Датчик температуры охлаждающей жидкости поло седан – Датчик температуры двигателя на Фольксваген Поло: замена
Содержание
Индикатор температуры VW POLO — ЭЛАНГ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ VW POLO
Цена : 1шт — 690 руб
от 10 шт — 620 руб
от 50 шт — 550 руб
Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор поддерживает диагностический протокол ISO14230-4 KWP (slow). Может применяться в автомобилях группы VAG поддерживающих данный диагностический протокол.
Подключение индикатора к автомобилю значительно упростилось. Теперь не нужно ничего разбирать и подключать провода. Для подключения не требуется специальной квалификации, с этим справится любой человек. Никакого вмешательства в проводку автомобиля не происходит, что позволяет не опасаться за гарантию. Индикатор подключается к диагностическому разъему автомобиля и считывает информацию по стандартному диагностическому протоколу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметр
Значение
Напряжение питания, В
10…15
Потребляемый ток, не более, мА
50
Потребляемый ток в режиме сна, не более, мА
5
Цвет индикатора
красный
Габаритные размеры, мм
50*29*20
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Руководство по эксплуатации СКАЧАТЬ
Сертификат соответствия СКАЧАТЬ
Независимые обзоры и отчеты
http://polo-sedan.ru/forum/thread/5367?p=4
http://next.drive2.ru/b/1304053/
xn--80agwj1f.xn--p1ai
Volkswagen Polo | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели
приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров
за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на
двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8
и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление
которого уменьшается при увеличении температуры.
2. На холодном двигателе сопротивление датчика
высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит,
в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
3. Если указатель температуры не показывает
температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи
датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика.
Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая
подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При
этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не
работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
4. Если стрелка указателя показывает низкую
температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический
разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется
при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и
его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите
комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком
и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая
цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо
заменить.
5. Если указатель температуры показывает все
время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.
Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры
при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и
его необходимо заменить.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Частично слейте охлаждающую
жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или
имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после
вывинчивания датчика.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от датчика электрический
разъем и вывинтите датчик.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на
резьбу датчика тонкий слой герметика.
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к
нему электрический разъем.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
4. В заключение запустите двигатель и проверьте
работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения
на наличие утечек.
automn.ru
Volkswagen Polo | Проверка и замена датчика температуры двигателя
Проверка и замена датчика температуры двигателя
Датчик температуры измеряет температуру двигателя и сообщает ее ECM. Датчик содержит элемент, сопротивление которого уменьшается при росте температуры. Если значение температуры достигает некоторой нижней границы, следует сообщение об ошибке 14; при превышении верхней границы индицируется ошибка 15. ECM в этом случае в качестве запасного значения использует температуру ОЖ равную +80 град. Это значение соответствует теплому двигателю и при низких температурах окружающей среды и холодном двигателе приводит к проблемам запуска и неровной работе двигателя.
Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, предварительно слейте часть жидкости.
Разъедините разъем электропроводки датчика температуры двигателя и выверните датчик из впускного трубопровода.
Местоположение датчика температуры двигателя
На двигателе 1.4 л мощностью 82 л.с. датчик ввернут в головку цилиндров под модулем зажигания DIS. На двигателях DOHC 1.4 и 1.6 л датчик находится со стороны зубчатого ремня привода ГРМ.
Измерьте электрическое сопротивление между контактами датчика и сравните полученные значения с требованиями Спецификаций в Главе
Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.
Температура, град.
Сопротивление, приблизительно, кОм
+100
0.18
+80
0.32
+60
0.65
+40
1.18
+20
2.45
0
5.60
-10
9.45
-20
15.00
Если сопротивление не соответствует требованиям Спецификаций в Главе
Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов, замените датчик.
Если датчик исправен, вверните его с новым уплотнительным кольцом с усилием
20 Нм.
Включите зажигание и измерьте напряжение между контактами датчика. Оно должно составлять
5 ± 0.1 В. Если напряжение отсутствует, проверьте электропроводку согласно электрической схеме (см. Главу
Бортовое электрооборудование).
Если электропроводка и датчик исправны, значит неисправен ECM.
Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух (см. Главу
Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).
Совершите небольшую поездку на автомобиле и проверьте соединение датчика температуры на утечки, при необходимости немного подтяните его.