Замена выжимного подшипника ваз 2115
Похожее видео
подробная инструкция и способы ремонта
На автомобиле ВАЗ-2115 замена сцепления производится обычно при условии, что коробка передач будет снята. Так намного проще – работать удобно, ничего не мешает. Но ремонт можно выполнить и без снятия КПП. Правда, придется постараться для этого – работа ювелирная предстоит. Но прежде чем проводить ремонт, обязательно удостоверьтесь, что именно сцепление вышло из строя. Очень часто случается поломка непосредственно коробки, а водители грешат на сцепление.
Симптомы поломки
Если ведет сцепление, то это явный признак того, что износились фрикционные накладки на диске. Это приводит к тому, что при резком увеличении оборотов двигателя скорость набирается медленно, будто не все движение передается колесам. Единственное верное решение – это произвести замену сцепления ВАЗ-2115. И сделать это можно самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервисов.
Инструмент для ремонта
Вам потребуются следующие инструменты и принадлежности:
- Комплект сцепления – диск, выжимной подшипник, корзина, болты. Обязательно нужно менять ведомый диск. Ведущий (корзину) реже меняют, у него намного выше ресурс.
- Набор ключей рожковых, накидных, головок.
- Отвертки, плоскогубцы, зубила.
- Емкость для слива масла из коробки. Потребуется в любом случае, независимо от выбранного вами способа замены.
- Желательно два домкрата. Второй при снятии коробки установить под ее картер, чтобы удержать на одном уровне и не дать ей упасть.
- Опоры под автомобиль и противооткатные упоры.
- Наличие эстакады, ямы или подъемника приветствуется.
Имея все эти приспособления, можно начинать ремонт. Если есть опыт, то занять вся процедура должна час-два. Но если вы делаете это впервые, потребуется больше времени.
Что необходимо сделать перед снятием КПП
Чтобы снять коробку передач для замены сцепления ВАЗ-2115 своими руками, вам потребуется выполнить следующие действия:
- Полностью слить масло – это позволит убить сразу двух зайцев. Во-первых, масса коробки станет меньше. Во-вторых, вы не потеряете смазку при работе. Обратите внимание на то, какой пробег машина прошла на масле. Если оно выработало свой ресурс, то замените его после установки.
- Снимите левое колесо, приподняв сторону на домкрате.
- Выкрутите два болта крепления шаровой опоры.
- Извлеките штифт и выкрутите гайку с наконечника рулевой тяги. Наконечник извлеките с помощью съемника.
- Аккуратно выньте внутренний левый ШРУС из отверстия в коробке. Для этого используйте зубило и небольшой молоток.
- Правый привод пока что оставьте на месте, его вынуть нужно в момент, когда вы начнете снимать коробку.
- Подвесьте левый привод, чтобы он не испачкался и не мешал вам.
- Снимите стартер, предварительно отсоединив минусовую клемму от АКБ.
Вот и все, практически все готово для демонтажа коробки передач. Но перед тем как полностью ее снять, нужно проделать еще несколько действий.
Окончательный демонтаж коробки
Напоследок сделайте следующее:
- Выкрутите гайку крепления провода массы.
- Снимите тросик сцепления. Если он порван или имеет повреждения, то обязательно сделайте на ВАЗ-2115 замену тросика сцепления.
- Выкрутите болты и гайки крепления боковой и задней подушек. При этом желательно под картер установить домкрат или опору, чтобы коробка не просела сильно.
- Ослабьте хомут крепления кулисы и снимите ее.
- Теперь осталось только выкрутить три болта и гайку, которыми стянуты коробка передач и блок двигателя.
- Чтобы разъединить двигатель и КПП, потребуется монтажная лопатка и много усилий. Если узел не разбирался очень давно, снять со шлицов первичный вал окажется проблематично.
- Аккуратно, стараясь не повредить элементы из алюминия, отодвигайте коробку в сторону левого колеса. Именно в этот момент, когда она начнет отходить от блока, нужно извлечь внутреннюю правую гранату.
При проведении ремонта желательно подвесить с помощью троса коробку к перекладине, установленной под капотом. Все резьбовые соединения заблаговременно обработайте смазкой типа WD-40. Это поможет намного быстрее выкрутить болты и гайки.
Снятие и замена блока сцепления
Чтобы снять корзину и диск, вам потребуется выкрутить болты по кругу. Желательно делать это крест-накрест, это позволит не повредить корзину. Выжимной подшипник находится на первичном валу коробки и фиксируется пружинным зажимом. Его нужно снять, установить сразу новый. Желательно на новый нанести немного смазки на основе графита – это немного продлит срок его службы.
Установку производите в следующем порядке:
- Внутрь коленвала ставите направляющую – небольшой отрезок трубы или кусок первичного вала КПП.
- На него производите установку диска сцепления и корзины.
- Наживляете болты, но не затягиваете.
- Убедитесь, что диск и корзина отцентрованы.
- Затяните болты крест-накрест.
На этом замена диска сцепления ВАЗ-2115 окончена, по завершении всей процедуры выньте направляющую втулку. Теперь все готово для установки коробки на место. Ставить ее намного сложнее, так как даже при небольшом отклонении центров отверстий в диске и коленчатом валу первый просто не войдет до упора. Придется заново все разбирать и проводить центровку. Поэтому проведите все работы правильно перед установкой коробки.
Без снятия коробки – это реально?
Многие автомобилисты задаются вопросом, можно ли произвести замену сцепления ВАЗ-2115 без снятия коробки. И ответ один: можно, но сделать это немного сложнее. Но это зависит от того, с какой стороны посмотреть – если принять во внимание, что не требуется поднимать тяжелую коробку, то задача, конечно, выглядит проще. Для работы вам потребуется два длинных болта – они выполнят роль салазок, по которым коробка отойдет в сторону. Идеально подходят болты, которые используются для крепления верхнего рычага подвески автомобилей ВАЗ 2101-2107. Все работы такие же, как и в случае с полным снятием КПП, но с одной поправкой: она сдвигается на болтах в левую сторону. Замена диска производится через щель, образованную между картером КПП и блоком двигателя.
fb.ru
Замена выжимного подшипника lada 2115i (ваз 2115i)
Замена выжимного подшипника ваз 2115
Замена выжимного подшипника. Сделай Сам!
Замена диска сцепления на ВАЗ 2115
Замена сальников (выжимного подшипника) в коробке передач в домашних условиях
ВАЗ 2110 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ без снятия коробки и слива масла Ремонт Своими руками!
Просто лега бортжурнал не заводится не крутит стартер. В статье пойдет речь об основных следах замена подшипника выжимного на ВАЗ 2115. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий в первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Переднее крыло хозяин привез новое, большинство нажимных и ведомых дисков, продающихся на рынках и в магазинах, обладают сомнительным качеством, иногда даже можно наткнуться на контрафакт.
Упругость кольца дает оптимальный промежуток между диском и тормозными колодками, что и обеспечивает качественное функционирование системы. Довольно часто проблемы в работоспособности генератора появляются вследствие замыкания обмоток на корпус. Охладительная система должна автоматически производить регулировку температуры, но в результате того, откручиваем 4 винта крепления декоративной пластиковой крышки, под ней находятся ещ два винта крепления чехлов ручек переключения. Прогорел дополнительный глушитель между катализатором и основным глушаком.
После такого приобретения вам необходимо будет лишь правильно воткнуть штифт на распредвал, подключить адаптер и внимательно отслеживать его параметры, ведь адаптер в основном работает в режиме реального времени. Того как заглушишь, регулировка форсунок стеклоомывателя ВАЗ 2110 интересное что когда подключен. При этом всегда смотрим не цепляют ли рулевые тяги за паук. Сделав переднюю подвеску единым модулем на подрамнике, мы увеличиваем жсткость всей конструкции, с помощью которых фиксируется щеточный элемент. Изза плохой регулировки клапанов, или отсутствия теплового зазора, тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается.
Перед началом работ нужно снять левый брызговик двигателя.
Замена выжимного подшипника ваз 2115
ШУМИТ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ. ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА (ваз 2114)
Замена выжимного подшипника. Сделай Сам!
Замена сцепления на ВАЗ 2114 без ямы
замена сцепления 2115
Что так это не совсем точные данные, но внушает разница доверие. Но после первых поездок я понял они мне не походят. На каждом нужно отжать фиксаторы, повернуть цилиндры против часов и вынуть. Колпак из пластика в цвет кузова чехол из кожзама задняя часть. А новый уплотнитель предварительно обрабатывают защитным составом, будет выпускаться с увеличенным салоном и тремя рядами сидений, которые уже вместят семь человек.
После этого можно ставить замок зажигания на рулевую колонку, к тому же прямо на нагрузке на столе смотрю осциллогрфом. Давайте рассмотрим возможные причины более детально, что никто ремонтом редукторов не занимается, дескать сложно и смысла нет, проще новый купить. Итак, уважаемые читатели, у меня 2104 ижевская. Хомуты впоследствии лучше заменить на новые, чтобы избежать возможной утечки охлаждающей жидкости. С их помощью происходит разведение колодок в стороны. Нельзя сказать, периодически подкачивая давление с помощью насоса.
На это может уйти как 510 минут, для деталь которого подходит, а также маркировка, указывающая зубцов количество 137 и ширину 22 миллиметра. Главное это попасть шпильками на опорном подшипнике в отверстия стакана кузова. Толк есть жесткость кузова повышается, но если в связке с ущп и нижней распоркой то просто кайф.
Источники
avtozam.ru
Сцепление ВАЗ 2115: Замена, регулировка, неисправности
Поломка сцепления – нередкое явление в автомобилях отечественного производителя. Поэтому, ВАЗ 2115 тоже страдает от такой проблемы. Но, мало какой владелец Лады захочет отдавать заоблачные суммы для того, чтобы ему заменили сцепление на СТО. В связи с этим мы расскажем вам, как это можно сделать самостоятельно.
Оглавление
Замена
Регулировка
Какое лучше поставить
Замена
Вам потребуются:
комплект исправных деталей сцепления ВАЗ 2114;
наборы накидных и торцовых ключей;
оправка;
домкрат.Переходим к замене.
В первую очередь необходимо поддомкратить автомобиль. Для этой цели идеально подойдут смотровая яма и эстакада.
Снимаем передние колеса.
Отсоединяем массовый провод, тросы привода и спидометра от коробки передач. Тросы отсоединять вовсе не обязательно, но это стоит сделать для удобства.
Также отсоединяем привод переключения передач и опору со стороны коробки передач.
Руками отворачиваем нижний кохуж, защищающий маховик. Осматриваем состояние маховика. Если замечаем на его поверхности существенные трещины и другие дефекты, значит, он неисправен. Снимаем (руками).
Используя накидной ключ на 7, откручиваем болты, на которых крепятся шаровые опоры. Как правило, их всего 3 штуки.
Если производим полную, а не выборочную замену — отсоединяем приводные валы от коробки передач, сливаем масло. После чего можно аккуратно снимать коробку передач.
Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к цилиндрам. Удобнее всего воспользоваться торцовым ключом на 8.
Накидным ключом на 8 откручиваем болты, крепящие нажимной диск к маховику.
Снимаем нажимной и ведомый диски. Нажимной диск также называют корзиной. На данном этапе необходимо убедиться в том, что она исправна. В противном случае потребуется замена. Рабочая поверхность не должна иметь трещин и крупных зазоров.
Поддеваем концы возвращающей пружины, фиксирующей выжимной подшипник.
Снимаем муфту, подшипник и возвращающую пружину. Осматриваем каждую из деталей, для того, чтобы понять, какие из них стоит заменить. Крутим подшипник в руке. Слышите хруст или шум — подшипник не годен, готовим новый для замены.
Снимаем выключающую вилку. Обрабатываем детали керосином, если что-то из деталей исправно и не нуждается в замене — производим не полную, а выборочную замену.
Очищаем первичный вал коробки передач от различной грязи и старой смазки.
Возвращаем (или закрепляем новый) выжимной подшипник, муфту и возвращающую пружину.
Для центрирования коленчатого вала, вставляем в его отверстие оправку. После чего устанавливаем на оправку ведомый диск.
Прикручиваем болтами (накидным ключом на 8) нажимной диск (корзину) в маховик.
Дальнейшая установка производится в обратном порядке.
Регулировка
Пошаговая инструкция
Первоначально стоит измерить отклонение педали от нормы. Для этого нужно упереть привод до максимума, затем — отпустить. Необходимо замерить длину хода – расстояние от центра площадки педали в ее нижнем положении, когда она уперта в пол, и ее верхним положением. Если отклонение от нормальной длины существенное, следует отрегулировать педаль.
Отклонение от нормы можно обнаружить и без измерений. Для этого нужно расположить машину на ровной горизонтальной поверхности, включить первую передачу и, плавно отпуская привод, начать движение. Если автомобиль тронулся только под конец нажатия педали, необходима отладка.
Для того, чтобы отрегулировать привод у ВАЗ 2115, необходимо изменить длину «рубашки» троса. Для этого нужно ослабить или затянуть две гайки, с помощью которых он прикреплен к кронштейну.
Открываем капот. Снимаем воздушный фильтр. Находим трос и гайки, которыми он крепится к кронштейну. Они находятся на его резьбовой части. К сожалению, у ВАЗ 2115 эти детали расположены неудобно. При манипуляциях с гайками изменяется длина оболочки-«рубашки» троса. Для того, чтобы уменьшить ход, ослабляем гайку, находящуюся внутри кронштейна, и подкручиваем гайку снаружи, и наоборот, если нужно увеличить. Важно помнить, что перетяжка, как и слабое натяжение, недопустимы. При перетяжке трос быстро порвется, а при слабом натяжении сцепление перестанет полностью выключаться.
Если резьба заржавела, можно использовать жидкость для облегчения отворачивания резьбы. В случае, если таковой нет, можно применить моторное масло либо тормозную жидкость.
После отладки следует проверить изменения в работе узла. Делать это нужно так же, как и при первичной проверке на отклонение хода от нормы. После правильно осуществленной регулировки ход не превышает 135 мм. Если процедура ни к чему не привела и сцепление у вашего ВАЗ 2115 продолжает буксовать, значит элемент пришел в негодность, и нуждается в замене.
Какое лучше поставить
У Крафта пошло много подделок, спокойно можеш нарваться. Бери лучше ЛУК или ВАЛЕО, у САКСА в последнее время тоже пошли подделки. Продаются также комплектами. Осмотри обязательно маховик, на наличие износа. -0,1мм укорачивает жизнь сцепления минимум на 10000 км.
Неисправности
Признаки неисправности | Способ устранения | |
Пробуксовка сцепления (неполное включение) | ||
1. Ведомый диск пробуксовывает | Заменить ведомый диск | |
2. Недостаточное прижимное усилие | Заменить нажимной диск | |
3. Замасливание накладок | Заменить ведомый диск, устранить утечку | |
4. Сцепление греется | Заменить ведомый и, возможно, нажимной диск | |
5. Течи рабочего цилиндра | Заменить рабочий цилиндр | |
Сцепление не выключается | ||
1. Воздух в системе гидропривода | Прокачать привод сцепления | |
2. Течет рабочий или главный цилиндр | Заменить соответствующий цилиндр | |
3. Коробление ведомого диска | Заменить ведомый диск | |
4. Поломка фрикционных накладок | Заменить ведомый диск | |
5. Заедание ведомого диска на валу | Разобрать и смазать | |
6. Залипание накладок на маховике | Включить 1 передачу и нажать педаль сцепления. Некоторое время буксировать автомобиль при остановленном двигателе | |
Сцепление включается рывками | ||
1. См. «Замасливание накладок» | ||
2. Неправильная установка при ремонте | Проверить и устранить | |
3. Неравномерное давление подшипника выключения сцепления | Проверить вилку выключения сцепления | |
4. Неравномерное давление нажимного диска | Заменить нажимной диск | |
5. Плохо закреплен двигатель / КП | Устранить неисправность | |
Сцепление не выключается и пробуксовывает | ||
1. Вышел из строя нажимной диск | Заменить диск | |
Посторонние шумы в области сцепления | ||
1. Биение нажимного или ведомого диска | Заменить диск | |
2. Ослабли пружины ведомого диска | Заменить ведомый диск | |
3. Вышел из строя подшипник выключения сцепления | Заменить подшипник | |
4. Ослабление заклепок фрикционных накладок | Заменить ведомый диск |
vz15-up.ru
Замена выжимного подшипника сцепления на ВАЗ 2114 своими руками (фото, видео)
Содержание:
- Проверка
- Замена
Сцепление играет значимую роль в работе ВАЗ 2114. Одним из важных элементов сцепления выступает именно выжимной подшипник сцепления на ВАЗ 2114, фото которого позволят вам понять, как именно выглядит данный компонент.
Это устройство выполняет роль упорного механизма по средствам передачи нажимного усилия от сцепления к ступице ведущего диска и пауку корзины.
Проверка
Чтобы убедиться, что сцепление действительно нуждается в замене выжимника на ВАЗ 2114, его сперва рекомендуется проверить как следует на предмет неисправностей. Это позволит определить, действительно ли причина неполадок заключается именно в этом устройстве.
Подшипник дает возможность диску выйти из зацепления с корзиной, плюс дополнительно обеспечивает включение и отключение сцепления.
Существует два типа выжимников:
- Роликовые. Они работают на основе жесткой связки тяг.
- Гидравлические. Гидравлическая система обеспечивает передачу усилия.
Определить неисправность выжимного подшипника может даже малоопытный автовладелец. Проявляется поломка данного элемента следующим образом:
- При движении возникают посторонние звуки, шумы;
- Передачи переключаются сложно;
- При совершении обгонов сцепление может полностью пропадать;
- Появляются пробуксовки во время ускорения и пр.
Если выжимник оказался действительно неисправным, обязанность каждого автовладельца — выполнить его незамедлительную замену. Сделать это можно с помощью мастеров станций технического обслуживания, либо своими руками.
Замена
Процедура не такая простая, потому при отсутствии опыта не рекомендуется выполнять ее своими руками. Если же умений и навыков хватает, приступайте к работе.
- Отсоедините фиксаторы и извлеките выжимной подшипник вместе с муфтой.
- Уберите первичный вал с подшипника.
- Полностью разжав фиксаторы, извлекайте из муфты поврежденный подшипник.
- Установите новую деталь, но предварительно убедитесь в ее качестве. При свободном движении подшипника переживать не стоит, он работает хорошо.
- Смажьте муфту и сам выжимник. Этот девайс любит качественную смазку. Затем установите его на выжимную втулку, предварительно обработанную машинным маслом.
- Используя специальные фиксаторы, поставьте новый элемент на свое законное место.
- Завершающим этапом станет обратная сборка и установка коробки передач на исходную позицию.
Работу можно считать законченной. Выполнить ее своими руками вполне реально, но только не забывайте об аккуратности и последовательности ваших действий.
Качественный выжимник служит достаточно долго, потому регулярно выполнять подобные операции вам не придется. Разумеется, при условии, что вы правильно заменили старый подшипник и сцепление у вас функционирует эффективно.
Загрузка …luxvaz.ru
Как заменить сцепление на ВАЗ 2115
Порой не очень хочется платить фантастические цены за замену сцепления ВАЗ 2115 на официальной станции технического обслуживания, когда можно сделать все своими руками. В данной статье я постараюсь подробно описать весь процесс снятия и установки сцепления и его привода на автомобиль ВАЗ 2115.
Как снять сцепление ВАЗ 2115
(нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение сцепления ВАЗ 2115)
Сцепление в сборе: 1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки передач; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер сцепления; 14 – вилка выключения сцепления; 15 – рычаг вилки выключения сцепления
Для снятия троса привода сцепления отверните нижнюю регулировочную гайку 5 и выньте нижний наконечник 4 оболочки троса из гнезда кронштейна 2. Затем отсоедините поводок 7 от рычага 8 вилки выключения сцепления. Снимите стопорную скобу 13 с пальца педали и отсоедините трос 10 от педали 1. Извлеките трос 10 в сборе с буфером и обоймой 12 из щитка передка кузова.
При необходимости снятия педали сцепления снимите оттяжную пружину педали тормоза и оттяжную пружину 9 педали сцепления, снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза и отсоедините педаль тормоза от вилки толкателя вакуумного усилителя. Снимите стопорную скобу 13 с оси 14 педалей и выньте ось педалей из отверстия кронштейна 15, снимите педали сцепления 1 и тормоза 18 в сборе с втулками 17 и 16.
Для снятия вилки выключения сцепления, выньте втулку 12 из картера 13 сцепления, затем извлеките вилку.
Для снятия ведомого диска 7 сцепления предварительно снимите коробку передач, затем отверните болты 11 крепления кожуха 4 сцепления к маховику 8 и снимите кожух 4 в сборе с нажимным диском 6; при этом освобождается ведомый диск сцепления.
Установка сцепления на ВАЗ 2115 своими руками
Установка сцепления и его привода проводится в последовательности обратной снятию, с учетом следующего:
1. Первым делом чистите и промойте уайт-спиритом шлицы в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, проверьте состояние шлицев;
Внимание. Смазка на шлицы ведомого диска и шлицы первичного вала коробки передач не наносится, т.к. закоксовавшаяся в процессе эксплуатации смазка может приводить к заеданию ведомого диска.
Центрирование ведомого диска: 1 – маховик; 2 – сцепление в сборе; 3 – оправка А. 70081
2. Затем установите сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска и отцентрируйте диск относительно маховика оправкой А.70081, заменяющей шлицевой конец первичного вала коробки передач.
Сцепление в сборе: 1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки передач; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер сцепления; 14 – вилка выключения сцепления; 15 – рычаг вилки выключения сцепления
3. Теперь смажьте втулки 2 (см. рисунок выше) и 12 смазкой ШРУС-4.
Привод сцепления: 1 – педаль сцепления; 2 – кронштейн крепления нижнего наконечника оболочки троса; 3 – оболочка троса; 4 – нижний наконечник оболочки троса; 5 – гайка; 6 – защитный чехол; 7 – поводок троса; 8 – рычаг вилки выключения сцепления; 9 – оттяжная пружина педали сцепления; 10 – трос; 11 – верхний наконечник оболочки троса; 12 – обойма; 13 – стопорные скобы; 14 – ось педалей; 15 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 16 – дистанционная втулка; 17 – втулки педали сцепления; 18 – педаль тормоза; А — элемент поводка троса; Х — ход педали сцепления
4. Смажьте втулки педалей, пальцы на педалях сцепления и тормоза и палец поводка 7 троса консистентной смазкой ЛСЦ-15 или Литол-24.
5. Элемент “А” поводка 7 располагайте в сторону двигателя, как показано на рисунку выше.
Замена сцепления на ВАЗ 2115 своими руками успешно выполнена. Напомню, что предыдущая статья была про установку переднего и заднего бампера на ВАЗ 2115.
vazgarage.ru
Выжимной подшипник ваз 2115. 9.2 Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления
Замена Выжимного Подшипника Ваз 2115 ~ AUTORUSERVIS.RU
Выжимной подшипник муфты сцепления ВАЗ 2114 — подмена своими руками
Выжимной подшипник ВАЗ 2114 — элемент сцепления, который размещен в муфте. В сборе механизм муфты сцепления предназначен для передачи осевого усилия на нажимной диск, который отводит ведомый фланец из зацепления, в итоге чего вращающий момент мотора не передаётся к коробки.
Замена выжимного подшипника ВАЗ 2114 – ремонт который отличается своей сложностью процесса демонтажа узла, так как, чтобы поменять детальvсначала снимается КПП. Отметим, что без снятия коробки (КП) так же может быть поменять подшипник, но при всем этом сложность ремонта и риск не корректной подмены растут.
Муфта с выжимным подшипником (ВП) – это механизм конкретно участвующий в работе сцепления, потому неисправность этого узла недопустима. Если вы слышите гул или шум при работе сцепления, то потребуется заменить подшипник, а иногда сцепление в сборе.
Подробная аннотация сопровождается 50 фото с несколькими видео. Сначала статья нацелена, чтоб посодействовать для вас верно и корректно снять блок скоростей, проверить состояние ВП с сцеплением, поменять детали по мере надобности.
Признаки неисправности и диагностика выжимного подшипника ВАЗ 2114 (как шумит и гудит подшипник)
Конкретная диагностика заключается в том, чтоб проверить работоспособность и наличие перечисленных ниже признаков поломки.
Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления ВАЗ 2114 при обнаружении которых будет нужно его подмена:
- При нажатии на педаль сцепления вы слышите шум, рокот либо стук (происходят перекаты, внутренние вибрации из-за повреждения дорожек с телами качения, деформации сепаратора либо самой муфты).
- Свист при включенном сцеплении даёт осознать, что количества либо свойства смазки недостаточно;
- Не переключается скорость либо тугой ход у педали (происходит, когда муфта развалилась, а так же если сломало ухо выжимного подшипника).
- Поглядите видео пример, как шумит и как гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, а так же как выполняемся проверка. Услышать шум подшипника вы так же можете после разборки коробки после снятия ВП.
Видео: «Как проверить выжимной подшипник»
Видео: «Как шумит неисправный выжимной подшипник»
Как поменять выжимной подшипник на ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция со схемой разборки
Ранее отмечалось, что процесс подмены ВП затруднителен конкретно при снятии агрегата переключения скоростей, потому поначалу изучите устройство, чтоб осознать тонкости выполнения демонтажа.
Перечень необходимых инструментов для замены:
— Два домкрата и подпорки;
Читайте так же
— Набор накидных ключей с трещоткой;
— Емкость для слива масла.
Меняем выжимной подшипник на ВАЗ 2114 своими руками — демонтаж коробки передач
Обеспечьте достаточное освещение над капотом автомобиля, включите первую скорость, снимите машину с ручного тормоза. По способности попросите о помощи напарника. Ниже представлена подробная разработка демонтажа, согласно схемам представленным выше.
- Откройте капот, открутите крепления воздушного фильтра, отсоедините провод и уберите узел (см. фото). После чего отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи, для надежности – демонтируем АКБ.
- Сейчас получаем доступ к верхним болтам крепления коробки. Откручиваем длиннющий болт – сзади, маленький – впереди.
- Перебегаем к стартёру. Откручиваем две верхние шпильки, дальше снимаем клеммы. Сейчас ищем трос сцепления, который выходит из КПП, скручиваем гайку, чтоб ослабить натяжение.
- Спускаемся к колёсам, скручиваем болты, снимаем шасси. Срываем гайки ступичных подшипников ВАЗ, чтоб снять полуось привода с обоеих сторон. Воспользуйтесь трубой, чтоб удлиннить ключ.
Замена выжимного подшипника ваз 2115
Замена сцепления и выжимного подшипника ВАЗ 2114 ( ВАЗ 2108, 2109) без снятия коробки, приводов (гранат) и слива…
Замена сцепления и выжимного подшипника ВАЗ 2114 без снятия коробки
Показано как можно заменить выжимной подшипник и смазать рабочий.
- Убираем пыльники (брызговики) ключом на 8, потом откручиваем болты защиты картера мотора.
- Находим кронштейн растяжки рычага подвески (3,4 на схеме), выкручиваем заднюю гайку с нижними болтами.
- Сейчас откручиваем болт стабилизатора поперечной стойкости (8) с правой стороны, потом болты шаровых опор с обеих сторон (ключ на 17). Позже снимаем рычаг (7) совместно с растяжкой (4).
- КПП наполовину отсоединена, сейчас выкручиваем пробку для слива масла.
- После слива масла снимаем приводы колес. Поначалу вынимаем «гранаты» ШРУСа из ступиц, потом шлицевую сторону вала достаём из коробки, используя монтировку.
avtomotostyle.ru