Замена масла и фильтра Хонда Цивик 4D/5D 1.8 (R18A1), 2006
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Завод-изготовитель рекомендует применять масло Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (OW-20). Объем заменяемого масла в двигателе R18A — 3,7л.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла.
1. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.
2. Слейте масло.
3. Заверните пробку.
4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.
После слива масла из картера двигателя в корпусе фильтра остается некоторый объем старого масла. При отворачивании фильтра оно вытекает, пачкая двигатель и расположенные рядом агрегаты. Чтобы избежать этого, перед отворачиванием фильтра подложите под него кусок обтирочной ткани.
При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
5. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.
6. Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
7. Поверните против часовой стрелки пробку маслоналивного отверстия…
8. и снимите ее
9. Затем залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивного отверстия. Залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя (щупа) его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18А1, R18А2 (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
carpod.ru
Хонда Цивик 4д: замена масла в двигателе
На сегодняшний день замена масла в автомобиле собственными руками – процесс, который не требует каких-либо умений. Для того, чтобы понять как поменять масло в двигателе Хонда Цивик, необходимо воспользоваться пошаговой инструкцией, а также запастись терпением, минимальным набором инструментария и советами профессионалов.
Когда меняется масло?
Регламент замены смазки согласно техническому руководству пользователя составляет около 10 тысяч километров. В случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых городских условиях, с частыми простоями в пробках и работой двигателя на холостом ходу, а также при езде в экстремальных загородных условиях, обновлять смазочную жидкость стоит гораздо чаще. Необходимо помнить, что от регулярности замены масляного фильтра и моторной смазки зависит общее техническое состояние автомобиля.
Признаки необходимости замены:
- Изменение цвета моторного масла в системе.
- Изменение вязкости и густоты продукта.
- Общее ухудшение работы транспортного средства.
- Общее понижение мощности автомобиля.
- Увеличение расхода топлива.
- Смесь горючего и моторной смазки, что характеризуется специфическим запахом и чёрными выхлопными газами.
Проверка масла пользователем должна происходить на регулярной основе. Периодичность замены моторной смазки определяется самостоятельно владельцем автомобиля, так как на практике она сильно отличается от предусмотренного регламента из-за сильного влияния внешних факторов. Поэтому следует внимательно следить за состоянием смазочной жидкости, а также общим состоянием автомобиля, и осуществлять замену расходных смазочных материалов при возникновении признаков их отработки.
Какое масло выбрать?
Для того чтобы правильно выбрать смазывающую жидкость, следует обратить внимание на следующие характеристики:
- Состав смазки.
- Вязкость.
- Вид масла – минеральное, синтетическое или полусинтетическое.
- Цвет продукта.
- Оригинальность производителя моторной смазки.
Процесс замены масла в двигателе Honda Civic 4d своими руками
Самостоятельная замена смазывающего средства в двигателе Хонда Цивик возможна при наличии следующих необходимых инструментов:
- Перчатки.
- Ветошь.
- Жидкость для промывки системы.
- Новый масляный фильтр.
- Новое масло выбранной торговой марки.
- Отвертка для снятия защиты.
- Кастрюля или любая другая емкость.
Пошаговая инструкция должна включать в себя следующие этапы:
- слив смазки;
- очистка двигателя;
- проверка фильтров.
Заливать новое масло следует только после тщательной очистки системы от старого отработанного продукта.
Последовательность действий включает в себя следующие шаги:
- Прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
- Установка автомобиля в горизонтальном положении на эстакаде или ремонтной яме для обеспечения доступа к двигателю.
- Снятие защиты при помощи отвёртки.
- Слив старого масла в подготовленную ёмкость.
- Промывка системы специальной жидкостью от остатков отработанной смазки.
- Замена масляного фильтра.
- Заливка новой моторной смазочной жидкости в объеме до 4 литров согласно регламенту технического руководства пользователя.
- Зажигание автомобиля на холостом ходу.
Следует внимательно отнестись к замене масляного фильтра Honda Civic 5d. Опытные специалисты рекомендуют смазать новый масляный фильтр свежим маслом, что обеспечит плотное прилегание уплотнительной прокладки. При установке нового элемента не стоит сильно затягивать ремень фиксации – это может повредить уплотнительное кольцо в системе. В автомобиле Хонда Цивик Ферио существует специальная поверхность, которая регулирует поступление моторной смазки в систему.
Последствия несвоевременной замены
Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене масла и специального фильтра:
- Выход турбокомпрессора из строя.
- Механические повреждения системы двигателя внутреннего сгорания.
- Ухудшение общей работы транспортного средства.
- Смесь топлива и моторного масла что может повредить полноценной работе транспортного средства.
Опытные автолюбители рекомендуют осуществлять проверку масла раз в 3-4 месяца при интенсивной езде на указанном автомобиле. С заменой смазывающей жидкости рекомендуется менять и масляный фильтр, который обеспечивает очищение смазки от взвеси, которая образуется в результате трения механических частей двигателя и могут привести к абразивным повреждениям ДВС.
fix-my-car.ru
Замена масла в двигателе Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8 (R18A1), фото и видео инструкция
Установите машину на подъёмник, эстакаду или смотровую яму. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отверните крышку маслозаливной горловины, если усилием руки это сделать не получается, используйте накидной ключ на 14. Снимите защиту картера, если она установлена на автомобиле. Отверните сливной болт с помощью торцевой головки или накидного ключа на 17:
Слейте старое моторное масло в заранее подготовленную ёмкость. По своей практике могу сказать, что выливается где-то 3.5 литра. После слива масла, закрутите обратно сливной болт, установив на него новую уплотнительную шайбу. Артикул шайбы для заказа: 94109-140-00. Если у вас есть динамометрический ключ, то момент затяжки будет 39 Hm. Не перетягивайте сливной болт, чтобы не повредить резьбу в масляном поддоне.
Снимите масляной фильтр, используя специальный ключ или съёмник:
Убедитесь что уплотнение со старого фильтра не прилипло к посадочной поверхности на блоке двигателя. Протираем посадочную поверхность чистой ветошью насухо. Наносим небольшое количество нового масла на уплотнительную резинку нового фильтра. Заверните фильтр от руки, после того как уплотнительное кольцо сядет на место посадки, затяните фильтр по часовой стрелке с моментом затяжки 12 Hm. Артикул нового оригинального фильтра для заказа: 15400-RTA-003.
Залейте новое моторное масло в двигатель, используя воронку, у нас она самодельная из старой бутылки. Объём заливаемого масла, с учётом масляного фильтра равен 3.7 литра.
Закрутите обратно крышку маслозаливной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 3 минут, затем заглушите его. Проверьте уровень по щупу, он должен быть между отметками min и max. Убедитесь в отсутствии утечек масло в нижней части моторного отсека. После этого установить защиту двигателя. Согласно данным технического регламента производителя замену масла в двигателе необходимо выполнять раз в год или каждые 15 тыс.км. пробега, при стандартных условиях эксплуатации. Если автомобиль работает в «тяжёлых» условиях, этот показатель необходимо сократить до 7.5 тыс.км. пробега.
Оригинальное масло которое согласно данным производителя необходимо заливать в наш Хонда Цивик:
HONDA Ultra LTD API SAE 5W/30 SN/GF-5, 4л (08218-99974)
HONDA Ultra LEO API SAE 0W/20 SN, 4л (08217-99974)
Видео замена масла в двигателе Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8:
Резервное видео как заменить масло в двигателе Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1):
Прочитано раз: 1 047; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Замена масла на Honda Civic 2008 г
Замена масла на Honda Civic 2008 гHonda Civic — автомобиль впервые показан еще 1972 году от производителя Honda. Компактный автомобиль с поперечно расположенным мотором. Именно эта модель внесла большой вклад в бренд с мировым откликом. Линейка имеет целых десять поколений и несколько специальных разработок Civic Type R, Hybrid.
