Ваз 2110 при включении зажигания происходит хлопок в двигателе – При включении зажигания на ВАЗ-2112 происходит хлопок: причины

При включении зажигания на ВАЗ-2112 происходит хлопок: причины

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Иванов Олег.
Суть вопроса: Хлопок при включении зажигания на ВАЗ-2112.


Здравствуйте редакция! Не могу никак понять, что произошло с моей машиной, подскажите, пожалуйста?! Когда сажусь в машину и запускаю её происходит какой-то хлопок. При чём происходит он где-то в двигателе! Помогите решить эту проблему.


В хлопке виновата система зажигания!

Судя по вышеописанным симптомам, основной причиной их возникновения может быть неисправная форсунка. Если хлопок слышен снизу автомобиля или ближе сзади, то не прогоревшее топливо взорвалось в глушителе.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Хлопок на ВАЗ-2112 двигатель 21120 (видео)

Причина возникновения хлопков

Если у вас возникает вопрос почему именно неисправна форсунка, то ниже мы попробуем объяснить вам это.

  1. Когда вы глушите свой автомобиль и выходите из машины, в топливной рампе остаётся остаточное давление, которое давит на форсунки. А так как изношенные сопла форсунок «сопливят» — они пропускают часть топлива в цилиндры.
  2. И в тот момент, когда вы снова производите запуск двигателя, происходит искра от свечей зажигания, и то топливо, которое скопилось за всё время пока стекало по стенкам цилиндра воспламеняется. А так как его количество несоизмеримо с камерой сгорания, то происходит своеобразный хлопок.

    Разница в работе исправной и неисправной форсунки

О том, как произвести демонтаж и очистку форсунок своими руками, вы можете прочитать в этой статье.

Датчик дроссельной заслонки

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Проверить датчик дроссельной заслонки можно на диагностике автомобиля. Проверяется просто. Один человек плавно жмёт на педаль, второй смотрит данные которые поступают в ЭБУ.

carfrance.ru

хлопки при включении зажигания,

просмотров 8 412 Google+

Чем кормить свой автомобиль решает для себя каждый сам. При этом учитываются многие факторы, основным из которых является стоимость топлива. Ещё лет пять семь назад большинство автовладельцев склонялись к работе двигателя на сжиженном газе, пропан.

В данное время газ становится по стоимости сравнимой с бензином, при этом повышается нагрузку на поршневую группу двигателя и несколько больший расход, по сравнению с бензином. Исходя из вышеизложенного, многие отказываются от использования газа, но есть и убеждённые сторонники голубого топлива.

Но тут я не собираюсь рассматривать и переубеждать кого то в чём то. Тут будет рассмотрена одна из проблем работы на газе, хлопки при включении зажигания. Ранее уже поднимался такой вопрос для автомобилей ГАЗ. Сейчас рассмотрим эту проблему для ВАЗов.

Хлопки при включении зажигания в чём причина.

Во первых, почему происходит хлопки при включении зажигания, и почему именно на инжекторном двигателе? Когда отключается зажигание, теряет питание клапан газового редуктора перекрывая поступление газа. Кроме этого, когда двигатель заглушен, то перекрываются клапана в редукторе, так же препятствуя проходу газа. В процессе эксплуатации из-за износа, попадания грязи и так далее, нарушается плотность этих клапанов, что приводит к попаданию газа во впускной коллектор и через открытые впускные клапана некоторые цилиндры.

При включении зажигания резко повышается напряжение в первичной катушке модуля зажигания, что при некоторых условиях может привести к образованию искрового разряда на всех свечах. Это приводит к воспламенению газа в цилиндре, а через открытые впускные клапана и в коллекторе.

Ремонт клапанов и редуктора в этом случае помогает, но как показывает практика ненадолго. Утечка газа через клапана не значительная и, как правило, не опасна в эксплуатации, если считать эксплуатацию на газе безопасной в принципе. Но как тогда с этим бороться. Я предлагаю добавить в схему управления двигателем пару дополнительных реле в цепь питания модулем зажигания.

Как работает схема?

Принцип работы этой схемы предотвращающей хлопки при включении зажигания очень прост. При включении зажигания питание поступает на контакты 30 дополнительных реле. Контакты не замкнуты, при этом модуль зажигания остаётся без питания. При включении стартера одновременно с обмотками втягивающего реле, получает питание электромагнитная катушка реле. Она притягивает якорь и замыкает контакты 30 и 87 дополнительного реле 2. Через эти контакты получает питание электромагнитная катушка дополнительного реле 1, которое так же замыкает контакты, при этом катушка реле 1 получит дополнительное питание от контакта 87.

После пуска двигателя и отключения стартера катушка дополнительного реле 2 питание теряет, размыкаются его контакты. Дополнительное реле остаётся включенным, так как питание катушки осуществляется через свои же контакты 30 и 87. Искра при этом на свечах будет образовываться только при вращении коленвала, не допуская взрыва газа в коллекторе.

Вместо дополнительного реле 2 можно использовать диод, причём большой мощности его не требуется. Если на машине установлен модуль типа  СОАТЭ 2111.3705-03/0433705 с тремя проводами, а именно на них чаще всего происходит хлопок, то схема его подключения практически такая же, только отсутствует минусовой провод от модуля.

admin 27/05/2013«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

avtolektron.ru

на ваз 2111 движок 2112 при включении зажигания происходит хлопок в воздухан ошибок нет

Накрылась минимум одна из форсунок. По опыту работы скажу, что промывка врядли поможет. Снимай топливную рампу вместе с форсунками, и вывесив её включи зажигание ( до этого сбрось разъем с модуля зажигания) . Неисправная форсунка себя покажет.

Возможно, нарушения в системе зажигания.

меняй форсунки, льёт какаята, промыть тож вриант но наврятли поможет

При таких хлопках может вылететь датчик подачи воздуха, а это такая малюсенькая, тонюсенькая и дорогусенькая проволочка стоит после воздухана….

Никаких нарушений)) ) Болезнь будет прогрессировать!)) ) Хлопки будут сильнее и ещё и с дымком!)) ) Пришла пора менять форсунки! Поясняю. Когда вы глушите машину, в топливной рампе остаточное давление давит форсунки, а так как Оные уже не закрываются плоно, топливо просачивается и скапливается в цилиндрах. В тот момент когда вы включаете зажигание, происходит сушка (разогрев) свечей искра подается на все свечи одновременно (кста! не на всех прошивках так) Ну и как вы уже догадались.. . Если вы мне не поверили, то можете убедиться в этом сняв топливную рампу вместе с форсунками и просто включить зажигание. Уверяю Вы увидите что форсунки будут капать бензом.

С похожей проблемой ипались около шести часов, потом старший механик отпустил мотористов и произнес примерно следующее: «Нас четыре инженера-механика с высшим образованием и общим стажем более половины века. Как мы умудрились, что последние два часа, после переборки движка, втыкали к нему стартер с другим направлением вращения? «

не парься, меняй форсунки, и будет тебе счастье! я сам пол года со своей 2112 парился, 3 дня назад поменял форсунки, только решил сразу 4 новые поставить что б по сто раз не лазить туда (очень трудоёмкое занятие особенно на 16 клапанном двигле). и вот уже третий день наслаждаюсь нормальным запуском двигателя: ).удачи на дорогах!

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *