Ситроен с5 гидроподвеска – Вопрос знатокам перед покупкой Citroen C5

Кафедра детских болезней: Citroen C5

Большой седан Citroen C5 ценится многими покупателями за стремление быть «не таким как все». Пока его немецкие и японские одноклассники расходятся пачками, экстравагантный француз нравится лишь небольшому кругу поклонников французского автопрома. Причем последних такое положение вещей вполне устраивает: мол, чем больше людей сторонятся «Ситроена», тем реже эта марка попадает в поле зрения угонщиков. Вот только не оборачивается ли экстравагантность марки не менее экстравагантными проблемами при эксплуатации? В этом нам помогли разобраться механики и менеджеры нескольких сервисных центров (официальных и не очень), близко знакомых с этой машиной.

 Глохнет дизель


2-литровый дизельный агрегат HDi мощностью 138 л.с. привлек немало покупателей — не помешало даже скептическое отношение автолюбителей к качеству российского дизеля. Однако за приятной тяговитостью и экономичностью мотора спрятались проблемы,  источник которых незначителен, но проявления – выбешивают не на шутку: дизельные 2-литровые C5 порой глохли прямо на ходу. Та еще радость, если вы, например, поворачиваете налево на оживленном перекрестке.

Причин, как оказалось, было несколько. На ранних экземплярах C5 встречались бракованные блоки предохранителей. Как рассказывают механики, в текстолите платы блока появлялись микротрещины — они и выводили из строя электронику машины. Этим объясняется и целый рой ошибок (сигналы о неисправностях ABS, ESP, коробки передач и т.д.), выскакивающий на бортовом компьютере при самопроизвольной остановке двигателя. С этой проблемой производитель справился весьма оперативно: уже на второй год производства блок предохранителей был модернизирован — а тем, кто столкнулся с этой проблемой до модернизации, блок меняли по гарантии.

Вторую причину механики в официальных центрах призывают не привязывать конкретно к ситроеновскому дизелю — хоть и отмечают, что случаи обращения именно по этой проблеме случались регулярно: регулятор давления топлива и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) весьма чувствительны к качеству солярки. Довольно быстро эти детали закоксовывались и «залипали», провоцируя нестабильное давление в топливной системе (в случае с регулятором давления топлива) или попадание слишком большого количества отработанных газов во впускной коллектор (в случае с клапаном EGR). В народе довольно широко распространен радикальный метод борьбы с проблемами клапана рециркуляции: на него просто ставят заглушку. Мол, этот клапан нужен исключительно из соображений экологии и только мешает мотору нормально работать. Однако наши собеседники призвали воздерживаться от подобных вмешательств в конструкцию.

Проблемы с двигателем 1,6 THP

1,6-литровый бензиновый турбомотор, который был разработан французами совместно с BMW, стал одной из наиболее обсуждаемых тем среди владельцев Citroen, Peugeot и Mini. Вот только повод для обсуждения был не особо радостный. «Вы представляете, на каком количестве машин и марок стоит этот движок? Он является самым ходовым в качестве продаж ситроена-пежо. Так у меня возникает тогда вопрос какого … Ситроен Пежо роют себе «могилу» с этим двигателем, хотят наверно чтобы даже те люди, которые «случайно» купили эти машины, больше никогда не возвращались с мыслью о покупке такого гемороя за такие сумашедшие деньги», — пишет пользователь AndreiYXXX на форуме citroen-c5.ru. 

Хронические проблемы этого двигателя — растяжение слишком цепи ГРМ (ее сделали слишком тонкой в погоне за легкостью), быстрое появление нагара на клапанах и — чуть реже — износ посадочных мест распредвалов. «Когда разобрали прошлый двигатель, и я увидел, что творится с клапанами, я, честно сказать, был в шоке… — работал только на 95-м хорошом бензине — а нагар… а слой… — такого даже на моем ЗиЛу не было после 150 тыс. пробега на АИ-80», — пишет Ramilich в сети Drive2.ru.В ходе эксплуатации недуги мотора проявляются странным цокотом при запуске, заметным падением мощности и масложором. Наши собеседники о проблемах мотора рассказывали неохотно, пеняя больше на низкое качество ГСМ на российском рынке. Кроме того, как рассказали механики, мотор из года в год доводят до ума: например, уже была изменена конструкция натяжителя цепи (раньше дренажное отверстие располагалось на штоке натяжителя, после доработки — на его головной части). 

Текут стойки гидроподвески


Гидроподвеска – знаменитая фишка марки Citroen, и визитная карточка компании с далекого 1955 года. Вопреки опасениям, гидроподвеска Hydractive III на С5 особых проблем не доставляет и работает вполне надежно. Но пару характерных болячек, выявленных в первые годы выпуска, все-таки выделить можно. Во-первых, задние стойки гидроподвески могут начать течь — и если вовремя этого не заметить, автомобиль просто ляжет задом на землю. Особенно от текущих стоек страдали автомобили первых партий — после 2010 года, как рассказали официалы, стойки были модернизированы, и в последнее время претензий в связи с течью стоек практически нет. Кроме того, как отмечают в сервисных центрах, не стоит поднимать панику при появлении первых капель рабочей жидкости: бывали случаи, когда течь провоцировал отвечающий за работу насоса гидроподвески датчик положения кузова. Из-за коррозии на контактах он порой начинал глючить и заставлял насос работать на полную мощность, даже когда подвеска была максимально поднята. Возникало избыточное давление, из-за которого жидкость подтекала через сальники.

Еще один характерный источник течи – подводящие трубки гидростоек, которые были подвержены коррозии, поскольку были слабо защищены от дорожных реагентов. На сервисе в случае этой неисправности трубки меняли по гарантии, а со временем конструкция трубок была модернизирована, чтобы исключить появление коррозии.

Нарекания по качеству салона


«Порвался чехол ручки КПП, притом в хлам. Это происходит почти на всех С5. Хотя коробка автомат и работать ей приходится мало. Удивительно для качественного салона, экономия копейки на материале чехла», — рассказывает red74 на сайте avtomarket.ru.  Чехол селектора коробки передач резко контрастирует по качеству с остальными деталями интерьера: сборкой интерьера владельцы С5 в целом довольны, но вот вопросы к недолговечному чехлу озадачивают своей систематичностью. Материал, из которого изготовлен чехол, быстро изнашивается, заламывается и в конце концов рвется. Эта «болячка» преследует модель C5 независимо от года выпуска, и многие владельцы даже в рамках гарантийного срока успевали поменять деталь несколько раз. А в обход официалов метод решения проблемы стандартный: многие просто шьют чехол из кожи.

Рвется трос замка капота


Французским инженерам не раз припоминали  своеобразную конструкцию замка капота: сначала на морозе отламывалась пластмассовая рукоятка замка, а потом на первое место по жалобам вышел тросик замка, который из-за попадания влаги часто примерзал. Кроме того, в корпусе замка он был проложен с перегибами, из-за чего в ходе эксплуатации перетирался и рвался. Как рассказали официалы, замок менялся по гарантии целиком в сборе, а после 2010 года в конструкцию внесли изменения: места крепления тросика в корпусе замка поменяли, сделав его надежнее.

Владельцы в качестве профилактики на всякий случай как следует промазывают замок в холодное время года, защищая его от промерзания. Правда, и такая мера помогает не всем.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Операции по обслуживанию гидроподвески С5

Операции по послепродажному обслуживанию Ситроен С5 : Гидравлическая подвеска

Гидроподвеска Citroen C5 очень комфортная штука, но и соответственно требует квалифицированного обслуживания и ремонта. Ниже приведу порядок и перечень операций, которые необходимо выполнять по регламенту Ситроен для послепродажного обслуживания.

Особое внимание нужно уделить глушителю. Хоть глушитель цэ пятого отличается нежели глушитель на кадилак , но места крепления глушителя совпадают и некоторые моменты могут помешать проверке системы гидроподвески.

1. Сброс давления в гидравлическом контуре

ВНИМАНИЕ : В контуре подвески в пониженном положении существует некоторое давление, не позволяющее вмешательство в гидравлическую систему.

Для работы с гидравлической системой необходимо сбросить давление в системе.

Способы сброса давления в гидравлической системе (автомобиль должен находиться в положении низкой высоты кузова) :

  • Управление с помощью диагностического прибора позволяет сбросить давление в каждом контуре подвески, принудительно открывая электромагнитные клапаны выпуска
  • Открытие вентилей сброса давления позволяет установить в каждом контуре подвески атмосферное давление

2. Замена встроенного гидравлического блока

После замены встроенного гидроэлектронного блока необходимо выполнить следующие операции :

  • Активировать идентификацию датчика угла поворота рулевого колеса
  • Отрегулировать высоту положения кузова
  • Телекодировать функции, относящиеся к подвеске

3. Установка давления в гиросистеме подвески

ВНИМАНИЕ : Рабочая жидкость LDS (жидкость для рулевого управления и подвески) не допускает смешивания со старыми рабочими жидкостями.

Проверка и восстановление уровня рабочей жидкости подвески выполняется в нижнем положении подвески.

Если уровень ниже нижней отметки, следует добавить 1 литр рабочей жидкости.

Минимальный уровень для гидроактивной подвески 3 и 3+ один и тот же.

4. Обучение сравнительной высоте

После любых работ с датчиками высоты или с блоком управления подвески необходимо выполнить обучение для правильного определения высоты положения кузова.

Автомобиль должен находиться в снаряженном состоянии, без нагрузки, с заправленными емкостями.

5. Считывание неисправностей

При появлении неисправности включаются 4 сигнализатора на панели приборов или появляется соответствующее сообщение на многофункциональном экране (в зависимости от комплектации)

С помощью диагностического прибора можно определить следующие ошибки :

  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Повышенное напряжение аккумуляторной батареи
  • Отсутствие напряжения +АРС на входе в блок управления подвески
  • Неисправность электромагнитных клапанов гидроактивной подвески 3+
  • Неисправность передних электромагнитных клапанов подъема
  • Неисправность передних электромагнитных клапанов опускания
  • Неисправность задних электромагнитных клапанов подъема
  • Неисправность задних электромагнитных клапанов опускания
  • Неисправность привода группы гидравлического насоса
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Отсутствие связи с блоком управления ABS
  • Неверные данные от блока управления ABS
  • Неисправность переднего датчика кузова в нижнем положении (разрыв цепи, короткое замыкание на «массу»)
  • Неисправность переднего датчика кузова в верхнем положении (короткое замыкание на 12 В)
  • Неисправность заднего датчика кузова в нижнем положении (разрыв цепи, короткое замыкание на «массу»)
  • Неисправность заднего датчика кузова в верхнем положении (короткое замыкание на 12 В)
  • Наверные данные от переднего датчика кузова
  • Наверные данные от заднего датчика кузова
  • Отсутствие связи с блоком управления двигателем
  • Наверные данные от блока управления двигателя
  • Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком
  • Неисправна кнопка высоты подвески
  • Не выполнено телекодирование блока управления подвески
  • Неисправность блока управления подвески
  • Неисправность связи с сетью CAN

6. Считывание параметров

С помощью диагностического прибора могут быть считаны следующие параметры
Считывание параметровОпределение
Дорожный просвет спередиМгновенное значение высоты передней подвески под нагрузкой
Скорость изменения переднего дорожного просветаМгновенное значение скорости изменения высоты передней подвески под нагрузкой
Боковое ускорениеИзмеряется только при движении
Частота вращения двигателяМгновенное значение режима двигателя
Скорость на рулевом колесеМгновенная скорость поворота рулевого колеса
Угол поворота рулевого колесаМгновенное значение угла поворота рулевого колеса
Спортивность управления автомобилемДоля спортивности в манере управления, измеряемая только в движении
Спортивность в работе насоса подвескиДоля спортивности в манере управления, измеряемая только в движении
Спортивность в изменении продольного крена кузоваДоля спортивности в манере управления, измеряемая только в движении
Состояние гидроактивности 3+Включена или нет гидроактивность 3+
Скорость дроссельной заслонкиСкорость нажатия и отпускания педали акселератора
Переход состояния подвески «жесткая/мягкая»Значение параметра перехода мягкой подвески к жесткой подвеске
Состояние поверхности дорогиПоказатель состояния дороги, рассчитываемый в блоке управления подвески
Состояние корректировки положения кузоваЗначение коррекции положения кузова в движении
Состояние дверейЗначение состояния дверей
Задание передней подвескиТребуемая высота положения кузова (передней части)
Задание задней подвескиТребуемая высота положения кузова (задней части)
Отфильтрованная передняя высотаРеальная мгновенная высота передней части кузова
Отфильтрованная задняя высотаРеальная мгновенная высота задней части кузова
Запрограммированная справочная передняя высотаВысота положения передней части, запрограммированная в качестве сравнительной величины для расчета высоты кузова автомобиля
Запрограммированная справочная задняя высотаВысота положения задней части, запрограммированная в качестве сравнительной величины для расчета высоты кузова автомобиля
Начальная справочная передняя высотаПередняя высота, запрограммированная в блоке управления
Начальная справочная задняя высотаЗадняя высота, запрограммированная в блоке управления
Состояние тормозной системыВеличина, характеризующая положение педали тормоза
Кнопка высоты подвескиСчитывание информации о высоте кузова с кнопки выбора высоты
+АРСНаличие или отсутствие напряжения +АРС на блоке управления подвески
Напряжение аккумуляторной батареиЗначение напряжения аккумуляторной батареи
Напряжение 5 вольтНаличие или отсутствие напряжения питания переднего и заднего датчиков высоты
Продольное ускорениеМгновенное значение продольного ускорения автомобиля, замеряемое только в движении
Требуемый продольный кренТекущее значение продольного крена для динамической корректировки направления света фар

7. Проверка исполнительного элемента

Имеется возможность проведения тестов следующих исполнительных механизмов с помощью диагностического прибора :

  • Электромагнитный клапан гидроактивного регулятора 3+ передней оси
  • Электромагнитный клапан гидроактивного регулятора 3+ задней оси
  • Электромагнитный клапан переднего подъема
  • Электромагнитный клапан заднего подъема
  • Электромагнитный клапан переднего опускания
  • Электромагнитный клапан заднего опускания
  • Электродвигатель группы электронасоса
  • Разъемы динамического корректора фар

8. Программирование параметров

Необходимо выполнить следующее телекодирование :

  • Обучение типу датчика угла поворота рулевого колеса
  • Обучение сравнительной высоте
  • Активация функций, относящихся к подвеске

9. Аварийный режим

Таблица содержит перечень функций, выполняемых в аварийном режиме.

Режим автоматической коррекции высоты
НеисправностьВыполняемая функция
Отсутствие напряжения питанияКорректировка высоты отключается
Нарушение работы блока управления подвескиКорректировка высоты отключается
Потеря информации высоты по осям автомобиляКорректироровка высоты данной оси отключается
Нарушение работы привода насосаОтключается возможность увеличения высоты
Неисправность электромагнитного клапанаОтключается возможность корректировки соответствующей оси в соответствующем направлении
Слишком велика частота открытия дверейОтключение функции
Режим коррекции высоты кузова в зависимости от скорости
НеисправностьВыполняемая функция
Потеря информации о скорости автомобиляУстанавливается положение кузова по умолчанию (для режима движения)
Потеря информации высоты по осям автомобиляКорректировка отключается на обеих осях
Режим корректировки высоты в зависимости от состояния дороги
НеисправностьВыполняемая функция
Потеря информации о плохой дорогеФункция выключается
Режим ручной коррекции
НеисправностьВыполняемая функция
Неисправность привода группы электронасосовЗапрещены регулировки высоты при подъеме, опускании, изменении состояния дороги
Неисправность электромагнитного клапанаЗапрещены регулировки высоты при подъеме, опускании, изменении состояния дороги
Потеря информации высоты по осям автомобиляФункция отключается
Потеря информации от кнопки регулировки высотыПо умолчанию устанавливается номинальная высота

 

psa-perm.ru

Из истории происхождения гидроподвески | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club

Французская компания Citroen использует слоган “Creative Technologie”, когда рекламирует каждый свой автомобиль, будь то С-серия или легендарные DS. В наши дни Citroen производит авто, которые просто пытаются соперничать с детищами немецкого автопрома. Однако, если пролистать историю французского автобренда на несколько сотен страниц в прошлое, то станет понятно, что когда-то в застенках инженерных лабораторий Citroen было создано нечто потрясающее; нечто, что, как надеялись сами французы, навсегда изменит автомобильную промышленность и принципы устройства машин.

В далеком 1952 году инженеры компании Citroen сделали грандиозный шаг в развитии технологии конструкции подвески, представив на суд широкой публике первый автомобиль с гидропневматической подвеской Taction Avant 15CH V. Большинство автомобилей используют в своей конструкции пружинные подвески или листовые рессоры, которые амортизировали, дабы защитить пассажиров транспортного средства от резких скачков на неровностях. Но французы предложили систему, которая справлялась со своей задачей куда лучше и в то же время добавляла динамизма поездке. Если объяснять на пальцах, то пружину и амортизатор заменили резервуаром, наполненным сжатым газом с одной стороны, и жидкостью – с другой, который был соединен непосредственно с самой подвеской.

Предложенная конструкция заслужила репутацию слишком сложной и ненадежной, однако работала она на простых законах физики, которые нам всем известны из школьной программы: газ – сжимаем, жидкость сжать невозможно. Таким образом, процесс сжатия газа похож на принцип действия пружины, а гидравлическая жидкость выступает в качестве амортизатора. Инженеры Citroen, кроме прочего, грамотно использовали помпу для выравнивания уровня автомобиля, к тому же, это позволяло произвольно менять дорожный просвет. А еще такой механизм очень помогал при замене колеса, действуя, как домкрат.

В автомобиле Traction Avant один из иженеров Citroen Поль Маже воплотил свою мечту, он использовал гидропневматику на задней оси этого автомобиля во время Второй Мировой войны. И его идея вскоре дала свои плоды, показав весь свой потенциал. Этот автомобиль, который сегодня нам известен, как одна из икон автомобильного дизайна, был запущен в массовое производство и выпускался на протяжении двадцати с лишним лет. А в 1955 году Citroen запустил DS19, который подавался потребителям, как что-то космическое, как ракета, и он имел бешеный успех.

В Citroen DS семиклапанная гидравлическая помпа приводилась в действие двигателем с помощью ремня и создавала давление для специально разработанной жидкости LHS, которая работала не только на подвеску, но и на усилитель руля, томозную систему, коробку передач и сцепление. Одной из «фишек» того DS, которая активно рекламировалась был изменяемый клиренс в пределах от 9 до 28 см.
Но как им удалось это сделать? Каждое колесо было соединено с особым рычагом. При движении рычаг оказывал давление на гидравлическую жидкость, которая, в свою очередь, сжимала газ. Жидкость и газ разделялись особой гибкой мембраной. Главное достоинство такой системы заключалось в свойстве азота (именно этот газ использовался в конструкции) нелинейно гасить колебания.

Если говорить проще, то в случае обыкновенной пружинной подвески после каждой деформации пружина сжимается и разжимается по инерции еще некоторое время, что сказывается как на управлении автомобилем, так и на комфортабельности поездки. Гидропневматическая подвеска лишена этого неприятного свойства.

Автомобили, оснащенные гидропневматикой, имеют на вооружении пять или шесть резервуаров: по одному на каждое колесо, главный резервуар и иногда еще один для тормозной системы, которая требует независимости от общей системы в целях безопасности. Однако, в некоторых случаях может быть использовано даже девять или десять резервуаров. Например, Citroen Xantia, выпущенный в 1990-х, имел на вооружении дополнительный резервуар для каждой оси, каждый из которых мог отключаться и подключаться к общей системе, чтобы сделать подвеску «мягче» или, наоброт, «жестче».

Во время поворотов, каждый автомобиль имеет свойство накрениваться в сторону, что делает процесс вождения не таким комфортабельным, как многим хотелось бы. Но если в авто используется гидропневматическая система, то автомобиль способен оставаться на прежнем уровне, практически не накрениваясь. На старых авто этот процесс контролировался сложной системой клапанов, а в современных — с помощью электронного управления.

При проведении так называемого «лосиного теста», способности автомобиля резко уходить в сторону, если говорить проще, «гидропневматика» показывает гораздо лучшие результаты, нежели пружинная подвеска, автомобили на которой во время резкого поворота руля иногда даже переворачиваются, что не лучшим образом сказывается на здоровье водителя.

Но какой бы инновационной ни была эта технология, она была выпущена еще до того, как была к этому готова, отчасти именно из-за этого снискав дурную славу малонадежной и чересчур сложной. Жидкость LHS, которая использовалась в новой системе имела неприятное свойство поглощать воду, что приводило к коррозии и ржавению. Еще одним слабым местом гидропневматической подвески была необходимость постоянно охлаждать резервуары, чтобы они не перегревались в процессе сжатия и расширения газа. Система испытывала колоссальные нагрузки при этом процессе из-за высокой плотности газа.

В Citroen решили эту проблему только в 1967 году, залив в Citroen DS минеральное масло, названное LHM. Это избавляло автомобиль от проблемы коррозии, но чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии, владельцу приходилось время от времени менять в ней масло. Такую работу могли выполнить только специалисты из самой компании Citroen, и поэтому марка приобрела статус «проблемного» автопроизводителя, потому что владельцы машин под этим брендом не могли пройти техобслуживание, где угодно, а только в специализированных центрах.

Несмотря на все эти проблемы, Citroen не стал отказываться от этой системы и со временем доработал ее. В 2001 году был выпущен Citroen C5 с системой Hydractive 3. Инженеры избавились от необходимости использования центрального насоса. Клиренс теперь менялся с помощью электрических сенсоров, а помпа была совмещена с резервуаром. А новая гидравлическая жидкость LDS нуждалась в гораздо более редкой замене.

Несмотря на все недостатки, система имела и очевидные преимущества, которые привлекли других автопроизводителей. В частности Rolls Royce купил лицензию на использование этой технологии в своих автомобилях еще в 1965 году. Mercedes Benz пробовал использовать воздушную подвеску, которая использовала только воздух для обеспечения мягкости хода, но в 1974 году компания представила свой 450SEL 6.9 на все той же гидропневматической подвеске. Peugeot также применял эту технологию в своей 405 модели в 1990 году.

Да, у системы есть свои недостатки, некоторые жалуются на ее сложность, но изобретение гидропневматической подвески было чуть ли не самым большим шагом в развитии конструкции подвесок вообще. И это был действительно один из ярчайших примеров подтверждения слогана «Creative Technologie» мастерами из компании Citroen.

citroen-c5.ru

Важность своевременного ремонта гидроподвески Citroen C5

Главная > Ремонт Ситроен (Citroen) > Руководство по эксплуатации Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт > Важность своевременного ремонта гидроподвески Citroen C5

Автомобиль французского производства Citroen C5 отличается великолепной управляемостью и высоким комфортом. Данные характеристики достигаются за счёт уникальной гидроподвески Hydractive III+. Именно она обеспечивает плавность хода, эффективно гасит колебания, подстраивается под стиль езды определённого водителя, а также автоматически регулирует клиренс и жёсткость.

Когда проводится диагностика ходовой, важно обязательно проверять целостность элементов подвески. Так как замена износившихся деталей конструкции будет намного выгоднее замены или капитального ремонта подвески Ситроен С5.

Самые распространённые поломки гидроподвески Hydractive III+

Современная гидропневматическая подвеска стала конструктивно проще и намного долговечнее тех вариантов, которые изготавливались до неё. Сегодня гарантийный срок подвески составляет 200 тысяч километров пробега. И, несмотря на то, что многие считают активную подвеску одним из наиболее слабых конструкционных элементов автомобиля, ремонт гидроподвески Ситроен С5 требуется не так уж и часто.

После определённого пробега может потребоваться замена гидростойки. Также важно проверять состояние рулевых тяг и наконечников, стойки стабилизатора, рычаги в подвеске и сайлентблоки. В процессе эксплуатации эти конструкционные элементы изнашиваются и требуют замены.

Признаки неисправности гидроподвески Citroen C5

Водители начинают интересоваться, где заняться ремонтом гидроподвески Ситроена С5 после того, как услышат характерный стук в ходовой части. Если активная подвеска перестаёт регулировать клиренс и жёсткость, а также не реагирует на принудительное изменение дорожного просвета, то проблемы могут быть в электронике. В любом случае, при возникновении неисправностей с подвеской, нужно сразу же обращаться в автосервис.

Особенности конструкции и ремонта гидроподвески в Ситроен С5

Активная подвеска Hydractive III+ не так уж и быстро ломается, как считают российские автолюбители, поэтому ремонт citroen нужен не так часто. Вместо пружин и классических амортизаторов в ней расположены стойки и гидравлические сферы. До 150 тысяч километров пробега водитель может не переживать за работоспособность этих конструкционных элементов.

Гидравлические сферы содержат сжатый азот и специальную синтетику LDS. Если хотя бы одна сфера повреждена, то необходимо ехать на автосервис, так как вскоре выйдут из строя перепускные клапаны и другие элементы конструкции.

Гидронасос подвески имеет собственный электромотор и может служить без проблем до 200 тысяч километров пробега.

Слухи о ненадёжности гидроподвески Hydractive III+ слишком преувеличены. Даже при активной эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, подвеска будет обеспечивать прекрасную управляемость и безопасность езды. Однако чтобы сохранить работоспособность всех узлов конструкции, важно регулярно проходить ТО и заменять изношенные детали на новые. В противном случае понадобиться дорогостоящий ремонт гидроподвески Ситроен С5.


Читать далее:

Что делать при поломке заслонок отопителя CitroenC5

 

vtauto.ru

Ситроен с5 2 отзывы о гидроподвеске

ЗАЕБ..Л CITRAЁN C5. Ремонт гидравлической трубки .

Citroen C5 , почем креатив спустя 12 лет! Гидро подвеска в Базе — плюс или печаль ?

Брать или не брать.Проблемные места подвески Citroen

Гидроподвеска Ситроен С5

ГИДРОПОДВЕСКА Hydroactive III

Тест-драйв Citroёn C5

Ситроен с5 гидроподвеска, замена передних сток!

Автопроект «Голая Правда» Citroen C5 2002 1.8 117

Citroen C5 или жесткий троллинг! Тест драйв, характеристика.

Ситроен С5(II)/Citroen C5 (X7), «ЛЮКСОВЫЙ ФРАНЦУЗ» Видео обзор, тест-драйв.

Также смотрите:

  • Скрип амортизаторов Ситроен с4
  • Ситроен с кроссер масло для дизеля
  • Citroen berlingo неисправности
  • Citroen xm прыгает
  • Генераторы для Citroen
  • Блок комфорта Ситроен с5 что это
  • Радиатор Citroen evasion
  • Citroen business c5 tourer
  • Замена ламп подсветки печки Ситроен берлинго
  • Тесты Ситроена ц элизе
  • Западает педаль газа Ситроен берлинго
  • Замена реле регулятора Ситроен с4
  • Доставка запчастей для Citroen
  • Ситроен фургон ретро
  • Открыть замок багажника Ситроен с4
Главная » Хиты » Ситроен с5 2 отзывы о гидроподвеске

citroen54.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *