Volkswagen Golf II | Замена охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Сливание жидкости из системы охлаждения
Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь детей и домашних животных приятным запахом. |
|
Промывка системы охлаждения
|
Промывка радиатора
|
Промывка двигателя
|
Заполнение системы охлаждение
|
Антифриз
|
automn.ru
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Golf II 1983-1992
2.4.1. Замена охлаждающей жидкости
Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л1 – скоба крепления проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 5 – термовыключатель электровентилятора; 6 – расширительный бачок; 7 – пароотводящая трубка; 8 – пробка расширительного бачка; | 9 – резиновая втулка; 10 – левый кожух радиатора; 11 – болт крепления радиатора; 12 – шланг подводящий радиатора; 13 – радиатор; 14 – съемный кронштейн крепления радиатора; 15 – правый кожух радиатора; 16 – электровентилятор; 17 – шланг отводящий радиатора |
1 – скоба крепления проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – электровентилятор; 4 – хомут; 5 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 6 – расширительный бачок; 7 – пробка расширительного бачка; 8 – пароотводящий шланг; 9 – термовыключатель вентилятора; | 10 – уплотнительное кольцо; 11 – резиновая втулка; 12 – левый кожух радиатора; 13 – болт крепления радиатора; 14 – радиатор; 15 – съемный кронштейн крепления радиатора; 16 – шланг подводящий радиатора; 17 – правый кожух радиатора; 18 – шланг отводящий радиатора |
1 – сливная трубка отопителя; 2 – соединительный шланг; 3 – шланг отводящий радиатора; 4 – хомут; 5 – крышка гнезда термостата; 6 – болт крепления крышки; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – термостат; 9 – крышка водяного насоса; 10 – фланец крепления шкива; 11 – шкив; 12 – прокладка; 13 – корпус водяного насоса; 14 – шланг подводящий радиатора; 15 – шланг; 16 – термовыключатель подогревателя впускной трубы; | 17 – уплотнительное кольцо; 18 – патрубок рубашки охлаждения; 19 – уплотнительное кольцо патрубка; 20 – прокладка; 21 – патрубок отбора жидкости в отопитель; 22 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 23 – уплотнительное кольцо датчика; 24 – шланг подвода жидкости к отопителю; 25 – сливной шланг отопителя; 26 – патрубок сливного шланга расширительного бачка; 27 – термовыключатель заслонки автоматического пускового устройства |
Предупреждение
Сливать жидкость из системы охлаждения и открывать пробку расширительного бачка можно только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
mashintop.ru
Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф Замена охлаждающей жидкости
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
- Замена охлаждающей жидкости
2.4.1. Замена охлаждающей жидкости
Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
1 – скоба крепления проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 5 – термовыключатель электровентилятора; 6 – расширительный бачок; 7 – пароотводящая трубка; 8 – пробка расширительного бачка; | 9 – резиновая втулка; 10 – левый кожух радиатора; 11 – болт крепления радиатора; 12 – шланг подводящий радиатора; 13 – радиатор; 14 – съемный кронштейн крепления радиатора; 15 – правый кожух радиатора; 16 – электровентилятор; 17 – шланг отводящий радиатора |
Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1 – скоба крепления проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – электровентилятор; 4 – хомут; 5 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 6 – расширительный бачок; 7 – пробка расширительного бачка; 8 – пароотводящий шланг; 9 – термовыключатель вентилятора; | 10 – уплотнительное кольцо; 11 – резиновая втулка; 12 – левый кожух радиатора; 13 – болт крепления радиатора; 14 – радиатор; 15 – съемный кронштейн крепления радиатора; 16 – шланг подводящий радиатора; 17 – правый кожух радиатора; 18 – шланг отводящий радиатора |
Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1 – сливная трубка отопителя; 2 – соединительный шланг; 3 – шланг отводящий радиатора; 4 – хомут; 5 – крышка гнезда термостата; 6 – болт крепления крышки; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – термостат; 9 – крышка водяного насоса; 10 – фланец крепления шкива; 11 – шкив; 12 – прокладка; 13 – корпус водяного насоса; 14 – шланг подводящий радиатора; 15 – шланг; 16 – термовыключатель подогревателя впускной трубы; | 17 – уплотнительное кольцо; 18 – патрубок рубашки охлаждения; 19 – уплотнительное кольцо патрубка; 20 – прокладка; 21 – патрубок отбора жидкости в отопитель; 22 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 23 – уплотнительное кольцо датчика; 24 – шланг подвода жидкости к отопителю; 25 – сливной шланг отопителя; 26 – патрубок сливного шланга расширительного бачка; 27 – термовыключатель заслонки автоматического пускового устройства |
Предупреждение
Сливать жидкость из системы охлаждения и открывать пробку расширительного бачка можно только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
↓ Комментарии ↓
1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей
1.3 Тарировочные данные карбюраторов
1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta
1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений
1.8 Эксплуатационные жидкости
1.9 Заправочные объемы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
3.0 Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
4.0 Сцепление
4.2. Коробка передач типа 084
4.3. Коробка передач типа 020
5. Коробка передач
5.0 Коробка передач
5.2. Четырехступенчатая коробка передач
5.3. Пятиступенчатая коробка передач
5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020
5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020
5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.2 Коробка передач типа 009
6.3 Раздаточная коробка
6.4 Карданный вал
6.5 Вискомуфта
6.6 Задний дифференциал
6.7 Шестерня свободного хода
7. Передний привод
7.0 Передний привод
7.2 Полуось
7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.2 Рулевая тяга
8.3 Механизм рулевого управления
8.4 Рулевое колесо
8.5 Рулевая колонка
8.6 Замок зажигания
8.7 Регулировка механизма рулевого управления
8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)
8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления
8.10 Проверка уровня жидкости
8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески
9.0 Подвески
9.1. Телескопическая стойка
9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.2 Педаль тормоза
10.3 Вакуумный усилитель
10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем)
10.5 Главный тормозной цилиндр
10.6 Регулятор давления
10.7 Передний тормоз
10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling
10.9. Задний дисковый тормоз
10.10. Задний барабанный тормоз
10.11 Прокачка тормозной системы
10.12 Стояночный тормоз
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Передний буфер
11.2 Задний буфер
11.3 Накладка заднего буфера
11.4 Облицовка радиатора
11.5 Панель передка
11.6 Переднее крыло
11.7 Локарь
11.8 Декоративный молдинг
11.9 Водостоки
11.10 Декоративные накладки водостоков крыши
11.11 Дверные ручки
11.12 Наружный замок двери
11.13 Внутренний замок двери
11.14 Регулировка ограничителя замка двери
11.15 Наружное зеркало заднего вида
11.16 Обивка панели двери
11.17 Стекло двери
11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло
11.19 Внутренняя ручка двери
11.20. Стеклоподъемник
11.21 Центральная блокировка замков дверей
11.22 Переднее сиденье
11.23 Дверь задка
11.24 Механизм управления отопителем
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5 Замена лампы переднего указателя поворота
12.6 Замена ламп заднего фонаря
12.7 Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11 Комбинация приборов
12.12 Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.14. Электрические схемы
automend.ru
Volkswagen Golf II | Замена охлаждающей жидкости
2.4.1. Замена охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
1 – скоба крепления проводов электровентилятора;
2 – кожух вентилятора; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 5 – термовыключатель электровентилятора; 6 – расширительный бачок; 7 – пароотводящая трубка; 8 – пробка расширительного бачка; |
9 – резиновая втулка; 10 – левый кожух радиатора; 11 – болт крепления радиатора; 12 – шланг подводящий радиатора; 13 – радиатор; 14 – съемный кронштейн крепления радиатора; 15 – правый кожух радиатора; 16 – электровентилятор; 17 – шланг отводящий радиатора |
Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1 – скоба крепления проводов электровентилятора;
2 – кожух вентилятора; 3 – электровентилятор; 4 – хомут; 5 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 6 – расширительный бачок; 7 – пробка расширительного бачка; 8 – пароотводящий шланг; 9 – термовыключатель вентилятора; |
10 – уплотнительное кольцо; 11 – резиновая втулка; 12 – левый кожух радиатора; 13 – болт крепления радиатора; 14 – радиатор; 15 – съемный кронштейн крепления радиатора; 16 – шланг подводящий радиатора; 17 – правый кожух радиатора; 18 – шланг отводящий радиатора |
Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1 – сливная трубка отопителя; 2 – соединительный шланг; 3 – шланг отводящий радиатора; 4 – хомут; 5 – крышка гнезда термостата; 6 – болт крепления крышки; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – термостат; 9 – крышка водяного насоса; 10 – фланец крепления шкива; 11 – шкив; 12 – прокладка; 13 – корпус водяного насоса; 14 – шланг подводящий радиатора; 15 – шланг; 16 – термовыключатель подогревателя впускной трубы; |
17 – уплотнительное кольцо; 18 – патрубок рубашки охлаждения; 19 – уплотнительное кольцо патрубка; 20 – прокладка; 21 – патрубок отбора жидкости в отопитель; 22 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 23 – уплотнительное кольцо датчика; 24 – шланг подвода жидкости к отопителю; 25 – сливной шланг отопителя; 26 – патрубок сливного шланга расширительного бачка; 27 – термовыключатель заслонки автоматического пускового устройства |
Предупреждение
Сливать жидкость из системы охлаждения и открывать пробку расширительного бачка можно только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
automn.ru
Volkswagen Golf II | Замена охлаждающей жидкости
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. |
1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт. Для этого передвиньте рукоятку управления краном отопителя вправо до упора. |
2. Поставьте под двигатель и радиатор емкости для сбора отработавшей жидкости. |
3. Снимите пробку с расширительного бачка. |
4. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды). |
5. Наденьте на сливной кран блока цилиндров подходящий шланг, откройте кран и слейте жидкость из блока. |
6. После того как вся жидкость стекла, закройте сливные кран и пробку. |
7. Залейте свежую жидкость через расширительный бачок. |
8. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на уровне метки «max». Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Затем заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте. |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить. |
automn.ru
Замена охлаждающей жидкости на Фольксвагене Гольф 6
В процессе движения автомобиля, в его агрегатах наблюдается усиленное трение элементов, что способствует выработке энергии и повышению температуры. В свою очередь, температурный режим в двигателе и других механизмах транспортного средства регулируется за счёт системы охлаждения. Одним из важнейших компонентов данной системы является охлаждающая жидкость, или антифриз. Для увеличения эксплуатационного срока автомобиля хладагент необходимо регулярно обновлять
Но как часто следует менять охлаждающую жидкость в Фольксвагене Гольф 6? Какие факторы свидетельствуют о необходимости замены? Какой антифриз подойдёт для этих целей? Как правильно подготовиться к замене охлаждающей жидкости в Фольксвагене Гольф 6? Каким образом производится слив отработки, промывка системы охлаждения и заливка свежего антифриза в Фольксвагене Гольф 6? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в текущей статье.
Какой хладагент лучше выбрать на Фольксваген Гольф?
Охлаждающие жидкости для Фольксвагена Гольф 6 можно условно поделить на 2 категории:
- Оригинальные антифризы — субстанции, разработанные концерном Фольксваген и подходящие для большинства моделей этой марки;
- Аналоговые — охлаждающие жидкости, предоставленные другими производителями, но подходящие по ряду отдельных характеристик.
Для замены хладагента в Фольксвагене Гольф 6 более всего подойдёт оригинальная техническая субстанция — антифриз VAG G13. Охлаждающие жидкости G13, к тому же, относятся к наиболее экологически чистым, поэтому производители особенно настаивают на этом выборе.
Если возможность приобретения оригинальной охлаждающей жидкости, для заливки в систему Фольсвагена Гольф подойдут субстанции с маркировкой G12 и G12+ от производителей FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT, Frostschutzmittel A, Freecor QR, Freecor DSC, Zerex G и Glysantin G 40. Для замены антифриза в Фольсвагене Гольф понадобятся 2 канистры хладагента по 5 литров каждая.
Важно учесть! Ни в коем случае нельзя смешивать антифризы типа G12 и G13. При переходе с одного типа на другой производится промывка системы охлаждения Фольксвагена Гольф. Хладагенты G12 и G12+ успешно смешиваются.
Признаки необходимости замены антифриза в Фольксвагене Гольф
Рекомендуемая периодичность замены хладагента в Фольксвагене — 7 лет, или 100 000 — 200 000 километров активного прогона. Однако на практике возникают ситуации, когда появляется необходимость в преждевременном обновлении антифриза. Необходимость в замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения Фольксвагена Гольф обнаруживается по следующим признакам:
- Изменение изначального цвета используемого охладительного состава на более ржавый;
- Появление примеси грязи и металлической стружки в используемом хладагенте для Фольксвагена Гольф;
- Перегрев двигателя Фольксвагена Гольф происходит быстрее;
- Через некоторое время после начала движения транспортного средства включается вентилятор радиатора;
- На крышке расширительного бачка образуется грязная пена;
- Из выхлопной трубы валят клубы белёсого дыма;
- Теряется однородность охлаждающей жидкости, она становится менее текучей.
Однако причиной перегрева двигателя может стать не только низкое качество охлаждающей жидкости, но и уменьшение её объёма. Проверить количество охладителя в системе Фольксвагена Гольф можно при помощи щупа. Измеритель помещается в антифриз, затем вынимается для изучения мерной шкалы. Если уровень охладительной субстанции колеблется между показателями MAX и MIN, значит он в норме. Если уровень антифриза меньше минимального показателя или равен ему, то необходима дополнительная доливка охлаждающей жидкости.
Процесс замены охлаждающей жидкости
Прежде чем приступить к основным процедурам, автомобилисту следует подготовиться. В частности требуется собрать необходимый инструментарий. Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Фольксвагене Гольф 6 предоставляется ниже:
- Пассатижи и отвёртки;
- Технические ключи;
- Ёмкость для утиля. В качестве подобной тары подойдёт ведро вместимостью 10 литров, таз соответствующего объёма или канистра;
- Инструмент для заливки нового антифриза, в качестве которого может использоваться заливочный шприц, шланг или воронка;
- Ветошь или специальные полотенца для протирания деталей;
- Для защиты рук — строительные перчатки.
Фольксваген Гольф должен располагаться на ровной площадке. Предпочтительно использование эстакады или гаражной ямы с тяжеловесным подъёмником.
Важно, техника безопасности! Перед заменой охлаждающей жидкости в Фольксвагене Гольф Плюс и других моделях рассматриваемой марки необходимо остудить двигатель. Дело в том, что при разогреве мотора до предельной температуры разогревается и хладагент. Горячий антифриз находится под большим давлением. Если попытаться выкрутить пробку слива расширительного бачка при работающем или горячем двигателе, охлаждающая жидкость может обжечь автолюбителю руки. Поэтому рекомендуется перед сливом утиля отключить двигатель Фольксвагена Гольф и дождаться полного остывания мотора и всех технических субстанций транспортного средства.
Первый этап
Слив старой охлаждающей жидкости с бака Фольксвагена Гольф 6 производится следующим образом:
- Под стоковое отверстие расширительного бачка автомобиля подставляется утилизационная ёмкость;
- Отворачивается пробка слива расширительного бачка Фольксвагена Гольф 6;
- После того, как вся отработанная субстанция окажется в ёмкости для утиля, тару следует передвинуть под блок цилиндров;
- Высвобождаются остатки антифриза из блока цилиндров. Для этого необходимо демонтировать нижнюю панель блока, открутить пробку слива и позволить субстанции мерно стечь в заготовленную тару;
- Таким же образом сливаются остатки охладителя из радиатора;
- Сливные пробки закрываются.
После данной процедуры можно перейти к промывке системы охлаждения Фольксвагена Гольф, или непосредственно к заливке свежего охладителя.
Второй этап
Промывка системы охлаждения при замене антифриза в Фольксвагене Гольф 6 является обязательной только в следующих случаях:
- Действующая охлаждающая жидкость заменяется на несовместимый тип хладагента;
- Система сильно засорена;
- Производится тотальный системный ремонт автомобиля.
Самостоятельно промыть систему охлаждения Фольксвагена Гольф 6 можно только следующим способом:
- Присоединить заливочный шланг (можно использовать садовый) к патрубкам, ведущим к блоку цилиндров;
- Пропустить через патрубки дистиллированную воду;
- Запустить двигатель на 15-20 минут;
- Слить отработку, и повторить процедуру несколько раз, пока сливаемая субстанция не станет прозрачной.
Полную промывку системы своими руками осуществить невозможно — для этого требуется специализированная аппаратура. Если системные агрегаты слишком засорены и забиты сточные протоки транспортного средства, автовладельцу следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания за квалифицированной помощью специалистов-автомехаников.
Третий этап
В большинстве случаев после слива утиля на Гольфе 6, замена охлаждающей жидкости завершается заливкой свежего хладагента — без промежуточной стадии промывки ОС. Перед заливкой необходимо проверить герметичность всех сливных отверстий системы Фольксвагена Гольф. После проверки следует залить новый охладитель в расширительный бачок автомобиля.
По завершению заливки крышка расширительного бачка плотно закрывается. При необходимости можно применить дополнительную уплотнительную шайбу. Затем запускается двигатель — для удаления попавшего в систему воздуха. Через 15 минут двигатель Фольксвагена Гольф 6 глушится и проверяется уровень антифриза. При его упадке следует долить недостающее количество охлаждающей жидкости.
fix-my-car.ru
Volkswagen Golf II | Замена охлаждающей жидкости
2.4.1. Замена охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
1 – скоба крепления проводов электровентилятора;
2 – кожух вентилятора; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 5 – термовыключатель электровентилятора; 6 – расширительный бачок; 7 – пароотводящая трубка; 8 – пробка расширительного бачка; |
9 – резиновая втулка; 10 – левый кожух радиатора; 11 – болт крепления радиатора; 12 – шланг подводящий радиатора; 13 – радиатор; 14 – съемный кронштейн крепления радиатора; 15 – правый кожух радиатора; 16 – электровентилятор; 17 – шланг отводящий радиатора |
Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1 – скоба крепления проводов электровентилятора;
2 – кожух вентилятора; 3 – электровентилятор; 4 – хомут; 5 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 6 – расширительный бачок; 7 – пробка расширительного бачка; 8 – пароотводящий шланг; 9 – термовыключатель вентилятора; |
10 – уплотнительное кольцо; 11 – резиновая втулка; 12 – левый кожух радиатора; 13 – болт крепления радиатора; 14 – радиатор; 15 – съемный кронштейн крепления радиатора; 16 – шланг подводящий радиатора; 17 – правый кожух радиатора; 18 – шланг отводящий радиатора |
Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1 – сливная трубка отопителя; 2 – соединительный шланг; 3 – шланг отводящий радиатора; 4 – хомут; 5 – крышка гнезда термостата; 6 – болт крепления крышки; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – термостат; 9 – крышка водяного насоса; 10 – фланец крепления шкива; 11 – шкив; 12 – прокладка; 13 – корпус водяного насоса; 14 – шланг подводящий радиатора; 15 – шланг; 16 – термовыключатель подогревателя впускной трубы; |
17 – уплотнительное кольцо; 18 – патрубок рубашки охлаждения; 19 – уплотнительное кольцо патрубка; 20 – прокладка; 21 – патрубок отбора жидкости в отопитель; 22 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 23 – уплотнительное кольцо датчика; 24 – шланг подвода жидкости к отопителю; 25 – сливной шланг отопителя; 26 – патрубок сливного шланга расширительного бачка; 27 – термовыключатель заслонки автоматического пускового устройства |
Предупреждение
Сливать жидкость из системы охлаждения и открывать пробку расширительного бачка можно только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
automn.ru