Ниже мы будим обслуживать Цивик 8-го поколения (2008 года). Своевременная замена моторного масла увеличит моторесурс и повысит надежность агрегата в целом. Компания изготовитель как и официальные дилеры рекомендуют выполнять плановое обслуживание через каждые 15 000 км. В некоторых случаях указанная дистанцию ложна сокращаться до 10-12 тысяч (частое движение в городских пробках, плохое либо отсутствующее дорожное полотно, низкие либо высокие температурные режимы окружающей среды и др).
Какое масло лить и сколько?
Официальные дилеры Цивик 8-го поколения советуют использовать оригинальное моторное масло Honda SN SAE 0W20. Но можно покупать не только оригинальные товары. Сегодня на рынке можно найти много «достойных» товаров по адекватным ценам. Ориентируйтесь на универсальные вязкости синтетических продуктов:
Ораториальный масляный фильтр для Civic называется — HONDA 15400PFB014
При покупке ориентируйтесь на объем в 4 литра, потому как при замене уйдет примерно 3,5 литра.
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
- Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.
Видео материалы
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
masllo.com
Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D), фото и видео инструкция
Покажем вам процедуру замены масла в автоматической коробке переключения передач АКПП в автомобиле Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D 8 поколение). Как провести эту процедуру своими руками в гаражных условиях.
Замену масла в АКПП удобнее всего осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Прогреваем автомобиль до включения вентилятора охлаждения двигателя, затем глушим мотор и немного вынимаем щуп АКПП, для того чтобы масло лучше стекало и не разбрызгивалось. Если у вас стоит защита картера, демонтируйте её. Используя торцевую головку квадрат 9.5 мм (из набора 3/8) ослабляем сливную пробку.
Подготавливаем ёмкость (объёмом не менее 3.5 литра) для слива отработанного масла и откручиваем пробку руками вместе с уплотнительным кольцом. Полный объём залитого масла в АКПП составляем 5.9 литра, сливается обычно от 2.5 до 3.5 литра. После слива закручиваем сливную пробку, при необходимо производим замену уплотнительной шайбы. Затем затягиваем её используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 49 Hm.
Для доступа к выносному фильтру АКПП необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем патрубок забора воздуха в передней части корпуса. Отщёлкиваем фиксаторы крышки корпуса, снимаем её и извлекаем фильтрующий элемент.
Используя торцевую головку на 10, открутите два болта крепления корпуса:
При помощи торцевой головку 5.5 мм ослабляем хомут крепления корпуса фильтра к впускному патрубку дроссельной заслонки.
Ослабьте пассатижами и сдвиньте хомут крепления патрубка системы вентиляции картера к корпусу фильтра:
Освободите корпус в местах крепления хомутов, сдвигая его вправо:
И затем полностью снимите его. Для более удобного доступа к проточному фильтру АКПП освободите два патрубка системы охлаждения из пластиковых креплений.
Используя пассатижи снимите хомут крепления верхнего патрубка к фильтру:
И затем снимите сам патрубок. Хомут крепления нижнего патрубка к фильтру, а также сам патрубок удобнее всего снимать находясь снизу автомобиля. Будьте осторожны из патрубков и фильтра может вытечь некоторое количество масла.
При помощи головку на 10 открутите болт крепления скобы фильтра и освободите фильтр из скобы:
Устанавливаем новый фильтр (его номер в каталоге запчастей 25430-PLR-003) вместо старого, при этом обратите внимание чтобы белая метка (точка) была сверху. Болт крепления скобы фильтра по регламенту необходимо затягивать с усилием 12 Hm. Подсоединяем обратно патрубки и одеваем на них хомуты.
Используя воронку с длинным шлангом заливаем новое масло таким же объёмом, которое было слито в отверстие для щупа АКПП:
Производитель рекомендует заливать масло в АКПП Honda ATF Z-1, но сейчас оно уже редко встречается, на его смену пришло новое поколение Honda ATF DW-1, при этом его можно смешивать со старым. После замены запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, дожидаемся пока сработает вентилятор системы охлаждения. После этого последовательно прогоняем АКПП во всех режимах, переводя селектор и задерживаясь на каждом положении на 10 секунд. Убедитесь в отсутствии течи в районе сливной пробки и в местах соединения патрубков и выносного фильтра. Заглушите двигатель и проверьте уровень, делать это следует через 1-2 минуты после того как вы заглушили машину (при условии что она прогрелась до рабочей температуры). Автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности.
После какого пробега необходимо менять масло в АКПП на Хонда Цивик 4д?
Согласно данным технического регламента производителя, данную процедуру необходимо выполнять каждые 45 тыс.км. пробега или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что настанет раньше. Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях (высокие или низкие температуры воздуха, езда с прицепом или на пересечённой местности), этот срок можно сократить в два раза.
Главный фильтр АКПП находится в самой коробке и меняется только при её ремонте или разборке.
Видео замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д:
Резервное видео как заменить масло в АКПП Honda Civic 4D:
Прочитано раз: 770; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д: инструкция
В АКПП Honda Civic 4d замена масла производится с учетом специфики данной сборки автомобилей. Общий порядок действий сохраняется неизменным, однако имеется также и ряд нюансов, на которые следует обратить внимание при желании самостоятельно поменять трансмиссионную смазку.
Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д
Наиболее актуальным вопросом для замены масла в АКПП на Хонде Цивик 4 д выделяют периодичность данной процедуры. Специалисты подчеркивают, что для большинства моделей данной марки автомобилей частоту замены смазочной жидкости определяют исключительно по пробегу.
Для российских условий эксплуатации периодичность, с которой меняют масло для АКПП Хонды Цивик 4д, определяют в 30-35 тыс. км. Если автомобиль приобретался на вторичном рынке и нет сведений о залитой смазке, замену производят при первой же возможности.
Данный фактор обусловлен выбором смазочной жидкости для автомобилей Honda. Заливать рекомендуется только оригинальное масло ATF DW1 или ATF Z1, однако данная смазка сохраняет свой внешний вид в течение всего срока службы. Это не позволяет определить необходимость замены по изменившемуся цвету или запаху смазочной жидкости.
Некоторые автовладельцы задаются вопросом о признаках необходимости менять масло. К таким факторам относят:
- пробуксовка или повышенные обороты при переключении передач;
- толчки при сбавлении хода;
- посторонние звуки, подергивания или вибрации при работе трансмиссии.
Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие уже говорит о неисправности деталей и узлов АКПП. В большинстве случаев одной замены масла будет недостаточно и потребуется дорогостоящий капитальный ремонт трансмиссии.
Многие специалисты при этом подчеркивают целесообразность самостоятельной замены смазочной жидкости. Процедура несложная, однако во многих СТО ее осуществляют по стандартному алгоритму, что приводит к скорым поломкам трансмиссии. С учетом данного фактора своими руками менять смазку становится проще и дешевле.
Для самостоятельной замены масла в АКПП Хонды Цивик 4д понадобится следующее оборудование:
- вороток с насадками, набор ключей, щуп;
- чистая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
- емкости для слива отработанной жидкости;
- новое масло на замену отработанного, воронка и шланг для заливки;
- новые шайбы и прокладки, при необходимости покупают и новую пробку.
Если имеется возможность — рекомендуется использовать ремонтную яму или подъемник. При их отсутствии понадобится домкрат и опоры.
В отношении техники безопасности рекомендации достаточно стандартные. Подчеркивается токсичность смазочной жидкости, все операции осуществляют в резиновых перчатках. При попадании на кожу ее промывают большим количеством воды.
Особое внимание уделяется температуре смазочной жидкости. Для ее лучшей текучести двигатель прогревается, поэтому рекомендуется проявлять осторожность во избежание ожогов.
Также актуальным для автовладельцев вопросом выделяют способ замены. В любом автомобиле полная замена масла требует серьезных операций с узлами трансмиссии и не рекомендуется для самостоятельных действий. Для сборки Хонда Цивик 4д процесс считается еще более сложным, что позволяет менять смазочную жидкость своими руками лишь частично.
Частичная замена масла в автоматической коробке передач
На Honda Civic 4d замена масла в АКПП своими руками производится по следующему алгоритму:
- автомобиль паркуют на ровном месте, если двигатель долго не работал — его прогревают;
- замеряют уровень смазочной жидкости в трансмиссии, она должна быть в пределах нормы;
- в нижней части подкапотного пространства на трансмиссии находят сливную пробку;
- под слив подставляют емкость, откупоривают пробку и дают смазке стечь;
- на этом этапе производят замену шайбы и по необходимости самой пробки;
- слив масла с поддона АКПП в Honda Civic 4d не производится — он не съемный, что и упрощает процедуру;
- вытечь должно около трех литров, после этого пробку и отверстие вычищают и закупоривают;
- в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
- двигатель прогревают с переключением всех передач, после этого замеряют уровень смазочной жидкости.
Заливать в систему необходимо то же количество смазки, что и вытекло. Для этого используют мерную канистру или идентичные по объему емкости. При расчете учитывают разницу в температуре и плотности отработанной и новой смазки.
Промывку системы при замене масла в АКПП Honda Civic 4d не производят. Обусловлено это тем, что из-за несъемного поддона осадок отработанной смазки остается в системе. В ходе промывки он поднимается и забивает фильтр.
С учетом данного фактора промывку системы проводят только при капитальном ремонте вместе с полной заменой трансмиссионного масла. Самостоятельно такую процедуру делать не рекомендуется, обращаться следует в профессиональные СТО.
Полная замена масла в автоматической коробке передач
Полная замена масла в АКПП в Хонде Цивик 4д требует разборки значительной части трансмиссионной системы. Производится такая процедура в случае капитального ремонта целых агрегатов, в профилактических целях смазку полностью не сливают.
С учетом сложности данной процедуры осуществлять ее своими руками не рекомендуется. Для самостоятельных действий достаточно слить 30-70% смазочной жидкости и залить на ее место аналогичный объем новой. При необходимости через 100-1000 км пробега процедуру повторяют.
Эксперты обращают внимание и на полную замену масла в СТО. Обращаться рекомендуется только к высококвалифицированным специалистам. В этом случае можно рассчитывать на качественный ремонт трансмиссии и ее последующий длительный период службы.
Разница смены масла в АКПП на других авто
Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице смены масла в АКПП в различных марках автомобилей Хонда. Специалисты подчеркивают, что порядок действий сохраняется и остается стандартным вне зависимости от модельного ряда и сборки машины.
К примеру, замена масла в АКПП на Хонде Стрим своими руками будет производиться по тому же алгоритму, что и в Хонде Цивик 4д. Определенные нюансы могут возникнуть с расположением основных узлов и слива. Для получения нужной информации обращаются к технической документации автомобиля.
Если выделять машины Хонда по отношению к другим автомобилям — обращают внимание на несъемный поддон и фильтр. Данный фактор упрощает замену масла, однако с другой стороны повышает необходимость профилактического ремонта и обращения к специалистам.
fix-my-car.ru
Замена масла в АКПП Хонда Цивик 8 (4D/5D 1.8 R18A1)
Завод-изготовитель рекомендует заменять — через 45 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в АКПП, составляет 2,4 л — при замене жидкости, 5,9 л — при ремонте автоматической коробки передач.
Вам потребуются: четырехгранный ключ, шприц для заправки, емкость для слива масла, обтирочная ткань.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
3. Выньте щуп (желтое кольцо), вытрите его обтирочной тканью, вставьте обратно и снова выньте для проверки уровня рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней и нижней меткой указателя (щупа).
4. Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, фильтре, нагревателе, трубопроводах и их соединениях. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии. Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость до нужного уровня.
Пробка сливного отверстия находится в передней части коробки передач.
5. Для слива масла выверните пробку сливного отверстия…
6. …и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Сливать рабочую жидкость рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока она не остыла и обладает хорошей текучестью.
7. Вверните пробку сливного отверстия.
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, замените ее.
8. Залейте с помощью шприца масло в трансмиссию через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе.
Завод-изготовитель рекомендует использовать в автоматической коробке передач масло Honda ATF-Z1.
9. Вставьте щуп обратно.
Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18A (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
carpod.ru