Хай гир антигель для дизеля – Антигель дизельный. Цена, отзывы, какой лучше?

Содержание

Антигель дизельный. Цена, отзывы, какой лучше?

Редкий владелец дизельного автомобиля, проживающий в средней и северной полосе России, не сталкивался с проблемой зимнего запуска. Часто причина, по которой моторы не хотят запускаться при отрицательной температуре, несмотря на хорошую АКБ и залитую синтетику, заключается именно в топливе. Дизельное топливо в чистом виде (без зимних присадок) загустевает уже при –5 °C. Фильтр, топливный насос, а также другие элементы системы не могут нормально функционировать. О том, как можно бороться с замерзанием дизельного топлива с помощью особых антигелей, читайте ниже.

Классификация дизельного топлива по ГОСТ

Стандарт для дизельного топлива был обновлён в РФ в 2013 году. Согласно ГОСТ 305-2013, солярка делится на 4 основных категории по температуре замерзания.

  • Летняя. Перестаёт нормально прокачиваться по топливной системе уже при температуре –5 °C. Некоторые устаревшие авто, при удовлетворительном состоянии ТНВД, ещё могут запуститься при температуре 7-8 градусов ниже ноля. Но при –10 °C солярка застывает до состояния киселя в фильтре и магистралях. И мотор отказывает.
  • Межсезонная. Допустима к эксплуатации при температуре окружающей среды до –15 °C. Используется в РФ ограничено.
  • Зимняя. Застывает при –35 °C. Основной тип топлива в большинстве регионов РФ в зимнее время.
  • Арктическая. Самая стойкая к низким температурам солярка. Температура застывания этого типа по ГОСТ превышает –45 °C. Для регионов крайнего севера, где зимой морозы опускаются ниже 45 градусов, производится дизельное топливо с особыми техническими условиями с температурой замерзания ниже, чем прописано в ГОСТе.

Как показали результаты независимых проверок, сегодня подавляющее большинство АЗС в России соблюдает эти стандарты.

Почему замерзает дизельное топливо?

Летом на АЗС завозится летнее дизельное топливо, так как нефтегазовым компаниям нет смысла реализовывать более дорогую в производстве зимнюю солярку. Перед сменой сезона летняя солярка на заправках меняется на зимнюю.

Однако не все автовладельцы успевают выкатать бак летнего топлива. А некоторые АЗС не успевают реализовать имеющиеся в резервах запасы. И при резком похолодании у владельцев дизельных авто начинаются проблемы.

Дизельное топливо замерзает потому, что в его составе присутствуют сложные парафины. Это воскообразное вещество с малой температурой кристаллизации. Парафин при снижении температуры твердеет и забивает поры топливного фильтра. Топливная система отказывает.

Как работает антигель?

Дизельный антигель – это присадка-концентрат в летнее топливо, повышающая его стойкость к отрицательным температурам. Сегодня выпускается довольно много различных антигелей. Но суть их действия одинакова.

Ещё до падения температуры ниже точки кристаллизации парафина антигель нужно залить в бензобак или ёмкость с топливом. Важно соблюсти пропорцию. Антигель в избыточном количестве может негативно сказаться на деталях топливной системы. А его недостаток не окажет желаемого эффекта.

Химически активные вещества антигеля соединяются с тяжёлыми углеводородами, которые склонны при отрицательных температурах собираться в кристаллы. Соединение происходит на вещественном уровне, химических преобразований топливо не претерпевает. Благодаря этому, парафин не собирается в кристаллы и не выпадает в осадок. Топливо сохраняет текучесть и прокачиваемость.

Краткий обзор дизельных антигелей

Из всего многообразия антингелей на рынке, какой лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Независимые исследования показали, что все антигели в той или иной мере эффективны. Основная разница заключается в цене и рекомендуемой дозировке.

Рассмотрим два популярных представителя этих средств на рынке РФ.

  • Антигель Hi-Gear. Встречается на прилавках чаще всего. Выпускается в таре объёмом 200 и 325 мл. Разбавляется в пропорции 1:500. То есть на 10 литров дизеля понадобится 20 грамм присадки. Цена на анитегель Hi-Gear находится на среднем уровне среди прочих представителей этих средств.
  • Антигель Liqui Moly. Продаётся в ёмкостях по 150 мл. Рекомендованная пропорция – 1:1000 (на 10 литров дизельного топлива добавляется всего 10 грамм присадки). Стоит в среднем на 20-30% дороже, чем аналог от Hi-Gear. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что для хорошего эффекта желательно увеличить дозировку присадки примерно на 20%. Рекомендованная производителем пропорция слабовата, и мелкие кристаллы парафина всё же выпадают в осадок.

Другие представители присадок в дизельное топливо против его замерзания распространены меньше. Но все они работают примерно одинаково.

avtozhidkost.ru

Тест 8 антигелей для дизтоплива — журнал За рулем

Тестируем восемь образцов антигелей. Задача — выяснить, насколько эффективно эти препараты улучшают низкотемпературные свойства солярки. И не ухудшают ли они цетановое число и смазывающую способность дизтоплива?

KUL_5337

Материалы по теме

Популярность антигелей во многом порождена прорехами в законодательстве. Как не было обязательных требований к сезонности применения летней и зимней солярок, так и нет. Значит, дизелистов снова ждет зимняя сказка о том, как морозным утром потратить полдня на поиск эвакуатора и теплого бокса. Впрочем, профилактические средства известны — антигели, или, по-научному, депрессорные присадки к дизельному топливу.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Депрессорные свойства дизельного топлива характеризуются тремя параметрами:

температурой помутнения (Тп), при достижении которой начинается кристаллизация парафинов топлива: оно мутнеет, но при этом еще сохраняет работоспособность;

предельной температурой фильтруемости (Тф): при дальнейшем снижении температуры топливо не прокачивается через фильтры топливной системы и мотор на таком топливе перестает работать;

температурой застывания (Тз), при которой топливо, находящееся в лабораторной пробирке, наклоненной на 45°, не меняет своего положения в течение 60 секунд. Действующий Технический регламент нормирует только одну из этих трех температур — предельную температуру фильтруемости. Для летних топлив она не нормируется, для переходного топлива должна быть не выше —15 °C, для зимнего — не выше —20 °C, для арктического — не выше —38 °C.

Tabl1

Цетановое число — параметр топлива, характеризующий его воспламеняемость. Технический регламент устанавливает минимальное значение цетанового числа для летнего дизтоплива — 51, для зимнего и арктического — 47.

Смазывающая способность — важный параметр, характеризующий способность дизельного топлива противодействовать износу топливной аппаратуры. Его условно характеризует так называемый скорректированный диаметр пятна износа, определяемый на специальной установке; он не должен превышать 460 мкм. Пятно образуется на стальном шарике, который трется по стальной пластинке в ванночке с проверяемым дизтопливом.

Народный антигель

Когда-то разработали простой способ превращения летнего топлива в зимнее — плеснуть в бак керосин. Даже пропорции известны: до 10% к объему топлива на каждые 10 градусов мороза. И всё — солярка перестает замерзать, мотор пускается на морозе. Казалось бы, вот оно, решение!

Увы, не всё так просто. Во‑первых, керосин имеет низкое цетановое число — не выше 35 единиц, тогда как у дизельного топлива оно, как требует действующий Технический регламент, не должно опускаться ниже 51 единицы. Цетановое число определяет воспламеняемость дизельного топлива и, следовательно, пусковые свойства мотора, расход топлива, мощность. А еще — дымность отработавших газов, жесткость работы мотора и соответственно его ресурс. Легко посчитать: добавка 20% керосина в кондиционное топливо снижает цетановое число с исходных 51 до 47. А это уже много — ведь умная программа управления современным дизелем с системой common rail настроена на совершенно определенные параметры топлива.

Замерзло

При 0 ºС топливо прозрачное (слева), при —5 ºС — помутневшее (в центре), а при —20 ºС — замерзшее. Критерий замерзания: при наклоне в 45 градусов солярка не должна стекать в течение 60 секунд.

При 0 ºС топливо прозрачное (слева), при —5 ºС — помутневшее (в центре), а при —20 ºС — замерзшее. Критерий замерзания: при наклоне в 45 градусов солярка не должна стекать в течение 60 секунд.

Кроме того, для дизельного топлива очень

www.zr.ru

Супер антигель для дизельного топлива hi-gear сколько лить

Присадка к дизелю | Автор топика: Shawana

Всем доброго времени суток!
Мне предстоит впервые зимовать с Tiguan TDI, соответственно возник вопрос: какую присадку использовать в мороз?
Пожалуйста, уважаемые владельцы дизелей, поделитесь опытом!

Ruslan (Revanta) Я заливаю фирмы Protec.

Alexey (Cinderella) Рекомендую Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit K фирмы LIQUI MOLY

Serega (Bramwell) При какой темпиратуре за бортом присадка позволяет безотказный запуск?

Darya (Wijdan) Нормальные Hi-Gear Diesel Antigel и LIQUI MOLY.

Я заливаю Hi-Gear. Смотря в какой концентрации зальешь. Производителем заявлено до -47. При -32 заводится без проблем, ниже температуры пока не было))

Mikhail (Kimberly) Ребята! Какие нах присадки? Качественное топливо уже содержит необходимые компоненты. А вот если с топливом лажанулся и оно застыло, то тут да — необходимо разбавлять.

Yuliya (Pamelia) Kleen-Flo

Mikhail (Kimberly) Полностью согласен с Михаилом Размысляющим. У меня Тигуан 2017 года дизель, ни когда ни каких присадок не добавлял. Заводится в мороз с пол-оборота. Как то ночью было — 32 думал, что будут проблемы, но нет завёл с первого раза, правда секунды три-четыре прокручивал, но потом зарычал!!! Заправляюсь только на Лукойле, когда еду на дальняк и нет Лукойловской заправки то на Газпроме.

Mikhail (Kimberly) Да, забыл написать, ни каких подогревочных и предпусковых систем на моём тигрёнке не стоит…

Anton (Manonita) В книге по эксплуатации написано, что лить присадки запрещено.Если топливо замерзло, то надо загнать авто в теплый бокс и в идеале слить гель(топливо).Правда невсегда и не увсех есть эта возможность.

Alexey (Cinderella) Существует рекомендованная Volkswagen присадка Castrol TDA

Yury (Azizi) никаких присадок не добавляю!!! и считаю это разводом на деньги. при минус 35 заводится без проблем без присадок. топливо лукойл

Tags: Супер антигель для дизельного топлива hi-gear сколько лить

Антигель для дизельного топлива, присадка к топливу Hi-Gear Diesel Antigel HG3429. +38 (057) 700-00-00, +38 (057) …

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как пользоваться супер антигелем кондицианером для диз. топлива Hi-Gear antigel with | Автор топика: Анастасия

Пожалуйста если возможно напишите подробное описание!

Петр На железном пузырьке этой хрени написана инструкция по применению, просто прочитайте.
Расскажу свою историю, с этой бадягой Hi-Gear, поверите на слово или нет — ваше дело. В прошлом году резко бабахнуло сначала — 15, a на следующую ночь — 22 и затем — 30. Не ожидав такого хода событий я не успел с летней салярки перейти на зимнюю. Итог, порвана прокладка на сепараторе, ТНВД завоздушило и запарафинело наглухо. После замены прокладки на СТО, прогревания машины там же и замены салярки всё заработало как часики. На будущее, ну всяко же может случиться, купил этот дорогущий Hi-Gear аш литровый пузырек, ну чтоб если что то было бы спасение без СТО, езжу всё таки далеко и в разных погодных условиях.

Приехав домой, за 700 километров, решил испытать спасительный Hi-Gear. Налил в бутылку летнюю салярку, добавил по инструкции Hi-Gear, выставил на ночь на мороз и счастливым лег спать.
Утром побежал смотреть результат спасённой салярки от выпадения парафинa. Посмотрев на бутылку с саляркой я увидел там абсолютно не подвижную массу. После этого я туда ещё и ещё, ещё и ещё …добавлял спасения в виде Hi-Gear, но каждое утро результат был один и тот же.
Так что не эксперементируйте на баке с машиной, проверяйте сначала в бутылке как чудо спасение будет спасать вас в экстренной ситуации. A лучше всего найдите зимнюю, повторяю ЗИМНЮЮ салярку, так как на большенстве АЗС продают под видом ЗИМНЕЙ салярки ЛЕТНЮЮ с антигелем.

Лидия а что, в гугле про хай-гир уже ничего нет))))))))

Алла там все написано, единственное что добавлять его нужно когда температура еще 0 гр, а в мерзлую уже не поможет, или греть на печке солярку, разбавить гель и залить горячую в бак

uvlechenie.info

АНТИГЕЛЬ HI-GEAR

HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ антигель (депрессорная присадка), тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

СУПЕР АНТИГЕЛЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Hi-Gear, США.

НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры застывания и фильтруемости дизельного топлива.

УПАКОВКА: HG3426/325 мл (для обработки 170 л топлива), HG3427/946 мл (для обработки 500 л топлива), HG3429/3,78 л (для обработки 2000 л топлива), HG3431/20 л (для обработки 10000 л топлива).

СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ антигель снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства!

ПРИМЕНЕНИЕ: заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошая эффективность, большое количество вариантов расфасовки.

НЕДОСТАТКИ: высокая цена, что впрочем оправдано при пересчете на количество обрабатываемого топлива.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «твердый хорошист» — так можно оценить эффективность антигеля (депрессорной присадки) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ .

zapchastinomarka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *