Mercedes G55 AMG (Мерседес Г 55 АМГ) — характеристики, фото, цена
После того, как за данный автомобиль взялись специалисты тюнинг — ателье AMG, автомобиль приобрел новый двигатель V8, с двумя турбо-наддувами, мощностью 500 лошадиных сил, а также выдает 700 н/м крутящего момента. Данные показатели достойны настоящего спорткара, но при этом автомобиль сохранил все свои внедорожные возможности. В том числе понижающую передачу и блокировку всех трех дифференциалов.
Еще по теме
Тест Mercedes GL 2019
Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550
Тест Мерседес Смарт
Мы считаем, что Mercedes G55 AMG не очень подходит для бездорожья, с такими показателями, но зато он идеально подходит для идеальных дорог немецких автобанов, на многих из которых еще нет ограничений скорости. Вопрос в другом. Нужно ли в России иметь столь мощную машину с повсеместными ограничениями скорости и дорогами, далеко отличающимися от идеальных.
Салон автомобиля Mercedes — Benz G (Gelandewagen) не претерпел серьезных изменений, машина осталась довольно тесной. Итак, что же такое тюнинг-ателье AMG. Независимое тюнинг-ателье AMG основано в 1967 году двумя бывшими мерседесовскими инженерами. Однако в 1999 г. AMG стал придворным ателье и частью Mercedes. Под брендом AMG обычно выходят заряженные версии всех мерседесовских продуктов. Правда, за G-класс не брались долго. После того, как специалисты все-таки взялись за него они выполнили свою задачу. Из рамного вездехода сделали довольно быструю машину. Теперь автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,5 секунд и по характеристикам сравним с Porsche Cayenne Turbo. На российских дорогах автомобиль довольно жесткий. Засчет жесткости подвески автомобиль полностью управляем, даже на плохой дороге. Отлично держит повороты.
Комплектация и технические характеристики Mercedes G55 AMG
Версия AMG – это, по нашему мнению, абсолютно дорожный автомобиль. Но высокий просвет 29 см легко позволяет объехать, например пробку по обочине.
Mercedes G55 AMG едет очень быстро для своих габаритов и своего веса. Автомобиль сбитый. Что касается комфорта езды. Для задних пассажиров не предусмотрена регулировка климат-контроля, нет возможности отклонять спинку сидений или двигать его вперед-назад. Что касается места водителя, то тут регулировок очень много. Сиденье двигается вперед-назад, спинка сиденья поднимается и опускается. Поднимается и опускается также подголовник. Имеется память на трех водителей. Также есть пневмоподкачка отдельных участков сиденья, что очень кстати в дальних поездках. Пневмоподкачкой можно подкачать боковую поддержку, также валик под колени, либо валик для спины в районе поясницы, чтобы спина не так уставала. В этой машине не используются никакие другие обшивки сидений, кроме кожи.
Еще по теме
Тюнинг Мерседес Брабус
Тест Mercedes GLK 350
Тест Мерседес С 180
В конструкцию данной машины заложено все, для обеспечения проходимости.
Цена автомобиля в России в долларах составляет 140 тыс, что немало.
Фото Mercedes G55 AMG
фото Мерседес G55 AMG
Фото Mercedes G55 AMG
фото Мерседес G55 AMG
Мерседес Г 55 АМГ по трассе потребляет в среднем 25 л бензина. Но объем бака 96 л, компенсирует такой расход топлива.
Двигатель в этом автомобиле оправдан быстрыми обгонами, быстрым стартом с места. Машина очень удобна, когда нужно обогнать и вклиниться в свой ряд. В автомобиле есть возможность ручного выбора передач. Однако мы считаем, что на дорогах общественного пользования пользоваться этим водитель будет крайне редко.
Ручной режим будет использоваться, скорее всего, для езды по бездорожью.
Для задних пассажиров комфорта немного из-за жесткости подвески, но есть двухуровневый подогрев сидений, а также регулировка ремней безопасности по высоте.
Еще по теме
Гелендваген Брабус
Мерседес GLK 220Мерседес 190
После нашего обзора автомобиля мы пришли к выводу, что автомобиль полностью трассовый, довольно жесткий, но жесткость дает плюс в поворотах. Мерседес Г 55 АМГ очень быстрый для своих габаритов и веса. Хоть машина и сохранила свои внедорожные свойства, пользоваться ими практически не для чего.
Видео Mercedes G55 AMG
www.pro-mb.ru
Начало производства: | июнь 2004 |
Окончание производства: | июль 2006 |
5 дв. внедорожник (W463) | |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 5439 |
Объем двигателя, л.: | 5.4 |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Мощность, л.с.: | 476 |
Достигается при об. в мин.: | 6100 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 700 / 2650 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 5.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 16.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 21.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 13.1 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | 92 |
Выхлоп CO2, г/км: | 392 |
Коэффициент сжатия: | 9 |
Тип привода: | Полноприводный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Зависимая, неразъемная балка моста, двойные продольные рычаги |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 315 мм |
Задние тормоза: | Дисковые, 272 мм |
Длина, мм: | 4660 |
Ширина, мм: | 1860 |
Высота, мм: | 1930 |
Колесная база, мм: | 2850 |
Колея колес спереди, мм: | 1480 |
Колея колес сзади, мм: | 1480 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 285/55R18 |
Снаряженная масса, кг: | 2450 |
Допустимая масса, кг: | 3200 |
Объем багажника, л: | 480 |
Объем топливного бака, л: | 96 |
Диаметр разворота, м: | 13 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
driveboom.ru
Максимальная скорость | 210 км/ч
limit. | |||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Гелендваген g55. 2009 Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG (G463)
Максимальная скорость | 210 км/ч limit. | |||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Mercedes G55 AMG (Мерседес Г 55 АМГ) — характеристики, фото, цена
После того, как за данный автомобиль взялись специалисты тюнинг — ателье AMG, автомобиль приобрел новый двигатель V8, с двумя турбо-наддувами, мощностью 500 лошадиных сил, а также выдает 700 н/м крутящего момента. Данные показатели достойны настоящего спорткара, но при этом автомобиль сохранил все свои внедорожные возможности. В том числе понижающую передачу и блокировку всех трех дифференциалов.
Мы считаем, что Mercedes G55 AMG не очень подходит для бездорожья, с такими показателями, но зато он идеально подходит для идеальных дорог немецких автобанов, на многих из которых еще нет ограничений скорости. Вопрос в другом. Нужно ли в России иметь столь мощную машину с повсеместными ограничениями скорости и дорогами, далеко отличающимися от идеальных.
Салон автомобиля Mercedes — Benz G (Gelandewagen) не претерпел серьезных изменений, машина осталась довольно тесной. Итак, что же такое тюнинг-ателье AMG. Независимое тюнинг-ателье AMG основано в 1967 году двумя бывшими мерседесовскими инженерами. Однако в 1999 г. AMG стал придворным ателье и частью Mercedes. Под брендом AMG обычно выходят заряженные версии всех мерседесовских продуктов. Правда, за G-класс не брались долго. После того, как специалисты все-таки взялись за него они выполнили свою задачу. Из рамного вездехода сделали довольно быструю машину. Теперь автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,5 секунд и по характеристикам сравним с Porsche Cayenne Turbo. На российских дорогах автомобиль довольно жесткий. Засчет жесткости подвески автомобиль полностью управляем, даже на плохой дороге. Отлично держит повороты.
Комплектация и технические характеристики Mercedes G55 AMG
Версия AMG – это, по нашему мнению, абсолютно дорожный автомобиль. Но высокий просвет 29 см легко позволяет объехать, например пробку по обочине.
Mercedes G55 AMG едет очень быстро для своих габаритов и своего веса. Автомобиль сбитый. Что касается комфорта езды. Для задних пассажиров не предусмотрена регулировка климат-контроля, нет возможности отклонять спинку сидений или двигать его вперед-назад. Что касается места водителя, то тут регулировок очень много. Сиденье двигается вперед-назад, спинка сиденья поднимается и опускается. Поднимается и опускается также подголовник. Имеется память на трех водителей. Также есть пневмоподкачка отдельных участков сиденья, что очень кстати в дальних поездках. Пневмоподкачкой можно подкачать боковую поддержку, также валик под колени, либо валик для спины в районе поясницы, чтобы спина не так уставала. В этой машине не используются никакие другие обшивки сидений, кроме кожи.
В конструкцию данной машины заложено все, для обеспечения проходимости.
Цена автомобиля в России в долларах составляет 140 тыс, что немало.
Фото Mercedes G55 AMG
фото Мерседес G55 AMG
Фото Mercedes G55 AMG
фото Мерседес G55 AMG
Мерседес Г 55 АМГ по трассе потребляет в среднем 25 л бензина. Но объем бака 96 л, компенсирует такой расход топлива.
Двигатель в этом автомобиле оправдан быстрыми обгонами, быстрым стартом с места. Машина очень удобна, когда нужно обогнать и вклиниться в свой ряд. В автомобиле есть возможность ручного выбора передач. Однако мы считаем, что на дорогах общественного пользования пользоваться этим водитель будет крайне редко.
Ручной режим будет использоваться, скорее всего, для езды по бездорожью.
Для задних пассажиров комфорта немного из-за жесткости подвески, но есть двухуровневый подогрев сидений, а также регулировка ремней безопасности по высоте.
После нашего обзора автомобиля мы пришли к выводу, что автомобиль полностью трассовый, довольно жесткий, но жесткость дает плюс в поворотах. Мерседес Г 55 АМГ очень быстрый для своих габаритов и веса. Хоть машина и сохранила свои внедорожные свойства, пользоваться ими практически не для чего.
Видео Mercedes G55 AMG
www.pro-mb.ru
А стоит ли ?.. G55 / блог сообщества Mercedes-AMG / smotra.ru
Последнее время, я очень много думал… — Не, не так надо начинать пост, уж больно скучно. А хотя, этот вопрос важен: Есть ли еще люди, которые не только смотрят картинки, а еще и читают то, что написано в самом посте? Ах, ладно, забудьте то что написано выше, перейдем к автомобильной тематике. Собственно, хотелось бы узнать ответ на единственный вопрос, который не выходит из моей головы уже полгода: «А стоит ли свеч эта игра?»Да, я последние полгода не выкидываю мысли из головы о том, чтобы приобрести себе во истину брутальный и Мужской (да, именно с большой буквы, за те годы, что его выпускают с конвейеров, он сумел доказать всем, что он настоящий мужик). Все еще не догадываетесь, okay, это: Mercedes g55 amg (только его желаю, никого больше).Почему именно «Amg», а не обычную, простенькую бензиновую версию или дизель? Ответ кроется именно в этих трех буквах «Amg», я на все сто процентов уверен, что парни работающие там знают что делают. Мне нравится в нем абсолютно всё: салон, внешний вид, звук выхлопа. Только услышу знакомый звук v8 и волна эмоций просто захлёстывает, в венах закипает кровь. Этот потрясающий v8 на 500 немецких жеребцов доставляет. Говорите что хотите на тему того что он не выгоден в обслуживании и прочее, это не так важно. Если думаете, что Геленд. самый дорогой в плане обслуживания, то вы ошибаетесь. Купите Porsche Cayenne Turbo и запоете по-другому, Вы на одной подвеске
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Правда о Гелендвагене G55 AMG от владельца (Mercedes Gelandewagen)
Опубликовано 10 Сентября 2016
Автор: АвтолюБ [Подпишись]
Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии!
Вступайте в группу CarsKz — http://vk.com/zarifkhamЮмор: Максим Галкин — https://www.youtube.com/watch?v=lO9Tl…
Похожее видео
videoremont-mashin.ru