Двигатель и коробка передачКолесная формула |
К7М 1.6 МКП5 |
K4M 1.6 АКП4 |
---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | |
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |
Число клапанов | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) | 113 | 102 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин | |
Нормы токсичности | Евро — 5 | |
ТИП КУЗОВА | ||
Тип кузова | Седан | |
Число дверей | 4 | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||
Топливный бак, л | 50 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Заднй ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) | 10 | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8.1 | Стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8″ | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле, л/100 км | 9,8 | 9,4 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,8 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 11,9 | 10,5 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | ||
Объем багажного отделения, (л) | 510 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства, кг | 1545 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) | ||
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
www.rtds.ru
технические характеристики, фото, видео, описание модели
3401 ПросмотровОбщая информация
Рено Сандеро относится к сегменту транспортных средств категории «В» и представляет собой классическое исполнение пятидверного хэтчбека. Сандеро является относительно новой, поскольку первые экземпляры авто сошли с конвейера в 2008 году. На сегодняшний день их выпуск можно разделить на два основных этапа. Первые Renault Sandero, выпущенные в период с 2008 по 2014 год имели довольно широкий ассортиментный ряд. Второй этап выпуска отметился небольшим рестайлингом, начался он в 2014 году и продолжается до сегодняшнего времени. Многочисленные фото и видео обзоры авто новинок подтверждают значительные улучшения как во внешнем виде, так и в техническом плане.
Всего потенциальным покупателям были предложены на выбор три варианта комплектаций – Authentique, Expression и Prestige. Они отличались некоторыми характеристиками, уровнем функциональности и наличием полезных тех. опций.
Базовой модификацией, конструкция которой лежала в основе модели Рено Сандеро, был бюджетный представитель модельного ряда французского лидера автомобилестроения – Рено Логан. Разработки новинки на тех. базе упомянутого Логана начались еще в 2005 году и были позаимствованы от него как основная платформа, так и многие элементы других узлов. Видео и фото обзоры, а также сравнения этих представителей модельного ряда подтверждают наличие большого количества сходства не только в функциональной части, но и в деталях интерьера, а также в технических характеристиках. Экстерьеры же этих автомобилей не имели ничего общего, исключая логотип французского авто бренда.
Линейка двигателей
Первая очередь Рено Сандеро, которые выпускались с 2008 по 2014 год, оснащалась бензиновыми силовыми агрегатами объемами 1390 куб. см. и 1598 куб.см. Двигатели у Renault Sandero 1,4 имели 75 л.с. (55 кВт и 5500 оборотов в минуту). Крутящий момент имел показания в 112 Нм и 3000 оборотов в минуту. При этом предусматривалась инжекторный принцип подачи топлива с распределенным впрыском. Двигатель располагался поперечно в передней части автомобиля. Рено Сандеро 1,4 оснащались пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Хэтчбеки Renault Sandero 1,6 на выбор оснащались двумя типами двигателей – с мощностью 84 л.с. и 102 л.с. Менее мощный силовой агрегат устанавливался в комплексе с пятиступенчатой механической КПП. 102-сильные же двигатели, помимо механики, работали и с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Цилиндры в силовых агрегатах располагались по традиционной схеме для авто этого сегмента — L4. Общее число клапанов на один цилиндр — 4, за исключением варианта с объемом двигателя 1,4 литра, где этот показатель составляет 2 единицы.
Модернизированные Renault Sandero, выпуск которых стартовал в 2014 году, оснащались двигателями с тех. объемом 1,2 (75 л.с.) и 1,6 литра (82 и 102 л.с. на выбор покупателей). При этом все обновленные экземпляры комплектовались пятиступенчатой коробкой переключения передач, а технические характеристики двигателя мало чем отличались от предшественников.
Габариты и эксплуатационные данные
При обзоре тех. габаритов и характеристик описываемого авто стоит отметить, что длина пятидверного хэтчбека составляет 4020 мм, его ширина 1746 мм, а высота 1534 мм. Клиренс имеет довольно внушительные характеристики как для транспортных средств такого типа и составляет 155 мм. Колесная база авто имеет показатель в 2588 мм, притом, что передние колеса расположены друг от друга на 1480 мм, а задние на 1469 мм.
Снаряженная масса модели Renault Sandero первого поколения составляет 1062 кг и 1137 кг для хэтчбеков в зависимости от выбора объема двигателя. Вместительность топливных баков у всех модификаций одинакова – 50 литров. Объем багажника не отличался какими-либо выдающимися показателями и составлял всего 320 литров. Зато при сложенном сидении заднего ряда поставленные задачи по перевозке крупногогабаритных грузов существенно упрощались. Таким образом грузовой объем багажника увеличивался до внушительных 1200 литров.
Обновленные Sandero, производство которых стартовало в 2014 году, имели отличия от первого модельного ряда в плане технических габаритов и характеристик. Так, длина составляла 4080 мм, ширина 1757 мм, а высота 1523. Клиренс же остался без изменений.
Тормозная система и подвеска
У всех без исключения модификаций передний тормозной механизм имеет дисковую конструкцию, задние же тормоза барабанные.
Обзор тех. конструкции подвески и ее характеристик подтверждает целесообразное использование механизма типа МакФерсон с треугольным рычагом в передней части. Задний же механизм полузависимый и работает на основе пружин и вертикального амортизатора. Описание и видео обзоры о тестовых испытаниях подвески этих авто отмечают ее длинноходность и умеренную упругость.
Интерьер
Интерьер Renault Sandero, как можно убедиться по многим фото и видео обзорам, во многом схож с базовым Логаном. Отличием в водительской зоне является улучшенная форма и структура козырька над приборной панелью, который в описываемой модификации выполнен из более мягкого материала. Также появилась декоративная вставка на центральной консоли, имитирующая алюминиевый элемент дизайна. Воздуховоды имеют индивидуально выраженную окантовку, что сразу бросается в глаза при рассмотрении фото салона Sandero. В отличие от Логана, передние двери у Sandero с внутренней стороны оснащены полноценными ручками для их открытия.
Безопасность
В качестве дополнительной опции на выбор покупателя в салоне может быть установлена вторая подушка безопасности. Базовые версии оснащены лишь подушкой безопасности для водителя. Ремни водителя и переднего пассажира имеют усовершенствованную систему преднатяжения и ограничения усилия. Тех. обзор безопасности при краш-тесте машины Renault Sandero подтверждает ее бюджетное исполнение. Было получено лишь три звезды в плане безопасности взрослого пассажира.
portalmashin.ru
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра
Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.
Экстерьер автомобиля
В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:
- — высота – 1618мм;
- — ширина – 1757мм;
- — длина – 4080мм;
- — клиренс – 195мм;
- — колесная база – 2589мм.
Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.
Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.
Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.
Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.
Интерьер автомобиля
В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.
Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.
Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.
Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.
С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.
Опции автомобиля
У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.
Опции:
- Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
- Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
- Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
- Обогрев лобового и заднего стекол.
- Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
- Задний встроенный датчик для парковки.
- Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
- При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.
Силовая часть
Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.
8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.
Характеристики двигателя К4М:
- — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92;
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.
Характеристики двигателя К7М:
- — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.
Трансмиссия
Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.
В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.
Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.
Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.
Вывод
После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.
zamenarenault.ru
Двигатель | К7М 1.6 | K4M 1.6 |
Тип коробки передач | BVM5 | BVM5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | 1598 |
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 | 79,5 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВТ, л.с. | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) | 5000 | 5750 |
Максимальный крутящий момент Н^м | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин) | 2800 | 3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин | |
Нормы токсичности | EVRO5 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | 4 |
Скорость км/ч при 1000 об/мин на первой передаче | 3,727 | 3,727 |
на второй передаче | 2,048 | 2,048 |
на третьей передаче | 1,393 | 1,393 |
на четвертой передаче | 1,029 | 1,029 |
на пятой передаче | 0,756 | 0,756 |
Задний ход | 3,545 | |
«Передаточное число главной передачи» | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота, м | 10 | |
ПОДВЕСКА | ||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | |
ABS Bosch 9.0 | Стандарт* | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция** | |
Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,5 |
Время пробега 1000м отстрагивания с места до остановки, с | 33,5 | 32,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | ||
Городской цикл | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
Топливный бак, л | ||
Топливный бак, л | 50 | |
Массы, кг | ||
Снаряженная масса (без водителя) | 1078 | 1104 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 830 |
Нагрузка на заднюю ось | 840 | 840 |
Полная масса транспортного средства | 1540 | 1560 |
«Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой» | 1090 | 1090 |
«Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы» | 550 | 565 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||
Длина | 4080 | |
Ширина (с боковыми зеркалами) | 1757 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1523 — 1618 | |
Колесная база | 2589 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Объем багажника | 320 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 | |
* На версиях Contort и Privilege |
www.avtogermes.ru
Технические характеристики Рено Сандеро 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Сравнительная таблица технических характеристик Рено Сандеро в новом кузове.
Двигатель | 1.6 | ||||||
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1.6 | ||||||
Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | 78 | |||||
Число цилиндров | 4 | ||||||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 10,7 | |||
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 4 000 | |||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Топливо | Бензин | ||||||
Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
Передаточные числа | |||||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 | |||
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
ПОДВЕСКА | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||||||
Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 12 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 164 | 172 | 177 | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,7 | |||
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 8,5 | |||
Загородный цикл | 6,6 | 5,7 | 5,8 | 5,6 | |||
Смешанный цикл | 8,3 | 6,9 | 7,2 | 6,6 | |||
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 153 | |||
Топливный бак | 50 | ||||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 151 | 1 117 | 1 100 | 1 119 | |||
Нагрузка на переднюю ось | 860 | 815 | 810 | 820 | |||
Нагрузка на заднюю ось | 800 | 850 | 840 | 755 | |||
Полная масса транспортного средства | 1 590 | 1 550 | 1 540 | 1 525 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 1 090 | 790 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 555 | 550 | 555 | |||
Длина | 4 057 | ||||||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 | ||||||
Высота | 1 523 | ||||||
Колесная база | 2 589 | ||||||
Передняя колея | 1 497 | ||||||
Задняя колея | 1 486 | ||||||
Объем багажника | 320 | ||||||
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 155 |
renault-automir.ru
Технические характеристики Renault Sandero | МотоОтветы
Пятидверный хэтчбек класса «В» является одним из самым популярным на российском рынке, тому послужили технические характеристики renault sandero, а также впечатляющий дизайн и малая цена автомобиля. В данной марке идеально сочетается цена и качество.
Историческая справка
Разработка началась еще в 2005 году, в 2007 началось полномасштабное производство в Бразилии. Первые продажи начинаются в Бразилии затем в Аргентине. В 2009 стартуют продажи в Белоруссии и Украине, а в 2010 в России, рено сандеро изначально выпускается на московском заводе «Автофрамус».
Характеристики renault sandero
Ширина авто составляет 1756 мм, длина – 4020,высота – 1534, дорожный просвет – 155, колесная база – 2588 мм.
Первое поколение автомобиля было представлено с механической и автоматической коробками и бензиновым двигателем. Для АКПП доступна только 16 клапоновая версия с объемом 1.6 л. Модификации с 1.4 л и 8 клапанами оснащается только в МКПП.
Обновленная версия
Renault Sandero Stepway 2015 от дилера является внедорожной версией хэтчбека. Новая усовершенствованная модель была представлена европейцам на Парижской выставке в 2010 году. В России стартовали продажи в 2014 году. Сборка автомобиля осуществляется не как раньше на «Автофрамосе», а на АвтоВАЗе.
Технические характеристики renault sandero stepway 2015
Новый автомобиль построен на платформе хэтчбека Сандеро и седана Логан, поэтому и многие технические характеристики были позаимствованы у них. Корректировке подверглись габариты:
• Длина – 4072 мм
• Длина колесной базы – 2590
• Высота – 1559
• Дорожный просвет – 197
Ключевых изменений претерпела и подвеска, в которой были установлены принципиально другие пружины и амортизаторы. За счет этого клиренс стал значительно больше, чем у предшественника.
Базовая комплектация оснащена 1,6 литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рядной компоновки. Экологические показатели которого отвечают высокому европейскому стандарту.
Внешний вид автомобиля также несколько изменился. Дополнительного лоска придают пластиковые накладки на кузов, алюминизированные ручки и зеркала, рейлинги и спойлеры. Приятно порадовал запас свободного внутреннего пространства для переднего ряда пассажиров.
Благодаря оригинальному дизайну в совокупности с приличной отделкой салона, а также приемлемой ценой renault sandero stepway укрепил свои позиции на российском рынке.
Уважаемые читатели, кому интересна данная тема могут поделиться своим мнение и
motoenc.ru
Двигатель, л | 1,2 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Тип коробки передач | МКП5 | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 149 | 1 598 | |||
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | ||||
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВт, л.с. | 55 (75) | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин | 5 500 | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 750 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 107 | 145 | 134 | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4 250 | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 3 750 |
Тип впрыска | многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||
Топливо | бензин | ||||
Нормы токсичности | Евро 5 | Евро 4 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Число передач | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа: | |||||
I | 3,727 | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 |
II | 2,048 | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 |
III | 1,393 | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 |
IV | 1,029 | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 |
V | 0,795 | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 |
Заднй ход | 3,545 | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||
Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 258 х 22 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 156 | 171 | 164 | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,5 | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км | |||||
Городской цикл | 7,7 | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл | 5,1 | 6,6 | 5,7 | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл | 6 | 8,3 | 6,9 | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 139 | 197 | 159 | 168 | 167 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | |||||
Топливный бак | 50 | ||||
МАССЫ, кг | |||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 044 | 1 151 | 1 117 | 1 100 | 1 134 |
Нагрузка на переднюю ось | 770 | 860 | 815 | 810 | 830 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 800 | 850 | 840 | 840 |
Полная масса транспортного средства | 1 510 | 1 590 | 1 550 | 1 540 | 1 560 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 1 090 | 1 090 | 1 090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 540 | 575 | 555 | 550 | 565 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||||
Длина | 4 057 | ||||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 | ||||
Высота | 1 523 | ||||
Колесная база | 2 589 | ||||
Передняя колея | 1 497 | ||||
Задняя колея | 1 486 | ||||
Объем багажника (л) | 320 | ||||
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
renault-mania.ru