Хонда цивик универсал – Honda Civic Tourer (2014-2015) характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Honda Civic Tourer (2014-2015) характеристики и цены, фотографии и обзор

Японский автопроизводитель решил возродить производство популярной модели C-класса Honda Civic в кузове универсал. Прототип новинки был впервые представлен весной в ходе автошоу в Женеве и вот теперь в рамках автосалона во Франкфурте мировой общественности показали серийный вариант универсала Honda Civic Tourer. Готовый к выпуску автомобиль практически полностью сохранил внешность своего прототипа и установил рекорд вместимости багажника, обойдя главных конкурентов в лице Skoda Octavia Combi и Volkswagen Golf.

Как мы уже сказали, серийный универсал Хонда Цивик очень похож на своего прототипа. Заметно изменилась лишь передняя оптика, приведенная к единому знаменателю с европейской версией хэтчбека Civic. В плане габаритных характеристик рост отмечается только в длине кузова, которая увеличилась на 235 мм и теперь составляет 4250 мм. Остальные габариты полностью идентичны аналогичным у хэтчбека. Из заметных особенностей дизайна Honda Civic Tourer выделим замаскированные ручки задней двери и рельефные колесные арки, придающие новинке немного спортивного духа.

Интерьер универсала также отчетливо напоминает европейский вариант хэтчбека, ну а главное отличие находится в области багажника, на пространство которого и ушли дополнительные 235 мм длины кузова. Кроме того, за счет смещенного под передние сидения бензобака разработчикам удалось вместить под полом багажника достаточно объемную нишу, ну а сам пол багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений образует совершенно ровный пол. Что касается объема, то в стандартном положении Honda Civic Tourer способен «проглотить» 624 литра груза (у Volkswagen Golf – 605 литров, а у Skoda Octavia Combi – 610 литров). Если же сложить спинки задних кресел (соотношение 60:40), то полезный объем возрастет до 1668 литров.

Технические характеристики.

Для возрожденного универсала Хонды Цивик японцы предусмотрели два варианта силовой установки, по одной на каждый вид топлива. Бензиновый атмосферный агрегат i-VTEC при своих четырех цилиндрах будет иметь рабочий объем 1,8 литра, что позволит развивать до 142 л.с. максимальной мощности. Агрегироваться бензиновый мотор будет либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 5-ступенчатым «автоматом». В свою очередь турбированный дизельный агрегат i-DTEC из серии «Earth Dreams», выполненный полностью из алюминия, получил рабочий объем в 1,6 литра при том же числе цилиндров. Максимальная мощность данного двигателя составляет 120 л.с., а выбросы CO2 прогнозируются на уровне 99 г/км. Дизельный мотор уже известен по хэтчбеку Civic и кроссоверу CR-V, ну а агрегироваться он будет только с 6-ступенчатой «механикой».

Подвеску для нового универсала Honda Civic японские инженеры заметно переработали. Правда при этом спереди изменения коснулись лишь настроек, а сама независимая конструкция, базирующаяся на стойках типа МакФерсон, осталась прежней. А вот сзади изменений гораздо больше. Помимо дежурной замены сайлентблоков и усиления конструкции креплений торсионной балки, японцы оснастили заднюю полузависимую подвеску адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Dynamic». Привод у универсала останется только передний, о системе полного привода пока ничего не сообщается и, скорее всего, ее появление не планируется.

Универсал Хонды Цивик разработан исключительно для европейского рынка, при этом пока точно неизвестно, попадает ли под определение «европейского рынка» Россия. Производство новинки планируется до конца года наладить на заводе японского концерна в Великобритании, а первые серийные автомобили поступят к дилерам уже в начале 2014 года. Если Honda Civic Tourer и появится в нашей стране, то это будет только бензиновая версия с, возможно, единственным вариантом КПП в лице 5-ступенчатого «автомата». О комплектациях и ценах на новый Civic Tourer производитель пока ничего не сообщает, обещая обнародовать данную информацию ближе к старту продаж.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Универсал Honda Civic признали самым экономичным автомобилем — журнал За рулем

Это официально: на сегодняшний день самым экономичным автомобилем в Европе среди негибридных является универсал Honda Civic с 1,6-литровым дизелем. Во время тест-драйва, длившегося почти месяц, средний расход топлива у него составил 2,82 л/100 км.

Honda Civic Tourer

Представители Книги рекордов Гиннесса официально зафиксировали новое достижение в категории «Самое низкое потребление топлива при поездке по 24 странам Евросоюза». Обладателем текущего рекорда является Honda Civic Tourer с 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 120 л. с. За время длившейся почти месяц поездки по Европе средний расход топлива у автомобиля составил всего 2,82 л/100 км.

Как сообщили в пресс-службе Honda, рекорд устанавливался в крайне жестких условиях. В отличие от заводских испытаний, которые зачастую включают в себя различные трюки для снижения аппетита мотора, здесь за каждым шагом следила электроника, а также живые эксперты. Так, все время пути в шинах «Цивика» поддерживалось рекомендованное производителем давление, бак на каждой заправке заполнялся до самой горловины (чтобы избежать преимуществ при движении на облегченной машине), а балансировка колес была установлена на значения по умолчанию.

Водителями тестового автомобиля были сотрудники научно-исследовательского центра Honda в Европе Фергал Макгрет и Джулиан Уоррен. Оба они не являются профессиональными пилотами, но используют правила рационального вождения: ездят плавно, избегая резких разгонов и торможений, тщательно выбирают маршрут и всегда соблюдают скоростной режим. В период теста, проходившего с 1 по 25 июня, каждый из них находился за рулем по 7,5 часа в день и проезжал примерно по 600 километров. Стоит отметить, что по итогам 13 500-километрового пути реальный расход топлива у дизельного Honda Civic Tourer оказался почти на 25% меньше заявленного производителем (3,8 л/100 км). Остается добавить, что в России семейство Honda Civic представлено лишь седаном с единственным вариантом двигателя — 1,8-литровым бензиновым мощностью 141 л. с. Заявленный расход топлива у него составляет 6,6–6,7 л/100 км в смешанном цикле.

2005791191019309101

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Honda Civic Tourer (2015-2016) — фото, цена, характеристики Хонда Цивик универсал

В начале августа японский автопроизводитель рассекретил внешность серийной версии универсала Honda Civic Tourer, мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013 в сентябре, а европейские продажи стартовали в начале 2014 года.

Внешне Хонда Цивик универсал (2015-2016) во многом схож с концептом Civic Wagon, показанным на Женевском мотор-шоу весной 2013-го. Основными отличиями от прототипа стали более простые бампера и светотехника, а также иной рисунок колесных дисков.

Каталог Honda

Интерьер Honda Civic универсал 2014 полностью повторяет таковой на хэтчбеке Civic 5D, а вот по габаритам Tourer получился на 235 миллиметров длинее последнего. Общая длина модели составляет 4 520 мм, ширина — 1 770, высота — 1 440.

Но самое важное — это объем багажника, он на универсале Цивик равен 624 л при загрузке под полку, но при сложенных спинках заднего дивана (образую ровный пол) и загрузке под потолок получается отсек в 1 668 литров. При этом погрузочная высота, по сравнению с хэтчем, снижена на 137 мм.

В качестве силовых агргеатов для Honda Civic Tourer (2015-2016) предлагаются 1,8-литровый бензиновый мотор I-VTEC мощностью 142 л.с. и 120-сильный турбодизель I-DTEC рабочим объемом 1,6 л. Последний доступен только в паре с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как покупатели бензиновых версий могут выбрать машину с пятидиапазонным автоматом.

Новый универсал Хонда Цивик стал первой моделью в линейке производителя, получившей адаптивные задние амортизаторы с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Dynamic. Они позволяют удерживать кузов авто в одном положении, вне зависимости от уровня загрузки. На российский рынок автомобиль не поставлялся, информации о ценах нет.

Обновленный Civic Tourer 2015

На мотор-шоу в Париже 2014 состоялась презентация обновленного универсала Honda Civic Tourer 2015, который получил новую решетку радиатора, подретушированные бампера и головную оптику со светодиодными секциями.

В салоне автомобиль обзавелся новым мультимедийным комплексом с 7,0-дюймовым сенсоным дисплеем и навигацией, а также черными глянцевыми вставками в оформлении экстерьера и хромированные дверные ручки.

В начале 2017 года производство универсала Цивик оказалось прекращено, а машина нового поколения версию с таким типом кузова уже не получит.

Видео

www.allcarz.ru

Honda Civic VI универсал — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

Отзывов пока нет

Модификации Honda Civic VI универсал

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
1.4 16V 75hp
1.4 л, 75 л.с., Передний привод
Бензиновый 75 л.с. Передний Механика
1.4 16V 90hp
1.4 л, 90 л.с., Передний привод
Бензиновый 90 л.с. Передний Механика
1.5 16V
1.5 л, 114 л.с., Передний привод
Бензиновый 114 л.с. Передний Механика
1.6 16V
1.6 л, 116 л.с., Передний привод
Бензиновый 116 л.с. Передний Механика
1.6i 16V
1.6 л, 125 л.с., Передний привод
Бензиновый 125 л.с. Передний Механика
1.8 16V VTi
1.8 л, 169 л.с., Передний привод
Бензиновый 169 л.с. Передний Механика
2.0 TD
2.0 л, 105 л.с., Передний привод
Дизельный 105 л.с. Передний Механика

Отзывы о Honda Civic VI универсал

autodromo.ru

Универсал Honda Civic Tourer 2014: цена, фото, характеристики, видео

Honda раскрыла официальные фотографии нового Civic Tourer и поделилась информацией о технических характеристиках универсала. Напомним, что ранее на autompv.ru мы писали о концептуальной версии модели.

Официальная презентация автомобиля запланирована на время проведения Франкфуртского автосалона. Производство универсала и анонсированного ранее хэтчбека будет налажено на британском заводе компании.

Фото универсала Honda Civic Tourer 2014 года

Габаритные размеры новинки следующие: длина – 4 520 мм, ширина – 1 770 мм, а высота – 1 440 мм. Объем багажного отделения – 624 литра, при сложенных сидениях он увеличивается до 1 668 литров. В то же время погрузочная длина сократилась до 565 мм по сравнению с Civic 5d.

фото задней части авто

Технические характеристики Honda Civic Tourer 2014

Линейка двигателей нового универсала включает уже знакомые агрегаты: 1,8-литровый бензиновый I-VTEC, мощность которого составляет 140 л.с., и 1,6-литровый дизель I-DTEC мощностью 120 л.с. Оба они работают в паре с механической 6-ступенчатой или автоматической 5-ступенчатой трансмиссиями.

фото салона

По информации производителя универсал Honda Civic Tourer 2014 станет первым автомобилем в линейке производителя, оснащенным адаптивной подвеской, работающей в трех режимах – Comfort, Normal или Dynamic.

Видео

Обзор автомобиля (видео):

Цена

Продажи универсала в Европе начнутся в начале 2014 года. Цены на Honda Civic Tourer 2014 пока не известны.

Читайте также:


 

autompv.ru

Новый Honda Civic 9 2013 — Универсал — цены — характеристики

Последние новости о Honda Civic

09.12.2015

Объявлены финалисты конкурса «Автомобиль года» в США

Организаторы 23-го конкурса «Североамериканский легковой автомобиль и вседорожник года» (North American Car and Truck/Utility of the Year) назвали шесть финалистов, претендующих на эти звания в 2016 модельном году. Итоги подведут в январе на Детройтском автосалоне.

28.05.2015

В Honda замахнулись на рекорд Гиннесcа по экономичной езде

Honda всерьез намерена попасть в Книгу рекордов Гиннесcа как производитель самых экономичных автомобилей. Претензии японцы собираются доказывать делом: универсал Honda Civic Tourer объедет вокруг Европы за 25 дней, преодолев около 13 тысяч километров.

16.12.2013

Honda начала выпуск универсала Civic Tourer

Японский автоконцерн Honda начал производство универсала Civic Tourer на своем заводе в городе Суиндон (Великобритания). Старт продаж нового Civic Tourer на европейском рынке намечен на начало 2014 года. На данный момент официальной информации о появлении модели Civic Tourer на российском рынке нет.

www.autoneva.ru

Хонда Цивик универсал

Японцы решили, что пришло время возрождения популярного Хонда Цивик универсал, относящегося к классу-С. показ прототипа припал на весну, в Женевском автосалоне, а вот на Франкфуртской выставке он предстал в серийном варианте Honda Civic Tourer.

Отличием машины стал объем ее багажного отсека, который обогнал конкурирующие модели, т. к. Volkswagen Golf, а также Skoda Octavia. Прототип и серийная модель практически идентичны, изменениям поддали переднюю оптику. Длина кузова стала больше на 235 миллиметров, и сейчас она равна 4м 250 мм, другие же размеры остались прежними и повторяют версию хетчбэк.

Спортивности во внешности автомобилю додает рельефная форма колесных арок. Внутри тоже много схожестей с европейским хетчбэком, бензобак сместился ближе к передним креслам, таким образом, освободив место для ниши. Если говорить в цифрах, то багажник вмещает 624 литры, а если сложить задние кресла, то выйдет целых 1668 литров. Пока только Европейским странам машина будет доступна, нужно еще сказать, что о комплектациях пока информации недостаточно, поэтому и о цене сложно судить.

Тем не менее, Хонда находит, чем радовать, силовая установка представлена двумя вариантами. Первый мотор бензиновый i-VTEC, четырехцилиндровый, объемом 1,8 литра, мощностью 142 лошадиные силы, работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой, либо пятиступенчатой автомат. Что касается турбодизеля Хонда Цивик, как второго варианта, это i-DTEC, для его создания использовали алюминий, имеет объем в 1,6 литра, четырехцилиндровый, мощность 120 лошадей. Данная версия уже была использована на Цивик в кузове хетчбэк, а также на кроссовере CR-V.

Сюда предусмотрели коробку на шесть ступеней, механическую. Задняя полузависимая подвеска имеет адаптивные амортизаторы, которые работают в трех режимах, поэтому поездка будет комфортной. Универсал оснащен передним приводом, а полный пока даже не планируется. Итак, пока непонятно, стоит ли ждать новинку на рынках России, но можно с точностью сказать, что если это произойдет, то в бензиновой версии и с пятиступенчатой коробкой автомат. Ну, что ж время покажет, а пока почитатели данной компании и эксперты будут ждать новых новостей и новинок.

Похожие статьи

Ford C-Max Energi

Совсем недавно стали известны подробности концепт кара гибрида Ford C-Max…

Лимузин Chrysler 300C

Chrysler 300С сможет разместить до восьми пассажиров, всего он имеет…

Сейчас читают:

awtocom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *