Хендай акцент датчик температуры охлаждающей жидкости где находится – Датчик температуры Хендай Акцент: как работает зонд accent

Содержание

Датчик температуры Хендай Акцент: как работает зонд accent

Автомобиль Хендай акцент, как и любой другой обладает большим количеством датчиков. От их измерений зависит исправная работа транспортного средства. Среди прочих выделяется датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Он несет ответственность за исправную работу двигателя.

 Загрузка …

Благодаря работе измерителя происходит существенная экономия денег при эксплуатации автомобиля. Однако обо всем по порядку.

Как работает ДТОЖ?

Будучи расположенным в зависимости от версии движка в головке блока цилиндров или в кожухе термостата прибор всегда исполняет одну роль. Он проводит измерения охлаждающей жидкости на входе в двигатель.

В качестве небольшого отступления, необходимо пояснить какие этапы переживает антифриз в движке:

  1. вначале он попадает в двигатель, проходит сквозь него по трубкам и собирает в себя его тепло. Так происходит охлаждение двигателя и одновременно с этим нагревание антифриза;
  2. дальше антифриз выходит из движка и направляется в радиатор. Радиатор в свою очередь представляет сеть маленьких трубок, по которым потечет раскаленный антифриз обдуваемый встречными воздушными потоками транспортного средства. Так антифриз по прохождению радиатора охлаждается и выходит из него;
  3. после радиатора жидкость вновь берет курс на двигатель, перед входом в него опять проходя измерения термодатчиком.

Измеряя антифриз, детектор в первую очередь анализирует качество работы радиатора. Если к подходу жидкости к двигателю она остается раскаленной, за пределами допустимых температурных величин измеритель обязательно об этом сообщит ЭБУ. Тот в свою очередь согласно своему протоколу запустит дополнительное охлаждение двигателя в виде установленных под капотом вентиляторов. Их охлаждение должно будет способствовать более эффективному охлаждению жидкости в радиаторе и за его пределами в том числе.

Согласно тому же протоколу, если датчик температуры хендай акцент будет неисправен, и не будет показывать каких либо значений, ЭБУ примет решение о включении вентиляции как если температура внутри двигателя критическая. Это связано с выставленными приоритетами. Жизнь двигателя важнее всего и лучше лишнее охлаждение, чем его полное отсутствие. Так образуется значительный перерасход ресурсов транспортного средства.

Неисправности ДТОЖ и их исправление

Основными причинами неисправности в работе ДТОЖ становятся:

  • проблемы с проводкой;
  • недостаточный уровень антифриза;
  • выход из строя самого датчика по причине внутренней неисправности.

Как становиться понятно из причин в первую очередь при обнаружении неисправности проверять следует не сам датчик. В первую очередь проверяется уровень антифриза, который нередко водители забывают пополнять в ходе эксплуатации автомобиля.

Залив до нужной отметки охлаждающую жидкость можно проверить автомобиль еще раз. Если прибор по-прежнему неисправен, проверьте проводку соединяющую его с ЭБУ. Осмотрите провод на предмет повреждений. Удостоверьтесь, что контакты не окислены и не испачканы слишком сильно.

После очередной проверки сигнализирующей о неисправности надлежит приступить к демонтажу прибора. Для этого надо слить охлаждающую жидкость и обесточить машину. После этого снимите провода массы с аккумулятора. Открепите от детектора электрический разъем, и вывинтите его из своего места.

При желании прибор можно очистить и продиагностировать в стакане с водой на предмет работоспособности. Однако практика показывает, что такая диагностика почти всегда констатирует смерть прибора. А так как починке прибор не подлежит, то можно сразу покупать новый и приступать к его монтажу.

Монтаж происходит обратным демонтажу образом. Главное что следует помнить при монтаже нового устройства, что на нем обязательно должно быть кольцо уплотнитель или иной дополнительный герметик который защитит от вытекания охлаждающей жидкости.

После того как прибор будет установлен и подключен его надо проверить прежде чем полноценно эксплуатировать. Запустив движок надо удостовериться не только в том, что сам детектор работает, но и в отсутствии протечки охлаждающей жидкости из бака.

Рекомендуем купить

Итог

Из всей информации выше следует один простой факт – машина без исправного измерителя долго не проживет. Как только зонд accent выходит из строя тут же появляются проблемы с запуском двигателя. Он начинает время от времени глохнуть. Грязно коптить воздух. Расходы топлива во время эксплуатации значительно повышаются (вплоть до 30% от нормального). И при всем при этом значительно повышается износ всей двигательной системы.

Совершенно очевидный напрашивается вывод о том, что датчик при малейшей неисправности надлежит немедленно продиагностировать и заменить. В идеале это стоит уметь делать самостоятельно, чтобы не оказаться во время дальнего путешествия в невыгодном положении.

Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит

alertok.ru

Датчики Хендай Акцент: особенности системы управления

В системе управления двигателем датчики Хендай Акцент играют огромную роль – именно с их помощью происходит контроль всех основных параметров. Они собирают множество данных о работе мотора – температуру, скорость, частоту вращения всех валов, количество воздуха и бензина, давление, и другие. Все эти данные поступают на мини-компьютер – электронный блок управления, который анализирует все параметры и сопоставляет их с алгоритмом, заложенным в нем.

И этот же блок производит корректировку (при необходимости) работы двигателя – изменяет момент впрыска топлива, время открытия форсунок, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода. Главное условие – в любом режиме двигатель Хендай Акцент должен функционировать нормально, без сбоев, а расход бензина укладываться в паспортные данные. Выход из строя одного из датчиков может привести к тому, что мотор просто не сможет работать. Либо же он будет работать, но в аварийном режиме – об этом будет рассказано более детально. И о том, как работают в этом случае датчики Хендай Акцент.

Блок управления

Находится он слева от водительского сиденья, под приборной панелью. Это короб из пластика и металла с большим разъемом по всей длине стороны. По сути, это миниатюрный компьютер, в состав которого входят:

  1. Устройства стабилизации питания. Для работы контроллеров требуются напряжения 12, 5, 3 Вольт.
  2. Блоки для согласования датчиков и микроконтроллера.
  3. Непосредственно микроконтроллер, необходимый для сбора и обработки данных.

В блоке управления (сокращенно будем называть его дальше общепринятой аббревиатурой ЭБУ) имеется три типа памяти:

  1. ППЗУ – программируемое постоянное запоминающее устройство (даже при отключении питания данные не исчезают).
  2. ОЗУ – оперативное запоминающее устройство (для обработки текущих значений, при перезагрузке и отключении питания данные теряются).
  3. ЭПЗУ – электрически программируемое запоминающее устройство.

ОЗУ необходимо для хранения кодов поломок, которые происходят в системе управления. Следовательно, при замене какого-либо датчика, который выдавал ошибку, достаточно лишь отключить от ЭБУ питание. В дальнейшем эта ошибка не будет мозолить глаз. Но не всегда это спасает, к сожалению, если датчики Хендай Акцент ломаются и выдают ошибку, приходится использовать хотя бы простейшие сканеры, чтобы стереть код поломки.

В ППЗУ закладывается «интеллект» всей системы – алгоритм, по которому предстоит работать двигателю. Можно встретить еще несколько названий этого алгоритма – прошивка, топливная карта. Именно эта схема действий определяет, как будет вести себя вся система при изменении сигнала, поступающего от того или иного датчика. ЭПЗУ необходима для хранения кодов охранных систем – автосигнализаций, иммобилайзеров. При отключении питания данные из ЭПЗУ не стираются.

Нормальный и аварийный режимы работы

В нормальном режиме ЭБУ производит опрос всех датчиков и дает команды исполнительным устройствам. При этом происходит корректировка следующих параметров:

  1. Порядок, момент и длительность открытия топливных форсунок.
  2. Момент подачи искры на свечи.
  3. Работа бензонасоса Хендай Акцент – на основе данных, полученных от датчика давления.
  4. Работа вентилятора обдува радиатора.

Корректироваться угол опережения зажигания может несколько раз в секунду, все зависит от параметров работы двигателя, нагрузки на него, качества бензина, и многих других факторов. Но если, например, выходит из строя лябда-зонд, а это один из важнейших датчиков, его показания учитываются в топливной карте, происходит сбой. И блок управления двигателем переводится в аварийный режим – при этом показания датчика кислорода учитываются, но они усредненные.

Лямбда-зонд не способен считать текущие параметры, поэтому вместо них ЭБУ берет средние значения, которые заложены в его памяти. Конечно, двигатель не сможет работать нормально, увеличивается расход топлива, возможно появление детонации. Бензин полностью не сгорает, теряется мощность, приемистость. И поможет в определении поломки только диагностика системы управления двигателем.

Диагностика неисправностей датчиков

Все датчики Хендай Акцент ремонту не подлежат, если вдруг с ними что-то случилось, проще выкинуть. Для водителя визуальное оповещение предусмотрено на приборной панели – загорается лампа с надписью «CHECK ENGINE». Все ошибки при работе мотора можно считать при помощи диагностического сканера. Обратите внимание на то, что после исчезновения ошибки (например, был плохой контакт) ее код останется в ПЗУ.

Для подключения сканеров на автомобиле Hyundai Accent установлен разъем OBDII. Находится он справа от руля, под приборной панелью. Для того чтобы полностью стереть коды ошибок, достаточно обесточить автомобиль на 15-30 секунд. Обратите внимание на то, что поломка некоторых датчиков и механизмов не влечет за собой сигнализацию на приборной панели. Датчики Хендай Акцент могут сломаться, а вы и не заметите этого, только косвенные признаки будут присутствовать.

Измерение температуры и давления

Возле четвертого цилиндра в ГБЦ находится датчик температуры охлаждающей жидкости. Он представляет собой терморезистор – у него температурный коэффициент отрицательный. Когда происходит повышение температуры, сопротивление прибора уменьшается и наоборот. Измерение происходит следующим образом:

  1. От электронного блока управления подается стабильное напряжение.
  2. Ток проходит через датчик температуры (работает как резистор).
  3. Так как сопротивление датчика температуры Хендай Акцент непостоянно, то и на выходе будет отличаться значение напряжения.
  4. Чем ниже температура, тем ниже напряжение. При повышении температуры на выходе напряжение будет близко по значению к входящему.

Когда датчик температуры выходит из строя, загорается лампа диагностики систем автомобиля. При этом ЭБУ выходит на аварийный режим – вентиляторы радиатора системы охлаждения и кондиционера работают постоянно.

МАР-сенсор – это прибор, который производит замер температуры и давления во впускном тракте. Измерение давления производится с помощью переменного резистора, а температура – термистором (у него меняется сопротивление при изменении температуры). Когда происходит поломка, загорается лампа контроля системы управления, все функции переходят к датчику положения дроссельной заслонки.

Датчики положения валов

В системе управления двигателем датчики Хендай Акцент контролируют положение следующих валов:

  1. Распределительного (датчик фаз).
  2. Коленчатого (ДПКВ).

Датчики Хендай Акцент положения коленвала индукционного типа. Расположен возле картера сцепления. С его помощью на электронный блок управления подается информация о положении коленчатого вала и его скорости вращения. По сути, ДПКВ – это катушка, намотанная на сердечнике. Когда возле нее проходит металлический зуб, происходит генерация опорного импульса. На зубчатом валу имеется один промежуток в два зуба. Именно с его помощью происходит считывание информации о скорости вращения коленвала Хендай Акцент.

Датчик фаз (положения распредвала) устанавливается в левой части мотора на приливе ГБЦ. Работает прибор на эффекте Холла. Имеется штифт для считывания данных – он запрессован в хвостовике распредвала впускных клапанов. С его помощью ЭБУ фиксирует два параметра – частоту вращения распределительного вала и его положение. Функционирование напрямую зависит от того, правильно ли установлен ремень ГРМ Хендай Акцент по меткам. С его помощью происходит корректировка угла опережения зажигания. Если датчик перестанет функционировать, на приборной панели загорится контрольная лампа.

Датчики Хендай Акцент: положения заслонки и расхода воздуха

Необходим для передачи на электронный блок управления данных о степени открытия дроссельной заслонки. Устанавливается непосредственно на оси заслонки. Можно встретить ДПДЗ двух видов:

  1. Резистивные – работают по принципу переменного сопротивления. На датчик подается стабильное напряжение +5 вольт. С выхода (сигнального провода) снимается напряжение, немного отличающееся от эталонного. По значению напряжения электронный мозг понимает, на какую величину открыта заслонка.
  2. Бесконтактные – более дорогие, но надежные. Суть работы такая же почти, как и у резистивных, принцип немного иной.

Можно заметить, что датчики Хендай Акцент взаимозаменяемы – МАР-сенсор берет на себя обязанности ДПДЗ при поломке.

На основе платиновой нити изготавливается датчик, фиксирующий поступление воздуха в топливную рампу. Нить прогревается до рабочей температуры, остужается на определенное количество градусов потоком воздуха. Электронный блок считает разницу в температуре, по этому значению можно узнать суммарный объем воздуха, который проходит через корпус датчика в рампу.

Детонация, скорость и лямбда-зонд

Датчик детонации на двигателе Акцента, как и на всех других, расположен в геометрическом центре блока – между вторым и третьим цилиндрами. В основе находится пьезоэлемент, который при воздействии вибрации вырабатывает электрический импульс. С помощью этого прибора на Hyundai Accent происходит корректировка угла опережения зажигания. Работа мотора становится стабильнее, детонация пропадает полностью.

На автомобиле в выпускном тракте установлено два датчика кислорода – один непосредственно в корпусе катколлектора, другой находится в промежуточной трубе. На выходе устройств снимается напряжение – в интервале 0..1 Вольт. Самое низкое значение говорит о том, что смесь обедненная, высокое – об обогащенной. В том элементе, который находится в катколлекторе, имеется нагревательная спираль – с ее помощью происходит выход датчика на рабочий режим.

Дело в том, что при температуре ниже 600 градусов замер содержания кислорода имеет очень большую погрешность. Чтобы ее снизить и предотвратить долгую работу двигателя в ненормальном режиме, запускается принудительный прогрев лямбда-зонда.

Еще один прибор, отвечающий за нормальную работу систем автомобиля – это датчик скорости Хендай Акцент. Это геркон, который находится в спидометре. С его помощью фиксируется частота вращения тросика спидометра. На выходе датчика снимается сигнал с прямоугольным импульсом, который преобразуется электронным блоком управления.

Еще имеется один интересный прибор – датчик, показывающий ЭБУ, что автомобиль движется по неровной поверхности. Дело в том, что при движении по кочкам могут происходить пропуски зажигания. Для избавления от этого явления используется прибор.

Это все датчики Хендай Акцент, которые участвуют в работе двигателя. Остальные отвечают за функционирование других узлов (АКПП, АБС, климат, и т. д.). И напоследок небольшое видео о том, как происходит диагностика автомобиля:

rem-accent.ru

Hyundai Accent | Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена

Внимание! Нельзя отсоединять датчик до тех пор, пока двигатель не остынет.

Проверка

1.  Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

2.  Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.


6.3а Датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора.

6.3б На некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) расположен внизу впускного коллектора, позади распределителя.

3.  Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика (6.3а,6.3б). Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

4.  Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

5.  Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

6. Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

7. Отсоедините датчик от электричества.

8. Приготовьте новый температурный датчик.

9. Установите новый датчик.

10. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

11.  Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.


automn.ru

Где находится датчик температуры на Хендай Акценте

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

Hyundai Accent 2. Замена датчика детонации

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Акцент заболел. давайте найдём причину.

Замена датчика температуры.

Hyundai Accent замена термостата

Hyundai Accent 2 — Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Датчик температуры автомобиля и его важность

Также смотрите:

  • Хендай портер перевести на газ
  • Оригинальное масло kia Hyundai 5w20
  • Ремонт сцепления Хендай Акцент своими руками
  • Хендай элантра 2009 разгон
  • Хендай Акцент блок предохранителей в моторном отсеке описание
  • Hyundai Solaris стучит рулевая рейка
  • Ком для Хендай 789
  • Замена фильтр АКПП Хендай туссан
  • Модели автомобилей Hyundai i30
  • Рестайлинг Хендай ай икс 35 2015
  • Установка ксенона на Hyundai Accent своими руками
  • Гофра глушителя bosal Hyundai Accent
  • Вибрация руля на холостом ходу Хендай Акцент
  • Hyundai matrix 2008 проблемы
  • Hyundai terracan 2004 года отзывы
Главная » Лучшее » Где находится датчик температуры на Хендай Акценте

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена | Хендай Акцент


Определение неисправности датчика Температуры без Диагностики


Эта память энергозависима. По сигналам от датчиков блок управления корректирует подачу топлива форсунками в цилиндры, так чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора. Для замены датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов и выводим ее из держателя.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Hyundai в России с ценами и фото. Поиск…

Датчик неровной дороги Расположение элементов системы управления двигателем: В этом случае, для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения, блок управления использует сигнал датчика. Датчик реагирует на прохождение штифта, запрессованного в хвостовик распределительного вала впускных клапанов.

Контрольные значения сопротивлений исправного датчика при разных температурах Температура. Приготовьте новый температурный датчик. Эта память также энергонезависима.

Поток воздуха поступает в двигатель через измеритель с нагретым и холодным проволочными элементами, образующими часть мостовой схемы. Ток, проходящий через нагретый проволочный элемент, поддерживает его постоянную температуру на постоянном уровне, которая выше, чем температура поступающего в двигатель воздуха.

Масса воздуха определяется по силе тока, необходимой для поддержания температуры проволочного элемента. Чем больше поток воздуха и, естественно, его охлаждение, тем больше величина сигнала, подаваемого на блок ЕСМ. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик. Датчик абсолютного давления Хендай Акцент во впускном коллекторе Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор.

Проверьте систему на наличие утечек. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Сопротивление ДПДЗ изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки, с осью которой жестко соединен датчик.

Хюндай старекс замена коленвала

С третьего вывода потенциометра ползунка снимается сигнал для блока управления. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа контроля системы управления двигателем. При этом функции датчика берет на себя датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе.

Датчик положения дроссельной заслонки Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе установлен в ресивере впускного трубопровода. Датчик содержит чувствительный переменный резистор для измерения давления и термистор, сопротивление которого изменяет

avtoremont13.ru

Hyundai Accent | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
2. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
3. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
4. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.
5. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
4. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости

Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости

Прежде чем приступать к выполнению процедуры дождитесь полного остывания двигателя!


Устройство индикации температуры охлаждающей жидкости состоит из вмонтированного в приборный щиток автомобиля измерителя и датчика температуры, установленного на блоке двигателя, непосредственно под распределителем зажигания (см. иллюстрацию ниже).

1. Если измеритель показывает перегрев даже при однозначно холодном двигателе, следует проверить электропроводку между панелью приборов и датчиком температуры на наличие признаков короткого замыкания.
2. Если измеритель не функционирует вовсе, проверьте состояние его электрического контура, быстро закоротив на массу идущий к датчику температуры провод при включенном зажигании (двигатель запускать не следует). Если стрелка индикатора отклониться до конца шкалы, замените датчик. Если стрелка останется неподвижной, проверьте на обрыв электропроводку цепи измерителя.

Старайтесь не прикасаться к лопастям вентилятора системы охлаждения, который может включаться даже при заглушенном двигателе!


3. При отсутствии уверенности в исправности датчика температуры, измерьте его электрическое сопротивление при холодном и при горячем двигателе. Сопротивление датчика должно изменяться обратно пропорционально измерению температуры и при холодном двигателе (ниже 55°С) составлять около 140 Ом. По мере разогрева двигателя сопротивление датчика должно постепенно снижаться и при температуре 86°С достигнуть значения в диапазоне 30÷46 Ом.
4. Для замены датчика температуры просто выверните его из двигателя и быстро вверните в освободившееся отверстие новый, резьбу которого следует заблаговременно смазать герметиком. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости. Заменив датчик, проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).

Замена датчика температуры должна производиться на холодном двигателе!

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *