Замена датчика температуры фольксваген пассат б5 – Volkswagen Passat B5 плохо заводится. Замена ДТОЖ своими руками.

PASSAT B5,B5+ Расположение датчиков под капотом основные двигатели.


1. Двигатель AHL (1999 МКП)

1. клапан абсорбера N80

2. ДМРВ (G70)

3. лямбда-зонд (G39)

6. ДТОЖ (G62)

7. коммутатор (N152)

8. блок ДЗ (J338)

10. разъем лямбда-зонда (4-х пиновый)

11. разъем ДПКВ (G28) (3-х пиновый)

12. разъем датчика детонации 1 (G61) (3-х пиновый)

13. земля

15. ЭБУ

17. клапан «флейты»

18. ваккуумник «флейты»

19. ДПКВ (G28)

20. датчик детонации 1 (G61)

21. РДТ

22. разъем датчика Холла (G40) (3-х пиновый)

23. форсунки

24. датчик Холла (G40)

26. воздушный фильтр


Двигатель ALZ (ANA то же самое, только без клапана рециркуляции ОГ N18)

1. клапан абсорбера N80

2. ДМРВ G70 с датчиком температуры воздуха на впуске G42

3. лямбда-зонд перед катализатором G39

4. лямбда-зонд после катализатора G130

5. клапан системы рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212)

6. комби-клапан СВВ

7. ДТОЖ G62

8. трансформатор зажигания N152

9. блок дросселя J338

10. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)

11. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

12. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)

13. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)

14. соединение с массой

15. реле насоса СВВ J299

16. ЭБУ (Simos) J361

17. клапан вторичного воздуха N112

18. переключающий клапан впускного коллектора N156

19. ваккуумный привод переключения впускного коллектора («флейты»)

20. ДПКВ G28

21. датчик детонации 1 G61

22. регулятор давления топлива (РДТ)

23. 3-х контактное штекерное соединение для датчика Холла G40

24. инжекторы ( форсунки) N30…N33

25. датчик Холла G40

26. насос СВВ V101

27. воздушный фильтр


2. Двигатель AZM (2002)

1. клапан абсорбера N80

2. расходомер воздуха G70 ДМРВ с датчиком температуры воздуха G42

3. Комби-клапан СВВ

4. ДТОЖ G62 (двухконтурный — с датчиком температуры G2)

5. трансформатор зажигания N152

6. модуль управления дроссельной заслонки J338

7. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)

8. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

9. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)

10. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)

11. 3-контактное штекерное соединение (коричневое для датчика детонации II G66)

12. Соединение с массой

13. Реле насоса вторичного воздуха J299

14. Реле для блока управления Simos (J363)

15. Плавкий предохранитель для насоса СВВ (S130)

16. ЭБУ Симос

17. корпус для ЭБУ

18. Клапан переключения впускного коллектора (N156)

19. Ваккуумный привод переключения коллектора

20. ДПКВ G28

21. Датчик детонации 1 G61

22. Датчик детонации 2 G66

23. Регулятор давления топлива РДТ

24. 3-контактное штекерное соединение (черное для датчика Холла G40 )

25. Форсунки N30…N33

26. датчик Холла G40

27. Лямбда-зонд после катализатора G130

28. Лямбда-зонд перед катализатором G39

29. Двигатель для насоса вторичного воздуха V101

30. Воздушный фильтр


3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

1 — Воздушный фильтр

2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм ) (Место установки: спереди в приемной трубе )

3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )

4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)

5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249

6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)

7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )

9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)

10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)

11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))

12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)

13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)

14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )

15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)

16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42

17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)

18 — Датчик давления наддува -G31

19 — Датчик детонации 2 -G66

20 — Датчик детонации 1 -G61

21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)

22 — Датчик Холла -G40

23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33

24 — Катушки зажигания

Двигатели с буквенным обозначением ATW:

Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-

Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-

Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-

Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-

25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75

Катушки зажигания —

Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:

