Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 / Hyundai Grand Santa Fe в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4915 / 1885 / 1695 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 176 / 1842 |
Снаряженная масса, кг | 1932 — 1991 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,2 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 197 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 436 | 306 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,3 | 14,1 |
— трасса | 6,7 | 8,4 |
— смешанный | 8,0 | 10,5 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramontroadres.com
Обращаем лицом к покупателю Hyundai Grand Santa Fe. Тест-драйв hyundai grand santa fe — ДРАЙВ

Алексей Смирнов, . Фото Драйва
В отличие от обычного Hyundai Santa Fe приставка Grand даёт право на использование третьего ряда сидений и бензинового мотора V6. Плюс немного иной стайлинг и дополнительные 225 мм к длине машины.
Сергею понравился мощный мотор. Андрей отметил удачные настройки шасси, а его жена Наталья оценила тишину в салоне… Тест-драйв семиместного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe мы решили провести по сценарию, максимально приближенному к реальным условиям. За те две недели, что автомобиль находился в редакции, мы не только постарались взглянуть на него с позиции владельца, но и привлекли для оценки потребительских качеств сторонних людей. Их, к слову, было вовсе не трое: Андрей и Наталья приехали на встречу с десятимесячной внучкой Катей, а Сергей прихватил с собой семилетнего сына Олега. Компания что надо!

Подоконная линия Grand Santa Fe спокойней, чем у пятиместного кроссовера, а корма украшена оригинальными фонарями.

Знакомьтесь с нашими соавторами. Слева — Андрей и Наталья: он — водитель с 27-летним стажем, она — бухгалтер, водит машину десять лет. Они поклонники корейской марки и пользуются автомобилями Hyundai несколько лет кряду. Нынче у Андрея дизельный универсал i40, а Наталья четыре года отъездила на дизельном Santa Fe прошлого поколения. На правом фото — частный предприниматель Сергей с сыном Олегом. Сергей не относит себя к фанатам Хёндэ, хотя и владел пару лет кроссовером прежней генерации с бензиновым мотором V6. Сейчас они ездят на семиместном минивэне Ford Galaxy.
Обычный Santa Fe мы с Михаилом Петровским катали в Армении, а вот Grand нам неизвестен. Отличия между родственными моделями принципиальные: в то время как стандартному Santa Fe положены четырёхцилиндровые моторы и пятиместный салон, под капотом Grand Santa Fe может стоять 271-сильная бензиновая «шестёрка», а в салоне у него три посадочных ряда. Потому-то, несмотря на общую техническую базу, генеалогия у двух версий отличается: ветвь Santa Fe насчитывает уже три поколения, а более крупный Grand — наследник полноразмерного кроссовера ix55, который, в свою очередь, происходит от рамного внедорожника Terracan.

Эргономика водительского места, как и качество исполнения салона, — на очень высоком уровне. Но, желая поменять температуру в салоне, непроизвольно тянешь руку к поворотной шайбе интенсивности обдува.
Именно семиместность Grand Santa Fe и сподвигла нас пойти в народ. Ведь мы до сих пор сомневаемся в честности формулы 2 + 3 + 2 = 7. Что это — маркетинговая приманка или реальная возможность превратить автомобиль в маленький автобус? «Второе! — в один голос утверждают Андрей и Наталья (в их семье шесть человек). — Да, у нас две легковушки, и было бы здорово усадить всех в одну машину и поехать куда-нибудь. А не так давно мы перебрались жить за город — полный привод тоже не помешал бы».
У Сергея, который ездит на Galaxy, жена и двое детей плюс многочисленные родственники… «Третьим рядом пользуюсь один-два раза в месяц. Порой и этого не хватает!» К тому же Серёга заядлый рыбак: снасти, лодка, походная мебель. Вместительный багажник для него — жизненная необходимость.

В зависимости от положения кресел багажный отсек способен вместить 176, 634 или 1842 л.

У пассажиров третьего ряда есть собственный блок климат-контроля. Впрочем, куда больше пользы такая опция принесла бы пассажирам среднего ряда. Под полом багажника — небольшая ёмкость для дорожных принадлежностей. На правой боковине отсека розетка на 220V.
Третий ряд Grand Santa Fe вмещает двух взрослых ростом до 180 см, а детям здесь и вовсе раздолье. Есть подстаканники, контейнеры для скарба и персональный блок управления микроклиматом. Но запрыгнуть в проём, образованный сдвинутым креслом и задней стойкой кузова, не так-то просто. Ногу из-за отсутствия подножки приходится ставить на порог, да и стряхнуть грязь не получится. «Это основная проблема семиместных машин», — говорит Сергей. Коврики не спасают. Хуже всего, когда грязь попадает в салазки сдвижного дивана: камень, вывалившийся с подошвы, мож
www.drive.ru
Новый кроссовер Hyundai Grand Santa Fe — журнал За рулем
Экзаменуем кроссовер Hyundai Grand Santa Fe производства Южная Корея. Автомобиль в продаже в России с декабря 2013 г.
Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДА
Год назад на российской презентации «Санта-Фе» представители фирмы уклонялись от ответа на вопрос: когда же на наш рынок выйдет флагманская версия? Однако было сразу понятно: ее появление — вопрос времени. Так и оказалось. Машина получила имя «Гранд Санта-Фе». Ее задача — стать в строй вместо не самого популярного на рынке кроссовера ix55 (его выбирал лишь 1% покупателей в сегменте) и создать реальную конкуренцию бестселлерам-одноклассникам, в числе которых «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9». Кстати, на американском рынке по маркетинговым соображениям флагманский кроссовер «Хёндэ» называется «Санта-Фе», а его короткий собрат — «Санта-Фе Спорт».
Hyundai Grand Santa Fe Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.
Рецепт создания «Гранда» прост. Даже удивительно, что автопроизводители почти не применяют его по отношению к полноприводникам. Взяли обычную версию, удлинили колесную базу на 100 мм — и флагман готов! Это быстрее и дешевле, чем создавать полностью новую модель, как было в случае с ix55. Впрочем, совсем малой кровью обойтись не удалось — кузов-то здесь полностью новый. Его длина без малого 5 метров, по ширине и высоте он также превосходит донора.
Дизайн выполнен в схожем ключе, но отличия имеются. У «Гранда» б
www.zr.ru
Общие | ||||
Кол-во мест | 7 | |||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4905 | ||
Ширина | 1885 | |||
Высота | 1695 (с рейлингами на крыше) | |||
Колесная база | 2800 | |||
Минимальный дорожный просвет | 180 | |||
Колея, мм | Передняя | 1628 / 1628 (шины 18″ / 19″) | ||
Задняя | 1639 / 1639 (шины 18″ / 19″) | |||
Передний | 955 | |||
Задний | 1150 | |||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 1048 / 1026 / 785 (min) 1113 / 1026 / 785 (max) | ||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 1013 / 1002 / 908 (без люка) 976 / 974 / 908 (с люком) | |||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 1508 / 1480 / 1369 | |||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 1439 / 1406 / 1120 | |||
Объем багажника с несложенными сиденьями/ со сложенными сиденьями 3-го ряда / со сложенными сиденьями 2-го и 3-го рядов, л | 176 / 634 / 1842 (VDA) 383 / 1159 / 2265 (SAE) | |||
Двигатели | Lambda II 3.0 GDI D-CVVT | R2.2 VGT CRDi Diesel | ||
Тип | Бензиновый, с непосредственным впрыском | Дизель | ||
Объем, см3 | 2999 | 2199 | ||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 183 (6400)*** | 147 (3800) | ||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 249 (6400)*** | 200 (3800) | ||
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 306 (5300) | 440 (1750-2750) | ||
Топливный бак, л | 71 | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Тормозные механизмы | ||||
Передние | вентилируемые дисковые с индикаторами износа, Ø320 | |||
Задние | дисковые с индикаторами износа, Ø302 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||
Кол-во поворотов до упора | 2.95 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5.62 | |||
Шины и диски | ||||
Шины | 235/60R18 | 235/60R18; 235/55R19 | ||
Диски | 7.5Jx18″ | 7.5Jx18″ 7.5Jx19″ | ||
Динамические характеристики | 6АКПП 4WD | |||
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | |||
Тип привода | полный | |||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 9.2 | 9.9 | ||
Макс. скорость, км/ч | 207.0 | 201 | ||
Экологические характеристики | ||||
Расход топлива**, л/100 км | Городской цикл | 14.1 | 10.1 | |
Загородный цикл | 8.4 | 6.4 | ||
Смешанный цикл | 10.5 | 7.8 | ||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||
Выделение CO2**, г/км | Городской цикл | 329 | 265 | |
Загородный цикл | 195 | 169 | ||
Смешанный цикл | 244 | 205 | ||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1937 ~ 2074 | 1995 ~ 2132 | ||
Полная масса, кг | 2600 | 2630 | ||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 750 | |||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 2000 | |||
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No 83 и 101 *** — комплектации B8WCJ561GGA838 и B8WCJ561GGG025 с пониженной максимальной мощностью |
hyundai-avtocity.ru
Новый Hyundai Grand Santa Fe 2016-2017
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Hyundai Grand Santa Fe 2013 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Grand Santa Fe
Все поколения Hyundai Grand Santa Fe
Название столицы американского штата Нью-Мексико, Санта Фе, с испанского переводится как «Святая вера». Премиальную версию своего одноименного кроссовера, Grand Santa Fe, компания Hyundai впервые показала в Нью-Йорке, на автосалоне 2012 года.
В Европе премьера модели состоялась чуть позже, в марте 2013 на Женевском автосалоне, а до России автомобиль добрался только к 2014 году.
База Hyundai Grand Santa Fe
В сравнении с исходным вариантом, Hyundai Grand Santa Fe стал на 225 мм длиннее, на 5 мм шире и на 10 мм выше. На 10 мм выросла и колесная база. В результате пространство в районе ног пассажиров среднего ряда удалось увеличить на 50 мм, а над головой – на 10 мм. Для последнего третьего ряда эти показатели прибавили 35 и 33 мм соответственно. Объем багажного отделения со сложенными спинками сидений третьего ряда теперь составляет 634 литра (+118 л).
Кузов Hyundai Grand Santa Fe
Что касается структуры кузова Hyundai Grand Santa Fe, то у него усилены передние лонжероны, стойки и петли крепления передних дверей. Все это было сделано ради удовлетворения требований американского института IIHS, который некоторое время назад ввел для краш-тестов новую методику лобового удара на скорости в 64 км/ч с перекрытием в 25%.
Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe
Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe отличается дизайном переднего и заднего бамперов, решеткой радиатора, противотуманными фарами, настройками подвески, а также специально разработанными легкосплавными дисками колес.
Салон Hyundai Grand Santa Fe
Доработан и салон Hyundai Grand Santa Fe, который может быть как пяти, так и семиместным. В нем появился позаимствованный у более дорогих «соплеменников» дисплей Supervision. На него выводится информация с адаптивного круиз-контроля, систем автоматической параллельной парковки, контроля «слепых» зон и разметки. Более удобной стало управление музыкальной системой, которая в топовом варианте Hyundai Grand Santa Fe устанавливается премиального класса с 10 динамиками.
Двигатель Hyundai Grand Santa Fe
На российском рынке Hyundai Grand Santa Fe предлагается как с бензиновым двигателем объемом 3,3 л. серии Lambda II 3,3 MPI D-CVVT, так и с 2,2-литровым дизелем R2,2 VGT CRDi.
Первый из них обладает мощностью 249 л.с. (318 Нм), второй – 197 л.с. (436 Нм).
В бензиновом варианте Hyundai Grand Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 8,8 сек. и потребляет 10,5 л. по городу, 8,3 л. по трассе и 8,8 л. в смешанном цикле. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) — 0.34.
С дизелем «сотни» кроссовер достигает через 10,3 сек., и потребляет 10,3; 6,7 и 8 л/100 км. соответственно.
Трансмиссия и подвеска Hyundai Grand Santa Fe
Оба силовых агрегата Hyundai Grand Santa Fe агрегатируются шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
Привод исключительно полный, с электронно управляемой муфтой в приводе задних колес.
Подвеска Hyundai Grand Santa Fe полностью независимая. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – многорычажная. Обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет – 180 мм.
Оснащение Hyundai Grand Santa Fe
Из приятных мелочей в Hyundai Grand Santa Fe – электропривод открывания задней двери, двухзонный климат-контроль, преобразователь 110-220 вольт (устанавливается только в некоторых регионах), дистанционное складывание спинки заднего сиденья, разморозка стеклоочистителей, задний обогреватель и многое другое.
Видео
Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe поколения III
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 885мм
- длина
- 4 915мм
- высота
- 1 685мм
- клиренс
- 180мм
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,2 Diesel 6AT (197 л.с.) | Active | ДТ | Полный постоянный | 6,7 / 10,3 | 10,3 с | 200 км/ч |
2,2 Diesel 6AT (197 л.с.) | Family | ДТ | Полный постоянный | 6,7 / 10,3 | 10,3 с | 200 км/ч |
2,2 Diesel 6AT (197 л.с.) | High-Tech | ДТ | Полный постоянный | 6,7 / 10,3 | 10,3 с | 200 км/ч |
2,2 Diesel 6AT (197 л.с.) | Style | ДТ | Полный постоянный | 6,7 / 10,3 | 10,3 с | 200 км/ч |
3.3 6AT (249 л.с.) | Style | АИ-95 | Полный постоянный | 8,3 / 14,4 | 8,8 с | 207 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai Grand Santa Fe?
Посмотреть отзывы о Hyundai Grand Santa Fe
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 6 9www.motorpage.ru
Hyundai Grand Santa FE. Обзор, характеристики, комплектация.
Обновленный флагманский кроссовер Hyundai получил более яркий экстерьер и топовый набор опций. Выясняем, насколько он стал от этого лучше
От предыдущей версии корейского семиместного вседорожного гиганта, дебютировавшего в России всего два года назад, новый Grand Santa Fe отличают видоизмененные передний и задний бамперы с элегантными серебристыми накладками, новая фальшрадиаторная решетка и усовершенствованная передняя и задняя оптика со светодиодами. Габариты автомобиля практически не изменились, разве что длина за счет укороченного переднего свеса уменьшилась на 10 мм.
Особенно выигрышно смотрятся вертикальные светодиодные ходовые огни с элегантными Г-образными «ресничками». В серийной версии вместо заглушек рядом со светодиодами появятся и вертикальные треугольные противотуманки.
Багажный отсек Grand Santa Fe, объем которого варьируется в широчайшем диапазоне от 383 до 2265 л, радует функциональностью. Третий ряд кресел полностью убирается в пол, туда же при необходимости можно спрятать и шторку багажника. Кроме того, автомобиль получил функцию интеллектуального открывания багажника «без рук». Старт продаж новинки на российском рынке намечен на сентябрь 2016 года.
Главной технологической новинкой модели стал новый 3-литровый бензиновый двигатель Lambda II 3.0 GDI мощностью 249 л. с. с крутящим моментом 306 Нм. Во время премьерных испытаний нам удалось проехать на автомобиле с этим мотором более 1000 км и в полной мере убедиться в его динамическом потенциале. До сотни новый Grand Santa Fe c бензиновым мотором разгоняется за 9,2 с — на 0,7 с быстрее версии с уже знакомым по предыдущему поколению автомобиля 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л. с. Конечно, крутящий момент у бензинового мотора почти в полтора раза ниже, чем у дизеля, из-за чего динамическое вождение бензинового Grand Santa Fe получается более рваным. Но даже в таком режиме в смешанном цикле он расходует всего порядка 13 л/100 км.
Внутренний мир нового Grand Santa Fe пополнился обновленной приборкой с цветным экраном, cвежей отделкой передней панели и новыми мультимедийными системами.
Корейский SUV обзавелся системами адаптивного освещения, кругового обзора и интеллектуальной парковки, интеллектуальным круиз-контролем с функцией автоматического экстренного торможения, а также системами слежения за разметкой и мониторинга слепых зон.
Помимо изменений кузова и оптики, новый Grand Santa Fe получил легкосплавные диски нового дизайна. Цветовая гамма «большого корейца» насчитывает 10 цветов и три цветовых решения в дизайне интерьера.
- Укороченный передний свес, более яркий экстерьер, новые опции комфорта
- Немного плоский задний диван, не самая лучшая геометрическая проходимость
Технические характеристики Габариты 4905x1885x1685 мм Двигатель бензиновый, V6, 2999 см3, 249/6400 л.с./мин-1, 306/5300 Нм/мин-1 Трансмиссия 6-ступ., автомат, привод полный Динамика 207 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч Расход топлива 10,5 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты Ford Explorer, Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder
5koleso.ru