Характеристики, отличия и разновидности штатных ксеноновых ламп
Штатная ксеноновая лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному.
Самые распространённые штатные ксеноновые лампы это: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R
Разберём каждую в отдельности:
Ксеноновые лампы D1S и D1R.
Эти ксеноновые лампы установлены только в заводских условиях, они очень дорогие, как и блоки розжига к ним. Они имеют встроенные помехоподавители, добавочное сопротивление, и много других тонкостей. Как правило они очень долговечны и имеют быстрый пуск. Разница ксеноновой лампы D1S и Ксеноновой лампы D1R состоит в нанесении на ксеноновую лампу, точнее защитную колбу специального металлизированного напыления. Соответственно на лампе D1R это напыление обозначено буквой R от слова рефлекторная , где несложно догадаться что ксеноновая лампа D1S для линзованных фар. У D1S и D1R напряжение питания 85 вольт, срок службы 2000ч
Ксеноновые лампы D2S и D2R.
Изначальные установки таковы: D2S для линзованной оптики, а D2R для рефлекторной. Но это справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. В нашем же случае можно поступиться этими утверждениями и использовать для своих целей D2S, т.к. во-первых у ламп D2S выше световая температура ,т.е они светят ярче и спектр света у них белее, а во-вторых в нашем с вами случае не нужны никакие полоски на колбе лампы(а именно этим в первую очередь отличаются D2S от D2R). К тому же обычно такие лампы используют с переходниками. А это еще один нюанс, т.к. у этих ламп по-разному сделаны пазы на юбке. И можно запросто неправильно установить лампу. Но на всякий случай повторимся: все вышесказанное относится исключительно к тем, кто ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ свои фары. Если же у Вас возникла необходимость просто поменять лампу,то естественно надо D2S заменить на D2S, а D2R на такую же. Добавим только,что в таких случаях менять лучше парами,чтобы избавиться от того, что фары будут светить по-разному.Срок службы 2000 часов. (83 дня без остановки).
Ксеноновые лампы D3S и D3R.
Лампы D3S и D3R — это высококачественные оригинальные ксеноновые лампа с экологически чистой колбой. Ксеноновые лампы D3S и D3R не содержит внутри колбы ртуть. Несмотря на это инженерам удалось сохранить технические характеристики на уровне ламп D1S и D1R и позаботиться о природе.
В основном ксенон D3S и D3R 35W выпускается лишь в одной цветовой температуре 4300К (а если быть точным 4100К согласно официальным данным), только при этой температуре свечения достигается максимальная яркость светового потока.
Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4.
У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.
Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.
Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.
Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4.
Ксеноновые лампы D4S и D4R.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.
Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.
Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.
Ксеноновые лампы D4S и D4R.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать. Срок службы 1500 часов.
Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.
Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.
Ксеноновые лампы Optima Premium ITP D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R.
Применяемые при производстве инновационные профессиональные технологии «ITP» позволили добиться рекордной яркости ксеноновой лампы-3910 люменов.
Ксеноновые лампы Optima Premium ITP светит на 35% ярче обычных ксеноновых ламп.
Ксеноновые лампы Optima Premium ITP имеют световую температуру 5482 К, что придаёт свечению лампы неповторимый белый свет.
Штатные ксеноновые лампы стали появляться на автомобилях с 1991года. И по сей день зарекомендовали себя как отличный, долговечный и безопасный источник освещения.
Покупая ксеноновое оборудование компании Optima интернет-магазине optima-online.ru, Вы на 100% защищены от подделки.
optima-online.ru
Все о лампах D2S, D2R — в чём различие ламп ксенон
Ксеноновые лампы являются источником света в комплектах ксенона. Способность ксенона ярко светить при пропускании через него электричества была открыта очень давно, но лишь относительно недавно были разработаны лампы, которые можно устанавливать на обычный автомобиль. Первыми были разработаны лампы именно D2S и D2R форматов.
Все автомобильные ксеноновые лампы, в том числе и D2S и D2R представляют собой запаянные стеклянные колбы, наполненные смесью газов на основе ксенона. Существенным отличием таких ламп от традиционных галогеновых является то, что в них не используется нить накаливания, которая является основным источником преждевременного выхода из строя.
Основным отличием D2S от D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет. Ниже представлены схемы ламп D2S и D2R, где можно сразу заметить все основные отличия D2S и D2R.
Лампы D2RЛампы D2SКсеноновая лампа D2S, так же как и лампа D2R, имеет малое потребление мощности — 35W (D2S 35W, D2R 35W). Это является одним из преимуществ ксенона перед галогеном. В настоящий момент становятся актуальными светодиодные лампы, у которых потребление энергии очень низкое, около 9W.
Световая температура. Ксеноновые лампы D2S и D2R различаются по такому показателю, как световая температура. Чем выше световая температура ксеноновой лампы, тем ниже освещенность. Наша компания предлагает ксеноновые лампы с разной световой температурой. У нас Вы можете: купить лампы D2S, купить лампы D2R. Для удобства Вашего выбора мы составили таблицу с наиболее распространенными лампами D2S и D2R.
«Штатный цвет» ксенона является 4200K-4300K. При этом цвете достигается самая высокая освещенность. Мы советуем температуру не выше 5000K.
Если у вас возникла необходимость поменять лампу, то D2S необходимо заменять только на D2S-формат, то же самое для D2R.
avto-xenon.ru
Ретрофит фар с штатным ксеноном D4R
Ретрофит фар с штатным ксеноном D4R
Меня часто спрашивают, как с наименьшими потерями, переделками улучшить свет автомобиля с штатным ксеноном d4r в рефлекторной оптике. Какие подобрать биксеноновые линзы
Отличие D2S и D4S в отверстии для крепления и разном напряженииНемного истории..
В середине двухтысячных годов на смену D2S/R ламп пришли D4S/R. Отличие этих ламп в отсутствии в составе ртути. Сделано это было в угоду экологии и дальнейшей безопасной утилизации ламп
Главное отличие, которое не позволит так просто поменять D4 на D2 лампу в разном напряжении. D4 требуется 45 вольт, D2 85V вольт. Данное различие не позволит нам использовать лампы D2 с блоками D4 ламп и наоборот. В случае установки D2 ламп вместо D4, из за разницы напряжения между блоком розжига d4 лампы D2S просто будут мигать и погаснут
Поэтому ксеноновые лампы D2 и D4, даже с учетом идентичных габаритных параметров, не взаимозаменяемы!
Рассмотрим возможные варианты ретрофита фар с d4r штатный ксеноном:
1. Оставляем штатные блоки розжига D4. Понадобится — лампы D4S, биксеноновые линзы D4S с масками (минус на мой взгляд один, невозможность использования биксеноновых линз для простой установки, недорогих ксеноновых ламп, необходимость изменения конструкции отражателя, нужен опыт установки, доработки, ретрофита фар)
1а. Стачиваем в билинзе лишний выступ. Или вытачиваем на лампе паз. Что стачивать хорошо видно на примере картинки креплений D2S vs D4S
Понадобится — лампы D4S (можно сэкономить и снять напыление на лампе D4R), биксеноновые линзы D2S с масками (огромный плюс такой переделки возможность использовать биксеноновые линзы d2s для простой установки без необходимости резки отражателя фар)
2. Меняем штатные блоки розжига D4 на D2. Понадобится — блоки розжига D2, лампы D2S, биксеноновые линзы D2S с масками
3. Меняем штатные блоки розжига D4 на Китай. Понадобится — блоки розжига Китай, лампы в зависимости от биксеноновых линз, любые биксеноновые линзы с масками
Какой выбрать вариант ретрофита фар с штатным D4R ксеноном решать Вам исходя из стоимости, сложности переделки.
У Вас остались вопросы? C удовольствием отвечу. Вы знаете другие варианты ретрофита фар D2R? Поделитесь!
Белой вам дороги! BLL.I
install.bi-led-light.com
Статьи
HID (high intensity discharge) или газоразрядная лампа высокой интенсивности, технический термин, характеризующий электрическую дугу, которая собственно и является источником света в ксеноновой лампе. Высокая интенсивность дуги возникает из-за испарения солей, находящихся в камере (колбе). Эти, так называемые, «газоразрядные лампы» производят намного большее количество света для конкретной потребляемой мощности по сравнению с вольфрамовой галогенной лампой.
По своей сути ксеноновая лампа это металлогалогенная лампа, содержащая газ «ксенон» (Xe, атомный номер 54 в таблице химических элементов Д.И. Менделеева). Использование газа ксенона обусловлено тем, что при включении такой лампы, на необходимый уровень яркости они выходят за достаточно короткий промежуток времени, в отличие от ксеноновых ламп уличного освещения, в которых используется газ аргон и стабильность работы может достигаться через несколько минут.
Ксеноновая лампа имеет характерный голубоватый оттенок по сравнению с галогенной лампой. В Европе система ксенонового освещения впервые была представлена в 1991 и устанавливалась как дополнительная опция к автомобилям BMW 7-ой серии, а в США это произошло 7 лет спустя фирмой Sylvania (Osram). В те времена это была единственная система, работающая от постоянного тока – она получила название «Тип 9500». Но после того, как компанию Osram взяла под свой контроль концерн Sylvania, «Тип 9500» более не выпускался и не устанавливался ни на один автомобиль в мире.
Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, необходимо очень высокое напряжение. Поэтому в паре к лампе также необходим ксеноновый блок розжига и игнитор (высоковольтная часть). Игнитор может быть как внешний, так и внутренний. На лампах системы D1 и D3 игнитор встроен в лампу, тогда как в лампах D2 и D4 высоковольтная часть отсутствует и находится непосредственно в блоке розжига. Для стабильной и нормальной работы ламп систем D1 и D2 необходимо постоянное напряжение 85В, для ламп систем D3 и D4 постоянное напряжение 42В. Частота импульсов тока составляет 400 и выше герц. При мощности 35 Вт ксеноновая лампа способна выдать от 2800 до 3500 люмен света. Для сравнения, галогенная лампа мощностью 55 Вт выдает примерно 1650 люмен света.
Автомобильные ксеноновые лампы бывают ТОЛЬКО со следующими цоколями: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S и D4R. Приставка «D» означает discharge (англ. «газоразрядный»), далее цифра означает тип цоколя, буква на конце означает вид оптики, где применяется лампа: S – лампа для прожекторного типа фар, R – для рефлекторных фар.
Цветовая температура ксеноновой лампы максимально приближено по температуре к солнечному свету и составляет примерно 4100-4400 Кельвин, в то время как температура галогенной лампы колеблется от 3000-3500 Кельвин. Следует также отметить, что максимальная световая отдача от ксеноновой лампы будет при температуре свечение в пределах 4300 Кельвинов. Мировые и, пожалуй единственные, производители ксеноновых ламп Philips и Osram (ксеноновые лампы производят и такие производители как Koito, Stanley, но в гораздо меньших объемах) производят лампы только с такой температурой.
Philips маркирует свои ксеноновые лампы для прожекторного типа фар как 85122, световой поток у такой лампы равен 3200 Лм, а температура свечения составляет 4100К (согласно официальным данным). Philips также производит лампы 85122+ повышенной яркости, у такой лампы световой поток заявлен в 3400 Лм.
За последний год Philips представила новинку 85122CM, ксеноновая лампа имеет температуру 5000К, но предназначена она немного для других целей. У новой ксеноновой лампы цвет светового потока будет несколько отличаться от лампы, проработавшей некоторое время. Лампы Colour Match предназначены для замены только одной лампы. Цвет светового потока у этой лампы будет точно таким же, как и у «старой» лампы.
Преимущества ксеноновой лампы:
1. Высокая безопасность:ксеноновая лампа имеет бОльшую яркость и световой поток по сравнению с галогеновой, 3000 Лм и 90 мкд/м2 у ксеноновой лампы против 1400 Лм и 30 мкд/м2 у галогенной лампы. Исследования подтверждают, что водитель управляющий автомобилем, который оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, имеет реакцию намного быстрее и точнее нежели с галогенными фарами.
2. Ксеноновые лампы имеют большую эффективность и производительность. Галогенная лампа с цоколем Н9 способна выдать световой поток 2100-2500 Лм при мощности 70 Вт и напряжении 13.2 В, в то время как ксенонная лампа с цоколем D2S выдает световой поток 3200 Лм при мощности в 35 Вт, тем самым снижая потребления топлива и выброс углекислого газа.
3. Долговечность. Средняя продолжительность работы ксеноновой лампы около 2000 часов, по сравнению с 700-800 часами жизни галогеновой лампы.
Недостатки:
1. Ослепление. Из-за высокой яркости ксеноновой лампы есть риск ослепления встречных водителей, поэтому при проектировании фар головного света, использующие ксеноновые системы, уделяется особое внимание технологичности и конструкции оптики в целом. А также, согласно ЕЭК ООН, автомобили использующие ксеноновое оборудование, должны быть обязательно укомплектованы автоматический корректором и омывателем фар (для Российской Федерации данный закон пока еще не вступил в силу)
2. Содержание ртути. Лампы с цоколями D1R, D1S, D2R, D2S содержат такой тяжелый металл как Ртуть. Начиная с 2004 года началось производство ксеноновых ламп без содержания ртути, но имеющие другие электро-физические характеристики. Лампы с цоколями D3R, D3S, D4R и D4S не взаимозаменяемы с лампами D1R, D1S, D2R, D2S.
3. Совместимость с галогеновой оптикой. Форма, размер, распределение света у ксеноновой дуги кардинально отличается от физических характеристик нити накаливания у галогеновой лампы. Соответственно, устанавливая ксеноновую лампу в галогеновую оптику, является абсолютно неэффективно и крайне небезопасно.
4. Стоимость. Стоимость ксенонового оборудования намного превосходит цену галогеновых ламп.
Возврат к списку
www.galogenu.net
Отличие штатных ламп с цоколями S и R
Штатные ксеноновые лампы – это приборы, которые ставятся на автомобили с завода производителя. Это качественные источники свечения с повышенной производительностью, насыщенностью света и обеспечением безопасности. Штатные ксеноновые лампы отличаются следующими цоколями D1S/R, D2S/R, D3S/R, D4S/R, D5S, D8S. Больше информации о цоколях и как отличить оригинал от подделки, можно узнать в этой статье статье.
В чем отличие цифр цоколей
Цифры в цоколе означают не только поколение, но и особенности технического мира ксеноновой лампы.
- Лампы с цоколем 1 и 2 – это более ранние источники света, которые используются длительное время на автомобилях.
- Лампы с цоколями 3 и 4 – это инновационные лампы, используемые только с 2010 года, в них отсутствует ртуть, а поэтому они более экологически чистые.
- Лампы с цоколем 1 и 3 имеют встроенный вынесенный под колбу лампы игнитор, то есть высоковольтную катушку. Это позволило снизить помехи в электронике автомобилей, улучшить стабильность работы ксенонового источника и продлить его ресурс работы.
- Лампы с цоколями 2 и 4 не имеют вынесенного под колбу лампы игнитора, но тоже относятся к высокому классу товаров.
В чем отличие цоколем S и R
Главное отличие цоколей S и Rв месте, предназначенном для монтажа. То есть, несмотря на одно и тоже поколение лампы ставятся в разную оптику автомобилей:
- S – это ксеноновые лампы, монтаж которых предназначается в оптику автомобилей, оборудованную линзой, то есть в прожекторную оптику. Используются лампы не только в монолинзах, но и в биксеноновых линзах. Использование в простой, неадаптированной под прожектор оптики таких ламп запрещается, поскольку они могут создавать засветы и ослепления водителей встречного транспорта.
- R – ксеноновые лампы, которые ставятся в простую, то есть рефлекторную оптику с качественным отражателем. Для того, чтобы устранить засветы и ослепления встречных водителей на лампе есть специальное напыление и керамическая полоска/металлический экран на колбе источника. Таким образом, данное дополнение обеспечивает контроль светового потока, не допуская засветов, способных сказаться на безопасности водителя на автостраде.
Вывод
Таким образом, мы определили, какие есть штатные ксеноновые лампы и выяснили в чем главное отличие цоколей S и R:
- Монтаж в линзованную или же рефлекторную оптику.
- Небольшие отклонения в конструкции ламп.
Эти ксеноновые источники света, как для линзы, так и для рефлектора являются моно-лампами, то есть обеспечивают или же ближний свет, или же дальний сами по себе. Они обладают одинаковыми техническими параметрами, световыми параметрами, а также имеют практически идентичную ценовую политику.
xenon-lampa.ru
Разновидности и отличия штатных ксеноновых ламп
Штатная ксеноновая лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному.
Самые распространённые штатные ксеноновые лампы это: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R
Разберём каждую в отдельности:
Ксеноновые лампы D1S и D1R.
Эти ксеноновые лампы установлены только в заводских условиях, они очень дорогие, как и блоки розжига к ним. Они имеют встроенные помехоподавители, добавочное сопротивление, и много других тонкостей. Как правило они очень долговечны и имеют быстрый пуск. Разница ксеноновой лампы D1S и Ксеноновой лампы D1R состоит в нанесении на ксеноновую лампу, точнее защитную колбу специального металлизированного напыления. Соответственно на лампе D1R это напыление обозначено буквой R от слова рефлекторная , где несложно догадаться что ксеноновая лампа D1S для линзованных фар. У D1S и D1R напряжение питания 85 вольт, срок службы 2000ч
Ксеноновые лампы D2S и D2R.
Изначальные установки таковы: D2S для линзованной оптики, а D2R для рефлекторной. Но это справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. В нашем же случае можно поступиться этими утверждениями и использовать для своих целей D2S, т.к. во-первых у ламп D2S выше световая температура ,т.е они светят ярче и спектр света у них белее, а во-вторых в нашем с вами случае не нужны никакие полоски на колбе лампы(а именно этим в первую очередь отличаются D2S от D2R). К тому же обычно такие лампы используют с переходниками. А это еще один нюанс, т.к. у этих ламп по-разному сделаны пазы на юбке. И можно запросто неправильно установить лампу. Но на всякий случай повторимся: все вышесказанное относится исключительно к тем, кто ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ свои фары. Если же у Вас возникла необходимость просто поменять лампу,то естественно надо D2S заменить на D2S, а D2R на такую же. Добавим только,что в таких случаях менять лучше парами,чтобы избавиться от того, что фары будут светить по-разному.Срок службы 2000 часов. (83 дня без остановки).
Ксеноновые лампы D3S и D3R.
Лампы D3S и D3R — это высококачественные оригинальные ксеноновые лампа с экологически чистой колбой. Ксеноновые лампы D3S и D3R не содержит внутри колбы ртуть. Несмотря на это инженерам удалось сохранить технические характеристики на уровне ламп D1S и D1R и позаботиться о природе.
В основном ксенон D3S и D3R 35W выпускается лишь в одной цветовой температуре 4300К (а если быть точным 4100К согласно официальным данным), только при этой температуре свечения достигается максимальная яркость светового потока.
Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4.
У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.
Ксеноновые лампы D4S и D4R.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.
Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.
Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.
Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4.
У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.
Ксеноновые лампы D4S и D4R.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.
Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.
Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.
У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.
Ксеноновые лампы D4S и D4R.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать. Срок службы 1500 часов.
Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.
Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.
Фото и чертежи лампы D2S
Фото и чертежи лампы D2R
Ксеноновые лампы Optima Premium ITP D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R.
Применяемые при производстве инновационные профессиональные технологии «ITP» позволили добиться рекордной яркости ксеноновой лампы-3910 люменов.
Ксеноновые лампы Optima Premium ITP светит на 35% ярче обычных ксеноновых ламп.
Ксеноновые лампы Optima Premium ITP имеют световую температуру 5482 К, что придаёт свечению лампы неповторимый белый свет.
Штатные ксеноновые лампы стали появляться на автомобилях с 1991года. И по сей день зарекомендовали себя как отличный, долговечный и безопасный источник освещения.
dbs.by
Оригинальные ксеноновые лампы D2S и D2R
Ксенон – это новейший тип освещения, который пришел на смену галогена. На сегодняшнее время ксенон может быть универсальным и штатным. Именно об оригинальном ксеноне мы с вами и поговорим в данной статье. Мы попробуем разобраться в оригинальных ксеноновых лампах, обладающие цоколями D2S и D2R.
Начнем с истории ксенона
Ксенон – это освещение, которое стало использоваться в автомобильной промышленности совсем недавно. Родоначальником ксенона считается производитель Philips, который в 1992 году выпустил первую газоразрядную ксеноновую лампу D2S.
После того, как автомобильный мир оценил преимущества использования ламп такого типа, такое освещение стало производиться многими другими фирмами. Ксенон бурно стал развиваться и на сегодня используется во многих автомобилях во всем мире, как эффективное, стабильное и безопасное освещение для водителей.
Особенности ксеноновых ламп цоколями D2S и D2R
Сама конструкция ксеноновых оригинальных ламп – это запаянная колба, в которую под большим давлением закачали инертные газы, над которыми преобладает благородный газ ксенон. Давление в колбе ксеноновой оригинальной лампы составляет, примерно, 30 атмосфер. Также, чтобы обеспечить розжиг ксеноновой лампы, в ее колбе присутствует два электрода, между которыми при подаче мощного тока с напряжением до 25000-30000 В образуется электрическая дуга.
Для того, чтобы обеспечить подачу такого мощного тока и розжиг ксеноновой лампы следует использовать дополнительное оборудование, а именно блок розжига. Его принцип работы схож с трансформатором. Это небольшое устройство в металлической коробке обеспечивает преобразование 12 В тока от бортовой сети автомобиля в 25000 В или же в 30000 В, что зависит от производителя и разработки. Таким образом, ксеноновая лампа разгорается и обеспечивает яркое и насыщенное свечение.
Особенности ксеноновых ламп
Ксеноновые лампы обеспечивают максимальную яркость светового потока и их цветность приближена к дневным лучам. Стоит отметить, что чем выше цветовая температура лампы, тем меньше яркость. Это происходит из-за того, что более холодный свет обладает свойством рассеиваться, а теплый наоборот, что и обеспечивает лучшую видимость. Именно поэтому самыми оптимальными считаются лампы, обеспечивающие луч, приближенный к дневному свету.
Стандартные характеристики ксеноновых оригинальных ламп
Параметры | Показатели |
Цветовая температура | 4300, 5000, 6000 К |
Яркость | 2800-4200 Лм |
Потребляемая мощность | 35 Вт |
Длительность использования | 3000-4000 часов/ 3-4 года/ примерно 100000 километров пробега |
В чем отличия и сходства ламп с цоколями D2S и D2R
Данные лампы хоть и имеют много сходств, все же кардинально отличаются друг от друга:
D2S – используется только в линзованной головной оптике автомобиля. Данные лампы ставятся в биксеноновую или же моно линзу, которая позволяет сделать поток света сфокусированным и направить его на дорожное полотно под правильным углом. Поэтому, вы получаете однородный свет на дороге и при этом не ослепляете водителей встречного транспорта.
D2R – используется в рефлекторном типе оптики с качественным отражателем. Данный тип лампы используется в простой, стандартной оптике, а поэтому имеет специальное напыление на колбе лампы, что и обеспечивает исключение ослепления водителей встречного транспорта.
В остальном, лампы данных цоколей имеют одни и те же параметры, ставятся с идентичными блоками и обеспечивают одинаково качественное освещение. Данные лампы в отличие от других цоколей не имеют вынесенного под колбу игнитора, но содержат намного меньше паров ртути, что делает их экологически чистыми, как заявляют производители. Самым популярными производителями ламп с цоколями D2S и D2R считаются Philips и Osram, которые также производят блоки розжига. Это немецкие компании, которые гарантируют качественный свет источников, а также их стабильность и длительность работы.
xenon-lampa.ru