Катушка зажигания 1 -N-

Катушка зажигания 2 -N128-

Катушка зажигания 3 -N158-

Катушка зажигания 4 -N163-

26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )

27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)

28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)

29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )

30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)


4. Двигатель AWM

1 — Воздушный фильтр

2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм

3 — Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм

4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62

5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249

6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112

7 — Модуль управления дроссельной заслонки J338

8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали акселератора G79 u G185 (в зоне ног водителя )

9 — 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)

10 — 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

11 — 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)

12 — 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)

13 — 3-контактное штекерное соединение (синее для датчика детонации II G66)

14 — Реле насоса вторичного воздуха J299

15 — Блок управления Motronic J220

16 — Датчик температуры воздуха на впуске G42

17 — Датчик частоты вращения вала двигателя G28 ДПКВ

18 — Датчик давления наддува G31

19 — Датчик детонации II G66

20 — Датчик детонации I G61

21 — Регулятор давления топлива РДТ

22 — Датчик Холла G40.

23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-

24 — Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N292

25 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75

26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )

27 — Расходомер воздуха G70

28 — Двигатель для насоса вторичного воздуха V101

29 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80


5. Двигатель AMX, BBG

1. 4-х пиновый коннектор, зеленый ( лямбда после катализатора G130, справа )

2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)

3. 4-х пиновый коннектор, черный ( лямбда перед катализатором G39, справа)

4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)

5. ДТОЖ (G62)

6. клапан СВВ N112

7. датчик температуры всасываемого воздуха G42

8. клапан переключения коллектора N156

9. блок управления ДЗ J338

10. 4-х пиновый коннектор, черный,( лямбда перед катализатором G108, слева)

11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева

12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G28

13. ЭБУ J220 (Мотроник)

14. РДТ (регулятор давления топлива)

15. датчик Холла (G163, слева)

16. лямбда-зонд G108

17. ДПКВ G28

18. датчик детонации G66 (слева)

19. клапан фазовращателя N208 (слева)

20. катушка зажигания

21. датчик детонации G61 (справа)

22. форсунки

23. датчик Холла G40 (справа)

24. заземление

25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)

26. клапан фазовращателя N205 (справа)

27. насос СВВ (V101)

28. ДМРВ (G70)

29. клапан абсорбера N80


6. Двигатель ALG, AGE

1. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 1 G39)

2. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 1 G61)

3. ДТОЖ (G62)

4. блок ДЗ ( J338)

5. датчик температуры воздуха на впуске (G42)

6. клапан переключения коллектора (N156)

7. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 2 G108)

8. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 2 G66)

9. 3-х пиновый коннектор ДПКВ (G28)

10. ЭБУ (J220)

11. регулятор давления топлива (РДТ)

12. датчик Холла (G40)

13. лямбда-зонд 2 (G108)

14. ДПКВ (G28)

15. датчик детонации 2 (G66)

16. клапан фазовращателя 2 (N108)

17. катушка зажигания ( с выходным каскадом N122)

18. датчик детонации 1 (G61)

19. инжекторы (форсунки..N30 — N33…N83, N84)

20. датчик Холла 2 (G163)

21. лямбда-зонд (G39)

22. заземление (правая опора двигателя)

23. клапан фазовращателя 1 (N205)

24. ДМРВ (G70)

25. клапан абсорбера N80


7. Двигатель AWT


1 — Воздушный фильтр

2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм

3 — Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм

4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-

6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-

7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

8 — Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185- в зоне ног водителя

9 — 4-контактное штекерное соединение -коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-

10 — 6-контактное штекерное соединение -черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-

11 — 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-

12 — 3-контактное штекерное соединение -зеленое для датчика детонации I -G61-

13 — 3-контактное штекерное соединение -синий для датчика детонации II -G66-

14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299-

15 — Блок управления Motronic -J220-

16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-

17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- индуктивный датчик

18 — Датчик давления наддува -G31-

19 — Датчик детонации II -G66-

20 — Датчик детонации I -G61-

21 — Регулятор давления топлива

22 — Датчик Холла -G40-

23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-

24 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-

25 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-

26 — Соединение с массой на правой опоре двигателя

27 — Расходомер воздуха -G70-

28 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-

29 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-


8. Двигатель AFN

1. датчик температуры впуска G72

2. коннектор ДПКВ G28

3. коннектор датчика хода иглы G80

4. электромагнитный клапан EGR N18

5. ДТОЖ G62

6. коннектор датчиков: температуры топлива G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором расхода топлива N146

7. ДПКВ G28

8. реле впрыска J322

9. предохранители свечей накаливания

10. ЭБУ J248 с : датчиком давления на впуске G71, датчиком высоты F96

11. клапан отсечки топлива N109

12. клапан управления впрыском N108

13. коннектор для N108 и N109

14. ТНВД

15. форсунки

16. 75-й клапан

17. клапан рециркуляции ОГ

18. ДМРВ G70


9. Двигатель AHH, AHU, AVG


1 — Датчик давления впускного коллектора -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-

2 — Разъем для датчика оборотов двигателя -G28- )

3 — Разъем для датчика хода иглы -G80-

4 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-

5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

6 — Разъем для топливного насоса высокого давления

— дозатора топливоподающего насоса -N146-

— для датчика перемещения регулировочного золотника -G149-

— датчика температуры топлива -G81-

— клапана отключения подачи топлива -N109- (только для 10-контактного разъема)

— клапана управления опережением впрыска -N108- (только для 10-контактного разъема)

7 — Датчик оборотов двигателя -G28-

8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- с датчиком уровня -F96-

9 — Клапан отключения подачи топлива -N109-

10 — Клапан управления опережением впрыска -N108-

11 — Разъем -только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления

— для клапана отключения подачи топлива -N109-

— для клапана управления опережением впрыска -N108-

12 — Механизм дозатора топливного насоса высокого давления

— с датчиком температуры топлива -G81-

— с дозатором топливоподающего насоса -N146-

— с датчиком перемещения регулировочного золотника -G149-

13 — Форсунка с датчиком хода иглы -G80-

14 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

15 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-

16 — Расходомер воздуха -G70-


10. Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

2 — Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора

3 — Штекерное соединение для насос-форсунки -N240…N243-

4 — Датчик температуры топлива -G81-

5 — Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-

6 — Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала

7 — Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-

8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-

9 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)

10 — Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-

11 — Датчик Холла -G40- положения распределительного вала

12 — Вакуумный блок для регулирования давления наддува

13 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-

14 — Расходомер воздуха -G70-

15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

— Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB

15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-


11. Двигатель AFB


1— Форсунка с датчиком подъема иглы -G80- Форсунка 3 Цилиндра

2 — Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-

3 — Датчик температуры масла -G8-

4 — Датчик давления масла 1,4bar (серый)

5 — 3-контактное штекерное соединение для датчика числа оборотов двигателя -G28-

6 — 2-контактное штекерное соединение для датчика подъема иглы форсунки -G80-

7 — Устройство для контроля давления надува

8 — Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30 -J317-, предохранитель свечей накаливания

9 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-

10 — Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-

11 — Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-

12 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-

13 — Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе

14 — Клапан рециркуляции ОГ (механический)

15 — Топливный насос высокого давления (ТНВД) с блоком управления ТНВД, электромагнитным клапаном количества, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры топлива 16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

17 — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

 

12. Двигатель AGZ

1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)

2. Расходомер воздуха (G70)

3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью

4. Впускной патрубок

5. Датчик положения распредвала (G40)

6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164

7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда

8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)

9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)

10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)

11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева

12. Регулятор давления топлива

13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора

14. выходной каскад (N122) с проводом заземления

15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов — 4-х контактный (синий)

16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера

17. Датчик оборотов двигателя (G28)

18. Датчик детонации 1 (G61)

19. Форсунки цилиндров (N30…N33, N83)

20. Датчик детонации 2 (G66)

21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)


13. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателя

С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения

2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-

3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

4 — 4-контактный штекерный разъем (черный) для лямбда-зонда -G39-

5 — Тройное штекерное соединение (серое) для датчика числа оборотов двигателя -G28-

6 — Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1 -G61-

7 — Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2 -G66-

8 — Блок управления Motronic -J220- место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе

9 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик)

10 — Датчик детонации 2 -G66-

11 — Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-

12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-

13 — Датчик детонации 1 -G61- >

14 — Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-

15 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-

16 — Регулятор давления топлива

17 — Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128- с выходным каскадом -N122-

18 — Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ

19 — Соединение с массой на правой опоре двигателя

20 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-

21 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- на воздушном фильтре


14. Двигатель AMB 1.8 турбо ( для Ауди )

1. Электромагнитный клапан абсорбера N80

2. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G39

3. Лямбда-зонд 2 после катализатора G130

4. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха)

5. ДТОЖ G62

6. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28)

7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)

8-9. Коннекторы :

1. 3-х пиновый коннектор, зеленый, для датчика детонации 1 G61

2. 4-х пиновый коннектор, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130 + подогрев зонда Z29

3. 3-х пиновый коннектор, серый, для ДПКВ G28

4. 3-х пиновый коннектор, голубой, для датчика детонации 2 G66

5. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед катализатором + подогрев зонда Z19

10-11. Защитный корпус для ЭБУ J220 (с встроенным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле насоса СВВ J299

12. Датчик давления наддува G31 ( на корпусе интеркулера сверху)

13. Блок дросселя J338

14. Датчик температуры всасываемого воздуха G42

15. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249

16. Датчик детонации 1 G61

17. Датчик детонации 2 G66

18. Датчик Холла G40

19. Инжекторы (форсунки N30…N33)

20. Катушки зажигания ( N, N128, N158, N163)

21. Электромагнитный клапан ограничения наддува N75

22. Расходомер воздуха G70 (ДМРВ)

23. Насос СВВ V101 (за бампером под фарой)

вид снизу на впускной коллектор : 1 — клапан наддувочного воздуха N249, 2- клапан СВВ N112

 

avto-skan.ru

Volkswagen Passat B5 | Проверка, снятие и установка датчика температуры

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”.
2. Присоедините к контактам датчика омметр.
3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях.
4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик.
5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик.
6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.
8. Проверьте провод массы, если он имеется.
9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Для исключения вытекания жидкости при снятии датчика предварительно частично слейте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
11 Снимите крышку двигателя у всасывающей трубы и отсоедините у головки цилиндров присоединение для вентиляции картера, как это описано в Разделе Снятие и установка впускного трубопровода.

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости находится под впускным трубопроводом в передней части двигателя (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

3. Расстыкуйте штекерное соединение и отсоедините датчик.

 

1. Вверните датчик температуры с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 20 Нм.
15 Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте его зажимом.
16 Закрепите шланг вентиляции картера у головки цилиндров. Установите крышку двигателя.
17 Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
18 Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность присоединения датчика температуры. При необходимости подтяните соединение.
19 Считайте содержимое памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей очистите память.
Снятие датчика температуры всасываемого воздуха
20 Отверните винты крепления и снимите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте привод газа и шланги охлаждающей жидкости подогрева дроссельной заслонки.

2. Нажмите на стопорную кнопку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на датчике температуры. При этом датчик выньте вниз из впускного трубопровода.


1. Закрепите датчик температуры с новой прокладкой усилием 20 Нм.
2. Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте штекер зажимом.
3. Установите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутиком.
5. Выведите данные памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей удалите данные из памяти.

automn.ru

Основные сведения и меры предосторожности

Основные сведения

Системы впрыска Bosch и Simos -системы объединённого электронного управления впрыском и зажиганием (рис. 1.1,а — в). В этой главе говорится лишь о системе впрыска топлива, а системы зажигания рассмотрены в главе 5Б.

Система топливопитания включает в себя: топливный бак; электрический топливный насос; топливный фильтр; шланги подачи топлива и слива топлива в бак; корпус дроссельной заслонки; расходомер; топливную рампу; 4 форсунки; регулятор давления топлива; блок электронного управления (БЭУ) с датчиками, приводами и проводами.

На двигатели АЕВ, ANB и APU устанавливается турбонагнетатель.Двигатели ANA, APT. ARG и ADR имеют впускной коллектор переменной конфигурации, что позволяет менять длину впускного тракта, изменяя, таким образом, в зависимости от условий работы двигателя крутящий момент или мощность. В зависимости от положения вакуумно управляемого клапана коллектор может быть «длиннее» или «короче». При малых скоростях вращения коленчатого вала, или, если требуется большой крутящий момент, то коллектор имеет большую длину впускного тракта, благодаря чему крутящий момент двигателя повышается. Если же, напротив, требуется от двигателя получить насколько возможно большую мощность, или двигатель работает при высокой частоте вращения коленчатого вала, то впускной тракт выгодно сделать как можно короче. Вакуум к клапану управления коллектором переменной конфигурации подводится по командам блока электронного управления (БЭУ) двигателем.

Некоторые двигатели имеют электронный привод дроссельной заслонки. Датчик на педали акселератора информирует БЭУ о положении педали акселератора. БЭУ. сообразуясь с сигналом этого датчика, сам выбирает оптимальную степень открытия дроссельной заслонки. На этих двигателях нет троса акселератора, а установлен электронный модуль положения дроссельной заслонки.

Расходомер расположен на выходе из воздушного фильтра, в воздуховоде, идущем к корпусу дроссельной заслонки. Топливо поступает в топливную рампу, а оттуда — к форсункам впрыска топлива. Продолжительность впрыска топлива (а при постоянном давлении топливопитания, это фактически означает количество топлива, поступающего в цилиндры) определяет БЭУ.

Топливо из топливного бака поступает в топливный фильтр, а оттуда — в топливную рампу, имеющую регулятор давления топлива, который и поддерживает постоянное давление топлива, перепуская его излишки обратно в топливный бак. Постоянная циркуляция топлива уменьшает нагрев топлива и его испарение.

БЭУ управляет пуском, прогревом двигателя, его работой на холостом ходу и так называемым «лямбда-регулированием». Последнее означает отслеживание химического состава отработавших газов, и. соответственно, обеспечение минимального расхода топлива и оптимальных режимов работы двигателя. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу регулируется частично электронным модулем положения дроссельной заслонки, а частично — системой зажигания. Регулировка числа оборотов холостого хода вручную невозможна.

Воздух в двигатель попадает через воздушный фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом.

Содержание в отработавших газах кислорода постоянно отслеживает БЭУ посредством лямбда-зонда(ов). Если лямбда-зонд на Вашем автомобиле один, то он установлен на выпускном коллекторе, если же их два, то они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Сигнал лямбда-зондов служит двигателю обратной связью, по которой двигатель осуществляет регулирование рабочим процессом двигателя. Ручная регулировка содержания СО в отработавших газах невозможна. Каталитическим нейтрализатором оснащены все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве. Кроме того, все двигатели имеют систему улавливания паров топлива. Продувкой адсорбера (ёмкости с активированным углём для сбора паров топлива) управляет БЭУ. Подробнее система улавливания паров топлива рассмотрена в главе 4В.

Любая диагностика двигателей возможна лишь на специальном электронном оборудовании для диагностики. Поэтому в случае возникновения каких-либо проблем нужно обратиться на станцию технического обслуживания дилера VW. После того, как специалисты установят причину возникновения неисправности, Вы можете заменить неисправные элементы самостоятельно, в соответствии с описанием работ, данным в нашем Руководстве.

Рис. 1.1 .в. Компоненты системы впрыске Simos (двигатели AHL и ARM)

1 Электрический разъём датчика частоты вращения копенчатого вала

2 Корпус дроссепьной эаспонки

3 Электрический разъём лямбда-зонда

4 Датчик температуры всасываемого воздуха

5 Клапан продувки адсорбера

6 Электрический разъём датчика детонации

7 Расходомер

8 БЭУ

9 Катушки зажигания и их выходной каскад

10 Датчик частоты вращения коленчатого вала

11 Регулятор давления топлива

18 Электропроводка датчика Холла

13 Датчик температуры охлаждающей жидкости

14 Датчик детонации

15 Датчик Холла

16 Пямбда-зонд

17 Форсунки впрыска

Рис. 1.1,6. Компоненты системы впрыска Motronic (двигатели ADR. APT и ARG)

1 Электромагнитный клапан продувки адсорбера

2 Расходомер

3 Катушки зажигания и высоковольтные провода

4 Датчик температуры охлаждающей жидкости

5 Клапан автоматической регулировки фаз газораспределения

6 Форсунки впрыска

7 Регулятор давления топлива

8 Датчик детонации 2

9 Потенциометр дроссельной заслонки

10 Электрические разъёмы лямбда-зондов (установленных перед и после нейтрализатора), датчика частоты вращения коленчатого вала и датчиков детонации

11 БЭУ системы впрыска Motronic

12 Вакуумный блок управления впускным коллектором переменной конфигурации

13 Клапан управления впускным коллектором переменной конфигурации

14 Датчик температуры всасываемого воздуха

15 Датчик частоты вращения копенчатого вала

1Б Датчик детонации 1

17 Датчик Холла

18 Пямбда-зонд

Меры предосторожности

Внимание: Многие операции, приведенные в этой главе, предусматривают отсоединение элементов топливной системы друг от друга, в результата чего, возможно, немного топливе будет пропито. Парад там, как приступать к любой работе, связанной с системой топливопитания, прочтите этот параграф до конца, а также ознакомьтесь с мереми предосторожности, данными в параграфе Безопасность прежде всего!’, в начала этого руководства. Помните: бензин чрезвычайно пожароопасен. Перед началом работ с компонентами системы топливопитания всегда выключайте зажигание. Замечание: Даже после длительного простоя автомобиля в системе может остаться давление, поэтому перед работой всегда сбрасывайте давление в системе, как описано в параграфе 9.

Рис. 1.1 .в. Компоненты системы впрыске Motronic (двигетели АЕВ, AN В и APU)

1 Воздушный срипьтр

2 Лямбда-зона, установленный перед каталитическим нейтрализатором

3 Пямбда-зонд. установленный после каталитического нейтрализатора (системы удовлетворяющие требованиям по очистке отработавших газов 04)

4 Датчик температуры охлаждающей жидкости

5 Клапан системы подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APU)

6 Узел управления дроссельной заслонкой

7 Концевой выключатель педали сцепления, стоп-сигналов, датчик попожения педали акселератора (в пространстве для ног водителя)

8 Электрические разъёмы лямбда-зонда, установленного после нейтрализатора, датчика частоты вращения копенчатого вала, датчика детонации

9 Репе насоса системы подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APUJ

10 БЭУ системы впрыска Motronic

11 Датчик температуры всасываемого воздуха

12 Датчик частоты вращения коленчатого вала

13 Датчик давления надувочного воздуха

14 Датчик детонации 2

15 Датчик детонации 1

1В Датчик давления топлива

17 Датчик Холла

18 Форсунки впрыска

19 Катушки зажигания

20 Электромагнитный клапан управления давлением надувочного воздуха

21 Заземление

22 Ресходомер

23 Выходной каскад катушек зажигания

24 Насос подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APU)

25 Электромагнитный клапан продувки адсорбера

avtolitr.ru

Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем

5.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем


Расположение элементов системы управления двигателем MOTRONIC в моторном отсеке с двигателем 1,8-I
1 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
2 – клапан регулировки положения распределительного вала;
3 – корпус дросселя;
4 – электрический разъем черного цвета датчика кислорода;
5 – электрический разъем серого цвета датчика оборотов коленчатого вала;
6 – электрический разъем зеленого цвета датчика детонации 1;
7 – электрический разъем синего цвета датчика детонации 2;
8 – блок управления двигателем MOTRONIC;
9 – датчик числа оборотов коленчатого вала;
10 – датчик детонации 2;
11 – клапан переключения каналов системы подачи воздуха;
12 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха;
13 – датчик детонации 1;
14 – датчик Холла;
15 – топливные форсунки;
16 – регулятор давления топлива;
17 – катушка зажигания;
18 – обогреваемый датчик кислорода;
19 – соединение с массой автомобиля. Соединение расположено на опоре силового агрегата;
20 – измеритель массы воздуха;
21 – магнитный клапан угольного фильтра. Клапан расположен на воздушном фильтре.

Воздушный фильтр и измеритель потока воздуха на двигателе 1,8-I/150 л. с.
1 – воздушные патрубки;
2 – фильтрующий элемент воздушного фильтра;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – измеритель потока воздуха;
>5 – воздушная магистраль;
6 – болт, 6 Нм;
7 – крышка воздушного фильтра;
8 – болт, 6 Нм;
9 – датчик ступенчатой производительности;
10 – прокладка;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – трубопровод;
13 – болт, 10 Нм;
14 – термозащитный экран;
15 – резиновая втулка;
16 – распорная втулка;
17 – опора;
18 – корпус воздушного фильтра

Выключатель дроссельной заслонки сообщает блоку управлении о положениидроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрываетчерез серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильныеобороты холостого хода.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель воздуха за счет изменения своего сопротивления при изменении температуры сообщают блоку управления двигателем соответствующие температуры.

Система улавливания паров топлива состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана. Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При работе двигателя пары топлива под контролем магнитного клапана снова подаются в двигатель для дожигания.

Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления по его сигналу поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.

Датчик детонации служит для обнаружения начала детонации в цилиндрах двигателя и на основании этой информации блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания. При наличии неисправностей зажигания блок управления перекрывает подачу топлива в соответствующий цилиндр.

Двигатель 1,8-I ADR, двигатель V6

На этих двигателях применяется система подачи воздуха в двигатель переменной длины, которая в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя изменяет длину пути воздуха, поступающего в цилиндры. Для этого используется поворотная заслонка, приводимая в действие пневматически. На низких оборотах двигателя воздух поступает по более длинному пути и, используя резонанс, происходит более полное заполнение двигателя, в результате чего повышается крутящий момент.

Двигатель V6

На этих двигателях в зависимости от оборотов двигателя происходит доворачивание распределитель ного вала, управляющего впускными клапанами, в результате чего изменяются фазы газораспределения. Установка оптимальных фаз газораспределения для соответствующих оборотов двигателя повышает мощность двигателя на всех оборотах.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация
7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация
9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация
10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

automend.ru

Замена ДТОЖ на AWT. | Audi Club Russia

Просьба не бить и если не туда разместил, то просьба модераторам — убить или перенести тему.
Много читал про плавающую стрелку на приборке, и до вчерашнего дня имел такую-же проблему и у себя.Причиной служит неисправный ДТОЖ.
Так как тема актуальна для многих,то решил сделать фотоотчет по замене этого «очень удобно расположенного» датчика (дату не смотрим,влом настраивать на фотике было).Отчет разместил здесь и на В5 форуме.


.

Прикупив новый датчик (059919501 A, стоимость в нашей деревне 1110 руб) и резиновую прокладку (N90316802, кольцо уплотнительное датчика температуры-10руб), стопорное кольцо мне не привезли, пришлось аккуратно демонтировать старое

в общем мужики не знаю как вы подлазили к этому датчику ,я решил не испытывать судьбу (напомню, стопорной скобы новой у меня не было) и разобрать пол машины .
Мой «друг и помощник»

Поехали, после перегона авто в гараж отца (машина прогрелась до 90 град.), загнал, заглушил, капот вверх, и аккуратно открыл крышку расширительног бачка, пшшш…давление сброшено,крышку закручиваем.Скидываю клему с аккумулятора и пока машина остывает — занимаюсь заменой трубки щупа и щупа (отчет напишу).
Ввиду неудобного расположения датчика, решаю демонтировать тройник ВКГ и открутить два болта крепящих металлическую трубку ВКГ с последующим отводом её в сторону



уже удобней, не правда-ли .Берем отвертку и аккуратно вставляем жало в стопорную скобу (за фотки не бейте, я итак старался )





вроде получилось,скобу достали — демонтируем датчик с разьемом

кстати, на остывшей машине ни капли охлаждающей жидкости не вылилось
снимаем разъем

все, сравним ??? кажись похожи

проверим место и разьем под новый датчик и ставим его на место



устанавливаем стопорную скобу

собирая все назад, обнаружил немного растрепанную оплетку шланга

т.к. автомагазина под боком нет, решаю наложить бандаж из слоя изоленты (знаю что колхоз,а что делать-то ).

ставлю на место

собираем на место элементы ВКГ


все провода,шлангочки — крепим с помощью хомутиков

все, готово

Адаптировал ДЗ без ВАГ-КОМа , нет его у меня , позже заеду в сервис почищу ошибки от старого датчика и адаптируюсь по правилам.Уровень жидкость в бачке не изменился — все ОК .
Пробная поездка на 120 км. — стрелка на приборке работает как положено .

 

www.audi-club.ru

Volkswagen Passat B5 | Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена

Внимание! Нельзя отсоединять датчик до тех пор, пока двигатель не остынет.

Проверка

1.  Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

2.  Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.


6.3а Датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора.

6.3б На некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) расположен внизу впускного коллектора, позади распределителя.

3.  Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика (6.3а,6.3б). Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

4.  Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

5.  Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

6. Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

7. Отсоедините датчик от электричества.

8. Приготовьте новый температурный датчик.

9. Установите новый датчик.

10. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

11.  Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.


automn.ru

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б5 видео

Меняем датчик температуры охлаждающей жидкости на Facet Audi a4 b5 1,6l 2015г

Датчик температуры неисправен (ДТОЖ) Volkwagen passat B5+

КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШКОДА ОКТАВИЯ

Замена датчика температуры Passat B5

датчик температуры vw passat b5 1.9tdi

Фольксваген Пассат Б3 Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ Фольксваген Пассат В3 и В4

ДТОЖ глючит (пассат б5)

как заменить ДТОЖ. где находится датчик температуры

VW Passat B5/B5+. Замена термостата. Двигатель AZX V5 2.3L

Также смотрите:

  • Главная дорога тест драйв Форд фьюжн
  • Замена масла двигателя Хендай Солярис видео
  • Обзор рынка Камаз 2015
  • Как поменять сайлентблоки на Ниссан блюберд видео
  • Опель вектра 2004 года видео обзор
  • Toyota mark ii gx81 обзор
  • Как поменять радиатор печки на Форд транзит видео
  • Как установить сигнализацию на Форд Фокус 2 видео
  • Ford mondeo st220 обзор
  • Снятие кпп Опель виваро видео
  • Lexus gs300 awd видео
  • Хонда срв второго поколения тест драйв видео
  • Честный тест драйв фиат альбеа
  • Как поменять термостат на пежо 206 видео
  • Видео про Тойоту венза
Главная » Новости » Замена датчика температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б5 видео

avto-izmailova.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *