддон.

    12

    Открутить сливной болт.

    13

    Аккуратно слить масло в емкость.

    14

    Поменять шайбу на сливном болте и закрутить его обратно.

    15

    Открутить пластиковую крышку масляного фильтра.

    16

    Надавить на ниппель и слить масло в емкость.

    17

    Установить съемник на 74 мм и 14 граней.

    18

    Открутить масляный фильтр.

    19

    Поменять сменный фильтрующий элемент и уплотнительную резинку.

    20

    Закрутить фильтр и крышечку.

    21

    Установить защиту.

    22

    Вставить крепления защиты.

    23

    Прикрутить крепления.

    25

    Убрать домкрат.

    26

    Вставить воронку в заливную горловину.

    27

    Залить немногим меньше положенного масла.

    28

    Закрутить крышку.

    29

    Запустить двигатель минут на 5, затем заглушить и минут 10 подождать, пока масло стекает в поддон. Измерить уровень масла щупом.

    30

    Долить до верхней метки.

    etlib.ru

    Замена масла на Фольксваген Джетта: какое заливать и когда?

    Основной вопрос для любого автомобилиста, который стал счастливым обладателем экземпляра по имени Джетта от немецкого автопрома – какова периодичность обновления масла в двигателе, а также как скоро понадобится замена масла АКПП на Фольксваген Джетта.

    Логично ответить, что чем чаще происходит обновление смазочного вещества, которое обслуживает двигатель VW Jetta и тем самым защищает его от износа, тем выше степень эффективности его работы на практике. Но хороший расходник стоит не так дешево, чтобы это делать ежемесячно, плюс за работу каждый раз придется заплатить.

    В результате требуется выяснить основополагающий вопрос о том, какой пробег считается для автомобиля Фольксваген Джетта той отправной точкой, относительно которой необходимо определять время ТО и производить замену расходника в двигателе. Однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно, но имеется ряд советов, которые помогут увеличить моторесурс двигателя VW Jetta. В результате будет обеспечена исправная работа силового агрегата, и теперь ничего не будет беспокоить вас, лишь моторное масло на автомобиле Фольксваген Джетта и его плановое обновление в системе смазки.

    Модификациядвигателя Период выпуска Рекомендованное масло для АКПП Рекомендованноемоторное масло Требуемый объем, л
    1,4 2011 — 13 трансмиссионное Semi-Synthetic FS 5w30 3.6
    2019 — 10
    2007 — 08
    1,6 2010 — 13 Semi-Synthetic FS 5w30 3.5
    2006 — 09
    1992 – 95 M 10w40
    1986 — 91 трансмиссионное Semi-Synthetic SS 10w40 4
    2,0 2011 — 13 Semi-Synthetic FS 5w30 4.3
    2009 — 10
    2006 — 08 FS 5w30 4.6
    1,9 2009 — 10 Semi-Synthetic FS 5w30 4.3
    2006 — 08 FS 5w40 для дизелей
    1,3 1988 — 92 Semi-Synthetic SS 10w40 3.5
    1985 — 87 трансмиссионное Semi-Synthetic
    1980 — 84 Mineral M 10w40
    1,8 1992 трансмиссионное Semi-Synthetic SS 10w40 4
    1988 — 91
    1986 — 87
    1984 — 85 Mineral M 10w40
    1,1 1981 — 84 Mineral SS 10w40 4
    1,5

    Ресурс двигателя и его поддержка

    Опытные автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на рекомендации, которые даются в сервисной книге не стоит. Самым главным фактором, по которому можно узнать о том, что двигателю необходим осмотр — это ваш силовой агрегат и тяжелые эксплуатационные нагрузки на него. Надо понимать какое влияние оказывает влажный климат большинства регионов России, состояние дорог не лучшего качества, все это приводит к более высоким нагрузкам на двигатель. Лучшим вариантом является автомобиль Фольксваген Джетта, адаптированный специально для российских условий эксплуатации.

    Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства. Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Джетту и как производится его замена. То есть владельцу необходимо помнить о том, какими марками смазочных веществ и типами фильтров для бензиновых и дизельных двигателей Фольксваген Джетта можно пользоваться.

    Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе. Здесь могут произвести работы по промывке двигателя специальным маслом перед тем, как будет произведена замена основного расходника.

    АКПП и своевременна замена масла в ней

    Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля. Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега. Именно через данный промежуток эксплуатационного периода потребуется замена коробки передач. Но, как правило, ориентировка на эти данные весьма условная.

    Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега. Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо. Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить. В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

    mirjetta.ru

    Замена масла Джетта. Как поменять масло в двигателе

    Замена масла в дизельном двигателе Фольксваген Джетта — не такая уж сложная процедура, все можно сделать своими руками. Да, несложная, но немаловажная — если менять моторное масло не вовремя, это способствует уменьшению ресурса двигателя.

    Чтобы заменить масло, надо снять декоративную крышку двигателя, открутить крышку масляного фильтра и заменить фильтрующий элемент. Затем, сняв защиту картера, открутить сливной болт и слить старое масло. Что примечательно, сливной болт нельзя дважды использовать. Посему, нужно заменить болт, а также уплотнительные кольца крышке фильтра.

    Подробней о том как поменять масло Фольксваген Джетта можно узнать из этой инструкции с фотографиями.

    1

    Понадобится: 1) новое масло (5 литров), 2) новый фильтрующий элемент масляного фильтра 3) два уплотнительных кольца, 4) новый сливной болт и набор ключей.

    2

    Снять крышку с двигателя…

    3

    … чтобы получить доступ к масляному фильтру.

    4

    Открутить крышку масляного фильтра. Чтобы не вымазать маслом все вокруг, можно положить тряпку.

    5

    Вытащить крышку с фильтрующим элементом.

    6

    Снять защиту картера двигателя…

    7

    … доступа к сливному отверстию.

    8

    Выкрутить сливной болт и слить масло, после чего закрутить новый сливной болт. Старый болт не подойдет, так как при установке сплющивается алюминиевая прокладка, уплотняющая соединение.

    9

    Заменить уплотнительное кольцо на крышке масляного фильтра.

    10

    Установить новый фильтрующий элемент.

    11

    Смазать маслом.

    12

    Открутить крышку маслозаливной горловины.

    13

    Залить новое масло.

    14

    Завести двигатель, дать ему поработать несколько минут, и проверить уровень масла с помощью щупа. Если нужно – долить масла до оптимальной отметки. Также стоит убедиться в отсутствии подтеков и установить защиту на место.

    etlib.ru

    Замена масла в двигателе Volkswagen Jetta

    Замена масла двигателя Фольксваген Джетта 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

    Что понадобится:

    • звездочка Торкс Т25;
    • торцевой ключ и головка на 19;
    • ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;
    • емкость для старого масла и воронка;
    • домкрат и упоры или пандусы;
    • новое масло и масляный фильтр.

    Когда менять и сколько масла заливать в Джетта 6

    Периодичность замены масла двигателя Фольксваген Джетта 6 составляет 15,000 км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.

    Для замены в двигателе 2.5 понадобится 6 литров масла, на двигателях с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 или SAE 5W40. Для замены подойдут такие фильтра как Mann-Filter HU 719/6 X, K&N PS-7010, Wix 57187, Mahle OX 379D, ACDelco PF2257 — их цена колеблется от 9 до 26 долларов. Оригинальный фильтр Volkswagen 06D115562 стоит примерно 8-9 баксов.

    Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

    Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется.
    Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

    Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

    Слив масла

    Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

    Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках.
    Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

    Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

    Замена масляного фильтра Джетта 6

    Сначала надо открутить пластиковую заглушку и слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля. Затем установить съемник масляного фильтра на 74 и открутить фильтр.

    Слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, и фильтр можно установить в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

    Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

    Залив масла

    Теперь надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

    Лучше налить меньше положенного масла, чем больше. Запуск переполненного маслом двигателя может привести к повреждению прокладок и уплотнений.
    Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

    Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

     

    Читайте также

    grandrepairauto.ru

    Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта :: OILS-MARKET.RU

    Всем доброго дня! Данная статья будет полезна тем, кто планирует выполнить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта своими руками. Сначала мы разберемся с теорией, а позже постепенно перейдем непосредственно к самой практике. Итак, каждый автовладелец понимает, что от своевременной замены масла в автоматической трансмиссии зависит ее бесперебойная работа. Сама трансмиссия и ее ремонт стоят достаточно дорого. Поэтому в интересах каждого автовладельца максимально продлить ресурс коробки. Обеспечить это можно только бережным отношением к автомобилю в целом, а также своевременным обслуживанием.

     

    Интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

    Нормальный интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта составляет 60 тысяч км пробега. Этот интервал подходит для тех, кто использует автомобиль в стандартных условиях. Если же машина работает с постоянными нагрузками, то интервал замены масла в АКПП следует сократить до 30 000 км. 

    Помимо данных о пробеге, которые являются очень условными, следует ориентироваться еще и на состояние самого масла. Для контроля качества масла в АКПП Джетта можно ограничиться внешними признаками. Достаточно лишь взять пробу масла из коробки. Делается это следующим образом. Из АКПП берется небольшой объем масла. Далее берете чистую белую салфетку и капаете на нее несколько капель масла. Ждете, пока масло впитается. Если масло в хорошем состоянии и АКПП работает исправно, то на салфетке останется лишь жирное пятно. В противном случае, на салфетке останется грязь и другие мелкие частицы. Кроме этого, следует обратить внимание на цвет жидкости. Масло должно быть светлым, а в нашем случае — светло-красным, но не черным. Не забывайте и про запах масла. Масло не должно пахнуть гарью. 

     

    Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Фольксваген Джетта?

    Итак, замена масла в АКПП Фольксваген Джетта — это очень простая процедура. Однако, для ее выполнения потребуются некоторые инструменты и приспособления. 

    Во-первых, это набор инструментов, в котором содержатся не только стандартные рожковые ключи и головки, но и ключи TORX (со «звездочкой») и шестигранники. Еще потребуется канцелярский нож и плоская отвертка.

    Для замены нам будет нужно еще трансмиссионное масло. В среднем для частичной замены потребуется около четырех литров жидкости. Ну и не забывайте про масляный фильтр АКПП. Его при замене масла необходимо тоже менять. Сразу с фильтром требуется заменить прокладку поддона АКПП. 

    Следующий пункт — это очиститель карбюратора, который нужен для промывки поддона АКПП. А также герметик-прокладка.

    И последнее, что потребуется, это емкость для слива старой трансмиссионной жидкости, а также тонкий шланг для заливки нового масла. Более подробно о заливке трансмиссионной жидкости будет рассказано в процессе работы. 

     

    Процесс замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

    Первым делом надо определиться с местом проведения работ. Главное требование — это обеспечение доступа к нижней части атомобиля. Тут все зависит от Вашей фантазии. Это может быть гараж с ямой, эстакада или подъемник. 

    Теперь надо прогреть двигатель до рабочей температуры. Это делается для того, чтобы масло в коробке тоже подогрелось и стало более жидким. 

    Пока двигатель прогревается, снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к поддону АКПП. 

    Глушим мотор, подготовливаем емкость для отработки и отворачиваем сливную пробку картера АКПП. В этот момент сольется немного масла. 

    Теперь берем шестигранник и выкручиваем переливную трубку, которая находится прямо под сливной пробкой. Делайте это аккуратно, так как сама трубка выполнена из твердого пластика. Поэтому ее легко можно сломать или сорвать грани. Держите рядом емкость для сбора АТФ, так как Вы выкрутите переливную трубку, из коробки сольется основная часть масла. 

    Теперь надо переходить к снятию поддона АКПП. Откручиваем болты по периметру и плоской отверткой отделяем поддон от корпуса коробки.

    В поддоне может остаться немного масла, поэтому будьте аккуратнее и не облейтесь им. Убираем поддон в сторону и переходим к фильтру АКПП. 

    Откручиваем болты крепления и сдергиваем фильтр вниз. Внутри фильтра будет еще 100-200 грамм масла. Поэтому держите емкость для сбора масла рядом. 

    Устанавливаем новый фильтр АКПП на место в обратной последовательности и переходим к подготовке поддона к установке.

    Теперь надо очистить поддон АКПП. Делается это с помощью очистителя карбюратора и безворсовой салфетки. После очистки поддона, по периметру надо нанести тонкий слой герметика и дать немного подсохнуть. После чего устанавливаем поддон на место в обратной последовательности. Не забывайте установить новую прокладку поддона.

    Когда поддон установлен, устанавливаем на место переливную трубку и сливную пробку. Прокладку сливной пробки по-хорошему лучше тоже сразу заменить на новую.

    Теперь самое сложная часть замены масла в АКПП Фольксваген Джетта. Нам необходимо залить в коробку новую трансмиссионную жидкость. Вся сложность заключается в том, что АКПП Фольксваген Джетта не оснащен щупом для контроля уровня жидкости. Поэтому заливать новое трансмиссионное масло придется через контрольное отвертие. Это отверстие маленького диаметра, поэтому сразу запасайтесь терпением. Для заливки лучше всего использовать трубку от омывателя стекол. Трубочку эту надо подмотать изолентой и скочтем, чтобы она плотно встала в отверстие. 

    Берем в аптеке большой шприц и начинаем заливать масло в коробку до тех пор, пока она не польется через контрольное отверстие. Конечно, можно использовать специальное приспособление для заливки АТФ, но есть оно не у каждого. Поэтому будем работать с тем, что есть под рукой. 

    Заворачиваем на место контрольную пробку и заводим двигатель. Теперь с выжатой педалью тормоза нужно перебрать все положения рычага АКПП. После чего глушим мотор и снова выкручиваем контрольную пробку. Это нужно для того, чтобы проверить уровень масла в коробке и при необходимости его долить. 

    Заворачиваем контрольную пробку и ставим защиту двигателя на место. На этом все. Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта окончена. 

    Возможно, Вам будут интересны и другие наши статьи:

    Как отличить поддельное масло Мазда?
    Самостоятельная тонировка фар лаком
    Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

    oils-market.ru

    Фольксваген Джетта: замена масла в АКПП

    Проведение своевременных профилактических мероприятий авто гарантирует бесперебойную работу двигателя и безопасное передвижение на автомобиле. Особое внимание водители должны уделять своевременной замене масла в АКПП.

    Трансмиссионная жидкость заливается производителем один раз на весь срок службы транспорта. Несмотря на рекомендации завода, менять масло в АКПП — необходимый процесс для безаварийного передвижения автомобиля. Замену отработки производят при поломке трансмиссии, при ее утечке, рекомендованном пробеге машины, загрязненности смазки.

    Поломки и утечки масла из АКПП

    Автоматическая трансмиссия играет важную роль в работе автомобиля. Чтобы не произошла поломка коробки передач, необходимо следить за уровнем смазки. Самой распространенной проблемой трансмиссии является низкий уровень жидкости.

    Причины утечки смазки на Фольксвагене Джетта:

    • износ сальников коробки передач;
    • износ поверхностей валов, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
    • износ уплотнительного элемента, вала привода спидометра;
    • люфт первичного вала коробки передач;
    • повреждение в поддоне, корпусе АКПП, корпусе сцепления или картере;
    • ослабление болтов, удерживающих частей АКПП.

    При появлении одной из причин протечки смазки, необходима замена масла в АКПП на Volkswagen Jetta. Вследствие малого объема смазки в коробке передач, автомобиль подлежит ремонту.

    Плохое качество жидкости или ее утечка приводит к следующим поломкам:

    • перегрев и изнашивание стальных дисков АКПП;
    • засорение механическими частицами каналов гидроблока и плунжеров;
    • перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
    • изнашивание гидроблока.

    Данные признаки указывают на смену масла. При потере жидкости коробка передач может быть серьезно повреждена. Чтобы не довести автомобиль до дорогостоящего ремонта, необходима своевременная замена масла в АКПП на Фольксвагене Джетта.

    Процесс смены масла в автоматической коробке передач

    Процедуру замены смазки в трансмиссии можно выполнять двумя способами: частичная и полная замена. Самостоятельно сменить жидкость можно при частичной замене.

    Для проведения частичного слива масла надо подготовить нужные инструменты и материалы:

    • рожковые ключи и головки;
    • ключи TORX;

    • плоская отвертка;
    • новая трансмиссионная жидкость, объемом 4 литра;
    • новый масляный фильтр;
    • новая прокладка поддона;
    • средство для промывки поддона;
    • емкость для слива отработанной жидкости;
    • шланг для залива трансмиссионной смазки;
    • резиновые перчатки и спецодежда.

    Подготовив инструменты для работы, в Jetta замена масла в АКПП начинается со слива старого масла. Для этого двигатель автомобиля прогревают и устанавливают на смотровую яму или эстакаду. При разогретом двигателе смазка становится жидкой, ее легче сливать. Последовательность действий такова:

    • автомобиль поставить на смотровую яму, под сливное отверстие установить емкость для отработанной смазки;
    • открутить на поддоне сливную пробку;
    • слить старую смесь;
    • открутить болты на поддоне коробки передач;
    • сняв поддон, получаем доступ к фильтру;
    • заменить фильтр.

    На дне поддона установлены магниты. В процессе работы коробки передач на магнитах собирается металлическая стружка и пыль.

    • очистить магниты;
    • промыть поддон специальным средством;
    • протереть насухо поддон и магниты;
    • установить новый фильтр коробки передач на место;
    • заменить прокладку поддона и установить поддон на место;
    • заменить прокладку на сливной пробке;
    • закрутить сливную пробку.

    Частичная замена масла в АКПП в Фольксвагене Джетта завершается заливом новой жидкости. При помощи шланга, смазку вливают через заливное отверстие. По щупу проверяют уровень жидкости в коробке передач.

    Двигатель надо завести и проехать 10 – 20 км. Прогрев автоматическую коробку передач, проверить уровень смазки. Рекомендованный уровень — между max и min. По необходимости смазку долить до требуемого объема.

    Полная замена ATF в коробке передач выполняется специалистами автосервиса с помощью специального оборудования для промывки старой жидкости. Для полной замены масла потребуется двойной объем новой смеси ATF.

    Разница смены масла в АКПП на других авто

    Частичная смена масла в АКПП таких моделях как Фольксваген Джетта и Фольксваген Гольф мало чем отличается. Как и в Джетта, в Гольфе замена масла в АКПП бывает частичной или полной. При выборе жидкости для автомобилей данных моделей, следует обратить внимание на рекомендованную производителем синтетическую смесь. Применять смазку классом ниже не рекомендуется.

    При выборе смеси, производимая замена масла в АКПП на Гольфе Плюс должна соответствовать применению жидкости, рекомендованной компанией Volkswagen. Регулярность частичной смены отработанной смазки зависит не только от пробега автомобиля, но и характера передвижения. Систематически следует проверять смазку на загрязненность.

    Частичная или полная замена трансмиссионной смеси должна выполняться при пробеге автомобиля каждые 60 тысяч км. Если машина подвергается постоянным нагрузкам, менять смазку следует каждые 30 тысяч км. Проводимые профилактические работы с Volkswagen помогут сберечь транспорт от серьезных поломок и ремонта.

    fix-my-car.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о